Правила интерфейса приложений

что такое интерфейс?

Слово интерфе́йс (англ. interface) — место или способ соединения/соприкосновения/связи. Этот термин используется в разных областях науки и техники.

[править]
Интерфейсы в вычислительной технике

Интерфейсы являются основой взаимодействия всех современных информационных систем. Если интерфейс какого-либо объекта (персонального компьютера, программы, функции) не изменяется (стабилен, стандартизирован), это даёт возможность модифицировать сам объект, не перестраивая принципы его взаимодействия с другими объектами.

Например, научившись работать с одной программой под Windows, пользователь с легкостью освоит и другие — потому, что они имеют одинаковый интерфейс.

В вычислительной системе взаимодействие может осуществляться на пользовательском, программном и аппаратном уровнях. В соответствии с этой классификацией можно выделить:

Интерфейс пользователя — это совокупность средств, при помощи которых пользователь общается с различными устройствами
Интерфейс командной строки: инструкции компьютеру даются путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд).
Графический интерфейс пользователя: программные функции представляются графическими элементами экрана.
Диалоговый интерфейс
Естественно-языковой интерфейс: пользователь «разговаривает» с программой на родном ему языке.

Физический интерфейс — способ взаимодействия физических устройств. Чаще всего речь идёт о компьютерных портах.
Сетевой интерфейс
Шлюз (телекоммуникации)
Шина (компьютер)

Интерфейсы в программировании:
Интерфейс функции
Интерфейс программирования приложений (API): набор стандартных библиотечных методов, который программист может использовать для доступа к функциональности другой программы.
Вызов удалённых процедур
COM-интерфейс
Интерфейс (ООП)

otvet.mail.ru

Графический интерфейс пользователя

Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (Шаблон:Lang-en) — разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.

В отличие от интерфейса командной строки, в GUI пользователь имеет произвольный доступ (с помощью устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в GUI реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.

Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.

Содержание

История Править

Благодаря исследованиям, проведённым в 60-е годы Дагом Энгельбартом в научно исследовательском институте Стэнфорда был изобретён графический интерфейс пользователя.

Впоследствии концепция GUI была перенята учеными из исследовательской лаборатории Xerox PARC в 1970-х. В 1973 году в лаборатории Xerox PARC собрали молодых учёных и дали свободу исследований. В результате, кроме всего прочего, на свет появляется концепция графического интерфейса WIMP (Windows, Icons, Menus, Point-n-Click) [1] и в рамках этой концепции создаётся компьютер Alto. Он не был выпущен как коммерческий продукт, но широко использовался на фирме как корпоративный Xerox инструмент.

В 1979 году Three Rivers Computer Corporation выпускает рабочую станцию PERQ, похожую по принципам построения на Alto. В 1981 году Xerox выпускает продолжение Alto — Star.

Коммерческое воплощение концепция GUI получила с 1984 года в продуктах корпорации Apple Computer. В операционной системе AmigaOS GUI с многозадачностью был использован в 1985 году.

В настоящее время GUI является стандартной составляющей большинства доступных на рынке операционных систем и приложений. Примеры систем, использующих GUI: Mac OS, GEM, Atari TOS, Microsoft Windows, Solaris, GNU/Linux, NeXTSTEP, OS/2, BeOS, Android, iOS, Bada, MeeGo.

Хотя в подавляющем большинстве систем GUI является надстройкой для операционной системы, существуют и независимые его реализации. Известен вариант графической программы BIOS Setup, когда, ещё до загрузки ОС, управление настройками IBM PC-совместимой ЭВМ производится мышью, аналогично полноценному GUI. Впрочем, такой вариант BIOS не прошёл проверку временем. Также имеются GUI для МК, не требующие ОС.

Классификация Править

Можно выделить следующие виды GUI:

  • простой: типовые экранные формы и стандартные элементы интерфейса, обеспечиваемые самой подсистемой GUI;
  • истинно-графический, двумерный: нестандартные элементы интерфейса и оригинальные метафоры, реализованные собственными средствами приложения или сторонней библиотекой;
  • трёхмерный
  • DWIM Править

    Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «делай то, что я имею в виду» или DWIM (Шаблон:Lang-en). DWIM требует, чтобы система работала предсказуемо, чтобы пользователь заранее интуитивно понимал, какое действие выполнит программа после получения его команды.

    ru.microsoft.wikia.com

    Правила интерфейса приложений

    Счетчик калорий — это калькулятор калорийности продуктов на мобильное устройства или компьютер, который помогает контролировать обмен веществ и добиться снижения веса. Основная функция Калькулятора это расчет калорийности, белков, жиров, углеводов. Часто разработчики программ добавляют график по контролю веса, калькулятор расчета индекса массы тела, карты блюд, поддержка сканера штрих-кодов и т.д.

    Лучшие онлайн сервисы для определения калорийности продуктов [ править ]

  • Калькулятор калорий для набора массы и похудения — расчет калорийности рациона
  • Calorizator.ru — каталогизированная таблица калорийности продуктов
  • Livebalans.ru — oнлайн калькулятор калорийности продуктов
  • 10diet.net — калькулятор для расчета калорийности
  • Edimka.ru — таблица калорийности продуктов
  • Health-diet.ru — таблицы калорийности, включая готовые блюда
  • Ozdorovach.ru — калькулятор потребления калорий

Топ Android-приложений для подсчета калорий [ править ]

«Счетчик калорий (MyFitnessPal)» [ править ]

  • Рейтинг 4,6 из 5
  • Количество участников 10 000 000 – 50 000 000
  • — Крупнейшая среди счетчиков для Android пищевая база данных на более чем 3 000 000 наименований;

    — Быстрый и удобный ввод данных о питании: приложение запоминает ваши любимые блюда, а также позволяет добавлять несколько блюд одновременно, сохранять и добавлять целые приемы пищи и так далее;

    — Полная синхронизация с сайтом: заполнять дневник можно как с компьютера, так и с телефона;

    — Возможность пригласить друзей;

    — Создание собственных блюд и упражнений, статистика по основным питательным веществам, отчеты о динамике, индивидуальная постановка целей исходя из вашего диетического профиля, калькулятор пищевой ценности рецептов, а также полная поддержка метрической и английской систем мер.

    — Более 350 упражнений;

    — Статистика как по кардио-, так по и силовым тренировкам, включая число подходов, повторов и вес в повторе;

    — Возможность создавать неограниченное количество собственных упражнений;

    — Ввод собственных показателей по калориям.

    — не учитывает изменения веса и пересчет рекомендуемого калоража при вводе нового веса. Для перерасчета требуется ввести новый вес 2-3 раза, либо принудительно поменять пропорции БЖУ и после вернуть их к первоначальным. Данный баг описан на форуме программы, но до сих пор не исправлен

    — кол-во различных приемов пищи ограничено шестью. Также бурно и многократно обсуждалось на форуме программы, тем не менее ограничение присутствует до сих пор.

    — при считывании штрих-кода может выдавать другой продукт

    sportwiki.to

    Дизайнер интерфейсов

    Когда технологии — искусство

    Истории успеха

    Учебный процесс

    Работа с преподавателем

    Занятия ведут практикующие Дизайнеры интерфейсов с профильным образованием и стажем работы по специальности от 5 лет.

    Самостоятельная работа

    После каждого урока вас ждет домашнее задание. Также вы получите видеозаписи всех занятий, презентации и обучающие пособия.

    Работа с наставником

    У вас будет наставник из числа лучших выпускников курса, который поможет разобрать домашнее задание и ответит на сложные вопросы.

    4 практических курса и 2 месяца стажировки

    Проектирование интерфейсов

    Дизайн мобильных приложений

    Подробная программа профессии «Дизайнер интерфейсов»

    Данный курс рассчитан на слушателей, не знакомых с программой Photoshop (фотошоп), его можно рассматривать как подготовку к последующим курсам по Photoshop. Данная программа написана как курсы фотошопа для начинающих.

    Урок 1. Основные понятия и настройки Photoshop

    Знакомство с программой. Где взять Photoshop, что нужно для прохождения курса. Настройки программы. Интерфейс. Линейки и сетки. Компоновка в кладок. Работа с файлами. Выбор цвета. История и работа с ней.

    Урок 2. Разрешение изображения, кадрирование, цвет.

    Разрешение. Dpi. Битность изображений. Изменение размера изображения. Изменение холста. Кадрирование и исправление горизонта. Правка перспективы. Разговор о цвете. Каналы. Уровни и гистограмма.

    Урок 3. Слои

    Что такое слои. Виды слоев. Панель слоев. Работа со слоями. Прозрачности слоёв. Режимы блокировки. Маска слоя. Объединение слоев. Трансформирование слоев. Монтажные области. Режимы наложения.Ластик.

    Урок 4. Стили слоя

    Меню стилей слоя. Стили слоя. Текстуры. Градиенты. Загрузка стилей, градиентов и текстур их создание. Применение стилей слоя.

    Урок 5. Цветокоррекция

    Цвет. Свет. Яркость. Инструменты цветокоррекции. Работа с каналами. Кривые. Корректирующие слои. Баланс белого.

    Урок 6. Работа с выделениями и ретушь.

    Инструменты выделения. Быстрая маска. Выделение сложных объектов. Перо. Инструменты ретуши и восстановления.

    Урок 7. Adobe Camera Raw. Текст. Кисти.

    Adobe Camera Raw. Работа с текстом. Деформации текста. Глифы. Работа с кистями. Создание кистей. Настройки Кистей.

    Урок 8. Плагины, 3d и инструменты автоматизации.

    Плагины и фильтры. 3D слои и базовые возможности работы с ними.
    Анимация и автоматизация. Печать. Немного волшебства.

    Дизайнер — очень востребованная профессия. Ни один стартап, ни одна фирма сейчас не могут обойтись без качественного дизайна сайта. Вы научитесь не просто рисовать симпатичные картинки, но проектировать красивые, удобные, современные сайты и создавать дизайн, соответствующий запросам пользователей сайта и отвечающий целям бизнеса. По итогам курса вы создадите дизайн-проект одного из сайтов на выбор. Это может быть как работа для реального заказчика, так и ваш собственный проект, который вы сможете использовать в качестве портфолио.

    Урок 1. Теория веб-дизайна

    Введение. Что такое веб-дизайн?
    Основы хорошего дизайна.
    Цвет,
    форма,
    типографика.
    Основы гармоничной композиции. Единство, пропорции, баланс.
    Масштабируемость в веб-дизайне.
    Подготовка к работе. Необходимые программы. Настройка Photoshop для удобной работы.
    С чего начинать дизайн.
    Чит-коды, облегчающие дизайнеру жизнь.

    Урок 2. Типографика. Визуальные знаки

    Что такое типографика?
    Классификация шрифтов.
    Сочетания шрифтов.
    Визуальные знаки и их типы.

    Урок 3. Предварительный анализ в веб-дизайне. Процесс работы над сайтом

    Постановка задачи.
    Брифинг клиента.
    Изучение аудитории сайта, создание персонажей для сайта.
    Изучение предметной области.
    Изучение конкурентов.
    Составление пользовательского сценария.
    Прототипирование.

    Урок 4. Сетка в веб-дизайне и практика

    Создание дизайна сайта.
    Вертикальная и горизонтальная сетка.

    Урок 5. Тренды в веб-дизайне

    Минимализм.
    Флэт-дизайн.
    Изображения в веб-дизайне.
    Сторителлинг.
    Видео и веб-дизайн.
    Эффекты анимации.
    Google material дизайн.

    Урок 6. Дизайн landing page

    Что такое landing page?
    Что такое конверсия?
    Как создавать сайты, стимулирующие продажи?

    Урок 7. Дизайн интернет-магазина

    Принципы прототипирования магазина, анатомия интернет-магазина.
    Главная страница, карточка товара, корзина.
    Особенности дизайна интернет-магазина.

    Урок 8. Секреты, техники, инструменты веб-дизайна. Что делать дальше?

    Личный опыт преподавателя, советы и рекомендации для дальнейшего развития.

    Анализ UX или прототипирование будущей реализации является важной частью «геймификации» веб-сервиса или проекта. Без грамотного прототипа невозможно создать хороший сайт: удобный и интуитивно понятный любому пользователю. Прототипирование — это не просто набросок будущего дизайна. В первую очередь это изучение психологии пользователя и его поведенческих факторов. Это интересный процесс исследования и аналитики документации и циклов проекта. Все эти инструменты и методы вы научитесь применять их на практике. Курс полезен дизайнерам, аналитикам, менеджерам проектов и всем, кто участвует в цикле разработки веб-проектов. Вы получите целостное представление о профессии «Дизайнер интерфейсов» и сможете начать карьеру в этом направлении.

    Урок 1. Введение в специальность

    Отличие UX от UI-дизайна; кто такой проектировщик интерфейсов; особенности профессии; руководства и шаблоны; критерии качества интерфейсов.

    Урок 2. Продуктовый дизайн

    Этапы разработки продукта; постановка целей и задач продукта; исследования пользовательского поведения; обзор инструментария аналитики; исследование существующих решений.

    Урок 3. Дизайн для пользователя

    Исследование пользователей; портрет пользователя; персонажи; примеры; разработка пользовательских сценариев; пользовательские истории; концептуальные и конкретные сценарии. Use Case.

    Урок 4. Быстрое прототипирование интерфейсов

    Определение функционала и информационное наполнение; метод скоростной фиксации сценариев; навигация; подготовка контента; вайфреймы; прототип; мокапы; бумажное прототипирование.

    Урок 5. Sketch

    Sketch — инструмент для создания эскизов; работа в программе; создание эскиза своего проекта.

    Урок 6. Инструменты прототипирования

    Обзор инструментов прототипирования. Как выбрать инструмент прототипирования. Marvel. Начало работы в программе. Синхронизация с Sketch. Разработка прототипа. InVision. Framer.

    Урок 7. Правила и рекомендации

    Правила проектирования интерфейсов. Цвета. Группировка объектов. Акценты и приоритеты. Рекомендации по проектированию. Призыв к действию. Вовлечение пользователя.

    Урок 8. Аудит проекта; работа с заказчиками

    Аудит юзабилити сайта, тестирование, документация; полный цикл проекта; особенности взаимодействие с разработчиками; общие правила взаимодействия с заказчиком, решение нестандартных ситуаций; презентация работ; подготовка портфолио.

    Одна из самых востребованных и динамичных сфер сегодня — мобильные приложения. В настоящее время наличие мобильных приложений становится таким же обязательным бизнес-стандартом, как и наличие сайта. В связи с этим постоянно растёт спрос на квалифицированных специалистов в области разработки мобильных приложений. Успех практические любого приложения во многом зависит от грамотного дизайна. Мы подробно разберём все особенности и поэтапно создадим с нуля дизайн мобильного приложения, которое станет отличным кейсом для вашего портфолио. Также вы сможете применять все полученные знания на практике и научитесь самостоятельно создавать дизайн для самых разных мобильных приложений.

    Урок 1. Основные понятия

    Чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, какие задачи они решают; почему сегодня мобильные приложения выгодны компаниям; тренды; какова главная задача дизайнера мобильных приложений; продуктовый дизайн; с чего начинается работа дизайнера; дорожная карта дизайнера интерфейсов; принцип прогрессивного джипега; примеры успешных и плохих приложений.

    Урок 2. Концепция

    Концептуализация и придумывание идей для решения «боли» ЦА; текстовая блок-схема; создание скетчей и описание бизнес-процессов; теория и принципы прототипирования; создание дизайна с помощью скриншотов; делаем скриншоты интернет-проектов и сайтов и из них составляем своё приложение; примеры успешных и плохих приложений.

    Урок 3. Гайдлайны

    Обзор особенностей гайдлыйнов IOS; примеры гибридных приложений; гайды: в чём основные отличия элементов интерфейса, шрифтов и философий; скеоморфизм, флэт и метро; обзор одних и тех же приложений на разных платформах и разбор их по гайдам.

    Урок 4. Базовые элементы и принципы интерфейса. Часть 1

    Обзор базовых элементов интерфейса: чекбоксы, радио-кнопки, уровень, интервал, «переключалка», вкл-выкл, табы и т.п.; правила хорошей формы; валидация данных; типографика: разборчивость, сдержанность, гибкость, кернинг и леттеринг, правильные символы, висячие предлоги; контраст заголовков; вёрстка текста, маркированные, нумерованные списки.

    Урок 5. Базовые элементы и принципы интерфейса. Часть 2

    Базовые элементы вёрстки: правило «внутреннего» и «внешнего», правило якорных объектов, фактоиды, ушки, ярлыки, цитаты, смешивание комков, принцип минимизации конструкции, модульность, вынесение за скобки, бритва Оккама, экономия кеглей, принцип динамизации элементов дизайна, определение «главного» и «второстепенного», его визуальное выделение.

    Урок 6. Теория дизайна и выразительности

    Базовые правила композиции: подобие, ритм, контраст (форм, цветов, размеров), главное и второстепенное; модульные системы и сетки в интерфейсах мобильных приложений.

    Урок 7. Технологии и инструменты

    Программы; разрешения; подготовка изображений для технологов; создание иконок, иллюстраций для текстового описания в AppStore; Device preview; типографская раскладка; автоматизация работы.

    Урок 8. Теория переговоров, передача проекта разработчикам

    Базовые правила общения; понимание задачи; компромисс; конфликт; профилактика; ружьё всегда заряжено; забота; разгневанный клиент; признание ошибок; принцип «АнДу»; перемены у клиента; риск; авансы; собеседование и отношения с коллегами.

    geekbrains.ru

    Как изменить язык стандартных приложений Windows 10

    Иногда в Windows 10 после изменения языка интерфейса на другой, язык стандартных приложений остается старым. Что в таких случаях делать? Как изменить язык стандартных приложений Windows 10, чтобы были того же языка, что и сама Windows?

    Есть два способа изменить язык стандартных приложений, если он не поменялся автоматически, и в сегодняшней статье рассмотрим их оба. Одним из них на днях поменяли язык в системе, в которой изменили язык интерфейса с английского на русский, а приложения остались на английском. Вообще, меняя язык интерфейса в Windows 10 — все стандартные приложения должны менять язык на такой же сразу или при следующем обновлении, но не всегда это происходит.

    Первый способ изменить язык стандартных приложений Windows 10

    В строке поиска пишем «Язык и региональные стандарты» и выбираем их из найденных результатов» (также можно зайти в меню «Пуск» => Параметры => Время и язык => с левой стороны «Регион и язык).

    С правой стороны выберите «Дополнительные параметры дати и времени, региональные параметры».

    Нажмите на «Язык».

    С левой стороны выберите «Дополнительные параметры»

    В поле «Переопределение языка интерфейса Windows» выберите язык, который используется для интерфейса Windows 10 и на котором должны быть все стандартные приложения. В нашем случаи мы выбираем «русский» и нажимаем «Сохранить».

    Закройте окно настроек и посмотрите на язык стандартных приложений, он изменился на нужный? Нет — перезагрузите компьютер и проверьте язык, если тоже нет — делайте следующий вариант.

    Второй способ изменить язык стандартных приложений Windows 10

    1.Зайдите в «Магазин», можно найти в меню «Пуск» или через строку поиска.

    2.Вверху возле поиска нажмите на фотографию профиля и из открывшегося меню выберите «Загрузки и обновления».

    3.Установите обновления для всех приложений, после чего они изменят язык на тот же, что используется в интерфейсе Windows.

    На сегодня всё, если знаете другие способы или есть дополнения — пишите комментарии! Удачи Вам ?

    vynesimozg.com