Методическое пособие лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду, планирование, конспекты занятий, методические рекомендации, Средняя группа, Лыкова И.А., 2009

Изобразительная деятельность в детском саду, планирование, конспекты занятий, методические рекомендации, Средняя группа, Лыкова И.А., 2009.

Книга содержит систему развивающих занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»).
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Изобразительная деятельность в детском саду, Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации, Подготовительная к школе группа, Лыкова И.А., 2008

Изобразительная деятельность в детском саду, Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации, Подготовительная к школе группа, Лыкова И.А., 2008.

Мы лепили, мы играли, Лыкова И.А., 2004

Мы лепили, мы играли, Лыкова И.А., 2004.

Книга для художественного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста. Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, преподавателям изостудий, родителям.
Проведёт по интересным темам — лужок, зоосад, лес и ферма. Пробудит интерес к созданию сюжетных композиций. Предложит варианты интересных образов и композиций. Обогатит художественную технику новыми способами.

nashol.com

Книга содержит систему развивающих занятий по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»).
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГСУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.

Картинки на песке.
Задачи. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности: умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу (в единстве трёх компонентов творческой деятельности); владение графическими навыками, наличие творческого воображения и опыта эстетической деятельности (в единстве эмоций, действий, оценок); готовность к переносу способов одного вида художественной деятельности (рисование на песке) в другой вид (рисование на бумаге).

Предварительная работа. Рисование палочками на песке. Игры в песочнице. Беседа о летнем отдыхе. Рассматривание коллекции рисунков, выполненных детьми в старшей группе детского сада.

Материалы, инструменты, оборудование. Для рисования на бумаге — листы бумаги жёлтого, светло-оранжевого, бежевого цвета разного размера, цветные карандаши, фломастеры.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Книга Методическое пособие по изо «Цветные ладошки»

Хочу познакомить всех с интересной программой по изо И.А.Лыковой «Цветные ладошки».
Я использую её в своей работе третий год, результатами довольна. Данная программа очень подходит для детского сада, особенно частного.

Поурочные конспекты можно заказать по интернету.
Конспекты разбиты по возрастным категориям. Каждая книга содержит подробное планирование, конспекты и методические рекомендации.

К программе «Цветные ладошки», разработаны различные двусторонние наглядно-методические пособия,

Это моё последнее приобретение, через интернет-магазин. Интересное дополнение к уже ранее изданным.

Эту программу могут использовать не только педагоги, но и родители.

И.А. Лыкова выпустила много дополнительной литературы по детскому творчеству, лепке, аппликации.

Замечательная методичка, спасибо за информацию! У меня есть комплект по ИЗО №8, замечательная технологическая карта. Спасибо, будем знать, что искать.

Спасибо Вам Людмила, показали. На вид — очень интересно. Буду искать где приобрести.

Да, очень интересно. У меня есть последняя книжка — очень ценное произведение ))

Обязательно куплю для своих девчонок!

Очень замечательная методическая литература, с хорошо подобранным дополнительным литературным сопровождением. Все занятия продуманы в соответствии с возрастом. Это «свежий глоток воздуха» для дошкольников. Занятия проходят на УРА! И результат превосходный! Призываю попробовать всех кто работает с дошколятами!

Я с вами совершенно согласна, все продумано до мелочей.

В данном методическом комплекте еще имеется книга «Художественный труд в детском саду. Экопластика» Аранжировки и скульптуры из природного материала. Книга — СУПЕР. Подходит как для старших дошкольников, так и для начальной школы. Советую ознакомиться.

А я даже на занятиях со школьниками использую материалы из последней книги.

Hellga_N , Вы совершенно правы — с младшими школьниками тоже можно использовать эту методику, особенно в ИЗО студии.

Людмила,мы тоже частично используем на занятиях.Работаем по тематическим плакатам( ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ), люблю лепку Лыковой И.А.,технологические карты.

Полностью поддерживаю все выше сказанное. Наш детский сад уже несколько лет использует в своей работе программу «Цветные ладошки» (все группы). Замечательный материал позволяет не только выполнять работы, предложенные в книгах, но и подталкивает к поиску новых самостоятельных форм работы.

а где это все купить, подскажите!

Извините, что так долго не отвечала, я покупала через интернет.

stranamasterov.ru

Методическое пособие лыкова

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ
(I полугодие 2010 г.)

Доктор Бит. Информатика для начинающих [Текст]: теория. Практика. Тесты 2 ступень: для учащихся начальных классов. — Москва: Стрекоза, 2009. — 78, [3] с.: цв. ил.; 28 см. — 10000 экз. — ISBN 978-5-9951-0501-5.
Это вторая книга из серии «Доктор Бит. Информатика для начинающих». С ее помощью вы сможете расширить свои знания о компьютере, узнать о дополнительных возможностях изученных вами компьютерных программ, а также познакомиться с другими программами.
Вы научитесь устанавливать на компьютер новые программы, создавать гипертексты с помощью программы Word, строить графики в программе Excel, делать презентации с использованием программы PowerPoint.
А применить полученные знания на практике вам помогут предложенные упражнения, выполняя которые вы сможете самостоятельно создавать весьма интересные вещи.

Лыкова, Ирина Александровна. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст]: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации: методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений: [лепка, аппликация, рисование] / И. А. Лыкова. — Москва: Карапуз-Дидактика: Творческий центр Сфера, 2009. — 143 с.: ил.; 23 см. — (Цветные ладошки). — На 4-й с. обл. авт.: Лыкова И. А., к.п.н. — 7000 экз. — ISBN 978-5-9715-0177-0.
Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в младшей группе детского сада (64 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
Учебно-методические пособие «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении »).
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.

Лыкова, Ирина Александровна. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст]: ранний возраст: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации: методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений: [лепка, аппликация, рисование] / И. А. Лыкова. — Москва: Карапуз-Дидактика: Творческий центр Сфера, 2009. — 143 с.: ил.; 23 см. — (Цветные ладошки). — В вып. дан. авт.: Лыкова И. А., к.п.н. — 7000 экз. — ISBN 978-5-9715-0304-0.
Книга содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью с детьми 2-3 лет (65 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. В «Приложении » даны материалы для проведения эстетизированных развлечений с детьми на занятиях и в повседневной жизни.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении »).
Книга адресована воспитателям групп раннего возраста дошкольных учреждений разных типов, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Лыкова, Ирина Александровна. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст]: средняя группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации : методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений: [лепка, аппликация, рисование] / И. А. Лыкова. — [Переизд.]. — Москва: Карапуз-Дидактика: Творческий центр Сфера, 2009. — 143 с.: ил., цв. ил., портр.; 23 см. — (Цветные ладошки). — На 4-й с. обл. авт.: Лыкова И. А., к.п.н. — 7000 экз. — ISBN 978-5-9715-0168-8.
Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении »).
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Лыкова, Ирина Александровна. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст]: старшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации: методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений: [лепка, аппликация, рисование] / И. А. Лыкова. — [Переизд.]. — Москва: Карапуз-дидактика: Сфера, 2009. — 207 с.: ил.; 23 см. — (Цветные ладошки). — 7000 экз. — ISBN 978-5-9715-0165-7.
Настоящее пособие содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием в старшей группе детского сада: приоритетные задачи на учебный год, системное планирование и 96 конспектов с конкретными методическими рекомендациями.
Автором представлен новый подход к художественно-творческому развитию детей, в котором гармонично (как на палитре художника) сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное. Каждый педагог увидит и реализует предложенный материал по-своему, каждый ребенок сможет в полной мере раскрыть свои способности и дарования.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении »).
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, бабушкам и дедушкам, занимающимся художественным воспитанием и развитием детей.

Лыкова, Ирина Александровна. Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и скульптуры из природного материала [Текст]: методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений / И. А. Лыкова. — Москва: Карапуз: Творческий центр СФЕРА, 2009. — 159 с., [8] л. цв. ил.: ил.; 23 см. — 7000 экз. — ISBN 978-5-8403-1472-2.
Первая книга серии «Художественный труд в детском саду» раскрывает тему «Экопластика в детском творчестве». Содержание творческих занятий строится на создании детьми 4-7 лет оригинальных аранжировок, аппликативных картин, лесных скульптур, флористических композиций из таких материалов, как: листья, ветки и плоды деревьев, садовые и декоративные цветы, ржаная и пшеничная соломка, солёное тесто. Описываются особенности материалов, специфика их подготовки и обработки, приводятся варианты флористических композиций. Акцент делается на том, что в экопластике художественные образы всегда уникальны, потому что создаются в сотворчестве с великим художником — Природой.
Для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, гувернеров, родителей.

Новиков, Сергей Викторович (канд . ист. наук). Родная история [Текст]: первый учебник вашего малыша / С. В. Новиков, Е. П. Новикова. — Москва: АСТ: СЛОВО, 2009. — 159 с.: ил., факс., цв. ил., портр.; 27 см. — (Первый учебник вашего малыша). — На обл. авт. не указаны. — На обл. авт. не указ. — 7000 экз. — ISBN 978-5-17-057954-9. — ISBN 978-5-8123-0466-9 (в пер.).
Впервые в нашей стране книгу для детей по истории совместно разработали учитель московской школы и преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова. Издание соответствует современным образовательным стандартам. В нем в увлекательной форме дается целостное представление об истории России, рассказывается о политических событиях и явлениях культуры, а также о выдающихся личностях отечественной истории.

Степанов, Владимир Александрович. Чтение по слогам [Текст]: [азбука и стихи: для младшего школьного возраста] / В. Степанов; худож. И. Приходкин. -Москва: Фламинго, 2009. — [44] с.: цв. ил.; 21см. — 30000 экз. — ISBN 5-7833-0385-2 (в пер.).
Приятное чтение для самых маленьких.

www.chaltlib.ru

Запись на стене

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. РАННИЙ ВОЗРАСТ. Карапуз, 2009.

Книга содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью с детьми 2-3 лет (65 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. В «Приложении» даны материалы для проведения эстетизированных развлечений с детьми на занятиях и в повседневной жизни. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»).

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду:планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.-МЛАДШАЯ ГРУППА. — М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

Содержат систему развивающих занятий по изобразительной деятельности. Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии.
Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога. Книги адресованы воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. СРЕДНЯЯ ГРУППА.Карапуз, 2009.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.-СТАРШАЯ ГРУППА. «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009.

Настоящее пособие содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью в старшей группе детского сада: приоритетные задачи на учебный год, системное планирование и 96 вариативных конспектов (сценариев) с конкретными методическими рекомендациями.
Автором представлен новый подход к художественно-творческому развитию детей, в котором гармонично (как на палитре художника) сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное. Каждый педагог увидит и реализует предложенный материал по-своему, каждый ребёнок сможет в полной мере раскрыть свои способности и дарования.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»).
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, бабушкам и дедушкам, занимающимся художественным воспитанием и развитием детей.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008.

Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки».
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.

vk.com