Assassins creed syndicate проблемы с разрешением

У Assassin’s Creed: Syndicate те же проблемы, что были у Unity?

У предшественника Assassin’s Creed: Syndicate, Unity, были огромные проблемы с производительностью и на консолях, и на PC. Проблемы более-менее поправили несколькими патчами, однако игроки утверждали, что разработчикам пришлось понизить качество графики игры. Разработчики Syndicate обещали, что учтут печальный опыт Unity, и к релизу игра будет блистать.

Мы пока не знаем, как обстоят дела с PC-версией Syndicate (все превью писались после игры на консолях), но определенные проблемы на консолях есть.

Издание Eurogamer, известное сотрудничеством с командой DigitalFoundry, исследующей производительность игр, вскользь упомянуло, что проблем с производительностью более-менее нет; правда, теперь нет и возможности исследовать случайные дома, пабы и магазинчики, появившиеся в Unity — в Syndicate игроку доступны только исторические достопримечательности и некоторые сюжетные здания.

Eurogamer приводит слова Марка-Алексиса Коти, креативного директора игры:
Это сочетание технических и дизайнерских причин. Мы решили сосредоточиться на более подробных и масштабных интерьерах важных мест. В Assassin’s Creed вы двигаетесь быстро и не чувствуете себя уютно в маленькой комнатке, так что мы решили, что интерьеры по всему городу не очень-то важны. Кроме того, это позволило улучшить производительность игры.
С другой стороны, портал VideoGamer просто уничтожил игру с технической точки зрения. Журналист издания играл на PlayStation 4 и отмечает постоянные фризы, ужасно прыгающую частоту кадров и качество картинки, больше похожее на 900p, а не на 1080 (Ubisoft пока не сообщили, в каком разрешении игра будет работать на консолях). Кроме того, наблюдались лаги с реакцией на управление, особенно заметные при активном движении.

Франсуа Пеллан, старший продюсер игры, так прокомментировал возможные проблемы с производительностью игры:
Игра все еще в разработке, есть вещи, которые мы не закончили, в том числе и в области производительности. Тем не менее, за последний год была проделана большая работа. Мы очень постараемся, чтобы игра получилась отличной.
Проблемы можно списать на предварительную версию игры, однако до выхода Syndicate на консолях остался всего месяц. Интересно, успеют ли разработчики привести игру в чувство и какая судьба ждет PC-версию игры.

Assassin’s Creed: Syndicate выходит 23 октября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC поступит в продажу 19 ноября.

evrl.to

Ну что же, поиграл уже достаточно, потестил различные комбинации настроек, могу более или менее уверенно сказать что к чему на уровне 660-й nVidia.

Знаете, это только сначала переживаешь за настройки графики в связи с недостаточностью видеокарты, а потом уже не обращаешь внимания, так как игра затягивает, да и лагает меньше. В Париже проблем нет никаких при любых толпах. Да ещё бывают подгрузки-рывки на новой местности, но чем дольше игра висит в оперативной памяти — чем дольше играешь, тем меньше всякого подобного непотребства становится.
В конечном результате понял, что по умолчанию настройки, будь они высокими, низкими или максимальными мало что дают. Точнее мало удовлетворяют. Иногда максимально тяжёлое сглаживание, которое одним махом снимает 25-30 ФПС, совершенно не нужно и особо не красит картинку: похожую картинку (спасибо криворукому порту игры на ПК! Ага!) можно смастерить и без тяжеловесных сглаживаний — разница на вид минимальная. По крайней мере на моём не прихотливом мониторе.

Итак, в среднем подобрал себе где-то «Очень высокие» настройки графики.
Игра держит в среднем 35-45 ФПС и почти максимально-возможную картинку, которую получилось выдавить из всего «сподручного», при следующих настройках видео на 660-й (ФПС конечно прыгает иногда до 17-ти, иногда до 55-ти, но достаточно редко, надо признать):
—————————————————————-
I. Соотношение сторон: 16:10 (при смене на какое-либо иное автоматом скидывает меня на разрешение в 1280х. со всеми из этого вытикающими — описал выше в своих постах)
II. Разрешение: 1440х900 (хотя вполне комфортно играть и на моих мониторных максималках 1680х. — тогда ФПС в среднем где-то 24-28, но я решил этой ерундой не загружать видео и оставить себе запас ФПС для комфортной игры в любых игровых условиях)
III. Частота обновления: 60Гц (увы, выше 1024х768 у меня только такая частота возможна)
IV. Оконный режим: на весь экран
V. Качество графики: пользовательское, а именно:
— 1. Вертикальная синхронизация: включена (как-то не особо заметил, чтобы она на ФПС влияла — оставил)
— 2. Растянуть: выключено (мне тонкие чёрные полоски не мешают, но хоть персонажи не перетянуты по вертикали)
— 3. Улучшенная графика, а именно:
— — а) Качество прорисовки местности: максимальное
— — б) Качество текстур: максимум
— — в) Качество теней: высокое (кушает пару-тройку ФПС в среднем. Максимальный показатель не особо вытягивает графику в лучшую сторону)
— — г) Ambient Occlussion: HBAO+ (красиво и заметно так оттеняет, оставил, хоть также съедает в среднем 3-5 по ФПС)
— — д) Качество сглаживания: FXAA (запаса видео хватает играть в среднем при 22-35 ФПС и на любых настройках по типу MSAA, но каждое следующее деление — х2,х4, х8 кушает по пятёрику или более ФПС. Оставил более ламерсоке, так как — опять же это запас ФПС и во вторых — чудо-портирование, при котором более тяжёлое сглаживание хоть и заметно для окружения, но конкретно для персонажей почему-то этой разницы не заметно почти, потому бестолку, а окружение и на более слабом сглаживании выглядят прекрасно)
— — е) Свечение: включено (не знаю зачем, но красиво подсвечивает и ФПС почти не жрёт — оставил)
————————————————-
Ролики, кстати, на вид лишь слегка подёргиваются, на счётчике при воспроизведении роликов всегда обычно 17-20 ФПС, не больше, при любых настройках, даже низких (хоть настройки на ролики и не влияют, надо полагать).

Добавлено (20.11.2014, 20:33)
———————————————
Касательно портирования.
Портировать на ПК — портировали, но вот оптимизировали-ли? Риторический вопрос.

Когда поиграл немного, постепенно понял в чём проблема с графикой в Юнити, что более всего бросается в глаза.
Начну с того, что в Сети встретил несколько определений, в том числе и на нашем форуме, касательно игровых персонажей и НПС, а именно запомнились два из них:
— такое впечатление, что все персы и НПС в игре, в отличии от окружения — «замылены», особенно убийственно это «мыло» выглядит на лицах;
— такое впечатление, будто персов и НПС раскрасили отдельно от игрового окружения акварельными красками.

Так вот, для себя я вдруг понял, почему это так — просто выскажу то же самое по другому.
Вопрос даже не в портировании игры с консолей на ПК, как таковое, а то, как передаётся картинка на экран монитора (хотел написать — выглядит на экране монитора, но тогда бы вы не поняли, что я имею ввиду).
Я имел возможность у друга поиграть во все АС на обеих основных чисто игровых платформах, подключённых к его огроменному широкоформатному телеку и могу сказать, что выглядит АС на х-боксе, например, выводящий сигнал на телевизор совершенно иначе, чем ПК, выводящий картинку на монитор.
А теперь я играю в новый АС и вдруг понимаю, что персонажи и НПС на ПК выглядят один в один именно так, как если бы я играл на плейстейшн с выводом на телеэкран!

Дело не в том, что графика одна и та же — нет, я потому и написал — как передаётся картинка.
На экране телевизора, да впрочем, если и подключить к игровой консоли монитор от ПК, если всмотреться всё выглядит так, будто по картинке бегают миллиарды микро-«букашек», эдакое «броуновское движение», своеобразный «белый шум» поверх картинки. Эти микро-точки окрашены в нужные цвета и находятся на своих местах, но они явно присутствуют.

Во всех предыдущих АС такого эффекта на ПК НЕ БЫЛО. По крайней мере он не был заметен. Просто были гладкие полигоны, пусть они были и мелкими.
Теперь же вот тот самый эффект телевизора присутствует и при ПК-версии игры. Причём это именно режет глаза на персах и НПС. Это при достаточно маленьком размере ПК-монитора, при достаточно большом разрешении и учитывая то, что геймер сидит едва ли не воткнувшись носом в монитор — всё вылазит на глаза. Отсюда и такие ассоциации этого «бурления микро-частиц» — кажется, что или замыливает или дымкой покрывает. Вроде много деталей, всё мелкое, красивое, ан — нет, как будто смазанное, расфокусированное.
Кстати, заметил, что такой эффект хорошо заметен именно на открытой локации, на улице. В более-менее закрытых локациях, как-то в подземелье ассассинов, это менее замечается.

Возможно коряво обьяснил — уж простите, но как-то так.
Понятно, что при таком количестве НПС так, как сделали, сделать проще, но когда иногда ставишь персонажа возле стенки, то текстура стенки просто отпадная, а лицо его как будто вырезали из мультика 80-х годов, который был оцифорован с VHS-кассеты — вот честно.
Конечно на это в игре потом не обращаешь внимания, но мы же говорим за мега-супер ПК-требования, в особенности к видеокартам.

Да, согласен, скорее всего не для двухгиговой «печки» все эти АСЮ-шные требования-навороты (поправьте меня владельцы трьохгиговых «доменных печей»), особенно учитывая мой монитор, и моё мнение идёт лесом, но в любом случае выглядит всё это. как-то недопиленно, однозначно. Я выставлял самые максимальные настройки графики, какие только мог, включая сглаживание и разрешение экрана. Да, при 17 ФПС играть я не смог бы долго, но я специально смотрел, как изменится графика. Да, ставало более чётко, более насыщенно, более объёмно, но телевизионный «белый шум» на НПС и персах так и не пропадал.

Если что — не графодрочер. Для эксперимента всё это рассматривал.

assassinscreed.su

Assassins creed syndicate проблемы с разрешением

Не запускается Assassin’s Creed: Syndicate. Проблемы с запуском. Игра не работает

Для начала ознакомтесь с минимальными системными требованиями Assassin’s Creed: Syndicate:

Системные требования Assassin’s Creed: Syndicate:
Операционная система: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 / 10 64-Bit
Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz / AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
Оперативная память: 6 Гб
Место на жестком диске: 50 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)

Если ваша система ниже хотя бы по одной из вышеприведённых характеристик, то «тормоза игры» вызваны слабым железов — рекомендуется обновить слабую деталь на более совершенную.

Если у ваш компьютер проходит по минимальным характеристикам, значит дело в другом. Попробуйте следующее:

1. Обновите драйвера на видеокарту.

2. Установите более новый DirectX.

3. Этот пункт так же подойдёт и тем у кого слабоватое железо. Установите Game Accelerator. Он оптимизирует работу компьютера на максимальную производительность в играх. Если вы не заметили эффекта, попробуйте установить Game Fire. Эта программа выключает на время игры ненужные сервисы и процессы, чем снижает нагрузку на ЦП и освобождает оперативную память.

4. Также рекомендуем установить NVIDIA PhysX, дабы максимально оптимизировать нагрузку на обработку физики в игре.

Помните, если вы играете в пиратскую сборку (репак) возможно дело в нём, а не в вашем компьютере и его ПО. Рекомендуется в этом случае скачать другую сборку.

mega-game.org

Assassin’s Creed Syndicate

Дата выхода: 19 ноября 2015 года

Жанр: Экшен , п риключенчения
Разработчик: Ubisoft Quebec, in collaboration with Ubisoft Annecy, Bucharest, Kiev, Montreal, Montpellier, Shanghai, Singapore, Sofia, Toronto studios

Издатель: Ubisoft

Платформа: PC

Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждущие стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники, мира, где деньги сравняют всех. Однако не все считают такой мир благом. Рабочие, приводящие в движение могучий локомотив Британской империи, немногим отличаются от рабов. В то время как другие пожинают плоды их труда, рабочие живут в бедности и умирают молодыми. Недовольные своим положением представители низших классов объединяются в банды, начиная борьбу за жизнь. И к этой борьбе присоединяются ассасины, готовые вновь разжечь давно тлеющий конфликт с теми, в чьих руках власть над Лондоном. Эта битва прокатится по всему городу, изменяя историю. Познакомьтесь с Джейкобом Фраем, ассасином, которому суждено с помощью своей сестры Иви изменить жизнь миллионов людей в новой игре Assassin’s Creed Синдикат. Подчините себе преступный мир и возглавьте его, чтобы освободить Лондон. Интриги, приключения, жестокие схватки – все это ждет вас в новой игре!

Вершите правосудие:
Молодой импульсивный ассасин Джейкоб Фрай готов помочь всем, кто оказался беззащитным перед натиском прогресса и попал в беду. Освобождайте детей, принужденных к непосильному труду, похищайте ценные материалы у своих врагов. И пусть справедливость восторжествует.

Управляйте уличными бандами:
Не стоит пытаться что-либо изменить в одиночку. Постройте настоящую подпольную империю — и у вас появятся верные союзники. Укрепляйте собственные позиции и устраняйте конкурентов — тамплиеры не должны контролировать денежные потоки.

Новая система боя:
Сражения стали гораздо динамичнее и реалистичнее. Отражайте удары и атакуйте — удачные комбинации ваших действий не оставят врагам шансов.

Расширенный арсенал:
Выбирайте снаряжение на свой вкус. Предпочитаете действовать незаметно? Взберитесь по канату и воспользуйтесь скрытым клинком. Хотите вступить в бой? Тогда вам пригодится кастет или кукри.

Новые средства передвижения:
Передовая транспортная система сделает город по-настоящему живым. Преследуйте цель, разогнав кэб как следует, сражайтесь на крышах скоростных поездов и научитесь лавировать между лодками, скользящими по поверхности Темзы.

Детализированный открытый мир:
Исследуйте Лондон, облик которого изменила промышленная революция. Познакомьтесь с узнаваемыми историческими фигурами — Чарльзом Дарвином, Чарльзом Диккенсом, королевой Викторией и многими другими.

Системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP 1 / 8 / 8.1 / 10 (x64)

Процессор: Intel Core i5 2400s 2.5 ГГц. / AMD FX 6350 3.9 ГГц.
Оперативная память: 6 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270

DirectX: 11.0 (?)
Аудиокарта: совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 50 ГБ.

Удалено правообладателем 🙁 DELETED!

top-torrent.ws

Assassin’s Creed Syndicate тест GPU

Дата выхода: 19 ноября, 2015
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft

Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждущие стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники, мира, где деньги сравняют всех. Однако не все считают такой мир благом. Рабочие, приводящие в движение могучий локомотив Британской империи, немногим отличаются от рабов. В то время как другие пожинают плоды их труда, рабочие живут в бедности и умирают молодыми. Недовольные своим положением представители низших классов объединяются в банды, начиная борьбу за жизнь. И к этой борьбе присоединяются ассасины, готовые вновь разжечь давно тлеющий конфликт с теми, в чьих руках власть над Лондоном. Эта битва прокатится по всему городу, изменяя историю.

Познакомьтесь с Джейкобом Фраем, ассасином, которому суждено с помощью своей сестры Иви изменить жизнь миллионов людей в новой игре Assassin’s Creed Синдикат. Подчините себе преступный мир и возглавьте его, чтобы освободить Лондон. Интриги, приключения, жестокие схватки – все это ждет вас в новой игре!

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Assassin’s Creed Syndicate работает только под управлением Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Assassin’s Creed Syndicate является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Uplay.

Assassin’s Creed Syndicate разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin’s Creed.

Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin’s Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.

Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.

Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».

Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения. Портированием на ПК Assassin’s Creed Syndicate занималось украинское представителство компании Ubisoft Ukraine.

Assassin’s Creed Syndicate имеет как расширенные, так и базовые графические установки. При изменении графических параметров игра рекомендует делать перезапуск клиента игры.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

gamegpu.com