Югра правила

Президент банка «Югра» считает, что ЦБ нарушил правила ведения бизнеса

14:11, 16.03.2018 // Росбалт, Бизнес

Высокопоставленные сотрудники ЦБ действовали в отношении «Югры» как рейдеры, считает президент банка Алексей Нефедов. «Наверное, столь жестким решениям нельзя дать какой-то другой оценки», — отметил он в интервью «Коммерсантъ FM».

По словам Нефедова, более логичным было бы, например, вести диалог. Но «никакого диалога не было, несмотря на то, что постоянно говорится со стороны руководителя Центрального банка о возможности какого-то более смягченного надзора, консультативного надзора». Президент «Югры» отметил, что за все время его работы в банковской системе он не получил ни одной консультации со стороны регулятора — «только контрольные, надзорные функции и наказание».

В «Югре» настаивают, что отзыв лицензии не имел под собой никаких оснований. «Физически не было того падения капитала, который Банк России рассчитывает для того, чтобы признать недействительной банковскую лицензию у кредитной организации», — подчеркнул Нефедов. «Пугает то, что многие высокопоставленные руководители Центрального банка на пресс-конференции, которая была после введения временной администрации, голословно заявили о том, что в банке существует вывод активов и забалансовые вклады, назвав конкретную цифру. Не предположили, а именно заявили. Но, что самое главное, потом ни одного рубля не было за балансом, ни один вкладчик не обратился в АСВ с какими-то претензиями. По меньшей мере, я бы назвал это некрасивым. Так в бизнесе обычно не делают, никто так не обманывает. Когда такого ранга человек заявляет на всю страну, я бы расценил это как банально клевету», — отметил он.

По мнению Нефедова, предвзятое отношение к «Югре» со стороны ЦБ проявилось еще при введении временной администрации — «это, наверное, первый шаг к тому, чтобы потом прийти к вопросу о дальнейшей санации или отзыве лицензии». Президент «Югры» считает, что решения, которые принял регулятор, были «поспешными», а ситуация в банке не угрожала ущербом ни вкладчикам, ни кредиторам.

Напомним, девятый арбитражный апелляционный суд Москвы 15 марта оставил без изменения решение Арбитражного суда Москвы, ранее признавшего законным приказ ЦБ РФ об отзыве у «Югры» лицензии. Отстраненное руководство банка с этим не согласилось и намерено направить кассационную жалобу. По словам экс-предправления «Югры» Дмитрия Шеляева, равнодушие суда к аргументам банка производит странное впечатление на фоне участившихся дискуссий о предвзятом, кулуарном и даже уголовном характере решений ЦБ.

Между тем эксперты все чаще говорят о проблемах, возникающих в связи со статусом ЦБ и невозможностью привлечь его руководство к ответственности. В частности, партнер адвокатского бюро «Коблев и партнеры» Сергей Гришанов убежден, что назрела необходимость обсуждения статуса регулятора и проводимой им политики. «Поводом для этого является избыточно, на наш взгляд, дискреционный метод принятия решений ЦБ, а иногда даже кулуарный. Поэтому у участников рынка и экспертов есть сомнения в объективности этого учреждения», — поясняет он.

Адвокат Владимир Новиков также отмечает, что в последние годы Центробанк ведет агрессивную политику по отзыву лицензий финансовых организаций, при этом методологии принятия его решений закрыты и непрозрачны. По его мнению, статус Центрального банка нуждается в существенной доработке на законодательном уровне. Кроме того, «необходимо определить ответственность за должностные преступления, которые могут быть в самом Центральном банке». «Если этого не будет, то ЦБ, в принципе, может отозвать лицензии практически у любой кредитной организации», — предостерегает адвокат.

www.rosbalt.ru

Правила поведения

Настоящие Правила определяют нормы поведения зрителей в спортсооружении при посещении хоккейных матчей, проводимых на территории Российской Федерации и территории иностранных государств, где проводится «домашний» матч зарубежного Клуба.

1. Общие положения

1.1. Зрителями признаются граждане, прибывшие в спортсооружение при наличии входного билета, абонемента, приглашения, других документов установленного образца, и не связанные с организацией и обеспечением проведения матча.

1.2. Организатор матча в целях обеспечения безопасности отдельных категорий зрителей может вводить особые условия посещения матча для этих категорий с обязательным уведомлением о принятом решении администрации спортсооружения, правоохранительных органов, зрителей до начала реализации входных билетов.

1.3. Вход в спортсооружение подразумевает принятие и добровольное исполнение зрителями данных Правил, действующих в течение всего времени их нахождения в спортсооружении.

1.4. Контроль за соблюдением Правил возлагается на организатора матча, сотрудников правоохранительных органов, пожарного надзора, а также служб спортсооружения, привлекаемых для обеспечения контрольно-пропускного режима, рассадки зрителей и охраны общественного порядка (службы безопасности, частные охранные предприятия, контролеры, администраторы, волонтеры и др.).

1.5. Зрители, не соблюдающие Правила, а также лица, в отношении которых в соответствии с законодательством вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения соревнований в дни их проведения, не допускаются в спортсооружение или выдворяются за его пределы без возмещения стоимости входного билета, а в случаях совершения ими противоправных действий привлекаются к административной или уголовной ответственности.

1.6. Организатор матча вправе проводить фото-, видеосъемку зрителей с целью предупреждения противоправной деятельности.

1.7. Нарушение настоящих Правил зрителем является для организатора матча и администрации спортсооружения основанием для рассмотрения вопроса об отказе в доступе нарушителю в спортсооружение во время проведения других хоккейных матчей.

2. Зрители имеют право:

2.1. При наличии входных билетов, абонементов, приглашений, других документов установленного образца входить в спортсооружение до и во время матча. Время начала прохода в спортсооружение определяется совместным решением организатора матча, администрации спортсооружения и правоохранительных органов. Количество проходов зрителя в спортсооружение во время одного матча при наличии входного билета, абонемента, других видов документов определяется администрацией спортсооружения;

2.2. Пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами матча и администрацией спортсооружения;

2.3. Приносить на трибуны спортсооружения и использовать:

· табачные изделия и зажигалки при условии их использования только в специально отведенных для курения зонах;

· атрибутику, официально реализуемую Клубами в спортсооружениях;

2.4. Представителям объединений болельщиков в целях поддержки команды при назначении ответственных из числа болельщиков за каждую единицу нижеуказанных средств поддержки, разрешен пронос и использование:

· барабанов с одной мембраной, с открытым дном, диаметром до 60 см и высотой до 40 см, со штатными палочками;

· баннеров различных конфигураций, при условии что они будут размещены на трибунах таким образом, что не будут мешать просмотру матча другими зрителями. Их размещение в спортсооружении определяется лицом Клуба-организатора матча, ответственным за безопасность, по согласованию с администрацией спортсооружения, руководителем штаба правоохранительных органов на матче и представителем МЧС. Баннеры должны быть изготовлены из невоспламеняющихся материалов (быть пропитаны специальными составами), снабжены соответствующими сертификатами противопожарной безопасности. Содержание баннеров должно быть направлено только на поддержку своего Клуба, не содержать оскорбительных, нецензурных, провокационных текстов, слов, символов, изображений;

· флагов на пластиковом пустотелом древке. Длина древка не может превышать 1,5 м. Флаги должны быть изготовлены из невоспламеняющихся материалов (быть пропитаны специальными составами), иметь соответствующие сертификаты противопожарной безопасности. Использование таких флагов разрешено на «гостевом» и «фанатском» секторах. Содержание изображений на флагах должно быть направлено только на поддержку своего Клуба, не содержать оскорбительных, нецензурных, провокационных текстов, слов, символов, изображений;

· иных средств поддержки команды. Использование иных средств поддержки может быть разрешено совместным решением организатора, администрации спортсооружения и руководства штаба правоохранительных органов.

Средства поддержки, содержащие слова и выражения на государственных языках республик Российской Федерации, государственных языках стран, Клубы которых принимают участие в Чемпионате, должны иметь заверенный Клубом перевод.

Средства поддержки, содержащие слова и выражения на иностранном языке, должны иметь нотариально заверенный перевод.

Средства поддержки, содержащие аббревиатуры и сочетания цифр, должны иметь письменное разъяснение значения аббревиатур и сочетаний цифр, заверенное Клубом.

Владельцы вышеуказанной атрибутики за 1,5 часа до начала матча обязаны предъявлять ее на предмет соответствия требованиям представителям организатора матча, администрации спортсооружения и штаба правоохранительных органов, МЧС.

В случае нарушения болельщиками настоящих Правил может быть принято решение о запрете использования на хоккейных матчах вышеперечисленных средств поддержки;

2.5. Проводить без аккредитации любительскую фото-, видеосъемку (если их использование не запрещено организатором матча, о чем должна быть сделана соответствующая запись на входном билете, абонементе или приглашении).

3. Зрители обязаны:

3.1. Предъявлять сотрудникам, осуществляющим контрольно-пропускной режим, входные билеты, абонементы, приглашения, другие документы, дающие право прохода в спортсооружение, а также пропуска на въезд автотранспорта на прилегающую территорию;

3.2. В целях обеспечения безопасности и воспрепятствованию проноса запрещенных предметов при входе в спортсооружение, а в некоторых случаях при входе на прилегающую огороженную территорию, проходить спецконтроль (личный досмотр) и предоставлять для досмотра личные вещи;

3.3. Занимать места на трибунах согласно входным билетам, абонементам и приглашениям;

3.4. Выполнять законные распоряжения организатора матча, администрации спортсооружения, сотрудников правоохранительных органов и пожарного надзора, соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы поведения;

3.5. Незамедлительно сообщать администрации спортсооружения и сотрудникам правоохранительных органов о случаях обнаружения подозрительных предметов, случаях задымления или пожара, совершающихся правонарушениях, других угрозах безопасности;

3.6. Бережно относиться к имуществу спортсооружения, соблюдать чистоту;

3.7. В случае причинения вреда личности или имуществу гражданина, а также вреда, причиненного имуществу юридического лица, в том числе организатора «домашнего» матча, возместить данный вред в полном объеме, в порядке, предусмотренном законом, не исключая удовлетворения им (зрителем) обратного требования (регресса) от лица, первоначально возместившего причиненный вред.

3.8 Соблюдать общепринятые нормы поведения и уважения к символам государства во время звучания перед матчем Чемпионата Государственного гимна Российской Федерации, гимнов республик Российской Федерации, гимнов иностранных государств.

4. Зрителям запрещается:

4.1. Находиться в спортсооружении в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

4.2. Проносить в спортсооружение, использовать, приводить в действие:

· любого вида оружие и боеприпасы;

· колющие или режущие предметы;

· иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению и иным негативным последствиям;

  • устройства и изделия, в том числе самодельного изготовления, не являющиеся пиротехникой, применяющиеся для разбрасывания, распыления различных материалов и веществ (пневмохлопушки и др.).
    • дудки любого размера, изготовленные из любых материалов;
    • трещотки, изготовленные из любых материалов;

    · огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, отравляющие и едко пахнущие вещества;

    · легковоспламеняющиеся, пожароопасные материалы и предметы;

    · газовые баллончики нервно-паралитического и слезоточивого воздействия;

    · другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия;

    · жестяные банки, стеклянную, пластиковую посуду, бутылки и емкости;

    · громоздкие предметы (любые объекты, размеры которых по длине, ширине и высоте превышают 40 х 40 х 20 cм;

    . пропагандистские материалы экстремистского характера или содержащие нацистскую атрибутику или символику, атрибутику или символику экстремистских организаций;

    4.3. Курить в местах, где это запрещено администрацией спортсооружения;

    4.4. Разжигать огонь;

    4.5. Бросать предметы на трибуны, ледовое поле и пространство вокруг него, а также целенаправленно в зрителей, Хоккеистов, тренеров, судей, представителей Клубов, спортсооружения, сотрудников правоохранительных органов, официальных лиц организатора соревнований. Исключение составляют случаи выброса болельщиками на ледовую площадку бейсболок, если входе одного матча Чемпионата игрок какой-либо из играющих команд забрасывает 3 (хет-трик) или более шайб в ворота противника. Выбрасывание на лед бесболок при таких обстоятельствах является следованием мировой хоккейной традиции, опасности для участников матча не предоставляет.

    4.6. Носить и выставлять напоказ, а также использовать знаки, атрибутику и иную символику фашистского и расистского характера, а также использовать знаки, атрибутику и символику, сходную с ними до степени смешения, публично демонстрировать атрибутику и символику экстремистских организаций;

    4.7. Использовать слова и выражения, а также жестикуляцию фашистского и расистского характера;

    4.8. Использовать нецензурные и оскорбительные слова и выражения, а также жестикуляцию;

    4.9. Использовать атрибутику, баннеры, скандирование, выкрики, жестикуляцию, возбуждающие социальную, расовую, религиозную, национальную и межгосударственную ненависть, а также социальное, расовое, религиозное, национальное и межгосударственное превосходство;

    4.10. Оскорблять других лиц, в том числе с использованием средств поддержки и атрибутики, и совершать иные действия, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию человека или группы лиц;

    4.11. Использовать элементы одежды, иные предметы и методы с целью скрытия лица;

    4.12. Нарушать общественную мораль и нормы поведения путем обнажения частей тела во время нахождения в спортсооружении;

    4.13. Вести себя провокационно, угрожающе в отношении зрителей и участников матча, создавать угрозу жизни и безопасности себе, другим лицам, или подвергать опасности кого бы то ни было, каким бы ни было образом;

    4.14. Выходить за ограждения к ледовому полю и на него, появляться в раздевалках команд, судей, пресс-центрах и других служебных помещениях.

    4.15. Находиться во время проведения матча в проходах, на лестницах, создавать помехи передвижению участников и зрителей, вставать на кресла, прыгать, устраивать имитацию противоправных действий, находясь на трибунах, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, мачты, несущие конструкции, наносить вред имуществу спортсооружения и зрителей;

    4.16. Приходить в спортсооружение с животными;

    4.17. Проводить любые политические акции;

    4.18. Проводить публичные акции, не согласованные с организатором;

    4.19. Осуществлять торговлю, распространять любым способом продукцию рекламного, сувенирного, политического, религиозного и расистского характера (включая плакаты, листовки, буклеты);

    4.20. Осуществлять спекулятивную торговлю с рук входными билетами на матч.

    ugra-hc.ru

    В Югре утверждены новые правила содержания домашних животных

    14 февраля 2014 14:22

    Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:

    Такое решение было принято на заседании Правительства автономного округа, которое провел первый заместитель губернатора Югры Геннадий Бухтин. Документ подробно регламентирует ветеринарные требования и запреты, накладываемые на владельцев собак и кошек. Среди важных нововведений — обязательная вакцинация против бешенства, а также запрет на выгул собак без намордников и в местах проведения массовых мероприятий.

    Кроме того, нормативно-правовым актом урегулирован порядок отлова и содержания бездомных собак. «Такие животные не только потенциальные разносчики болезней, но и источник опасности для окружающих, прежде всего, для детей. Случаи, когда ребенка кусает бесхозяйная собака, к сожалению, не редкость, поэтому к этому вопросу необходимо отнестись с особым вниманием. Отловленные безнадзорные и бродячие домашние животные будут помещаться в пункты временного содержания, а вся информация о них размещаться на специальных сайтах, на которых их смогут найти старые или новые владельцы», — отметил первый заместитель главы региона.

    Добавим, что в постановлении определяется и порядок регистрации домашних животных. Теперь каждый югорчанин должен зарегистрировать своего питомца в Ветеринарной службе, где им будет присваиваться идентификационный номер и выдаваться ветеринарный паспорт. Процедуру перерегистрации необходимо проходить ежегодно.

    admhmao.ru

    «Югра» может вынудить ЦБ пересмотреть правила игры

    Программа по оздоровлению российской банковской системы, которую последовательно проводит ЦБ РФ в течение последних лет, теоретически призвана защитить вкладчиков от недобросовестных кредитных организаций. Под эту благую цель заточена законодательная база, создано Агентство по страхованию вкладов. А на практике страна за два года лишилась половины банков — более 300. И тут борьба за правое дело вступает на топкую почву с размытыми границами между объективностью и произволом.

    «В отсутствии надзирающего органа над мегарегулятором действия сотрудников АСВ и ЦБ на местах могут быть избыточными, а в ряде случаев и даже преступными. Стараясь улучшить банковский сектор, ведомство по факту иногда превращается в ликвидатора», — комментирует действия Центробанка «Независимая газета».

    Главный экономист Института фондового рынка и управления Михаил Беляев видит в сложившейся ситуации порочный круг: Банк России, по его мнению, жестко и бескомпромиссно руководствуется собственными правилами игры, которые по факту устарели и сковывают развитие национальной экономики. Возможно, регулятору стоит принципиально пересмотреть подход к своей деятельности — изменить правила, а не зачищать рынок от всех, кто в них не вписывается.

    Последствия отсутствия надзора над действиями Центробанка ярко проявились в скандальной истории банка «Югра», который, не имея ни одного прописанного в законе признака банкротства или других ведущих к санкциям нарушений, в считанные дни, начиная с 10 июля, был передан временной администрации и молниеносно лишен лицензии.

    Акционеры «Югры» с самого начала указывали на отсутствие законных оснований для тех мер, которые принимал к банку регулятор: нормы ликвидности соблюдались с запасом, расчеты и платежи велись своевременно, на корсчетах оставалось 4947 млн рублей, в кассах — 2836 млн рублей, вкладчики в июне забирали не более 50-70 млн рублей в день. Неудивительно, что санкции ЦБ РФ грянули как гром среди ясного неба.

    Дальше история становилась все мутнее. Зампред Центробанка Василий Поздышев поведал журналистам, что «Югру» подозревают в фальсификации отчетности. Некоторые СМИ даже назвали объем неучтенных депозитов — 75 млрд рублей, потом глава департамента банковского надзора ЦБ Анна Орленко исправила сумму на 45 млрд рублей, но ни одного документа в подтверждение этих цифр так и не показали.

    Приказы регулятора в отношении «Югры» были опротестованы Генеральной прокуратурой — это беспрецедентный для российской практики случай вмешательства следственных органов в работу Центробанка. Судя по всему, его следует расценивать как признак неординарности ситуации.

    «Введение временной администрации повлечет ущерб для федерального бюджета в связи с осуществлением страховых выплат на сумму более 170 млрд рублей, снизит доступность кредитования малого и среднего бизнеса, ускорит инфляционные процессы и ухудшит инвестиционный климат в стране», — предупредили в Генпрокуратуре, в очередной раз указав на отсутствие законных оснований для санкций.

    В ответ Центробанк неожиданно обнаружил это самое основание: уже при временной администрации «Югре» доначислили резервов на колоссальную сумму — 37 млрд рублей, создав формальный повод для отзыва лицензии, который предсказуемо состоялся 28 июля. Сегодня, 15 августа, в Арбитражном суде будет решаться вопрос о том, действовал ли регулятор по закону. Но некоторые итоги действий ЦБ уже не отменить — более 160 млрд рублей страховых выплат, 15 млрд вкладов почти 30 тысяч «превышенцев», чье недовольство может перерасти в социальный протест, и порядка 7 млрд рублей средств компаний.

    Как эти результаты оздоровят российскую экономику и банковскую систему? Зачем было вести к краху нормально работавший банк, собственник которого Алексей Хотин все это время предлагал различные выходы из ситуации? Почему многочисленные и частые проверки на протяжении длительного срока не выявляли в «Югре» никаких нарушений, а временная администрация за несколько дней выдала Центробанку повод для отзыва лицензии? При таком количестве скользких для регулятора вопросов неудивительно, что Генпрокуратура решила взять дело под свой контроль. Она, как отметил управляющий партнер Prime Legal Арик Шабанов, не вправе отменить акт ЦБ, но само ее участие «может создать резонанс, который в итоге скажется на решении суда».

    В конечном итоге, если Центробанк не представит достаточных обоснований для своих решений в отношении «Югры», суд решит спор в пользу истца, а при выявлении процессуальных нарушений в процессе введения временной администрации действия ЦБ могут вообще быть признаны незаконными. И, таким образом, история одного банка может дать толчок для изменения подхода регулятора к «оздоровлению» финансовой системы и банковской отрасли, чтобы эта работа выполняла поставленные благие цели без миллиардных потерь и сомнительных с точки зрения закона манипуляций.

    Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

    www.pravda.ru

    Викторина «Югре-900!»: ответы на самые часто задаваемые вопросы

    На вопросы посетителей портала «Открытый регион – Югра» отвечает Оксана Макеева.

    В адрес портала «Открытый регион – Югра» поступают вопросы от читателей по поводу правил и условий участия в Викторине «Югре-900!».

    Отвечает руководитель рабочей группы проекта «Многовековая Югра», директор «Центра «Открытый регион» Оксана Макеева.

    — В анкете есть графа – «регистрационный номер». Что это такое и как его получить?

    — Регистрационный номер необходим для того, чтобы принять участие в розыгрыше ценных призов. В пунктах приема анкет волонтеры регистрируют анкеты, присваивают им регистрационный номер. Участнику викторины выдается визитка с данным регистрационным номером.

    — С какого возраста можно принять участие?

    — Принять участие в Викторине может любой желающий гражданин достигший 6-летнего возраста. Анкеты, заполненные участниками, не достигшими 18-летнего возраста, принимаются от их родителей (законных представителей) при предъявлении оригинала паспорта участника (при наличии), паспорта родителей (законных представителей) и документа, подтверждающего родство (законное представительство).

    — Где можно узнать об итогах розыгрыша призов в викторины?

    — Информация о победителях Викторины – обладателях ценных подарков размещается не позднее 27 марта 2018 года на главной странице портала «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/), на субпортале «Многовековая Югра» портала «Открытый регион – Югра» (http://age.myopenugra.ru/), в газете «Новости Югры», на новостном портале «ugra-news.ru», в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/ugra900).

    — У нас нет возможности распечатать анкету в цветном виде. Будут ли принимать черно-белые анкеты?

    — Для участия в розыгрыше ценных призов можно будет сдать анкеты, распечатанные на цветном или черно-белом принтере.

    — Где взять анкету?

    — Анкету можно скачать и распечатать на портале «Открытый регион – Югра» (http://myopenugra.ru/), на новостном портале «ugra-news.ru», в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/ugra900), а также получить в распечатанном виде от волонтеров по месту жительства.

    — Куда сдавать анкету?

    — Анкеты будут приниматься 18 марта 2018 года на избирательных участках во всех муниципальных образованиях автономного округа волонтерами с символикой «Югре-900!»

    — Сколько ответов может быть в вопросе?

    — В каждом вопросе может быть только один вариант ответа.

    Напоминаем, вся информация находится в открытом доступе в разделе https://myopenugra.ru/viktorina/.

    Служба информации портала «Открытый регион – Югра»

    myopenugra.ru