Грабеж в правила войны

Как грабить в Правилах войны

Теперь можно вынести до 200 000, но для этого требуется 2 каравана и их невозможно вернуть. То есть 100 000 кредитов вам придется отдать даже если из сектора вы ничего не вынесете.

Но вообще отправка караванов полезная штука. Предположим, попалась вам отличная кормушка. Хорошо если кредитов там под завязку, т.е. 220 000. Тогда просто отправляем 2 каравана общей вместимостью 100 000 кредитов и уносим 200 000 ресов. Но если всех ресурсов по 150 000? Ваши кредиты добавятся в сектор и вы свои же кредиты вынесете грабом) Делаем так: делим караваны, чтобы первым отправить минимум, а вторым максимум. Максимум с элитой 10-го уровня это 70 000, если не ошибаюсь. Тогда первым караваном отправляем 30 000, ждем возвращения. 2-й караван отправляем так, чтобы он пришел после грабежа. Вернуть вы его не сможете, но в ресурсообмен между секторами он уже вписался. В итоге вы вынесете больше урана и титана, чем если просто накормите сектор кредитами. Вообще кредиты у вас всегда будут в избытке пока армия в минус не уйдет. Старайтесь выбрать для производства юнитов с большей ценой по кредитам. Например орбиталки, карателей… Снайперы и им подобные вообще по кредитам дороже других ресурсов. Так же не забывайте выставлять предложения в шлюз, делайте 1:2, принимают охотно.
Вынос именно кредитов необходим, когда ваша армия в жестком минусе. Но про это писать не буду, думаю к тому времени уже все будут знать, что делать. Кстати, никогда не помешает попросить помощи у сокланов, у кого-то излишек кредитов постоянно.

Используйте заметки. Любую жирную кормушку вносите в список с указанием дня граба. Ищите новые и постоянно корректируйте список. В итоге у вас будет перечень секторов для граба на каждый день недели.
Лимит выноса с сектора — 200 000 ресурсов в неделю, именно с момента выноса, так что нет смысла соваться туда раньше: ничего не вынесете, а граб потеряете.

Основа развития: грабеж всех, кто слабее вас. В процессе игры вы заметите, что ваши давние друзья или враги остановились в развитии. Это ваш шанс. Каждый спящий сектор — ваша потенциальная кормушка. Никаких угрызений совести: если он бросил играть, то вам эти ресурсы нужнее. Если хотите — напишите ему письмо и попросите разрешения, пообещайте что прекратите грабить когда он вернется. Я так и делал, парень, с которым начинали играть и которого я обещал не грабить разрешил пользоваться его сектором, сам понимал, что не вернется уже. Другой, который с самого начала был союзником, сказал не трогать его сектор. Теперь там уже пол года моя оккупация да и он ни разу не показался.

Как искать кормушки

На начальных этапах игры возникает острая необходимость в производстве войск и, следовательно, в титане и уране. Остановимся подробнее: возможно кто-то не в курсе, но очень большая часть секторов в игре создана модераторами для того, чтобы активные игроки не перебили друг друга за крошки ресурсов. Ниже я приведу скрины таких секторов. Обычно они расположены одной линией. Некоторые состоят в клане — по списку клана можно найти такие же сектора недалеко. Отличительной их особенностью является сбалансированность всех ресурсов. Т.е. вы вынесете одинаковое количество урана, титана и кредитов. Не по 100 000, но в конечном итоге титана и урана будет больше, чем если грабить в погоне за общим количеством выноса.

ВСЕГДА. отправляйте разведку. Грабить надо с открытыми глазами. Поиск жирных секторов занимает много времени только пока у вас нет базы заметок. Через какое-то время вам достаточно будет отправить по заметкам штук 30-40 разведов и выбрать что пожирнее. К примеру, я вечером отправляю разведку по списку на каждый день. Утром по результатам разведки выбираю что повкуснее и отправляю грабы. Вечером, приходя с работы, раскидываю награбленное по очередям строительства.

Из опасностей, подстерегающих вас на нелегкой стезе грабителя сразу отметим мультов. Мульт (альт, твинк, дубль — в каждой игре по своему) это 2-й, 3-й и т.д аккаунт одного игрока. 1-й обычно называют основным (основой). Явление это запрещено правилами игры, но, по моему мнению, мультов тут 2/3 или больше. Кстати, те же модераторские кормушки фактически тоже мульты, только легальные) В чем опасность столкновения с мультом? В том, что основа его может быть достаточно высокого уровня и к тому же иметь должность в клане, дающей ему возможность этот клан натравить на вас.

Разведывай кого хочешь, если что — говори, что только переехал, корм ищешь. К тому не ходи тогда.
Выходишь на карту, отступаешь от своего сектора на 100 км по горизонтали. Берешь две горизонтальные линии и отправляешь разведку на вообще все сектора от 27-го до 50-го лвла. Где есть хорошие ресурсы — грабишь, те, где нет — разведываешь завтра, послезавтра и тд. Если за неделю ничего там нет — вообще забудь про них. И записывай на листик, какие горизонтали и на сколько км разведал, потом расширять область граба всё равно придется.

landplay.ru

Грабеж в правила войны

У многих игроков начинающих свой путь в игре правила войны возникают одна и та же проблема, как только они перескачили планку 15 уровня их тут же начинают регулярно грабить. В этом ничего страшного нет и пройти этот этап можно быстро. Вас грабят по нескольким причинам: Агрессору нужны ресурсы, очки ресурсов, опыт если вы неумело сопротивляетесь. Чтобы он перстал вас грабить он должен всего этого лишиться.

Поэтому всегда сливайте ресурсы: на улучшения, на покупку новых юнитов, прячьте в бункер, делайте не выгодные предложения в торговом шлюзе -например выставляйте 1000 титанита за 2000 урана. Все войска которые вы строите прячьте также в бункер или в других секторах. Не выставляйте их на защиту, копите их. Если вы начинаете сопротивляться и всё1 время клепать защиту и оставлять её в секторе, то вы не успеваете насторить достаточно сильную защиту. Поэтому противник который уже накопил достаточно войск просто сносит ваши войска, при этом почти ничего не теряя иполучая опыт, а вы с каждым разом теряете всё. В общем это замкнутый круг.

Если же противник будет к вам регулярно приходить и получать вот такой вот результат:

То вскоре ему просто надоест, он перестанет к вам ходить так ему будет жалко тратить свой один грабёж в сутки на пустое. Вы лишили агрессора всего чего ему надо.

Если другой сектор всё же продолжает вас регулярно грабить (возможно он это делает для того чтбы вам надоела игра вы её забросили и ему досталась мёрвая кормушка) то всё равно не сопротивляйтесь!

Выхода из этой ситуации 2:

Первый, вы строите защиту, но строите её грамотно, не вкоем случает не стройте пехоту, начинайте строить бронетранспортёры и выше, прячьте, качайте и копите этих юнитов. Когда достаточно накопите можете ставить на защиту сектора, чтобы узнать сколько нужно войск для защиты смотрите какое колмчество войск отправляет ваш враг, ставьте защиты больше чем у него атаки. ПОчему не строить пехоту? потому что противник должен получить по миниму, и как я указывал опыт тоже имеет значение. Чем больше у вас в защите пехты тем больше он будет получать опыта. Лишите его этого!

Второй, мне он нравится больше! вы строите атаку, и только атаку, В правилах войны люди больше всего стараются строить атаку, поэтому, как правило у меня мало войск защиту. Точно также её копите в достаточном количестве и после начинаете отправлять их на врага. забавно но за всю игру мне ответили только один раз так! Я сразу же отстал от того сектора, когда он снёс мне половину войск.

В идеале сочетать эти оба элемента. Сначала пусть враг поломает свою атаку а потом попробовать поломать ему всю защиту.

pravilavojny.narod.ru

Общая информация. Первый квест

Механика грабежа

  • в секторе другого игрока, если нажать на кнопку «Действия».
  • Помни, что невозможно ограбить пользователя, который играет менее трех дней (действует механизм защиты новичка), если он сам не напал на тебя первым, конечно. Всех, кто играет дольше 3-х дней (независимо от уровня), можно грабить сколько душе угодно!

  • Проверено и доказано, что оккупация наносит больше урона войскам противника, чем грабеж. Если хочешь уничтожить армию в кормушке, сначала оккупируй сектор, а потом грабь.
  • Отправляй на грабеж ровно столько войск, сколько необходимо, чтобы вынести 50 тысяч ресурсов. Создай несколько боевых отрядов, которые будут отвечать за грабежи. Например, 1035 танков «Скорпион» могут вынести 150 тысяч ресурсов. Значит, лучше разбить их на 3 отряда и грабить одновременно 3 кормушки.
  • В связи с накалившейся обстановкой на Пустошах командование решило увеличить ежедневный лимит грабежей. Получить их можно следующими способами:

  • еще 3 грабежа ты сможешь получить, приводя в игру друзей с помощью Депо поддержки.
  • Лучше всего грабить высокоуровневые секторы, так как именно там тебя ждут развитые и полные склады.
  • Отличный способ проверить, есть ли в секторе кто живой — отправить разведку и посмотреть на количество ресурсов. Если показатели урана и титанита равные, значит, в сектор давно никто не заходил и склады успели наполниться.
  • Еще один признак «кормушки» — игрок не состоит в клане. Так как одному на Пустоши совсем не весело, все игроки рано или поздно вступают в клан. Если видишь сектор высокого уровня, а игрок не состоит в клан — возможно, его исключили за «прогулы».
  • Если ты нашел неактивного кланового игрока — стоит проверить весь клан. Есть большая вероятность, что это клан «мертвых душ» и ты отыщешь не одну отличную кормушку.
  • Первый квест на грабеж соседа выпадает тебе в самом начале игры (его выдает генерал Лапидус). Чтобы ограбить другого игрока, нужно его сначала найти. Перейди на Глобальную карту и оглянись: в округе обязательно найдется какой-нибудь соблазнительный беззащитный сектор. Теперь соберись с силами и проверь, какие войска есть у тебя в наличии. Всю армию можно увидеть в Командном центре, причем голубой значок на иконке юнита означает защитный тип войск, а оранжевый — атакующий. Для грабежа понадобятся атакующие войска. Выбери нужное количество бойцов, передвигая ползунок. Не забудь проследить, чтобы у твоих солдат были глубокие карманы, иначе они вынесут слишком мало ресурсов из ограбленного сектора! Грузоподъемность твоего отряда можно увидеть внизу окна отправки войск. Проследи, чтобы цифра была не меньше 50 тысяч — это максимум, который бойцы смогут утащить из вражеского сектора. Как только ты нажмешь кнопку «Грабить», боевой отряд появится на вкладке «В пути». За передвижением твоих бойцов можно следить и на карте. Время, оставшееся до грабежа или возвращения войск, будет отображаться слева внизу экрана, над панелью чата. Бойцы-победители вернутся в сектор с награбленным. В случае проигрыша в сектор вернется часть уцелевших боевых единиц, с клеймом поражения и без ресурсов.

    Ты сможешь совершить не более 10 грабежей в сутки. Новые попытки грабежа добавляются каждые 2 часа 30 мин. Количество рейдов (грабежей), которые у тебя есть в данный момент, можно посмотреть:

    «Это моя кормушка! Не тронь мою кормушку!» — сообщения такого рода, в различных вариациях, ты очень скоро начнешь получать в личку, если станешь грабить округу без разбора.

  • В идеале для грабежа у тебя должны быть выделены 10 отрядов, которые могут вынести по 100 тысяч ресурсов каждый.
  • Штурмовики — идеальный инструмент грабежа. Они достаточно быстро передвигаются и способны переносить много ресурсов. Впрочем, это вопрос индивидуальных предпочтений конкретных игроков.
  • Дополнительные грабежи

    Больше грабежей в сутки!
    Штаб дает добро!

    Всего в сутки ты можешь получить целых 10 дополнительных грабежей!
    Не мешкай, командор! Пока ты читаешь эту новость, кто-то уже грабит!

    Правила поведения грабителя

    1. Прежде чем атаковать — проведи разведку. Во-первых, так ты избежишь больших потерь при грабеже и будешь знать, на что идешь. Во-вторых, это неплохой способ вежливо сообщить врагу о своих намерениях.
    2. Есть две эффективных тактики доения кормушек. Можно выбрать пустой, неактивный сектор и безнаказанно его грабить. А можно отыскать «мальчика для битья» — развитый сектор — и периодически грабить его, не давая строить войска. В итоге ты либо получишь кормушку, либо заставишь другого командора регулярно платить тебе «откупные», чтобы ты не трогал его сектор.
    3. wiki.plarium.com

      Грабеж — это вид взаимодействия игроков в Правилах Войны. Как известно, главное на Пустоши — не честь, не сила и даже не Кристаллы. Главное — ресурсы. Ты можешь до умопомрачения улучшать шахты, но Урана и Титанита никогда не будет достаточно. И потому так велика ценность правильно проведенного грабежа.

    4. в Командном центре ( вкладка «Контакты» );
    5. на Глобальной карте, если навести курсор на сектор другого игрока;
    6. Если ты уже совершил 10 грабежей сегодня, ты можешь дальше отправлять отряды для грабежа, но ресурсов они приносить уже не будут. Размер награбленного определяется количеством ресурсов, которые есть в секторе защищающегося, а также грузоподъемностью войск грабителя. После проведения грабежа войска тут же отходят обратно в твой сектор, ни на миг не задерживаясь на вражеской территории.

      Что такое кормушка? Это пустой (чаще всего) сектор, который со временем становится объектом грабежей. Пытаясь защитить свои кормушки, игроки часто объявляют право первозахвата (предоставляя скриншот-доказательство, на котором видно, что именно этот командор первым уничтожил все войска в секторе, решительно сломив сопротивление хозяина и превратив его в корм) либо оставляют «стражу» в оккупации. Грабеж сектора, считающегося «собственной кормушкой», вызывает понятное раздражение у того, кто считает себя его владельцем и терял войска при его первоначальном захвате и подчинении. Серьезные кормушки, пожалуй, стоит не только внести в заметки, но и оккупировать — иначе они могут превратиться в достояние общественности, а тебе будут оставаться жалкие крохи. В то же время, не стоит так уж сильно оберегать свои кормушки — лезть в драку из-за мелочи нет необходимости. Пустошь велика — легче найти новую кормушку, чем потерять половину своих войск, разбираясь с врагом.

      Полезные советы при грабеже

        • в Центре улучшений появились 3 новых навыка «+1 грабеж». Подняв уровень каждого из них до максимального, ты получишь дополнительный грабеж;
        • за каждый последующий уровень статуса Элиты, начиная с 7, ты также будешь получать по 1 дополнительному грабежу;
        • Как только ты ощутишь боевую мощь своих орудий, то почувствуешь себя хозяином Пустоши и захочешь грабить всех напропалую. Но не спеши. Пустошь — жестокое место, здесь очень легко нажить врагов и потерять войско. Вот некоторые меры предосторожности, которые нужно соблюдать перед атакой на чужой сектор:

        • Если ты избрал тактику «хорошего полицейского» и грабишь только пустые секторы, то при поиске новых кормушек пользуйся системой оповещения врагов. Видишь пустой высокоуровневый сектор — не поленись написать сообщение игроку, чтобы убедиться, что сектор действительно заброшен.
        • И пусть тебя не мучают угрызения совести. Грабить секторы в мире ядерного постапокалипсиса так же важно, как дышать. Не отказывай себе в свежем глотке ресурсов!