Коллектор впускной поло седан

Volkswagen Polo Sedan «Беленькая» › Logbook › Лопнул впускной коллектор

Всем привет. Произошла неприятная ситуация, в один прекрасный день приехав на работу когда глушил машину заметил небольшую детонацию. Когда завел загорелся чек и epc обороты подскочили до 1,5т и расход мгновенный увеличился в 2 раза. Глушу и снова завожу работает чисто, 10 секунд и снова тоже самое. Решено было ехать на СТО, там через шнурок сказали, что не герметична система впуска. Тут то я понял, произошло что то не хорошее и дорогое. Там же на сто, я сам обнаружил что впускной коллектор немного люфтит и так как мне надо было ехать, решено было подложить шайбы под болты крепления коллектора и притянуть его к двигателю дополнительно (это помогло, отьездил 3 дня без нареканий.).
На ближайших выходных всё разобрал, разбирать просто, и офигел там весь коллектор в трещинах — — — КАК ТАК?

Так как коллектор не покупал решил промазать его снаружи герметиком морозостойким (вроде как не жары не холода не боится), и искать б/у.

Всё собрал, работает как часы.

Хотелось бы услышать мнение о покупке б/у или новый?
Кто о таком слышал и из за чего он весь в трещинах?

www.drive2.com

Впускной коллектор vw polo sedan (фольксваген поло седан) 036129709ka

Пластиковый корпус впускного коллектора может быть механически поврежден, при столкновении vw polo sedan. Такие последствия могут привести к более дорогостоящему ремонту volkswagen. Оригинальный впускной коллектор на фольксваген поло седан изготавливается в Англии.

Архивный оригинальный номер детали 036129709jg. Данный номер отменен в производстве 01/06/2012.

Внимание, впускной коллектор поставляется без датчика давления.
Стоимость датчика давления, вы сможете увидеть по данной ссылке 03C906051F

При замене впускного коллектора, рекомендовано заменить прокладки:

1. Прокладка с оригинальным номером 036129717E устанавливается на коллектор в количестве 4 штук. Размер 45*2,3*4,9. Если вы хотите заказать или посмотреть стоимость данной прокладки, нажмите на ссылку с оригинальным номером.

2. Прокладка с оригинальным номером 036133073 устанавливается на коллектор в количестве 1 штуки. Размер 64*2,3 *5,6. Если вы хотите заказать или посмотреть стоимость данной прокладки, нажмите на ссылку с оригинальным номером.

Цены на запчасть 036129709ka, аналоги и замены:

У нас всегда лучшие цены!

На данной странице показана актуальная цена для запчасти 036129709ka.
Вы можете купить запчасть 036129709ka, оформив заказ на сайте или позвонив нашим менеджерам.

Коллектив магазина автозапчастей Vag-Express.ru всегда предлагает вам только лучшие цены и оптимальные сроки поставки на запчасть 036129709ka, а так же, на другие запчасти VAG для VolksWagen, Audi, Skoda, Seat, Porshe.

Если по запчасти 036129709ka вам потребуется консультация, наши менеджеры с радостью ответят вам на все ваши вопросы.

Звоните и заказывайте запчасть 036129709ka!

www.vag-express.ru

Замена впускного коллектора, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена впускного коллектора, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:

Замена впускного коллектора, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена впускного коллектора VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Впускной коллектор – это важная деталь двигателя автомобиля Volkswagen Polo седан. Его основное назначение состоит в том, чтобы обеспечивать равномерное распределение воздушно-топливной смеси по цилиндрам. От слаженности этого процесса напрямую зависит эффективность работы силового агрегата. Чтобы функциональные узлы и автомобиль в целом работали эффективно и без сбоев, важно вовремя выявить и устранить неполадки в работе впускного коллектора.

1 – каналы подвода воздуха к цилиндрам; 2 – отверстие для патрубка подогревателя газов системы вентиляции картера; 3 – ресивер; 4 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 5 – фиксатор корпуса воздушного фильтра; 6 – фланец для присоединения дроссельного узла

Своевременная замена впускного коллектора в нашем автосервисе позволит избежать серьезных нарушений в работе двигателя Вашего автомобиля.

В стоимость замены впускного коллектора включена стоимость впускного коллектора VAG. Страна изготовитель Германия.

garage.polosedan.ru

Самостоятельно снимаем выпускной коллектор Фольксваген Поло седан

Неосознанное понимание принципа, по которому автомобиль приходит в движение, начинает формироваться уже в детском возрасте. Каждый мальчишка хоть раз в детстве рисовал машину. Самое главное было на рисунке показать очертания кузова, двери, колеса. Некоторые из них умудрялись пририсовывать зеркала заднего вида. Но наиболее важным элементом считалась выхлопная труба, из которой, как правило, вырывались клубы сизого дыма. Так можно было понять, что автомобиль не просто стоял, а ехал по дороге.

Отводом выхлопных газов в патрубок во всех современных автомобилях занимается коллектор. Он является техническим придатком силовой установки, который контролирует подачу топливно−воздушной смеси в цилиндры двигателя, а также беспрекословно выводит отработавшие газы из системы. Соответственно для двух целей предусмотрены два устройства − впускной и выпускной коллекторы.

Предназначение первого заключается в равномерном распределении горячей смеси по цилиндрам. Засор одной из труб может привести к дисбалансу впрыска, что вызовет сбои в работе мотора и снижение его производительности. Кроме того за счет вакуума, который создается в системе, осуществляется контроль над другими узлами авто − гидроусилитель тормозов, круиз−контроль, стеклоподъемники и т.д. В камере впускного коллектора происходит процесс сгорания картерных газов, возникающих вследствие передвижения. Первые впускные коллекторы делали из алюминия или чугуна. Сегодня устройства изготавливают из пластика, который более устойчив к воздействию температуры, что позволяет полноценно наполнять цилиндры силового агрегата и стабилизировать его производительность.

Устройство выпускного коллектора

Выпускной коллектор − это элемент выхлопной системы авто, через который выводятся продукты внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндры быстрее поступала топливно−воздушная смесь, трубки и камеры выпускного коллектора продуваются. На современные автомобили устанавливают два вида устройств − цельный и трубчатый коллекторы. Первые образцы представляют собой чугунные изделия с короткими трубками, объединенными в одну общую камеру. Отвод отработавших газов происходит медленнее, чем на трубчатых экземплярах, но невысокая стоимость устройств компенсирует данный недостаток. Трубчатые выпускные коллекторы стоят дороже цельных, но стальная конструкция элемента ДВС гораздо эффективнее справляется с «экстрадицией» продуктов сгорания.

На седан Поло калужский автомобильный завод устанавливает трубчатые образцы. Самый главный «сосед» выпускного коллектора − каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения токсичности отработавших газов. «Главным» он считается потому что стоит на автомобильном рынке недешево. Оригинальная деталь вместе с коллектором для седана Поло стоит далеко за 50 тыс. руб. Сохранность окружающей среды − дорогое удовольствие.

Между трубками и камерой сгорания на внешней поверхности лежит теплозащитный экран, который крепится к устройству двумя болтами с плоскими головками. Он играет роль спасителя, предохраняющего приспособление от образования трещин на корпусе и попадания влаги, которая в худшем случае может спровоцировать поломку аппарата. Оригинал с артикулом 036 253 041 CR владельцам седана Поло обойдется под 2000 руб.

Перед подведенными к цилиндрам «движка» трубками имеется специальная прокладка 03C 253 039 H. Для немецкого седана ценник установлен в пределах 300−350 руб. Прокладка вместе со всем весом устройства держится на 9 шестигранных гайках. Абы какие покупать не нужно, конечно, поэтому если решите произвести замену устройства, то приобретать необходимо образцы с артикулами N 908 946 01 или WHT 000 001 N.

Комплектом покупать выпускной коллектор для немецкого седана выгоднее, чем собирать детали по отдельности. Агрегат в интернет−магазинах стоит около 2300 руб. (без нейтрализатора естественно).

Износ запчастей − обычное дело для автомобилей. С выпускным коллектором − та же беда. Российские дороги часто становятся непреодолимым препятствием для этих далеко не хрупких устройств. Трещины, сколы и другие деформации − это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными хлопками из−под днища автомобиля.

Многие владельцы седана Поло решают подобную трудность при помощи сварки: снимают деталь с автомобиля и заваривают образовавшуюся пробоину. Но, как правило, на немецком седане таким образом проблема не решается, так как буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому при образовании трещины на корпусе устройство лучше всего менять на новый экземпляр.

Другая проблема связана с засором выхлопной системы. Неспособность качественно и эффективно выводить продукты сгорания, появляющаяся в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камере, приводит к разрушению системы выхлопа. Хлопки, вырывающиеся из патрубка выхлопной трубы, − явное подтверждение наличия неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано различными причинами. Чаще всего автомобиль начинает «чихаться», выплевывая в атмосферу хлопки, из−за использования недоброкачественного этилированного бензина, от которого никакой автолюбитель не застрахован. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей может также послужить причиной появления противных хлопков.

Руководство по демонтажу коллектора

В обоих случаях − будь то поломка или обычный засор − требуется демонтаж выпускного коллектора. На седане Поло для процедуры понадобятся ключи на «10», «12», «14» и «22», головка Torx T14 и T30, пассатижи и примерно пара часиков свободного времени.

Последовательность действий по снятию каталитического коллектора:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Спускаемся од машину и откручиваем защиту двигателя.
  3. Откручиваем болты нижней части коллектора.

Поднимаемся наверх и демонтируем датчик концентрации кислорода на коллекторе, а также откручиваем болты термозащиты.

Выворачиваем болты, которые соединяют коллектор с блоком цилиндров.

  • Демонтируем устройство и прокладку.
  • Если на выпускном коллекторе имеются повреждения, то деталь следует заменить. Все прокладки при каждой разборке агрегата рекомендуется также менять на новые вне зависимости от степени их износа.

    Несмотря на то, что процесс снятия коллектора достаточно монотонный процесс, откладывать процедуру в долгий ящик не стоит. Хотя бы раз в два года нужно заставлять себя проверять устройство на наличие дефектов. Иначе в один прекрасный день выхлопная труба вашего замечательного «Полика» превратится в настоящую петарду, разрывающую воздух вокруг оглушительными хлопками. Отнюдь не новогодними.

    poloavto.ru

    Volkswagen Polo Sedan «Беленькая» › Бортжурнал › Лопнул впускной коллектор

    Ударов не было, а 8 трещин есть при 77т.км пробега.

    Отьездил 2 недели и опять тоже самое=(, при том проявляется это только на холостых, на ходу всё тоже самое(расход так же как и был ранее, скорость и тяга та же).
    Вот теперь думаю какой брать коллектор, Б/У стоит 7-8 т.р., а новый 12 т.р.

    www.drive2.ru