Правила counter-strike global offensive

С печалью сообщаем, что проект CGAMES.IN.UA заморожен на неопределенное время. Возможно, когда-нибудь мы вернемся. Выражаем благодарность нашим пользователям, игрокам, партнерам и всем, кто приложил свою руку к развитию проекта. Если у вас остались какие-то вопросы – пишите на почту info(собачка)cgames.in.ua.

Официальные правила турниров Counter-Strike: Global Offensive в формате 5х5

Игра: Counter-Strike: Global Offensive. STEAM
Система проведения: BO1 (в финальной части: группы + BO3)
Карты: de_dust2, de_train , de_mirage, de_inferno, de_cache, de_overpass, de_season

ФОРМАТ

  • В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
  • Игра состоит из 2-х периодов. Первый — 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13)
  • В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
  • Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
  • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
  • В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
  • Карты в группах вычеркиваются по 1 от каждой команды,пока не останется одна,на которой и будет происходить матч.В Плай-офф каждая команда выбирает свою карту,а третья вычеркивается их оставшихся.
  • ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

  • Использование коктейля Молотова разрешено
  • Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение — 0) (допускается значение 1)
  • Разрешается использовать четыре гранаты
  • Можно использовать все виды оружия и гранат
  • Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
  • Консольная команда mat_hdr_level запрещена
  • Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение — 0)
  • Команда weapon_recoil_model запрещена
  • ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

  • Point of View demo — Все игроки обязаны записывать PoV demo + BANDICAM на своем компьютере во время матча. Pov-demo и BANDICAM должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча.Также по запросу,админа и противников,игроки обязаны предоставить,записаные ими Pov-demo и BANDICAM.
  • У каждого игрока должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID. Редактировать это поле во время турнира запрещено.
  • Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
  • По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча.
  • В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
  • РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

  • В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
  • В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
  • Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
  • В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
  • Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
  • НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

  • Нарушениями правил считаются:
  • 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование ошибок карт
    4) преднамеренный разрыв соединения.
    5) использования net_graph 2 (только 0, либо 1)

    • Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
      • При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
      • ДОПОЛНИТЕЛЬНО

      • Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
      • Команда имеет право брать тайм-аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру.
      • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
      • ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

      • Cостав команды во время турнира менять нельзя,но разрешены замены,после согласования с судьей,в форс-мажорных случаях.
      • У каждого участника должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID.
      • Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
      • Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
      • Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

      ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    • Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
    • Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
    • Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения судья может дисквалифицировать игрока или команду.
    • Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
    • Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
    • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
    • cgames.in.ua

      Оглавление:

      Соревновательный режим

      Выбор карты. Здесь представлены все официальные карты соревновательного режима

      Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание.

      Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим и неизменный список игроков на матч.

      Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой

      Содержание

      Описание Править

      В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Играют до 30 раундов. Раунд длится 1 минуту 45 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд. Команды нельзя сменить самому, после 15 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 16 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 15-15, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.

      После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.

      Отличия от обычного режима Править

      Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать.

      Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (т.к. этой информации нет). Такая система надёжнее.

      Начало матча Править

      В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.

      Просмотр записанных матчей Править

      Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.

      Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.

      Прайм-аккаунты Править

      Иконка подбора игр для прайм-аккаунтов

      Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. Игроки могут принять участие в этой системе, используя кнопку Подробнее над своим профилем. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе также необходимо иметь приватный ранг 21 или выше. Чтобы принять участие и получить статус прайм-аккаунта, необходимо привязать номер мобильного телефона к аккаунту Steam. Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. К одному номеру мобильного телефона можно привязать один аккаунт.

      Игра профессионалов Править

      Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.

      Звания Править

      Звания для нахождения игр в соревновательном режиме

      В обновлении от 25 октября 2012, была введена система званий, чтобы помочь понять игроку, как работает система соревновательного режима. При поиске игры, система подбора старается искать близких по вашему званию игроков.

      Изначально, у игрока нет звания. Чтобы был баланс между начинающими и опытными игроками, игра подберет игроков без звания или с маленьким званием. Также у новых игроков будет лимит — 2 победы в день. Если игрок выиграл две победы за один день, ему будет выдана блокировка на 21 час. Чтобы получить звание, нужно пройти квалификацию, то есть выиграть 10 матчей. Игроки со званием Магистр-хранитель II не смогут сыграть с игроками, не имеющими звание.

      Если игрок не играл в соревновательном режиме 4 недели, его звание будет скрыто. Чтобы его восстановить, нужно выиграть одну соревновательную игру (при этом звание не обязательно будет прежним, скорее всего, оно будет ниже).

      Запрет доступа к соревновательному режиму Править

      Если игрок покинул матч до его окончания, нечестно играл или часто выходит путем голосования, его лишают доступа к соревновательному режиму. Без доступа нельзя играть в соревновательные игры. Игрок будет уведомлен об этом: в главном меню, наверху, на желтом фоне будет указана причина и время блокировки. Первая блокировка будет на 30 минут, вторая на 2 часа, третья на 24 часа и четвертая на 7 дней. Если вас не лишали доступа неделю, ваша степень блокировки понизится на 1 уровень. Например, если вас заблокировали на 24 часа, и вы не получали блокировку в течение недели, следующая блокировка будет не на 7 дней, а на 24 часа, в течение двух недель — уже на 2 часа, и так далее.

      Возможные причины для блокировки Править

      В большинстве случае, блокировку можно получить только в соревновательном режиме.

    • Выход из игры
    • Если игрок вышел из матча, то он может вернуться обратно в течении 5 минут, после которых получит блокировку. Он может подтвердить свой выход сам — переподключение будет недоступно и блокировка будет выдана сразу. Если потеряется соединение игрока с интернетом, он получит блокировку через 5 минут. Поэтому стоит заранее убедиться в стабильности интернет-соединения.

      • Помехи нормальной игре
      • Например, убивая напарников (максимальное количество убитых напарников за матч — 2, после третьего убийства игрок будет выгнан и получит блокировку, как если бы вышел сам, но без возможности вернуться). Если вы нанесёте за несколько матчей слишком много урона напарникам (необязательно убивать) или убьёте напарника в начале раунда, вы также получите блокировку.

        • Использование сторонних программ
        • Использование сторонних программ, скриптов или других хакерских приемов в обычном или соревновательном режиме даст вам блокировку (обычно — VAC-блокировку, которая полностью лишает вас права играть на серверах Valve).

          • Бездействие
          • Длительное бездействие в обычном или соревновательном режимах заблокирует вас.

            • Самоубийство
            • Частые самоубийства (например, прыжок с высоты или консольная команда kill) приведут вас к блокировке.

              • Частое голосование за то, чтобы выгнать игрока
              • Если вас часто выгоняют из игры, вы получите блокировку. Если вы слишком много голосовали за то, чтобы выгнать других игроков, после окончания матча вы получите блокировку.

                Степени блокировки Править

                Пока действует блокировка, игрок не может играть в соревновательном режиме, но другие режимы или сервера сообщества ему будут доступны. Степень блокировки падает на 1 уровень, если не получать блокировку в течение недели. Сколько точно степеней, никто не знает.

              • Уровень 1 — 30 минут
              • Уровень 2 — 2 часа
              • Уровень 3 — 24 часа
              • Уровень 4 — 7 дней
              • Уровень 5 — Бан навсегда от Valve или Патруля
              • Также есть возможность получить блокировку на 10 минут. Такое происходит, если сервер отключает игроков, а затем не может их переподключить.

                Реванш Править

                Как только матч завершится, игроки могут начать голосование за рестарт с нынешними командами. Как в голосовании за то, чтобы сдаться, предложение должны принять все 10 игроков. Если голосование пройдет успешно, карта будет перезагружена с теми же игроками и правилами. Если хотя бы 1 игрок вышел с сервера, голосование отменится с сообщением «Нельзя начинать голосование за новую игру: подключено менее десяти игроков.»

                Функция была скрытно удалена в обновлении от 21 ноября 2014. Она все еще может быть активирована на локальных серверах.

                ru.counterstrike.wikia.com

                Правила counter-strike global offensive

                Технические правила для первого этапа (online-отборочные)

                Дисциплина: шутер (Counter-Strike: Global Offensive)

                Ваше участие в любом из этапов подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами соревнования. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте в разделе «Правила».

                1. Общая информация

                1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

                1.2. Каждый участник обязуется играть под своим настоящим никнеймом. Команды обязаны указывать в игровом лобби название, которое указано в судейских протоколах.

                1.3. Перед игрой команды узнают у судей свой сервер и пароль на него. Максимальное время задержки начала матча — 15 минут после определения оппонентов.

                1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

                1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

                1.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

                1.7. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матча и загружать скриншоты своих побед (инструкция).

                1.8. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие в турнире путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

                1.9. Для координации между участниками и судьями турнира создан чат-канал: ссылка. В чате необходимо указать свой клантег и ник (пример: [клантег]ник). В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

                1.9.1. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

                1.10. После окончания регистрации, в течение 10 минут создается турнирная сетка. После этого судьи транслируют ее в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сообщит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

                1.11. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнира в «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения команды имеют право начать матч, без подтверждения от судьи (пример сообщения: команда «Flowers» готова). Исключение составляют матчи, которые будут показывать в прямом эфире.

                2. Информация о регистрации на турнирном сайте

                2.1. Для участия в соревновании участник обязан зарегистрироваться и подать заявку на турнирном сайте, а также, достоверно заполнить сведения о себе. При некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

                2.2. Подробная инструкция регистрации учетной записи и создание команды на турнирном сайте (инструкция).

                2.3. Чтобы зарегистрироваться, выберите вкладку «Турниры» и нажмите на название нужного состязания (инструкция).

                3. Система и формат проведения матчей

                3.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

                3.2. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

                3.3. Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

                3.4. Очередность выбора карт на матч и выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

                3.4.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая ножевой раунд, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора, капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. Матч играется на карте, которая останется последней.

                3.4.2. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая ножевой раунд, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора, капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. После этого каждый капитан выбирает по одной карте. Далее вновь идет вычеркивание двух карт. Если это потребуется играется оставшаяся карта. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

                3.5. По прошествии 15 раундов, команды меняются сторонами.

                3.6. В гейме побеждает команда, которая первая выиграет в сумме 16 раундов за 2 стороны.

                3.6.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

                3.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале гейма. Второй — за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме — все как в первом, в четвертом — как во втором и т.д.

                3.7. На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по олимпийской системе (single elimination) в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов.

                4. Запрещено

                4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive».

                4.2. Использование «багов» карты.

                4.3. Нахождение в игре посторонних лиц.

                4.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

                4.5. Начинать матч неполными составами команд. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течение 10 минут начинать матч в формате 4×5 запрещено.

                4.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

                4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

                4.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

                4.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

                4.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

                4.11. Использование команд, позволяющие видеть оружие и здоровье партнеров по команде через текстуры, и позволяющие видеть партнеров по команде через текстуры после смерти.

                5. Паузы в гейме

                5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

                Непреднамеренный разрыв соединения.

                Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

                5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

                5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

                5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения судьи нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

                5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

                6. Технические проблемы

                6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

                7. POV записи

                7.1. Каждый участник обязан производить POV-запись при помощи команды “record *название демки”. Капитан команды вправе потребовать от противников записи POV-демо.

                7.2. Требование о предоставлении послематчевого POV-демо должно быть высказано до начала основного времени каждой из игровых карт (во время разминки). Требования, высказанные после начала основного времени не рассматриваются.

                7.3. В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование — сообщите о нарушении судьям, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов. Все проблемы, которые могут помешать вам записать POV, должны быть устранены до начала турнира.

                7.4. Несмотря на любые подозрения — вы должны отыграть гейм до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули гейм, не завершив его. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания текущей стороны.

                7.5. Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов — расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате. Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов.

                esports.mail.ru

                CS:GO 5×5 — Правила проведения соревнований

                ВНИМАНИЕ! Принимая участие в данном турнире, вы обязуетесь, в случае выхода в финалы, приехать в Москву. Проезд, проживание не оплачиваются.

                Во время игр будет использоваться античит «EAC». Ссылка на скачивание — easyanticheat.net
                Принцип выбора сервера для игры: сервера выдаются судьями турнира.

                Для участия в турнире вам необходима зарегистрированная команда на сайте и достаточное количество игроков в ней с указанными Steam ID.

                1. Общая информация
                1.1. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive лицензионная Steam версия.
                1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт.
                1.3. Официальные карты: de_dust2_se, de_inferno_se, de_nuke_se, de_train_se, de_mirage_csgo.

                2. Формат проведения стадий
                2.1. Турнир рассчитан на 16/32/64 команды и проводится по следующей схеме:
                2.1.1. Single Elimination, best of 1.
                2.1.2. Карты назначаются судьями по турам до начала турнира.

                3. Формат проведения матчей
                3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
                3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
                3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
                3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй — за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножами.
                3.5. Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов.
                3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
                3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда — овертаймы;
                3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;
                3.6.3. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
                3.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй — за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
                3.6.5. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

                4. Разрешенные и запрещенные приемы
                4.1. Разрешено
                4.1.1. Делать подсадки
                4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
                4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
                4.2. Запрещено
                4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
                4.2.2. Использование ошибок карт.
                4.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
                4.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.

                5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
                5.1. За нарушение п. 4.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.

                6. Прочие моменты
                6.1. Состав команды во время турнира менять нельзя.
                6.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
                6.3. Замены разрешены
                6.4. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

                7. Дисконекты
                7.1. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой «завис» человек, или игроком (если вылетел капитан):
                7.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего судья восстанавливает mp_startmoney 800;
                7.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-го раунда половина переигрывается.

                8. Порядок рассмотрения претензий
                8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
                8.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
                8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
                ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
                8.4. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

                9. Дисциплинарный регламент
                9.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
                9.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
                9.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
                9.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
                9.5. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

                10. Игровая информация
                Пароль для входа на сервер: выдается судьями перед игрой
                rcon_password — выдается судьями перед игрой

                После каждого матча игроки обязаны сообщить счет в комментариях к турниру.

                www.cscl.ru