Отчет по профилактика правонарушений и преступлений в школе

Отчет о проделанной работе по предупреждению правонарушений, преступлений, пьянства

о проделанной работе по предупреждению

наркомании и безнадзорности среди учащихся

и мерах по совершенствованию этой работы.

В школе сложилась определенная система работы с «трудными учащимися». Она осуществляется поэтапно в течение всего учебного года.

1 этап. Выявление классными руководителями всех педагогически запущенных детей, начиная с подготовительного класса. Таким образом, создается банк данных по «трудным» детям.

Всего в школе учащихся –
^

Количество «трудных» детей –

Из них: на учете в ИДН, КДН –

на внутришкольном учете –

По сравнению с 2001 годом эта цифра уменьшилась, но остается достаточно высокой. Психолого-педагогическая служба ставит перед собой задачу не просто выявить «трудных» детей, но и определить причину их постановки на учет, по возможности помочь ребенку.

2 этап. Планирование воспитательной работы. На 2002 – 2003 учебный год составлен план работы совета профилактики, план работы по профилактике преступлений и правонарушений, включающий обследование социально-бытовых условий неблагополучных семей, контроль за посещаемостью уроков, индивидуальные беседы с родителями детей, стоящих на внутришкольном учете.

3 этап. Планирование воспитательной работы классными руководителями.

Таким образом, определяется объем работы и её основные направления. Как методы работы с «трудными» детьми используются индивидуальные беседы с ребятами и их родителями, анкетирование по вопросам правоведения, отношению к употреблению алкоголя и наркотиков, тестирование с целью выявления детей, склонных к совершению противоправных действий, посещение на дому детей, входящих в «группу риска».

На каждого ребенка, входящего в категорию «трудных детей», заведена учетно-профилактическая карточка, в которой основание постановки на учет и дата, сведения об учащемся и его семье, круг общения ребенка (положительный, отрицательный), фиксируется проводимая с данным ребенком работа.

В результате посещения на дому учащихся, состоящих на учете в ИДН и КДН выявлено, что из 7 семей — -4 неполные, 3 полные, материальное положение семей среднее, условия проживания детей удовлетворительные. У всех детей имеются условия для занятий и отдыха.

Следует отметить, что часть ребят, состоящих на учете в ИДН имеет только приблизительные представления о своих правах и обязанностях, о том, какие действия являются противоправными, с какого возраста наступает уголовная ответственность, какие поступки являются противоправными, с какого возраста наступает уголовная ответственность. Для выявления пробелов в правовых знаниях учащихся было проведено анкетирование в 8 – 11 классах. Анкетирование показало, что подростки не знают, с какого возраста наступает уголовная ответственность, какие поступки являются противоправными действиями, какие меры наказания применяются к несовершеннолетним.

Вовлечение «трудных ребят» в кружковую деятельность не высокое, в основном это объясняется тем, что большая часть спортивных секций и кружков платная, не все родители в состоянии оплачивать занятия.

На протяжении 1 полугодия проходили заседания совета профилактики, в состав которого входят: …..
^ ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ

  1. Обсуждение и утверждение плана работы Совета профилактики на новый учебный год. Организация свободного времени учащихся в шестой день недели.
  2. «Ребенок в неблагоприятных условиях проживания» — работа классных руководителей с неблагополучными семьями.
  3. Занятость «трудных детей» в кружках и секциях, отчет социально-психологической службы о работе с «трудными подростками».

На совете профилактики рассматривались вопросы:

1.Поведение на уроках и успеваемость – Ф.И.О. ученика, класс.

2.Проведение наблюдения и коррекции поведения — Ф.И.О. ученика, класс.

3.Рассмотрение сообщений РОВД————-:

  1. снят с учета в ИДН как исправившийся ученик …класса Ф.И.О.
  2. к ученице … класса прикреплен шеф – опытный педагог, классный руководитель, Ф.И.О.
  3. на учет в ИДН и ВШУ поставлен ученик … класса Ф.И.О. по сообщению ————РОВД.
  4. Администрацией школы постоянно приглашались для беседы родители «трудных» детей.

    Хочется отметить работу таких классных руководителей, как Ф.И.О. (класс), которые постоянно проводят индивидуальные беседы с учениками и родителями, посещают их на дому, поддерживают тесный контакт с администрацией школы, переживают за все происходящее с учениками.

    В декабре 2002 проходило МО классных руководителей на тему: «Правовые знания учащихся».

    Большую помощь в работе с «трудными» ребятами оказывает КДН администрации Центрального района, в частности Ф.И.О.

    На учете в ИДН, КДН состояло 6 учеников:

    1.Ф.И.О., класс (нарушение)

    Во втором полугодии на ВШУ остаются те же дети, которые, почувствовав внимание со стороны классных руководителей и администрации школы, стали меняться в лучшую сторону.

    В целях улучшения и совершенствования работы по предупреждению правонарушений, преступлений, пьянства, наркомании и безнадзорности среди учащихся планируется проведение следующих мероприятий:

    1.Проведение общешкольного родительского собрания с участием врача-нарколога и представителя КДН Центрального района.

    2.Работа с родителями в семейном клубе «Семья и школа».

    3.Индивидуальные и групповые консультации психолога для «трудных» детей и их родителей.

    4.Работа родительского патруля.

    Зам. директора по ВР Ф.И.О.

    о проделанной работе социального педагога

    за 1-ю четверть 2003 уч.года

    Главная цель социального педагога — становление личности как субъекта социальной жизни; создание оптимальной среды для успешной совместной деятельности педагогов и родителей.

    Первоочередная задача — выявление учащихся наиболее нуждающихся в социально-педагогической помощи и семей, оказывающих негативное влияние на социализацию ребенка.

    На основе социально-педагогических паспортов структурных подразделений был составлен банк данных школы.

    Всего в школе учащихся – 853.

    Из них: на учете в ИДН, КДН – 10;

    на внутришкольном учете – 19;

    в «группе риска» — 3.

    Выявлено шесть неблагополучных семей.

    Из них: три семьи, дети которых состоят на внутришкольном учете /Бодровы, Костюнины, Копаевы /;

    две многодетные семьи /Голды, Снегиревы/;

    одна семья ученицы 4-го класса /Зайцевой Жанны/.

    Основными причинами неблагополучия семей является дисфункциональность семейных связей, злоупотребление спиртными напитками.

    Всего в школе 812 семей.

    Из них: 120 неполных;

    11 опекунских /1 приемная семья/;

    По сравнению с 2002 годом данные цифры относительно стабильны, но остаются достаточно высокими.

    dopoln.ru

    Отчет по профилактика правонарушений и преступлений в школе


    Положения

    В школе создана система работы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся, профилактики наркомании, зависимостей и формированию здорового образа жизни детей и подростков, которая отражена в проекте «Здоровье».

    Один раз в месяц (каждую третью среду) при школе работает Клуб правопорядка. Руководителем клуба является педагог ЦПМСС Волдаева Евгения Александровна. Клуб в настоящее время посещают 5 человек. Это дети, которые стоят на учете ПДН ОМВД по Курортному району, а также на внутришкольном контроле.

    Ежемесячно сдаются отчеты о проделанной работе по профилактике безнадзорности, правонарушений и экстремизма несовершеннолетних, воспитанию толерантного поведения и сознания подростков;

    Один раз в полугодие проводились уроки толерантности с участием представителей прокуратуры района, РУВД, КДН и ЗП;

    Проводятся родительские собрания по вопросам предупреждения экстремистских настроений, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики наркомании, зависимостей и формирование здорового образа жизни детей и подростков с участием представителей прокуратуры района, РУВД, КДН и ЗП, ЦПМСС.

    Фактов проявления экстремизма в ГБОУ СОШ № 324 не выявлено. Фактов, свидетельствующих об участии нетрадиционных для России религиозных и общественных организаций в воздействии нравственное и психологическое развитие детей, нет. Несовершеннолетних, состоящих на учете как лица, причисляющие себя к неформальным молодежным объединениям, нет.

    В целях реализации Целевой городской программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту» проведены мероприятия: родительское собрание, с разъяснением административной и уголовной ответственности за приобретение, хранение и сбыт наркотических средств и психотропных веществ, с участием старшего помощника прокурора Курортного района Е.Ф. Гришиной. Встречи нарколога с педагогическим коллективом и учащимися школы, беседы со специалистами ЦПМСС, инспекторами ОДН РУВД Курортного района, классные часы, школьная акция «Спорт против наркотиков», мониторинг по наркозависимости для старшеклассников, профилактические занятия с учащимися группы риска.

    Для предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних в школе осуществляется ежедневный контроль над посещаемостью занятий с выявлением причин пропусков и анализом на педагогических совещаниях. Важное значение имеет занятость детей по их интересам и возможностям в спортивных секциях школы, клубах и в кружках ДДТ «На реке Сестре», а также других учреждениях ДО. Интересная творческая работа с детьми осуществляется в кружках ГБОУ СОШ № 324.

    В школе функционирует медицинский кабинет, в котором работают врач и медсестра. Ежегодно осуществляются медицинские осмотры учащихся. В процессе осмотров несовершеннолетних, вовлеченных наркозависимых учащихся, не выявлено.

    Содержание, формы и методы социально-профилактической работы ОУ направлены н а формирование здорового образа жизни, воспитание нравственной основы личности каждого учащегося школы, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, защиту прав и достоинства ребенка, создание психологически комфортных условий жизни в учебно-воспитательном процессе.

    Профилактическая работа ОУ осуществлялась под руководством администрации школы во взаимодействии с органами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на основе следующих нормативных документов:

    Федеральным законом № 273-ФЗ комплексно регулируются вопросы правовых отношений в сфере образования в РФ. В частности, данный закон регулирует статус участников образовательного процесса, и, в том числе, обучающихся в образовательных организациях и иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В сравнении с ранее действовавшим законодательством об образовании, новый федеральный закон можно охарактеризовать как более системно и детально регулирующий вопросы статуса обучающихся. Систематизируются, в том числе, и вопросы дисциплинарной ответственности обучающихся за допущенные нарушения.

    Содержание и формы работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних отражены в годовом плане ОУ, в планах работы заместителя директора по ВР, социального педагога школы, педагога- организатора, классных руководителей.

    В школе организован Совет по профилактике правонарушений, наркозависимости ВИЧ/СПИда, ЗППП среди несовершеннолетних, который функционирует на основе Положения о Совете, утвержденного администрацией ОУ. Заседания Совета проходят 1 раз в месяц (заседания подтверждаются протоколами).

    Обоснованность постановки учащихся на внутришкольный контроль подтверждаются Положением о правилах постановки на внутришкольный контроль и критериями постановки несовершеннолетних на внутришкольный контроль.

    Ведение индивидуально-профилактических дел осуществляется на каждого несовершеннолетнего по следующему алгоритму:

  5. общие сведения;
  6. психолого-педагогическая характеристика;
  7. заявление от родителей на оказание психолого-педагогического сопровождения;
  8. диагностика;
  9. акт ЖБУ;
  10. расследование причин совершения правонарушений;
  11. индивидуальный план работы;
  12. проведение реабилитационной работы;
  13. динамика;
  14. перспектива.
  15. Взаимоотношения ОУ с субъектами системы профилактики осуществлялись на основе совместных договоров, планов.

    Так, например, на общешкольных родительских собраниях выступают специалисты ЦПМСС по теме «Психологические особенности детей школьного возраста», «Роль семьи в воспитании детей», «Защита ребенка от преступлений в социальной сети».

    Трудные подростки школы занимаются в Клубе юных друзей правопорядка, под руководством специалиста ЦПМСС Волдаевой Е.А.

    Начальник ПДН ОМВД по Курортному району Санкт-Петербурга Гордисова Е.М., инспектор Кузнецова О.В. информируют родителей об основных видах правонарушений, совершенных подростками в Курортному районе Санкт- Петербурга и степени ответственности родителей и несовершеннолетних.

    Сотрудниками ПДН ОМВД по Курортному району проводятся профилактические беседч с учащимися 7 – 11 классов, индивидуальная разъяснительная работа с учащимися, состоящими на различных видах учёта, и их родителями в присутствии социального педагога школы.

    Проводятся профилактические беседы с учащимися 10-11-х классов: «Предупреждение наркозависимости», «Степень ответственности несоврешеннолетних за разные виды правонарушений».

    По инициативе специалистов ООиМП в ОУ успешно проводятся Дни профилактики с целью формирования навыков безопасного поведения детей в школе, общественных местах и дома.

    Учащиеся школы занимаются в школьных кружках и секциях, спортивных молодежных клубах города, кружках ДДТ «На реке Сестре», детской библиотеке, что способствует профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

    В течение 2012 – 2013 учебного года были проведены социально-педагогические обследования семей детей, поступивших в 1 классы и вновь прибывших учащихся.

    Учащихся, употребляющих ПАВ, в ОУ не выявлено.

    Таким образом, социально-профилактическая работа школы осуществляется под руководством ОУ во взаимодействии с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на основе использования нормативно-правовых документов, функционирования школьного Совета по профилактике, приказа № 129 от 05.09.2012 г. по организации работы с базой данных «Профилактика работы с несовершеннолетними».

    В процессе профилактической работы осуществляются следующие задачи.

    1. Формирование нравственных качеств личности учащихся.
    2. Воспитание доброжелательных межличностных отношений в разных видах детской деятельности.
    3. Осуществление диагностики социальной структуры семьи и раннее выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении.
    4. Коррекционно-педагогическая работа с детьми, состоящими на учете в ПДН ОМВД по Курортному району, на внутришкольном контроле, трудных детей и детей «группы риска» в учебно-воспитательном процессе.
    5. Повышение ответственности родителей за воспитание детей.
    6. Организация досуга учащихся во внеурочное время в соответствии с интересами и творческими возможностями детей.
    7. Поощрение социально-полезной деятельности детей.
    8. В процессе профилактической работы необходимо:

    9. уделить большее внимание повышению уровня правового сознания родителей и учащихся школы.
    10. коллективом ОУ использовать личностно-ориентированный подход в обучении;
    11. продолжать предупреждать и разрешать конфликтные ситуации как условие психологически комфортного обучения и воспитания учащихся.
    12. В рамках работы по профилактике правонарушений ОУ сотрудничает со следующими социальными партнерами:

      • ЦПМСС (с целью формирования культуры толерантного поведения; повышение правового воспитания)
      • ГИБДД Курортного района (цель – профилактики детского травматизма на дорогах)
      • ДДТ «На реке Сестре» (цель – занятость учащихся во внеурочное время)
      • ПДН ОМВД по Курортному району (цель сотрудничества – профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся)
      • Центральная детская библиотека Курортного района (цель – расширение круга литературных знаний, использование книги как источника духовной нравственности)

      Роль педагогов в профилактической работе

      • Классные руководители составляют ежемесячные планы воспитательной работы
      • С целью охраны жизни и здоровья детей педагоги выполняют график дежурства по школе, формируют навыки положительных межличностных отношений среди одноклассников
      • Педагоги проводят классные часы по плану воспитательной работы с приглашением администрации ОУ, представителей субъектов профилактики, родителей с целью повышения правового самосознания воспитанников ОУ.
      • Организуют работу по вовлечению трудных подростков в общественно – полезные дела школы, занятия в кружках, секциях, клубах.
      • Проводят классные родительские собрания, обеспечивают присутствие родителей.
      • Осуществляют контроль и учет посещаемости своего класса, выявляют причины отсутствия учащихся.
      • Организуют и проводят экскурсионные поездки в музеи, театры, памятные места Санкт-Петербурга.
      • Информируют родителей об успеваемости и посещаемости учащихся своего класса.
      • Взаимодействуют со специалистами ЦПМСС, ПДН ОМВД, КЦСОН Курортного района Санкт — Петербурга
      • Таким образом, классные руководители осуществляют профилактическую работу во взаимодействии с органами системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. В учебно-воспитательном процессе педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику, учитывая их психологические особенности.

        Схема взаимодействия школы с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

        Комендантский час для детей

        03.03.2014 вступил в законную силу Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 48-14 «О мерах, по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», согласно которому в Санкт-Петербурге не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет в ночное время с 22.00 до 06.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая или с 23.00 до 06.00 часов в период с 1 июня по 31 августа без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, в местах, в которых нахождение несовершеннолетних ограничивается. Для подростков от 16 до 18 лет — с 23.00
        Подробнее.

        324school.spb.ru

        Отчет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, проживающих в общежитии политехнологического техникума

        Надежда Ижболдина
        Отчет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, проживающих в общежитии политехнологического техникума

        Профилактическая работа в общежитии проводится по следующим направлениям.

        1. Обеспечение соблюдения обучающихся режима, правил поведения в общежитии.

        С первых дней сентября определяется система организации контроля для поддержания должного порядка в общежитии, утренним подъемом, своевременной явкой на завтрак и выходом на занятия. Общие правила вывешены на видном месте в вестибюле общежития. Воспитателями созданы памятки для первокурсников с информацией о ПВР, режимом дня и контактными телефонами воспитателей и социально-психологической службы. Осуществляется порядок выезда обучающихся к родственникам и родителям на выходные и праздничные дни, по увольнительным подписанным администрацией техникума, кл. руководителями, мастерами п\о.

        Хорошо известно, что если кто-то из обучащихся в первые месяцы занятий начнет нарушать порядок, установленный в общежитии, и выйдет из под контроля воспитателя и других работников учебного заведения, то исправить случившееся очень трудно. Поэтому, необходимо, что-бы в течении первых двух месяцев после и мастера п\о, помогали воспитателям организовывать самоподготовку обучащихся.

        2. Выявление всех «трудных» обучащихся и проведение целенаправленной индивидуальной работы с ними.

        Воспитателями проводится работа по глубокому изучению личности каждого обучающего. Для этого используются имеющиеся в личных делах документы, анкетирование, личные наблюдения и беседы с обучащимися, их родителями и с друзьями этих подростков. Полученную информацию воспитатель доводит до сведения мастера группы и кл. руководителя и совместно решается вопрос, кто из подростков, проживающих в общежитии, нуждается в постоянном контроле за их поведение. На каждого подростка заводится личная карточка с анкетными данными, куда записывается вся собранная информация, о всех случаях отрицательного поведения обучающегося.

        3. Активное участие в работе по поддержанию порядка органов студенческого самоуправления общежития.

        Совет общежития избирается открытым голосованием на общем собрании обучающих, проживающих в общежитии, сроком на один год. В состав актива наряду с обучающимися, имеющих положительные моральные и деловые качества, привлекаются и трудные подростки для выполнения общественной работы, выполнение которой вызывает у них наибольшую заинтересованность и при соответствующей помощи со стороны взрослых будет способствовать их перевоспитанию.

        4. Работа по созданию обстановки нетерпимости к нарушениям режима и правил поведения является одним из главных условий предотвращения противоправных поступков со стороны обучающихся, проживающих в общежитии. По каждому случаю нарушения ПВР воспитателем проводятся воспитательные беседы, информация доводится до кл. руководителя, по грубым нарушениям ставится в известность администрация техникума. Особую тревогу вызывают факты употребления подростками алкогольных напитков, т. к. именно в этом состоянии часто совершаются административные и уголовные правонарушения. По этому поводу особое внимание уделяется вопросу по профилактике употребления алкоголя, ответственности несовершеннолетних и их родителей за данное деяние. В общежитии воспитателями разработана система мероприятий по профилактике употребления алкогольных напитков наркотических веществ и табакокурения такие как, например тематические беседы: «В здоровом теле здоровый дух», «Я выбираю жизнь», «Поменяй сигаретку на конфетку», и т. д. Проводился круглый стол «Не обижай свое здоровье». Объявляются месячники по профилактике вредных привычек. Оформляются стенды с наглядной агитацией, выпускаются буклеты, проводятся просмотры фильмов с последующим обсуждением, один из последних просмотров фильм «Детки в клетке», проводятся общие собрания с приглашением специалистов: инспектора по ОДН, психолога, соц. педагога, зам. директора по УВР. За текущий период все обнаруженные случаи употребления спиртных напитков пресекались, с нарушителями проводилась соответствующая работа; воспитательные и профилактические беседы, оповещение родителей, обсуждение на Совете общежития, общем собрании и Совете профилактики. Работа по профилактике вредных привычек ведется практически ежедневно и всеми службами общежития. Также уделяется большое внимание работе по этике поведения, культуре речи, межличностным отношениям, общению со взрослыми, т. к именно в этом возрасте у ребят появляются претензии на равноправные взаимоотношения со взрослыми. Они активно сопротивляются требованиям, которые в той или иной степени ограничивают их самостоятельность, и в ряде случаев это является причиной дерзкого поведения в отношении с педагогами и другими работниками техникума. В месте с тем, трудные подростки в силу глубокой внутренней потребности, тянутся к взрослым, нуждаются в постоянном общении с ними. По этому в своей повседневной работе воспитатель не опускаясь до панибратства старается выяснить склонности и интересы трудных подростков и устанавливает с ними доброжелательные равноправные взаимоотношения, старается завоевать их доверие и стать для них необходимым советчиком и наставником. Следует помнить, что для ребят, оторванных от семей, воспитатель по существу заменяет родителей, старших братьев и сестер. По этому следует остро реагировать на каждый случай несправедливого отношения старших обучающихся к младшим, сильных к слабым, не оставляя без тщательного разбора и соответствующего воздействия ни одного подобного случая. Одно из действенных форм предупреждения правонарушений является организация постоянного контроля за поведением трудных подростков. Повторюсь, что особенно это действенно сказывается с начала учебного года, когда в общежитие в помощь воспитателям направляются классные руководители, мастера производственного обучения, соц. педагоги, психолог для проведения целенаправленной работы и нейтрализации отрицательного влияния на остальных обучающихся.

        5. Организация содержательного досуга обучающихся, проживающих в общежитии.

        Важным разделом работы с «трудными подростками» является вовлечение их в различные формы общественно-полезной деятельности. Это посещение спортивных секций, помощь и участие в различных мероприятий, проводимых в общежитии и техникуме, а также разовые поручения для развития общественной активности. Традицией в нашем общежитии стало посещение музея техникума, ежегодно проводятся «Веселые старты», которые способствуют адаптации первокурсников и сплочению коллектива обучающихся, проживающих в общежитии. Проводятся такие мероприятия как: «День толерантности», «Посвящение в студенты», «День пожилого человека», международные дни и т. д. Пользуясь случаем, хочется сказать большое спасибо администрации техникума за приобретение для общежития теннисного стола, ребята и девушки с большим удовольствием играют в теннис в свободное время по вечерам. В общежитии проводятся соревнования между проживающими по настольному теннису, турниры по шашкам и шахматам, желающие посещают спортивные секции. Участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях техникума на уровне города и Республики.

        • Создание комфортных условий для работы с обучающимися, имеющих низкую мотивацию

        • Создание ситуации успеха в учебной деятельности обучающихся

        • Сформирование развивающего образа жизни личности в общежития

        • Осуществление программных мероприятий должно обеспечить создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

        • Снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных обучающимися

        • Максимальный охват несовершеннолетних досуговой деятельностью.

        • Усиление взаимодействия педагогического коллектива с общественными и государственными организациями по предупреждению безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

        • Осуществление мер, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, воспитание здорового образа жизни

        Проведенные мероприятия в общежитии

        Круглый стол: «Не обижай свое здоровье»

        Экскурсия с обучающимися в музей Боевой славы п. Шолья Камбарского района

        Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ» Цели проведения: *профилактика правонарушений несовершеннолетних; *пропаганда правовых знаний; *формирование.

        Духовно — нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Духовно – нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (из опыта работы.

        Консультация для родителей «Профилактика правонарушений среди подростков» «Не из страха, а из чувства долга должно воздержаться от дурных поступков». Демокрит. Проблема подростков-правонарушителей в современном.

        Организация работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних по профилактике самовольных уходов «Профилактика самовольных уходов» В последнее время одной из проблем социально-реабилитационных центров, школ-интернатов и других государственных.

        Отчет о мероприятии «Человек среди людей» Прошло мероприятие: «Человек среди людей». Дети познакомились с новыми для них словами: толерантность, узнали, что означает это слово в.

        Отчет о проведении районного конкурса «Неделя Театра» среди педагогов ДОУ 20 апреля 2017 года на базе МБДОУ д/с «Солнышко» согласно годовому плану КМО «Театр в ДОУ» был проведен районный конкурс недели театра на.

        Памятка для детей и родителей «Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних» Основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина – соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать.

        План работы по профилактике безнадзорности, правонарушений в 2017–2018 учебном году № п/п Название мероприятия Для кого проводится Дата проведения Место проведения Ответственный Приглашённые из различных структур с указанием.

        Торжественное мероприятие для выпускников техникума «Последний звонок» Последний звонок (сценарий) 31.05.2017 г. Место проведения: актовый зал КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум» 11.30 — звучит лирическая.

        www.maam.ru