Данные об экспертах техниках включенных в реестр

Приложение 1. Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников

от 30 июня 2003 г. N 155

Порядок
ведения государственного реестра экспертов-техников

1. Ведение государственного реестра экспертов-техников (далее — Реестр) означает внесение сведений об эксперте-технике — физическом лице, имеющем необходимый уровень профессиональной подготовки и прошедшем профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям, а также обеспечение изъятия из Реестра сведений об экспертах-техниках при их исключении.

См. Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам, утвержденные приказом Минтранса РФ, Минюста РФ, МВД РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 октября 2006 г. N 124/315/817/714

2. Эксперту-технику, сведения о котором включаются в Реестр, присваивается регистрационный номер, соответствующий порядковому номеру в Реестре, и выдается свидетельство установленного Минюстом России образца о его включении в Реестр.

3. Управление судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации формирует и ведет Реестр в прошитых журналах строгой отчетности, обеспечивает учет изменений и дополнений на бумажных и электронных носителях.

Изменение реквизитов не приводит к изменению регистрационного номера.

5. Реестр содержит открытые информационные ресурсы. Данные об экспертах-техниках, включенных в Реестр, публикуются в установленном порядке и размещаются в одном из разделов Интернет-сайта Минюста России, его территориальных органов и актуализируются ежеквартально.

base.garant.ru

Именем Российской Федерации

г.Тольятти 09.02.2015г. Мировой судья судебного участка №105 Комсомольского судебного района г.Тольятти Самарской области Теньковская Г.В.,

при секретаре — Шадриной Я.А., с участием

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Иваненко к ОСАО «РЕСО-Гарантия» о взыскании ущерба, причиненного ДТП,

Истец обратился в суд с исковым заявлением к ответчику о взыскании стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости, судебных расходов, мотивируя тем, что между автомобилем , под управлением истца и автомобилем управляемым , произошло ДТП. Столкновение автомобилей произошло в результате нарушения требований ПДД. В результате вышеуказанного ДТП автомобиль получил механические повреждения, истцу причинен материальный ущерб. Гражданская ответственность владельца транспортного средства, виновного в ДТП, застрахована в страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», куда истец обратился за страховой выплатой, которой была выплачена сумма в размере руб.

Истец, не согласившись с размером выплаты, обратился в ООО «Приволжский Центр Экспертизы» с просьбой рассчитать стоимость восстановительного ремонта и оценить утрату товарной стоимости. Стоимость восстановительного ремонта составила (с учетом износа) руб., что на руб. больше, чем истец получил от страховой компании. Кроме того, ООО «Приволжский Центр Экспертизы» рассчитал размер утраты товарной стоимости, которая составила руб.

В судебном заседании представитель истца требования истца поддержала в полном объеме.

Ответчик, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил. Суду представил отзыв, в котором исковые требования не признал, просил в удовлетворении иска отказать, поскольку представленный истцом отчет не соответствует требованиям закона: эксперт не включен в перечень данных об экспертах-техниках государственного реестра.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, мировой судья считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1079 ч.1 ГК РФ граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности.

Согласно п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В случае, когда ответственность за причинение вреда застрахована в силу того, что ее страхование обязательно, а также в других случаях, предусмотренных законом или договором страхования такой ответственности, лицо, в пользу которого считается заключенным договор страхования, вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда в пределах страховой суммы (ст.931 ГК РФ).

В соответствии со ст.12.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40 -ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта проводится независимая техническая экспертиза. Независимая

техническая экспертиза транспортных средств, проводится экспертом-техником или

экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника.

Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п.п.2, 5 Приказа Минтранса РФ N 124, Минюста РФ N 315, МВД РФ N 817, Минздравсоцразвития РФ N 714 от 17.10.2006 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам» профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, проводится с целью подтверждения квалификационных навыков и знаний кандидата в эксперты-техники для осуществления работ по независимой технической экспертизе транспортных средств и включения в государственный реестр экспертов-техников в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минюста России от 30 июля 2003 г. N 155 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра экспертов-техников».

Решения об аттестации государственных судебных экспертов, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников и аттестацию в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, направляются в Минюст России для включения государственных судебных экспертов в государственный реестр экспертов-техников.

В соответствии с Приказом Минюста РФ №8 от 06.02.2013г. ведение государственного реестра включает в себя уведомление эксперта-техника о внесении его имени в реестр.

Ст.25 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» установлено, что в заключении эксперта или комиссии экспертов должны быть отражены, в том числе, объекты исследований и материалы дела, представленные эксперту для производства судебной экспертизы, а также содержание и результаты исследований с указанием примененных методов. При этом материалы, иллюстрирующие заключение эксперта или комиссии экспертов, прилагаются к заключению и служат его составной частью. На основании проведенных исследований с учетом их результатов эксперт от своего имени или комиссия экспертов дают письменное заключение и подписывают его.

Материалами дела установлено, что произошло ДТП с участием автомобилей , под управлением истца и автомобилем управляемым Согласно административному материалу, указанное ДТП произошло в результате нарушения требований Правил дорожного движения. Данные обстоятельства подтверждаются справкой о ДТП от (л.д.6) и постановлением по делу об административном правонарушении от (л.д.5).

Гражданская ответственность владельца транспортного средства, виновного в ДТП, застрахована в страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», куда истец обратился за страховой выплатой.

Не согласившись с размером выплаты, истец обратился в ООО «Приволжский Центр Экспертизы», заключив с исполнителем договор от об оказании услуг по экспертизе автотранспортных средств, и аналогичный ему договор УТС от , уплатив при этом руб. и руб. соответственно.

В обоих случаях производство автотехнической экспертизы поручено эксперту , действительному члену НП «Палата Судебных Экспертов» в реестре .

Сведения об экспертах-техниках, включенных в государственный реестр, размещены в свободном доступе на официальном сайте Минюста РФ www.minjust.ru. Указанный реестр не содержит сведений о включении в него эксперта-техника Более того, в реестре не упоминается и ООО «Поволжский Центр Экспертизы» г.Тольятти как основное место работы хотя бы одного эксперта-техника, включенного в реестр, как того требует Приказ Минюста РФ №8 от 06.02.2013г. При этом эксперт-техник , составивший второе экспертное заключение, представленное суду истцом в судебном заседании , является, согласно сведениям с официальных сайтов Минюста РФ и ФНС РФ, генеральным директором ООО «Малакут Ассистанс Самара» г.Самара. Таким образом, представленная истцом справка ООО «Поволжский Центр Экспертизы» не имеет правового значения, поскольку данное ООО не является постоянным местом работы

Таким образом, экспертные заключения, представленные суду истцом вместе с исковым заявлением, не могут быть приняты во внимание, как и экспертные заключения, приобщенные к материалам дела

В соответствии со ст.25 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» письменное заключение эксперта должно быть подписано самим экспертом. В нарушение этого требования отчеты по стоимости восстановительного ремонта и по утрате товарной стоимости, являющиеся неотъемлемой частью экспертного заключения, подписаны экспертом , а выводы в том же заключении подписаны экспертом , при этом данная экспертиза не является комплексной. Более того, производство обеих экспертиз поручено , а проводит их эксперт

Кроме того, в нарушение требований указанной выше нормы закона в отчете эксперта отсутствует копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое является одним из исходных данных для проведения экспертизы и которое должно быть приложено заключению и служит его составной частью.

В силу ст.8 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» заключение эксперта должно быть объективным, всесторонним, полным и достоверным. Однако указанные выше обстоятельства ставят под сомнение достоверность заключений экспертов и

В соответствии со ст.ст.56, 60 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Оценивая представленные суду доказательства в совокупности, суд считает, что основания для удовлетворения требований истца о взыскании стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости отсутствуют.

Поскольку основное требование удовлетворению не подлежит, требования о возмещении судебных расходов суд также считает не подлежащими удовлетворению.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.56, 194-199 ГПК РФ, суд

В удовлетворении исковых требований Иваненко к ОСАО «РЕСО-Гарантия» о взыскании стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости и судебных расходов — отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца с момента изготовления в окончательной форме в Комсомольский районный суд г.Тольятти через

мирового судью судебного участка №105 Комсомольского судебного района г.Тольятти Самарской области. Решение в окончательной форме изготовлено 13.02.2015г. Мировой судья: Г.В. Теньковская

105.sam.msudrf.ru

Номер сообщения: 1784
Регистрация: 12-2006

Анониму: Спасибо! Очень интересная и полезная информация.

Подскажите, если знаете, с кем из НП СУДЭКС можно созвониться по телефону по вопросам взаимодействия и сотрудничества до 11.01.2009 ?
Цитата:
В целях реализации единой государственной политики в области судебной экспертизы, ведущие судебно-экспертные организации: Государственное учреждение Российский федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте России и Федеральное государственное учреждение «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Минздравсоцразвития России учредили некоммерческое партнерство «Палата судебных экспертов» (далее – Палата).

Основной задачей Палаты является добровольное объединение в единую профессиональную организацию квалифицированных специалистов и юридических лиц в области судебной экспертизы на территории Российской Федерации. Палата осуществляет свою деятельность на основе принципов саморегулирования.

Информация о деятельности Палаты и порядке вступления в члены Палаты по телефонам:
945 38 37 и 945 42 44, факс (499) 257 61 09.
http://www.sudex.ru/ e-mail: [email protected]

профессор Пилюлькин
Член сообщества
Идентификатор: kozyrevant

Номер сообщения: 644
Регистрация: 11-2006

Номер сообщения: 18
Регистрация: 08-2008

Номер сообщения: 1785
Регистрация: 12-2006

Анатолий Николаевич, организация НП СУДЭКС создана осенью прошлого года.

Я считаю, что в любом случае, нужно пообщаться с ЛПР и обсудить все возможности взаимовыгодного сотрудничества с этой организацией.

Ранее были переговоры с Университетом МВД по этому вопросу. Личное общение с ЛПР из Университета МВД и опыт других показал, что для них важно было «нахаляву» получить преподавательские ресурсы и выдавать фантики экспертам «по интеллектуалке».

Что делать с оценкой ущерба при нарушении интеллектуальных прав? ИМХО, нужно продолжать обсуждение. Понятно, что СРО здесь — НЕ помощники. (Например, на словах Марина Алексеевна — за, на деле, «втихую» готовят с сотоварищами «секретные» методики по оценке ущерба под шапкой Правительства Москвы и сами потом выполняют заказы по оценке, осваивая несметные бюджетные ресурсы).

Реалисты из Думы знают как можно грамотно решить эту задачу, но вопрос пока упирается в отсутствие отработанных регламентов, процедур и заинтересованности у СК. Возможно, создание ТК и сотрудничество с НП СУДЭКС ускорит этот процесс.

Номер сообщения: 19
Регистрация: 08-2008

Рейтинг:
Голосов: 12 (Голосовать!)

Питеров Андрей
Редкий гость
Идентификатор: Питеров_Андрей

Номер сообщения: 20
Регистрация: 08-2008

Увы, но предыдущий пост анонима никоим образом не влияет на тот факт, что единый реестр экспертов-техников при Минюсте до сих пор не создан.
А реестр сертифицированных судебных экспертов — это реестр тех кто прошел добровольную сертификацию в ИПК РФЦСЭ по самым разным экспертным специальностям, например, специальность 24.1 «исследование экологического состояния объектов почвенно-геологического происхождения».
Так что государственный реестр экспертов-техников Минюста здесь не причем.

(Сообщение исправлено Питеров_Андрей 07 Январь, 2009)

Виктор Федосеев
Кандидат
Идентификатор: Виктор_Федосеев

Номер сообщения: 61
Регистрация: 05-2007

Аноним . Судьи при принятии к рассмотрению в суде заключения независимого эксперта для целей ОСАГО, проверяют наличие сертификата соответствия (первый реестр)и соответствие формы заключения Закону о государственной судебно-экспертной деятельности, с этим мы уже столкнулись и считаем, что это правильно.
Если кот не ловит мышей.

С такой деятельностью (оценкой по ОСАГО) можно и по уголовной статье пойти при хорошем адвокате.
Аноним, изучите комплект законодательных актов по ОСАГО. Хотя бы ЭТО:

1. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ Москва 30 июня 2003 года №155> Зарегистрировано в Минюсте России № 4873 от 7 июля 2003 г.Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников
Приложение №1 к Приказу.
п.5. Реестр содержит открытые информационные ресурсы. Данные об экспертах-техниках, включенных в Реестр, публикуются в установленном порядке и размещаются в одном из разделов Интернет-сайта Минюста России, его территориальных органов и актуализируются ежеквартально.
(Посмотрите, позвоните, может найдете реестр
http://minjust.lgg.ru/ru/structure/central/govanal/

2. Положение о Департаменте правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб. УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 17.08.2007 № 169.
II. Полномочия
9. Департамент осуществляет следующие полномочия:
32) обеспечивает нормативно-правовое и организационное регулирование ведения государственного реестра экспертов-техников.
Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб
Директор — Яковлев Юрий Петрович
Контактный телефон: (495) 955-59-28

2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВКЛЮЧЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕЗАВИСИМУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ 31 декабря 2003 г. N 335

Цитата:
Загляните на сайт WWW.ipk-rfcse.ru Там есть нормальный единый реестр экспертов-техников при Минюсте РФ.

ув. Аноним, не вводите людей в заблуждение, т.к. это не есть «нормальный единый реестр экспертов-техников при Минюсте РФ».

Рейтинг:
Голосов: 5 (Голосовать!)

А что такое в Вашем понимании «нормальный единый реестр экспертов-техников при Минюсте РФ»?

Имхо. Аноним понимает, о чем пишет. А Вы под нормальным реестром, видимо, понимаете государственный реестр экспертов-техников. В строгом соответствии с законодательством ОСАГО. Следуя такой логике, все остальные реестры, как существующие, так и те, которые, возможно, еще будут созданы, надо считать «ненормальными».
Не могу с этим согласиться. И вот по каким причинам.

1. Тот реестр, о котором здесь говорил Аноним, его создатели и не называют «государственным», и специального указания в законе для создания такого реестра им не нужно .

2. Если мы посмотрим на правовую основу, на что опираются в своей деятельности обладатели таких сертификатов, то не увидим ничего незаконного.

3. Из 1 и 2 следует, что и такой реестр имеет право на жизнь, мало того, именно требованиями времени и продиктовано появление такого реестра и курсов обучения негосуд.суд.экспертов по различным специальностям.

4. Аноним не стал «растекаться мыслью по древу», объясняя вышесказанное, но, еще раз имхо, его информация была рассчитана на более-менее подготовленного, незаинтересованного читателя.
Вернее — заинтересованного в теме и желающего в ней разобраться. Как следует

www.labrate.ru

Юридический центр Pravogroup

судебные споры, регистрация предприятий, сопровождение тендерных процедур

Кто может проводить экспертизу по ОСАГО?

В соответствии с п.7 ст.12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ, в целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства. Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, требования к экспертам-техникам, в том числе условия и порядок их профессиональной аттестации и ведения государственного реестра экспертов-техников, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Приказом Минтранса России, Минюста России, МВД России, Минздравсоцразвития России от 17.10.2006 N 124/315/817/714 Утвержден условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. N 8 утвержден порядка ведения государственного реестра экспертов-техников.

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ

I. Общие положения

1. Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников регламентирует организацию работы Минюста России по ведению государственного реестра экспертов-техников, прошедших профессиональную аттестацию в Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — МАК и Реестр соответственно).

2. Реестр ведется Минюстом России на бумажном носителе и в электронном виде на русском языке путем внесения в Реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.

3. Реестр ведется Департаментом по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России.

4. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

II. Состав содержащейся в Реестре документированной информации

5. В Реестре содержится следующая информация об экспертах-техниках (физических лицах):

а) номер и дата реестровой записи;

б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) эксперта-техника;

в) сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы эксперта-техника;

г) юридический (фактический) адрес места нахождения организации (при наличии);

д) основание включения в Реестр (дата и номер протокола заседания МАК);

е) сведения об исключении эксперта-техника из Реестра (дата и номер протокола заседания МАК).

III. Ведение Реестра

6. Ведение Реестра включает:

а) получение документа, являющегося основанием для внесения в Реестр (исключения из Реестра) сведений об эксперте-технике;

б) внесение сведений об экспертах-техниках в Реестр (внесение изменений в Реестр);

в) уведомление эксперта-техника о включении в Реестр;

г) исключение сведений из Реестра;

д) внесение изменений в Реестр.

7. Основанием для включения в Реестр сведений об эксперте-технике является решение МАК, принятое на очередном заседании и оформленное протоколом.

8. Реестровые записи в Реестр вносятся в журнал (бумажный носитель) и компьютерную базу федеральным государственным гражданским служащим отдела Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой.

9. Сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, вносятся в Реестр Департаментом по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России в течение 10 рабочих дней со дня поступления оригинала протокола заседания МАК в Минюст России и направляются в Департамент организации и контроля для размещения на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.

10. Департамент организации и контроля размещает указанные сведения в течение 5 рабочих дней.

11. В течение месяца с момента внесения сведений об эксперте-технике в Реестр указанному лицу направляется письмо с уведомлением о вручении, содержащее выписку из Реестра о включении эксперта-техника в Реестр.

12. Выписка из Реестра оформляется на бланке Минюста России установленного образца и подписывается директором Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России.

13. Основанием для исключения из Реестра сведений об эксперте-технике является решение МАК об аннулировании аттестации физического лица в качестве эксперта-техника, осуществляющего независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее — решение об аннулировании аттестации).

14. Исключение записей из Реестра в случае поступления протокола об аннулировании аттестации производится путем внесения записи «Аннулировано» с указанием даты и номера протокола об аннулировании аттестации в соответствующую графу Реестра.

15. Запись «Аннулировано» с указанием даты и номера протокола об аннулировании аттестации вносится в соответствующую графу Реестра в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего протокола об аннулировании аттестации.

16. Основанием для внесения изменений в Реестр является обнаружение технической ошибки в сведениях Реестра (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).

17. Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит устранению путем внесения соответствующих исправлений в Реестр на основании решения директора Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России.

Таким образом, экспертизу должны проводить эксперты-техники, включенные в реестр.

Данные об экспертах-техниках, включенных в реестр (по состоянию на 15.11.2013)

pravogroup.ru

Данные об экспертах техниках включенных в реестр

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июня 2003 года N 155

Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 марта 2013 года на основании
приказа Минюста России от 6 февраля 2013 года N 8
____________________________________________________________________

Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников согласно приложению 1;

Образец регистрационной карточки эксперта-техника согласно приложению 2.

2. Приказ вступает в действие с 01.07.2003.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 июля 2003 года,
регистрационный N 4873

Приложение 1
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 30 июня 2003 года N 155

1. Ведение государственного реестра экспертов-техников (далее — Реестр) означает внесение сведений об эксперте-технике — физическом лице, имеющем необходимый уровень профессиональной подготовки и прошедшем профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям, а также обеспечение изъятия из Реестра сведений об экспертах-техниках при их исключении.

2. Эксперту-технику, сведения о котором включаются в Реестр, присваивается регистрационный номер, соответствующий порядковому номеру в Реестре, и выдается свидетельство установленного Минюстом России образца о его включении в Реестр.

3. Управление судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации формирует и ведет Реестр в прошитых журналах строгой отчетности, обеспечивает учет изменений и дополнений на бумажных и электронных носителях.

4. При изменении реквизитов эксперта-техника, включенного в Реестр, он уведомляет об этом Управление судебно-экспертных учреждений Минюста России.

Изменение реквизитов не приводит к изменению регистрационного номера.

5. Реестр содержит открытые информационные ресурсы. Данные об экспертах-техниках, включенных в Реестр, публикуются в установленном порядке и размещаются в одном из разделов Интернет-сайта Минюста России, его территориальных органов и актуализируются ежеквартально.

Приложение 2. Образец регистрационной карточки эксперта-техника

Приложение 2
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 30 июня 2003 года N 155

Регистрационная карточка эксперта-техника N*_______

* Номер регистрационной карточки соответствует номеру регистрационного свидетельства и не меняется.

docs.cntd.ru