Пансион для девочек с проживанием

Оглавление:

В каком городе есть кадетская школа для мальчиков с проживанием? Кадетская школа для девочек в Москве

Кадетское образование представляет собой полноценную систему воспитания личности. Помимо необходимого объема знаний, который получают воспитанники военно-учебного заведения, эта программа предполагает привитие основных навыков общественной деятельности, глубоких патриотических чувств, спортивную дисциплину. Для родителей, которые желают, чтобы их сын не только сделал успешную карьеру, но и стал сильной ответственной личностью, кадетская школа для мальчиков (с проживанием) является лучшим решением.

Кто такие кадеты?

Это слово имеет французское происхождение. В переводе с этого языка оно означает «младший». Кадетские школы в России для мальчиков впервые начали появляться в начале XVIII в. Подобные учебные заведения представляли собой закрытые военные учреждения, готовящие своих воспитанников к офицерской службе. Однако в 1918 году все они были упразднены.

Возникновение первых кадетских школ

Петр Первый, как известно, был великим реформатором. Преобразования, которые он предпринимал, касались всех областей общественной жизни. Излюбленной сферой императора было мореходство. Но он прекрасно понимал, что без подготовки соответствующих кадров развивать эту область достаточно сложно. А потому учредил специальное учебное заведение, в образовательном процессе которого акцент делался на математику и навигационные науки. Обучаться в ней могли представители всех сословий, кроме крепостных. Срок обучения был неограничен. Однако кадетские школы в России для мальчиков, в том виде, в котором они сейчас существуют, появились уже при Анне Иоанновне.

Дальнейшая история

Но первая кадетская школа (для мальчиков) с проживанием была основана в 1931 году. Следует сказать, что отроков здесь готовили не только к военной, но и к государственной службе. Называлось учебное заведение Шляхтинским кадетским корпусом.

Это учреждение, как и другие, ему подобные, созданные позже и закрытые после революции, не имели перед собой четкой задачи воспитывать исключительно офицеров. Выпускники кадетских корпусов нередко делали карьеру и на государственном поприще.

Великие кадеты

Выпускники этих школ составляли гордость Отечества. А некоторые из них даже вошли в мировую историю. Яркий пример – Михаил Кутузов. Способности юного кадета не остались без внимания куратора. А им был сам Ибрагим Ганнибал, легендарный «арап Петра Великого». Будущего полководца при производстве в офицерский чин перевели к императорскому двору. Так началась карьера одной из самых великих личностей в истории России.

Выпускниками кадетских корпусов были также фельдмаршал П. А. Румянцев, флотоводец Ф. Ф. Ушаков, писатель Ф. М. Достоевский, поэт и дипломат Ф. И. Тютчев.

Современные кадетские школы

Образовательной базой в этих учебных заведениях сегодня является программа начальных и средних классов. Но воспитательный процесс имеет специфический характер. Отличительными чертами, которыми обладает современная кадетская школа для мальчиков с проживанием, являются классические традиции русской армии, которые заложены в основе всей учебной системы.

Чувство ответственности, которое развивается в воспитанниках за годы обучения, является обязательным не только для будущего офицера, но и для настоящего мужчины. Среди основных характерных черт, которыми обладает кадетское обучение, можно назвать:

  • привитие четкой организации в любой деятельности;
  • углубленное изучение отдельных дисциплин в выпускных классах;
  • индивидуальный психологический подход к каждому из воспитанников;
  • особый педагогический состав, состоящий из офицеров-воспитателей.
  • Виды кадетских корпусов

    Учебные заведения этого типа могут принадлежать различным ведомствам. А от этого зависит и режим, и программа обучения. Большая часть кадетских корпусов представляет собой пансион с постоянным проживанием. В некоторые школы учеников принимают с семилетнего возраста. Но в большинстве случаев обучение охватывает пять лет (с пятого по одиннадцатый класс).

    Существуют военно-учебные заведения для девочек, но чаще встречаются кадетские школы для мальчиков. С 1 класса обучение проводится, как правило, в кадетских корпусах смешанного типа.

    В последние десятилетия в обществе произошли существенные изменения, которые повлияли и на мировоззрение граждан. Кадетское образование сегодня снова в моде. Заведений, предоставляющих его, в России несколько десятков. Где находится кадетская школа для мальчиков? С какого возраста можно отдавать своего ребенка в подобные заведения? Существуют ли кадетские корпуса для девочек? Для того чтобы ответить на эти и другие вопросы, необходимо, прежде всего, рассмотреть самые известные военно-образовательные заведения для детей и подростков.

    Петровский кадетский корпус

    Образовательный процесс в этом учебном заведении строится на военно-патриотическом воспитании, которое осуществляется также благодаря приобщению будущих офицеров к культуре и истории России. В рамках факультативного обучения организовываются встречи воспитанников с представителями старшего поколения, что необходимо для осуществления общности людей и социального наследия.

    Данное заведение – это кадетская школа для девочек и мальчиков. Ученики не только демонстрируют прекрасные результаты в учебе, но и отличную строевую подготовку, что видеть можно при их торжественном прохождении по Красной площади на праздничных мероприятиях. Выпускники этой кадетской школы также обладают высоким танцевальным мастерством и знакомы с правилами светского этикета. Учебное заведение находится в Москве.

    Первый Московский кадетский корпус

    Деятельность этого учебного заведения посвящена подготовке несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству. Уже из названия понятно, что находится эта кадетская школа в Москве. Для мальчиков, которые мечтают о карьере офицера, она является идеальным вариантом. Воспитанников в стенах этого учреждения обучают:

  • в совершенстве владеть родным языком;
  • уделять время социальному и физическому развитию;
  • грамотно оценивать окружающую действительность;
  • иметь обоснованное независимое мнение;
  • всегда действовать исключительно с учетом заданных жизненных целей.
  • Преображенский кадетский корпус

    Эта кадетская школа-интернат для мальчиков, помимо военного дела, имеет и другие направленности. В образовательном процессе огромное внимание уделяется изучению информационных и компьютерных технологий, моделированию и конструированию. Обучение проводится шесть дней в неделю. Поступить в эту школу могут мальчики после окончания начальной школы. Как и в прочих подобных заведениях, внимание уделяется и творческому развитию. В этой кадетской школе действует студия бального танца и духовой оркестр. Находится военно-образовательное учреждение в Москве.

    Московский казачий кадетский корпус имени Шолохова

    Это бюджетное учреждение было создано на базе интерната для детей-сирот. Но, поскольку учредил его столичный департамент, учебный процесс здесь ведется на высоком уровне.

    Данная кадетская школа для мальчиков (с проживанием) не только заимствовала лучшие традиции отечественного образования, но и приумножила их. Образовательный процесс регулярно обновляется с помощью инновационных педагогических технологий. Система обучения в этом кадетском корпусе направлена на решение такой актуальной проблемы, как нехватка в современной обществе военных и государственных служащих, обладающих всесторонне-духовным и интеллектуальным образованием. Обучение ведется, начиная с седьмого класса. Принимаются школьники, имеющие постоянную регистрацию в Москве. Таковы правила почти во всех столичных учебных заведениях.

    Московский Георгиевский корпус

    Учебная программа в этом заведении составлена согласно нормам кадетского образования и планам школы-интерната. Воспитательная система ориентирована на личностный подход, что подразумевает под собой признание в каждом ученике его индивидуальности. Немалое значение придается культурному развитию и формированию эстетического вкуса. Воспитанники этой школы принимают активное участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. Основополагающей в воспитании является идея гуманизма. Обучение в кадетском корпусе проводится пять раз в неделю. В стенах учреждения воспитанники находятся круглосуточно.

    Московский Шереметьевский кадетский корпус

    Это заведение смешанного типа. Принимаются дети с первого класса. Воспитанники находятся в школе не круглосуточно, но в воспитательный режим включен час самоподготовки. Ученики имеют возможность выполнить домашнее задание под присмотром педагогов. Программа основана на нормах светского образования с дополнением дисциплин, наличие которых характерно для кадетских учебных заведений. Обязательным для всех воспитанников является ежегодное пребывание в оздоровительном лагере «Патриот».

    Кадетская школа для девочек

    Образование в Московском пансионе воспитанниц ведется по той же схеме, что и в других учебных заведениях этого типа. В основную программу, естественно, включены военно-патриотические курсы. Но, так как ученики этой школы — только девочки, здесь особое внимание уделяется культурному и эстетическому развитию. Воспитанницы обучаются не только музыке и танцу, но также и изобразительному искусству. Присутствуют также курсы факультативного характера, например, обучение дизайну причесок.

    Почти во всех крупных городах есть подобные учебные заведения. Таким образом, вопрос о том, где есть кадетская школа для мальчиков, возникает не так часто. Их немало. Значительно сложнее подобрать для своего сын то учебное заведение, которое дает по-настоящему качественное образование. Однако в столичные учреждения высокого уровня попасть не так просто. Обучение в них бесплатное. Но положительной характеристики и высокой успеваемости ребенка мало, его родители при поступлении должны подключить грандиозные ресурсы. А потому о том, чтобы увидеть своего отпрыска в кадетской форме, многие россияне могут только мечтать.

    Все же, несмотря ни на что, многие родители сегодня полагают, что лучшим способом развить ответственность и волю в сыне является кадетская школа для мальчиков. В Санкт-Петербурге и других городах более двадцати лет действуют подобные заведения. Следует сказать пару слов о некоторых из них.

    Кадетские корпуса Санкт-Петербурга

    В городе на Неве таких заведений несколько. Не последнее место занимают в рейтинге начального военно-профессионального образования кадетские школы СПб. Для мальчиков действует Кронштадтский морской кадетский корпус, где обучение продолжается семь лет, а прием осуществляется на основе результатов вступительных экзаменов и психологического тестирования. Спортивные и творческие достижения также увеличивают шанс на поступление.

    Кадетские школы СПб для мальчиков – это также ракетно-артиллерийский корпус и пограничный кадетский корпус. Как в первом, так и во втором обучаются большей частью дети военнослужащих. При поступлении в эти заведения учитываются общая успеваемость, физическое состояние и психологическая готовность к получению военного образования.

    Кадетское образование в других городах

    Тимашевская школа-интернат – это военное учебное заведение для детей, которые остались без попечения родителей. Разумеется, курсанты не только учатся, но и проживают на условиях пансиона.

    В воспитательном процессе Кубанского Казачьего корпуса на первом месте стоит приобщение учеников к культурно-историческим ценностям особого военного сословия, представители которого некогда населяли значительную часть Краснодарского края. Воспитанники осваивают основы военных знаний и к своему выпуску полностью готовы к службе в Вооруженных силах России. Другие кадетские школы в Краснодаре для мальчиков – это Курганский кадетский казачий корпус и ГБОУ кадетская школа-интернат. Расположены они почти все не в самом городе, а в области.

    Стоит перечислить еще несколько известных кадетских школ России:

  • Кадетский корпус радиоэлектроники (г. Кемерово).
  • Норильский кадетский корпус.
  • Кадетская школа (г. Ачинск).
  • Красноярский кадетский корпус им. А. И. Лебедя.
  • Отбор в начальные и средние военно-профессиональные заведения производится на конкурсной основе. Преимущество отдается детям, чьи родители были военнослужащими и погибли при исполнении долга. Больше шансов также у ребенка из многодетной или неполной семьи.

    Как уже было сказано, поступить в кадетскую школу непросто. Но стандартное образование вряд ли может привить будущему мужчине ту организованность, ответственность и дисциплину, которой обладает каждый выпускник военного учебного заведения. Негативное влияние улицы и вездесущий интернет – факторы, которые нередко препятствуют становлению полноценной личности. Кадетское образование дисциплинирует и ограждает от отрицательных сторон современного общества. А потому подобная учебная программа способна оказать благотворное влияние на развитие любого ребенка. Даже если он не мечтает о карьере офицера.

    fb.ru

    ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

  • Доп. образование
  • Кадетская школа-интернат № 9

    Создание Государственного образовательного учреждения «Московский пансион государственных воспитанниц»

    По инициативе Департамента образования и лично его руководителя, Любови Петровны Кезиной, в целях развития сети кадетских образовательных учреждений, в Юго–Восточном округе столицы, путём реорганизации государственного образовательного учреждения общеобразовательной школы – интерната № 54 основного общего образования, распоряжением Правительства г.Москвы от 21 июня 2004 года № 1236- РП «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы» открывается кадетская школа – интернат № 9, где предполагается обучать только девочек.

    Основу контингента учреждения составили девочки, окончившие начальную школу в общеобразовательной школе — интернате № 54. Государственное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» открылась 1 сентября 2004 года.

    С 2007 года Государственное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» является победителем Приоритетного Национального проекта в области «Образование», как учреждение, активно внедряющее инновационные образовательные программы.

    Государственное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» как лучшее образовательное учреждение округа награждена вымпелом «Лучшие в округе».

    Цель ГОУ КШИ № 9 «МПГВ»:

    формирование интеллектуально, творчески и нравственно развитой личности, ориентированной на служение своему Отечеству на гражданском и военном поприще; образа современной, деловой, духовно-богатой, культурной Женщины, любящей матери, преданной Жены и Друга, умелой хозяйки.

    Учебная программа

    Кадетская школа — интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» включает в себя две ступени образования:

    II ступень — основное общее образование, продолжительность обучения 5 лет,

    III ступень — среднее (полное) образование, продолжительность обучения 2 года.

    В учреждении два 5-х класса, три 6-х класса, два 7-х класса, два 8-х класса, один 9-й класс.

    Особенностью учебного процесса и его сложностью является то, что наряду с общеобразовательными программами основного, общего, среднего (полного) общего образования реализуются дополнительные программы, имеющие целью подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

    Воспитанницы кадетской школы-интерната №9 «МПГВ» имеют все возможности для получения качественного образования и проживания:

  • светлый и просторный учебный корпус с предметными кабинетами, оснащенными современными техническими средствами обучения;
  • спортивный и актовый залы;
  • хореографический класс;
  • музыкальный салон;
  • литературную гостиную;
  • кабинет обслуживающего труда;
  • два кабинета информатики;
  • библиотека с читальным залом;
  • уютные спальни;
  • стадион и утопающую в зелени территорию;
  • столовую на 250 мест;
  • медицинский блок, включая стоматологический кабинет;
  • тренажёрный зал;
  • сертифицированный музей «Дочери России».
  • obrmos.ru

    Кадетские училища для девочек в России

    Кадетские училища для девочек в России

    Кадетская школа-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» (для девочек)

    По инициативе Департамента образования и лично его руководителя, Любови Петровны Кезиной, в целях развития сети кадетских образовательных учреждений, в Юго–Восточном округе столицы, путём реорганизации государственного образовательного учреждения общеобразовательной школы – интерната № 54 основного общего образования, распоряжением Правительства г.Москвы от 21 июня 2004 года № 1236- РП «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы» открывается кадетская школа – интернат № 9, где предполагается обучать только девочек. Основу контингента учреждения составили девочки, окончившие начальную школу в общеобразовательной школе- интернате № 54.

    Государственное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 9 “Московский пансион государственных воспитанниц” открылась 1 сентября 2004 года.

    С 2007 года Государственное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 9 “Московский пансион государственных воспитанниц” является победителем Приоритетного Национального проекта в области «Образование», как учреждение, активно внедряющее инновационные образовательные программы.

    Государственное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 9 “Московский пансион государственных воспитанниц” как лучшее образовательное учреждение округа награждена вымпелом «Лучшие в округе».

    Кадетская школа-интернат, как один из видов государственного образовательного учреждения, предназначена для обеспечения всестороннего развития граждан Российской Федерации, сохранения единства и расширения возможности получения гражданами образования с целью дальнейшего обучения в высших учебных заведениях как по гражданским, так и военным специальностям.

    формирование интеллектуально, творчески и нравственно развитой личности, ориентированной на служение своему Отечеству на гражданском и военном поприще; образа современной, деловой, духовно-богатой, культурной Женщины, любящей матери, преданной Жены и Друга, умелой хозяйки.

    Учебная программа кадетского училища для девочек

    Кадетская школа — интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» включает в себя две ступени образования:

    II ступень — основное общее образование, продолжительность обучения 5 лет,

    III ступень — среднее (полное) образование, продолжительность обучения 2 года.

    В настоящее время обучение воспитанниц проходит на II-ой ступени образования: 5-9 классы.

    Особенностью учебного процесса является изучение предметов кадетской составляющей: основ военной службы, основ общей культуры основ медицинских знаний, включенных в учебный план с 5-ого класса, основ государственной службы с 10-ого класса.

    Через дополнительное образование во второй половине дня девочки приобретают навыки строевой и огневой подготовки, изучают историю Российской Армии, кадетских корпусов и Мариинских гимназий. Эти предметы являются предметами предпрофильной подготовки, готовят воспитанниц к выбору военных специальностей и государственной службе.

    Воспитанницы кадетской школы-интерната №9 «МПГВ» имеют все возможности для получения качественного образования и проживания:

    светлый и просторный учебный корпус с предметными кабинетами, оснащенными современными техническими средствами обучения;
    спортивный и актовый залы;
    хореографический класс;
    музыкальный салон;
    литературную гостиную;
    кабинет обслуживающего труда;
    два кабинета информатики;
    библиотека с читальным залом;
    уютные спальни;
    стадион и утопающую в зелени территорию;
    столовую на 250 мест;
    медицинский блок, включая стоматологический кабинет;
    тренажёрный зал;
    сертифицированный музей «Дочери России».

    Условия приёма в кадетское училище для девочек

    Департамент образования города Москвы
    Юго-Восточное окружное управление образования
    КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №9
    «Московский пансион государственных воспитанниц»
    УСЛОВИЯ ПРИЁМА В КАДЕТСКУЮ ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ №9

    В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате. Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

    Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

    1. Заявление установленного образца;
    2. 3 фотографии (3х4см);
    3. 3 копии свидетельства о рождении;
    4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);
    5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;
    6. Характеристику, заверенную директором школы;
    7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;
    8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;
    9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;
    10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).

    Медицинские документы для поступления в кадетское училище для девочек:

    — Педиатр Офтальмолог Стоматолог

    — Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

    — Кардиолог Хирург Ортопед

    Перечень обязательных диагностических исследований (отдельные справки):

    1. ЭХО, ЭКГ в покое и после нагрузки
    2. УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости
    3. Общий анализ крови
    4. Общий анализ мочи
    5. Анализ крови на сахар
    6. Исследование кала на яйца гельминтов и на простейшие
    7. Соскоб на я/г и энтеробиоз
    8. Выписка из истории развития ребёнка (форма 112)
    12. Копия медицинской карты из школы (форма -026у)
    13. Копия прививочной карты с перечнем прививок (форма -063у)
    14. Справку о состоянии здоровья из психоневрологического диспансера;
    15. Копию медицинского страхового полиса нового образца (3шт.);
    16. Папка с файлами, папка-скоросшиватель бумажный, 5 файлов, конверт

    График приема документов с 16 апреля по 31 мая, вторник с 15ч — 19ч., четверг с 10ч — 14ч.
    Прием документов осуществляется только полным пакетом в подписанной папке с файлами.
    Копии документов не возвращаются.

    Телефон для справок 8 499 179-41-10

    Директор
    Силенская Виктория Трофимовна
    (499) 179-12-10

    Секретарь
    Щербина Оксана Васильевна
    (499) 178-74-09

    Социальный педагог
    Сорокина Татьяна Николаевна
    (499) 179-41-10
    ============================

    Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат

    Красноярская Мариинская женская гимназия была создана на основании Постановления губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя от 02.03.1999 года “О создании Красноярской и Ачинской женских Мариинских гимназий”.

    В настоящее время Красноярская Мариинская женская гимназия является государственным образовательным учреждением среднего (полного) общего образования, в котором обучаются 280 воспитанниц. В апреле 2004 года гимназия прошла Государственную аттестацию и подтвердила высокий статус, который был заложен изначально.

    Идеи, заложенные в статусе образовательного учреждения, просматриваются в самом названии.

    Красноярская – расположена в городе Красноярске;

    Мариинская – возрождение идей и традиций всесословных женских гимназий ведомства императрицы Марии;

    женская – учреждение раздельного образования для девочек, ориентированного на становление образованной деловой Дамы, духовно-богатой культурной Женщины, любящей Матери, преданной Жены и Друга, умелой Хозяйки и Хранительницы домашнего очага;

    гимназия – общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля, направленные на интеллектуальное, нравственное, социальное развитие воспитанниц, мотивированных к жизнетворчеству, дальнейшему продолжению образования.

    Таким образом, Мариинская женская гимназия — это образовательное учреждение для девочек, имеющих разный уровень социального и индивидуального развития, обеспечивающее их интеллектуальное, творческое и нравственное развитие, ориентированное на становление благовоспитанной образованной деловой дамы, духовно-нравственной культурной женщины с развитой потребностью благотворительности, добросердечной любящей матери, жены и друга в семье, умелой хозяйки и хранительницы домашнего очага.

    Государственное общеобразовательное учреждение «Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат» входит в систему кадетских учебных заведений Красноярского края и выполняет миссию, определенную в Концепции развития системы кадетских учебных заведений Красноярского края.

    Директор гимназии Ромащенко Светлана Ивановна

    Учитель русского языка высшей категории
    Почётный работник общего образования РФ,
    Заслуженный педагог Красноярского края,
    Грамота Министерства образования РФ,
    Благодарственное письмо Губернатора Красноярского края А.Г. Хлопонина,
    Почетная грамота Законодательного Собрания Красноярского края,
    Орден Екатерины Великой II степени за заслуги и большой вклад в образовательную, культурную и общественную деятельность,
    Медаль русской православной церкви Святой Преподобной Евфросинии, Великой княгини Московской.

    Наш адрес: 660005, Россия, г. Красноярск,
    ул Малиновского, 20Г.
    тел. прием. (391) 224-56-55

    www.newsedu.net

    Информация, адреса, документы, отзывы .

  • Гос. образование
  • Частное образование
    • Доп. развитие

    Департамент образования города Москвы

    «Московский пансион государственных воспитанниц»

    Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы — интерната, в которой обучаются только девочки.

    Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе — интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

    1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.

    Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.

    Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

    Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

    Традиционными стали такие акции:

  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».
  • Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.

    Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно — образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку.

    Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».

    2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.

    Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:

    «Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.

    «Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.

    Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:

  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».
  • Занятия в театральном кружке развивают индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.

    Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».

    Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».
  • Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:

    • «Единоборства»;
    • «Фехтование»;
    • «Волейбол»;
    • «Теннис»;
    • «Лёгкая атлетика»;
    • «Лыжи»,
    • «Плавание».

    • Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:

      Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования.

      Создать «ситуацию успеха» в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

      3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.

      В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.
      Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.

      Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
      «Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.

      «Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.

      «Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.

      Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

      Наши достижения

      Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

    • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
    • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
    • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
    • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
    • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
    • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
    • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
    • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.
    • Условия приёма

      В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

      Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

      Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

      1. Заявление установленного образца;

      2. 3 фотографии (3х4см);

      3. 3 копии свидетельства о рождении;

      4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

      5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

      6. Характеристику, заверенную директором школы;

      7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

      8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

      9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

      10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).

      Медицинские документы:

      11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)