Правила эксплуатации автоматических сейфов

Общие правила эксплуатации сейфов

Сейф должен храниться в помещении при температуре не ниже 1ºС и влажности не более 60%. Не допускается хранение сейфа в помещении, где вследствие перепада температуры возможно образование конденсата.

При транспортировке и хранении сейфа в холодное время, во избежание заклинивания замковых устройств, перед эксплуатацией изделия, необходимо его выдержать при комнатной температуре не менее 3 часов.

Сейфы можно перевозить всеми видами крытого транспорта или в контейнерах при условии соблюдения требований транспортных знаков нанесенных на упаковке изделия.

Сейф рекомендуется эксплуатировать в помещении с комнатной температурой от 18ºС и относительной влажностью не более 60%. Сейфы I-IV класса устойчивости ко взлому должны быть закреплены к полу или стене анкерными болтами. Также рекомендуется крепить сейфы и более низких классов.

Если Вы приобрели встраиваемый в стену сейф, то при его установке в стену обязательно соблюдайте прилагаемую к данному сейфу «Инструкцию по установке».

Сейф может быть укомплектован ключевым, кодовым механическим и электронно-механическим замком, как по отдельности, так и в их комбинации. При открытии/закрытии замков руководствуйтесь прилагаемой инструкцией. Инструкции по эксплуатации кодовых замков установленных на сейфах, размещены в специализированном разделе.

Техническое обслуживание сейфа следует проводить каждый третий год эксплуатации, а при интенсивном (более 10 циклов открытия/закрытия в день) использовании — каждый второй. Это позволит продлить срок службы сейфа.

Техническое обслуживание сейфа заключается в смазывании машинным маслом дверных петель. Кроме того, необходимо периодически проверять исправность элементов электропитания и в случае необходимости самостоятельно произвести замену.

Не допускайте ударов ригелей о корпус сейфа, ударов по ключу — это может привести к отказу в работе центрального замка.

steelsafe.ru

Глава 11. Организация работы с наличными деньгами при использовании банкоматов, платежных терминалов, автоматических приемных устройств и кассовых терминалов (п.п. 11.1 — 11.9)

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У в наименование главы внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2014 г.

Глава 11. Организация работы с наличными деньгами при использовании банкоматов, платежных терминалов, автоматических приемных устройств и кассовых терминалов

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У в пункт 11.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2014 г.

11.1. Загрузка банкомата и кассового терминала наличными деньгами осуществляется по мере необходимости.

Наличные деньги для загрузки банкомата и кассового терминала должны быть обработаны в порядке, предусмотренном в абзаце четвертом пункта 2.11 настоящего Положения.

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У в пункт 11.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2014 г.

11.2. Наличные деньги для загрузки банкомата выдаются инкассаторским, кассовым работникам заведующим кассой, кассовым работником ВСП по расходному кассовому ордеру 0402009 пачками банкнот, мешками с монетой. Инкассаторские, кассовые работники пересчитывают получаемые наличные деньги полистно, поштучно и вкладывают в сумку.

Сумки опломбировываются заведующим кассой, кассовым работником ВСП, кассовым работником, осуществлявшими подготовку наличных денег. К сумке с наличными деньгами прикрепляется ярлык, на котором проставляются фирменное наименование кредитной организации или наименование филиала, или наименование ВСП, номер банкомата, дата упаковки, сумма наличных денег, фамилия, инициалы и подпись заведующего кассой, кассового работника ВСП, кассового работника.

Инкассаторские, кассовые работники принимают сумки с наличными деньгами для загрузки банкомата по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости сумок и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами.

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У в пункт 11.3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2014 г.

11.3. Перед загрузкой банкомата инкассаторские, кассовые работники выводят из банкомата распечатку о сумме наличных денег, находящихся в банкомате на момент вскрытия, проставляют на распечатке банкомата подписи и изымают сумки из банкомата, после чего загружают сумки с наличными деньгами в банкомат, выводят из банкомата распечатку, подтверждающую операцию загрузки наличных денег, и проставляют на ней подписи.

Абзац второй утратил силу с 1 ноября 2014 г.

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У пункт 11.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 ноября 2014 г.

11.4. Прием в кредитной организации, ВСП заведующим кассой, кассовым работником ВСП от инкассаторских, кассовых работников наличных денег, изъятых из банкомата, осуществляется по приходному кассовому ордеру 0402008.

Прием наличных денег, изъятых из банкомата, осуществляется полистным, поштучным пересчетом или сумками с наличными деньгами по прикрепленным к ним способом, определенным кредитной организацией в соответствии с технологией изъятия сумок с наличными деньгами из банкомата, распечаткам о сумме наличных денег, находившихся в банкомате на момент вскрытия, с проверкой целости сумок и пломб, наличия необходимых реквизитов на пломбах.

При выявлении излишка, недостачи при приеме полистным, поштучным пересчетом наличных денег, изъятых из банкомата, составляется акт пересчета в одном экземпляре.

Кредитная организация может при необходимости составлять дополнительные акты пересчета.

11.5. Прием наличных денег, изъятых из банкомата, и выдача наличных денег для загрузки банкомата инкассаторским, кассовым работниками в кредитной организации, ВСП могут осуществляться кассовым работником, на которого возложены указанные функции, в порядке, предусмотренном в пунктах 11.2 и 11.4 настоящего Положения.

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У пункт 11.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 ноября 2014 г.

11.6. Передача наличных денег между заведующим кассой и кассовым работником, осуществляющим операции по обслуживанию клиентов с применением кассового терминала, в операционное время осуществляется по книге 0402124, в послеоперационное время, в выходные дни, нерабочие праздничные дни, а также в случае хранения наличных денег в кассовом терминале — по приходному кассовому ордеру 0402008, расходному кассовому ордеру 0402009.

11.7. Обслуживание клиентов с применением кассового терминала может осуществляться одним или несколькими кассовыми работниками с учетом требований настоящего Положения.

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У глава 11 дополнена пунктом 11.8, вступающим в силу с 1 ноября 2014 г.

11.8. Изъятие наличных денег инкассаторскими, кассовыми работниками из платежного терминала, автоматического приемного устройства и прием указанных наличных денег в кредитной организации осуществляется в порядке, аналогичном установленному в настоящей главе для изъятия и приема в кредитной организации наличных денег из банкоматов.

Указанием Банка России от 30 июля 2014 г. N 3353-У глава 11 дополнена пунктом 11.9, вступающим в силу с 1 ноября 2014 г.

11.9. В случае привлечения кредитной организацией организации, оказывающей услуги по перевозке ценных грузов, для осуществления операций загрузки наличных денег в банкомат, изъятия сумок с наличными деньгами из программно-технических средств указанные операции осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением.

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 апреля 2010 г. № 345 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 080110.02 Контролер сберегательного банка» (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. № 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2562; 2005, № 15, ст. 1350; 2006, № 18, ст. 2007; 2008, № 25, ст. 2990; № 34, ст. 3938; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; № 48, ст. 5619; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 080110.02 Контролер сберегательного банка и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.
Регистрационный № 17339

Федеральный государственный образовательный стандарт
начального профессионального образования по профессии 080110.02
Контролер сберегательного банка
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 апреля 2010 г. № 345)

См. справку о федеральных государственных образовательных стандартах

I. Область применения

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования (далее — ФГОС НПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии 080110.02 Контролер сберегательного банка всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной профессии, имеющими государственную аккредитацию.

1.2. Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

II. Используемые сокращения

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

НПО — начальное профессиональное образование;

ФГОС НПО — федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования;

ОУ — образовательное учреждение;

ОПОП — основная профессиональная образовательная программа по профессии;

ОК — общая компетенция;

ПК — профессиональная компетенция;

ПМ — профессиональный модуль;

МДК — междисциплинарный курс.

III. Характеристика подготовки по профессии

3.1. Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования при очной форме получения образования и соответствующие квалификации приводятся в таблице 1.

* ФГОС НПО в части требований к результатам освоения ОПОП ориентирован на присвоение выпускнику квалификации выше средней квалификации для данной профессии

** Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку рабочих на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, в том числе с учетом профиля получаемого профессионального образования

3.2. Рекомендуемый перечень возможных сочетаний профессий рабочих, должностей служащих по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) при формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки по профессиям НПО:

Контролер (сберегательного банка) — кассир.

Срок освоения ОПОП НПО по очно-заочной (вечерней) форме получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года.

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение кассовой работы, прием платежей и депозитное обслуживание в национальной и иностранной валютах в организациях кредитной системы.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

наличные, безналичные денежные средства и другие ценности;

документы по оформлению банковских операций;

информация о банковских продуктах и услугах.

4.3. Контролер сберегательного банка готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Ведение кассовых операций.

4.3.2. Ведение операций по банковским вкладам (депозитам).

V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия.

ОК 8. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.

ОК 9. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Ведение кассовых операций.

ПК 1.1. Выполнять и оформлять приходные и расходные кассовые операции.

ПК 1.2. Выполнять операции с наличными деньгами при использовании программно-технических средств.

ПК 1.3. Выполнять и оформлять операции с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранных государств.

ПК 1.4. Выполнять и оформлять операции с памятными монетами и драгоценными металлами.

ПК 1.5. Осуществлять контроль кассовых операций.

ПК 1.6. Выполнять и оформлять операции с наличной иностранной валютой и чеками.

5.2.2. Ведение операций по банковским вкладам (депозитам).

ПК 2.1. Консультировать клиентов по депозитным операциям.

ПК 2.2. Выполнять и оформлять депозитные операции с физическими лицами в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.

ПК 2.3. Выполнять и оформлять депозитные операции с юридическими лицами.

ПК 2.4. Выполнять и оформлять операции по привлечению во вклады драгоценных металлов.

VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы

6.1. Основная профессиональная образовательная программа по профессии НПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:

учебная практика (производственное обучение);

государственная (итоговая) аттестация.

6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть (около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательным учреждением.

Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика (производственное обучение) и (или) производственная практика.

Обязательная часть профессионального цикла ОПОП НПО должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» составляет 2 часа в неделю в период теоретического обучения (обязательной части циклов), но не более 68 часов, из них на освоение основ военной службы — 70 процентов от общего объема времени, отведенного на указанную дисциплину.

Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 43 недели, в том числе:

VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы

7.1. Образовательное учреждение в рамках действующего законодательства самостоятельно разрабатывает и утверждает ОПОП НПО, определяя профессию или группу профессий рабочих (должностей служащих) по ОК 016-94 (исходя из рекомендуемого перечня их возможных сочетаний согласно п. 3.2. ФГОС), с учетом потребностей регионального рынка труда и примерной ОПОП.

Перед началом разработки ОПОП образовательное учреждение должно определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится обучающийся, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой образовательным учреждением совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ОПОП образовательное учреждение:

имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательного учреждения;

обязано ежегодно обновлять основную профессиональную образовательную программу с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим федеральным государственным образовательным стандартом;

обязано в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;

обязано обеспечивать обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

обязано формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

должно предусматривать при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

7.2. Обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

при формировании своей индивидуальной образовательной траектории обучающийся имеет право на перезачет соответствующих дисциплин и профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения (в том числе и в других образовательных учреждениях), который освобождает обучающегося от необходимости их повторного освоения;

в целях воспитания и развития личности, достижения результатов при освоении основной профессиональной образовательной программы в части развития общих компетенций обучающиеся могут участвовать в развитии самоуправления, работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой;

обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса.

7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

7.5. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очно-заочной (вечерней) форме получения образования составляет 16 академических часов в неделю.

7.6. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год.

7.7. По дисциплине «Физическая культура» могут быть предусмотрены еженедельно 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

7.8. Образовательное учреждение имеет право для подгрупп девушек использовать 70 процентов учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

7.9. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 73 недели из расчета:

7.10. Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются образовательным учреждением в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательным учреждением.

7.11. В период обучения с юношами проводятся учебные сборы* (для сроков обучения 1 год 10 мес.).

7.12. Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП НПО предусматриваются следующие виды практик: учебная (производственное обучение) и производственная.

Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

7.13. Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла; эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

7.14. Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданными за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

7.15. Совет образовательного учреждения при введении ОПОП утверждает бюджет реализации соответствующих образовательных программ.

Финансирование реализации ОПОП должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения**.

7.16. Образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу по профессии начального профессионального образования, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация ОПОП должна обеспечивать:

выполнение обучающимся лабораторных работ и практических заданий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.

Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

Перечень
кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений

основ деловой культуры;

финансов, денежного обращения и кредита;

основ бухгалтерского учета в банках;

основ правового регулирования деятельности банков;

www.garant.ru

Автоматический сейф

Автоматический сейф — специальное банковское оборудование, обеспечивающее автоматизированный прием и хранение контейнеров с денежной наличностью, с последующим их изъятием и пересчетом в ОАО «Банк БелВЭБ» и зачислением денежных средств на счета клиентов.

Зачисление (перечисление) денежной наличности на расчетный счет клиента может производиться следующими способами:

  • в режиме on-line – осуществляется в течение банковского дня до пересчета контейнеров с денежной наличностью в сумме, вложенной клиентом в контейнер, но не более установленного банком максимального размера выручки, зачисляемого на счет клиента в режиме on-line в течение банковского дня (30 тыс. бел. руб.);
  • в режиме off-line – осуществляется после пересчета контейнеров с денежной наличностью, не позднее банковского дня, следующего за днем вложения контейнера в автоматический сейф.
  • Если Вас заинтересовала данная услуга, то Вам необходимо ознакомится с Правилами организации приема выручки через автоматический сейф в ОАО «Банк БелВЭБ» и предоставить заявление в двух оригинальных экземплярах по форме согласно Приложения 1.

    Договор на прием и зачисление выручки через автоматический сейф в режиме off-line может быть заключен как с клиентами АО «Банк БелВЭБ», так и с клиентами других банков, договор на прием и зачисление выручки через автоматический сейф в режиме on-line – только с клиентами ОАО «Банк БелВЭБ».

    Договор на прием и зачисление выручки через автоматический сейф в режиме on-line может быть заключен при одновременном наличии следующих критериев:

  • регистрация клиента в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не менее одного года;
  • наличие (открытие) в ОАО «Банк БелВЭБ» текущего (расчетного) банковского счета для зачисления выручки в соответствии с договором в режиме работы on-line;
  • оценка деятельности клиента в рамках выполнения Закона «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения» от 30 июня 2014г. № 165-З.
  • Использование автоматического сейфа имеет следующие преимущества:

    • сокращение издержек на инкассацию денежной выручки;
    • возможность сдачи банкнот белорусских рублей образца 2000 года и банкнот (монет) образца 2009 года;
    • возможность сдачи денежной выручки в желаемое время суток и с требуемой периодичностью (с учетом режима доступа к автоматическому сейфу);
    • денежная выручка сдается без участия работника банка, что сокращает время на банковское обслуживание;
    • конструкция депозитного лотка автоматического сейфа позволяет единовременно принять упаковку денежной наличности до 2000 банкнот белорусских рублей различного номинала;
    • простота в эксплуатации и чековое подтверждение;
    • денежная наличность, сданная клиентом в автоматический сейф, находится под материальной ответственностью банка;
    • технические средства охраны и мероприятия, которые банк организует для комфортной работы клиентов с автоматическим сейфом, обеспечивают безопасность и сохранность их денежной наличности.
    • Для подготовки денежной наличности к помещению в автоматический сейф клиенты обеспечиваются одноразовыми или многоразовыми контейнерами (каждый из которых имеет индивидуальный штрих-код), при необходимости одноразовыми пломбирующими материалами с инструкцией по их использованию, банковскими идентификационными пластиковыми карточками и перечнем мест нахождения и время доступа к автоматическим сейфам ОАО «Банк БелВЭБ». К контейнеру с денежной выручкой составляется препроводительная ведомость.

      www.belveb.by