Пособие по письму горецкий

Пособие по письму горецкий

Обучение грамоте, письмо — Бесплатные учебники. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Федосова Н. А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2.

В пособии раскрывается методическая система обучения грамоте на основе новейших данных лингвистической и педагогической науки, предлагаются поурочные разработки. В основе «Русской азбуки» лежит творческое использование теоретических положений, которые нашли свое воплощение в стабильных учебниках «Букварь» и «Азбука».

Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. Ф. Дидактический материал к урокам обучения грамоте. М.: Просвещение, 1. Пособие представляет собой разнообразные материалы, дополняющие страницы букваря. Оно дает возможность первоклассникам упражняться в чтении и слого- звуковом анализе слов, развитии устной речи.

Расположенный в строгом соответствии с определенной буквой букваря, дидактический материал может быть целиком или выборочно использован как на уроке, так и для домашнего самостоятельного чтения. Крылова О. И. Карточки по обучению грамоте. Карточки по обучению грамоте к учебнику В.

  1. Рабочая программа по обучению грамоте и письму для 1 класса разработана на основе авторской программы В. Горецкого, В. А. Кирюшкиной « Обучение грамоте. Письмо.», внесённой в федеральный перечень учебников.
  2. — Тематическое планирование по обучению грамоте: к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению); к Прописям Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого ( обучение письму). Программа: ШКОЛА РОССИИ.
  3. Тематические зачёты по обучению грамоте позволят определить Линия УМК « Горецкий В.Г. (1 класс) (Школа России)». Партнерская программа.
  4. 2011 ПРОГРАММА КУРСА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин,А., Ф. Шанько I. Пояснительная записка Главное назначение начальной школы — воспитательное.
  5. КТП по обучению грамоте и письму (1 класс по ФГОС). Календарно- тематическое планирование составлено по обучению по ФГОС с УУД по программе `Школа России. Автор: Терехова Алина Горецкий В.Г. и др.
  6. Каталог файлов. Главная » Файлы » Рабочие программы. Рабочая программа по обучению грамоте (Горецкий В.Г.).
  7. Обучение грамоте ( Горецкий) Карточки по обучению грамоте к учебнику В. Г. Горецкого и др. «Русская азбука» Рабочая программа. Обучение.
  8. Пособие содержит рабочую программу по обучению грамоте (обучение чтению, обучение письму) для 1 класса к УМК В.Г. Горецкого и др.
  9. Рабочая программа по обучению грамоте УМК «Школа России» ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Программа «Обучение грамоте» (Горецкий В.Г. и др.

    Г. Горецкого и др. Русская азбука» Содержит разнообразные задания на развитие мелкой моторики, внимания, памяти и логического мышления; обогащает словарный запас; соответствует учебному стандарту. Крылова О. Н. Карточки по обучению грамоте.

    К учебнику В. Г. Горецкого и др. Азбука. 1 класс. В 2- х частях». М.: Экзамен, 2. 01. ISBN 9. 78- 5- 3. Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи. 1 класс. М.: Просвещение, 2.

    Часть 1 pdf. Часть 2 pdf. Часть 3 pdf. Часть 4 pdf. Илюхина В. А. Чудо- пропись. В 4- х частях. 1 класс. М.: Просвещение, 2. Все части djvu. Все частиrar (jpeg) (яндекс. Горецкий В., Мизерия Е., Тамарина Е.

    Пропись. Часть 1. М.: АСТ, Астрель, 2. Календарно- тематические планирование к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. doc. Поурочное планирование к «Азбуке» В.

    Г. Горецкого и др. doc. Игнатьева Т. В. Поурочные разработки по обучению грамоте. К учебнику Горецкого В. Г. и др. «Азбука». М.: Экзамен, 2. 01.

    Горецкий В. Г., Белянкова Н. М. Обучение грамоте.

    Методическое пособие с поурочными разработками. Пособие для учителей.

    М.: Просвещение, 2. Рабочая программа. Обучение грамоте, авт. В. Г. Горецкий,Русский язык, авт. В. П. Канакина. doc (8.

    Kb)Пояснительная записка по русскому языку для 1—4 классов. АЗБУКА (В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А.

    Виноградская и др.)Русский язык (Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий), doc (1. Kb) Технологические карты по Обучению грамоте, 1 класс.

    opelclub.weebly.com

    Обучение грамоте, 1 класс, Методическое пособие с поурочными разработками, Горецкий В.Г., Белянкова Н.М., 2012

    По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу и похожие книги в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

    По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

    По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

    On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

    Обучение грамоте, 1 класс, Методическое пособие с поурочными разработками, Горецкий В.Г., Белянкова Н.М., 2012.

    Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС НОО. В пособии представлены научно-методические основы курса «Обучение грамоте» авторов В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной и их реализация в УМК для 1 класса, календарно-тематическое планирование, методические разработки всех уроков.

    ДОСТИЖЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
    Достижению личностных результатов в какой-то мере способствуют ещё воспитатели ДОУ (формирование патриотических чувств, эстетических потребностей, межличностной коммуникации, привитие некоторых трудовых навыков), формирование же метапредметных УУД в начальной школе отражает новый этап в развитии личности маленького человека, для него это совершенно новая деятельность, направленная на развитие умения учиться.

    В соответствии с требованиями ФГОС структура «Азбуки» позволяет достичь следующих метапредметных результатов:
    1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления.

    Достижение этих результатов является совершенно новым для первоклассника, так как дети, приходящие в 1 класс, практически не обладают целеустремлённостью, особенно если они по тем или иным причинам не посещали ДОУ. В силу возрастных возможностей удерживать цель урока в течение 35 минут в первые дни в школе им очень трудно, это умение должно вырабатываться в течение всего учебного года. Причём учитель должен координировать свои усилия при преподавании как тех предметов, которые изучаются одновременно с обучением чтению и письму (окружающий мир, математика, технология), так и тех, которые продолжают линию словесности после работы над «Азбукой» (русский язык, литературное чтение).

    СОДЕРЖАНИЕ
    I. Научно-методические и концептуальные основы курса «Обучение грамоте» 3
    II. Методические особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» 4
    Изменения в структуре учебника 4
    Изменения в структуре урока 6
    Особенности обновлённого предметного содержания учебника 12
    Место курса обучения грамоте в учебном плане 13
    III. Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте 14
    IV. Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО) средствами УМК «Азбука» 26
    Достижение личностных результатов 26
    Достижение метапредметных результатов 33
    Достижение предметных результатов 41
    V. Методические разработки уроков обучения грамоте (интегрированный подход) 44
    Добукварный период (31 час) 44
    Букварный период (120 часов) 96
    Послебукварный период (36 часов) 255.

    nashol.com

    Обучение грамоте, письмо

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др. Азбука. 1 класс. В 2 частях

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Учебник. — М.: Просвещение, 2011. — 128 + 112 с.

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Федосова Н.А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. Книга для учителя

    М.: Просвещение, 2003. — 107 с.

    В пособии раскрывается методическая система обучения грамоте на основе новейших данных лингвистической и педагогической науки, предлагаются поурочные разработки.
    В основе «Русской азбуки» лежит творческое использование теоретических положений, которые нашли свое воплощение в стабильных учебниках «Букварь» и «Азбука».

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. Дидактический материал к урокам обучения грамоте

    М.: Просвещение, 1982. — 63 с.

    Пособие представляет собой разнообразные материалы, дополняющие страницы букваря. Оно дает возможность первоклассникам упражняться в чтении и слого-звуковом анализе слов, развитии устной речи.
    Расположенный в строгом соответствии с определенной буквой букваря, дидактический материал может быть целиком или выборочно использован как на уроке, так и для домашнего самостоятельного чтения.

    Крылова О.И. Карточки по обучению грамоте

    Карточки по обучению грамоте к учебнику В. Г. Горецкого и др. «Русская азбука» Содержит разнообразные задания на развитие мелкой моторики, внимания, памяти и логического мышления; обогащает словарный запас; соответствует учебному стандарту.

    Крылова О.Н. Карточки по обучению грамоте. 1 класс

    К учебнику В.Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс. В 2-х частях». — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2015. — 79 с. — ISBN 978-5-377-08722-9.

    Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. 1 класс

    14-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 32 с.

    Илюхина В.А. Чудо-пропись. В 4-х частях. 1 класс

    М.: Просвещение, 2010. — 32 с.*4

    Горецкий В., Мизерия Е., Тамарина Е. Пропись. Часть 1

    М.: АСТ, Астрель, 2009. — 32 с.

    Календарно-тематические планирование к «Азбуке» В.Г. Горецкого и др. doc

    Поурочное планирование к «Азбуке» В.Г. Горецкого и др. doc

    Игнатьева Т.В. Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс

    К учебнику Горецкого В.Г. и др. «Азбука». — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2012. — 480 с.

    Горецкий В.Г., Белянкова Н.М. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс

    Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2012. — 301 с.

    Обучение грамоте, авт. В.Г. Горецкий,

    Русский язык, авт. В.П. Канакина. doc (840 Kb)

    Пояснительная записка по русскому языку для 1—4 классов.

    АЗБУКА (В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская и др.)

    Русский язык (Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), doc (150 Kb)

    Технологические карты по Обучению грамоте, 1 класс

    ne-proza.ru

    Методическое пособие по обучению письму (В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова); «Пропись 1, 2, 3, 4» Задачи

    Письмо 1 класс. 1

    5 часов в неделю

    Авторы программы и прописей В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова.

    Литература:


      методическое пособие по обучению письму (В. Г. Горецкий, Н. А.

    Задачи:

    1. знакомство детей с «Прописью»;
    2. подготовка детей к письму;
    3. формирование правильной посадки, держания ручки;
    4. обучение различию основных элементов по форме;
    5. формирование в памяти зрительного – двигательного образа письменных букв;
    6. обучение правильному восприятию формы букв и их соединений;
    7. введение понятия «орфограмма», алгоритм записи предложения, знаки « : », « . », « ! », « ? »;
    8. развитие орфографической зоркости;
    9. развитие умения списывать печатный текст письменными буквами без пропусков, замены, искажений букв.

    Общеучебные умения и навыки:

    I. Организация учебного труда.

  10. выполняй советы учителя но подготовке рабочего места для занятий в классе;
  11. соблюдать правильную осанку во время работы;
  12. правильно пользоваться учебными принадлежностями;
  13. понимать учебную задачу, поставленную учителем;
  14. проверять свою работу по образцу;
  15. помогать учителю в проведении занятий.
  16. II. Работа с книгой и другими источниками информации.

  17. правильно пользоваться учебником;
  18. под руководством учителя работать над текстами учебника, обращаться к заданиям, образцам.
  19. III. Культура и письменной речи.

    Учащиеся должны учиться:

    • списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
    • записывать слова, написание которых не расходится с произношением;
    • писать большую букву в начале предложения;
    • правильно оформлять тетради и письменные работы.
    • IV. Мыслительные умения.

      Учащиеся должны учиться:

      Письмо 1 класс. 2

      • разделять новое целое на элементарные составные части в несложных практических действиях;
      • соотносить, сравнивать и классифицировать два предмета, делать вывод о принадлежности их к общему родовому понятию.
      • Количество часов: 1 чет. —45, 2чет. –35,3чет. –33,за год —113

        rushkolnik.ru

        Русский язык 1 класс — авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

        Дорогой первоклассник! Взяв в руки эту книгу, тебе предстоит пройти долгий путь по дороге знаний. Как известно, тому, кто идет впереди, всегда тяжело. Мы постарались сделать так, чтобы эта дорога не показался тебе слишком утомительной.

        Одним из основных предметов на всем протяжении обучения является русский язык. Прочные знания, полученные по этой дисциплине, помогут школьнику понимать сложный материал и благополучно справляться с другими науками, позволят точно выражать свои мысли, обеспечат правильные ответы и хорошие результаты на итоговой аттестации. Успешное изучение русского языка в первом классе — первый шаг к высоким баллам на ЕГЭ. Начинается все с грамотной и внимательной работы с учебником.

        Описание учебника. Русский язык 1 класс

        Значение предмета «Русский язык»

        Результат зависит также от того, смог ли ребенок сразу разобраться в материале, не осталось ли непонятных сведений, не было ли пропущенных занятий. Обеспечить малышу уверенность, что задание выполнено правильно, могут родители, которые вместе с сыном или дочерью знакомятся с учебником, а при затруднении используют решебник.

        Характеристика учебника

        Среди многообразия пособий по русскому языку выделяется учебник В.П.Канакиной и В.Г.Горецкого.

        Общие сведения о пособии:

      • Учебник полностью соответствует ФГОС начального образования, благополучно прошел научную, педагогическую и общественную экспертизы, получил рекомендации Министерства образования и науки РФ по использованию в качестве учебного пособия.
      • Книга написана для обучающихся по программе «Школа России».
      • Учебник написан в полном соответствии познавательными возможностями и возрастными особенностями школьников:
      1. Авторы использовали форму прямого диалога с учениками, постоянно обращаясь к ребенку, задавая ему вопросы, обращая внимание на важные сведения, материал для запоминания и др. Это способствует усвоению и закреплению материала.
      2. Для примеров используется близкий материал сказок и других знакомых произведений детской литературы.
      3. Оформление соответствует цели пособия и возрасту детей. В книге много ярких, иллюстраций. Изложение материала также основано на принципе наглядности, используется выделение отдельных слов или их частей цветом, оформление данных в таблице, использование разных шрифтов, значков для обозначения вида работы.
      4. От устной речи — к основным понятиям «Текст, предложение, диалог»

        Авторы пособия построили материал таким образом, чтобы создать у учеников 1 класса первоначальные представления о том, что русский язык — это система, которая состоит из разных частей, имеющих крепкие связи между собой.

        Начинается изучение с устной речи, которой владеют ребята. И сразу используются базовые понятия. Первоклассники узнают, что такое текст и устная речь, как выделить предложения из общей речи и как их оформить на письме. Малыши сразу учатся работать со схемами, проверять свои знания по вопросам для самопроверки.

        В основе языка — слово

        Следующий раздел учебника нацеливает внимание ребят на слово, помогая понять, что смысл и значение каждого слова важны для точной передачи собственной мысли. Одновременно с этим дети знакомятся с важным понятием «ударение», делят слово на слоги, учатся отличать ударные слоги от безударных. При этом у первоклассников формируются важные умения:

      5. разделить слово на слоги;
      6. определить, какой слог — ударный;
      7. использовать на письме правила переноса.
      8. Овладение этими навыками помогает в дальнейшем избежать многих ошибок.

        Материал, с которого начинается освоение системы русского языка, часто вызывает у ребенка вопросы. Если взрослый не «освежил» собственные знания, он не всегда правильно подсказывает малышу. Это ведет не только к ошибке, за ней тянутся психологическая неуверенность и боязнь ответа на уроке. Вместе с тем падает авторитет взрослого, а ребенок не уверен, что в следующий раз можно воспользоваться советом мамы или папы. Чтобы избежать негатива, взрослым тоже нужен помощник. Таким надежным помощником, к которому можно обратиться в любое время, становятся Готовые домашние задания.

        Кирпичики, из которых построены слова: звуки и буквы

        Большая часть учебного времени в 1 классе посвящена изучению составных элементов слова.

        Ученики разбираются, из чего мы составляем слова:

      9. в разговоре — из звуков;
      10. на письме — из букв.
      11. Также учатся передавать звуки на письме, знакомятся с алфавитом и особенностями некоторых букв (не передавать звуков (напр., Ъ, передавать два звука (напр., Я — [ЙА]).

        К выученным еще в первом классе понятиям (какие звуки называются гласными, согласными, чем они отличаются; в чем разница мягких и твердых, глухих и звонких, шипящих согласных; что такое орфографическое правило, какое слово называется проверочным и др.) школьники будут впоследствии обращаться в течение всех лет учебы.

        Важным становится и приобретенный навык подбора проверочных слов, на котором базируются основные орфографические правила.

        Задания, предложенные первоклассникам, нередко ставят в тупик взрослых. Настоящим советчиком становятся ГДЗ по русскому языку для 1 класса. С помощью сборника взрослые и дети не только проверят знания, но и получат представление о том, как оформить работу правильно.

        Особенности буквосочетаний (ЧК, ЧН, ЧТ, ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ) в русском языке

        Камнем преткновения для многих первоклассников становится правильное написание традиционных буквосочетаний.

        Основные ошибки, которые делают школьники.

      12. Добавление лишней буквы
      13. В сочетания, которые состоят из двух букв и начинаются с буквы Ч (Ч + К. Н, Т), ребята часто добавляют третью букву — Ь. Это связано с мягким произнесением звука [Ч’] и использованием во многих словах буквы Ь для обозначения мягкости предыдущего согласного.

      14. Написание слов на основе их звукового восприятия
      15. Особую трудность русского языка для учеников представляют правила, основанные на традициях. Ученики уже знают, что звуки [Ы] и [И] на письме передаются разными буквами — «Ы» и «И». Но в слове, например, лыжи они слышат после твердого звука явно [Ы], а писать в соответствии с многовековой традиции приходится И. Процесс заучивания этих буквосочетаний требует времени, усилий и многократных тренировок.

        Только постоянное повторение правил позволит так выучить правила написания буквосочетаний, чтобы никогда не делать в них ошибок. Чтобы тренировочные упражнения не были однообразными, авторы пособия предлагают ученикам разнообразные задания, которые часто вызывают вопросы и у взрослых :

      16. Вставить пропущенные буквы;
      17. Подчеркнуть буквосочетания;
      18. Образовать множественное число слова;
      19. Сделать звуковой разбор слова и т.д.
      20. Использование решебника для проверки самостоятельно выполненных упражнений послужит развитию внимания, заложит умения сравнивать написанное самим учеником с готовыми ответами, приучит проверять выполненную работу.

        Итогом станет усвоение важного материала, уверенность в правильности выполнения работы, готовность к активной работе на уроке.

        polinkin-gdz.ru