Пианино купля продажа

Антикварный аукцион. Продажа антикварного пианино

Перейти к странице

буду краток:
-я с Украины
-на PayPal и Ebay недавно зарегистрировался, но пока ничего не покупал и не продавал.

«мне надо продать антикварное пианино за 20-30 тысяч долоров»
как лучше всего это сделать? Какой антикварный аукцион посоветуете?

Hart, при чём тут инструмент?
ПИОНИНО это что то типа фарфоровых изразцов.
20 тыщ это просто халява!
На ебее такое уходит и по 160-180 тех самых тыщ.

повезло archilllу, поднимется.

Нет такого слова по-русски, всё же лучше узнать, как это правильно называется. Я тогда поправлю заголовок темы и пр.

Но всё равно антиквариат лучше прояснить.

вот так называется piano ernst kaps dresden 18492
а вот как оно выглядит http://files.mail.ru/6PRM6C (файл называется IMGP6290.JPG

ну так что посоветуете? .. как его лутше продать через посредника если да то где их искать? и вообще ктонибуть захочет возить такую штуковину большую?
и с чего начать мне сейчас всё? ставить его на ebay через свой украинский аккаунт? или это посредник всё зделает?

представьте себя на моём месте — чтобы вы делали в первую очередь? [/quote]

поискал бы аналогичное в инете и на ебей в частности
http://cgi.ebay.com/MINT-KAPS-ROCOCO-MERCEDES-GOLD-DRESDEN-GERMANY-MAJESTY_W0QQitemZ160333783369QQihZ006QQcategory
Z43376QQssPageNameZWD2VQQrdZ1QQcmdZViewItemQQ_trksid
Zp1638Q2em122

знаете о чём я подумал.
лутше будет если я сам вместе с пиано поеду к покупателю и на месте с ним наличкой расчитаюсь. значит мне нада сначала выставить его на аукцион но у меня аккаунт недавно зарегистрирован и врядли кто нибуть купит его так как я еще не доверенное лицо.
— значит первое что мне нада это найти человека который выставит на своём аккаунте моё пиано. когда появится покупатель я с ним созвонюсь и обовсём дороворюсь.

ну как вам идейка? (индейка) 🙄

но у меня аккаунт недавно зарегистрирован и врядли кто нибуть купит его так как я еще не доверенное лицо.
— значит первое что мне нада это найти человека который выставит на своём аккаунте моё пиано. когда появится покупатель я с ним созвонюсь и обовсём дороворюсь.

1. Выясните насчет таможни, пропустят ли антикварный инструмент? Может быть, придется уплатить за экспертизу, иначе кто поверит, что он антикварный?
2. Аппарат лучше отреставрировать и проверить исправность, это увеличит его цену.
3. Выяснить стоимость качественной упаковки на месте и отправки.

я не думаю что кто то купит его на украине дороже чем за 10 тысяч доллоров. тут все бедные а в евро союзе или в штатах полюбому есть люди которым некуда деньги девать и которые колекционируют антиквариат — поэтому я считаю лутше там продать.

Hart
спасибо — за информацию, очень важные вещи сказал

— по поводу денег: дадут ли мне наличкой большую сумму? и выпустят ли меня потом сней обратно на украину? если и с этим будут проблемы то лутше тогда отправить пиано посылкой и деньги получить на пеипал агента но тут есть вероятность попасть на мошенников.. которые получат деньги на свой кошелёк и исчезнут.
пипец — не знаю как лутше зделать

ПрапорСЧик ZadoFF

Powerseller

так. первое что я зделаю — получу сертификат что это пионино является антиквариатом..

пока ничего не пишите

Крутой иБаер

bivisdotnet

archilll, посмотрел на фотку. Да разьве ж это антиквариат?!
Заявленную вами стоимость в таком состоянии этот инструмент не заслуживает, поскольку он далеко не редкость.
Если я не ошибаюсь, это фортепиано 1910 года, номерное.
Это распространенная модель, можно даже сказать, ширпотребная.
Вот, посмотрите. Продажа по фиксированной цене рояля. Состояние в сотни раз лучше, сам по себе рояль дороже. А цена много ниже. http://www.vioworld.de/go.php?url=http%3A//www.vioworld-klassik.de/kleinanzeigen/rubrik_detail.php%3Fid%3D28120%26rid%3D23

Хочу посоветовать только одно: Поищите по каталогам, по инвертарным книгам, по архивам — возможно у этого фортепиано интересная история. Если да — может быть вы найдете человека, который смог бы купить у вас этот инструмент за кошмарные 20-30 тысяч. В противном случае цена ему не больше 6-8 тысяч. Я бы купил максимум за 5000-5500.

www.taker.im

Пианино купля продажа

Сегодня на рынке музыкальных инструментов представлен широкий ассортимент качественных пианино и роялей немецкого и чешского производства, но в нашей стране до сих пор существует проблема с их распространением. Как правило, представители фабрик и официальные дилеры располагаются на территории крупных городов. Из-за этого у жителей отдалённых регионов возникают трудности с покупкой роялей, пианино и других инструментов, которые требуют немалых усилий для перевозки. Сложность, во-первых, состоит в том, чтобы быстро транспортировать фортепиано из одного города в другой и при этом не повредить. Второй вопрос – как оценить качество инструмента, не поиграв на нём хотя бы раз?

Если Вы планируете купить фортепиано, следует обратиться к информационным ресурсам интересующего Вас производителя или его официального представителя. Там Вы сможете получить актуальную информацию о дилерах на территории России. На официальных сайтах фабрик C.Bechstein и Petrof можно без труда найти информацию о нашей компании и местах продаж на территории Российской Федерации.

Вопросы, связанные с внешним видом, могут быть также частично разрешены через интернет. С этой целью мы стараемся размещать фотографии каждого фортепиано, попадающего в наш салон, чтобы Вы могли оценить его внешний вид. Оценку звучания провести подобным образом, к сожалению, невозможно, поскольку каждый инструмент изготовлен практически полностью вручную и имеет индивидуальные особенности звучания и тонкие нюансы в механике. Общую картину звучания инструмента Вы можете получить как из описаний инструментов на нашем сайте и сайтах производителей, так и на различных узкотематических социальных ресурсах. Как правило, при приобретении фортепиано для начинающих музыкантов понимания основных особенностей инструмента вполне достаточно для того, чтобы выбрать максимально подходящее Вам пианино по соотношению цена-качество. Если же Вы опытный музыкант, то лучше посетить ближайший салон, предварительно уточнив наличие на сайте или по телефону, с целью опробовать инструмент в деле и выбрать именно тот, который будет удобен Вам в обращении и приятен по звуку.

Мы успешно практикуем продажу фортепиано частным лицам и государственным учреждениям во все регионы нашей необъятной страны уже более 15 лет. Этот опыт дает нам полное представление о трудностях перевозки пианино и роялей. Основным фактором при транспортировке фортепиано является температурный режим, для поддержания строя инструмента и целостности элементов акустической системы фортепиано. В холодное время года все инструменты отправляются в специально оборудованных транспортных средствах с термоизоляцией, которая позволяет предотвратить резкие перепады температуры для поддержания акустических свойств инструмента. Все пианино и рояли отгружаются в заводской упаковке, которая исключает часть возможность возникновения косметических дефектов и помогает сохранить ровные условия без перепадов температуры.

У нас на сайте Вы можете купить пианино, даже если Вы находитесь на большом расстоянии от наших салонов. Вам необходимо лишь выбрать заинтересовавший Вас инструмент и связаться с нами для получения подробной информации о наличии и сроках поставки выбранного Вами инструмента. При заказе мы заключаем с клиентом договор купли-продажи, в котором указывается цена фортепиано на момент заключения и точный срок его поставки. Если желаемого инструмента нет в наличии в наших салонах или на складе, он заказывается с фабрики по 100% предоплате, а стоимость инструмента фиксируется на дату заключения договора. Подобное условие позволяет застраховать Вас от непредвиденных доплат, поскольку цена инструмента может возрасти за период его изготовления и транспортировки из Европы, по причине изменения курса валют. Сразу после получения инструмента с фабрики мы незамедлительно согласуем день и время его доставки на указанный Вами адрес. Обращаем Ваше внимание, что доставка и первоначальная настройка пианино и роялей на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга осуществляются бесплатно.

После попадания инструмента на новое, постоянное «место жительства» должно пройти от трех дней до недели, прежде чем он будет настроен. Такова рекомендация всех ведущих производителей. Дерево, которое является основным материалом при производстве фортепиано, за это время «привыкает» к новым условиям – акклиматизируется, принимает новую температуру и влажность. Соблюдение этого периода «выдержки» позволит Вам реже настраивать ваше фортепиано в дальнейшем, поскольку к моменту первой настройки в вирбельбанке и механике уже произойдут неизбежные естественные изменения. Если же перевозка осуществлялась при температуре ниже -15 градусов, то во избежание резкого перепада рекомендовано оставить инструмент в упаковке на 1-2 дня, прежде чем распаковать его и приглашать настройщика.

Если у Вас появилось желание купить пианино или рояль, но в вашем городе нет такой возможности или отсутствует нужный Вам инструмент, мы рекомендуем придерживаться советов описанных в этой статье, это позволит сэкономить ваше время и денежные средства!

pianomag.ru

Внимание!

На телефонах модели IPhone со старой прошивкой иногда наблюдается некорректная работа сайта. Вместо главной страницы открывается данная «О салоне«. В этом случае в правом верхнем углу экрана вашего телефона коснитесь и удерживайте круглый значок обновления страницы, как показано на картинке слева, после внизу экрана выберите «Полная версия сайта«.

Добрый день, уважаемые посетители!

Я — Алексей Павлов, учредитель компании «Мир-Пиано».

На этой странице сайта я кратко расскажу об истории фирмы «Мир-Пиано», коснусь основных аспектов стратегии нашей работы и целей, которые мы преследуем. Раскрою обычную примитивную ложь настройщиков-консультантов, а-ля «независимых» экспертов.

Помимо прочего, в рубрике » Актуальные статьи » будут постоянно затрагиваться наиболее важные моменты, с которыми часто сталкивается любой из нас, как только прикасается к удивительному миру фортепиано.

Итак, с полной ответственностью за всё ниже изложенное:

История фирмы «Мир-Пиано»

Это было уже более пятнадцати лет назад (на момент 2013 года). Мой приятель-пианист, с которым мы когда-то вместе учились, работал в те годы настройщиком фортепиано. К нему постоянно обращались люди за консультацией при приобретении инструмента. Так как советские комиссионные магазины тогда уже практически не функционировали, а сегодняшнего изобилия магазинов и фирм не наблюдалось, возникла идея открыть первую фирму по продаже фортепиано. Сейчас бы это выглядело смешно: съемная квартира на первом этаже, три-четыре советского производства пианино (а порой и больше, сколько влезет), отобранных с особой тщательностью. Цена на них уже включала доставку, настройку и гарантию на год.

Покупатель выбирал инструмент, его тут же ему доставляли, через несколько дней настраивали и в течение года исправляли все технические капризы последнего. «Лирика» — это те же «Жигули»: удовольствия ноль, а ломаются постоянно, если на них ездить. или пытаться играть (играть все равно не получится, но попытаться можно). Так родился наш первый маленький бизнес. Продавали много и делали все сами. Сами показывали покупателям, сами играли, сами грузили, сами перевозили, затем настраивали. Выпахивались от души и, надо признать, были довольны результатами. За первый год работы было продано и перевезено около тысячи инструментов. Советские пианино б/у стоили крайне дешево, новые, как всегда, заоблачно, в те годы у людей с деньгами было слишком туго, поэтому объем продаж «Лирик» за сто пятьдесят долларов с доставкой зашкаливал.

Потихоньку фирма росла, переезжала из меньшего помещения в большее.

Затем случился постепенный переход на импортные инструменты, рояли, и первая ремонтная мастерская. И тут пришло время серьезного просчета. Одно дело — настраивать фортепиано, «крутить колки». Если есть хороший слух, дело не хитрое. Если нет — тоже не проблема. Множество специальных приборов для глухих настройщиков — их спасения. Пару лет практики, и вы уже «серьезный мастер», можно рассказывать бесконечно сказки, что у вас двадцать, сорок или сто лет беспрерывного стажа и только вчера вы настраивали в Кремле. Настройщик-консультант, независимый эксперт — все грустная картина.

И совсем по-другому дело обстоит с серьезным ремонтом пианино или рояли. Провозившись добрых пять-шесть лет в собственной мастерской, не вылезая оттуда порой ни днем, ни ночью, поняли главное — стать настройщиком не сложно, особенно консультантом, а вот фортепианным мастером — тут и десяти лет не хватит.

Наблюдая работы достойных центров реставрации, которых всегда было два-три, не больше, пришли к выводу: чтобы делать так же, нужно побросать все продажи, настройки, беганье по консультациям и годы, годы и годы пахать в мастерской, забыв обо всем. Но лично я сразу для себя определил — это не моя дорога, при огромном уважении к истинным фортепианным мастерам. Мне хотелось играть на фортепиано, выбирать лучшие из них, чтобы после продажи заказчик остался доволен и передавал наши контакты далее, создавая имя и расширяя известность моей фирмы.

Путь оказался длинным, с массой ошибок и заблуждений. Всегда, чтобы получить больше прибыли, хочется взять инструмент похуже, а затем, «подмарафетив» его, уже продать подороже. Видимо, это в любом деле так. Но такая дорога ложная. Проводя достаточно продолжительное время в других странах, таких как Германия, Франция, Япония, общаясь с разными интересными людьми из мира музыки, искусства, культуры, бизнеса, удалось уяснить главный постулат любой коммерческой деятельности — чтобы пришел успех, нужно строить серьезные стратегии, даже в малом бизнесе. Или особенно в малом. Нужно ориентироваться в первую очередь на заказчика и каждый раз искренне признаваться самому себе — то, что ты продаешь, купил бы сам или нет? Сарафанное радио работает безупречно, особенно на таком маленьком рынке, как наш. И более логично вкладывать деньги именно в самые лучшие инструменты, потому что люди всегда готовы заплатить разумную и приличную цену, если видят и чувствуют, что это действительно хороший инструмент и сделан с душой. Здесь много слов не требуется, это всегда ощущается.

Вот и пришлось отказаться от различных «дешевеньких» вариантов, которые прекрасно реализуются, пройдя необходимый минимум по предпродажной подготовке.

Отпали «лирики», «ноктюрны», была закрыта мастерская. Теперь наш ближайший партнер и соратник — это музыкально-реставрационный центр «Измайлово», на мой взгляд, и не только мой, лучший фортепианный реставрационный центр в России. Мне есть с чем и с кем сравнить. Через мои руки за столько лет прошли уже тысячи инструментов. Действительно, чтобы достойно реставрировать пианино или рояли, необходимы не только серьезные мастера, но еще технические мощности и приличные финансовые средства. Все это нас теперь ждало в будущем. Некоторые рояли очень дорогие, запросто доходят до пятидесяти тысяч долларов и выше, и непрофессиональный подход к ним после продажи обернется не радостью от дохода, а вполне справедливыми и логичными неприятностями. Нареставрирует «шараш-монтаж» или «супер-мастер», а после не знают, куда бежать, когда заказчик возвращается с совсем неблагосклонным выражением на лице. Поэтому текучесть фирм всегда высокая, сегодня одни, вчера другие, завтра десятые, но каждая, правда, имеет вековой стаж.

В нашем случае есть только один путь, всегда и везде. Все, что фирма продает, должно в первую очередь нравиться тому, кто ее возглавляет и кто за всё это отвечает. И этот человек должен не бояться брать именно на себя полную ответственность. И тогда это по-настоящему перспективно и даже крайне приятно, потому что с годами вы обрастаете большим количеством довольных заказчиков, совершенно из разных сфер общества и отраслей. С вами рады общаться и знаменитости, ведь их чада успешно учатся на вашем фортепиано, и обычные люди.

Сейчас модно на сайтах размещать немного, на мой взгляд, примитивные рубрики, типа «Наши клиенты», «Наши преимущества» или «Отзывы о нас». Ничего подобного на нашем ресурсе никогда не будет, равно как и «комментариев» — места для базарных словесных перепалок, ведь разумному человеку понятен смысл всего этого примитивизма.

«Наши клиенты» — я попросту не люблю понятие «клиент», в этом слове изначально звучит некий подвох. Для меня каждый покупатель — заказчик, многие из которых давно стали друзьями. К тому же, купил у вас студент консерватории, первокурсник с факультета, к примеру, музыковеденья, — всё, сразу можно гордо писать: Московская государственная консерватория ваш партнер и клиент. Но это же вызывает улыбку.

«Наши преимущества» — О. ох уж все эти «наши преимущества»! Прямо как невеста на выданье — одни преимущества.

«Отзывы о нас» — еще одна песня из того же репертуара, сказать нечего, кроме одного крайне важного момента.

Итак, на всякий случай напомню некоторым «партнерам» и «коллегам», особым любителям где-то что-то писать и выдумывать различные басни. Отзыв о нас может оставить только(!) человек, заказчик, у которого на руках договор купли-продажи с нами, как с юрлицом, и остальной комплект сопроводительных документов. И только(!) этот человек может сказать где угодно, что, мол, да, я купил в «Мир-Пиано», у меня возникли проблемы с инструментом, и мне не помогли и проблему не решили. Но такого нет, и мы очень постараемся, чтобы никогда не было. Всем остальным любителям фальшивых отзывов, как только их «писания» будут где-то зафиксированы, придется доказывать свою «правоту» уже в правовом поле. Мне моя фирма крайне дорога, она за столько лет чего только не выдержала и не испытала, и порочить ее имя я никому не позволю.

Стратегия и цели

Я, как и все здравомыслящие люди, абсолютно уверен, что никакое дело никогда не будет иметь перспектив, если нет четко обозначенных целей и стратегии их достижения.

Бесполезно самоотверженно работать годы напролет не жалея сил, если не знаешь, к чему конкретно стремишься и как этого добиться. Стратегии вдруг могут оказаться ошибочными и должны корректироваться, но без них — это однозначно путь в никуда. Именно так в первые годы мы и работали. Потому, достигнув определенного уровня, надолго застряли на одном месте.

В какой-то момент у меня даже возникли серьезные намерения поменять сферу деятельности. В те годы я параллельно учился на математическом факультете экономической академии имени Г. В. Плеханова. Но любовь к миру фортепиано все равно взяла верх.

Настало время задуматься о том, как мы будем работать дальше, и чего хотим достигнуть.

Со вторым определиться труда не составило. Как и для любого амбициозного человека, задача достаточно проста: чтобы моя компания стала процветающей: лучший выбор, лучшие фортепиано, и самое главное, лучшее гарантийное обслуживание . Вот и все цели.

Сложнее было определиться с другим. Как этого достигнуть, и на каких именно инструментах сконцентрироваться?

Поначалу от продажи новых пианино и роялей на какое-то время отказались по двум причинам.

Во-вторых, далеко не всегда новый инструмент лучше.

А во-первых, официальные представители мировых лидеров уже существовали, а продавать что-то второсортное совершенно не хотелось. Вот и определились на тех же самых мировых лидерах, но только не новых. Правда, стоит заметить, что годы спустя, уже продавая новые фортепиано, мы опять-таки с немалым удовольствием от них отказались по причинам чрезмерной и неоправданной дороговизны и повального производства практически всех брендов в Китае. Подробности здесь .

Наш выбор пал на инструменты от уровня чешской фирмы Petrof до Bluthner, Steinway & sons, C. Bechstein.

Можно много спорить, хороший инструмент Petrof или не очень, и если хорош, то насколько. Но одно уже давно ясно: Petrof обладает двумя важнейшими достоинствами.

  • Это очень износостойкое фортепиано при достаточно серьезных профессиональных нагрузках. Нашей фирмой продано более двух тысяч не новых инструментов этой марки, и нареканий на них минимум. Никакие мнения мне уже не важны, если есть такой собственный опыт и положительный результат.
  • Инструменты фирмы Petrof достаточно хорошо поддаются регулировкам.

Конечно, механику «регулируют» все настройщики, во всяком случае, так всегда заявляют и что-то там бесконечно крутят. Для меня порой так и остается загадкой, что именно они крутят, если после их работы инструмент в лучшем случае остался таким же «мертвым» по клавиатуре и, как говорят пианисты, «в пальцах».

Но некоторым фортепианным мастерам, и их единицы, удается вывести очень приличные параметры. Не будем вдаваться в хитроумные тонкости терминологий, скажем лишь главное — инструмент после регулировок должен быть удобен для пианиста. Он должен стать пианистичным. Причем для взрослого профессионального пианиста нужны одни регулировки, когда клавиатура более жесткая, плотная и глубокая, выражаясь простым языком. А для начинающего, особенно для ребенка, требования немного иные. Ему инструмент должен помогать в развитии, а не создавать барьеры.

Стратегию нашей компании можно выразить достаточно просто, а принцип работы вполне возможно сделать прозрачным.

Наши инструменты должны быть лучшими, а сервис и гарантии предельно качественными.

Механизм функционирования также прост.

Если вы хотите продать свое фортепиано , то наш магазин выкупит его, правда, за цену ниже. Зато вы избавляетесь от хлопот при его продаже и получаете сервис в виде «деньги на стол — инструмент продан». Конечно, мы возьмем далеко не всякое пианино или рояль, но при необходимости подскажем, что с ним возможно сделать, если вообще возможно, и как попробовать реализовать, если инструмент не входит в сферу наших интересов.

Купленное нами пианино или рояль может пойти лишь по двум направлениям. Либо, после тщательных настроек, регулировок и серьезного обыгрывания, своеобразного тестирования, выставляется на продажу с полным комплексом услуг. Либо, если нужна полная или частичная реставрация, сразу же направляется в нашу реставрацию . И когда оттуда фортепиано вернется, отличить от нового инструмент будет не так просто. Правда, реставрируются инструменты уже высшего класса, цены на которые гораздо выше, нежели на те же упомянутые Petrof. Если делать плохо, можно и «лиры» ремонтировать, если максимально качественно, это действительно дорого.

Настройщики-консультанты и прочие продавцы-бездельники

Раскрыв специфику и принцип работы своей компании, я отдельно хочу остановиться на «работе» других.

Начнем с настройщиков-консультантов.

Эти представители мешают не столько нам — нам, кстати, они давно уже не мешают, мы их выдворили много лет назад, чему крайне рады. Магазины обязаны нести юридическую и финансовую ответственность за свою деятельность, и у магазина можно потребовать возврат, ремонт, если что-то с фортепиано случилось. Какую ответственность несут «настройщики-консультанты»? Никакой. Они, в случае если с их рекомендованным фортепиано что-то произойдет, возвращают деньги? Нет. Ремонтируют бесплатно? Нет. Предлагают еще какие-то варианты для покупателя? К сожалению, тоже нет.

Поэтому мешают консультанты не нам, а прямым покупателям. Как? Сейчас расскажем их примитивную схему работы, если это можно назвать работой.

Далекий от этой сферы человек, нанявший «независимого эксперта», наивно полагает, что тот ездит, смотрит, оценивает всего лишь за какие-то небольшие деньги — цена за выезд. Нет, это не так. Он ездит со своими, далеко идущими планами.

Первое: сначала бракуем — уже доход на выездах.

Второе: никогда не берем самый лучший инструмент, он же не будет ломаться. А если фортепиано потребует ремонта — отлично, к настройщику и обратятся!

Третье: вы нашли прекрасный инструмент по крайне привлекательной цене. Консультант его забракует, с целью после самому выкупить. У него всегда есть связь с магазинами и фирмами, кроме нашей, разумеется, вот туда он ваше отличное фортепиано и, простите, толкнет. Или сам продаст. Обратите внимание, сколько на популярных досках объявлений продается инструментов именно настройщиками и консультантами. Некоторые из них, правда, прирожденные штирлицы. Они ставят инструмент к третьим лицам, а те поют песни, что это их собственный, на котором никто никогда не играл и им до слез жаль с таким чудом расставаться, но заставила собака-жизнь. Смысл в том, чтобы после продажи не нашлось ответственного лица, а частное лицо — какая у того ответственность?

Во всех этих случаях покупатель не получает того, чего хотел. Он получает басни от консультанта, который думает, что вокруг только наивные люди и никто не может раскусить все фокусы и проделки а-ля эксперта.

Может быть, и есть порядочные консультанты, мы не можем утверждать обратного. Зато мы можем утверждать, что нам за столько лет работы такие не попадались, будь то молодые «беглецы» с новенькими бумажечками об окончании курсов настройщиков, или даже седые «мудрецы», действительно с большим стажем «кручения колков», замены струн и постукивания по деке пианино с умным выражением на артистическом лике.

Но мы можем гордиться личным знакомстом и большим взаимным уважением с поистине настоящими фортепианными мастерами, многих их которых уже, к сожалению, нет. Это выдающиеся люди. И, поверьте, им некогда бегать по консультациям, услуги таких мастеров не только крайне востребованы, но и всегда высокооплачиваемые. А опускаться до дешевой «обработки клиента» они даже в мыслях не могли вообразить.

Настоящих мастеров всегда не хватает. Доказывается это элементарно. Если посетить наш салон, то можно увидеть несколько инструментов высшего уровня, ожидающих реставрацию. Это Bechstein, Seiler, Steinway and sons, Bluthner. Мы не может реставрировать очень быстро и с удовольствием отдали бы достойным мастерам, но они все и без нас предельно заняты. А хваленые «мастера» так, как нам нужно, сделать не смогут.

Мир настройщиков условно можно разделить на три категории:

Первая и высшая

Это как раз и есть те истинные мастера, о которых мы только что упомянули. Эти скромные люди творят чудеса с инструментами и практически не видны широкому кругу. Они десятилетиями зациклены на сложнейших реставрациях, и быстрее подарят уникальное фортепиано какому-нибудь талантливому ребенку, нежели займутся выездами и оценками.

Вторая категория

Очень приличные мастера, но, как говорится, без фанатизма. В чем-то они сильны, в механике, к примеру, или в тонкостях темпераций настройки, в чем-то не очень. Иногда признают это открыто. Время от времени все же выезжают на консультации, если у них появляется свободный момент. Мы говорим — иногда, крайне редко и обычно неохотно. Как правило, они порядочные люди. Мы также относимся к ним с почтением.

Третья категория — это уже отдельная песня!

Им нужно привести клиента в нужную им фирму, где у них свои договоренности. Аппетиты у экспертов хорошие, можно не сомневаться. Время от времени они любят в своих кругах бравировать, кто сколько снял.

Справедливо можно заметить: нам-то какое дело, ведь каждый крутится как может.

Да, отчасти это правильно. Но нам есть дело. И мы сейчас это без проблем докажем. Я вообще не признаю утверждений, сошедших хоть с уст гения, которые нельзя доказать.

Допустим, консультант имеет договоренность с моей фирмой, и каждый раз его накрутка будет от двадцати до ста тысяч на пианино среднего класса, больше ста на пианино высшего класса, сотни тысяч на рояль высшего класса. Но в сопроводительные документы, где указывается точная цена фортепиано, нам какую цифру писать?

Это первое. Теперь второе и главное.

Имея договоренности с нашим магазином, консультант нагло бракует во всех остальных. А те, кто договорился в других местах, бракуют у нас. И что получается? Эксперт выходит и говорит людям, что в «Мир-Пиано» продается брак? Да, он так и будет говорить, а люди, облегченно выдыхая, станут благодарить этого лжеца и радоваться, что он открыл им глаза. Нет, он им их закрыл.

И вот так лгать в адрес моей фирмы я не позволю уже никому и никогда. Именно поэтому у нас при входе уже много лет рядом с портретами великих музыкантов скромно висит вот эта милая табличка:

В свое время мне нужно было определиться, с кем я. С консультантами обрабатываю клиентов или напрямую общаюсь с заказчиками? Мой выбор был однозначен. Правда, пришлось в шею погнать консультантов.

Но если кто-то из них решит продумать свой план работы с позиции честного и объективного подхода, а их гарантии будут несколько весомее, нежели «берите это, я гарантирую», я с удовольствием к такому человеку поменяю отношение. Но пока они живут только сегодняшним уловом и вперед никак смотреть не желают. К сожалению.

Любой без труда сможет определить, кто перед ним, если внимательно присмотрится и прислушается к собственным ощущениям, а не рекомендациям даже преподавателей фортепиано, которым тот либо настраивает бесплатно инструмент, либо вообще не «забывает» при удачном улове. Это нормально, как говорится, такова жизнь.

Однажды наш покупатель очень тонко подметил, сказав, что отказался от приобретения инструмента в другом месте лишь потому, что просто чувствовал, что его дурят. А то, что он в фортепиано не разбирается, оказалось уже и не важным.

Хочется вспомнить еще один случай, когда подобный эксперт с крайне «жадной» фамилией и разработчик двойных, тройных и прочих репетиций для пианино, якобы не уступающих рояльным, пришел к нам только с одной целью — забраковать все подряд, чтобы убедить покупателя взять его «уникальное» пианино. Естественно, он был мирно выдворен. А заказчик, внимательно все взвесив, вернулся и приобрел у нас инструмент. На сегодняшний день он доволен, и мы все сделаем, чтобы так было всегда.

Будьте внимательны! К сожалению, магазины и фирмы, наши коллеги, тоже не гарантия стопроцентной порядочности, но то, что вытворяют фокусники-консультанты, фирмам даже не снится.

И еще несколько слов о подобных, но уже продавцах

На страницах интернета и досках объявлений можно в изобилии встретить сугубо информационные ресурсы, владельцы которых выдают себя за фирмы, магазины и агентства, а в реальности это банальное посредничество. Такие люди просто дают рекламу, вывешивая красочные фотографии роялей, и поют одну и ту же песню, что ни в коем случае не покупайте без него, потому что обманут. А он обязательно и очень быстро подберет самый необходимый для вас инструмент. Он только должен срочно перезвонить в ту фирму, где имеет свои договоренности, и быстро обсудить, на чем сколько можно снять.

С одной стороны, нам и тут не жалко, пусть зарабатывают, как могут. Но есть две серьезные проблемы.

Их аппетиты настолько порой велики, что часто возникает неприятная ситуация. Покупатель с утра позвонил в наш или другой магазин напрямую, узнал, что определенный инструмент стоит столько-то, а когда уже приезжает по его «рекомендации», цена оказывается гораздо выше. Интернет-продавец умыл руки, а магазин в глазах посетителя остался попросту непорядочным в своей ценовой политике.

Приезжайте в конкретные магазины и фирмы, общайтесь с их владельцами, узнавайте какие гарантийные обязательства ими предоставляются, и как они будут выполняться. Любым способом убедитесь, что продавец, который вам рекламирует тот или иной инструмент, постоянно работает именно в этом магазине, а не пытается таскать вас по разным фирмам.

Горе-консультант, к сожалению, не несет никакой реальной ответственности и в любом случае отвечать ни за что не будет.

Наши коллеги, хотя они и конкуренты, по большей части стараются заниматься своим делом достаточно честно и профессионально, также давно уяснив, что имя зарабатывается слишком долго, а портится мгновенно.

На мой взгляд, абсолютно любой человек должен отвечать за то, что он делает или что продает. И в первую очередь финансово.

С людьми, которые привыкли в жизни заниматься лишь тем, что смогут урвать сегодня, мы сотрудничать не будем.

Если же человек — настоящий мастер своего дела, в любой профессии, — почтение ему и самое глубокое уважение. И здесь любая критика бессильна.

И напоследок хочется сказать, мы живем в демократическое время, или якобы демократическое. В любом случае никто никому не запрещает брать за одну цену, а продавать дороже. Только делать это нужно открыто. Мы же всегда говорим , что, продавая нам фортепиано, вы однозначно теряете в цене, потому что моментальная продажа — это обязательная потеря в цене, а покупатель переплачивать не пожелает. Любой наш сотрудник, отвечающий на корреспонденцию, об этом просто обязан напоминать человеку, желающему продать пианино или рояль в наш магазин.

Стройте свое дело, бизнес, на том, чтобы люди, заплатившие за приобретенную у вас вещь, не пожалели о потраченных средствах. Всем не угодить, это однозначно, но абсолютное большинство должны остаться довольными, и это тоже однозначно. А бегать от одного инструмента к другому, стучать по деке, себе по голове забыть, и говорить покупателям чуть ли не шепотом: «Это ни в коем случае брать нельзя», бить себя в грудь, мол, я же независимый эксперт, у меня звезды в очереди стоят! — а в реальности всего лишь желая притащить людей туда, где уже «все готово» и продавец будет делать вид, что он даже не знаком с этим консультантом, — по меньшей мере, смешно.

Но, на мой взгляд, экономические рынки и в нашей стране развиваются вне зависимости от чьих-то пожеланий и по своим законам, и сегодня уже сложнее заниматься обычным, простите, съемом денег, а подчас попросту невозможно. И я этому искренне рад, потому что люди, мы с вами, всегда готовы заплатить, когда действительно есть за что.

Алексей Павлов,
Компании «Мир-Пиано»

На страницах данного сборника короткой прозы , есть рассказ «Мастер» (второй сверху), посвященный памяти прекрасного фортепианного мастера, с которым автор был близок и у которого посчастливилось когда-то обучаться тонкостям полиэфирного фортепианного покрытия. Этот человек имел большое сердце и совершенно бескорыстно раскрыл секреты мастерства — Аркадий Васильевич Чеботарев.

mirpiano.ru