Наказание по слогам

Оглавление:

Как разделить слово на слоги?

Слог — это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха. Ученикам школ и студентам филологических специализаций нередко требуется разделить слово на слоги. Чтобы сделать это правильно, важно помнить несколько рекомендаций и уметь отличать деление на фонетические слоги от разбиения слова на части для переноса с одной строчки на другую. Несмотря на то, что большом числе случаев правильный перенос слов производится на границе слогов (по-го-да, ве-тер), но в ряде исключений слог для переноса и фонетический слог могут не совпадать.

Делим слова на слоги правильно. Простые советы
Ещё со времён обучения в младшей школе многие помнят несложный способ разделить слово на слоги. Ребята прикладывают руку к подбородку тыльной стороной и чётко произносят слово, хорошо артикулируя каждый звук. В результате, в процессе проговаривания гласных звуков подбородок прикасается к руке. Сколько раз школьник ощутил это прикосновение – столько в слове слогов.

Разумеется, вам потребуются более серьёзные знания, чтобы точно разделить слова на слоги, однако и описанная методика является действенной.

Запомните признаки слога, основные типы слогов.

  1. Слог – это фонетически значимая единица. Из слогов состоят фонетические слова.
  2. В русском языке слогообразующими являются гласные звуки.
  3. Каждый слог в русском языке может содержать не более одного гласного звука.
  4. Один гласный звук, даже если рядом с ним нет согласных, тоже является отдельным фонетическим слогом. Например: а-ри-я.
  5. Слоги в русском языке делятся на два типа:
    • открытые слоги, оканчивающиеся гласным звуком;
    • закрытые слоги – они оканчиваются согласным звуком.
    • Большинство слогов являются открытыми. Они могут состоять из одного гласного звука, оканчиваться им.
    • Чтобы определить, какой перед вами слог, открытый или закрытый, вам понадобится рассмотреть согласные звуки, которые окружают гласные звуки. Закрытые слоги образуются в следующих случаях:
      • чаще всего закрытый слог находится в конце слова, поскольку оно оканчивается согласным звуком: ка-ток;
      • слово может состоять из одного закрытого слога, так как в нём есть только один гласный звук, а оканчивается оно согласным: стол;
      • когда звуки «м», «р», «л», «н» находятся в середине слова, а за ними следуют глухие согласные, линия слогоделения проходит между согласными звуками – перед вами закрытый слог: лам-па;
      • если в слове есть звук «й», а за ним следует согласный, данное слово также содержит закрытый слог, который оканчивается на «й»: гай-ка.
      • В прочих случаях слог в середине или начале слова будет открытым.

      • Открытый слог оканчивается гласным звуком. Все следующие за ним согласные звуки, независимо от их количества, относятся ко второму слогу. Например: ко-шка.
      • Мы произносим двойные согласный как один звук, поскольку относим их к одному слогу, но с большей продолжительностью. Например: со-нник.
      • Запомните очень важный момент: фонетический слог – это не та часть слова, которую можно переносить на другую строчку. При делении слова для переноса нужно учитывать совершенно другие характеристики: морфологические особенности языковой единицы, количество морфем.
      • Алгоритм разделения слова на слоги
        Как разделить слово на слоги и не допустить ошибок? Воспользуйтесь алгоритмом и не забывайте о рекомендациях.

        1. Выпишите слово на отдельный листочек.
        2. Отметьте в нём все гласные звуки.
        3. Проведите условные вертикальные линии после каждого гласного звука.
        4. Рассмотрите слово подробнее. Ответьте на вопросы:
          • оканчивается ли слово согласным звуком?
          • есть ли в нём звуки «л», «м», «р», «н»?
          • содержит ли слово звук «й» и следующий за ним глухой согласный?

          Если хотя бы на один из вопросов вы ответили утвердительно, в данном слове есть как минимум один закрытый слог.

        5. Разделите слово на слоги согласно рекомендациям. Помните, что слог может состоять из одного гласного звука.

        Проверьте себя: сосчитайте количество слогов и количество гласных звуков. Оно должно совпадать.

        kakimenno.ru

        2 слога в словах для школьников

        В этой статье освящается тема «2 слога».

        Слог — это один звук или несколько звуков,
        произносимых одним выдыха­тельным толчком воздуха:
        го-ра, ма-ши-на.

        Правила деления слов на слоги в русском языке

        1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками.

        • В слове столько слогов, сколько гласных звуков. Гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими.
        • Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «прикрепляются» к гласным, образуя вместе с гласными слог.
        • 2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): оборонао-бо-ро-на; строкастро-ка; Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного.

          3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.

        • Открытый слог оканчивается на гласный звук: го-да, сте-на.
        • Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сок.
        • В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-ски, ди-кта-тор.
        • В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сань-ка, сим-ка.
        • 4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги. То же самое можно проследить на примере глагола уезжать, в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет — у-е-зжать, а деление слова для переноса — уез-жать.

        • Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].
        • При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.
        • 5. При сочетании нескольких согласных в середине слова:

        • два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный;
        • два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный.Исключениесоставляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквыр, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка
        • Во-первых, вы будете тренировать память, воображение и логику малыша. Во-вторых, расширите кругозор малыша. В-третьих, сможете избежать серьезных проблем через 3 года, когда ребенок сядет за школьную парту. Читать в первом классе понадобится не только букварь, но и условия задач по математике. Посчитайте, сколько будет уходить времени, чтобы школьник прочел условие, понял прочитанное и приступил к решению. Поверьте, это очень трудно.

          Чтение слов по складам дошкольникам

          Цель раздела перейти от букв к чтению слов. Благодаря этому разделу детишки поймут как из букв складываются слова

          Беглое чтение

          Большое количество адаптированных и говорящих текстов для детей.

          Как научить малыша читать по слогам?

          «В 3 года это нереально!», – скажут некоторые родители. Еще как возможно: причем без психологических травм для дошкольника. Первое, с чего надо начать обучение — это запомнить буквы. Без знания букв чтение просто . Когда произносите буквы, ни в коем случае нельзя проговаривать их следующим образом: «бэ», «вэ», «гэ» и так далее.

          Т.е. чтобы малыш скоро начал читать, буквы следует говорить для малыша так, как произносятся звуки. То есть «б», «в», «г», «д». Если же нарушать это простое , то ребенок не сможет соединить буквы в слог продолжительно время, так как не будет видеть, почему букву «бэ» или «дэ» в слове нужно произносить по-другому.

          Повесьте в комнате цветной плакат с алфавитом. Его можно приобрести в канцелярских магазинах. С его помощью активизируете пассивную память ученика, так как малыш будет «наталкиваться» взглядом на буквы, подсознательно их. Эта особенность детского восприятия основана на тяге ученика ко всему яркому: картинкам, рисункам, плакатам, цветам, бабочкам.

          Собираем отдельные буквы в слоги

          Как научить ребенка читать Родителям ребенка очень понимать, как научить ребенка читать, от этого зависит, насколько бегло дошкольник будет ориентироваться в других предметах. Как только ребенок запомнит каждую букву, можно начинать складывать из букв слоги.

          Чтобы этот процесс не затянулся на продолжительные месяцы, приобретите специальную магнитную доску с пластиковыми разноцветными буквами. Самый недорогой способ – изготовить алфавит самостоятельно из картона. Пусть буквы, обозначающие согласные звуки будут разноцветными, а гласные — одного цвета (синего, красного или зеленого).

          Важно: ребенку будет проще заниматься, если урок с малышом будет проходить в виде игры. А это значит, что мы будем учиться играя. составляем из 6-7 согласных букв столбик, берем для составления слогов букву «а». Этот столбик будет своеобразным «лифтом», а буква «а» – «кабинкой». Начинаем веселое «катание буквы». Поставьте «а» возле самой верхней согласной, озвучьте слог, пусть ребенок повторит его. Затем «кабина» едет ниже. Так попеременно озвучивайте каждый слог.

          посвятите на игру столько времени, сколько будет занимательно ученику. Потом оставьте игру на день-два и достаньте снова. Такая форма обучения не надоест ребенку, поэтому ребенок будет читать новые и новые слоги с интересом.

          После того, как ваш сын или дочь смогут сами прочитать прямые слоги, можно переходить к обратным слогам. Теперь буква «а» будет перемещаться перед согласными, образуя слоги «аб», «ав», «аг», «ад» и т.д. Пусть «а» будет в вашей игре «лодочкой», а согласные – «пристанями». При помощи такого «звукового кораблика» ребенок обучиться читать обратные слоги.

          Читаем по складам и осознаем первые слова

          Как научить ребенка читать через пару месяцев регулярных занятий трехлетний малыш сможет читать по складам в тексте или книжке, специально адаптированной для ребят. После того как ученик научился воспроизводить слоги, можно переходить к словам. Сначала лучше давать для чтения слова, каждый из слогов в которых состоит из двух букв: «ка-ша»,«по-го-да»,«ма-ма»,«ра-бо-та»,. Далее можно перейти к более длинным складам: «мыш-ка» «до-мик», «чаш-ка», и тому подобных.

          Рекомендую обсуждать с ребенком каждое слово. Повторяйте вместе слово, можете нарисовать рисунки, изобразив тот объект, о котором было прочитано.

          Таким образом, не только обучите малыша довольно уверенно читать до 5 лет, но и добьетесь того, что ребенок полюбит сам читать. Безусловно, приобретенный навык нужно будет поддерживать, стараясь регулярно заниматься с .

          Довольно часто мамочки жалуются, что учат-учат чадо, а он никак не может понять, как произносить слог. И тут надо понять, что обучение , это прежде всего развитие интеллекта. Чтобы ребенку уяснить навсегда новое, ему это проиграть 600 раз. Дошкольник просто запоминает (а не понимает), как говорятся буквы, говорятся слоги, слова и предложения. Поэтому, Если вы хотите, научить ребенка чтению окружите его кубиками и магнитиками, карточками и так далее с изображением букв. Чем чаще ученик будет видеть встречаться с буквами, тем быстрее он к ним привыкнет и выучит.

          Когда ученик запомнит буквы, можно перейти к обучению чтению. подготовленность к обучению можно распознать, предложив ребенку собрать из букв какое-нибудь слово, например, «мяч» или «кукла», показав, как это слово пишется на бумаге. Если ребенок может собирать слова из букв по образцам, значит к обучению чтению он готов.

          Обучать чтению ученика дошкольника проще всего по букварю, или по детским книгам с крупным текстом. Сначала читает и водит своим указкой по тексту, чтобы ребенок схватывал, что читает взрослый. Так читать ребенку можно от месяца до трех, минут по 10-15 в день. После этого можно читать двигая по тексту его руку. На это занятие можно потратить от недели до месяца. И только после этого, приступаем к самому обучению: сначала читаем слог сами, а затем просим повторить ученика. Когда ребенок научится читать слоги , можно приступать к словам, также сначала прочитав ему слово вслух, а затем попросить ребенка повторить. Не торопясь и не торопя малыша можно с удовольствием обучить чтению ребенка, который учиться чтению не хочет. Учимся рисовать по шагам дома

          Статья была посвящена теме «2 слога».

          Другие статьи с сайта «Обучение чтению дошкольников»

          poskladam.ru

          Чтение по слогам: скачать карточки: простые (4+)

          Научиться читать по слогам можно с помощью вот таких карточек. Главная особенность этих карточек — они увлекают ребенка и приковывают к себе его взгляд благодаря ярким изображениям, заменяющим слова.

          В данной статье Вы найдете самые простые карточки для чтения по слогам, в них есть лишь короткие предложения, которые содержат до 5 слов.

          Как правильно читать по карточкам: вначале Вы сами читаете по слогам, водя пальцем по читаемому слову, а как только дойдете до слова-картинки, дайте ребенку назвать его. Так ребенок будет все время прикован к картинке и тексту. Это значительно ускорит его обучение чтению по слогам.

          Карточки «Читаем по слогам» можно распечатать.

          Правила обучения ребенка чтению

          Не забывайте поддерживать интерес ребенка к чтению постоянно, но без лишнего давления. Если читаете вслух, читайте ребенку ежедневно небольшие истории, предлагая прочесть вместе то или иное слово, затем фразу, а потом уже и целое предложение.

          Читайте названия на банках и упаковках: пусть это станет постоянным занятием — тогда вы очень быстро заметите плоды ваших трудов — ребенок автоматически захочет читать все, что видит: вывески, названия плиток шоколада, названия улиц, надписи на этикетках и ценниках, названия магазинов и так далее. Такое бытовое чтение, с одной стороны, ненавязчиво, а с другой стороны заставляет мозг ребенка активно работать и постоянно искать новые надписи для прочтения.

          После занятий чтением и вообще любых уроков устраивайте ребенку разрядку: смех, салки (игра в лова), положительные эмоции, щекоталки, игры в ладошки на скорость, кувыркания и другие подвижные игры должны идти после умственных трудов. Поэтому смело устраивайте час «подвижного дурачества» после уроков.

          Всегда садитесь читать с ребенком в хорошем настроении. У ребенка должны быть лишь положительные эмоции от занятий чтением и любым другим; занятия ни в коем случае не должны выступать в роли наказания!

          Если у ребенка нет желания заниматься, предложите ему на выбор 1 задание из 5 разных. Например, в случае с чтением:

          1. чтение по слогам слов,
          2. чтение только слогов,
          3. чтение коротких фраз,
          4. чтение букв,
          5. чтение по карточкам.
          6. Если ситуация посторяется несколько раз, посмотрите, что ребенок выбирает чаще: возможно ему трудно даются другие задания? Не торопите его, учите играя.

            Запомните! Ребенок всегда будет брать с вас пример, поэтому если вы будете читать книги для себя, а не только для него, он заинтересуется чтением еще больше.

            Поделитесь статьей, если она Вам понравилась:

            kid-bum.com

            Презентация по чтению на тему М. Зощенко «Великие путешественники» (3 класс)

            Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

            Описание презентации по отдельным слайдам:

            М.Зощенко «Великие путешественники» 3 класс

            Речевая разминка Около кола вьюн и хмель вьются на плетень, Вьются , плетутся, заплетаются , расперезавиваются. Найдите глаголы , прочитайте их по слогам, затем плавно с ускорением. Прочитайте с вопросительной интонацией (ещё: утвердительной интонацией, с огорчением, с весёлой интонацией, быстро, в стиле рэпа)

            Подготовительная работа перед чтением кру- го-свет-но-е пу-те-шес-тви-е пу-те-шест-во-вать пе-ро-чин-ный но-жик у-ве-ли-чи-тель-но-е дья-воль-ски тя-жё-лый при-спо-со-бить со-про-тив-ля-ют-ся ге-ог-ра-фи-я выс-ше-е об-ра-зо-ва-ни-е кос-мог-ра-фи-я

            Словарная работа Путешественники География Высшее образование Космография – изучает космос и его строение

            Восстанови порядок событий Стёпка предлагает Лёле и Миньке отправиться в кругосветное путешествие и устраивает общее собрание путешественников. Лёля и Минька встречаются с родителями. Дети готовятся к путешествию. Путешественники собираются на ночлег в лесу. Хитрость Лёли. Дети возвращаются домой. 6. Путешественники отправляются в путь.

            Вопросы. По горизонтали: 1. Для разжигания костра дети взяли с собой увеличительное … . 2. Что съела собака у детей, когда прогрызла мешок с запасами. 3. Имя лидера среди детей в путешествии. 4. Предмет, из которого дети взяли с собой три рубля. 5. Место, где дети сделали привал. 6. Насекомое, которое укусило Миньку в щёку. 7. Кто предложил выпороть детей в наказание за их путешествие. 8. Какой учебный предмет, по мнению мамы брата и сестры, должны знать путешественники. 9. Помещение, где закрыла мама Стёпку в наказание.

            По вертикали: 1. Глиняный предмет, который взяли с собой дети в путешествие. 2. Кличка собаки, которая пошла в путешествие вместе с детьми. 3. Имя сестры Миньки. 4. Что есть Земля по мнению Стёпки. 5. Что взяли дети с собой для ловли тропических бабочек. 6. Место, куда упал Минька, не выдержав тяжести мешка с запасами. 7. Транспорт дяденьки, который подвёз детей. 8. Место, куда дяденька подвёз путешественников.

            Рефлексия Синквейн (пятистишие к слову путешествие).

            • Кремер Ольга Владимировна
            • 5902
            • 10.04.2016
            • Номер материала: ДБ-021204

              Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

              Не нашли то что искали?

              Вам будут интересны эти курсы:

              Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

              Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

              Сертификат о создании сайта

              Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

              Грамота за использование ИКТ в работе педагога

              Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

              Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

              Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

              Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

              Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

              Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

              Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

              Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

              Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

              Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

              Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

              infourok.ru

              Ваш браузер не поддерживается

              Наградить фанфик «Наказание»

              — Что это такое?! Что это такое, я тебя спрашиваю? – Сэм гневно потрясает ноутбуком перед лицом архангела, отчего пернатый весь сжимается в кресле, стараясь прикрыться книгой. Сэмовой книгой.

              – Какого хрена ты творишь?! Ладно еще незакрытые вкладки с порнухой, ладно эти твои картинки… но это было последней каплей!

              К слову, последняя капля была действительно каплей – весь лэптоп был перемазан в шоколаде, а половина кнопок не работала. И запах какао, который Сэму раньше нравился, теперь неимоверно бесил.

              Гейб поселился в их номере всего три дня назад, а уже успел натворить столько всего, что Дин попросту сбежал, оставив младшего братика самого разбираться с горе-архангелом, на время лишенным своего преволшебного моджо.

              И за вот эти два дня Габриэль почти довел младшего охотника до психоза. Ну или до ора на весь номер – что, собственно, сейчас и происходило.

              — Меня достали твои идиотские подколы! Твои конфеты и фантики повсюду, моя спертая кредитка – да, я знаю, на чьи деньги ты все это покупал, сахар вместо соли, из-за которого меня едва не убил чертов демон, шоколад даже в ванной на моём полотенце!

              — Ну не убил же, — замечает Габриэль, пожимая плечами, и снова опускает глаза в книгу, обращая на Винчестера внимания не больше, чем на назойливую муху. – А полотенце… мне же надо обо что-то руки вытирать.

              — Было бы неплохо, если бы ты эти самые руки перед этим мыл, — Сэм отставляет ноут на тумбочку, и упирает ладони в бока, грозно нависая над архангелом.

              — Винчестер, отойди, ты мне свет загораживаешь, — совершенно спокойно говорит Гейб, не поднимая головы, и терпение младшего лопается, как мыльный пузырь.

              — Габриэль… — Сэм почти шипит, буквально выдергивая пернатого из кресла, тянет за воротник своей – своей! – рубашки, чтобы взглянуть прямо в глаза наглому засранцу.

              Гейб теряется от такой внезапности, роняет книгу куда-то на пол, и лишь растерянно моргает, замечая, что глаза у Сэма сейчас другого цвета. Ярче, темнее, глубже – другие.

              — Маленьких детей всегда наказывают за шалости, — продолжает Винчестер тихо-тихо, чуточку хрипло, и пернатый весь покрывается мурашками — слишком уж это звучит возбуждающе. Так, как не должно вообще-то звучать. – Так, может, мне тебя наказать.

              — Не надо, — получается как-то пискляво, и Габриэль жалеет, по-настоящему жалеет, что вот прямо сейчас у него нет ни капли моджо и нет возможности испариться, улететь или хотя бы образумить Сэма.

              — А мне кажется, что надо, — вторая рука охотника, что не сжимает ворот Гейбовой рубашки, ложится на талию трикстера – и Габриэль вздрагивает.

              — Винчестер, руки не распускай, — бросает архангел небрежно, но Сэм скользит ладонью дальше, к ягодицам, легко сжимая и разжимая упругие мышцы.

              — И только не смей мне врать сейчас, — младшему из охотников приходится наклониться, чтобы шептать это все на ухо Габриэлю – жарко, тихо, едва-едва касаясь губами ушной раковины. – Ты ведь хочешь этого, так.

              Фокусник понятия не имеет, откуда Сэм знает – не может же он, в конце концов, мысли его читать?

              — Сэм. Убери свои…руки, — дыхание архангела сбивается, а сердце, кажется, готово из груди выскочить. Им обоим большого труда стоит сдерживаться – Сэм злится, а Гейбу стыдно. Стыдно признать, признаться самому себе, принять это всё.

              Габриэль горячий, это чувствуется даже через слой одежды. Он возбужден, и Сэм прекрасно чувствует это, и хмыкает про себя – понятное дело, без архангельских силишек скрываться труднее.

              — Только после того, как ты будешь наказан, Габриэль, — имя Трикстера Винчестер специально тянет долго, низко и хрипло, и не без удовольствия замечает, как фокусник закусывает губу.
              Губы у Габриэля не полные, но чувственные, а уж когда он шоколад с пальцев облизывает…

              Впрочем, хватит размышлений.

              Сэм дергает полы рубашки в сторону, и пуговицы звонким градом осыпаются на пол, закатываются под кровать и диван – плевать. Плевать, что это вообще-то его, Сэма, рубашка, что потом придется на карачках лазить и эти пуговицы искать – сейчас для охотника в мире нет ничего важнее чем Гейб, его столь соблазнительное тело и далеко не наивный, но немного испуганный взгляд.

              Винчестер снова дергает рубашку, только уже вниз, но выпутать из нее руки архангелу не позволяет – нет, это ведь наказание. Скручивает ткань, наматывает на ладонь – и с секунду позволяет себе полюбоваться дважды беспомощным Габриэлем.

              Гейб тянется ближе, привстает, чтобы попытаться поцеловать Сэма… и удивленно распахивает золотые глаза, когда младший из охотников касается пальцами его губ, отстраняя.

              — Ты еще не понял, Гейб? Наказание, — Сэм повторяет слово по слогам, а после – после толкает Трикстера в стену рядом с креслом, вжимая всем телом в холодный кирпич и коленом расталкивая ноги архангела, прижимаясь бедром к паху того. Габриэль стонет громко, даже не пытаясь вырваться, но тут же разочарованно выдыхает – Сэм отстраняется.

              Винчестер тянет за рубашку, удерживающую руки архангела, вниз, заставляет того упасть на пол на колени, и второй рукой надавливает на загривок фокусника, заставляя того улечься щекой на ковер. Наклоняется, вновь прижимается всем телом, зная, как больно сейчас Гейбу держать руки в таком положении, и прикусывает мочку уха Трикстера, оттягивает на себя, тихо рыча на ушко сладкоежке.

              — Габриэ-эль, — снова горячий шепот, и Гейб выгибается, подается вверх, силясь прижаться теснее, ощутить кожей тело охотника, и на первые несколько секунд ему это удается — но большего Сэм не дает.

              Сэм проскальзывает рукой дальше, на шею архангела. Ведет ладонью ниже, по груди и напряженному животу, царапает ногтями около ремня.
              Расстегивает брюки Габриэля, тянет, заставляя Гейба распластаться на полу, и откидывает в сторону – чтобы не мешались. Никаких больше прелюдий или еще чего – наказание. Настоящее наказание – и именно потому Винчестер с оттяжкой шлепает Габриэля по ягодице, обтянутой тканью белья, и наслаждается ответным полу-стоном, полу-рыком.
              Боксеры отправляются вслед за штанами, и Сэм замирает – вид Габриэля сейчас воистину завораживает. Связанный архангел, тяжелое дыхание, потемневшая радужка глаз и капелька пота, стекающая по виску… такого Гейба хочется взять прямо сразу, но Винчестер понимает, что нельзя – делать больно Трикстеру он не хотел. Оттрахать – так, чтобы Габриэль потом сидеть не мог, чтобы стоны заглушали пошлые шлепки бедер о ягодицы – но никак не делать больно.

              Сэм гладит ладонью упругие ягодицы и чувствует, как напрягается архангел — еще бы, не напрягаться тут. Охотник облизывает пальцы сам, хоть и до ужаса хочется, чтобы это сделал Гейб, но тот вряд ли, конечно, оставит их целыми.

              Первый палец проходит туго. Фокусник сжимается и норовит уйти от неприятного ощущения, но Сэм ловко перехватывает руки Гейба так, чтобы тот прогнулся, и принимается оглаживать изнутри гладкие стенки, стараясь не задевать ногтями. Второй палец проходит легче, Габриэль уже не зажимается так, да и ноги шире расставляет, и стонет — тихо-тихо, почти неслышно, и Винчестер это скорее даже чувствует, чем слышит. И когда охотник нащупывает внутри бугорок, давит — слабо, дразня — Габриэль скулит. Потому что хочет большего, хочет не пальцы, а член внутри себя, так глубоко, как только можно, хоть до самого желудка, насквозь — того, что сейчас, архангелу чудовищно мало.

              Гейб подается назад, насаживается на ласкающие пальцы, но Сэм их вытаскивает — не потому, что снова хочет подразнить, а потому что терпеть сил нет уже. Он раздевается быстро, забывая про то, что руки Габриэля нужно держать, но тот и сам не сопротивляется, покорно ждет, прикрыв глаза и тяжело дыша от возбуждения, пока Сэм не остается полностью обнаженным.

              Винчестер снова облизывает пальцы, снова проводит по почти готовой дырочке, и толкается, раздвигая мышцы головкой члена. Гейбу больно, он знает, и охотнику тоже немного больно, но в этом-то и смысл весь — чтобы удовольствие мешалось с болью.

              Архангел стонет, когда Сэм входит до упора — это больно по-настоящему, но с каждым новым движением, когда член младшего из Винчестеров проезжается по комку нервов внутри, по телу проходят горячие волны наслаждения — неправильного и запретного.

              Винчестер, кажется, выпадает из реальности. Он и сам стонет, сжимает бедра Габриэля, прижимается грудью к спине того, и лихорадочно повторяет имя фокусника, целуя того то в шею, то за ухом.

              Рубашка, удерживающая запястья Трикстера, отлетает в сторону уже через минуту, и Гейб заводит руки назад, за голову, зарывается пальцами в спутанные волосы Сэма, и прикрывает глаза, изгибаясь под ним.

              Сэм трахает мощно, сильно, толкаясь каждый раз до конца, почти грубо, оставляя синяки и засосы, но Габриэлю мало, действительно мало этого — хочется, чтобы Сэм именно обладал. И Сэм обладает, подчиняет великого архангела себе, снова перехватывая его запястья и упирая в пол, заставляя Гейба лежать на полу же, вжиматься в паркет горячим телом.

              Винчестер кончает первым — после стольких дней рядом с объектом вожделения трудно было продержаться долго. Габриэля оргазм накрывает на мгновение позже, когда архангел чувствует в себе горячее и мокрое, а Сэм вздрагивает.

              Сказать, что архангельский оргазм был необычным — ничего не сказать. Гейба выгибало снова и снова, он сжимался внутри, заставляя и Сэма снова дрожать в сладких судорогах; сперма толчками выплескивалась прямо на пол, а ведь Гейб, черт подери, даже не прикоснулся к себе.

              Винчестер выходит из тела золотоволосого с тихим, но до одури неприличным звуком, но не укладывается рядом, не встает — садится на икры собственных ног, почти зло притягивая Габриэля ближе к себе, снова оставляя синяки — теперь уже на талии архангела.
              Гейб и возмутиться-то не успевает — его в прямом смысле слова затыкают. Причем самым подходящим для того действием — поцелуем.

              Сэм целуется жадно, властно, кусает губы фокусника, снова напоминая — «наказание». И Габриэль соглашается безропотно, отвечает на поцелуй, чувствуя, как пальцы охотника скользят внутрь, как Сэм снова трет простату, массирует именно так, как нужно — и стонет прямо в рот Винчестеру. И возбуждается — снова почти мгновенно, потому что Сэм реально знает, как и что надо делать, чтобы приносить удовольствие; знает, куда нажать и где потянуть, чтобы Габриэль жадно хватал воздух и снова стонал, скулил, прося еще, да, еще, Боже.

              Второй оргазм еще ярче предыдущего — и Сэм глядит жадно, будто впитывает каждое движение Гейба, каждую грань удовольствия пернатого.

              Через полчаса они лежат на кровати обнаженные — Сэм легко гладит разомлевшего Гейба по спине, а тот тихонько урчит, прикрыв золотистые глазищи. Архангел чувствует себя совершенно затраханным, но удовлетворенным и довольным — а что еще нужно для счастья? Только чтобы Сэм обнимал.

              — Я одного только не пойму, — говорит Трикстер лениво, устраиваясь удобнее и морщась — задница-то болит. — Как ты догадался.

              — Ха, — Сэм беззлобно хмыкнул, и широко, коварно улыбнулся. — Не надо было дрочить у меня на постели, стоная моё имя.

              — Я не. Что. Ты это видел?! Ну я тебе сейчас покажу.

              ficbook.net