Налог за скайлайна

Расчет цены и покупка ОСАГО на Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Средняя цена ОСАГО на Nissan Skyline?

На 15 июля 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Nissan Skyline варьируются от 4943 до 8237 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Ниссан Скайлайн

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Nissan сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

www.sravnikupi.ru

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

САГА О СКАЙЛАЙНЕ

«Солнце меркло рядом со Светом, сияющим в наших сердцах»
Владимир Сорокин, ПУТЬ БРО

Приближается годовщина первой встречи с Nissan Skyline R34 GT SE 2001. Эмоции с ощущениями не потускнели, словно все случилось лишь вчера. Однако пыль первых месяцев осела, прагматизма в отношениях с чудом японского автопрома прибавилось. Возможно, коллегам будут интересны некоторые моменты владения боевым конем – уж больно неоднозначные впечатления рождает эксплуатация и укрощение легенды. Мы познакомились 1 сентября 2007 года, но обо всем по порядку…

(здесь начинается лирика. взгляд на машину скорее эмоциональный и пользовательский, «изнутри». технические нюансы всем прекрасно известны, на них останавливаться нет желания. кому интересны исключительно сухие факты и итоги года эксплуатации — они ближе к концу, жмите page down)

Изначально о скае в 34-м кузове речи вообще не шло, мыслей не было. Да, есть юношеская мечта, харизма автомобиля даже на фото, тем более при редких встречах на улицах города, поражала и будоражила сознание. Но дальше как-то не решался – не знал ни с какой стороны подойти, ни в каком сервисе обслуживать в Москве такое немассовое авто, настораживал задний привод, опять же. Спираль закрутилась весной 2007 года, семья вот-вот должна была увеличиться (счастье случилось летом — у меня родилась очаровательная дочка), и потому трехдверный машин Nissan Pulsar плохо подходил на роль фамильного автомобиля. И возраст, конечно: пришло время искать замену старенькому другу 96-года издания, верой и правдой отходившему за четыре года по московским дорогам 90 тысяч (с общим пробегом под 200 тык. суперпепелац, кстати! сколько всего вместе пережили…. расставался со слезами на глазах, но, понимал, что нужно двигаться дальше =( ). Денег традиционно было немного, чтобы думать о приличном левом руле, большую их часть съел свежезаконченный капитальный ремонт квартиры.

А машину хотелось, и хотелось большую. Вернее, не маленькую. Лучше, наверное, диван на колесах (я так думал =))), плюс стремился сохранить отлаженную систему закупки запчастей, что предопределило выбор ниcсана. И, собственно, не трудно догадаться, что на роль семейного седана номинировался один претендент — Nissan Cefiro в 33-м кузове. Немного смущало детальное повторение дизайна Волги — чуда советского автопрома, и слабый 2.0 двигатель для такого лежебоки (VQ25DD тогда боялся, сейчас бы взял не задумываясь). На другой чаше весов разместился более чем экономичный бюджет (14-15 тыс.$) и сравнительно непроблемная машина с достойным уровнем комфорта и опций (и европейским аналогом). Заказывать решил через PRAR.RU (уже третья машина, которую ввозил этот поставщик для меня, я оставался им доволен). В первых числах июня 2007 внес предоплату, решили искать на аукционах (желательно 2002 год, комплектацию Excimo G 2.0). Ситуация развивалась по скучному сценарию, и к концу лета у меня были все шансы стать счастливым обладателем японской волги-дивана Nissan Cefiro с невыразительным дизайном для ленивой транспортировки своей задницы. Но, как говорится, хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. И планам этим, планам по цефиро, планам раствориться в безликом потоке машин, не суждено было сбыться. СЦУКО КАК Я РАД ЭТОМУ =))))

Причиной стало появление на праре в разделе непроданных авто лота номер 44145 (помню, держал в голове целое лето). Концепция изменилась моментально! «WOW!» Nissan Skyline R34 GT SE 2001 2.0. Нужно понимать, что 2001 год стал последним, когда скай выпускался в 34-м кузове (с круглыми задними фонарями на пике их эволюции, вновь появились лишь на GT-R уже в 2007 году). Представленный экземпляр был последним из могикан. При этом изюминками стала максимальная комплектация SE (special edition – кожаные элементы отделки, хорошая аудио-подготовка, климат, правильный обвес без желтых элементов, литые диски 16-го радиуса) и пробег 25545 км (. ). Последний момент вызывал, конечно, больше всего сомнений. Только репутация поставщика их смогла перевесить.

Что уж говорить, совпало все таким образом. Любовь с первого взгляда, вспышка. Абсолютно ясно понимал, что если не сейчас – то уж точно не судьба покататься на легенде. Не пересаживаются с седанов бизнес-класса на такие машины. На паркетники, кроссоверы или на универсалы – легко, но не на спортивные седаны. И 2001 год неумолимо удалялся, а владеть раритетным авто R34 с пробегом по РФ за сотню совершенно не хотелось. Так что решение принимал молниеносно, по-самурайски (за семь вздохов =))). Проанализировал стоимость расходников (к слову, не сильно отличается от цефиро), прикинул эксплуатационные расходы, проконсультировался с сервисом, где планировал авто обслуживать (нашел к тому времени толковых ребят по правильным японцам). И понеслась. Позвонил Андрею и заказал лот 44145, попросив учесть предоплату за цефиро. После внес недостающие до 30% деньги и стал ждать. Самые интересные недели потянулись, кстати =)). По ощущениям. Какие сны были! Предвкушение даже интереснее обладания. Предполагаемый срок поставки 15 июля 2007, но из-за проблем с РЖД он дважды сдвигался, реально машина пришла в столицу в конце августа. Фактически срок ожидания составил 3 месяца (впервые, по-моему, за всю историю работы прара произошел такой серьезный срыв поставки, подвели смежники). С продажей пульсара затягивать не стал, ибо машину в августе слить сильно труднее, чем в июле (даже хорошую). Вероятность прихода ская в июле до последнего момента существовала, поэтому в первых числах августа я стал пешеходом (пульсар ушел быстро и без проблем, на 200$ дороже, чем был куплен 4 года назад). Походил некоторое время, на такси покатался, побухал вволю %))… и 1 сентября 2007 года случилось. Ранним субботним утром был уже на площадке прара. Вышел в центр, окинул взглядом поляну, и ничего не увидел интересного…. Хм… «Мать, мать, мать. Где моя тачка, чувак?» Да вот же она, ты прямо у капота. Опа! Так вот ты какой… Притаился мой буцефал, замаскировался. После долгого ожидания и длинной дороги отдыхает, сил набирается. Брутален, ничего не скажешь. Рядом с ним оказался скай уже в 35-м кузове, тоже мордой вперед, из одной партии. Мда, удручающе выглядит. Из другого мира, люксовый и обыкновенный. Вот уж действительно кандидат на звание семейного седана…. Последние томительные часы, обмен деньги – документы, оформление справки-счета… Пока ждал – полазил вволю по легенде. Салон в идеальном состоянии, практически новый. Климат, качественная музыка. Единственный косяк – руль. Кожа потерта. Грешу на японца в абразивных спортивных перчатках. Неожиданно обнаруженный ксенон через пару месяцев перегорел и оказался аццким белым японским галогеном типа IPF. Поржал, и поставил аналогичные лампы (в районе 100$ за комплект, но крайне эстетично).

p.s. супруга еще долго припоминала басни про большой семейный седан скайлайн 08-D. Лавры семейного авто ему явно не подошли, пришлось и с люлькой поездить, и помучацца с детской коляской, которую задний ремень безопасности не позволяет правильно зафиксировать. Все бы, наверное, пришло к разлуке. НО ХРЕН ТАМ! Не для того я влюбился в скайлайн, чтобы сдацца при первой же трудностиУ нас появился напарник – семейный хэтч Honda Jazz CVT 1.4 sport 2008 (супруга счастлива, я тоже, и это тема для отдельного повествования – насколько ахренительные молодцы хондовские инженеры, создавшие эту небольшую машину с фантастически трансормируемым вместительным салоном). На работу, по своим делам, на выезды без дочки пользуем легенду, а семейные поездки – jazz. Супруга сама стала потихонечку рулить, что не может меня не радовать, ибо она практически не пьет! =))) Скайлайна боится, но пробовала раз, впечатлилась динамикой (после джаза-то) и выдала, что «если ты напьешься – смогу тебя потихонечку домой довести».

(дальше меньше лирики и больше сухих фактов)

[первые впечатления и управление]
…забрал, выполз пробкой на МКАД. В общем – дури под капотом совсем немного, все-таки 2 литра и 155 лошадок, но вся что есть — выстреливает быстро, по мановению «тапки в пол», и успевает поднять адреналин до желаемого уровня. Динамика разгона до 60-70км вполне достойная. Дальше, конечно, полторы тонны побеждают. Зачем нужна кнопка «power» АКПП так и не понял – режим включается автоматически, если жечь тапкой в пол. Но на всякий случай летом езжу с ним =)

АКПП местами задумчивая (на пульсаре работала ровнее), но с резвым кик-дауном при необходимости.

Потрясающее впечатления от заднего привода. Раньше опыт был исключительно на переднем (волга и шестерка в девяностых годах не в счет). Управление легкое, даже излишне мягкое. Если еще асфальт хороший, то будто плывет по маслу. Шумоизоляция ниссановская, т.е. никакая.

Ускорение приятно утапливает в правильные сиденья с поясничной и
боковой поддержкой. Зимой, конечно, задний привод требует аккуратности и вдумчивости. Помогает режим «snow». А вот летом. 160-170 км/ч набирает легко и играючи. Пару раз ради интереса клал стрелку спидометра, запас остается, но напряжение уже ощущается.

Обзор средний. Наверное, как у любого седана — несколько хуже, чем у хэтча или универсала. Зеркала обзорные небольшие, не кашкай конечно. Почему-то без подогрева, приходится салфетками протирать. Сильно радует метла на заднем стекле.

Сиденья удобные, ортопедические, но посадка низкая, поэтому в машину скорее не садишься, а ложишься. Если в обычный седан или паркетник заходишь, то здесь – одеваешь скай на себя. Забавно. Выходить, особенно зимой, в верхней одежде, неудобно.

[интерьер]
Серый строгий велюр. Качественный пластик. Черный с логотипами оригинальные коврики, по случаю которых пошил зимние из ворса с резиновой основой (пластиковые и резиновые корытца – ЗЛО! Хочешь испортить эстетику – положи их. Пошив под размер правильных ковров стоил 1500 рублей. www.avtokovrik.ru — рекомендую). Кожаная отделка руля, рычага АКПП, подлокотника. Интерьер, конечно, спартанский. На торпеде ничего лишнего, даже без управления магнитолой на руле. Машина скорее для двоих. Т.е., конечно, четыре двери. Но за водителем пассажиру вообще невозможно разместиться (если полностью отодвинуть сиденье и откинуть спинку, как езжу я). Зато передний пассажир может полностью вытянуть ноги и полулежать… особенно актуально, когда рядом красивое длинноногое существо женского полу. Конечно, случалось пару раз трех девочек назад посадить, но в этом случае приходилось занимать крайне неудобное положение за рулем.

Удобный центральный подлокотник на заднем сиденье (за ним – окно в багажник) и между передними сиденьями (под ним средних размеров ящик). Бардачок небольшой, несколько карт и журналов. Карманы в дверях, ничего особенного. Две пепельницы – спереди и сзади. Спереди, между подлокотником и ручником два подстаканника-ящичка.

Большой багажник, широкий, вернее сказать, и в меру глубокий. Слева открытый карман для всяких мелочей (салфетки, небольшие пластиковые бутылки, еще какая-то мелкая хрень). Справа закрытый карман (под ковром), в который удобно прячется какой-то инструмент и, в моем случае, компрессор. Колесо – докатка (не полноразмерное), вокруг него места достаточно чтобы спрятать огнетушитель, треугольник, перчатки, провода для прикуривания и еще чего-то там. Как уже сказал, есть окно в салон для транспортировки длинных грузов (не пользовался ни разу, но однажды вез детский манеж – это было нужно видеть!! )))) багажник не закрывался, а в салон он не влез. пришлось искать бечевку).

Хорошая музыка – правильная двухдиновая голова и 8 динамиков. Сильно скрашивает отдых на природе, играет громко и весело 

[эксплуатация]
Что касается эксплуатации. Не дешев. Был готов к этому. Езжу немного, за год накатал чуть больше 10 тыс. км., поэтому показатель финансовых затрат в несколько раз больше аналогичных показателей у мазды или простых ниссанов. За год получилось около 0,30$ на км, для сравнения – тот же пульсар за 4 года вышел на уровень 0,07$ на км (я тогда думал что дорого), а мазда фамилия – та ваапче что-то в районе 0,03$ (з/ч всюду – исключительно оригинал, топливо не учтено).

Двигатель RB20DE – как он работает первые 30 секунд, что за восхитительный звук. Словно авиационная турбина… будоражит кровь. Мастера говорят, что один из самых надежных и удачных в линейке ниссанов. Оснащен системой снижения вредных выхлопов Lean burn, и требователен к качеству топлива. Пробовал 98-й – не впечатлился. Сошлись с сервисменами на 95-м от ЛУКОЙЛа.

Сразу после покупки, естественно, произвели стандартную программу: замена масла ДВС, масла АКПП, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной, жидкости ГУР, доливка масла в редуктор, комплексная диагностика электронных систем, подвески, ходовой, рулевых.
Так вот, по результатам исследования машины на подъемнике с пристрастием вынесли вердикт – НОВАЯ. Только руль японская сволочь немного потерла, но это мелочи, согласитесь. Т.е. пробег 25 тыс. километров подтвержден не только состоянием салона, но и подвески, ходовой, двигателя, электроники (спасибо великому и могучему Ариду за мудрость и всестороннюю диагностику).

В дальнейшем период проведения сервисных операций с заменой масла в двигателе и фильтров – 7,5-8 тыс. км. Или раз в год.

Из дополнительных опций не смог не поставить сигнализации с автозапуском (starline B9 + дистанционное открывание багажника) – люблю тепло, и еще больше его любит моя попа! Конечно, расход топлива при таком подходе зимой сильно растет. По городу, по пробкам достигает 25 литров. Летом больше свободы и загородной езды, меньше пробок – все равно ниже 15 литров на 100 км/ч 95-го у меня не получалось, но я жгу %). Видимо, если тошнить 100 км/ч и без пробок – можно уложиться в меньшие цифры, я не смог.

Некоторые данные по расходникам. В ценах лета 2008 года выглядят примерно так (оригинал):

Масляный фильтр и прокладка 260р+40р
Воздушный фильтр 480 руб.
Масло Nissan 5w40 5литров 1100 руб.
Салонный фильтр 670 руб.
Тормозные колодки – передние 1980руб задние 1440 руб.

Все, в принципе, доступно. Из затратных вещей – весной на сход-развале обнаружили люфты подвески. Приговорили стойки стабилизатора (1300р), подшипник ступицы (1400р). И подшипники поворотных кулаков. Последние идут только в сборе с рычагами, только оригинал. Ценник неприятный – 14000 рублей. Но что делать. Привели в порядок подвеску, сделали сход-развал (1500 рублей, круглосуточно со всеми праворульными авто в базе в коньково). Все равно немного машину ведет вправо, даже на ровной дороге. Видимо таки резина – летняя, японская, стоковая (судя по обсуждению этой темы на сайте nismo.ru – кармическая болезнь, все скаи летом тянет вправо).

На зиму поставил шипованный континенталь conti Viking 2 205/60 R16. 18900 руб. Дорого, мать его! Из-за радиуса. Штатный размер, к слову, 205/55, поэтому зимой машинка стала более валкой в поворотах, но повыше. На лежачих полицейских резина касается кулаков подвески, но вроде не криминал.

После того как покатался на джазе с парктрониками соблазнился и установил такие же на скай, вперед (наверное, перестарался) и назад. Как раньше жил без них – уже не знаю! Машина длинная, почти 5 метров, параллельная парковка теперь – одно удовольствие.

[экстерьер]
«Мы так близки, что слов ненужно»… ночью — манящие огни задних фонарей, молодежь у подъезда замучила вопросами. Днем стремительность линий кузова, огромный капот, хищные бампер и решетка радиатора. Легенда, чего уж там. Красивый и практичный цвет, сейчас машина стоит во дворе, немытая уже недели три, пыльная, но этого совершенно не видно — блестит. На дороге относятся с уважением (на контрасте с маленькой машиной – особо заметно, кстати), на трассе левый ряд уступают, как правило, заблаговременно. ГИБДД интереса (тьфу-тьфу) проявляет мало. Под задний номер пришлось делать рамку с переходником – не проблема, есть в магазинах российского производства (даже первое время была подсветка). Вперед – хромированная рамка от волги отлично встала и под дизайн решетки радиатора вписалась замечательно 
Весной сделал полную восстановительную полировку кузова, и сверху – защитную эпоксидную (убрали мелкие царапины, и следы с крышки багажника – будто моряки с парома на ней в домино играли). Похорошел малыш, посвежел.

[вместо эпилога]
В общем и целом – покупка вышла спонтанная и неожиданная. Но очень и очень своевременная. Динамичная машина для динамичной жизни. Добавил себе драйва! Ожидание было томным и романтическим. А встреча и последующее владение — упоительны. Машина как продолжение характера. Хороша и для спокойной размеренной езды, но в случае необходимости готова, словно дикий зверь, резко преобразиться и рвануть вперед. Меня до сих пор прёт, уже год как. Каждый день заводим друг дружку.. сначало он меня, после – я его =))) Честно признаюсь — каждую минуту управления этим автомобилем испытываю удовольствие. Сейчас понимаю, что добился именно того, чего подсознательно хотел. Эффект достигнут.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Значит не зря пыхтел =)) Будут вопросы – с удовольствием отвечу

www.drom.ru

О Компании и наших услугах

О Компании “Скайлайн”

Компания “Скайлайн” начала свою работу в 2005 году, в условиях жесткой конкуренции, когда возник резкий всплеск на рынке болгарской недвижимости.

“Скайлайн” занимается преимущественно недвижимостью Северо-Востока и Черноморского побережья Болгарии. Мы составили и постоянно обновляем обширную базу данных по объектам недвижимости около побережья Черного моря, в областях: Варна, Бяла, Балчик, Каварна, Провадия, Шабла, Добрич.

Ознакомиться с базой актуальных предложений Вы можете на нашем сайте.

В компании работают энергичные и компетентные брокеры с богатым опытом работы в сфере недвижимости. Основным правилом нашей работы является индивидуальный подход к каждому клиенту. Вам необходимо лишь определить критерии объекта недвижимости, а риэлтеры “Скайлайн” обязательно подберут самый выгодный вариант.

Наша миссия — обеспечить нашим клиентам уютный дом. Наша забота — надежность при покупке. Наша награда — удовлетворение клиента.

Наша цель — предложить клиентам полный пакет обслуживания при выборе и покупке объекта недвижимости.

Мы высоко ценим Ваше доверие, и, прежде всего, заботимся о защите Ваших интересов, обеспечивая полное юридическое сопровождение. Предлагая качественное обслуживание, мы с гордостью можем сказать, что компания “Скайлайн” – одна из немногих, где Вы можете получить самую точную и достоверную информацию.

Инвестируя в недвижимость Болгарии, в лице “Скайлайн” , Вы найдете надежного партнера, на которого всегда можете рассчитывать!

Наши услуги при посредничестве в купле-продаже объектов недвижимости в Болгарии:

Консультации

связанные с покупкой или продажей недвижимости в Болгарии – бесплатно.

Подбор объектов недвижимости в Болгарии

по индивидуальным критериям клиента – бесплатно.

Персональное автоматическое оповещение

по эл. почте при поступлении новых предложениях, соответствующих заданным Вами критериям – бесплатно (для зарегистрированных потребителей. Зарегистрироваться можно здесь).

Мы организуем для Вас осмотры выбранных объектов и проконсультируем Вас на месте о всех возможностях в соответствие с Вашими требованиями. Вы получите професиональную беспристрастную консультацию о всех плюсах и минусах каждого района и объекта.
Осмотры недвижимости – бесплатные для наших клиентов *.
Если Вы решите воспользоваться осмотром на нашем служебном автомобиле, то Вам будет необходимо оплатить 0.30 € / км. (топливные и амортизацианные расходы) по завершению осмотра.

В случае покупки выбранного объекта недвижимости через нашу фирму, оплаченная сумма расходов будет Вам восстановлена при оплате комисионного вознаграждения, согласно договора об услугах с нашей компанией.

Встреча/проводы в аэропорту, автовокзале, ж/д вокзале:
— г.Варна – 15 € , или бесплатно для наших клиентов *

— г.Бургас – 80 €
— г.Пловдив – 200 €
— г.София – 280 €
— г.Бухарест (Румыния) – 300 €
При необходимости переезда из одного населенного пункта Болгарии в другой, мы организуем для Вас транспорт по фиксированной стоимости, которая будет зависеть от расстояния и пробега.

Регистрация фирмы

Согласно болгарскому законодательству, иностранцы, не являющиеся гражданами европейского союза, могут закупить землю или объект с землей только на зарегистрированную болгарскую фирму (юридическое лицо), где Вы можете быть единоличным учредителем (ЕООД) или соучредителем вместе с партнерами (ООД), где партнерами могут быть члены одной семьи, без необходимости привлечения граждан Болгарии.
Регистрация болгарской фирмы — юридического лица, составляет 250 € и оплачивается однократно. В стоимость оформления входит получение всех фирменных документов: Удостоверение регистрации из торгового Реестра с номером БУЛСТАТ, печать, сопровождение при открытии накопительного банковского счета на сумму минимального уставного капитала 2 лева или 1 € (с Ноября 2009г.), необходимого для регистрации фирмы. Для регистрации фирмы обычно требуется от 2х до 7 рабочих дней. Уставной капитал снимается сразу же после регистрации фирмы, а накопительный счет закрывается, а в случае, если Вы собираетесь развивать деятельность по данной фирме, то открывается рассчетный счет.

Бухгалтерия

Наличие фирмы требует ее годового обслуживания, независимо от того, ведется по ней деятельность или нет. Ежегодно, до 31 марта, должны подаваться налоговая и статистические декларации, и до 30 июня — годовые финансовые отчеты, изготовленные бухгалтером. При неподаче этих документов начисляются довольно высокие штрафы, поэтому важно все своевременно подавать.
Мы рекомендуем Вам бухгалтера, который возьмется за слежение и поддержку актуальности Вашей фирмы при оплате 150 € / год. Эта минимальная такса которая оплачивается за фирму не ведущую деятельности.
В случае если Вы решили развивать какой-либо бизнес, такса бухгалтера оговариваются индивидуально при личной встрече, в зависимости от рода деятельности.

Предоставление юридического адреса для фирмы

При регистрации болгарской фирмы, необходимо вписать актуальный адрес. В случае назначения бухгалтера и оплате его услуг по годовому обслуживанию Вашей фирмы – адрес предоставляется бесплатно .

Регистрация БУЛСТАТА в булстат реестрe

Регистрация в статистической службе БУЛСТАТ необходима при покупке объекта недвижимости иностранцем, как физическим лицом. Мы подготовим пакет необходимых документов и подадим его в службе соответствующего областного БУЛСТАТ реестра, получив статистический БУЛСТАТ номер клиента, а спустя 2 месяца, заберем готовые пластиковые карточки из этой службы, для передачи их Вам. Для выполнения этой услуги требуется нотариально заверенная доверенность, которую можно будет заверить при оформлении окончательной сделки у нотариуса.
Стоимость услуги – 200 € , или бесплатно для наших клиентов *

Декларирование закупленного объекта недвижимости

После покупки Вами объекта недвижимости, по закону Вам необходимо зарегистрировать закупленный объект недвижимости, в двух месячный срок, в отделе Местных Налогов и Такс (МДТ – местни данъци и такси) налоговой службы. Мы подготовим пакет необходимых документов и подадим его в налоговой службе и получим входящий номер, подтверждающий подачу декларации. На основании этой декларации ежегодно Вам будут начисляться налоги на закупленный объект. Для выполнения этой услуги требуется нотариально заверенная доверенность, которую можно будет заверить при оформлении окончательной сделки у нотариуса.
Стоимость – 200 € , или бесплатно для наших клиентов *
При заявленной физическим лицом услуге Декларирование + БУЛСТАТ, стоимость 250 €, или бесплатно для наших клиентов*

Представительство по Доверенности

Приобретение недвижимости в другой стране требует времени и средств на организацию приезда и неоднократное пребывание в Болгарии для выбора, а в последствии и для осуществления фактической покупки выбранного объекта недвижимости. С целью экономии Вашего ценного времени и средств, предлагаем Вам осуществление сделки по оформленной Вами доверенности на менеджера нашей компании. Мы можем вступить в обязанности покупки недвижимости по доверенности на любом этапе процедуры покупки, в некоторых случаях это случается и тогда, когда клиент решает оформить покупку не приезжая в Болгарию для осмотра недвижимости, предварительно получив по понравившемуся объекту полную информацию, фото и консультации на свой электронный адрес.

При покупке объекта недвижимости мы выполним для Вас следующие услуги:
— Подготовим доверенность в соответствии с этапом процедуры, требованиями законодательства и Вашими пожеланиями; организуем ее подписание/заверку у нотариуса;
— Вышлем форму доверенности на Ваш эл.адрес (в случае если Вы решили не приезжать в Болгарию для осмотра); ее будет необходимо заверить в болгарском посольстве нотариально и затем выслать нам оригинал заверенной доверенности курьерской почтой;
— Проверим объект недвижимости на отсутствие обременений;
— Подготовим предварительный договор купли-продажи выбранного объекта недвижимости, после его полного согласования с Вами (о схеме/сроках платежей и др.условиях), заключим его с продавцом, вышлем сканированную копию договора на Ваш эл.адрес;
— Зарегистрируем фирму на Ваше имя (при покупке объекта к землей; необходимые документы для подписания и заверки предоставим вместе с доверенностью);
— Откроем счет в банке на Ваше имя;
— Организуем заключение окончательной сделки в форме нотариального акта у нотариуса, согласно срокам предварительного договора; оплатим должные по договору средства продавцу, а таксы по сделке нотариусу из наличности, предоставленной по Вашему счету (средства также могут быть оплачены Вами напрямую продавцу на указанный в предварительном договоре счет, а нотариальные таксы необходимо предоставить через Ваш счет);
— После проведенной сделки:

• Зарегистрируем Вас в БУЛСТАТ реестре, как владельца объекта недвижимости (при покупке объекта на физ.лицо);

• Задекларируем покупку в налоговой инспекции;

• Переведем лицевые счета на электричество и воду на Ваше имя.
— Вышлем оригинал нотариального акта собственности и другие сопутствующие сделку документы на Ваш адрес курьерской почтой.

Продажа существующего объекта недвижимости также требует особой организации и пребывания в Болгарии для сбора нужных для сделки документов и заключения предварительного и окончательного договоров. Нашей услугой также является и оформление сделки по доверенности при продаже существующего, ранее закупленного Вами объекта.

При продаже объекта недвижимости выполним для Вас следующие услуги:
— Подготовим доверенность в соответствии с требованиями законодательства и Вашими пожеланиями; организуем ее подписание/заверку у нотариуса;
— Проконсультируем Вас о действующем налоговом законодательстве и будущих должных к оплате налогах в случае продажи объекта;
— Подготовим предварительный договор купли-продажи Вашего объекта недвижимости, и после его полного согласования с Вами (о схеме/сроках платежей и др.условиях), заключим его с покупателем, вышлем сканированную копию договора на Ваш эл.адрес;
— Заявим и получим необходимые для заключения окончательной сделки документы в соответствующих инстанциях (таксы за Ваш счет):
• Налоговую оценку в налоговой инспекции;
• Схему и план объекта в кадастровой службе;
• Удостоверение об отсутствии обременений из реестра по недвижимости;
• Удостоверение об административном адресе объекта (при необходимости);
• Удостоверение об отсутствии налоговых задолженностей (при необходимости);
• Квитанции об оплате или удостовеение об отсутствии задолженностей по электричеству и воде;
— Организуем заключение окончательной сделки в форме нотариального акта у нотариуса, согласно срокам предварительного договора; проконтролируем оплату и получение на счет должных Вам по договору средств от покупателя;
— Оплатим должные налоги в результате продажи Вашего объекта недвижимости, в соответствии с налоговым законодательством Болгарии;
— Переведем полученные по сделке средства на указанный Вами банковский счет в Болгарии или за рубеж.

Права на выполнения всех вышеописанных (или их часть) обязательств будут прописаны в доверенности. Независимо от наличия предоставленных Вами прав, мы будем согласовывать с Вами все наши действия и будем подписывать важные документы только после Вашего одобрения.
Услуга Представительство по Доверенности является бесплатной для всех наших клиентов, входящей в рамку комисионного вознаграждения.

Комиссионное вознаграждение при покупке объекта недвижимости

составляет 3 % от стоимости объекта недвижимости, но не менее 1300 € .
Комисионное вознаграждение оплачивается при подписании предварительного договора с продавцом и оплате ему задатка.
Комисионное вознаграждение оплачивается за услуги по посредничеству, напрямую связанные с покупкой обекта недвижимости в Болгарии: консультации, подбор объектов, организация осмотров, юридическая проверка документов собственности на отсутствие обременений, подготовка договоров, представительство по доверенности, регистрация обекта после сделки в соответствующих инстанциях.

Комиссионное вознаграждение при продаже объекта недвижимости

По индивидуальному запросу.

* Клиентами компании СКАЙЛАЙН считаются физические и юридические лица, заключившие с нашей компанией договор об услугах при покупке объекта недвижимости в Болгарии.

www.skyline-bulgaria.com