Моды на спор на новые части тела

Spore «8 самых нужных модов для креаторства»

Восемь самых необходимых модов для создания приключений или для креаторства. Вы останетесь довольны. Инструкция в самом архиве. Абсолютно все моды совместимы и проверены. Можете смело всей кучей бросать в папку ‘Ваш диск’\Spore\spore_ep1\Data\ и наслаждаться.

Не нужно говорить что я вор, что я одни баяны нахожу итд. Нет. На то он и сборник, что я собираю раскиданные моды в одну подборку и даю уже готовый пак. Вам не нравится это? Тогда лазьте и выискивайте моды самостоятельно. Остальным же людям мой респект, надеюсь вы будете создавать хорошие приключения. 🙂

Короче вот какие моды раз автор ленивый:
newcreatureabilities — 12 новых видов оружия и прочих частей тела. Есть огненный шар, мега ракета, снайперская винтовка, огненные бомбы итд.
* BP2_Data — новые части роботов. Роботические руки, ноги, рты, глаза, щитки. В каждой категории по 2 вида деталей. Очень нужно если вы создаете приключение с киборгами или роботами.
* assymetryhack — отключает симметрию в Редакторах. Очень нужная штука. Действие такое: создаемсущество с симметрией, выходим из игры, кидаем мод в папку, заходим в игру, редактируем существо (например, вставляем в руку ему копье), сохраняем. Немножко задалбывает каждый раз выходить из игры и лазить в папке с игрой, но тут ничего не поделать.

О моде асиметрии:Огромная огромная XYNTA,с ним у других твои творения не
идут,лучше качать распакованный патч 1.05.1

* infinitepartsize — теперь нет ограничения на размер элементов в Редакторе! Можно сделать огромное туловище, можно увеличить рот существу так что оно не будет умещаться на экране итд.
* BiggerPlanets2 — делает планеты в космическом этапе больше по размеру. Реально теперь планеты по-настоящему большие, а не как раньше, облететь за 10 секунд можно.
* Custom_Parts_Vol. 1 — САМЫЙ нужный из всех модов, без него очень трудно работать. По сути это мод 4 в 1. Он содержит в себе forcesaver, GroxParts, части из BetterSpore и в добавок +7 новых видов оружия и немножко элемнтов для категории Разное.
* dvd_BuildingRotation_v.2 — позволяет вращать крыши в Редакторе построек как пожелаешь. Теперь можно крутить крыши в 3х измерениях и это позволяет создавать невероятные постройки.
* 4DPlanetsbyDavo — делает планеты обьемными, рельефными, с большим количеством гор. Красивый мод. Больше нужен для создания красивых скринов или пейзажей. Создавать приключения с ним будет труднее, потому что горы только мешают. Состоит из двух файлов.

www.playground.ru

Spore моды

Если спросить у современного любителя компьютерных игр, какой из симуляторов ему нравится больше всего, он без сомнения вам ответит, что это Spore. К тому же, игрокам и выбирать то особо не из чего, ведь это чуть ли не единственные известный всем симулятор жизни. Чтобы доказать, что Spore отображают не все, что может касаться жизни на планете, Maxis решила выпустить еще один, уникальный в своем роде и неповторимый симулятор. На нашем сайте вы можете сами убедиться в том, что она таковой является, если скачаете бесплатно её полную версию и запустите. Есть разные моды с более лучшими приключениями, к примеру такими как Dark Injection.

Чем же эта игра настолько неповторима и уникальна? Здесь вы не просто создаете человека в современном мире, а работаете над сотворением целой цивилизации, начиная всего лишь с маленькой бактерии. Причем, на каждой из стадий развития своих персонажей, вы увидите, что они уникальны и неповторимы, как по своим внешним признакам, так и внутренним.

Все начнется с простейшего организма, которому нужно будет справляться только с одной единственной задачей — выжить. Во время игры за разные задания вы будете получать баллы ДНК, которые можно назвать валютой в игре. Развивать свое существо можно с помощью покупки для него разных органов или частей тела. Например, хвоста, лап, мозга и прочего. На следующих этапах в игре, ваш персонаж будет уже не обитателем морских глубин, а жителем поверхности вместе с себе подобными существами. Постепенно, все существа объединяются в племена, развивают не только себя, но и технику, архитектуру и даже науку. Конечной целью ваших существ должно стать построение космического корабля.

spore-adventures.ru

Как установить мод на Spore и какие бывают моды?

На сегодняшний день игровая индустрия развивается ускоренными темпами, постоянно предлагая геймерам все новые и новые возможности, которые впечатляют, удивляют и поражают. Но при этом, к сожалению, очень часто случается так, что суть отходит на второй план, и все, что остается от игры, — это одна лишь красивая оболочка. Раньше, когда подобных технических возможностей у разработчиков не было, каждая игра, которая выходила в свет, имела огромное количество контента, необычную специфику и богатый сюжет. Сейчас же найти действительно уникальный проект бывает сложно, поэтому вам обязательно стоит обратить внимание на игру Spore, которая позволяет вам взять под контроль одноклеточный организм и провести его эволюцию вплоть до полета в космос. Но что особенно стоит выделить в данной игре, это огромное разнообразие модификаций, которые позволяют сделать игровой процесс еще более захватывающим. Но для этого вам нужно знать, как установить мод на Spore — данная статья вам в этом поможет.

Установка модификаций

Если вы хотите узнать, как установить мод на Spore, то вам для начала нужно проверить, какая именно версия игры у вас установлена. Дело в том, что многие моды разрабатываются на конкретных версиях игры, и если у вас будет несоответствие, то это может повлечь за собой проблемы. Также обратите внимание на то, установлено ли у вас дополнение Galactic Adventures, так как для него будет свой отличный способ установки модов — но об этом немного позже. Сейчас стоит разобраться с тем, как установить мод на Spore, если у вас имеется только оригинальная версия игры. Для начала вам нужно раздобыть интересующую вас модификацию, с этим у вас вряд ли возникнут проблемы, так как модов в интернете имеется достаточно, как и сайтов, с которых их можно скачать. Если ваш мод находится в архиве, то вам нужно будет его разархивировать, а затем скопировать все файлы, которые вы получили. Теперь нужно отыскать, куда же их следует добавить. Для этого отправляйтесь в папку, в которую вы установили игру, и там отыщите вложенную папку с названием Data, именно туда и вставляйте скопированные файлы. Теперь вам достаточно запустить игру, и вы получите желаемый результат.

Модификация Galactic Adventures

Как уже было сказано, если у вас установлено дополнение к игре, то вам нужно будет немного изменить методику того, как установить мод на Spore. На самом деле, процесс не сильно будет отличаться, разница заключается лишь в папке, в которую вам нужно будет поместить скопированные файлы. Если у вас установлено дополнение GA, то вам нужно будет открыть папку sporeEp1, и только в ней вы сможете найти ту самую папку Data, в которую нужно будет закинуть файлы модификации. Так вы можете установить Spore-мод на приключения и так далее.

Возможные проблемы

В большинстве случаев вы сможете установить модификацию без особых затруднений, но все же проблемы могут периодически возникать. Выше уже было сказано, что самая распространенная причина проблем — это несоответствие версий игры. Также стоит отметить, что гораздо проще обстоит дело с модами, если у вас есть лицензионная копия. Если же вы играете в пиратскую версию, то здесь уже контролировать процесс невозможно, вам либо повезет, либо нет.

Разнообразие модов

Модификации для Spore бывают самые разнообразные, их существует несколько десятков, так что вы сможете полностью преобразить свою игру. Присутствуют версии для редактора, такие как моды на Spore на части, но имеются и те, которые воздействуют непосредственно на сам игровой процесс. Вы можете получить новые виды оружия, ветви развития и так далее. Также стоит отметить моды, которые выполняют роль читов, добавляя вам деньги, усиливая вашего героя и предоставляя другие виды несправедливого преимущества.

fb.ru

Коды Spore

К игре Spore коды существуют в великом множестве. Но давайте посмотрим, нужны ли они нам. Если вы ищете читы Spore, то вы должны быть знакомы с игрой. А игра — на загляденье. Потому подумайте, стоит ли портить удовольствие от замечательной игры читами. Может быть лучше постараться и поконструировать еще? Или заняться собирательством лично? Подумайте, ведь вы уже не сможете в полной мере наслаждаться возможностями Spore — коды все упростят.; Но если вы точно решили использовать коды Spore, то нажимайте в игре [Сtrl]+[Shift]+[С] и вводите любой желаемый чит.

AddDNA — дает вам ДНА
Killallhints — подсказок больше нет
moreMoney — дает вам кучу денег
refillMotives — все здоровье снова на максимуме
blocksmode — дает вам расширенный редактор питомцев
evoadvantage — ваше новое существо уже развилось
freeCam — камера не привязана
freedom on — ограничений в редакторе больше нет
refillMotives — мотивация на уровне
spaceCreate — дает вам редактор космоса
freedom — установите желаемую сложность
levels — вы отправляетесь дальше по уровню
unlockSuperWeapons — вам доступно все оружие
setConsequenceTrait — вы можете сами установить повадки вашего любимца

Навигация по игре Spore

Отзывы к статье «Чит-коды Spore — Основной список»

когда ты ввёл чит-код он у тебя активируется и делается что там написано на этом сайте

Я не понимаю как это работает, нажимаю ctrl+shift+c и ввожу чит, и что дальше?

www.fatalgame.com

Моды на спор на новые части тела

И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий.

УРОК 1 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе экипировки. Способ №1

Устанавливаем деталь «Трофей» на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть «Значок», «Лакомость», «Хвостик», «Динорог», «Гулька» и др.

Затем цепляем на «трофей» любые другие детали. Обратите внимание — симметричные детали, не найдя опоры, повисли в воздухе!

Если теперь развести в стороны нижнюю деталь «Трофей», то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

По такому принципу построен разлет перьев в моем творении «Огонь Инквизиции».

Добавлено (23.04.2010, 18:05)
———————————————
УРОК 2 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе экипировки. Способ №2

Ну очень простой и доступный способ. Я практически всегда им пользуюсь, если мне требуется «висящая» в воздухе деталь экипировки.
Здесь главное условие — ваше существо должно содержать хотя бы одну асимметричную конечность.

Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.

Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.

Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.

Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение «плавающих» деталей.

Очень удобный способ. С его помощью я «подвесила» в воздухе маленькую фею, разместив крошечную «плавающую» деталь ниже уровня пола.

Подвесила фонарь и бабочку в творении «Питер Пен и Тинкер Белл» (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом. но об этом чуть позже. ).

Лучшего способа, чтобы заставить разлететься «запчасти» обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.

Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:10)
———————————————
Я уверена, что способов создания «плавающих» и «невидимых» деталей гораздо больше, чем мне известно. К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания «плавающих деталей» в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду.
Но вот, что работает до сих пор.

УРОК 3 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе существ. Способ №1

Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу.

Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.

Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности.

Мои «головастики», по-большому счету, сделаны именно таким способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:15)
———————————————
УРОК 4 — Создание «Плавающих» деталей в редакторе существ. Способ №2

Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом.

Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:

На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.

Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.

Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву «А». Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их «плавающим» собратьям.

Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением «плавающих» деталей.

С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей. При этом конечностью-держателем является. НОС!

А в творении «Девочка с бабочками» конечность-держатель спрятана в косах:

В творении «Питер Пен и Тинкер Белл» маленькая фея и ладони прикреплены к шее:

Добавлено (23.04.2010, 18:26)
———————————————
УРОК 5 — Создание «Невидимых» частей в редакторе существ. Способ №1

Ну а теперь самое интересное — создание «невидимых» конечностей. Если забыли, что это такое — см. Урок №1

Плюсы этого метода — универсальность и более высокая точность позиционирования деталей.
Вам не нужно подгадывать разлет деталей, т.к. вы будете их размещать сразу в соответствии со своей задумкой.

Минусы — бОльший расход шкалы сложности. т.к. конечности-носители здесь несут только поддерживающую детали функцию и сами не участвуют в дизайне творения, но при этом забирают на себя часть сложности.
При использовании методики «плавающих деталей» — конечность-носитель является видимой и может также являться частью декора творения.
Поэтому зачастую творения, содержащие «невидимые» детали, хотя и имеют сложную структуру, однако выглядят простовато-бедновато.

Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу.

Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите «невидимую» конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя «невидимую» часть напоследок.

Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.

Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).

Раскручиваем шарик крепления конечности к позвоночнику до максимума, хватаем мышкой этот шарик и немного поднимаем его вверх (здесь главное сдвинуть шарик крепления к верху, не оторвав конечность совсем от позвоночника. Ничего страшного — у вас получится).

Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.

Однако работать с такой конечностью пока ещё нельзя (вам не удастся что-либо повесить на неё). Для этого её нужно сделать временно видимой: на место соединения позвоночника и невидимой конечности установите ещё одну конечность (пусть это будут руки) — «невидимая» конечность тут же проявится.

Теперь с проявившейся конечностью можно работать: изменять её положение и размер (главное, чтобы она не пересекалась с туловищем и другими конечностями), добавлять суставы (если они из основного набора — то они также будут невидимыми по окончании работ), навешивать детали.
После окончания всех необходимых работ — удалите временную конечность, и вы увидите, что наша базовая конечность и все прикрепленные суставы вновь стали прозрачными, а прикрепленные к ней детали как бы повисли в воздухе.

Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!

Недавно обнаружила ещё один способ создания «плавающих деталей» в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности. возможно когда-нибудь выложу его.

А теперь ваша очередь делиться своими секретами по этой теме.

spore-cr.ucoz.com