Пособие по виктории

Выплатят ли пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет за прошедший период, если ребенку уже исполнился год?

[Перенесено модератором из заголовка]

Ребенку годик, хочу подать на детское пособие, с какого периода будут выплачивать? И выплатят за весь год?

80. Пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначаются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев соответственно со дня окончания отпуска по беременности и родам, со дня рождения ребенка, со дня достижения ребенком возраста полутора лет, со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении (со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью), со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.

При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачиваются за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело право на выплату пособия, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.

Поэтому, быстрее обращайтесь в соцзащиту по месту жительства и я так понимаю, вы ведь не работающая. Не понятно, почему вы до сих пор не обратились за пособие, если можно уточните этот вопрос?

И у вас еще 6 месяцев в запасе, но не рекомендую тянуть до последнего, т.к. соцзащита не любит вот такие задержки, не смотря на то, что написано в законе, они страются убедить обратившегося, что он может получить пособие только с момента обращения, но это не так, т.к. видите, что обратиться за пособием можно и после полутора лет ребенку в течение 6 месяцев, можно сказать до 2 лет ребенку.

А вот право на другие пособия вы потеряли, если не получили пособие единовременное, то его вы уже точно не получите, если для этого не было уважительтных причин.

Для всего есть свои сроки и да выплатят, и это указано в Приказе Минздравсоцразвития РФ №1012 н от 23.12.2009

Согласно ФЗ №81 «О Государственных пособиях гражданам, имеющим детей», срок подачи документов может составлять 6 месяцев с того момента, как ребенку исполнилось полтора года, т.е. практически до 2 лет,, При этом Вам обязаны выплатить данное пособие за весь период. Ознакомьтесь с похожей проблемой: Собираюсь оформить документы на пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет. Выплатят ли мне деньги за предыдущие месяцы? http://taktaktak.org/problem/8238

Единовременное пособие я получила, а вот про ежемесячное вообще забыла, пока знакомая не напомнила. Вот и спрашиваю, а то 29 ноября нам год будет уже. Могут отказать?

Анна, вы видите, по закону вам отказать не имеют право. Если начнут юлить, то цитируйте им смело статью закона называйте этот сам закон и жалуйтесь в вышестоящую организацию.

Или, обращайтесь к ним в письменном виде, где вы просите их указать причину отказа в пособие.

Вы пособие имеете право получить практически до возраста ребенку 2 года.

Приказ Минздравсоцразвитие РФ от 23.12.2009 №1012н пункт 80

И ФЗ РФ №81-ФЗ от 19.05.1995 статья 17.2

Я вам выдала полную выдержку пункта 80 тоже самое слово в слово написана в статье 17.2 81-ФЗ. Да, сотрудники соцзащиты будут приглядываться ко всем поданным документам, добиваться ответа почему не подали раньше, т.к. то, что вы забыли их не удовлетворит, но повода у них нет вам отказать в этом пособие, по закону обязаны.

Собирайте документы и подавайте, начнут отказывать, тогда как я сказала, тыкаете их в законы, и требуете письменный отказ, чтобы дали ссылку на закон (которого нет) и жалуйтесь в вышестоящую организацию, а это как правило территориальный ФСС.

в течении какого времени они произведут выплату пособия?

taktaktak.ru

Доцент ИРНИТУ Виктория Гайда подготовила уникальное учебное пособие для специалистов пищевой промышленности

Заместитель директора по учебной и воспитательной работе Института пищевой инженерии и биотехнологии, доцент Виктория Гайда в соавторстве с руководителем группы проектирования проектно-конструкторского отдела ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Татьяной Брода, подготовили уникальное в своем роде учебное пособие «Проектирование предприятий отрасли». В нем В. Гайда собрала ответы на все общие теоретические вопросы в области проектирования, строительства и реконструкции объектов пищевой промышленности.

«На сегодняшний день пищевая промышленность является одной из наиболее привлекательных отраслей реального сектора для иностранных инвестиций. В настоящее время перед пищевой отраслью страны поставлена важная задача – увеличение до 70-80% переработанной сельхозпродукции. А это возможно только в случае появления и внедрения эффективных конкурентоспособных технологий, проектирование и строительство современных пищевых предприятий. Перед специалистами – проектировщиками стоит задача реализации достижений науки и техники, передового отечественного и зарубежного опыта, чтобы построенное или реконструированное предприятие было технически передовым и обеспечивало выпуск конкурентоспособной продукции с научно обоснованными нормативами затрат труда, сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов и т. д.

Несмотря на то, что данный предмет «Проектирование предприятий отрасли» рассчитан специально на инженеров-пищевиков, данная информация может быть полезна студентам других специальностей. Например, в книге я подробно рассмотрела нюансы проектирования и строительства тех или иных видов предприятий, которые могут пригодиться студентам строительных специальностей. Это касается и характеристик фундамента, и различных особенностей конструкции здания, инженерных коммуникаций и сетей.

В отдельной главе рассмотрены вопросы энергетического обеспечения предприятий, даны определенные рекомендации по электро- и теплоснабжению, что может быть интересно будущим энергетикам. Некоторые главы могут также представлять интерес для специалистов по промышленной безопасности, в области управления промышленными предприятиями и многим другим», — рассказала В. Гайда.

Учебное пособие «Проектирование предприятий отрасли» состоит из 14 глав. В них В. Гайда последовательно разбирает существующие строительные нормы и правила, применяемые к объектам пищевой промышленности, последовательность выполнения проектных работ, технико-экономическое обоснование строительства подобных предприятий, состав и содержание проектно-сметной документации. В учебном пособии рассматриваются вопросы типового проектирования, проектов реконструкции производств, правил оформления графической части проектной документации. Затрагиваются темы производственной мощности, выбора технологии производства, норм запаса сырья, основных и вспомогательных материалов, компоновки оборудования и помещений, генерального плана предприятия.

В. Гайда дает краткие сведения об основных конструктивных и архитектурных элементах, выборе района и площадки под строительства, архитектурно-строительных решениях для пивоваренных, ликероводочных заводов, предприятий безалкогольной промышленности и т.д. Также автор раскрывает темы энергетического обеспечения предприятий, требований по технике безопасности и взрывопожаробезопасности производства, системам автоматизированного проектирования. В заключительной главе пособия для студентов объясняются особенности курсового проектирования и выполнения выпускных квалификационных работ по данной теме.

Директор Института пищевой инженерии и биотехнологии Сергей Евстафьев отметил, что данное учебное пособие единственное в своем роде. По его словам, в течение продолжительного времени осуществлялся поиск аналогичных учебных пособий для будущих инженеров пищевой промышленности, но лучшее, что удавалось найти – это отдельные выдержки из разных работ. В. Гайда проделала большую работу по систематизации этих знаний и составлению единого пособия.

Еще одной сильной стороной издания, по его мнению, является работа в соавторстве с ведущим в Иркутской области практиком в области проектирования предприятий пищевой промышленности Татьяной Брода, что помогло сделать учебное пособие еще более объемным, полным и полезным для студентов.

www.istu.edu

Пособие по виктории

Должность: ст. преподаватель, ответственный за физкультурно-оздоровительную работу на факультете компьютерных наук и информационных технологий (КНиИТ).

Специализация: лёгкая атлетика.

14 работ, из них 8 статей и 6 учебно-методических пособий.

1.Студенческий спорт – путь к здоровью (статья). Физическая культура и спорт. Межвуз. сборник науч. трудов. Вып. 1. – Саратов: ООО ИЦ «Наука», 2008. – С. 51-55.

2.Общие методы оздоровления. Дыхательная гимнастика (статья) Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. Саратов: ООО Изд-й центр «Наука», 2009. – 170 с. (с. 150-154) В соавторстве с Е.В. Кудрявцевой и Н.В. Спицыной ISBN 978-5-9999-0133-0

3.Пути совершенствования физической подготовленности студентов в процессе занятий физической культурой (статья) Культура безопасности жизнедеятельности: материалы Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием. Балашов, апрель, 2012 г./под ред. А.В. Викулова, Н.В. Тимушкиной. – Балашов: Николаев, 2012. – 496 с. С.387-390 В соавторстве с М.В. Четверовой, Е.В. Кудрявцевой, Н.В. Спицыной. ISBN 978-5-94035-471-0

4.Сравнительная характеристика предстартовой готовности спортсменов и отношение к соревновательной деятельности в циклических и прикладных видах спорта (на примере художественной гимнастики и гребли на байдарках и каноэ) (статья) Культура безопасности жизнедеятельности: материалы Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием. Балашов, апрель, 2012 г./под ред. А.В. Викулова, Н.В. Тимушкиной. – Балашов: изд. «Николаев», 2012. – 496 с. С.449-451 В соавторстве с М.В. Четверовой, Е.В. Кудрявцевой, Е.А. Спицыной, Н.В. Спицыной. ISBN 978-5-94035-471-0

5.Организация учебно-тренировочных занятий школьной легкоатлетической секции (статья) Влияние физической культуры на формирование картины мира ребенка: Междун. межвуз. сб. науч. трудов. – Саратов: Изд-й центр «Наука», 2012. – 130 с. Стр. 94-102. В соавторстве с Е.В. Кудрявцевой, Н.В. Спицыной ISBN 978-5-9999-1395-1

6.Анализ показателей самоконтроля (статья). Физкультура и спорт: Межвуз. сб. науч. трудов. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – Вып. 16. – 167 с. Стр. 18-21. В соавторстве с Е.В. Кудрявцевой ISBN 2071-8950

7.Функционально-психологическая подготовка гребца, направленная на достижение запланированного результата. Методическое пособие. – Саратов: ООО ИЦ «Наука», 2008. — 32 с. В соавторстве с Е.В. Кудрявцевой, Н.В. Спицыной.

8.Разработка современных методов и форм наблюдения за тренировкой спортсменов на различных этапах подготовки. Учебно-мет. пособие. Саратов: изд-во «Саратовский источник», 2010. – 37 с. В соавторстве с Е.В. Кудрявцевой, Н.В. Спицыной, Е.А. Щербаковой ISBN 978-5-91879-039-7

9.Реабилитация детей-инвалидов средствами адаптивной физической культуры: обобщение опыта работы Т.С. Борисовой. Учебно-методическое пособие. Саратов, изд-во «Новый Проект», 2014. 32 с. В соавторстве с И.В. Красновой, Е.В. Кудрявцевой, М.В. Четверовой ISBN 978-5-9049832-39-1

www.sgu.ru

Дата рождения: 13.03.1969.

Учёная степень/звание: кандидат психологических наук, доцент.

Занимаемая должность: профессор кафедры психологии и педагогического мастерства.

Сфера научных интересов: психология зависимого поведения; профилактика аддиктивного поведения в учреждении образования.

Основные читаемые курсы лекций: «Психология личности», «Специальная психология», «Психология зависимого поведения», «Девиантное поведение и пути его коррекции».

  • Профилактика нарушений поведения в учреждениях образования: учеб.-метод. пособие/ И.А. Фурманов, А.Н. Сизанов, В.А. Хриптович. – Минск : РИВШ, 2011. – 250 с.
  • Homo addictus: человек аддиктивный : учеб.-метод. пособие / В.А.Хриптович. – Минск : РИВШ, 2011. – 218 с.
  • Профилактика аддиктивного поведения: как повысить эффективность : учеб.-метод. пособие / В.А. Хриптович. – Минск : РИВШ, 2013. – 122 с.
  • Профилактика наркотической и табачной зависимости в школе : пособие для педагогов-психологов, педагогов учреждений общего среднего образования / И.В. Аксючиц, В.А. Хриптович. – Мозырь : Белый ветер, 2015. – 215 с.
  • Риск химической зависимости. Личностный опросник для подростков / В.А. Хриптович, Н.П. Радчикова. – Минск : РИВШ, 2015. – 56 с.
  • Контактные данные: г. Минск, ул. Московская, 15 каб.420 Тел.раб. (+375 17) 222-76-00. Моб.тел.: (+375 29) 334-64-09

    Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    © Республиканский институт высшей школы, 2013-2017. Вход на сайт

    www.nihe.bsu.by

    Как рисовать масляными красками: пособие для начинающих

    Приветствую вас, дорогие читатели!
    В этой статье будем говорить про основы работы масляными красками. Безусловно это самая популярная техника в мире. Величайшие мастера живописи на протяжении веков изучали, улучшали и творили масляными красками.

    Кстати, а знаете ли вы, когда появились первые краски на масле? Вероятнее всего вы подумали о 14-15 веке и… ошиблись. Так думают многие. Но вот совсем недавно ученые сделали потрясающие открытия о маслянных красках… Откройте и вы эту новость!

    Детализация картины тонким лайнером

    Вполне логично, если и вы хотите начать свое творчество именно с масляных красок. И если раньше вы никогда этим не занимались, но очень хотите начать, стоит сначала узнать, что должно быть под рукой у начинающего художника и как начать рисовать масляными красками.

    Когда- то давно в Ницце я сама решила научиться рисовать масляными красками.… Оказалось, что нужно запастись целым набором обязательных материалов и при их выборе есть свои секреты, которыми я хочу поделиться с вами.

    Как создать свой собственный набор художника?

  • Покупаем необходимые краски
  • Мой главный совет начинающим художникам: покупайте качественные краски сразу, не пытайтесь сэкономить! От дешевых красок польза не велика, зато головной боли будет уйма. Когда вы будете постоянно практиковаться, то сможете оценить качество ваших работ, которые напрямую будут зависеть от качества красок.

    Совершенно не обязательно покупать большой набор, так как всегда остаются цвета, которые никогда не используются. Чтобы начать писать масляными красками, достаточно ограничиться несколькими отдельными тюбиками. Для выработки навыка, начинающему художнику рекомендуется иметь такую палитру:

  • Белила титановые
  • Лимонно-желтая
  • Желтая средняя
  • Охра желтая
  • Кадмий красный
  • Кармин галанс
  • Сиена жженая земляная
  • Умбра жженая земляная
  • Цианин синий
  • Ультрамарин синий
  • Светло-зеленая
  • Изумрудная зелень

    Для начинающих художников достаточно 12-14 тюбиков качественных красок

    Вообще же, палитра краскок состоит из 3-ех основных (первичных), из которых путем смешивания получаются все остальные цвета (вторичные и третичные) И когда вы научитесь смешивать их, то поймете, как и из чего получается. Все вокруг нас, состоит только из красного, синего и желтого… Удивительно, не правда ли?

    • Выбираем кисти
    • Второй важный совет художникам- новичкам: будьте внимательными при покупке кистей! Осмотрите их, чтобы соединение (зажим) между ворсом и ручкой был максимально плотный. Поверьте, мало приятного в том, когда вылезает ворс из кисти и его все время приходиться снимать с влажного холста!

      По опыту скажу, что хорошие кисти прослужат вам не один год, если они качественные и вы с ними правильно обращались.

      Начинающим рисовать масляными красками я рекомендую начать с плоских и полукруглых плоских кистей. Достаточно приобрести 3-5 размеров.

      Качественные кисти зачястую становятся любимыми

      Со временем можно добавить в коллекцию ретушные, веерные и линейные кисти. В другой статье- подсказке вы можете подробнее узнать, какие кисти бывают по размеру, форме и как правильно их выбрать.

    • Подбираем разбавители и растворители
    • Чтобы разбавлять (разжижать) масляную краску до нужной консистенции, необходимо специальные жидкие вещества: в основном терпентин или очищенное льняное масло. Также многие художники пользуются «Тройниками» — вспомогательными средствами для разведения краски. На рынке иностранных производителей имеются различные медиумы, которыми пользуюсь и я.

      Важные вещи для каждого художника

      Не рекомендуется для разбавки использовать растворители в чистом виде (уайт-спирит, скипидар), потому что они ломают структуру масляной краски и «крадут» ее блеск. Но растворитель вам все равно будет нужен для очистки кистей и других инструментов, а также запачканные руки от краски.

    • Покупаем палитру
    • Невозможно представить работающего художника над картиной, без палитры в руках! Эта полезная вещь выполняет несколько функций: на ней размещают краски, на ней смешивают краски, на нее крепятся масленки (специальные емкости) с разбавителями масляных красок.

      Поэтому, чтобы правильно рисовать масляными красками и создавать множество оттенков, рекомендую обзавестись подходящей палитрой. Деревянной или пластиковой, большой или маленькой, квадратной или круглой.… Тут выбор за вами.

    • Готовим холст
    • В качестве основы для масляной живописи, чаще всего используют холст. К счастью, современный художник может купить готовый грунтованный холст на подрамнике.

      Практически в каждом художественном магазине в продаже есть холсты разных размеров и из разных материалов: натуральные (лен, хлопок) и синтетика. Я же советую натуральные материалы, они более плотные и не сильно провисают со временем.

      Если у вас есть желание подготовить холст самостоятельно, то для этого нужно подготовить подрамник и очень туго натянуть на нее ткань. Потом необходимо загрунтовать ткань, чтобы получился холст. Провисания холста обычное явление, поэтому после грунтовки нужно перетянуть холст чуть плотнее.

      Готовим холст сами

      Примечание: самой лучшая основа для холста – лен. Он бывает мелкозернистый, среднезернистый и крупнозернистый. От зернистости холста зависит мазок на поверхности.

    • Приобретаем мольберт
    • Конечно, научиться рисовать масляными красками можно и без мольберта, прикрепив холст к любой поверхности. Но все же с мольбертом намного удобнее: он устанавливается под нужным углом на уровне глаз и дает лучший обзор картины.

      С мольбертом удобно не только писать, но и находить недочеты в работе, и сразу же исправлять их. Мольберт- надежная подставка для вашей будущей картины! Они бывают разные по высоте и удобству, а также настольные мини- мольберты для маленьких размеров холстов.

    • Запасаемся вспомогательными аксессуарами
    • Вы уже подумали, где будут стоять ваши кисти? А где вы их будете мыть? Чем будете оттирать краску с рук и других принадлежностей? Обязательно запаситесь баночками, в которых будете мыть кисти, бумажными салфетками, старыми газетами и несколькими хлопчатобумажными тряпочками.

      Эти важные мелочи всегда должны быть у вас под рукой, чтобы вы могли спокойно работать и сосредоточить свое внимание на картине, а не на материалах. Все это будет вам незаменимо в работе, чтобы очистить кисть или мастихин, или, например, снять с холста лишнюю краску и вытереть испачканные руки.

    • Другие важные материалы и принадлежности
    • Незаменимый инструмент для работы с маслом — мастихин! С его помощью удобно снимать излишек краски с холста и переносить его на палитру. А еще он оставляет восхитительно объемные мазки! В принципе, достаточно одного мастихина.

      Но если вы решили научиться хорошо рисовать масляными красками и посвятить этому занятию много времени, лучше приобрести несколько таких инструментов разных форм и размеров.

      Этюдник – специальный ящик для транспортировки красок и принадлежностей для живописи. Очень понадобится вам, если вы решите выйти писать маслом на природу или пленэр, как это еще называют (от французского Plain air – на открытом воздухе, на свежем воздухе)

      Масленки— маленькие емкости с зажимом, с помощью которых они прикрепляются к палитре. Бывает двух видов: простая и двойная.

      Еще один важный элемент — защитный лак. Готовую картину обычно покрывают лаком через 6-8 месяцев после завершения работы. Лак защищает картину от ультрафиолета, влаги и потемнения…. Ну, и еще ряд причин, зачем покрывать картину лаком. Кроме того, лак делает краски насыщеннее и ярче, придавая интенсивности красочному слою.

      Как начать правильно писать масляными красками, когда набор художника собран?

      Итак, вы собрали все необходимое, грунтованный холст закрепили. Что же делать дальше? Начинайте писать!

      Я знаю, что у многих начинающих художников возникает страх перед белым холстом, что то может пойти не так и все будет испорчено. Не бойтесь, ведь главное, просто начать! А вот как перестать бояться и начать писать картины, читайте в статье-мотивашке.

      Можно начать с незамысловатого сюжета, что в голову придет… Например, мозаичный рисунок выбранными яркими красками, который состоит из разных фигур, форм и символов. Ну, как древнеегипетские, помните? А можно взять готовое изображение, и попытаться его скопировать на холст…

      Такой подход к творчеству рекомендуют в арт- терапии и цветотерапии. Это здорово помогает людям избавиться от многих недугов. Не верите? А вы попробуйте, почувствуйте силу цвета!

      Начните рисовать — почувствуйте силу цвета!

      Существуют разные техники письма масляными красками. Самые распространенные их них — многослойная живопись и Алла-прима. В них написано большинство самых знаменитых полотен, хотя есть и множество других техник.

      О них вообще и о правилах письма мы будем говорить подробнее в другой статье, сейчас же вам нужно начать, чтобы просто почувствовать краски, кисть и холст.

      Кстати, знаете ли вы, что творческие люди обладают определенными качествами характера? Почитайте, может вы от природы творец, просто об этом не догадывались!

      Вот еще несколько советов:

    • Обустройте уголок для рисования в квартире. Света должно быть достаточно, чтобы работать днем без дополнительной подсветки. Именно в месте наилучшего естественного освещения ставим мольберт. Если естественного освещения недостаточно, воспользуйтесь дополнительным освещением, чтобы на мольберт хорошо падал свет.
  • Старайтесь наносить масляные краски ровно, добейтесь равномерности на холсте. Если очень хочется нанести второй слой, не торопитесь; иногда нужно дать время для того, чтобы первый слой просох.
    • Смешивайте краски! Экспериментируйте с оттенками. Помните, что белый делает любой цвет светлее, а черный — темнее, с их помощью легко добиться нужного оттенка теней и бликов. Но сильно не увлекайтесь черным и белым, так как белила титановые, например, делают некоторые цвета мутными, а черным цветом вообще редко пользуются в классической живописи. Хоть в продаже у каждого производителя имеется несколько черных оттенков. Альтернатива черному цвету может стать темный индиго… он мягче и нежнее на вид.
    • Друзья, если статья была вам полезна, оставляйте ваши комментарии внизу. Мне всегда приятна обратная связь.

      www.viktoria-latka.com