Коллаж на тему я имею право

Картина панно рисунок Квиллинг Коллаж Моделирование конструирование ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЁНКА — ПОСВЯЩАЕТСЯ Бумажные полосы Бусины Гуашь Картон Материал бросовый Материал природный

Всем- здравствуйте! 20 ноября отмечается международный день защиты прав ребёнка. Вот такую картину-коллаж я сделала своему внуку в школу. Заданий со стороны учителя не поступало, но я сама изъявила желание что-нибудь приготовить к этому дню. На просторах интернета долго искала идею для воплощения, но ничего подходящего не нашла, пока, в нашей Стране, у ДВАТАИ не увидела картину на данную тему. Это просто- находка! Она с сыном, сами придумали и воплотили идею в картину, за которую получили главный приз на выставке. Спасибо им за идею и за их труд! Я просто попыталась скопировать их картину.

Дом я сделала из коробочки от канцелярских скрепок.

Карандаши сделала из зубочисток.

Шахматы — квиллинг. Шахматная доска- распечатка на принтере. Швабра — из зубочисток. Метла- зубочистка и веточки.

Здесь , думаю, всё понятно- использованы: батарейка, кусочек тонкого шнурка, скрепка, бусины, журнальная вырезка.

stranamasterov.ru

«Создаём коллажи по правам ребенка для детей и взрослых»

надежда кожевина
«Создаём коллажи по правам ребенка для детей и взрослых»

В содержание проводимых мною занятий кружка «Правознайка» с детьми подготовительных групп (а их в нашем детском саду 3) по правовому воспитанию я обязательно включаю выполнение практических работ: рисование, раскрашивание, составление коллажей на заданную тему. В процессе работы над созданием своих изображений у детей уточняются и закрепляются знания о содержании их прав, углубляются их представления об окружающем, создаются условия для творческого самовыражения каждого ребенка.

В данной работе я хочу поделиться вариантами создания коллажей, над которыми работали мы вместе с детьми. Работа в нетрадиционной технике создания изображения – коллаж — интересна и мне, как педагогу, и детям. Для меня коллаж – это новизна, уход от привычных приемов работы с детьми в создании изображений; для детей – это такая деятельность, в результате которой они создают что-то оригинальное, необычное, учатся сотрудничать друг с другом, проявляют самостоятельность, терпение, испытывают чувство радости от того, что делают.

В качестве материала для наших коллективных коллажей мы используем вырезки из журналов, цветных ксерокопий из любимых детских книг, салфетки, цветную бумагу, рисунки детей, раскраски.

Совместно выполненные коллажи мы использовали при оформлении выставки для родителей под названием «Мы знаем свои права, для оформления зала при проведении мероприятий с педагогами в дни Недели права в детском саду, а также применяем в ходе самих занятий как иллюстрации для рассматривания при ознакомлении с правами, как наглядное пособие в дидактических играх (например, «Назови, какое это право», «Найди и покажи, о каком праве говорится в загадке», «Помоги Буратино исправить ошибки» (соответствие картинки и символа к одному и тому же праву) и др.).

Дети гордятся тем, что их коллажи так важны для них самих и других детей в детском саду, для родителей и педагогов в их работе.

Ребенок должен быть красивым,

www.maam.ru

МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс»


Права человека – это правила, по которым живет он сам и окружающее его общество людей. Люди должны жить по правилам, которые заложены в обществе, определены обычаями, традициями, жизненным опытом многих поколений. Свои права должны знать не только взрослые, но и дети. Поэтому 2 февраля в ДПК «Огонёк» прошла правовая игра «Я ребенок и я имею право».

В самом начале игры дети определили свои самые главные права, данные им при рождении: право на жизнь и право на имя.

Во время мероприятия ребята узнали историю возникновения прав, выполнили задание «Для чего же эта шляпа?», в котором выяснили, что у нас у всех есть воображение и так же как и права его нельзя у нас отнять. Мы говорили о том, что права нельзя купить, заработать, наследовать и пришли к выводу, что они принадлежат нам просто потому, что мы люди.

Во время выполнения упражнения «Птенец» ребята представили, что держат в руках маленького птенца и передавая его друг другу почувствовали, как приятно о ком-то заботиться и как это ответственно. Мы проговорили еще об одном праве «Забота со стороны взрослых».

Во время правовой игры дети узнали о международном договоре, который защищает права всех детей на свете«Конвенция о правах ребенка». Так же мы немного попутешествовали по стране «Правознайка» и определили героев сказок, которые нарушали права других сказочных персонажей, поиграли в игру «Разрешается-запрещается». В конце мероприятия ребята посмотрели социальный видеоролик по правам ребенка и с большим удовольствием создали свои коллажи на тему «Права ребенка».

moserov.ru

Творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить!»

Автор: admin · Опубликовано Февраль 28, 2015 · Обновлено Февраль 28, 2015

Объявлен всероссийский творческий конкурс «Я имею право жить, развиваться и дружить!». Дедлайн 31 мая 2015 года.

Организатор: редакция Всероссийской газеты для детей и подростков «Пионерская правда».

К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте 7–18 лет, пишущие на русском языке, проживающие на территории Российской Федерации.

  • Наиболее полного освещение соблюдения прав ребёнка;
  • Творческое развитие детей.
  • Во время конкурса участник может направить одну или несколько работ в каждой из номицаций:

  • «Сочинение-эссе» (заметка, информация, репортаж, интервью);
  • «Рисунок» (цикл рисунков);
  • «Фотография» (цикл фотографий).

Участие в Конкурсе индивидуальное, коллективные работы не принимаются. Если работа выполнена членом кружка журналистики, фотостудии или художественной школы (объединения или студии), в анкете необходимо указать точное название кружка (студии, объединения) и фамилию, имя, отчество руководителя. Работа должна быть выполнена самостоятельно. Участник конкурса может подать на конкурс несколько работ по разным темам в разных номинациях, при этом анкета-заявка участника оформляется отдельно на каждую работу.

Темы конкурсных работ

  • «Моя семья — моя крепость» (о жизни семьи, отношениях старших и младших, о традициях и секретах семейного микроклимата);
  • «Есть ли жизнь после школы?» (Расскажи о том, чем обычно занимаешься после уроков. Есть ли возможность посещать кружки, клубы и секции? А как хотел бы проводить досуг ты и твои друзья?);
  • «Общественная жизнь? Это для меня!» (Ты член детской организации? Работаешь в школьном самоуправлении или в детском совете? Почему это интересно для тебя? А для других людей это важно?);
  • «Опасность, я тебя вижу!» (Где она подстерегает обычного школьника? Расскажи о личном жизненном опыте);
  • «Доброжелательный город, приветливая улица…» (Расскажи о том, как родные места помогают тебе (приспособлены) жить интересно и безопасно. Что для этого есть вокруг?);
  • «Мой закон в защиту детства» (Твои предложения, которые могли бы защитить права ребят, сделать их жизнь лучше. Хорошо бы не повторять существующие законы и конвенции. Или они обо всём уже сказали?);
  • «Здоровый румянец для образа жизни» (Где ты его добываешь? В спортивном зале? На стадионе? В походах? А может, и без здорового образа жить можно?);
  • «Люди, которые мне помогли. Люди, которым нужна моя помощь»;
  • «О людях, не таких, как все» (Приходилось с такими сталкиваться? Как строят взаимоотношения ребята разных национальностей, характеров, устремлений, обычные школьники и ребята с ограниченными возможностями?);
  • «Без меня решили! А я не хочу…» (участие в принятии решений, касающихся интересов ребёнка);
  • «Друг меня не предал» (поддержка в трудной ситуации);
  • «А я ей (ему) верил (а)…» (проблема доверия взрослым);
  • «Что бы ты доверил телефону доверия…» (о чём вряд ли расскажешь родителям);
  • «Сначала права, а потом обязанности? Или наоборот?»
  • «Кому я нужен, когда родители на работе?»
  • Требования, предъявляемые к конкурсным работам, и критерии оценивания

    1. Объём конкурсной работы в номинации «Сочинение-эссе» не должен превышать 4600 символов с пробелами (примерно два листа формата А4, шрифт Times New Roman, одинарный межстрочный отступ, размер шрифта 14 пунктов).
    2. Работы в номинации «Рисунок» выполняются на бумаге формата А4 и более в любой технике. Художественные произведения, созданные в векторных редакторах (Adobe illustrator, Corel и др.), можно направить по электронной почте в формате EPS.
    3. Работы в номинации «Фотография» направляются отдельными файлами в формате, в котором снимает фотоаппарат (JPG, RAW, TIFF и т.п.) без какой-либо обработки какими-либо программными средствами, за исключением коллажей или рисунков, выполненных в графических редакторах (Photoshop). Не допускается вставлять фото в текстовый или какой-либо иной файл. Уточняющие подписи лучше прислать отдельно.
    4. При определении лауреатов и победителей конкурса жюри учитывает: самостоятельность автора при выполнении работы; соответствие работы условиям конкурса; качество раскрытия выбранной темы; использование прежде всего личного опыта и наблюдений.

    Отправка и приём конкурсных работ:

  • Конкурсная работа в номинациях «Сочинение» и «Фото» должна быть записана на CD-диск, при этом распечатка самой работы не требуется.
  • Конкурсная работа (CD-диск для номинаций «Сочинение» и «Фото», оригинал(ы) рисунк(а, ов)) вместе с заполненной анкетой-заявкой направляется по адресу: 129090, город Москва, ул. Гиляровского, дом 19, редакция газеты «Пионерская правда» или по электронной почте [email protected] Работы в номинации «Рисунок» принимаются только по почте или лично (представителем).
  • Срок отправки конкурсной работы по почте — до 31 мая 2015 года включительно (по почтовому штемпелю).
  • Присланные на Конкурс работы обратно не возвращаются.
  • О поступлении работы на конкурс можно узнать по телефону (495) 698-61-50 или по электронной почте [email protected] По этим же контактам осуществляется консультирование по оформлению и подготовке конкурсных работ.
  • Редакция формирует жюри конкурса из числа общественных и государственных деятелей, детских правозащитников, писателей, фотографов, художников, психологов, педагогов и юных журналистов.

    В каждой номинации по каждой теме жюри определяет по 5 лауреатов конкурса (шорт-лист) — всего 225 лауреатов. Из числа лауреатов жюри выбирает по 1 победителю в каждой номинации по каждой теме — 45 победителей конкурса.

  • Работы лауреатов и победителей Конкурса будут изданы в книге «Я имею право жить, развиваться и дружить!».
  • Лауреаты и победители Конкурса получают почётные дипломы и книгу «Я имею право жить, развиваться и дружить!».
  • Участники Конкурса, чьи работы выполнены в соответствии с требованиями настоящего Положения, но не стали лауреатами и победителями, получают по электронной почте, указанной в анкете-заявке, сертификаты участников Конкурса.
  • Самые интересные конкурсные работы (в полном или сокращённом объёме) по усмотрению редакции в течение года публикуются в газете «Пионерская правда». Публикация материала в газете не гарантирует победу в Конкурсе, так как определение победителей находится в компетенции жюри. Наличие (или отсутствие) публикации конкурсной работы в газете «Пионерская правда» не учитывается жюри при подведении итогов конкурса.
  • vsekonkursy.ru

    Коллаж на тему я имею право

    Конкурс рисунков «Я в мире прав и обязанностей» проводился Нотариальной палатой Ульяновской области с 1 сентября по 5 октября 2012 года. Конкурс был организован в целях пропаганды правовых знаний, раскрытия творческих способностей среди детей и подростков, поощрения юных талантов, и был приурочен к Европейской неделе местной демократии-2012 в Ульяновской области.

    В конкурсе принимали участие дети, внуки членов НПУО, сотрудников НПУО, а также дети Ульяновского детского дома «Гнёздышко» в четырех возрастных категориях.

    Возрастная категория: дошкольная группа (до 6 лет):

    1 место. Брехов Кирилл, 3,5 года (названия работы нет)

    Других работ не было.

    Возрастная категория: младшая группа (6-10 лет)

    1 место. Назина Арина , 9 лет (названия работы нет)

    2 место. Владимирова Даша, 7 лет. «Право на семью».

    3 место. Долгова Настя, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Ребенок имеет право на семью».

    Брехов Егор, 6 лет. Без названия.

    Иванова Анастасия, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на семью»

    Изиндеева Ксения, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на уважение»

    Харитонова Анна, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Моя обязанность помогать взрослым»

    Хохлов Георгий, 10 лет. «Права и обязанности»

    Морозова Анна, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на образование»

    Тимербулатова Арина, 6 лет. «Я ребёнок, я имею право»

    Ведерникова Евгения, 10 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на учёбу. Обязанность учиться»

    Владимирова Даша, 7 лет. «Право на отдых»

    Владимирова Даша, 7 лет. «Обязанность соблюдать правила дорожного движения»

    Зотова Алёна, 9 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на медицинское обслуживание»

    Возрастная категория: средняя группа (от 11 до 14 лет):

    1 место. Шикина Арина, 12 лет. «Право на уважение»

    2 место. Железнова Юлия, 12 лет. «Паспорт гражданина Российской Федерации»

    3 место. Семанина Нина, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Уважение к старшим»

    Брагина Елена, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на отдых»

    Девятова Марина, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Обязанность моя — учиться»

    Кочик Оксана, 14 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на свободу»

    Кондратьева Светлана, 12 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на отдых»

    Коробов Артём, 14 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Служба Родине — обязанность гражданина»

    Шикина Арина, 12 лет. «Я в мире прав и обязанностей»

    Яничкин Евгений, 13 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Обязанность защищать Родину»

    Возрастная категория: старшая группа (от 15 до 18 лет):

    1 место. Михайлова Ирина, 16 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Дети имеют право на бесплатное образование»

    2 место. Кудрицкий Максим, 17 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на жизнь»

    3 место. Ельмяков Дмитрий, 15 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на бесплатное образование»

    Сергиенко Наталья, 16 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Право на образование»

    Яничкин Иван, 15 лет (детский дом «Гнёздышко»). «Права и обязанности»

    npuo.ru