Платная парковка в екатеринбурге правила

Новые правила пользования парковочным комплексом аэропорта КОЛЬЦОВО

Уважаемые автовладельцы, обращаем Ваше внимание, что с 17 апреля изменились правила пользования кратковременной парковкой Р2 аэропорта Кольцово и парковки отеля Angelo. В целях оптимизации движения транспорта по привокзальной площади вводится оплата за повторный въезд на Краткосрочную парковку в течение часа. В этом случае услуги парковочного комплекса подлежат оплате с первой минуты по тарифу за 60 минут – 200 рублей.

Такая мера призвана сократить очереди на въезд в пиковые часы работы аэропорта и избежать скопления пассажиров на входе в терминалы аэропорта.

Отметим, что стоимость услуг парковочного комплекса не изменилась: первые 15 минут нахождения на парковке бесплатны, стоянка от 15 до 60 минут – 200 рублей, 2 часа – 400 рублей, 3 часа – 500 рублей, 4 часа – 600 рублей, 5 часов – 700 рублей, более 5 часов – 800 руб./сутки. Надеемся на ваше понимание!

Новая Длительная парковка Эконом (Р5).
Стоимость от 100 рублей/сутки.

Схема парковок в аэропорту Кольцово

В аэропорту Кольцово представлены различные варианты парковки автомобиля:

Общие правила

  • Въезд осуществляется с помощью электронных парковочных билетов, получаемых в автоматических стойках при въезде на парковочный комплекс.
  • Парковочные билеты подлежат возврату при выезде с парковки.

Плата за поломку, порчу парковочного билета — 100 рублей, за утерю, передачу карты другому лицу, нарушение правил парковки — 500 руб. Оплачивается в кассах парковки по адресу ул. Бахчиванджи 56 А (2 этаж). Кассы расположены на территории длительной парковки.

Услуги парковочного комплекса оплачиваются в паркоматах, размещенных в терминалах (у выходов из терминалов А и В) и на парковках P1 и Р2.

После оплаты услуг парковки заказчик (потребитель) обязан выехать с территории парковки в течение 15 минут.

ПАО «Аэропорт Кольцово» не несет ответственность за сохранность автомобилей клиентов парковки.

8-800-1000-333 (звонок по РФ бесплатный)

www.koltsovo.ru

Платные парковки в Екатеринбурге: почему автомобилисты не спешат раскошеливаться за место для автомобиля

Администрация города во всем винит ГИБДД

В Екатеринбурге третий год не могут наладить работу платных парковок: дело в том, что ГИБДД отказывается передавать личные данные нарушителей владельцам паркингов — муниципальной компании. Об этом заявил председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети мэрии Игорь Федотов на комиссии гордумы. Он добавил, что администрация намерена вынудить дорожную инспекцию сотрудничать с помощью прокуратуры. Чиновник не стал рассказывать подробности обращения в надзорную инстанцию. Кроме того, по его словам, сборы от платных парковок в Екатеринбурге с 2015 года каждый год снижаются на 25 процентов.

Сейчас платными парковками в Екатеринбурге занимается муниципальная компания «Городская служба автопарковок». За 2017 год предприятие заработало 8 млн рублей, тогда как расходы на его деятельность составили 28 млн рублей. В штате компании 24 человека. Горожане не спешат в добровольном порядке отдавать деньги за парковку. По данным г-на Федотова, более половины из тех, кто оставляет машину на местах платной стоянки, не оплачивает услугу.

Мы решили побеседовать с автомобилистами, оставляющими свои автомобили на платных парковках города, и если вдруг они не оплачивают услуги парковки, то выяснить, почему не хотят платить.

Первый опрошенный нами паркующийся оказался человеком законопослушным и оплачивающим услуги автопарковки с помощью СМС. Такой вариант оплаты парковки предусмотрен «Городской службой автопарковок». Но из разговора становится понятно: платит не всегда. На вопрос: «Почему?» — ответил, что оплачивает всегда с помощью телефона, а когда на счете телефонного номера оказываются деньги, зачисленные оператором связи в виде бонусов, этими деньгами оплатить автопарковку невозможно. Банковская карта не всегда с собой, ЕКАРТЫ нет вообще, а наличные паркомат не принимает.

Не знаем, оплатил ли второй паркующийся, «пойманный» нами, но от разговора он отказался в категорической форме, пробурчав что-то вроде «ходят тут разные».

Еще один автолюбитель сказал, что не платит из принципиальных соображений. Работает рядом, и если каждый день будет оставлять деньги за парковку, то никакой зарплаты не хватит. Объяснение принимается, при заработной плате в 25 тысяч рублей четверть этой суммы вряд ли кто-то согласится отдать. «А если парковаться во дворах, там с жильцами постоянные скандалы», — сказал молодой человек.

Следующие пара-тройка человек сказали, что то оплачивают, то не оплачивают — как получится. Но тоже высказали претензии по поводу отсутствия платежа наличными.

Ну и самое экстравагантное объяснение, которое мы услышали. «А чего я буду оплачивать то, что незаконно», — сказал молодой человек. Пояснив, что чеки, выдаваемые паркоматами, не соответствуют Федеральному закону № 290, а он, соответственно, не может их провести через бухгалтерию своего предприятия. Тратить же свои личные деньги на нужды предприятия он не намерен.

Мы, как люди, не сталкивающиеся с кассовым оборудованием, кроме как в качестве потребителей в магазинах, поинтересовались и поняли, что в июле 2016 года был принят 290-й Федеральный закон об онлайн-кассах. Этот закон призван внести изменения в положения 54-ФЗ «О применении ККТ». По новым правилам все кассовые аппараты должны с 1 июля 2017 года передавать электронные копии чеков онлайн в налоговую службу. Новшества затрагивают даже тех предпринимателей, которые раньше не работали с ККТ. Для них онлайн-кассы станут обязательными с 1 июля 2018 года.

В общем, есть проблемы с оплатой, и не единичные причем, а потому, видимо, не все и платят.

Мало того, мы обнаружили еще один недостаток этой парковочной системы — в терминале не предусмотрена возможность доплаты или постоплаты. Например, если человек оплатил один час (допустим, с 13:00 до 14:00), но задержался и автомобиль простоял два-три часа, то уже после 14:00 транспортное средство будет стоять незаконно. Потому что, выйдя из здания в 15:00, он не сможет оплатить парковку с 14:00 до 15:00, оплата будет произведена с 15:00 до 16:00. То есть владелец машины в любом случае получит штраф.

Между тем муниципальная контора тратится на содержание паркоматов, установку знаков, уборку мест стоянки.

«ГИБДД отказывается предоставлять сведения о нарушителях, ссылаясь на персональные данные», — объяснил г-н Федотов. Также машины не могут эвакуировать. Он не смог назвать сумму штрафов, собранных с нарушителей, пояснив, что они все-таки есть. На вопрос о том, каким образом получены данные об этих нарушителях, если инспекция их не передает, он ответил, что не знает.

Штрафы за парковку в неположенном месте предусмотрены областным законом об административных правонарушениях. У «Городской службы автопарковок» есть шесть авто с системой «Паркон», которые могут выявлять тех, кто стоит «нелегально». Всего в городе почти 2,5 тысячи платных парковочных мест.

Одной из причин того, что ГИБДД не желает раскрывать сведения о нарушителях, называют финансовый вопрос. Нагрузка на инспекторов вырастает, а штрафы уходят в бюджет города, что невыгодно федеральной службе, коей является полиция. Хотя, как выяснилось, вместе с ГИБДД создавалась специальная служба для контроля за работой платных парковок, но она не действует.

В борьбе за работоспособность платных парковок мэрия надеется не только на помощь прокуратуры, но и на инвесторов. Как заявил г-н Федотов, в администрацию пришли две коммерческие компании, предложившие свои проекты развития парковочного пространства в Екатеринбурге. «Вложения — 570 млн рублей. Срок окупаемости — пять лет», — охарактеризовал проекты чиновник. Он отказался назвать имена инвесторов, пояснив, что итоговый партнер муниципалитета будет выбран через конкурс. Когда это случится — пока неясно.

В прокуратуре сообщили, что пока к ним заявление от мэрии не поступало. В областной ГИБДД предложили обратиться в городскую инспекцию. Там получить комментарии не удалось — не отвечал телефон.

По словам депутата гордумы Григория Вихарева, в Москве вопрос решен очень жестко: если автомобилист не оплатил парковку в течение 15 минут, машину могут эвакуировать.

«Значит, механизмы есть. Так почему же в Екатеринбурге уже несколько лет система не работает? Депутаты спросили: а что в городе делается для разгрузки улиц помимо платного паркинга, ведь у людей должна быть альтернатива? На этот вопрос представитель администрации ответить не смог. А между тем я считаю, мы должны предложить гражданам решение вопроса не только через сбор средств. Нужно строить и бесплатные места для парковки автомобилей, пускай не в самом центре, но доступные, разгружать улицы», — заключил г-н Вихарев.

veved.ru

Правила и Штрафы

Стоимость одного часа парковки 30 рублей!

Парковка платная КРУГЛОСУТОЧНО .

Размещение транспортных средств (ТС) платное и требует полной ПРЕДОПЛАТЫ всего времени пребывания автомобиля на парковочном месте.
Оплата парковочной сессии должна быть произведена в течение 10 минут после постановки автомобиля на парковочное место.
Оплата производится с точностью до 15 минут.
Парковочную сессию можно прервать в случае оплаты через SMS, через мобильное приложение, через веб-портал.

Штраф за не оплаченную парковку – от 1000 до 3000 рублей.

Бесплатно размещаются на муниципальных платных парковках транспортные средства:
  • инвалидов I и II групп*, законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп, — на местах, предназначенных для парковки транспортных средств инвалидов.
  • Владелец транспортного средства может быть оштрафован:

  • за неоплату парковочной сессии;
  • при оплате в меньшем размере;
  • при превышении оплаченного времени более, чем на 10 минут;
  • при внесении платы позднее, чем через 10 минут после постановки транспортного средства на парковочное место.
  • При оплате парковки просьба учитывать, что неправильное указание госномера является нарушением правил пользования платной парковкой и грозят наложением штрафа в размере до 3 тыс. рублей.

    Штраф направляется владельцу ТС по почте.
    Оспорить штрафы можно в соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

    *Согласно правилам дорожного движения, на местах, обозначенных табличкой 8.17 «Инвалиды», могут парковаться только мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид» размером 15 на 15 см.

    ek-parking.ru

    Автомобилистов Екатеринбурга начнут наказывать за неоплаченную парковку

    Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий штрафовать водителей

    В Екатеринбурге автомобилистам в скором времени придется расплачиваться за игнорирование паркоматов. Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий выписывать автомобилистам штрафы, сообщает во вторник, 10 апреля, «АиФ-Урал» со ссылкой на депутата российского парламента Дмитрия Ионина.

    Госдума приняла в первом чтении законопроект, которые позволяет сотрудникам ГИБДД передавать данные о водителях, не оплачивающих паркоматы, местным властям. Таким образом, автомобилистам будут выписываться штрафы. Об этом сообщил депутат Госдумы Дмитрий Ионин на своей странице в «Facebook». «Таким образом, устраняется юридическое препятствие, не позволяющее выписывать штрафы за неоплату водителями парковки в центре Екатеринбурга и других городов, власти которых установили паркоматы в так называемых зонах платной парковки», — рассказал депутат.

    Как ранее сообщал «АиФ-Урал», в конце декабря 2017 года глава свердловского УГИБДД Юрий Демин заявил о том, что дорожное ведомство не собирается передавать властям данные о водителях, не оплачивающих парковку. По его словам, ГИБДД региона поддержал в этом вопросе руководитель МВД России Владимир Колокольцев. «Есть закон о персональных данных, — отметил Демин. – Когда разрешат, мы будем передавать данные правительству, а не муниципалитету».

    75 паркоматов, установленных на улицах Екатеринбурга, приносят все больше убытков. Как ранее сообщал «АиФ-Урал», ежегодно платежи падают примерно на 20-30%. Собираемость составляет 8 млн рублей в год, в то время как расходы «Городской службы автопарковок» составляют 28 млн. Примерно 40-50% хозяев машин не оплаичвают парковку принципиально.

    www.ural.aif.ru

    Совесть контролером не работает

    С начала года вновь заставлены машинами центральные улицы города. Четырехрядная проезжая часть съежилась до двух рядов, город стоит в пробках, в образование которых вносит свою лепту и снегоуборочная техника. Если в начале января автовладельцы, бросающие машины на участках дорог, оснащенных паркоматами, еще прикрывали номера тряпочками, маскировали грязью или снежками, то сейчас они отбросили ненужный стыд.

    — Штрафы все равно не берут, — объясняет автоледи, занявшая парковочное место на 27 часов. По идее, она должна была заплатить за это 810 рублей. — Я считаю, платят те, кто добровольно хочет помочь городу и имеет такую возможность.

    С весны 2014-го в столице Урала организовано 2307 платных парковочных мест. Только автоматизированная система платежей обошлась казне в 18 миллионов рублей, 120 паркоматов — еще более 60 миллионов (стоимость одного устройства, по данным сайта госзакупок, — 524 тысячи). Было время, когда за месяц в бюджет поступало 1,2 миллиона рублей — например, в ноябре 2015-го, когда, по данным мэрии, парковку оплатили 25 тысяч автомобилистов. Нетрудно подсчитать, что при такой собираемости окупить затраты удастся не раньше чем через три года. Однако с некоторых пор горожане платить просто перестали.

    По идее, это должно было даже увеличить денежный «ручеек» в бюджет, ведь установленный КоАП штраф — 1,5 тысячи рублей, а его потенциальных плательщиков немало: скажем, только за одну неделю сентября 2015-го на платных парковках было зафиксировано 1,5 тысячи нарушений. Сколько штрафов оплачено за нарушение правил платной парковки в Екатеринбурге? Ни одного, признался на днях глава горадминистрации Александр Якоб на заседании регионального оргкомитета ЧМ-2018.

    Причина, объясняет он, в отсутствии взаимодействия с ГИБДД. Инспекторы не могут составлять протоколы о нарушениях на основе данных системы «Паркон» (это шесть автомобилей, оснащенных приборами видеонаблюдения, которые фиксируют номера машин на платных парковках). Передавать мэрии персональные данные владельцев припаркованных с нарушениями транспортных средств ГИБДД тоже не имеет права. Предполагается, что в ближайшее время проблему рассогласования попытается решить правительство Свердловской области. А пока мэрия предостерегает автолюбителей:

    — Мы отрабатываем методику, — говорит Александр Якоб. — Надеюсь, штрафные квитанции скоро начнут приходить. Паркоматы есть, «Паркон» работает, фиксирует нарушения. Кто-то хочет поиграть в рулетку? Пусть рискнет.

    По данным платежного интернет-сервиса, жители Екатеринбурга стали чаще оплачивать штрафы ГИБДД: их количество выросло по сравнению с декабрем на 75 процентов. Это связано со вступлением в силу ФЗ-437, согласно которому при оплате штрафа в течение 20 дней после его выписки с нарушителя возьмут лишь половину суммы.

    rg.ru