Мазда 3 выпускной коллектор

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

выпускной коллектор

grebennikov 19 мар 2015

Мужики у кого валяется выпускной коллектор мазда 3 двигатель 1.6 померейти Пожалуйста длину и диаметр катализатора и длину и размер трубы гофры. Изображение взял с интернета.

Прикрепленные изображения

grebennikov 20 мар 2015

Kiks 23 мар 2015

  • Нравится
  • grebennikov 23 мар 2015

    grebennikov 24 мар 2015

    пламик хочу поставить

  • Не нравится
  • grebennikov,
    Не надо для чего? Друг, ты бы уже сам все замерил.

    пламик хочу поставить Вместо ката? Сам? Будешь вваривать иглы? Если есть такие знание, умение и оборудование, на фиг тебе размеры?

    пламик хочу поставить Вместо ката? Сам? Будешь вваривать иглы? Если есть такие знание, умение и оборудование, на фиг тебе размеры? в том то и дело что сам т.к и оборудование есть и варить умею, но не хочу на долго оставаттся без машины т.к еужна а за одни день разобрать сварить и собрать. Поэтому нужны размеры чтоб заказ сделать и купить было бы в наличии все это я бы не заморачивался тогда размерами.

    Kiks 25 мар 2015

    grebennikov 25 мар 2015

    Ты коллектор видел в живую? И сверху и снизу? Можно снять размеры не снимая его. По крайней мере те, которые на фото.

    давай не будешь таким умным, было бы удобно снял бы.

    stasikirin 14 апр 2015

    пламик хочу поставить Вместо ката? Сам? Будешь вваривать иглы? Если есть такие знание, умение и оборудование, на фиг тебе размеры? в том то и дело что сам т.к и оборудование есть и варить умею, но не хочу на долго оставаттся без машины т.к еужна а за одни день разобрать сварить и собрать. Поэтому нужны размеры чтоб заказ сделать и купить было бы в наличии все это я бы не заморачивался тогда размерами. Что за «иглы» просвятите тундру, где почитать?

    Kiks 14 апр 2015

      stasikirin 15 апр 2015

    А тундре это на фига? Для самообразования?
    Так называемые «иглы» это места соединения ранеров.

    Ниразу не слышал, от тюнинга далек, а руки чешутья:-) ранеры это 4 патрубка на впуске в коллектор, а иглы это сварные швы?

    Kiks 15 апр 2015

    Ниразу не слышал, от тюнинга далек, а руки чешутья:-) ранеры это 4 патрубка на впуске в коллектор, а иглы это сварные швы? Посмотри в гугле!

    mazda3.ru

    Выпускной коллектор (паук) «StinGer» для Mazda3 1,6L 2003-06

    Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» для Mazda3 (Мазда 3) 1,6L 2003-06

    Применяемость: Mazda3 (Мазда 3) 1,6L 2003-06

    Преимущества:

    • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
    • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
    • Пауки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
    • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
    • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
    • Технические характеристики:

      • Материал труб: Сталь 08ПC;
      • Диаметр первичных труб: 38 мм;
      • Диаметр вторичных труб 43 мм;
      • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
      • Толщина стенок: 1.5 мм;
      • Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
        Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.

        Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

        stinger-auto.ru

        Коллектор выпускной Mazda 3 и Мазда 6

        В данный момент в России существует множество компаний, которые реализуют оптом и в розницу качественные оригинальные и не оригинальные выхлопные системы для автомобилей Мазда. В нашей статье мы рассмотрим, какой же лучше приобрести коллектор выпускной, для автомобилей Mazda.

        Самое главное, что Вы должны усвоить при покупке, это то, что выпускной коллектор сертифицирован производителем и, гарантирует своим клиентам:

        • европейское качество автомобильных выпускных коллекторов

        • устойчивость выпускного коллектора к резким температурным перепадам в любое время года

        • большой срок эксплуатации коллектора

        Благодаря отработанным схемам, доставка заказанных товаров у таких компаний должна занимать самое минимальное время.

        Теперь рассмотрим, что из себя представляет коллектор выпускной?

        Выпускной коллектор Мазда 3: краткая справка

        Главное назначение выпускного коллектора — это сбор и направление выхлопных газов при помощи специальной стальной разветвленной трубы, которая в свою очередь направлена в заднюю часть автомобиля.

        Коллектор выпускной предназначен выполнять еще одну несложную функцию — уменьшает шумность двигателя. Для изготовления коллекторов выпуска отработанных газов обычно используют высокопрочную нержавеющую сталь, которая выдерживает высокое температурное давление в 1200°С и выше.

        Передняя часть выпускной системы крепится к двигателю при помощи шпилек и медных гаек, другая же часть к катализатору (нейтрализатор выхлопных газов), резонатору, глушителю и выхлопной трубе.

        Теперь мы понимаем, что выпускной коллектор выполняет свою работу в достаточно сложных, даже экстремальных условиях. А в данном случае, после отключения двигателя происходит сильное охлаждение с последующим образованием конденсата. Как следствие, основная проблема выпускных коллекторов — быстрое образование ржавчины.

        Если обратить внимание на керамические системы, то, несмотря на возможные положительные стороны (в данном случае облегчённая конструкция коллектора), при резких перепадах температуры на коллекторе могут появляться микротрещины. Такая неисправность впоследствии становится причиной неисправности всей выхлопной системы.

        Выпускные коллекторы от компании Mazda производятся специально для автомобилей собранных для европейских автомобилистов и выполняют свою основную функцию с максимальной эффективностью, не хуже чем у автомобилей произведённых в Японии, которые имеют, как все знают, правое расположение рулевого колеса.

        Оригинальный коллектор улучшает выход уже отработанных выхлопных газов и заглушает неприятный шум двигателя. Качественные выпускные коллекторы изготавливают из кованого высокопрочного железа, чугуна и нержавеющей стали.

        Работа выпускного коллектора видео

        mazda-x.ru

        Вибрация выпускного коллектора

        Отправлено 21 Апрель 2007 — 20:07 #1

        Сообщение отредактировал хмк177: 21 Апрель 2007 — 20:09

        Отправлено 21 Апрель 2007 — 23:49 #2

      • сообщений: 946
      • Поблагодарили: 106
      • Город: ИЕРУСАЛИМ, Израиль
      • Интересы: Мрачные направления в тяжёлой музыке. Любимые группы: COALESCE, NIGHTSTICK, BREACH, CAVITY, EYEHATEGOD, CROWBAR, BUZZOVEN, BURNING WITCH.
      • Отправлено 21 Апрель 2007 — 23:59 #3

      • сообщений: 1 467
      • Поблагодарили: 456
      • Город: Москва столица СССР
      • Сегодня подняли на подьемник и наконец-то нашли что же так страшно резонирует.
        Это оказался выпускной коллектор.Мастер сказал,что это никак не исправить и что делать неизвесно.
        Т.к.,с его слов,резонирует он сам по себе,а не обо что-то.
        Подскажите пожалуйста способы устранения этой байды.Доканывает,сил нет!
        Чем его можно зафиксировать или уменьшить обратное сопротивление?
        Машина 2004г.в. 1.6,ручка,60000 пробег.
        Дребезг достигает своего апогея при 3,7 оборотов\мин.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 00:32 #4

        по моему резонирует он только если соты внутри забиты или рассыпаются! ИМХО найти бачок который резонирует и вырезать его! Ну а проверяется просто: кулаком по нему постучи, если дребежит то писец.

        а можете поподробней рассказать про устройство выпускного коллектора.
        Это же не катализатор,какие там соты? :blink:
        Я когда сам в мануале маздовском смотрел,то только и углядел заслонки,которые стрекочут и из-за которых их(коллекторы) меняют по гарантии.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:02 #5

        Кому-то меняли по гарантии. с нашего форума. и не одному.

        Очень многим меняли впускной.
        Мне, в частности.
        Про выпускной не слышал.

        Сообщение отредактировал Bax: 22 Апрель 2007 — 01:02

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:03 #6

        Очень многим меняли впускной.
        Мне, в частности.
        Про выпускной не слышал.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:05 #7

        а можете поподробней рассказать про устройство выпускного коллектора.
        Это же не катализатор,какие там соты? :blink:
        Я когда сам в мануале маздовском смотрел,то только и углядел заслонки,которые стрекочут и из-за которых их(коллекторы) меняют по гарантии.

        Заслонки опять-таки во впускном.

        Впускной. Если он — то точно по гарантии езжай менять.
        Но он у тебя не гремит.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:06 #8

        Заслонки опять-таки во впускном.

        я вот ща в мануале смарел выпускной и впускной.Нигде никаких сот,как грил технороботс нету.
        Так че это за херь гремит?может кожух?хотя кожух на впускном.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:10 #9

        А тебе сказали, что точно коллектор?
        Может тогда к ОД и трясти их? Пусть смотрят именно траблы в коллекторах.
        Опять-таки в Индеп на Хорошевке.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:13 #10

        А тебе сказали, что точно коллектор?
        Может тогда к ОД и трясти их? Пусть смотрят именно траблы в коллекторах.
        Опять-таки в Индеп на Хорошевке.

        походу коллектор.задолбал ужо гряметь. самое что интересно,когды из под капота слушаешь то вроде все ништяк,
        а как в салоне. вопчем ты седня слушал.

        Сообщение отредактировал хмк177: 22 Апрель 2007 — 01:16

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:22 #11

        угу.к М.

        походу коллектор.задолбал ужо гряметь. самое что интересно,когды из под капота слушаешь то вроде все ништяк,
        а как в салоне. вопчем ты седня слушал.

        Полюбэ к М!
        Выноси им мозК и все будет ГУД!

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 01:31 #12

        Полюбэ к М!
        Выноси им мозК и все будет ГУД!

        надеюс.Не ну там внатуре штоль СОТЫ.
        ГДЕ ОНИ ТАМ. :blink:

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 09:10 #13

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 10:52 #14

        Сижу, примус ломаю.

        хэтч., чёрный, 2.0 спорт. FULL OPTIONЫ

        всемирная ассоциация ласковых флудеров (я директор)

        Хочешь сделать в этой жизни что-то такое, чтобы в конце точно знать, что совершил ПОСТУПОК, что прожил жизнь не зря?! Помоги детям, у которых нет родителей.
        Участинки m3club’а готовят акцию: поддержите нас, помогие нам, присоединяйтесь к нам, и помогите детям.

        Отправлено 22 Апрель 2007 — 23:47 #15

        Не нуждаюсь в представлении

        сот никаких там быть не может гремит. может сначала покладку поменять между блоком цилиндра и коллектором она от времени устать может. и закрепить по нармальному на резьбовой герметик посадить.

        я тоже так подумал.У мя ваще такая же фигня на 9ке проснулась.и тоже к весне.Блин,они сговорились,Чтоль.

        Отправлено 24 Апрель 2007 — 18:04 #16

      • сообщений: 176
      • Поблагодарили:
        • Город: Москва Первомайская
        • Интересы: подводная охота, рыбалка, выезды на природу, подбор запчастей.
        • Отправлено 24 Апрель 2007 — 20:24 #17

          Хм.. «выспускной сам резонирует» — сервисмены — жгут!

          1. Прокладка блока и выпускного -возможно под замену.
          2. Протяжка болтов выпускного коллектора , которые его кблоку притягивают.
          3. Протяжка болтов в узле крпеления к «штанам» (кусок между выпускным и катализатором).
          4. Возможно — замена прокладки между штанами и выпускныим.
          5. ЩИТОК теплооражающий (он выпускной накрывает) — его винты протянуть. и посмеотреть не он ли долбит всетаки.

          спс.на днях заставлю ОД попробовать все пункты.Кроме 1.Че-то страшно.

          mazdaclub.cc

          Mazda 3 RTS › Бортжурнал › Устраняем стук заслонок впускного коллектора

          При покупке машины сразу не обратил внимание, но потом стал замечать, что на холодную(а бывало и на горячую) двигатель издает какой-то посторонний звук. Поизучав просторы глобальной сети, выявились 2 возможные причины: 1. шатунные вкладыши (правда тогда звук должен был возрастать при увеличении оборотов, чего не было) и 2. заслонки впускного коллектора..

          Чтобы определить, что это действительно стучат заслонки, необходимо на работающем двигателе скинуть вот эту коричневую клемму, которая управляет пневмоприводом заслонок коллектора.

          Если звук пропал, значит это стучат заслонки. Это не криминально и с этим можно жить, но, неприятно, когда стучит и тарахтит как дизель.

          Есть 2 варианта решения этой проблемы: небюджетнаяустановка нового впускного коллектора, бюджетная,которая будет описана ниже. Можно конечно и просто отключить их или удалить заслонки, но тогда тяга на низах упадет и возрастет расход.

          Идею решения этой проблемы прочитал на форуме mazda3.ru, за что спасибо отдельное человеку, который это придумал.

          Суть в том, что стук появляется из за люфта оси, на которой держатся заслонки впускного коллектора. И этот люфт убирается путём установки пружинки в шток пневмо клапана этих заслонок, который находится под дросельной заслонкой.

          Правда для того чтобы туда подлезть мне пришлось открутить дроссельную заслонку

          Заодно и дроссель почистил, описывать не буду, тут на драйве миллион таких записей.

          ВНИМАНИЕ будьте аккуратны если будете снимать клапан, он сидит на защелочках, плотно, когда я снимал, я отломил пятачок, на котором держится шток клапана

          Далее берем пружину, на мазда 3 клубе брали пружину от многостержневой цветной ручки, я взял от нипеля грузовой машины, главное чтоб по диаметру влезла в клапан,

          Добавлю еще несколько видео как было до и как после.
          Сразу извинюсь за ООООЧЕНЬ чумазый движок, сейчас эта ситуация исправлена)))


          Вот так стало. Звука постукивания нет.

          11.10.2016 всем, кто ищет способ устранения проблемы стука заслонок может помочь вот это видео, на мой взгляд решение гораздо эффективней и долговечней пружинки


          www.drive2.ru