План работы с несовершеннолетними группы риска

Оглавление:

Работа с детьми «группы риска». Рекомендации для классных руководителей

Трудный подросток – это учащийся, у которого в течение длительного времени (более 3 месяцев) наблюдается одна или несколько проблем в социально-эмоциональной, учебной, мотивационно-волевой сферах.

Это проблемы в обучении; во взаимоотношении со сверстниками; во взаимоотношении с родителями; рисковое поведение, в том числе различного рода зависимости; комплексные проблемы.

Их проявлением может быть нарушение поведения (от замкнутости до агрессии); эмоциональное неблагополучие (плаксивость, вспышки гнева и т. д.); пропуск уроков и учебных дней без уважительной причины; нарушение общепринятых норм поведения (совершение противоправных действий).

Важное условие предупреждения возникновения у подростка серьезных социально-эмоциональных проблем и попадания его в «группу риска» – правильно организованная досуговая деятельность, которая может включать в себя: посещение кружков и секций (как в школе, так и за ее пределами); внеклассную деятельность в школе; экскурсии; посещение выставок, музеев, театров и т. д.; туристические походы; участие в работе детских и подростковых общественных организаций и др.

Алгоритм работы с учащимися «группы риска» (Презентация)

Работа классного руководителя по выявлению «трудных» учащихся.

Шаг 1. Выяснить, кто из ребят относится к «группе риска, по какой причине.

Шаг 2. Выяснить в каких условиях и семьях проживают эти дети.

Шаг 3. Обратиться к школьному психологу для оформления запроса по работе с такими детьми (психолог должен дать рекомендации).

Шаг 4. Составить карту учащегося.

Шаг 5. Определить формы работы с такими учащимися.

1. Каждому классному руководителю необходимо:

  • составить план работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, в который должны быть обязательно включены: индивидуальные и групповые профилактические беседы, игры, родительские собрания, посещения на дому, педагогические диагностики и т.д.;
  • вести дневник классного руководителя, где на каждого ребенка выделена отдельная страница, на которой фиксируется вся работа, проводимая с ребенком и его родителями
  • Если данная работа не приносит положительного результата, то встает вопрос о постановке ученика на внутришкольный профилактический учет.

    Решение об этом принимает Совет профилактики школы.

    2. Причинами постановки на внутришкольный профилактический учет могут быть:

  • нарушение Устава школы;
  • систематическое невыполнение домашнего задания;
  • отказ от работы на уроке;
  • нарушение дисциплины на уроке;
  • прогулы учебных занятий;
  • драки, грубость, сквернословие;
  • курение;
  • употребление спиртных напитков;
  • совершение правонарушений с доставкой несовершеннолетнего в органы милиции;
  • совершение преступления;
  • систематическая порча государственного и личного имущества;
  • издевательство над учащимися другой национальности, вероисповедания, цвета кожи, над маленькими или более слабыми учащимися;
  • единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в результате которого возникла угроза жизни другого человека;
  • совершение несовершеннолетними правонарушения, за которое установлена административная ответственность.
  • 3. Постановка на учет возможна:

  • по заявлению классного руководителя;
  • по заявлению администрации школы;
  • в результате совершения несовершеннолетними деяния, за которое установлена административная ответственность;
  • в результате совершения несовершеннолетними деяния, за которое установлена уголовная ответственность.

4. Предоставление документов для постановки на учет.

  1. Характеристика на учащегося
  2. Акт посещения на дому
  3. Информация о профилактической работе с несовершеннолетним
  4. Выписка оценок за текущую четверть

Родителям отправляется уведомление о приглашении их на заседание Совета профилактики. Если родители не явились, то вопрос все равно рассматривается на заседании.

Школьный Совет профилактики разрабатывает план профилактической работы с данным несовершеннолетним.

Если несовершеннолетний ставится на учет по неуспеваемости, то для него может быть разработано индивидуальное расписание дополнительных занятий.

На учащегося заводится учетная карточка.

5. Результаты работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений.

Обо всех результатах контроля классный руководитель ставит в известность родителей.

Если в результате профилактической работы с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи, председатель Совета профилактики обращается с запросом о психологической помощи в психологическую службу школы или района.

Если пишется заключение, что несовершеннолетнему необходимо всестороннее обследование, родителям предлагается обратиться в школьный консилиум с целью создания индивидуального маршрута психолого-медико-педагогического сопровождения.

Если родители отказываются письменно от помощи, предлагаемой школой, то школьный Совет выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних.

6. Снятие учащегося с внутришкольного профилактического учета.

Для того, чтобы снять с учета в результате положительной работы необходимо в школьный Совет предоставить:

  • Заявление классного руководителя
  • Характеристику на несовершеннолетнего
  • Информацию о проделанной профилактической работе с указанием достигнутого результата
  • Выписку оценок из классного журнала.
  • В помощь социальному педагогу и классному руководителю:

    Приложение 2. Информация социального педагога о работе с семьёй

    Приложение 3. Работа проводимая классным руководителем

    Приложение 4. Личное дело учащегося, требующего индивидуального подхода

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Перспективный план работы с семьями группы риска

    Галина ГОЛУБЦОВА
    Перспективный план работы с семьями группы риска

    Цель: Сплочение родителей и педагогов и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.

    Сентябрь

    1. Организационное родительское собрание «Знакомство с группой».

    2. Консультация для родителей «Расти малыш, здоровым».

    3. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей».

    4. Анкетирование родителей. Тема:«Наша семья». 5. Беседа «Каждый имеет право».

    Октябрь

    1. Рекомендации для родителей «Как провести с ребенком осенний день».

    2. Консультация «Расскажи ребенку о правилах пожарной безопасности».

    3. Памятка по трудовому воспитанию детей.

    5. Консультация:«Право на семью».

    6. Беседа с родителями «Жить и воспитываться в семье».

    7. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми».

    8. Посещение семей группы риска.

    Ноябрь

    1. Консультация «Безопасность в вашем доме»

    2. Индивидуальные беседы с родителей «О формировании привычек у детей к здоровому образу жизни».

    3. Беседа «Одежда детей в группе».

    4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Мамочка» 5. Тема: Право на жилье и ее неприкосновенность

    6. Беседа с детьми»Моя Родина».

    7. Консультация для родителей: «Как играть с малышом дома».

    8. Беседа с родителями на тему: «Как уберечь ребенка от травм».

    Декабрь

    1. Подготовка к Новогоднему празднику (изготовление костюмов, подарков).

    2. Памятка «Если в доме пожар».

    3. Папка – передвижка (Новогодние советы, история Нового года, традиции, развлечения, конкурсы, рецепты и т. д.) «Скоро, скоро Новый год!».

    4. Памятка для родителей «Чем заняться с ребенком на прогулке зимой».

    5. Консультация «Роль сказки в формировании личности ребенка».

    6. Тема:«Право на гражданство».

    Беседа с детьми:«Дом, в котором ты живешь».

    8. Информационный лист для родителей:«Декларация о правах ребенка».

    Январь

    1. Консультация «Рождество, крещение»

    3. Памятка для родителей. Тема:«Безопасность детей на дороге».

    4. Индивидуальные беседы на тему:«Одежда на прогулку»

    5. Консультации на темы: «Начало прекрасной дружбы»

    6. Тема : «Право на образование».

    Д/игра с детьми: «Для чего этот предмет?»

    Чтение стихотворения :«В детском саду».

    8. Консультация для родителей:«Защитим наших детей».

    9. Беседа с родителями «Учим ребенка дружить».

    Февраль

    1. Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа».

    2. Соревнование –состязание, посвященное празднику 23 февраля.

    3. Консультации для родителей:«Воспитание нравственно

    — патриотических чувств детей к родному городу», «Театр-помощник в воспитании детей»,

    4. Памятка «Как правильно общаться с детьми»

    5. Тема:«Право на отдых».

    Рисование с детьми по замыслу:«Мы едем, едем, едем в далекие края».

    Д/ игра:«Придумай другой конец сказки».

    6. Беседа:«Расскажи о своих сказках».

    Март

    1. Оформление родительского уголка на весеннюю тему:«Весна – Красна снова в гости к нам пришла».

    2. Тематическая выставка детских работ «Цветы для мамы».

    3. Праздник «8 Марта».

    — Папка передвижка с заметками, стихами и поздравлениями:«Нашим любимым мамочкам скажем добрые слова».

    4. Тема: «Право на медицинское обслуживание».

    Беседа : «В здоровом теле- здоровый дух».

    5. Консультации для родителей:«О пользе закаливания».

    6. Советы родителям «Делать или не делать»

    7. Информация для родителей:«Совместный отдых родителей и детей».

    Апрель

    1. Тематическая выставка детских рисунков. «День космонавтики»

    2. Папка – передвижка «Праздник – Светлая Пасха!»

    3. Консультации на тему:

    — «Роль физической культуры в развитии личности ребенка»,

    — «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказку»,

    -«Игрушка своими руками».

    4. Тема:«Право на охрану физического здоровья».

    -загадывание загадок о спорте

    -чтение сказки «Зарядка и простуда».

    5. Консультация для родителей «Полезная и вредная пища».

    6. Беседа с родителями на тему: «Играем дома».

    Май

    1. Папка- передвижка для родителей ко Дню Победы и посещение памятных мест

    2. Родительское собрание на тему: «Наши достижения за год».

    3. Консультация «Почему дети разные?» Повышение компетентности родителей в нормативно-правовой сфере

    4. Работа с детьми»Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок». (О правилах безопасного поведения дома и в общественных местах)

    5. Повторное посещение семей группы риска на дому

    6. Беседа с родителями на тему: «Как организовать удачное лето».

    Профилактика психологического неблагополучия детей дошкольного возраста посредством работы с семьями «группы риска» Работу с социально неблагополучными семьями, дети из которых посещают детский сад, мы строим в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка,.

    Актуальность коррекционно-развивающей работы с неблагополучными семьями и семьями «группы риска» в ДОУ Вырасти в действительно здоровой семье – вот настоящая удача из удач. Робин Скиннер В настоящее время процесс трансформации современной.

    Перспективный план игр с мячом для старшей группы Сентябрь 1. «Горячая картошка» — игра средней подвижности Цель: передача мяча Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У двух.

    Перспективный план по ОБЖ для детей средней группы. Перспективный план по ОБЖ для детей средней группы Сентябрь Беседы: «Дары осени» «Опасные прогулки» «Вышел котик погулять» Д/и: «Съедобное.

    Перспективный план по ПДД и ОБЖ для второй младшей группы ПДД ОБЖ Сентябрь Беседа по макету улицы: «Знакомство с улицей» Цель: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные.

    Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2014–2015 год и презентация об участии родителей в жизни группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ Год. СЕНТЯБРЬ.

    Перспективный план работы с семьями воспитанников на тему «Моя Родина — Россия» в рамках проектной деятельности. Перспективный план работы с семьями воспитанников на тему «Моя Родина – Россия» в рамках проектной деятельности. Январь Цель: — Выявить.

    План-программа по взаимодействию с семьями воспитанников 2-й младшей группы Пояснительная записка. Родители – главные воспитатели своих детей. Дошкольное учреждение может только помочь, поддержать, направить их воспитательную.

    План работы с семьями воспитанников группы «Дружные ребята» на 2014–2015 гг. Содержания работы: 1. Родительские собрания 1. Поможем нашим детям 2. Путешествие в страну математики 3. Чему мы научились? 2. Групповые и.

    План социального партнерства с семьями воспитанников средней группы Тема: «День знаний» — 20 августа-10 сентября 1. Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Повышать педагогическую компетентность.

    www.maam.ru

    План работы социального педагога с семьями «группы риска»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    приказом по МБОУ «Средняя школа №9»

    ОД № ____ от «____»________2016г.

    Директор школы _________________

    с семьями, относящимися к «группе риска»,

    проживающими по микрорайону

    МБОУ «Средняя школа №9»

    на 2016-2017 уч. год

    предупреждение безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

    выявление и устранение причин и условий способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних;

    обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

    социально-психологическая реабилитация несовершеннолетних в асоциальном положении;

    выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;

    пропаганда здорового образа жизни.

    Беседы с классными руководителями, диагностика классных коллективов, с целью выявления семей, относящихся к «группе риска».

    Собеседование с родителями, для выявления проблем семей и проблем детей, проживающих в семьях данного типа.

    Классные часы: «Устав школы», «Правила поведения учащихся в школе и общественных местах»

    Встреча с инспектором ПДН. «Уголовная ответственность несовершеннолетних» 6-8 кл., 9-11 кл.

    Контрольная проверка условий жизни учащихся в семьях, относящихся к «группе риска», составление актов обследования жилищно-бытовых условий и воспитания учащихся.

    Организация встречи с медработником «Вредные привычки» (о вреде курения и алкоголя)

    Взаимодействии со службами района, способных оказать помощь или содействие в решении проблем семьи и детей.

    Индивидуально-психологическая коррекция учащихся. Тренинговые игры, направленные на развитие у учащихся положительных увлечений и интересов.

    Беседа с родителями по вопросам взаимопонимания и дружбы с детьми школьного возраста. Преодоление барьера в общении родителей с трудными подростками.

    Классные часы по нравственному воспитанию. Тестирование «Уровень воспитанности учащихся» 1-11кл.

    II Организация досуговой деятельности

    Вовлечение учащихся из семей, относящихся к «группе риска» в объединение дополнит. образования.

    Проведение Дня здоровья, спортивных соревнований.

    Зам. директора по ВР

    Проведение праздничных вечеров

    Зам. директора по ВР, Соц. педагог

    III Работа с родителями.

    Создание планирования работы Совета по профилактике правонарушений учащихся.

    Родительские собрания с приглашением инспектора ПДН по теме:

    «Права и обязанности родителей»

    «Профилактика детских правонарушений»

    Зам. Директора по ВР

    Оказание консультативной социально-педагогической поддержки в преодолении негативных явлений в семье

    Индивидуальная работа с семьями «группы риска». Посещение на дому.

    IV Правовой всеобуч

    Классные часы «Права и обязанности школьника»

    Классные часы «Конвенция ООН о правах ребенка»

    Встреча с инспектором ПДН «Закон о системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

    Привлечение учащихся из семей «группы риска» в кружки, спортивные секции, клубы дополнительного образования

    Ремонт школьной мебели.

    Во время каникул

    VI Социально-психологическая служба.

    Составление банка данных на семьи, относящиеся к «группе риска»

    Создание совета по профилактике правонарушений.

    Индивидуальные беседы с учащимися, требующими особого внимания. Ведение книги личных бесед.

    Психолого- педагогическое консультирование родителей

    Социально-педагогическая помощь в работе классных руководителей, учителей.

    Методы изучения личности и классного коллектива

    Комплексная профилактика педагогической запущенности учащихся

    Содействие в разрешении внутрисемейных конфликтов

    Оформление документации на комиссию по делам несовершеннолетних при Главе администрации на учащихся и родителей, не поддающихся воспитательным воздействиям в школе.

    По мере необходимости

    Социальный педагог О. М. Иванцова

    • Иванцова Олеся Михайловна
    • 1167
    • 16.10.2016
    • Номер материала: ДБ-265385

      Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

      Не нашли то что искали?

      Вам будут интересны эти курсы:

      Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

      Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

      Сертификат о создании сайта

      Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

      Грамота за использование ИКТ в работе педагога

      Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

      Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

      Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

      Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

      Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

      Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

      Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

      infourok.ru

      ПЛАН работы с несовершеннолетними «группы риска»

      Директор ГБОУ «Школа № ____»

      «01» сентября 20___ г.

      работы с несовершеннолетними «группы риска»

      в ГБОУ Школа №_______

      Цель: профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

      1. Закрепить созданные условия педагогического воздействия на несовершеннолетних «группы риска» и вовлечение их в учебную и внеурочную деятельность .

      2.Изучать, контролировать и корректировать поведение, учебу и взаимоотношение с родителями (законными представителями) и сверстниками несовершеннолетних «группы риска».

      3.Изучение личности несовершеннолетних, его физического, психического состояния, индивидуальных особенностей и способностей.

      4.Оказание помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации, социально незащищенным категориям несовершеннолетних.

      5.Взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, оказание им помощи в вопросе адаптации детей.

      6.Регулярное выявление детей социального риска и групп асоциального поведения.

      7.Постоянное изучение влияния социума на развитие личности школьника и проблемы коммуникативности в современных условиях.

      Ведение психолого-педагогической картотеки несовершеннолетних «группы риска» и их семей.

      Рейд в семьи, находящиеся в социально-опасном положении

      социальный педагог, классные руководители, инспектор ПДН

      Индивидуальная, профилактическая работа с детьми «группы риска» по предупреждению и преодолению негативных проступков.

      классный руководитель, социальный педагог,

      Вовлечение несовершеннолетних «группы риска» в кружки и секции.

      классные руководители, социальный педагог

      Индивидуальные консультации для родителей (законных представителей) несовершеннолетних «группы риска»

      Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости несовершеннолетних «группы риска».

      Активная пропаганда ЗОЖ – организация и проведение тематических мероприятий.

      по плану работы

      классные руководители, учителя биологии, ОБЖ, физкультуры

      Социальное расследование по чрезвычайным происшествиям, происходящим в школе с несовершеннолетними «группы риска».

      по мере необходимости

      Социальный педагог, специалист по охране труда,

      инженер по безопасности, классный руководитель.

      Программа профилактической работы с детьми «группы риска»

      Просмотр содержимого документа
      «Программа профилактической работы с детьми «группы риска»»

      Приказом от 31.08.2016 №167

      Заместитель директора (ВР)

      «___» ___________2016 год

      с детьми «группы риска» МБОУ «Красноармейская СОШ»

      Цель данной программы помочь учащемуся:

      -адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;

      -развивать адаптационные умения;

      -почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других;

      -приобрести навыки для дальнейшей самореализации;

      — возрождение семейных ценностей и традиций;

      — устранение агрессивного поведения;

      — оказание социально-педагогической поддержки, за счет создания развивающей и адаптированной среды в классе.

      — создание условий для целенаправленного воздействия на разные аспекты поведения учащихся.

      — поиск новых подходов в работе по оздоровлению детско-родительских отношений.

      — научить говорить о своих мыслях, чувствах, поступках.

      — обеспечить постепенную, безболезненную адаптацию учащегося в школе;

      — учить учащихся адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из трудных жизненных ситуаций;

      — готовить учащихся к выполнению социальных ролей;

      — оказание консультативной помощи учителям, родителям в процессе из деятельности;

      — вовлечение родителей во внеурочную деятельность;

      — осуществить комплексный подход к профилактике и коррекции агрессивного поведения:

      — оказать помощь в решении проблем агрессивного ребенка;

      — снизить уровень агрессивности;

      — создать благоприятные условия для адекватного восприятия и принятия детей с повышенной агрессией;

      — оказать помощь родителям и педагогам в работе с агрессивным ребенком;

      — организовать помощь учащимся у в решении насущных задач:

      -нарушения эмоционально-волевой сферы;

      -проблемы взаимоотношений со сверстниками; учителями, родителями;

      — возмещать издержки семейного воспитания;

      — повысить мотивацию учебной деятельности.

      — создать вокруг атмосферу полного доверия и хорошего эмоционального настроения;

      — помочь в приобретении навыков ориентирования во внешней среде и принятии ответственных, самостоятельных решений.

      «Группа риска» — это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств в своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества. Основной причиной попадания ребенка в группу риска, являются сложные жизненные обстоятельства:

      — пьянство одного или обоих родителей; их асоциальное поведение;

      -устройство в квартире родителями притонов для криминальных и асоциальных элементов;

      -жестокое обращение с детьми (побои);

      -побеги из дома, конфликты со сверстниками.

      — постановка детей на учет в ПДН, КДН и ЗП

      Работа с детьми «группы риска» включает в себя:

      -социально–педагогическую диагностику учащихся и их семей, постановка «социального диагноза»;

      -выявление всех проблемных детей, начиная с первого класса, изучение положения ребенка в семье;

      -изучение интересов и склонностей, способностей ученика, включение его во внеурочную кружковую деятельность.

      Учащиеся, входящие в «группу риска», отличаются агрессивным поведением, им присуща эмоциональная грубость, озлобленность. Проявление различных форм агрессивности показывает, что преобладает физическая агрессия. благоприятное педагогическое воздействие вызывает у детей «группы риска» деструктивное, асоциальное поведение: агрессивность, упрямство, лживость, склонность к воровству. Необходимо понимать, что их поступки не являются умышленными и что без помощи и поддержки, взрослых он не сможет справиться с трудностями.

      В коррекционной работе по профилактике отклонений в поведении с учащимися «группы риска» предпочтительна индивидуальная форма работы, с учётом возрастных и физиологических особенностей развития.

      Превентивная профилактика «социальных вредностей» способствует формированию у школьников предпочтение здорового образа жизни, формирует установку на сопротивление внешнему давлению, учит говорить: «НЕТ!»

      Проводя работу с детьми «группы-риска», необходимо параллельно вести работу с семьёй.
      В состав программы включены:

      План мероприятий с учащимися «группы-риска»

      Тематика бесед с родителями, учащихся «группы-риска»

      Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка (Приложение 1)

      План мероприятий с детьми и их родителями из неблагополучных семей

      Тематическое планирование занятий, по устранению агрессивного поведения на 2016-2018 годы

      Рекомендации по работе с агрессивными детьми (Приложение 2)

      План мероприятий учащихся, повышение мотивации к учебной деятельности

      Профилактика неуспеваемости для учителей

      План работы со слабоуспевающими и с неуспевающими

      Памятка «Психотерапия неуспеваемости»

      Итоги реализации программы будут рассматриваться по четвертям, на педагогических форумах.

      мероприятий МБОУ «Красноармейская СОШ»

      multiurok.ru