373 приказ минтранса

Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ – удостоверение личности моряка)

Конвенция Международной Организации Труда № 185
«Об удостоверения личности моряков» (Женева, 19 июня 2003г.)

Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.06.2009)
«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
(принят ГД ФС РФ 18.07.1996)

Постановление Правительства РФ от 29.08.2007 № 546
«Об утверждении образца и описания бланка удостоверения личности моряка»

Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (ред. от 01.06.2009 №46, от 21.03.2013 №250)
«О Положении об удостоверении личности моряка,
Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки»

Постановление Правительства РФ от 21.03.2013 № 250
«О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки»

Приказ Минтранса РФ от 03.04.2000 N 28(ред. от 04.02.2002)
«Об утверждении Правил ведения судовой роли»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2000 N 2229)

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213
«Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808)

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 214
«Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13809)

Приказ Минтранса РФ от 20.01.2009 N 7
«Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений,
имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2009 N 13325)

Приказ Минтранса РФ от 3.11.2009 № 193
«Об утверждении административного регламента федеральным агенством морского
и речного транспорта государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка
членам экипажей морских судов,смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота»

© 2018 «Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики»»

Россия, Приморский край, Владивосток, 690003

www.pma.ru

Наши проекты это:

– инструмент управления развитием территорий

– единство красоты, надежности, пользы

– путь к гармонии среды жизни и деятельности людей

Приказ Минтранса России об установлении публичного сервитута в границах полос отвода автомобильных дорог

1 февраля в Российской газете опубликован Приказ Минтранса России от 17.10.2012 № 373 « Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута».

В соответствии с Приказом з аявление об установлении публичного сервитута в описанном выше случае подается владельцем инженерных коммуникаций или его уполномоченным представителем согласно образцу, утсановленному Приказом, в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог.

В Приказе содержится исчерпывающий перечень прилагаемых документов.

Решение об установлении публичного сервитута принимается уполномоченным органом и оформляется соответствующим распорядительным актом в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

itpgrad.ru

Приказ Минтранса России от 17.10.2012 N 373 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных.

Краткое содержание:

Определены правила подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации

Заявление об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации согласно прилагаемому к Порядку образцу подается владельцем инженерных коммуникаций в орган, уполномоченный на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования:

федерального значения — в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;

регионального и межмуниципального значения — в уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ;

местного значения — в уполномоченный орган местного самоуправления.

К заявлению прилагаются необходимые документы и их копии.

Решение об установлении публичного сервитута принимается уполномоченным органом и оформляется соответствующим распорядительным актом в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления.

www.9111.ru

«Дорожная карта» по установлению публичного сервитута на земельные участки для прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации

Куда обращаться?

Приём заявлений об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации осуществляется в департаменте имущественных отношений администрации Омска (ул. Краснофлотская, 8).

Перечень документов

Приказом Министерства транспорта РФ от 17.10.2012 № 373 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута» утверждены образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение заявления

Заявление с приложением документов рассматривается департаментом имущественных отношений администрации Омска в течение 10 рабочих дней с даты регистрации.

Порядок установления публичного сервитута

Обеспечение государственной регистрации сервитутов, установленных в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, за исключением сервитутов, установленных на срок менее чем один год ведется в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в течение 18 календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

Размер платы за публичный сервитут установлен Приказом Минтранса России от 05.09.2014 № 240 «Об утверждении Порядка определения платы за публичный сервитут в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации» и составляет 0,12% кадастровой стоимости земельного участка в год.

В двухнедельный срок с даты принятия распоряжения об установлении сервитута департамент готовит проект соглашения, предусматривающего размер платы за установление публичного сервитута.

Владелец инженерных коммуникаций и департамент заключают соглашение, предусматривающее размер платы за установление публичного сервитута.

Общественные слушания

Согласно статье 23 Земельного кодекса РФ публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

Могут устанавливаться публичные сервитуты для:

  • прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;
  • использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
  • размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
  • проведения дренажных работ на земельном участке;
  • забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;
  • прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
  • сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
  • использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);
  • временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ.
  • Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного на территории города Омска, утверждено постановлением Администрации города Омска от 29.01.2010 № 48-п.

    Куда обращаться и что приложить к заявлению

    Заявления заинтересованных лиц об установлении публичного сервитута направляются в Администрацию города Омска.

    В заявлении указываются:

  • обоснование необходимости установления публичного сервитута с приложением документов, подтверждающих наличие интересов местного населения в установлении публичного сервитута, использование земельного участка неопределенным кругом лиц;
  • наименование и адрес заинтересованного лица или его представителя, в случае если заявителем является физическое лицо указать фамилию, имя, отчество;
  • местоположение, кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установление публичного сервитута;
  • цели установления публичного сервитута;
  • срок действия публичного сервитута;
  • сведения о правообладателе земельного участка, в отношении которого предполагается установление публичного сервитута.
  • К заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого планируется установление публичного сервитута.

    Порядок и сроки рассмотрения заявления

    При поступлении заявления департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска в месячный срок со дня получения заявления обеспечивает:

    • подготовку заключения о доступе к земельному участку заинтересованного лица;
    • подготовку заключения о необходимости и целесообразности (отсутствии необходимости, нецелесообразности) установления публичного сервитута в отношении земельного участка и направление его заинтересованному лицу и в уполномоченный орган (департамент имущественных отношений);
    • в случае необходимости и целесообразности установления публичного сервитута направление в уполномоченный орган схемы границ земельных участков, попадающих в сферу действия публичного сервитута, в бумажном виде и в электронном виде в формате MapInfo.
    • После получения информации от департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня поступления заявления осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Омска о проведении общественных слушаний.

      Уполномоченный орган в течение двух месяцев с даты опубликования правового акта Администрации города Омска о проведении общественных слушаний обеспечивает:

      • сбор дополнительных документов, необходимых для проведения общественных слушаний;
      • определение председателя и секретаря общественных слушаний, ответственных за проведение общественных слушаний;
      • ознакомление с документацией о возможности установления публичного сервитута всех заинтересованных лиц;
      • информирование о проведении общественных слушаний правообладателя земельного участка, в отношении которого предполагается установление публичного сервитута.
      • Общественные слушания должны быть проведены в срок не ранее двух месяцев и не позднее трех месяцев с даты опубликования правового акта Администрации города Омска о проведении общественных слушаний

        Заключение о результатах общественных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 30 дней с момента его подписания и размещается на официальном сайте Администрации города Омска в сети Интернет.

        admomsk.ru

        373 приказ минтранса

        Заявителями являются юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели — владельцы инженерных коммуникаций.

        От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель заявителя (далее также — заявитель), который, в случае личного обращения, представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.

        Общий срок предоставления муниципальной услуги — в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации запроса в системе делопроизводства.

        В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого заявления в Управление градостроительства.

        1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

        2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

        3) копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровая выписка об этом земельном участке с обозначением на таких копии или кадастровой выписке планируемых границ сферы действия публичного сервитута (при наличии информации об этом земельном участке в государственном кадастре недвижимости).

        4) схема размещения объекта на земельных участках полосы отвода автомобильной дороги в масштабе 1:500 (при пересечении инженерными коммуникациями автомобильной дороги) или в масштабе 1:2000 (при расположении инженерных коммуникаций вдоль автомобильной дороги).

        5) копия согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги.

        6) копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации.

        2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муници пальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, — не предусмотрены.

        Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

        Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

        Отказ в приеме документов Управлением градостроительства предусмотрен пунктом 7 Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута, утвержденного Приказом Министерства транспорта и связи Российской Федерации от 17.10.2012 №373.

        В течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации запроса заявителю отказывается в рассмотрении запроса, в случае если им представлена недостоверная или неполная информация.

        Уведомление об отказе в рассмотрении запроса, с указанием основания отказа, осуществляется в письменной форме и подписывается заместителем главы города Урай, курирующего направления строительства, градостроительства, землепользования и природопользования.

        Заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения уведомления в письменной форме об отказе в рассмотрении запроса с указанием основания отказа устраняет недостатки в оформлении запроса или представляет недостающие документы.

        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

        1) нарушение установленных в соответствии с частью 4.3 статьи 25 Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядка подачи заявления об установлении сервитута или требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута:

        а) согласно Порядку подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута, утвержденному Приказом Минтранса России от 17.10.2012 №373 администрация города не вправе устанавливать публичный сервитут на заявленных земельных участках;

        б) сведения, предоставленные в запросе и документах, не соответствуют цели установления публичного сервитута;

        в) установление публичного сервитута на заявленных земельных участках невозможно;

        2) несоответствие деятельности, которая осуществляется в границах полос отвода автомобильных дорог и для обеспечения которой необходимо установление публичного сервитута, требованиям технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

        Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

        1) решение, в форме постановления администрации города Урай, об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования города Урай.

        2) решение, в форме постановления администрации города Урай, об отказе в установлении публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования города Урай.

        Критерии принятия решения:

        1) заявитель относится к установленному административным регламентом кругу заявителей;

        2) запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы соответствуют требованиям статьи 25 Федерального закон а «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства транспорта и связи Российской Федерации от 17.10.2012 №373 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута»;

        3) не установлены основания отказа в установлении сервитута, предусмотренные статьей 25 Федерального закон а «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Министерства транспорта и связи Российской Федерации от 17.10.2012 №373 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута».

        Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

        1) Земельный кодекс Российской Федерации;

        2) Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

        3) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

        4) Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

        5) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

        6) Приказ Министерства транспорта и связи Российской Федерации от 17.10.2012 №373 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута»;

        7 ) решение Думы города Урай от 27.09.2012 №79 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление»;

        8) постановление администрации города Урай от 18.01.2013 №117 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции»;

        9) постановление администрации города Урай от 26.12.2012 №4287 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих.

        10) постановление администрации города Урай от 03.11.2016 №3375 «Об утверждении утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Установление публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования города Урай ».

        mfc.admhmao.ru