Коллектор на форд скорпио

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › [Техвопрос] Как убрать трубки из выпускного коллектора

Есть коллектор от лямбдового мотора. С кучей трубочек. Как их можно удалить? Или проще расплющить, заварить?

Комментарии 9

Выкручивай и туда старые свечи и все ок

замочи гайки тормозухой или вд-40, легонько постучи молоточком, и через пару часов резким движением срывай их и выкручивай, на их место болтики и все, а нет ничего не мешает ее ведь просто закольцевать.

Просто берешь болгарку и режешь.
потом сварачник и завариваешь.
это если они не выкручиваются.
А для уверенности сними полностью коллектор
И тогда точно все срежешь и заваришь притом что внутри коллектора есть тоже трубки которые тоже надо срезать. Это если они не выкрутились!

если чего у меня карбовый выпускной коллектор от 2.0 ОХЦ есть. как собственно и целый двигатель разобранный есть))
а так, я бы попробовал разогреть и остудить эти трубку, и выпресовать, если не получиться, то высверливать, и внутрь втулки вставлять, втулки можно сделать из хвостов клапана ЗИЛ например, или чего-то подобного, но герметичности нужно будет добиваться!

ещё вариант это накрутить резьбу.

вот только может потом пойти трещина от этого места, ибо коэфициент теплового расширения у металла в заглушке, и у коллектора будет разная

заказать у токаря заглушки, и поставить их на медную пасту. самый оптимальный вариант.

www.drive2.ru

Ford Scorpio 2.3 › Бортжурнал › Ремонт пластикового впускного коллектора

Подскажите советом, то что надо я прикупил или нет?
Нужна часть коллектора для соединения с пластиковым, треснувшим.
Двигатель 2,3.
Куплено вот что.

Цена вопроса: 100 000 ₽

Ford Scorpio 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 147 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 21

Очень интересно что получится.

как будет готов, сделаю фото!

Крутил я его, вертел, вроде как вполне подходит. Но лень победила. Как временная мера, коллектор был заклеен клеем www.drive2.ru/l/1802643/ и армирован стеклотканью. езжу полгода- ни капли антифриза под машиной.

Делал себе, от жабы 16v 2,0 dohc! Становиться как родной! Коллектор от которого отрезать выглядит идентично пластиковому, только по окнам не станет, я пробовал)))) нужны мечеки М10(шаг не помню) резьбу нарезать в алюминиевом куске по датчик температуры. Если будут вопросы, пиши, у меня уже всё стоит.

да не тот, неужели не видно. 290 процентов, только от 16 клапанника.

Ford Scorpio 2.3 › Logbook › Ремонт пластикового впускного коллектора

Price tag: 100 000 ₽

FakeHeader

Comments 21

купил Я такой же, отрезал и не подходит он, но есть аргон и фрезировщики )) уже делают!

Приветствую! Так подошел этот кусок от первого впускного к впускному 2.3?

Завтра в БЖ опишу всё подробно, без снятия никак, подгонять нужно, да и резинка впускного канала рядом, только снимать!
Фоток процесса нет, делал сразу после покупки, сфоткаю что получилось и что осталось от донора и ампутированный кусок.

Буду очень благодарен!

Спасибо за информацию.
Интересует вопрос, слишком ли трудоёмок и сложен процесс? Нужно ли снимать коллектор или можно срезать треснувшую часть без снятия коллектора?

www.drive2.com

прокладка впускного коллектора на FORD SCORPIO (Форд Скорпио)

  • Артикул:13039900
  • Артикул:13074200
  • Артикул:13115200
  • Артикул:13069500
  • Артикул:13018500
  • Производитель: AJUSA
  • Артикул:13069900
  • Артикул:13012100
  • Артикул:13074000
  • Артикул:13046400
  • Артикул:MG0348
  • Артикул:MG5377
  • Артикул:MG2363
  • Артикул:MG9335
  • Артикул:MG0340
  • Артикул:MG9339
  • Производитель: BGA
  • Артикул:MG3348
  • Производитель: ELRING
  • Артикул:920.851
    • Артикул:435.810
    • Артикул:825.612
    • Артикул:825.639
    • Massive предлагает прокладка впускного коллектора на следующие модели FORD
    • FORD B-MAX
    • FORD C-MAX
    • FORD COUGAR
    • FORD ESCORT
    • FORD EXPEDITION
    • FORD FIESTA
    • FORD FOCUS
    • FORD FOCUS C-MAX
    • FORD FOCUS Turnier
    • FORD FUSION
    • FORD GALAXY
    • FORD GRAND C-MAX
    • FORD KUGA
    • FORD MAVERICK
    • FORD MONDEO
    • FORD ORION
    • FORD RANGER
    • FORD S-MAX
    • FORD SIERRA
    • FORD TOURNEO CONNECT
    • FORD TRANSIT
    • FORD TRANSIT CONNECT
    • FORD TRANSIT TOURNEO
    • Как купить прокладка впускного коллектора Форд Скорпио онлайн?

      Интернет магазин запчастей предлагает купить прокладка впускного коллектора на FORD SCORPIO 1 (GAE, GGE), 1 седан (GGE), 1 универсал (GGE), 2 (GFR, GGR), 2 универсал (GNR, GGR) дешево на все возможные комплектации двигателя авто. Мы предоставим Вам качественный сервис, консультацию в подборе. Доставим необходимые запчасти по выбранной вами цене в Киев, Одессу и в другой любой город Украины. Для активации системы подбора, выбирете в форме вверху страницы, точные параметры вашего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, тип кпп., тип кузова).

      В нашем каталоге доступны полные параметры, характеристики, фотография внешнего вида прокладка впускного коллектора FORD SCORPIO c обьемами двигателей 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9л. онлайн, различные варианты доставки из за рубежа, помогут с экономить до 30% вашего бюджета не сказываясь на качестве. Наши Менеджеры имеют достаточный опыт в подборе аналогов и с большой точностью знают, какие прокладка впускного коллектора на Форд Скорпио в зависимости от комплектации авто подойдут именно для вас. По этой причине советуем оставить подбор нашим специалистам, во избежании неточностей с вашей стороны.

      Двигатели, которые устанавливались на данный автомобиль: ARC, ARD, BOA, BOB, BRC, BRE, BRF, BRG, N3A, N8A, N8B, N8D, N9A, N9B, N9D, N9F, NRA, NRC, NSD, PRE, REC, SCB, SCC, SFA, STR, VM, Y5A.

      Всех годов выпуска 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

      massive.ua

      Руководства по ремонту автомобилей


      В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
      Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

      В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
      Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

      Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
      В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

      В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

      1. Идентификация автомобиля

      1.0 Идентификация автомобиля
      1.2 Знаки предупреждения
      1.3 Панель приборов и комбинация приборов
      1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
      1.5 Ключи
      1.6 Двери
      1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
      1.8 Ручная коробка передач
      1.9 Автоматическая коробка передач
      1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
      1.11 Регулировка положения рулевого колеса
      1.12 Передние сидения
      1.13 Освещение салона
      1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
      1.15 Увеличение объема .

      2. Техническое обслуживание

      2.0 Техническое обслуживание
      2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
      2.3 Каждые 40 000 км
      2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
      2.5 Проверка уровня моторного масла
      2.6 Замена моторного масла и фильтра
      2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
      2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
      2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
      2.10 Свечи зажигания
      2.11 Замена воздушного фильтра
      2.12 Замена топливного фильтра
      2.13 Замена клапана вентиляции картера .

      3. Двигатели

      3.0 Двигатели
      3.1. Обслуживание и ремонт
      3.2. Двигатель DOHC
      3.3. Двигатель V6
      3.4. Системы зажигания и управления двигателем
      3.5. Дизельные двигатели
      3.6. Топливная система
      3.7. Головка блока цилиндров
      3.8 Турбокомпрессор
      3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
      .

      4. Система охлаждения

      4.0 Система охлаждения
      4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
      4.3 Снятие и установка радиатора
      4.4 Снятие и установка термостата
      4.5. Вентилятор
      4.6 Насос системы охлаждения
      4.7 Датчик температуры
      4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
      4.9 Механизм натяжения приводного ремня
      .

      5. Топливная система

      5.0 Топливная система
      5.1 Техническая характеристика
      5.2 Топливо
      5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
      5.4. Система подачи воздуха
      5.5. Карбюратор PIERBURG
      5.6. Карбюратор WEBER 2V
      5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
      5.8. Система впрыска топлива
      5.9 Снятие и установка впускного коллектора
      .

      6. Сцепление

      6.0 Сцепление
      6.2. Обслуживание и ремонт
      .

      7. Коробки передач

      7.0 Коробки передач
      7.2. Обслуживание и ремонт
      7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
      7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
      7.5. Обслуживание и ремонт
      .

      8. Карданный вал и задний мост

      8.0 Карданный вал и задний мост
      8.2. Карданный вал
      8.3. Задний мост
      8.4. Приводные валы
      .

      9. Рулевое управление

      9.0 Рулевое управление
      9.2. Обслуживание и ремонт
      9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
      9.4. Обслуживание и ремонт
      .

      10. Подвески

      1. Обслуживание и ремонт
      10.0 Подвески
      10.1. Обслуживание и ремонт
      10.2 Задняя подвеска
      .

      11. Тормозная система

      11.0 Тормозная система
      11.2. Передние тормоза
      11.3. Задние тормоза
      11.4 Регулировка ручного тормоза
      11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
      11.6. Антиблокировочная система
      .

      12. Колеса и шины

      12.0 Колеса и шины
      12.1 Обозначение дисков колес
      .

      13.0 Кузов
      13.1 Уход за кузовом
      13.2. Капот
      13.3. Двери
      13.4. Внешние элементы кузова
      13.5. Элементы салона
      13.6. Система отопления и вентиляции
      13.7. Кондиционер
      .

      14. Электрооборудование

      14.0 Электрооборудование
      14.2 Предохранители и реле
      14.3 Электронные блоки управления
      14.4 Система центральной блокировки
      14.5 Система указателей поворотов
      14.6 Топливный компьютер
      14.7 Дополнительная контрольная система
      14.8. Генератор
      14.9. Стартер
      14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
      14.11 Снятие и установка комбинации приборов
      14.12 Внешнее и внутреннее освещение
      14.13. Прочее электрооборудование
      14.14. Электросхемы
      .

      Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
      Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] . Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.

      www.parts66.ru