Положение об экспертизе своими силами

Муниципальный округ Черная речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2014 г. № 296 «Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги»

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» декабря 2014 года № 296

Об утверждении Положения

о порядке проведения экспертизы поставленного товара,

выполненной работы, оказанной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  • Утвердить Положение «О порядке проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги», согласно Приложению к настоящему Постановлению.
  • Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
  • Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
  • Глава Местной Администрации С.С. Азаренков

    Зам. Главы Местной Администрации С.Н. Черкасов

    Руководитель юридического отдела П.В. Березный

    Отпечатан 1 экз.

    Копии – во все отделы

    Главы Местной Администрации

    № 296 от 30.12.2014

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о порядке проведения экспертизы поставленного товара,

    выполненной работы, оказанной услуги

  • Общие положения.
  • Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определяется порядок проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

  • Понятия, используемые в настоящем Положении
  • 1) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд;

    2) заказчик — муниципальный заказчик;

    3) муниципальный контракт (МК) — договор, заключенный муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

    4) эксперт, экспертная организация — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных законом.

    5) экспертиза своими силами – оценка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта силами заказчика, без привлечения эксперта, экспертной организации, указанных в подпункте 4).

    1. Порядок проверки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в части их соответствия условиям контракта.
    2. 3.1. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза проводится как по итогам исполнения всего контракта, так и по каждому этапу контракта в отдельности.

      3.2. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      3.3. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством или условиями контракта. В остальных случаях экспертиза может проводиться заказчиком своими силами.

    3. Порядок проведения экспертизы своими силами.
    4. 4.1. Экспертиза своими силами проводится заказчиком путем привлечения к проведению экспертизы должностных лиц заказчика.

      4.2. При экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг должностные лица заказчика руководствуются следующими принципами:

      — полноты, всесторонности, компетентности, достоверности, обоснованности и законности экспертизы и ее результатов;

      — объективности и беспристрастности;

      — независимости от кого-либо, заинтересованного в результатах экспертизы;

      — ответственности за организацию, проведение и качество экспертизы;

      — обязательности выполнения требований, установленных контрактом и предусмотренной им нормативной и технической документации;

      — соблюдения государственной и коммерческой тайны в отношении сведений, полученных при проведении экспертизы.

      4.3. К проведению экспертизы не могут быть допущены:

      1) лица, имеющие имущественные интересы в заключение контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

      2) близкие родственники, усыновители или усыновленные руководителя заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего, должностных лиц или работников поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие с ними в браке;

      3) физические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой экспертизы.

      4.4. Экспертиза своими силами (без привлечения экспертов) может быть проведена единолично работником заказчика, ответственным за приемку товара, работы, услуги. По инициативе заказчика для экспертизы соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, требованиям контракта, может создаваться экспертная комиссия из числа сотрудников заказчика, которая состоит не менее чем из трех человек.

      1) В случае если заказчик осуществляет экспертизу собственными силами посредством оценки соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, требованиям контракта, единолично работником заказчика, уполномоченным на приемку товара, работы, услуги, составление отдельного документа для оформления результатов экспертизы не требуется.

      Результаты такой экспертизы оформляются визированием (подписанием) уполномоченным работником заказчика товаросопроводительных документов, в том числе накладной, акта о приемке товаров и счета-фактуры (при необходимости), которые и будут являться результатом экспертизы, осуществляемой силами заказчика.

      Например: «Работы выполнены/услуги оказаны с нарушением срока на ____ дней»;

      «Товар (услуга, работа) поставлен (оказан (а)) в срок»;

      «Претензий по качеству и количеству не имею»;

      «Количество поставленного товара не соответствует условиям МК»;

      «Имеются следующие претензии по качеству товара (услуги, работы): …».

      2) В случае если заказчик осуществляет экспертизу собственными силами посредством оценки соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, требованиям контракта, комиссией из числа сотрудников заказчика, заключение такой экспертизы оформляется в письменной форме согласно приложения № 2 к настоящему Постановлению и подписывается всеми членами комиссии. Информация, предоставляемая членам экспертной комиссии, носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению.

      недостатков оказанных услуг

      по муниципальному контракту от _________г. N _______

      г. Санкт-Петербург _________ г.

      Комиссия Местной Администрации МО Черная речка в составе:

      Председателя (должность) /ФИО/

      членов комиссии (должность) /ФИО/

      Представителя исполнителя ___________________________________ ________________

      Председатель (должность) /ФИО/

      Члены комиссии (должность) /ФИО/

      Представитель исполнителя ___________________________________ ________________

      на основании доверенности № __________ от «___» _________ 20__г.

      xn--80aahib0aevfvcc7a9cg9j.xn--p1ai

      Как провести экспертизу своими силами

      Статьи по теме

      С момента вступления в силу 44-ФЗ у заказчиков появилась новая обязанность – проведение экспертизы полученных по контракту результатов. Предусмотрен вариант «экономный», когда экспертизу могут выполнить собственные сотрудники. В каких случаях это можно делать, рассмотрим в статье.

      Понятие экспертизы по 44-ФЗ

      Законодательство о госзакупках не дает ответа на вопрос, что такое экспертиза по 44-ФЗ. Если исходить из текста 44-ФЗ, то экспертиза проводится для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов на соответствие условиям заключенного контракта.

      В документации о закупке обязательно должны быть указаны показатели, позволяющие определить это соответствие (п.2 ст.33). Проведение такой экспертизы обязательно.

      «Внутреннюю» экспертизу заказчик может провести практически всегда. Исключение из этого правила – закупка у единственного поставщика (ч. 4 ст. 94 44-ФЗ), когда заказчик обязан привлекать внешних экспертов. Но и в этом случае можно проводить экспертизу своими силами для:

      • ряда неконкурентных закупок;
      • закупок на услуги экспертов;
      • закупок на подготовку проекта объекта капстроительства и результаты инженерных изысканий, которые прошли государственную или негосударственную экспертизу.
      • Как провести экспертизу своими силами по 44-ФЗ

        Для того, чтобы провести внутреннюю экспертизу Вам необходимо:

      • разработать локальный нормативный документ по порядку проведения внутренней экспертизы (положение) и утвердить его;
      • издать приказ о назначении ответственных за проведение экспертизы – отдельных сотрудников или комиссию.
      • При проведении экспертизы своими силами заказчик вправе возлагать проведение экспертизы ТРУ на приемочную комиссию или создать отдельную комиссию по проведению экспертиз (письмо МЭР от 09.09.2016 № Д28и-2396). Но также никто не запрещает возложить обязанности экспертов на отдельных сотрудников.

        Экспертиза осуществляется до подписания приемо-сдаточных документов, и, соответственно, до окончательного расчета по контракту (этапу контракта).

        Каким документом оформляются результаты внутренней экспертизы

        Если вы хотите найти утвержденный бланк по внутренней экспертизе по 44-ФЗ, то его не существует. Минэкономразвития РФ предлагает для этих целей использовать документы о приемке ТРУ, надлежаще оформленные и подписанные заказчиком (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счета-фактуры и т.д.).

        Предполагается, что на этих документах должны быть соответствующие надписи о проведенной экспертизе. Отчет по экспертизе в этом случае не составляется (письма от 09.09.2016 № Д28и-2396 и №Д28и-2449, от 19.08.2016 № Д28и-2162, от 31.12.2014 № Д28и-2919). При большом желании можно оформлять отдельный документ по результатам проведения экспертизы, но крепить в ЕИС его не надо. Каким образом вы будете поступать, необходимо утвердить в Порядке проведении внутренней экспертизы.

        «Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

        Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

        Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
        «Как описать объект закупки в 2018 году»

        Excel для специалистов по закупкам
        Надстройка, которая значительно упростит работу контрактного управляющего! Работает без передачи данных в Интернет.
        Скачайте бесплатно на свой компьютер!

        Образец внутренней экспертизы по 44-ФЗ

        В случае, если Вы будете делать надписи на существующих документах, предлагаем для удобства использовать штамп с соответствующим текстом. Например,
        «Экспертиза проведена. Результаты, исполнения соответствуют условиям контракта №___ от ____. Фактов ненадлежащего исполнения не выявлено.
        Ответственный____
        ».

        При оформлении отдельного заключения, прежде всего, необходимо проставить обязательные реквизиты документа:

      • название документа,
      • дату,
      • номер,
      • место составления.
      • В содержании указать сведения о контракте (номер, дату), с каким поставщиком он заключен, предмет контракта, информацию об исполнении контракта (фактические показатели предоставленных ТРУ, реквизиты предоставленных первичных документов, счетов-фактур, сертификатов, лицензий).

        Инструкция по приемке товаров (работ, услуг) по контрактам (скачать шаблон)
        Инструкция поможет заказчику произвести приемку товаров, работ, услуг в случае, когда нет приемочной комиссии и ответственным за приемку назначен отдельный сотрудник организации.

        Далее сделать вывод о том, соответствуют ли предоставленные результаты условиям контракта, принимать/не принимать результаты контракта.

        Заверить документ подписями комиссии/эксперта. Для удобства и ускорения проведения экспертизы по 44-ФЗ своими силами образец можно включить в приложения к Порядку проведения внутренней экспертизы.

        Практические разъяснения и рекомендации от ведущих экспертов в сфере закупок в журнале «Госзакупки.ру» Возьмите гостевой доступ

        www.pro-goszakaz.ru

        Gymnazium8.ru

        Знайте ваши права!

        Экспертиза своими силами положение

        Контрактная система государственных и муниципальных закупок регулируется законодательно. В отношении этой системы действует громадное количество правил и требований. Важнейшим элементом здесь является проведение экспертизы. По 44-ФЗ, это совокупность специальных мероприятий, необходимых для регистрации товаров, услуг и работ. Именно про экспертизу и всю систему закупок будет рассказано в этой статье.

        Согласно статье 1, предметом рассматриваемого нормативного акта являются отношения в области обеспечения региональных и федеральных нужд Российской Федерации. В частности, речь в законе идет о следующих явлениях и процессах:

      • качественные работы по определению поставщиков, исполнителей и подрядчиков;
      • планирование закупок услуг, товаров или работ;
      • проведение аудита в области закупок;
      • осуществление мониторинга;
      • заключение специальных гражданских договоров при покупке;
      • осуществление работ контрольно-надзорного типа за соблюдением российского законодательства.
      • Представленный Федеральный закон должен строго соответствовать конституционным нормам.

        Что представляет собой контрактная система в области осуществления государственных и муниципальных закупок? Закон гласит о совокупности участников системы и осуществляемых ими закупочных действий, направленных на реализацию нужд федерального или регионального характера. В контрактной системе немаловажным элементом является поиск подрядчика — лица, способного и согласного осуществлять определенные услуги. Именно с подрядчиком или с лицом, готовым продать определенный товар, заключается договор на контрактной основе. Государственным или муниципальным заказчиком при этом выступает соответствующий орган, наделенный властными полномочиями.

        Все действия участников контрактной системы закупок отражаются в единой информационной системе. Здесь имеются данные о годовом объеме закупок, об общем количестве затрат, о стоимости полученных товаров и услуг и т.д.

        Отдельно стоит отметить необходимость привлекать специальных экспертов при реализации действий по закупке. Экспертиза по 44-ФЗ нужна для изучения и оценивания предмета сделки, а также для подготовки экспертных заключений по участникам закупки.

        По 44-ФЗ экспертиза, купля-продажа, занесение информации в специальный реестр и прочие действия, составляющие весь процесс закупок, должны базироваться на ряде специальных принципов. Под принципами в данном случае понимаются разного рода условия, идеи и убеждения, от которых ни в коем случае нельзя отступать. Вот что здесь стоит отметить:

      • принцип качественной организации электронного документооборота в системе;
      • принцип обеспечения здоровой конкуренции;
      • принципы открытости, прозрачности и гласности;
      • принцип профессионализма сторон сделки;
      • принцип стимулирования инновационных работ;
      • принцип ответственности за результативность обеспечения закупок;
      • принципы гуманности и соответствия законам Российской Федерации;
      • принцип применения национального режима и т.д.
      • Именно на всех представленных выше принципах базируется система исполнения, изменения или ликвидации контрактов.

        В статье 94 рассматриваемого нормативного акта закрепляются нормы, в соответствии с которыми должен оформляться, регистрироваться и приниматься контракт на реализацию закупок государственного или регионального характера.

        Сам процесс исполнения контрактного договора состоит из ряда специальных мер, которые реализуются после заключения документа и имеют своими целями осуществление действий закупочного характера. Сюда включены пути взаимодействия поставщика с заказчиком в соответствии с нормами российского законодательства. Вот что здесь стоит выделить:

      • процесс приемки поставляемого товара, выполняемой услуги или работы;
      • оплата заказчиком услуги, работы или товара;
      • взаимодействие заказчика с поставщиком, исполнителем или подрядчиком при расторжении или изменении контракта.
      • В обязанности поставщика входит своевременное наделение заказчика достоверной информацией об условиях контракта. При этом исполнитель должен качественно реализовать все прописанные в документе обязанности.

        В пунктах 6-12 статьи 94 рассматриваемого нормативного акта рассказывается о создании заказчиком специальной приемочной комиссии, о приемке результатов контракта поэтапно, о составлении отчетов и т.д. Немаловажное место занимает здесь экспертиза. По 44-ФЗ, это целый ряд мероприятий по проверке поставляемого товара или услуги. Именно про экспертные работы и будет рассказано далее.

        Как реализуется проведение экспертизы по 44-ФЗ? Ответ на этот вопрос предоставляют пункты 3-5 статьи 94 рассматриваемого закона. Согласно нормативному акту, экспертные работы могут проводиться как силами самого заказчика, так и специальной экспертной комиссии, услугами которой необходимо своевременно пользоваться.

        Естественно, далеко не всегда получится провести экспертные работы самому; тем более, если речь идет о таком важном заказчике, как государство или конкретный его регион. Порядок же проведения экспертных работ определяется российским Правительством.

        Согласно закону, требования о реализации экспертных проверок недействительны в случаях, если речь идет о закупке товаров, услуг или работ, закрепленных на официальном сайте в интернете. Все остальные, можно сказать, незапланированные закупки необходимо проверять при помощи экспертной комиссии.

        Для чего вообще проводят экспертизу? Закон говорит о проверке результатов исполнения работ подрядчиками на соответствие установленным в контракте нормам. Экспертные работы всегда проводятся либо во время приемки, либо при проверке оказанных услуг.

        Как известно, исполнение обязательств или приобретение отдельных товаров может носить поэтапный характер. В этом случае экспертиза должна осуществляться для каждого конкретного этапа. Стоит обратить внимание на ситуации, когда поэтапность не указана в контракте, но на практике к ней все же приходится обратиться. В этом случае экспертные работы все так же необходимо осуществлять поэтапно.

        У заказчиков часто возникает вопрос: как именно стоит осуществлять экспертные работы? Можно сделать все своими силами — дешево, но, вполне вероятно, не очень качественно, а можно с привлечением специалистов — профессионально, но с оплатой услуг. Естественно, большинство заказчиков выбирают первый вариант. Тем более, если речь идет о региональных или федеральных властях, где зачастую имеются свои штабы, в которых специалисты способны осуществлять экспертную деятельность. Но что же говорит закон? Согласно части 4 статьи 94 № 44-ФЗ, обязательное привлечение экспертов необходимо в ситуациях, когда закупка товаров или услуг реализуется всего у одного поставщика. Исключениями здесь могут выступать лишь следующие случаи:

      • закупка производится у самих экспертов;
      • предметом закупки являются проекты объектов капитального строительства или результаты работ инженеров, которые прошли экспертизу государственного или негосударственного характера.
      • Во всех остальных случаях допускается по 44-ФЗ внутренняя экспертиза, то есть без привлечения посторонних комиссий.

        Как именно необходимо работать с экспертами? Закон устанавливает особый порядок, при котором соответствующие комиссии, зарегистрированные в государственных реестрах, имеют возможность запрашивать у поставщиков и заказчиков дополнительные материалы, связанные с условиями исполнения контракта. Результаты экспертных работ должны быть оформлены в специальном документе (по 44-ФЗ — акт экспертизы), который подписывается как самим заказчиком, так и представителем экспертной комиссии. При выявлении нарушений на приемке или во время проверочных работ может быть подана соответствующая жалоба, в которой должен указываться конкретный срок их устранения.

        По 44-ФЗ проведение внутренних экспертных работ возможно лишь при строгом соблюдении норм закона, в которых устанавливается следующее:

      • руководитель организации (он же заказчик) формирует и регистрирует приказ о создании экспертной комиссии;
      • в составе комиссии должны находиться минимум 5 человек;
      • в приказе содержится номер и предмет контрактного документа, а также сроки и этапы проведения экспертных работ;
      • приемка все так же осуществляется в сроки, установленные в контракте.

      При соблюдении данных условий возможна экспертиза по 44-ФЗ своими силами. В случае с отсутствием экспертов извне документ о приемке товара одновременно является и актом о проведении экспертных работ. Положение о проведении экспертизы (44-ФЗ) гласит, что акт должен быть размещен в государственной информационной системе в сети «Интернет».

      Проведение экспертизы осуществляется в рамках обыкновенного гражданско-правового договора. По результатам проведения внутренних экспертных работ лицо, являющееся заказчиком, обязано оформить и подать в информационный реестр всего один документ, включающий данные о приемке и об экспертизы. Привлечение же сторонних экспертов влечет за собой создание следующих документов:

    5. акт о приемке;
    6. акт об экспертизе;
    7. заключение о проведении экспертизы.
    8. В отчет (акт о проведении экспертных работ) входит информация об исполнении контракта и сроках, о нарушениях и принятых мерах ответственности, а также об изменениях, если таковые вносились в контракт. Заключение экспертизы по 44-ФЗ включает в себя оценочные данные о том или ином товаре, услуге или работе.

      ООО «ГК «АП-Риал» предлагает Вам сотрудничество с нашей организацией по оформлению лицензии на источники ионизирующего излучения (ИИИ) Роспотребнадзора (генерирующих).

      Эксперты отдела по лицензированию источников ионизирующего излучения имеют колоссальный опыт работы и практические навыки по получению лицензии на ИИИ по всем видам деятельности, включая производство и конструирование ИИИ.

    9. Проектирование источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    10. Конструирование источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    11. Производство источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    12. Размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    13. Эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    14. Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    15. Хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    16. Утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    17. Проектирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    18. Конструирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    19. Изготовление средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).
    20. Получения лицензии на ИИИ в: Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москва.

      Получения лицензии на ИИИ в: Управлении службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москва.

      Получение экспертного заключения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по г. Москва;

      Получение санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москва.

      Срок действия лицензии на обслуживание источников ионизирующего излучения – бессрочно.
      Область действия – территория Российской Федерации.

      Срок оформления ЭЗ, СЭЗ, Лицензии составляет с момента подачи документов не более 65 рабочих дней.

      Срок оформления Лицензии Роспотребнадзора на осуществление деятельности в области обращения с источниками ионизирующего излучения (ИИИ) (генерирующих) 40 рабочих дней.

    21. Копии уставных и учредительных документов, заверенных нотариально.
    22. Выписка из ЕГРЮЛ (нотариально или оригинал не менее 1 месяца).
    23. Договор аренды на юридический адрес.
    24. Оригинал платежного поручения за оплату государственной пошлины за предоставление лицензии (7 500 руб.).
    25. Копии документов, подтверждающих соответствие работников лицензионным требованиям: — копии дипломов, трудовых книжек, удостоверений об обучении по радиационной безопасности – 3 чел. 6. Информация об оборудовании.
    26. Приказ о назначении ответственного по радиационной безопасности 8. Приказ об отнесении лиц к группе А и по РБ
    27. Инструкция по радиационной безопасности
      1. Устав
      2. Свидетельство о государственной регистрации ОГРН.
      3. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе ИНН.
      4. Коды Госкомстата.
      5. Приказ о назначении директора, Решение о создании организации.
      6. Выписка из ЕГРЮЛ
      7. На юридический адрес– договор аренды
      8. Копии документов, подтверждающих соответствие работников лицензионным требованиям (копии дипломов, трудовых книжек, удостоверений об обучении по радиационной безопасности, справка о прохождении периодических медицинских осмотров, сертификаты от производителя – 3 чел.).
      9. Информация об оборудовании.
      10. Приказ о назначении ответственного по радиационной безопасности
      11. Приказ об отнесении лиц к группе А и по РБ
      12. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
      13. Договор на индивидуальный дозиметрический контроль.
      14. 1. Получение ЭЗ, СЭЗ и Лицензии ИИИ через Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

      15. Услуги по подготовке документов для получения СЭЗ на деятельность и экспертного заключения, получение СЭЗ — 110 000 руб;
      16. Экспертиза (счет напрямую от Центра гигиены и радиологии) — от 12 000 рублей (в зависимости от аппаратов и их назначения);
      17. Госпошлина за предоставление лицензии – 7 500 руб. (образец предоставим);
      18. Подготовка, оформление и сопровождение документов, выдача Лицензии – 123 000 руб.
      19. ИТОГО: 200 тыс. руб., срок получения не более 45 рабочих дней.

        Вашей организации готовы также предложить дополнительные виды деятельности (СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!) – ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЗ, которые позволят Вам делать проекты размещения ИИИ собственными силами, «расставлять» (размещать) ИИИ согласно Вашим проектам и производить их техническое обслуживание на территории организаций — Заказчиков. Это вид добавляется БЕСПЛАТНО и лицензируются только через Москву (Федеральный РОСПОТРЕБНАДЗОР).

        2. Получение ЭЗ, СЭЗ и Лицензии ИИИ через Управление службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

        В данном случае от Вас только уставные и учредительные документы на ООО, договор аренды и платежное поручение по оплате госпошлины на 7 500 рублей, все остальные вопросы мы «закрываем» своими силами.

      20. Услуги по подготовке документов для получения СЭЗ на деятельность и экспертного заключения, получение СЭЗ — 120 000 руб.
      21. Экспертиза (счет напрямую от Центра гигиены и радиологии) — от 15 000 рублей (в зависимости от аппаратов и их назначения)
      22. Госпошлина за предоставление лицензии – 7 500 руб. (образец предоставим)
      23. Подготовка, оформление и сопровождение документов, выдача Лицензии – 120 000 руб.
      24. * Дополнительные услуги (при необходимости) по обучению в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Межрегиональный учебный центр» (НОЧУ ДПО «МУЦ») — курсу «Радиационная безопасность и производственный контроль за радиационной безопасностью при обращении с генерирующими источниками ионизирующих излучений», 72 часа.

        Стоимость рассчитана из того, что клиент предоставляет только уставные и учредительные документы, договор аренды, оплату госпошлины, все остальные вопросы мы решаем своими силами, включая «закрытие» выездной проверки.

        Все обращения, поступившие в раздел «Интернет-приёмная» Администрации Беловского городского округа до 01.08.2016 г., удалены в соответствие с уведомлением Роскомнадзора.

        Все поступившие обращения зарегистрированы и обрабатываются в отделе по работе с обращениями граждан. По каждому из них заявителю будет дан ответ в установленный законом срок.

        Перед тем как задать свой вопрос предлагаем Вам ознакомиться со следующими правилами:

        1. Все обращения граждан, поступившие в Администрацию Беловского городского округа через Интернет-приёмную, согласно Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются не более 30 календарных дней, с момента регистрации. Ответ на обращение направляется письмом по указанному почтовому адресу, либо на электронный адрес, если это оговорено в обращении.

        2. Не публикуются обращения, содержащие нецензурные выражения, носящие явный оскорбительный и/или рекламный характер, и анонимные сообщения. Сообщения такого рода удаляются модератором портала.

        3. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

        4. Публикуя своё обрашение, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных:

        Условия обработки персональных данных

        Настоящим, в соответствии с требованиями Федерального Закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года (далее – «Закон»), я даю добровольное согласие Администрации Беловского городского округа, зарегистрированному по адресу: 652600, Кемеровская область, город Белово, улица Советская, дом 21, на обработку предоставленных мною персональных данных (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации) исключительно в целях рассмотрения обращения.

        Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

        Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Моё согласие является конкретным, информированным и сознательным.

        Содержание Вашего обращения будет доступно для ознакомления другими посетителями данного раздела. Просим Вас учесть это при публикации своих персональных данных.

        5. Если гражданин не желает общественной публикации своих персональных данных, то он может заявить письменно, по адресу электронной почты отдела по обращениям граждан: [email protected] На указанный обратный адрес вам будет направлено ответное сообщение, с указанием зарегистрированного номера вашего обращения.

        Прежде, чем написать письмо, загляните в «Частые вопросы».

        Возможно, там Вы найдёте ответ на Ваш вопрос.

        «Телефон доверия» Главы Беловского городского округа 2-22-07

        Нередко организации направляют сотрудников в командировки на служебном транспорте. Как правильно учесть расходы на топливо, приобретенное во время командировки по России и за рубежом? Этому вопросу посвящена данная статья.

        Согласно ст.166 ТК РФ «служебная командировка — поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются». Поэтому не являются служебными командировками поездки, к примеру, водителей транспортных организаций, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки.

        Когда сотрудник едет в командировку, ему возмещаются расходы по проезду, по найму жилого помещения, а также дополнительные расходы, связанные с его проживанием вне места постоянного жительства (суточные), и иные расходы, произведенные с разрешения или ведома работодателя. Об этом сказано в ст.168 ТК РФ.

        Порядок возмещения работнику расходов, связанных с командировкой, регламентирован Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 N 62 «О служебных командировках в пределах СССР». Следует отметить, что оплата стоимости приобретенного во время командировки топлива этим документом не предусмотрена. Тем не менее стоимость топлива, необходимого для проезда до места командировки и обратно, можно включить в состав командировочных расходов как расходы на проезд.

        Отправляя сотрудника в командировку на служебном транспорте, организация вместо оплаты стоимости проезда выдает ему средства для приобретения необходимого количества топлива и других горюче-смазочных материалов. Чаще всего это наличные деньги.

        При поездках по территории России сотрудник получает наличные рубли в пределах сумм, причитающихся на эти цели. Если сотрудник едет в зарубежную командировку, ему выдается иностранная валюта. Такие выплаты осуществляются в соответствии с Положением о порядке покупки и выдачи иностранной валюты для оплаты командировочных расходов. Документ утвержден Банком России 25.06.1997 N 62.

        Иногда вместо наличных денег командированному сотруднику выдается банковская корпоративная или специализированная топливная карта. В последнее время безналичная форма оплаты на автозаправочных станциях (АЗС) получила широкое распространение не только за рубежом, но и в России. Преимущества такой системы оплаты очевидны. Во-первых, работник не получает на руки наличные деньги, а во-вторых, организация при использовании топливных карт полностью контролирует приобретение топлива.

        При использовании корпоративных банковских карт организация должна руководствоваться Положением о порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием. Оно утверждено Банком России 09.04.1998 N 23-П.

        Топливные карты или талоны на ГСМ организация приобретает по договору с владельцем сети АЗС. Выдавая карту или талоны командированному сотруднику, организация тем самым обеспечивает ему возможность заправки автомобиля во время командировки. Преимущество такой системы оплаты в том, что у организации — покупателя топлива возникает меньше проблем с вычетом НДС, уплаченного поставщику (этот вопрос рассмотрим ниже). А недостатком является то, что командированный сотрудник может приобрести топливо только на определенных автозаправочных станциях.

        И, наконец, сотруднику можно выдать необходимый запас топлива, залив его в бак автомобиля и в канистры. Если этого топлива будет недостаточно, командированный сотрудник может приобрести дополнительное количество за наличные деньги, а также по банковской или топливной карте.

        Для целей налогообложения прибыли все расходы должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены. Об этом гласит п.1 ст.252 НК РФ.

        Любая командировка должна быть экономически целесообразна, то есть она должна быть направлена на получение организацией дохода. Служебная командировка оформляется соответствующими документами, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1. Это унифицированные формы первичных документов по командировкам: N Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку», N Т-9а «Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку», N Т-10 «Командировочное удостоверение» и N Т-10а «Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении». Содержащиеся в них сведения являются доказательством экономической обоснованности служебной командировки.

        Подтверждением тому, что топливо, приобретенное во время командировки, израсходовано в производственных целях, служит путевой лист. Формы путевых листов для грузовых и легковых автомобилей утверждены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78. В путевом листе обязательно проставляют его порядковый номер, дату выдачи, печать организации, которой принадлежит автомобиль. Также в нем указывают марку автомобиля, место назначения (поездки автомобиля), марку и количество горючего при выезде и возвращении, расход горючего (по норме и фактический), а также показания спидометра при выезде и возвращении в гараж. На основании данных путевых листов организация определяет количество и стоимость израсходованного во время командировки топлива.

        По возвращении из командировки сотрудник должен представить вместе с авансовым отчетом первичные документы на приобретение топлива. Эти документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Такими документами являются кассовые чеки и отчеты АЗС по заправленному в бак топливу. В случае зарубежной командировки документы, составленные на иностранном языке, должны иметь построчный перевод на русский язык. Таково требование п.9 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н. Перевести документы можно своими силами или привлечь сторонних переводчиков. Расходы на перевод будут уменьшать налогооблагаемую прибыль.

        Датой признания в налоговом учете расходов по потребленному во время командировки топливу является день утверждения авансового отчета. Это установлено пп.5 п.7 ст.272 НК РФ. Количество и стоимость израсходованного топлива рассчитываются по путевому листу. На основании этих данных организация в пределах установленных норм расхода ГСМ учитывает стоимость израсходованного топлива в составе расходов.

        Рассмотрим вопрос о нормах расхода ГСМ подробнее. На сегодняшний день действуют Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Руководящий документ Р3112194-0366-03). Они утверждены Минтрансом России 29 апреля 2003 г. Но они обязательны для применения только предприятиями, подведомственными Минтрансу России. Для остальных организаций эти нормы носят рекомендательный характер. Налоговый кодекс не содержит ограничений на признание топлива в составе расходов. Однако если топливо израсходовано в размерах, превышающих нормативы, установленные Минтрансом России, налогоплательщикам придется подтвердить экономическую обоснованность таких расходов.

        На основании Руководящего документа Минтранса России организации могут утвердить собственные нормы расхода топлива. Это позволит организации надлежащим образом организовать внутренний контроль за расходованием топлива, планировать предстоящие расходы на ГСМ и осуществлять иные управленческие задачи. Расчет собственных норм расхода ГСМ производится только на основании контрольных заездов и соответствующих расчетов. Разработанные нормы утверждаются приказом руководителя.

        Возможна ситуация, когда количество израсходованного во время командировки топлива превысило установленные организацией нормы. В этом случае организация должна выявить причину перерасхода топлива и определить его стоимость и количество. Если установлено, что топливо потрачено на личные нужды сотрудника, то руководство организации должно принять меры к возмещению сотрудником стоимости израсходованного топлива. Сумма полученного возмещения признается доходом организации.

        Обратите внимание: при налоговой проверке такую операцию налоговые органы будут расценивать как услугу по предоставлению физическому лицу транспортного средства в пользование. Поэтому использование работником автомобиля для личных нужд должно быть оформлено соответствующими документами и отражено в учете в том порядке, который применяется в случае реализации услуг. Затраты на содержание автомобиля (включая стоимость потраченного топлива) организация списывает на расходы.

        А возникает ли при этом объект налогообложения по НДС? Да, возникает. Проанализируем эту операцию. Автомобиль, принадлежащий организации, предоставляется сотруднику в личное пользование. Во время личных поездок сотрудник использует топливо, приобретенное организацией. Сумма возмещения, которую получает организация, это не что иное, как оплата сотрудником услуги по предоставлению транспортного средства в пользование. Как видим, происходит возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу. То есть налицо все признаки реализации, указанные в ст.39 НК РФ. А реализация товаров (работ, услуг) на территории России признается объектом налогообложения по НДС в соответствии с п.1 ст.146 Кодекса. Поэтому организация должна предъявить сотруднику к возмещению не только расходы на содержание автомобиля (включая стоимость топлива, израсходованного им в личных интересах), но и начислить на эту сумму НДС.

        Если же сотрудник не возместит организации расходы на содержание автомобиля, в том числе на топливо, истраченное для личных нужд, то для целей налогообложения прибыли эти затраты не могут быть признаны расходом. Здесь налицо безвозмездная передача имущества, стоимость которого в соответствии с п.16 ст.270 НК РФ не признается расходом, уменьшающим налогооблагаемую прибыль.

        Теперь об НДС. Если сотрудник не возместил организации расходы на содержание автомобиля, значит, он пользовался им безвозмездно. В целях применения гл.21 НК РФ это признается реализацией (пп.1 п.1 ст.146 НК РФ). Поэтому организация должна начислить НДС на стоимость ГСМ и других расходов с учетом требований п.2 ст.154 НК РФ. Что касается «входного» НДС по ГСМ и прочим расходам на содержание автомобиля, то этот налог можно принять к вычету.

        А если перерасход является следствием поломки автомобиля? В этом случае организация должна принять меры для устранения неисправностей во избежание дальнейшего перерасхода ГСМ. Налогооблагаемую прибыль на стоимость фактически израсходованного топлива в данной ситуации уменьшить можно, если организация документально подтвердит причину его перерасхода.

        Перед зарубежными командировками сотрудники получают под отчет наличную валюту либо корпоративную валютную банковскую карту. Следовательно, у организации возникают расходы в иностранной валюте.

        Согласно п.5 ст.252 Кодекса расходы налогоплательщика в иностранной валюте учитываются в совокупности с рублевыми расходами. Их пересчет организация производит в зависимости от выбранного метода признания доходов и расходов для целей налогообложения.

        Если организация применяет метод начисления, то расходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по официальному курсу, установленному Банком России на дату признания соответствующего расхода. Об этом сказано в п.10 ст.272 НК РФ. Обратите внимание: в случае загранкомандировки суммы иностранной валюты, указанные в первичных документах, представленных сотрудниками, должны быть переведены в рубли по курсу Банка России не на день приобретения топлива, указанный в чеке АЗС, а на день утверждения авансового отчета (пп.5 п.7 ст.272 НК РФ). Организации, применяющие кассовый метод, пересчитывают расходы в иностранной валюте на дату утверждения авансового отчета, если командированный сотрудник отчитался по суммам, выданным ему перед командировкой. В случае возникновения задолженности организации перед сотрудником она сможет признать стоимость топлива в составе расходов только на дату погашения этой задолженности. Следовательно, пересчет расходов в иностранной валюте происходит по курсу Банка России на дату погашения задолженности организации перед сотрудником по приобретенному топливу (п.3 ст.273 НК РФ).

        В связи с пересчетом расходов, выраженных в иностранной валюте, может возникнуть курсовая разница. Налоговым кодексом установлено, что положительная курсовая разница включается в состав внереализационных доходов (п.11 ст.250), а отрицательная — в состав внереализационных расходов организации (п.5 ст.265).

        На первый взгляд, порядок налогового учета расходов на топливо, израсходованное во время командировок, не вызывает особых проблем. На самом деле это не так. Порядок учета ГСМ зависит от вида деятельности организации, от цели поездки, от содержания хозяйственной операции. Покажем это на конкретных примерах.

        Начнем с транспортных организаций, основным видом деятельности которых являются грузовые и (или) пассажирские перевозки. Бухгалтерам этих предприятий следует быть очень внимательными. Дело в том, что в транспортных организациях ГСМ являются основным производственным ресурсом, без которого услуги по перевозке осуществить невозможно. Поэтому ГСМ, потребленные в процессе основной деятельности, учитываются в транспортной организации в составе материальных расходов как затраты на приобретение сырья и материалов (пп.1 п.1 ст.254 НК РФ). Как известно, эти затраты относятся к прямым расходам.

        Если поездка сотрудника транспортной организации (водителя, экспедитора и т.п.) связана с осуществлением основной деятельности организации — оказанием услуг по грузовым и (или) пассажирским перевозкам в интересах заказчиков, то служебной командировкой она не является. В этом случае затраты на ГСМ учитываются как прямые материальные расходы (пп.1 п.1 ст.254 НК РФ). Иная картина складывается, если руководитель транспортной организации едет в командировку, например, с целью заключения договора на служебном автомобиле. Эта поездка отвечает всем признакам служебной командировки. Затраты на топливо, израсходованное во время командировки, включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как командировочные расходы (пп.12 п.1 ст.264 НК РФ).

        В торговых организациях существует своя специфика. Стоимость потребленного топлива относится к транспортным расходам. А в торговых организациях транспортные расходы на доставку покупных товаров до склада налогоплательщика — покупателя товаров признаются прямыми (ст.320 НК РФ). Это означает, что транспортные расходы (в состав которых включена и стоимость ГСМ) распределяются на остатки товаров на складе и на стоимость реализованных товаров. Если, к примеру, менеджер торговой организации едет в командировку с целью приобретения и доставки товаров, то стоимость израсходованного во время командировки топлива нельзя списывать как командировочные расходы. Ее надо учитывать как прямые затраты по статье транспортных расходов. В случае служебной командировки, не связанной с приобретением товаров и иных материальных ценностей, затраты на топливо списываются в обычном порядке.

        А что такое «обычный порядок»? Существует ли какое-то общее правило списания ГСМ? Да, ответят многие бухгалтеры. Обычно стоимость ГСМ списывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы на содержание служебного транспорта на основании пп.11 п.1 ст.264 НК РФ. Если же топливо израсходовано во время командировки, такие затраты на ГСМ включаются в состав командировочных расходов и списываются в соответствии с пп.12 п.1 этой же статьи Кодекса. В данном случае расходы на топливо являются косвенными и в полной сумме включаются в затраты текущего периода.

        В этом ответе все верно, кроме одного: такой порядок учета нельзя назвать единственным. Бухгалтеры должны квалифицировать затраты на топливо в зависимости от цели командировки. Специфику учета топлива во время командировки, предпринятой с целью покупки товаров, мы уже показали. Следует также отметить особенности учета ГСМ при командировке, связанной с приобретением основных средств или материалов. Как в бухгалтерском, так и в налоговом учете действует правило: в первоначальную стоимость приобретенных объектов основных средств и материалов включаются затраты по приобретению этих материальных ценностей, в том числе и расходы на их доставку (п.2 ст.254, п.1 ст.257 НК РФ). Если командировка была предпринята с целью приобретения основных средств или материалов, то командировочные расходы (в том числе и расходы на израсходованное во время командировки топливо) нельзя списать на затраты текущего периода по нормам пп.12 п.1 ст.264 НК РФ. Их нужно включить в первоначальную стоимость приобретенных материальных ценностей.

        Как видим, существует много вариантов учета топлива, затраченного во время командировки. Поэтому бухгалтеру следует быть очень внимательным и прежде всего правильно квалифицировать поездку (является ли она служебной командировкой), а также определить, с какой целью она предпринимается.

        Теперь поговорим про НДС. Командированные сотрудники приобретают ГСМ за наличные деньги или по банковской корпоративной или специализированной топливной карте. В каких случаях организация сможет принять к вычету НДС?

        Если сотруднику выданы под отчет наличные деньги или банковская карта, по возвращении из командировки он представит в бухгалтерию кассовые чеки АЗС. При этом счетов-фактур, как правило, нет. АЗС как организации, оказывающие платные услуги населению, счета-фактуры не выставляют (п.7 ст.169 НК РФ). Из-за отсутствия счета-фактуры при наличной оплате или оплате банковской картой НДС принять к вычету нельзя (п.1 ст.172 НК РФ).

        Существует еще один нюанс. Если в кассовом чеке АЗС налог отдельной строкой не выделен, топливо учитывается в полной стоимости расходов. Хуже, если НДС в чеке выделен отдельной суммой или просто указана процентная ставка. Этот налог организация не сможет ни принять к вычету, ни уменьшить на эту сумму облагаемую базу по налогу на прибыль.

        Обратите внимание: несмотря на то что расходы на приобретение топлива во время командировки относятся к расходам на проезд, на них не распространяется положение п.1 ст.172 НК РФ о возможности применения налоговых вычетов на основании «иных документов». Для принятия к вычету НДС по приобретенному топливу счет-фактура необходим, поскольку кассовый чек АЗС не является бланком строгой отчетности.

        Топливные карты приобретаются, как правило, в безналичном порядке. Причем покупает их не сотрудник, а организация. Поэтому проблем с вычетом НДС при приобретении ГСМ по топливным картам обычно не возникает. Вычет производится на основании счетов-фактур топливной компании.

        Н. В.Иволгина
        Эксперт журнала «Российский налоговый курьер»

        Представляем для пользователей нашего портала образец договора с частным охранным предприятием (ЧОП) на оказание охранных услуг.

        «_________________________________» , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________________________ , действующего на основании ___________ и лицензии № ____ от ____________ 200_ г., действительна до _________ 20__ г., выдана _____________________________, с одной стороны и «________________________________________» , в лице ________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

        1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя выполнение обязанностей по охране имущества (имущественного комплекса) Заказчика расположенного по адресу: _____________________________, в дальнейшем тексте «Объект».

        Система охраны, ее организационно-штатная структура и устанавливаемый порядок взаимоотношений сотрудников Исполнителя с Заказчиком определяется, настоящим Договором и иными соглашениями договаривающихся сторон, исходя из принципов экономичности, эффективности и надежности охраны объекта.

        1.2. Сдача под охрану объекта Заказчика производится в соответствии с утвержденной обеими сторонами Должностной инструкцией и дополнительными соглашениями сторон.

        1.3. Предложения и рекомендации Исполнителя по соблюдению установленных режимов контроля, внедрению и содержанию инженерно-технических средств являются обязательными для рассмотрения Заказчиком, с дальнейшим письменным уведомлением Исполнителя об итогах их рассмотрения.

        1.4.Договаривающиеся стороны гарантируют конфиденциальность сведений, ставших известными должностным лицам и сотрудникам Исполнителя и Заказчика по вопросам их деятельности и организации охраны.

        2.1.1. Перед началом оказания услуги (и в ходе ее оказания) предоставить Исполнителю необходимую информацию для успешного исполнения своих обязательств по настоящему договору.

        2.1.2. Обеспечить необходимые условия для выполнения своих обязательств сотрудниками Исполнителя по оказанию услуг Заказчику, о чем составляется соответствующий акт, удостоверяемый сторонами, в котором при необходимости указывается время начала оказания услуг.

        2.1.3. Своевременно производить оплату услуг, предоставляемых Исполнителем, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего договора.

        2.1.4. Незамедлительно уведомлять Исполнителя в случае каких-либо нарушений или происшествий на охраняемом объекте.

        2.1.5. Обеспечить сотрудникам Исполнителя свободный доступ к установленным в пределах объекта и его окружении средствам связи и пожаротушения, а также к местам общего пользования.

        2.1.6. Перед сдачей объекта под охрану совместно с сотрудниками Исполнителя проверить исправность средств связи, сигнализации и пожаротушения, сохранность и целостность находящегося на объекте имущества, а также отсутствие в пределах охраняемого объекта посторонних лиц.

        2.1.7. Заблаговременно ставить в известность Исполнителя о предстоящих в пределах охраняемого объекта и в близи него мероприятиях, влияющих на степень угрозы охраняемым имущественным интересам, для принятия соответствующих охранных мер.

        2.1.8. В случае просрочки оплаты услуг Исполнителя выплачивать по его требованию пени в размерах и в порядке, указанных в подпункте 2.4.4 настоящего договора.

        2.1.9. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя надлежащего исполнения условий настоящего договора. При необходимости Заказчик может выдать сотруднику Исполнителя соответствующую доверенность на право представлять интересы Заказчика, связанные с реализацией сторонами настоящего договора и соглашений к нему.

        2.2.1. Выставить ____ пост охраны в количестве ___ сотрудников охраны, на объекте, указанном в п. 1.1. настоящего Договора с режимом работы:

        2.2.2. Соблюдать во время исполнения обязанностей по настоящему договору правила пожарной безопасности, а в случаях обнаружения на охраняемом объекте возгорания принимать меры по вызову военизированной пожарной охраны и ликвидации возгорания.

        2.2.3. Обеспечить у лиц, оказывающих услуги в соответствии с настоящим договором, наличие соответствующих документов, предоставляющих право работать в качестве частного охранника.

        2.2.4. Ставить в известность Заказчика обо всех выявленных недостатках и нарушениях на охраняемом объекте, а также обо всех обстоятельствах, которые могут отрицательно повлиять на охраняемые имущественные интересы Заказчика или на оказание услуг Исполнителем в соответствии с настоящим договором.

        2.2.5. При получении уведомления от Заказчика о фактах нарушения или происшествия на охраняемом объекте незамедлительно привлекать для участия в разбирательстве начальника охраны объекта или другое уполномоченное Исполнителем лицо.

        2.2.6. Ежемесячно до 5 числа месяца представлять заказчику отчет о проделанной работе «акт о выполнении работ (услуг)».

        2.3. Иные обязанности Исполнителя регламентируются Инструкцией, упомянутой в пункте 1.2 настоящего договора, и должностными инструкциями, согласованными с Заказчиком и утверждаемыми Исполнителем.

        2.4.1. Вносить предложения Заказчику по совершенствованию в его интересах мер безопасности.

        2.4.2. Обращаться в правоохранительные органы при возникновении ситуаций, связанных с полной или частичной невозможностью оказания своими силами услуг Заказчику.

        2.4.3. Использовать предоставленное Заказчиком в целях оказания ему услуг имущество и другие средства.

        2.4.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты услуг Исполнителя требовать от него уплаты пени в размере 1 (одного) процента несвоевременно выплаченной суммы за каждый день просрочки.

        3.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется исходя из расчета ____________ рублей в месяц, НДС не облагается. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком по факту работы за прошедший месяц в течение 5-ти банковских дней, следующих за отчетным месяцем, согласно выставленных счета и акта выполненных работ.

        4.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями настоящего договора.

        4.2. В случае утраты имущества (причинения вреда имуществу) Заказчика, переданного надлежащим образом под охрану сотрудникам Исполнителя в порядке, установленном Инструкцией по охране объекта и иными согласованными сторонами документами (охраняемое время), вследствие недобросовестного выполнения Исполнителем обязательств по настоящему договору, вред подлежит возмещению Заказчику в размере причиненного действительного ущерба или по согласованию между сторонами. Снятие остатков материальных ценностей производится немедленно по прибытии представителей сторон на место происшествия. Ответственность Исполнителя наступает тогда, когда вина его сотрудников в нанесении ущерба (причинении вреда) подтверждается выводами совместно проведенного сторонами служебного расследования либо (в случае разногласий между сторонами) соответствующим решением суда. Не подлежит возмещению Исполнителем вред, если он причинен в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости.

        4.3. О факте нарушения целостности охраняемых помещений или причинения ущерба имуществу Заказчика сотрудники Исполнителя обязаны сообщить в дежурную часть органа внутренних дел, Заказчику и до прибытия представителей правоохранительных органов и Заказчика к месту происшествия обеспечить охрану и неприкосновенность места происшествия.

        4.4. При возврате Заказчику похищенного имущества полностью или частично присутствие представителя Исполнителя является обязательным. Стоимость возвращенного имущества в установленном порядке исключается из общей суммы требований Заказчика, а ранее оплаченная Исполнителем сумма за это имущество возвращается Исполнителю Заказчиком. Если возвращенное имущество окажется поврежденным, об этом составляется акт с участием сторон и компетентных лиц для определения процента пригодности указанного имущества и его стоимости. Размер уценки Заказчик включает в свои требования.

        4.5. Размер ущерба определяется по ценам на день причинения Заказчику ущерба и подтверждается документально (калькуляцией и т.п.). При возникновении у сторон разногласий относительно размера причиненного ущерба может быть по соглашению сторон назначена экспертиза, стоимость которой оплачивается сторонами поровну. В случае, когда на экспертизе настаивает одна из сторон, стоимость услуг эксперта предварительно оплачивается этой же стороной. Если результат экспертизы подтвердит правильность расчетов сторонами, оплатившей экспертизу в одностороннем порядке, вторая сторона возмещает ей расходы по оплате услуг эксперта в полном объеме. Возмещение ущерба производиться в рублях.

        4.6. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику в результате совершения преступных деяний третьими лицами с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо совершенных группой лиц.

        4.7. Исполнитель, кроме того, не несет ответственность:

        4.7.1. За сохранность оставленного в охраняемом (неохраняемом) помещении личного имущества Заказчика.

        4.7.2. За ущерб, причиненный Заказчику сотрудниками Заказчика или вследствие несоблюдения ими условий сохранности материальных средств.

        4.7.3. В случае, когда по факту происшествий либо иных нарушений на охраняемом объекте, в которых участвовали сотрудники Исполнителя, проводится разбирательство (служебное расследование), но уполномоченные лица Исполнителя были Заказчиком отстранены от участия в этом разбирательстве (служебном расследовании).

        4.7.4. За ущерб, возникший вследствие неисполнения Заказчиком требований, вытекающих из условий настоящего договора.

        4.7.5. В случае не произведенной оплаты услуг Исполнителя Заказчиком в течение месяца Исполнитель вправе снять охрану (подписав при этом соглашение о снятии охраны) и выставить ее вновь после поступления денежных средств на счет Исполнителя.

        5.1. В случае возникновения разногласий и споров по условиям настоящего договора между сторонами они подлежат урегулированию путем переговоров.

        5.2. Если споры или разногласия между сторонами не будут урегулированы в процессе переговоров, то они подлежат разрешению в установленном порядке.

        6.1. Какие-либо изменения условий настоящего договора и дополнения к нему оформляются в письменном виде и действительны при удостоверении обеими сторонами.

        6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по требованию одной из сторон, при этом сторона, выразившая намерение расторгнуть договор, должна письменно уведомить об этом другую сторону не позднее, чем за один месяц до предполагаемого срока расторжения (с проведением соответствующих взаиморасчетов).

        6.3. В иных случаях изменения или расторжения договора стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

        7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или иных обстоятельств, наступление которых, стороны не имели возможности предвидеть, предотвратить или преодолеть, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, война, военное (чрезвычайное) положение, террористический акт и другие условия, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. При невозможности выполнения обязательств по настоящему договору по указанным обстоятельствам одна из сторон обязана известить другую сторону в письменной форме. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить свидетельства соответствующих органов.

        7.2. Если вышеуказанные обстоятельства и их последствия будут продолжаться длительный период времени, то каждая из сторон будет вправе отказаться от договора полностью или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

        8.1. Настоящий договор вступает в силу с «___» __________ 200__ года и действует по «___» декабря 200__года.

        8.2.Если за 30 дней до истечения срока Договора Стороны не сообщили письменно о прекращении действия Договора, то он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях. В порядке, установленном настоящим пунктом, Договор может продлеваться неограниченное число раз.

        9.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

        10. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

        gymnazium8.ru