Одн заявление в прокуратуру

Заявление в Прокуратуру о незаконном выставлении счетов на оплату коммунальных услуг

Читайте также:

Прокурору __________________ района

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

контактный телефон _________________

Я, ___________________________________, гражданин Российской Федерации являюсь собственником жилого помещения по адресу: г. Москва, улица___________дом____квартира___. Управляющая компания ООО ___________ ежемесячно направляет в мой адрес счета на оплату коммунальных и жилищных услуг за содержание и текущий ремонт дома и придомовой территории по адресу: г. Москва, улица____________дом_____квартира___. В соответствии с требованиями статьи 10 Жилищного кодекса РФ, Управляющая компания приобретает права и обязанности на управление многоквартирным домом исключительно с момента вхождения в договорные отношения с собственниками жилых помещений. В соответствии с частью 7 статьи 162 Жилищного кодекса РФ таким моментом признается начало исполнения Управляющих компанией функций по обслуживанию многоквартирного дома. Кроме того, в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса РФ именно собственники должны выбрать способ управления домом на общем собрании. Полномочия Управляющей компании должны подтверждаться бланком голосования и протоколом общего собрания владельцев квартир в доме. Исходя из этого Управляющая компания может приступить к выполнению обслуживания дома и выставлению счетов за свои услуги только тогда, когда собственники квартир на общем собрании проголосовали за это и заключили с УК законный договор управления. При этом общее количество собственников квартир, заключивших такой договор, не должно быть меньше 50% от общего количества собственников в многоквартирном доме.

На мои запросы в УК ООО _____________о предоставлении мне для ознакомления всех документов, которые могут подтвердить полномочия обслуживающей компании УК ООО _______________ ответов, в установленные законодательством сроки, я так и не получил. Согласно пункта 9 статьи 161 Жилищного кодекса РФ каждый многоквартирный дом может иметь управление исключительно от одной управляющей организации.

В соответствии с всем вышеизложенным, нет доказательств и документальных подтверждений, управляющая компания УК ООО _______________, вступила в законные договорные отношения с большинством собственников квартир многоквартирного дома, и имеет законные основания для выставления им счетов на оплату коммунальных услуг по обслуживанию и ремонту многоквартирного дом №_______ по улице______________. Принудительное требование оплаты при отсутствии документов и законных оснований, при этом, фактически, за не оказанные коммунальные услуги жильцам нашего дома, расцениваются мною как превышение должностных полномочий генеральным директором и другими должностными лицами УК ООО_______________, а так же вымогательство моих личных денежных средств, мошеннические действия и принуждение меня к заключению договора гражданско-правового характера. Что является грубым нарушением закона и моих прав, как гражданина РФ.

Исходя из вышеизложенного, прошу:

1. Провести прокурорскую проверку законности действий генерального директора УК ООО _____________, на предмет их обоснованности в части выставления счетов на оплату коммунальных услуг по обслуживанию услуг владельцам квартир многоквартирного дома, расположенного по адресу _________________________.

2. В случае подтверждения незаконности действий руководства УК ООО______________, возбудить уголовное дело против генерального директора и других должностных лиц УК ООО _______________, виновных в противоправных действиях, направленных на нарушение прав владельцев многоквартирного дома.

3. О результатах прокурорской проверки и принятом по ней решению сообщить мне по почтовому адресу, в установленные законом сроки.

Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, ведь чем больше людей будет знать о своих правах (и доказывать их), тем ответственнее станут службы.

Идея сайта возникла на основе многочисленных жалоб в сфере коммунальных услуг и отсутствия нужной информации в одном источнике! Это единственный в своем роде жилищный сайт, объединяющий действительно важные и актуальные материалы.

jilishnik.ru

Одн заявление в прокуратуру

Жители Нижнего Новгорода получили счета за оказание услуг по предоставлению энергоресурсов (электричества) от ОАО «Нижегородская сбытовая компания». В связи с этим «поднялась волна» негодования и возмущения населения, в нашу организацию «посыпались» телефонные звонки с просьбой разъяснить ситуацию с оплатой отдельными потребителями электроэнергии за общедомовые нужды. У нас имеется обоснованное мнение, что данные требования энергоснабжающей организации к конкретным потребителям являются необоснованными. Возможные действия потребителей в данной ситуации: обращение с жалобой прокурору (района, города, области); самостоятельное обращение в суд (районный по месту жительства). Помимо данных обращений вы также можете обратиться в Роспотребнадзор по Нижегородской области, Администрацию города с требованием проверить законность взимания плат на общедомовые нужды.

В свою очередь мы предлагаем вашему вниманию вариант (образец) обращения на имя прокурора г.Н.Новгорода о проверке законности действий ОАО «Нижегородская сбытовая компания», которую вы можете самостоятельно заполнить и направить почтой России либо вручить дежурному прокурору по адресу: 603000 г.Н.Новгород ул.Горького, д.150.

Прокурору города Нижнего Новгорода

старшему советнику юстиции
Никонову Владимиру Александровичу

603000 г.Н.Новгород ул.Горького д.150

от (ф.и.о. заявителя полностью, адрес места жительства, домашний, рабочий и сотовые телефоны)

заявление

Я являюсь собственником (квартиросъемщиком) жилого помещения по адресу: г. Нижний Новгород ул. ____________________ д. ____ кв. _____. Указанный дом является многоквартирным и управляется ______________________________________ (название домоуправляющей организацией).

С мая 2012 года ОАО «Нижегородская сбытовая компания», дополнительно к требованиям об оплате потребленной электроэнергии в квартире, выставляет мне счета на оплату электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды многоквартирного дома.

В соответствии с ч.2 и ч.4 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Согласно ч.7 ст.155 ЖК РФ — собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного ч. 7.1 данной статьи.

Согласно ч.7.1 ст.155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.

В соответствии с ч.1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации своим постановлением от 23.05.2006 года № 307 утвердило «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», которые в соответствии с п.п. 1 и 2 регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Действие настоящих Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно п. 3 Правил, «коммунальные услуги» — деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещения; «исполнитель» -юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений -иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; «потребитель» — гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; «управляющая организация» — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом; «ресурсоснабжающая организация» — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов; «коммунальные ресурсы» — холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг; «внутридомовые инженерные системы» — инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления коммунальных услуг и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме;

В данном случае ОАО «Нижегородская сбытовая компания» является ресурсоснабжающей организацией по поставке в многоквартирный дом, в котором расположена принадлежащая мне квартира коммунального ресурса — электрической энергии, управляющая компания ______________ (название), которая является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению многоквартирного дома, в котором находится моя квартира, я являюсь потребителем данной услуги.

Исходя из вышеприведенных положений жилищного законодательства, в плату за коммунальные услуги включается плата за электроснабжение (в том числе плата за электроэнергию на ОДН), которую я. обязан вносить управляющей организации в порядке, установленном Правительством РФ, а ОАО «ДК _____________ района», в свою очередь, обязано рассчитываться с ОАО «НСК» за потребленную многоквартирным домом электроэнергию.

ОАО «НСК» не является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению дома, где располагается принадлежащая мне квартира, не является управляющей организацией для этого дома, не является платежным агентом по взиманию платы за коммунальные услуги, предоставленные исполнителем коммунальных услуг, поэтому не вправе выставлять счета за электрическую энергию, потребленную на общедомовые нужды многоквартирного дома непосредственно жильцам дома – потребителям этой коммунальной услуги.

Расчет размера платы за коммунальные услуги является обязанностью управляющей компании, а при непосредственном управлении многоквартирным домом — соответствующих подрядных и ресурсоснабжающих организаций (пункт 37 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, Письмо Министерства регионального развития России от 2 мая 2007 года № 8167-ЮТ/07).

Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ, одной из целей управления многоквартирным домом является предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Управляющая организация по договору управления многоквартирным домом в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам (часть 2 статьи 162 ЖК РФ).

Предоставление коммунальных услуг составляет предмет деятельности исполнителя (абз.1 пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307).

Согласно пункту 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, коммунальной услугой является не сама электрическая энергия, а электроснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение. В то же время электроэнергия является коммунальным ресурсом (абз.7 указанного пункта), который продается ресурсоснабжающей организацией исполнителю для поставки потребителю.

При этом индивидуальный прибор учета предназначен для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов потребителями, проживающими в одном жилом помещении (абз. 13 пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам), при оплате по такому прибору происходит возмещение стоимости коммунальных ресурсов. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам).

Возможность заключать договоры напрямую с ресурсоснабжающими организациями на приобретение электрической энергии предусмотрена только для собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или для собственников жилых домов при отсутствии заключенного с исполнителем договора (пункт 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам). В то же время исполнитель коммунальных услуг (т.е. управляющая организация) обязан приобретать соответствующие коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организаций, что предусмотрено Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года № 530).

Как следует из пункта 89 названных Правил, а также пункта «в» пункта 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, исполнитель коммунальных услуг обязан заключать с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией) договоры энергоснабжения для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме и собственникам жилых домов коммунальной услуги электроснабжения, использования на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием электрической энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов и иного общего имущества в многоквартирном доме), а также для компенсации потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях.

Пункт 90 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года № 530, допускает право гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений.

Вместе с тем, такое право требования возникает у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) только в части электрической энергии, потребленной в жилых помещениях в объемах, определенных на основании индивидуальных приборов учета

Как сторона по договору энергоснабжения, гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) не вправе производить расчет и требовать напрямую от жильцов многоквартирного дома, обслуживаемого управляющей организацией, плату за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды, а также на компенсацию потерь электроэнергии, поскольку такие граждане не являются исполнителями услуги по надлежащему содержанию общего имущества дома, не влияют на эффективность энергозатрат при использовании такого имущества, не осуществляют функцию управления домом, следовательно, не обязаны заключать договоры на покупку электроэнергии для использования на общедомовые нужды. Обязанности по управлению общим имуществом дома согласно статьям 161, 162 Жилищного кодекса РФ и на основании соответствующего договора возлагаются на управляющую компанию, которая в силу предписаний постановления Правительства РФ от 31 августа 2006 года № 530, независимо от наличия (отсутствия) соответствующих договоров, несет обязанность перед энергосбытовой организацией по оплате энергозатрат, вызванных общедомовыми нуждами.

В свою очередь, указанные расходы управляющей организации подлежат включению в счета на оплату коммунальной услуги электроснабжения, которые такая организация вправе предъявить к оплате жильцам многоквартирного дома с обоснованием их возникновения. Иное понимание обязанностей жильцов многоквартирного дома, управляющей организации и гарантирующего поставщика по исполнению договора энергоснабжения допускает возможность необоснованного расходования электрической энергии управляющей компанией на общедомовые нужды, поскольку гарантирующий поставщик заинтересован в оплате общего количества проданной им электрической энергии, в том числе определенного на основании показаний общедомовых приборов учета, и не связан перед гражданами обязательствами по эффективному управлению энергозатратами на содержание общего имущества дома.

Таким образом, действия ОАО «НСК» по выставлению мне счетов от своего имени на оплату электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды многоквартирного дома, являются незаконными, начисленные мне денежные средства на оплату электроэнергии, затраченной на ОДН, подлежат перерасчету.

На основании вышеизложенного, на основании статьи 22 ФЗ «О прокуратуре РФ»

1. Провести проверку действий ОАО «НСК» по выставлению мне счетов от своего имени на оплату электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды многоквартирного дома.

2. Принять меры прокурорского реагирования по обязанию ОАО «НСК» произвести перерасчет начисленных сумм, подлежащих оплате мной за потребленную электрическую энергию путем исключения из начислений за потребленную электрическую энергию за общедомовые нужды в сумме _____ руб.

3. Принять меры прокурорского реагирования по обязанию ОАО «НСК» прекратить начисление мне платы за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды и предъявление ей квитанций за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды.

Приложение:

1. Копия паспорта.

2. Копия свидетельства о регистрации права собственности на квартиру (если отсутствует, то копия паспорта БТИ с отметкой о регистрации собственности. Если квартира муниципальная, то копия договора найма жилого помещения).

3. Копии квитанций с требованием об уплате ОДН за _____________ (указать за какие месяцы) на ______ листах.

4. Копия договора на управление многоквартирным домом управляющей организацией (при ее наличии).

5. Копия договора на энергоснабжение (при его наличии).

www.agentstvo-zpp.ru

Новое в блогах

Образец заявления по ОДН.

Образец заявления по ОДН. Написан Владимиром Ильичом Губа, Томск.

Краткий комментарий. До 01.07.2012 г. установка общедомового счетчика могла быть осуществлена только на основании решения собраний собственников помещений, и такой счетчик мог быть установлен не далее стены дома (есть решения арбитраждных судов), и должен быть имуществом дома.

В Томске счетчики были установлены ООО «Горсети» ранее этого срока, и без решения общих собраний, вдобавок, зачастую за пределами территории дома (например, на столбе около дома), не были переданы на баланс дома, а являются собственностью ООО «Горсети», вдобавок, установлены на основании закона, где выражение «общедомовой счетчик» отсутствует, т.е. не предназначены для функциоонирования в качестве общедомовых. Фактически любое из вышеуказанных нарушений делает взимание планы на ОДН незаконной.

Руководителю департамента ЖКХ и

государственного жилищного надзора

по Томской области

от К., пр. г. Томск, ул. Партизанская, 3а кв. __

Обращаюсь к вам по факту нарушения действующего федерального законодательства ОАО «Томскэнергосбыт» и ООО «Горсети».

В 2010г. ООО «Горсети» был установлен прибор коммерческого учета электроэнергии подаваемой на многоквартирном жилом доме по ул. Партизанская, 3а в г. Томске .

Согласно п. 5 ст. 13 ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» на собственников жилых домов, за исключением ч. 6 настоящей статьи, собственников помещений в многоквартирных жилых домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего федерального закона, до 01.07.2014г. возложена обязанность обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемой воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов в эксплуатацию.

То есть, общедомовые приборы учета до 01.07.2012г. должны устанавливаться по инициативе собственников жилых помещений многоквартирных домов.

Однако прибор коммерческого учета электроэнергии подаваемой на многоквартирный жилой дом по ул. Партизанская, 3а был установлен с нарушением ст. 44 Жилищного кодекса РФ, поскольку не было проведено общее собрание собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома по ул. Партизанская, 3а с принятием решения об установке данного прибора коммерческого учета электроэнергии .

Также в нарушение ст. 36 Жилищного кодекса РФ ООО «Горсети» не передали прибор коммерческого учета электроэнергии, установленный в многоквартирном жилом доме по ул. Партизанская, 3а в собственность собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома по ул. Партизанская, 3а .

ОАО «Томскэнергосбыт», непонятно на каком основании, осуществляет начисление электроэнергии за места общего пользования (ОДН по электроэнергии) по приборам коммерческого учета электроэнергии установленным ООО «Горсети», причем без всякого заключения договора с собственником прибора коммерческого учета электроэнергии — ООО «Горсети».

Более того, прибор коммерческого учета электроэнергии (принадлежащий ООО «Горсети») подаваемой на многоквартирный жилой дом не предназначен для начисления ОДН по электроэнергии за места общего пользования.

  • согласно п.п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса РФплата за коммунальные услуги должна вноситься управляющей компании,являющейся исполнителем .
  • Однако, начисление за ОДН по электроэнергии в нарушение п.п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса РФ осуществляется ООО «Томскэнергосбыт» , а не управляющей компанией — исполнителем ООО «Компания «Солнечная-Сервис» обслуживающей наш многоквартирный жилой дом по ул. Партизанская, 3а .

    Кроме того, общее собрание собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома по ул. Партизанская, 3а г. Томска с вынесением решения о передаче полномочий в ресурсоснабжающую организацию — ОАО «Томскэнергосбыт», согласно п. 7.1 ст. 155 Жилищного кодекса не проводилось.

    В связи с вышеизложенным прошу принять меры реагирования и:

    1. провести проверку изложенных фактов;
    2. выдать ООО «Горсети» предписание о прекращении нарушений жилищного законодательства при установке своего прибора коммерческого учета на общедомовом имуществе многоквартирного жилого дома по ул. Партизанская, 3а;
    3. выдать ОАО «Томскэнергосбыт» предписание о прекращении нарушений жилищного законодательства и прекращении выставления счетов за ОДН за электроэнергию до устранения нарушений законодательства;
    4. обязать ОАО «Томскэнергосбыт» произвести перерасчет жителям многоквартирного жилого дома по ул. Партизанская, 3а, в связи с допущенными нарушениями действующего федерального законодательства.

    Прошу дать письменный мотивированный ответ.

  • копия квитанции ОАО «Томскэнергосбыт» за 2014г.

maxpark.com

Куда написать жалобу по ОДН за электроэнергию?

К кому можно обратиться по начислению ОДН за э/энергиию. Я пенсионерка,стараюсь жить экономно.Плачу по счётчику (беру последние 2 месяца) 114 и 117 квт,и плюс начисление ОДН 77квт и 85квт.Почему я должна платить ещё за кого-то, я думаю,что в квитанции мы должны платить только за места общественного пользования, а не за должников. Контролёры говорят чтобы мы сами выявляли и требовали с них оплату за свет,но ни их ли это работа?

Ответы юристов (1)

Здравствуйте! Вы в праве обратиться в с претензией к руководству энергосети, если энергосеть никак не отреагирует или пришлет отписку, тогда обращайтесь в прокуратуру с жалобой на действия энергосети.

Вот вам примерный образец заявления в энергосеть:

ПАО ТНС энерго Ростов-на-Дону

ТНС энерго за февраль месяц 2016 года,
был произведен расчет электроэнергии и высланы квитанции об оплате собственникам
помещений, дома № 259, по ул. Харьковская, за потребленную ими электроэнергию,
где потребления по показаниям общедомового прибора учета составляет: 3281
К/Ватт, что согласно пункту 44 Федерального
Закона № 354, объем коммунальной
услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период,
рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру
общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его
пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в
соответствии с формулами
11 — 14 приложения N 2 к
настоящим Правилам.

Согласно
пункту 44 федерального закона № 354, распределение электроэнергии между
собственниками помещений в доме № 259, по ул. Харьковская, происходит следующим
образом:

1. Квартира № 109 площадь которой составляет
52.7 кв. м.= 28.300 К/Ватт.

2. Квартира № 112 площадь которой
составляет 53.0 кв. м.= 28.461 К/Ватт.

3. Квартира № 122 площадь которой
составляет 33.0 кв. м.= 17.721 К/Ватт.

4. Квартира № 124 площадь которой
составляет 32.0 кв. м.= 17.184 К/Ватт.

5. Квартира № 128 площадь которой
составляет 32.0 кв. м.= 17.184 К/Ватт.

6. Квартира № 133 площадь которой
составляет 42.2 кв. м.= 22.662 К/Ватт.

7. Квартира № 135 площадь которой
составляет 32.0 кв. м.= 17.184 К/Ватт.

8. Квартира № 136 площадь которой
составляет 32.0 кв. м.= 17.184 К/Ватт.

9. Квартира № 138 площадь которой
составляет 32.0 кв. м.= 17.184 К/Ватт.

10. Квартира № 140 площадь которой
составляет 32.0 кв. м.= 17.184 К/Ватт.

11. Квартира № 144 площадь которой
составляет 42.2 кв. м.= 22.662 К/Ватт.

В доме № 259, по ул. Харьковская, проживают
собственники которые имеют задолженность по оплате за потребленную электроэнергию
и которые ограничены или в отношении которых, были приняты меры по
приостановлению услуги по электроснабжению. Но тем не менее собственники которые имеют задолженность по
оплате за потребленную электроэнергию и которые ограничены в потреблении
электроэнергии, игнорируют введенные ограничения и самостоятельно подключаются
к общей электросети дома № 259 по ул. Харьковская.

Согласно пункту 114 Федерального закона № 354, при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель
временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса
соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги
в течение суток. При приостановлении предоставления
коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю
коммунального ресурса соответствующего вида.

В
случае, когда приостановление предоставления коммунальной услуги вызвано
наличием у потребителя задолженности по оплате коммунальной услуги, исполнитель
обязан опломбировать механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное
оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри
помещения, которым пользуется потребитель-должник, и связанное с
предоставлением ему коммунальных услуг.

Согласно подпункту (в) пункта 119 Федерального закона № 354, при отсутствии
технической возможности введения ограничения при непогашении образовавшейся
задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления
коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой
коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также
за исключением холодного водоснабжения — с предварительным (за 3 суток)
письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под
расписку.

Тем самым,
контроль за введенным ограничением или за приостановлением предоставления
электроснабжения, а также за учетом изменения показаний индивидуальных приборов
учета лиц, в отношении которых
введены ограничения или приостановления по потреблению электроэнергии, лежит на
должностных лицах Новошахтинского
производственного участка ТНС Энерго.

В случае злостного неисполнения обязательств
по оплате за потребленную электроэнергию, ТНС энерго в праве обратиться в суд с
иском, о взыскании задолженности, в связи с этим возникает вопрос, почему
добросовестные плательщики обязаны оплачивать потребленную электроэнергию
лицами, которые были ограничен или в отношении которых, были приняты меры при
приостановлению услуги по электроснабжению?

Исходя из вышеуказанного, мы не согласны с
распределением и оплатой электроэнергии по показаниям ОДПУ.

На основании изложенного, считаем, что наши
права как добросовестных плательщиков нарушены и,

1. Разъяснить причину начисления, по
ОДПУ без вычета показаний приборов учета электроэнергии лиц, в отношении которых введены ограничения или приостановления
услуги по электроснабжению.

2. Разъяснить, почему добросовестные
плательщики обязаны оплачивать потребленную электроэнергию лицами, которые были
ограничены в предоставлении или в отношении которых, были приняты меры по
приостановлению услуги по электроснабжению?

3. Осуществлять контроль за введенным ограничением или приостановлением
предоставления электроэнергии, а также за учетом изменений показаний
индивидуальных приборов учета лиц, в
отношении которых введены ограничения или приостановления в потреблении электроэнергии.

4. Осуществлять привлечения к
административной и гражданской ответственности лиц, которые игнорируют введенные ограничения или приостановления
услуги по электроснабжению, и которые самостоятельно подключаются к общей
электросети дома № 259 по ул. Харьковская.

5. Рассмотреть данное заявление в
соответствии с частью 1 статьи 12
Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан
Российской Федерации».

ДАТА: ________________ подпись:

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru