Нет разрешения в adobe

Использование исходного монитора и программного монитора

Исходный монитор воспроизводит отдельные клипы. В исходном мониторе проводится подготовка клипов, которые необходимо добавить в эпизод. Задаются точки входа и выхода, указываются исходные дорожки клипа (аудио или видео). Также можно вставлять маркеры клипа и добавлять клипы в эпизод на панели «Таймлайн» .

Программный монитор воспроизводит последовательность сгруппированных клипов. Это просмотр активного эпизода на панели «Таймлайн» . Можно установить маркеры эпизода и определить точки входа и выхода эпизода. Точки входа и выхода эпизода указывают место, где кадры добавляются в эпизод или удаляются из него.

Каждый монитор состоит из линейки времени и элементов управления воспроизведением и передачей текущего кадра исходного клипа или эпизода. Установите точки входа и выхода, перейдите к ним и установите маркеры. По умолчанию в исходном мониторе доступны кнопки «Вставка» и «Перезаписать» , а в программном мониторе доступны кнопки «Подъем» и «Извлечь» . Каждый монитор также содержит кнопку «Экспорт кадра» для создания стоп-кадра из одного кадра видео.

Настройка панели кнопок панели монитора

По умолчанию наиболее полезные кнопки отображаются вдоль нижней части исходного и программного мониторов. Однако пользователь может добавить новые кнопки. Чтобы открыть редактор кнопок, нажмите «+» в правом нижнем углу монитора. Добавьте кнопки на панель кнопок, перетащив их в редакторе кнопок. Можно добавить не более двух строк кнопок. Пробелы для разделения групп кнопок можно также перетащить на панель кнопок. Чтобы удалить кнопку, перетащите ее из панели кнопок. Чтобы выключить все кнопки, перейдите в меню панели и снимите флажок «Показать элементы управления переносом».

Наведите мышь на любую кнопку, чтобы увидеть для нее комбинацию клавиш.

Установка качества отображения для исходного и программного мониторов

Некоторые форматы сложно отобразить в полнокадровом воспроизведении из-за высокого сжатия или высокой скорости передачи данных. Более низкое разрешение позволяет увеличить скорость воспроизведения, однако это снижает качество отображения изображения. Это соотношение наиболее видно при просмотре AVCHD или других файлов мультимедиа на основе кодека H.264. При высоком разрешении в этих форматах отключено исправление ошибок и во время воспроизведения часто появляются артефакты. Однако, эти артефакты не отображаются в экспортируемых мультимедиа.

Создание отдельных разрешений для воспроизведения и паузы обеспечивает более высокую степень контроля качества. При записи с высоким разрешением можно задать разрешение воспроизведения на более низкое значение (например, 1/4) для оптимального воспроизведения и задать разрешение паузы на «Полное». Эти параметры позволяют проверить качество деталей фокуса или края, когда воспроизведение приостановлено. Очистка включает монитор в разрешении воспроизведения, а не в разрешении паузы.

Не все типы разрешений доступны для всех типов эпизода. Для эпизодов «Стандартное определение», таких как DV, доступно только полное разрешение и 1/2. Для многих эпизодов HD до размера кадра 1080, доступно полное разрешение, 1/2 и 1/4. При создании эпизода с размером кадра более 1080, такой как RED, доступны более дробные разрешения.

Если предпросмотры преобразовываются с разрешением ниже разрешения эпизода, разрешение воспроизведения фактически является частью разрешения предпросмотра. Например, можно задать файлам предпросмотра преобразование до 1/2 размера кадра эпизода (разрешение 1/2) и разрешение воспроизведения с учетом разрешения 1/2. Воспроизведение предпросмотров после преобразования осуществляется в 1/4 от исходного разрешения (предполагается, что разрешение исходных медиаданных будет соответствовать разрешению эпизода).

Можно назначить сочетания клавиш для установки разрешений воспроизведения.

Экспорт и публикация фильмов

На этой странице

Процесс публикации фильмов стал еще проще. Панель Экспорт+публикация (которая раньше называлась Публикация и обмен) содержит все, что нужно для сохранения и экспорта готового проекта. Можно сохранить проект для просмотра в Интернете, на мобильном телефоне или компьютере, DVD-диске и т. д.

Параметр Экспорт+публикация включает все возможные форматы экспорта на одной панели. На панели Экспорт+публикация есть отдельные вкладки для каждого из доступных вариантов публикации.

  • Просматривайте настройки для разных форматов на одной панели.

  • Просмотрите рекомендованные настройки в зависимости от формата исходного клипа и требуемого типа выходного файла.

    Просматривайте видео перед экспортом.

  • Проверяйте настройки для каждого типа медиаданных в удобном и наглядном формате.
  • Экспорт+публикация

    Нажмите «Экспорт+публикация», затем перейдите на вкладку требуемого типа медиаданных.

    Выберите один из вариантов: Быстрый экспорт, Устройства, Диск, Онлайн, Аудио и Изображение.
    Отображаются параметры и настройки для выбранной категории медиаданных.

    Выберите тип выходного файла для указанной категории медиаданных.

    Ниже приведен список доступных вариантов:

  • Быстрый экспорт: несколько устройств, Интернет
  • Устройства: ПК, ТВ, Мобильный телефон, Заказное
  • Диск: DVD
  • Онлайн: Facebook, Vimeo, YouTube
  • Аудио: Дорожка, Заказное
  • Изображение: кадр, GIF, Собственное
  • Чтобы получить дополнительные сведения о типах выходных файлов, щелкните одну из категорий медиаданных:

    Premiere Elements показывает настройки для выбранного типа выходного файла.

    Отображается список рекомендованных настроек в зависимости от формата исходного клипа.
    Этот рекомендованный параметр установлен по умолчанию.

    Измените рекомендованные настройки, если это необходимо.

    Настройки можно изменять в соответствии с потребностями.

    В зависимости от требуемого выходного формата можно выбрать разрешение, а затем доступные для него форматы.

    Для некоторых форматов, помимо прочего, также можно задать параметры Качество и Частота кадров.

    Выберите Заказное > Дополнительные настройки, чтобы задать собственные настройки экспорта, или выберите один из уже созданных заказных наборов в раскрывающемся списке Наборы. Дополнительные сведения о заказных параметрах см. в разделе Дополнительные настройки.

    Изменение дополнительных настроек без глубинного понимания процесса видеозаписи может вести к нежелательным результатам.

    Просматривайте видео перед экспортом.

    Предварительно просмотрите фильм и убедитесь, что выходной формат отвечает вашим требованиям к аудио, продолжительности клипа и другим характеристикам.

    Введите имя файла и выберите папку для экспорта выходного файла. Нажмите «Сохранить».

    При выборе категории Онлайн щелкните Начать публикацию после выбора параметров.

    Premiere Elements создает выходной файл и сохраняет его в указанной папке.

    Быстрый экспорт

    Вариант «Быстрый экспорт» — это самый простой способ экспорта видеофильмов. Формат видео, создаваемый при выборе этого варианта, можно просматривать на различных устройствах. Кроме того, этот формат можно опубликовать на разных онлайн-платформах.

    Для HD-проектов (с разрешением 1280×720 и выше) по умолчанию задается следующий набор параметров быстрого экспорта:

    Кодек: H264
    Разрешение: 1280×720
    Частота кадров: 30
    Порядок полей: Нет (прогрессивная развертка)

    Для остальных проектов (с разрешением ниже 1280×720) по умолчанию задается следующий набор параметров быстрого экспорта:

    Кодек: H264
    Разрешение: 640×480
    Частота кадров: 30
    Порядок полей: Нет (прогрессивная развертка)

    Устройства

    Видео, редактируемое на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра, недоступно в качестве единого видеофайла, пока он не будет экспортирован в видеоформат. После экспорта можно воспроизводить его на компьютере, в другом медиапроигрывателе или редакторе, а также копировать на другие компьютеры. Помимо прочих вариантов, фильмы можно экспортировать для просмотра на компьютере, телевизоре, телефона или планшете. Все файлы для мобильных устройств сжимаются с помощью кодека H.264.

    Выберите конкретный медиаформат из категории Устройства. Доступны следующие варианты: Компьютер, Телевизор, Мобильные устройства, Заказное.

    Premiere Elements также позволяет быстро экспортировать фильм в форматах, подходящих для разных мобильных устройств, с помощью специальных оптимизированных настроек. Все файлы для мобильных устройств сжимаются с помощью кодека H.264. Используйте рекомендованные настройки для получения наилучших результатов. Если для вашего проекта требуются специальные настройки, можно нажать кнопку «Дополнительные настройки» и задать их.

    Диск

    Выберите конкретный медиаформат из категории Диск. Доступны следующие варианты: DVD, Blu-ray и AVCHD.

    Перед выпуском каждой новой версии Adobe Premiere Elements компания Adobe изучает отраслевые стандарты, тенденции рынка и отзывы пользователей, чтобы сформировать новый набор функций. В Premiere Elements 2018 появилась поддержка Blu-ray, а функция записи на диск AVCHD была удалена. Вы можете выполнить экспорт в форматы H264 AVCHD и H264 Blu-ray с помощью дополнительных настроек на вкладке «Пользовательский» в рабочем процессе Экспорт+публикация.

    В зависимости от сложности и длительности проекта и мощности компьютера кодирование (сжатие) видео и аудио на диск может занимать до нескольких часов. Если требуется записать несколько дисков с одинаковым содержимым и одинаковым качеством, можно сэкономить время, записав их в рамках одного сеанса: таким образом, сжатие будет выполняться только один раз.

    Premiere Elements устанавливает для всего аудио 16-разрядную глубину и частоту дискретизации 48 кГц, подходящую для DVD-дисков. Рекомендуется записывать аудио с этими настройками.

    Перед началом записи на диск DVD или Blu-ray:

    • Убедитесь, что выбранный диск совместим со средством записи и проигрывателем.
    • Проверьте наличие места на диске. На жестком диске должно быть достаточно места для размещения сжатых файлов и всех рабочих файлов, создаваемых во время экспорта на диск.
    • Если средство записи на DVD-диск не совместимо с Adobe Premiere Elements, можно создать образ ISO, а затем записать его на DVD-диск с помощью специальной программы. Выберите нужный вариант в раскрывающемся списке Тип.
    • Если места в одном разделе диска недостаточно, укажите другой раздел для временного сохранения рабочих файлов с помощью команды Редактировать > Установки > Рабочие диски / Adobe Premiere Elements > Установки > Рабочие диски. (Проверить наличие свободного места можно в диалоговом окне Запись.)

      Если записать диск не удалось из-за аппаратного сбоя, Adobe Premiere Elements создает и сохраняет образ ISO. Затем образ ISO можно записать на диск в удобное время.

      Рекомендации по записи дисков см. в соответствующем разделе.

      Установка настроек проекта и наборов настроек

      Сведения о настройках и наборах настроек проекта

      Настройки проекта определяют свойства активов видео и аудио проекта. Например, они определяют их формат (AVCHD), источник (жесткий диск или видеокамера с флэш-памятью) и пропорции (стандартное или широкоэкранное видео). Настройки проекта также определяют частоту кадров, частоту дискретизации аудио, приоритет верхнего или нижнего поля и глубину в битах.

      При создании нового проекта Adobe Premiere Elements применяет к нему набор настроек проекта. Набор настроек проекта — это набор предварительно заданных настроек проекта. Можно использовать стандартный набор настроек проекта для телевизионного стандарта с учетом версии Adobe Premiere Elements, установленной на компьютере.

      NTSC (National Television Standards Committee, Национальный комитет телевизионных стандартов) — это телевизионный стандарт, используемый в Северной и Южной Америке, странах Карибского бассейна, Японии, Южной Кореи и на Тайване.

      PAL (Phase Alternating Line, построчное изменение фазы) — это стандарт, используемый в Европе, России, Африке, Индии, Австралии, Новой Зеландии, странах Южнотихоокеанского региона, Китае и других азиатских странах, а также на Ближнем Востоке.

      Поскольку набор настроек проекта нельзя изменять после начала работы над проектом, проверьте формат исходного материала до выбора набора настроек.

      Если для вывода (например, для видео, транслируемого из Интернета) указаны настройки более низкого качества, не изменяйте настройки проекта. Вместо этого измените настройки экспорта.

      Набор настроек динамических последовательностей

      При добавлении фрагмента ролика на шкалу времени в режиме расширенного просмотра Adobe Premiere Elements автоматически в фоновом режиме изменяет настройки проекта в соответствии со свойствами клипа. Эти настройки включают размеры, частоту кадров, попиксельные пропорции и порядок полей.

      Выбор наборов настроек и изменение настроек

      Adobe Premiere Elements включает стандартные наборы настроек проектов для медиаданных из распространенных источников, включая, помимо прочего, DV-видеокамеры, камеры, DVD-диски и мобильные телефоны.

      Можно выбрать любой из списка доступных наборов настроек, однако нельзя создавать пользовательские наборы настроек. Набор настроек для любого проекта можно выбрать только во время его создания. После этого изменить набор настроек проекта нельзя.

      Чтобы выбрать набор настроек проекта при запуске нового проекта, нажмите кнопку «Изменить настройки» в диалоговом окне «Новый проект» и выберите набор настроек, соответствующий характеристикам материала.

      При добавлении фрагмента ролика, набор настроек которого не соответствует набору настроек проекта на шкале времени в режиме расширенного просмотра, отображается сообщение. Нажмите «Да», чтобы разрешить Adobe Premiere Elements изменить настройки проекта для использования наиболее подходящего набора. Дополнительные сведения см. в разделе «Набор настроек динамических последовательностей».

      Выбор набора настроек

      По умолчанию в Adobe Premiere Elements используется набор настроек AVCHD для телевизионного стандарта, выбранного при установке программы. Выберите новый набор настроек для создания проектов в другом формате, с другим телевизионным стандартом или другими пропорциями кадров.

      Выбранный набор настроек становится набором настроек по умолчанию, то есть используется для всех новых проектов, пока не будет задан другой набор настроек. Если набор настроек выбран временно, измените его после завершения работы с ним.

      Размер и разрешение изображения

      В Photoshop CC обновлено диалоговое окно «Размер изображения». Дополнительные сведения см. в разделе Изменение размера изображения.

      Сведения о размерах в пикселях и о разрешении напечатанных изображений

      Размеры в пикселах изменяют общее число пикселов по ширине и длине изображения. Разрешение является мерой четкости деталей растрового изображения и исчисляется в пикселах на дюйм (ppi). Чем больше пикселов на дюйм, тем выше разрешение. В целом изображение с более высоким разрешением позволяет получить более высокое качество при печати.

      Если ресамплинг изображения не выполняется (см. раздел Ресамплинг), объем данных изображения остается неизменным при изменении размеров или разрешения печати. Например, при изменении разрешения файла его высота и ширина изменяются так, чтобы объем данных изображения оставался прежним.

      Photoshop позволяет увидеть соотношение между размером изображения и его разрешением в диалоговом окне «Размер изображения» (меню «Изображение» > «Размер изображения» ). Снимите параметр «Интерполяция», так как изменять объем данных изображения не требуется. Затем измените ширину, высоту или разрешение. При изменении одной из величин остальные будут приведены в соответствие первой. Если выбран параметр «Ресамплинг изображения», можно изменить разрешение, ширину и высоту изображения в соответствии с требованиями печати или вывода на экран.

      Быстрое отображение текущего размера изображения

      Если необходимо быстро отобразить текущие размеры изображения документа, воспользуйтесь справочным окном в нижней части окна документа.

      Размер файла

      Размер файла изображения — это физический размер файла, в котором хранится изображение. Он измеряется в килобайтах (КБ), мегабайтах (МБ) или гигабайтах (ГБ). Размер файла пропорционален размерам изображения в пикселах. Чем больше количество пикселов, тем детальнее изображение, получаемое при печати. Однако для их хранения требуется больший объем дискового пространства, а редактирование и печать замедляются. Таким образом, при выборе разрешения необходимо найти компромисс между качеством изображения (которое должно содержать все необходимые данные) и размером файла.

      Другим фактором, влияющим на размер файла, является его формат. Из-за различий в методах сжатия, используемых в форматах файлов GIF, JPEG, PNG и TIFF, размеры файлов при одинаковых размерах в пикселах могут сильно отличаться. Аналогично влияют на размер файла битовая глубина цвета и количество слоев и каналов.

      Photoshop поддерживает максимальные размеры изображения в пикселах, равные 300 000 по горизонтали и вертикали. Это ограничение определяет предельно допустимые размеры и разрешение изображения на экране и при печати.

      Сведения о разрешении монитора

      Разрешение монитора описывается в размерах (в пикселах). Например, если разрешение монитора и размеры фотографии в пикселах одинаковы, то при просмотре в масштабе 100 % фотография будет занимать весь экран. Размер изображения на экране зависит от совокупности факторов — от размеров изображения в пикселах, размера монитора и разрешения монитора. Photoshop позволяет изменять видимый размер изображения на экране, поэтому пользователь может легко обрабатывать изображения любого размера.

      При подготовке изображений к просмотру на экране следует ориентироваться на монитор с минимально возможным разрешением.

      Сведения о разрешении принтера

      Разрешение принтера измеряется в точках на дюйм, dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем лучше качество печатного изображения. Большинство струйных принтеров обладают разрешением от 720 до 2880 dpi. (С технической точки зрения, в отличие от устройств фотовывода и лазерных принтеров, струйные принтеры оставляют микроскопические кляксы.)

      Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Чтобы напечатать высококачественную фотографию на струйном принтере, необходимо, чтобы разрешение изображения было не менее 220 ppi.

      Линиатура растра представляет собой количество выводимых точек или полутоновых ячеек на дюйм при печати изображений в режиме градаций серого или цветоделения. Линиатура растра (называемая также частотой растра ) измеряется в линиях на дюйм (lpi), т. е. линиях ячеек на дюйм в полутоновом растре. Чем выше разрешение устройства вывода, тем выше (тоньше) видимая частота растра.

      Соотношение между разрешением изображения и линиатурой растра определяет качество детализации отпечатанного изображения. Чтобы получить полутоновое изображение наивысшего качества, обычно используется изображение, разрешение которого превышает линиатуру растра в полтора или даже два раза. Но для некоторых изображений и устройств вывода хорошие результаты может дать и более низкое разрешение. Чтобы определить линиатуру растра принтера, необходимо обратиться к документации принтера или к поставщику услуг.

      Некоторые устройства фотовывода и лазерные принтеры с разрешением 600 dpi используют технологии растрирования, отличные от полутонирования. Если печать изображения выполняется на подобном устройстве, обратитесь к поставщику услуг или к документации принтера за рекомендациями по выбору разрешения изображения.

      Определение оптимального разрешения изображения

      Если планируется печать изображения с использованием полутонового растра, диапазон подходящих разрешений изображения зависит от линиатуры растра устройства вывода. Photoshop может определить рекомендуемое разрешение изображения, основываясь на линиатуре растра устройства вывода.

      Если разрешение изображения более чем в 2,5 раза превышает частоту растра, то при попытке печати изображения появится предупреждающее сообщение. Это означает, что разрешение изображения выше, чем это необходимо для печати на данном принтере. Сохраните копию файла, а затем понизьте разрешение.

      Работа с пропорциями

      Сведения о пропорциях

      Пропорция определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорциями (формат кадра), а пиксели, составляющие кадр, обладают пропорцией пикселя (иногда называемой PAR). Видео для телевидения записывается с пропорцией (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Кроме того, различными стандартами видеозаписи используются разные пропорции пикселя.

      Пропорции кадра и пропорции пикселя для проекта Premiere Pro создаются при его создании. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Но можно использовать в этом проекте ресурсы, созданные с другими пропорциями.

      Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорцию пикселя для исходных файлов. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пикселя. Необходимо выполнить согласование пропорции пикселя перед согласованием соотношений сторон кадра, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильному определению пропорции пикселя.

      Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.

      При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить все ширину кадра фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг). Кроме того, можно заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3. Этот способ называется панорамирование и сканирование. В Premiere Pro можно реализовать любой метод, используя свойства эффекта «Движение», такие как «Положение» и «Масштаб».

      Пропорция пикселя определяет отношение ширины к высоте для одного пикселя кадра. Пропорции пикселя могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселей, необходимых для заполнения кадра. Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с пропорцией 4:3 определен как 640 пикселей в ширину на 480 пикселей в высоту, что приводит к квадратному пикселю. Такие видеостандарты, как DV NTSC, определяют кадр с пропорцией 4:3 как 720×480 пикселей, что приводит к более узким, прямоугольным пикселям, так как больше пикселей помещается в той же ширине кадра. Пиксели компьютерного видео в этом примере имеют пропорцию пикселя 1:1 (квадратная). Пиксели DV NTSC имеют пропорцию пикселя 0,91 (неквадратная). Пиксели DV, всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL. Premiere Pro отображает пропорцию пикселя клипа рядом с его миниатюрой на панели «Проект».

      Если без изменений отобразить прямоугольные пиксели на мониторе с квадратными пикселями, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пиксели. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пикселя. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с пропорцией пикселя проекта.

      Иногда, если Premiere Pro неправильно интерпретирует пропорцию пикселя, клип может выглядеть искаженно. Можно исправить искажение отдельного клипа вручную, указав пропорции пикселя исходного клипа в диалоговом окне «Интерпретировать материал». Подобные случаи неправильной интерпретации групп файлов одного формата можно исправить, отредактировав файл Interpretation Rules.txt.

      Premiere Pro CS3 и более ранние версии использовали пропорции пикселя для видеоформатов стандарта SD, которые игнорируют понятие чистой диафрагмы. Без учета отличие чистой диафрагмы от производственной диафрагмы в SD-видео пропорции пикселя, использовавшиеся в Premiere Pro CS3 и более ранних версиях, были немного неточны. Неправильные пропорции пикселя приводили к едва заметным искажениям некоторых изображений.

      Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

      Подробные сведения об исправленных пропорциях пикселя в Premiere Pro CS4 и более поздних версиях (а также в других приложениях) см. в записи из блога Тодда Копривы (Todd Kopriva) на сайте Adobe.

      Использование ресурсов с различными пропорциями

      Premiere Pro автоматически пытается сохранить пропорции кадров для импортированных ресурсов, иногда меняя пиксельные пропорции, размеры кадра или оба параметра так, чтобы при использовании в эпизоде ресурс не появлялся обрезанным или искаженным. Некоторые ресурсы содержат метаданные, которые позволяют Premiere Pro выполнять вычисления автоматически и точно. Для ресурсов, в которых нет таких метаданных, Premiere Pro применяет набор правил для интерпретации пропорции пикселя.

      При съемке или импорте материала NTSC с размером кадра ATSC 704×480, размером кадра D1 720×486 или размером кадра DV 720×480 Premiere Pro автоматически устанавливает пропорции пикселя для ресурса, равные D1/DV NTSC (0,91). При съемке или импорте материала с размером кадра HD 1440×1080 Premiere Pro автоматически устанавливает для этого файла пропорции пикселя, равную HD 1080 Anamorphic (1,33). При съемке или импорте материала PAL с разрешением D1 или DV 720×576 Premiere Pro автоматически устанавливает пропорции пикселя для этого файла, равными D1/DV PAL (1,094).

      Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселями, и изменяет пропорции пикселя и размер кадра так, чтобы сохранить для ресурса пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать пропорцию пикселя вручную.

      При перетаскивании ресурса в эпизод Premiere Pro по умолчанию центрирует ресурс в кадре программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком обрезано для задач проекта. В этом случае можно изменить его масштаб. Можно сделать это вручную или предоставить Premiere Pro возможность выполнить изменение автоматически при перетаскивании ресурса в эпизод.

      Всегда рекомендуется убедиться в правильной интерпретации файлов. Размеры кадра и пропорции пикселя для ресурса можно узнать рядом с миниатюрой предпросмотра и в столбце «Данные видео» на панели «Проект». Эти данные также можно найти в диалоговом окне «Свойства» ресурса, в диалоговом окне «Интерпретировать материал» и на панели «Информация».

      Исправление искажения пропорций

      Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и пропорции пикселя. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить пропорции пикселя, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов. Например, если ресурс с квадратными пикселями, созданный в графической или анимационной программе, искажен в Premiere Pro, пропорции пикселя можно исправить, чтобы изображение выглядело правильно. Убедившись, что все файлы правильно интерпретированы, можно объединить материал с различными пропорциями в одном проекте. Затем можно создать выходной материал без искажений получившихся изображений.

      helpx.adobe.com