Правовая пропаганда закон

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Правовая пропаганда

Правовая пропаганда направлена на формирование и развитие у молодых людей высоких моральных качеств строителей нового общества, воспитание уважения к законам и правилам социалистического общежития, нетерпимости к нарушениям общественных интересов, ответственности перед Ро-диной. [1]

Проводит работу по правовой пропаганде , по ознакомлению должностных лиц предприятия с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. Дает справки и консультации работникам предприятия о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. [2]

До настоящего времени систематическими формами правовой пропаганды не охвачено большое число школьников, студентов и работающей молодежи. В педагогических лекториях, университетах для родителей правовые вопросы или вообще не освещаются, или освещаются крайне недостаточно. [3]

Важным средством убеждения, воспитания масс является правовая пропаганда , формирование социалистического правосознания масс. Необходимым условием добровольного исполнения правовых норм трудящимися, в частности норм, регулирующих трудовую дисциплину, является знание законодательства, высокая правовая культура. [4]

Партийным, советским ц адлпшистратпвным органам, первичным партийным организациям усилить правовую пропаганду , систематически и оперативно информировать население по широкому кругу вопросов, которые затрагиваются в письмах и на личном приеме. [5]

Партийным, советским и административным органам, первичным партийным организациям усилить правовую пропаганду , систематически и оперативно информировать население по широкому кругу вопросов, которые затрагиваются в письмах и на личном приеме. [6]

Для того чтобы преодолеть неправильное отношение к технике безопасности, необходимы: правовая пропаганда , разъяснение законов по охране труда и норм уголовной, дисциплинарной, адмищистра-тивной и моральной ответственности за нарушение этих законов. При этом важно подчеркивать, что при некоторых обстоятельствах преступными могут считаться даже те нарушения, которые не вызвали, но могли вызвать несчастный случай. [7]

Многие организации общества Знание, комитеты комсомола слабо используют возможности усиления действенности правовой пропаганды , повышения ее оперативности, приближения ее к проблемам жизни молодежи. [8]

Обязать комитеты комсомола активно содействовать привлечению молодых слушателей в народные университеты и факультеты правовых знаний, обратить особое внимание на правовую пропаганду среди юношей и девушек, вступающих в добровольные народные дружины и комсомольские оперативные отряды, членов отрядов и штабов Комсомольского прожектора и товарищеских судов. [9]

В этих целях необходимо шире использовать общественное мнение — рабочие собрания, советы бригад, товарищеские суды, а также правовую пропаганду в искоренении таких негативных явлений, как прогулы, пьянство, безответственное отношение к порученному делу, стремление жить ла счет нетрудовых доходов. Решительно бороться с фактами посягательства на социалистическую и общественную собственность, настойчиво воспитывать у каждого труженика высокую гражданскую совесть, качества рачительного и заботливого хозяина производства. [10]

Глубже изучать причины, порождающие недисциплинированность отдельных работников, и добиваться их устранения, используя в этих целях методы убеждения и силу закона, правовую пропаганду , возможности советов профилактики, товарищеских судов. Настойчиво внедрять опыт передовых коллективов, добившихся высокой дисциплины и организованности на производстве. [11]

Поручить республиканским, краевым, областным организациям общества Знание совместно с комитетами комсомола в ближайшее время обсудить на совместных заседаниях вопрос о мерах по улучшению правовой пропаганды среди молодежи и повышению ее эффективности. [12]

Соответствующим организациям поручено принять меры по усилению контроля за соблюдением действующего законодательства о труде, ликвидации причин и условий, порождающих жалобы трудящихся по трудовым и другим вопросам; разработать и осуществить мероприятия, обеспечивающие усиление правовой пропаганды , широкое разъяснение среди населения советских законов. [13]

Коллегии адвокатов при осуществлении задач адвокатуры поддерживают связи с государственными органами и общественными организациями, оказывают правовую помощь трудовым коллективам, народным депутатам, добровольным народным дружинам, товарищеским судам и другим органам общественной самодеятельности, ведущим борьбу с правонарушениями, участвуют в правовой пропаганде и разъяснении законодательства населению. [14]

Значительная часть молодежи до сих пор не охвачена организационными формами пропаганды. В ряде случаев правовая пропаганда ведется недостаточно конкретно и не всегда дифференцируется применительно к различным группам молодежи. Еще недостаточно широко пропагандируются вопросы трудового законодательства. В лекциях п докладах для молодежи не раскрывается диалектическая связь социалистического демократизма п трудовой дисциплины, трудовых прав и обязанностей молодежи во всех сферах хозяйственной и общественной жизни. [15]

www.ngpedia.ru

108. Формы правовой пропаганды, осуществляемой органами прокуратуры

108. Формы правовой пропаганды, осуществляемой органами прокуратуры

1. Доклады, беседы, лекции, встречи с населением. Эти формы правовой пропаганды эффективны в силу возможности непосредственного общения с гражданами, которые могут задать все интересующие их вопросы, высказать свое мнение и предложения.

2. Сообщения прокуроров и следователей о результатах проведения проверок, соблюдении законности на проверяемых предприятиях, в учреждениях и организациях. Эти сообщения обычно делаются на собраниях трудовых коллективов и организаций. Сюда же можно отнести участие прокурора в коллегиальном рассмотрении протестов на противоречащий закону нормативный акт или представлений об устранении нарушений закона.

3. Информирование властных структур о состоянии законности. Благодаря осуществлению координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью прокуроры располагают значительной информацией о состоянии законности. Сведения по отдельным правонарушениям или видам правонарушений они представляют органам власти и местного самоуправления. Генеральный прокурор Российской Федерации ежегодно выступает перед палатами Федерального Собрания РФ и Президентом РФ с докладом о состоянии законности и правопорядка в стране и о работе, проделанной по их укреплению. Нижестоящие прокуроры предоставляют такую информацию органам власти субъектов РФ и органам местного самоуправления.

4. Взаимодействие со средствами массовой информации. Информирование граждан о со вершенных преступлениях и причинах, им способствовавших, а также о деятельности органов прокуратуры и всей правоохранительной системы в целом в условиях гласности и демократии является обязательным правилом. В органах прокуратуры идет интенсивная работа по совершенствованию организации взаимодействия со средствами массовой информации – прессой, электронными средствами массовой информации, творческими союзами и другими общественными объединениями граждан. Эта работа направлена на укрепление авторитета прокуратуры, а в целом – на формирование уважительного отношения к закону.

Похожие главы из других книг

§ 2. Формы и виды гражданско-правовой ответственности

§ 2. Формы и виды гражданско-правовой ответственности Формы гражданско-правовой ответственности. Под формой гражданско-правовой ответственности понимается форма выражения тех дополнительных обременений, которые возлагаются на правонарушителя. Гражданское

17. Виды и формы международной правовой ответственности государств

17. Виды и формы международной правовой ответственности государств В международном праве выделяют два вида ответственности: материальную и политическую. Данные виды ответственности выражаются в разнообразных формах.Материальная ответственность возникает

Статья 18. Полномочия прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры

Статья 18. Полномочия прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и

Статья 19. Полномочия прокуроров городов с районным делением по руководству подчиненными органами прокуратуры

Статья 19. Полномочия прокуроров городов с районным делением по руководству подчиненными органами прокуратуры Прокуроры городов с районным делением руководят деятельностью районных и приравненных к ним прокуратур, вносят вышестоящим прокурорам предложения об

47. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

47. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Существуют два вида международно-правовой ответственности:1) политическая – заключается в применении санкций в отношении государства-правонарушителя и связана с материальной

17.2. Конституционно-правовой статус прокуратуры

17.2. Конституционно-правовой статус прокуратуры Единственная статья Конституции РФ (ст. 129), посвященная прокуратуре, помещена в гл. 7 «Судебная власть», что не должно рассматриваться как отнесение прокуратуры к судебной ветви власти (неудачно сть такого подхода при

§ 2.2. Аттестация как важнейшее звено в системе правовой оценки труда служащих прокуратуры

§ 2.2. Аттестация как важнейшее звено в системе правовой оценки труда служащих прокуратуры Совершенствование деятельности государственных органов в современный период невозможно без обоснованных оценок труда государственных служащих. Выдвинутая доктрина правового

§ 2.3. Обеспечение социально-материальных условий службы и правовой защиты служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации

§ 2.3. Обеспечение социально-материальных условий службы и правовой защиты служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации В современной России служащие государственных органов находятся под защитой государства. Степень социальной защищенности тех или

48. Формы и методы государственного контроля за соблюдением органами МСУ налогового и бюджетного законодательства РФ и ее субъектов

48. Формы и методы государственного контроля за соблюдением органами МСУ налогового и бюджетного законодательства РФ и ее субъектов Государство осуществляет контроль за соблюдением органами МСУ налогового и бюджетного законодательства РФ и ее субъектов. Показатели

18. ПРАВОВОЙ СТАТУС РАБОТНИКОВ ПРОКУРАТУРЫ

68. Правовой статус работников прокуратуры

68. Правовой статус работников прокуратуры Прокурорами и следователями прокуратуры могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья

27.6 Правовой нигилизм: понятие, формы, пути преодоления

27.6 Правовой нигилизм: понятие, формы, пути преодоления Явлением, противостоящим законности и правопорядку, выступает правовой, или юридический, нигилизм.Под правовым нигилизмом принято понимать негативное или скептическое отношение к праву вплоть до полного неверия в

109. Организация правовой пропаганды в органах прокуратуры

109. Организация правовой пропаганды в органах прокуратуры Приказ Генерального прокурора выдвигает ряд требований к организации правовой пропаганды в органах прокуратуры.1. Прокуроры субъектов РФ, городов и районов, военные, транспортные и иные специализированные

Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами 1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля:предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов

Реформирование управления органами суда, прокуратуры и государственной безопасности

3.2. Языковой аспект правовой формы

3.2. Языковой аспект правовой формы Дальнейшая дифференциация конкретных проявлений правовой формы может производиться по-разному. Так, М. ван Хук приводит позицию Р. Саммерса, который выделяет пять типов правовой формы: существенная форма (включающая такие

law.wikireading.ru

Правовая пропаганда закон

30.06.2013, Москва 15:24:49 Президент РФ Владимир Путин подписал закон, ужесточающий ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Документ опубликован на портале правовой информации.

Закон был принят Государственной думой 11 июня 2013г., одобрен Советом Федерации 26 июня.

Авторы закона — ряд депутатов Госдумы — предложили внести поправки в федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которым устанавливается, что к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится также информация, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения.

Кроме того, поправки вносятся в закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Они устанавливают, что органы государственной власти РФ принимают меры по защите ребенка также от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения.

Кодекс об административных правонарушениях дополняется нормой, устанавливающей ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выражающуюся в распространении информации, направленной на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений либо навязывании информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния в виде штрафа. За подобные правонарушения предлагается установить штраф на физических лиц — в размере от 4 до 5 тыс. руб., на должностных лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц — от 800 тыс. до 1 млн руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Если правонарушение совершено с применением СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе интернета), штраф для граждан составит от 50 тыс. до 100 тыс. руб., для должностных лиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб., для юридических лиц — 1 млн руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Для иностранных граждан или лиц без гражданства штраф составит от 4 тыс. до 5 тыс. руб. либо административный арест на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы РФ. Если же подобное правонарушение совершено с применением СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей (включая интернет), то штраф составит от 50 тыс. до 100 тыс. руб., либо административный арест на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы РФ. В законе уточняется, что в обоих случаях штраф взимается с административным выдворением за пределы РФ.

«Пропаганда гомосексуализма приняла в современной России широкий размах. Такая пропаганда ведется как через средства массовой информации, так и через активное проведение общественных акций, пропагандирующих гомосексуализм как норму поведения. Особенно она опасна для детей и молодежи, еще не способных критически отнестись к той лавине информации, которая обрушивается на них каждый день. В связи с этим необходимо оградить в первую очередь подрастающее поколение от воздействия гомосексуальной пропаганды, эту цель и преследует настоящий законопроект», — отмечают авторы закона.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

www.rbc.ru

Роль правовой пропаганды в формировании правового сознания и правовой культуры у молодёжи

Рубрика: 1. Теория государства и права

Дата публикации: 06.03.2014

Статья просмотрена: 2029 раз

Библиографическое описание:

Собиров А. Р. Роль правовой пропаганды в формировании правового сознания и правовой культуры у молодёжи [Текст] // Право: современные тенденции: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 30-33. — URL https://moluch.ru/conf/law/archive/114/5264/ (дата обращения: 16.07.2018).

Основным критерием для построения правового государства и гражданского общества является беспрекословное исполнение законов. А беспрекословное исполнение законов в одном порядке зависит от наших юристов.

В нашей республике особо важное внимание обращается на будущую молодёжь. На её политическое мировоззрение, на духовное отношение к правовой культуре и конечно же, на уважительное отношение к законам. Так как, строение правового демократического государства зависит и от степени образования и от правовой грамотности нового поколения.

Молодёжь получившее хорошее воспитание и образование никогда не переходит закон и не имеет никаких отрицательных отношений к законам. Но, к сожалению, на сегодняшний день встречается и такая молодёжь.

В начале нашей задачи мы начали наше обсуждение с молодёжи. А вообще, кто такое «молодёжь»?

В 4 статье закона «об основах государственной политики, касающееся молодёжи в Республике Узбекистан» принятой 20 ноября 1991 года Верховным Советом Республики Узбекистан, государственная политика, касающееся молодёжи основывается на Конституции Республики Узбекистан, «об основах государственной политики, касающееся молодёжи в Республике Узбекистан» и других законодательных документов, регулирующих социальные, экономические и другие отношения, касающиеся интересов молодёжи.

Посредством закона «об основах государственной политики, касающееся молодёжи в Республике Узбекистан» определяет основы государственной молодёжной политики, касающиеся граждан от 14 до 30 лет и признаёт как основы для развития и систематизации соответствующих законов.

Если в международном договоре принятой Республикой Узбекистан приняты иные нормы, чем в других законах о государственной молодежной политики в Республике Узбекистан то применяются акты международного договора.

Значит, под словом «молодёжь» мы можем понимать физические лица начиная с 14 до 30 лет.

На сегодняшние дни, для создания правового демократического государства и формирования гражданского общества проводятся реформы. Основой этих реформ, является обеспечение важного признака правого гражданского общества — верховенство закона, а также воспитание высокого правового и культурного сознания высоко развитого поколения. Поэтому, для этой цели в республике проводятся ряд правовых агитационных реформ со сторон учёных правоведов, представителями правозащитных органов, органами юстиции и много другими будущими юридическими лицами для развития правового сознания и правовой грамотности молодого поколения.

Разум каждого человека–это часть одной формы социального сознания. Для того чтобы человек считал себя развитым в правовом плане, он в первую очередь должен уважать установленные правовые нормы в обществе.

Правовая культура имея сложную и многогранную сторону, она в первую очередь требует:

— степень определённого правового сознания, то есть сознательное восприятие правовой действительности;

— общую культурную основу, высшую культурную степень, национальный источник и фундамент, историческую память, традиции и обычаи;

— определённая степень знания правовых норм населения, на высшую степень уважительного отношения на правовые нормы, их приоритет;

— правовая деятельность, правовая созидательность, защиты права, на эффективные методы органов управления и других органов;

— равенство гражданских и юридических лиц перед исполнением законов.

Правовая пропаганда — это донесение правовой политики государства и общества на массу людей стратегические цели личностям, образовательные и методы пропаганды направленные на определённую массу людей. Развитие правовой культуры зависит от впечатлительности правой пропаганды и понятности простому народу. Поэтому, она опирается на итоги таких сфер наук как теория общественной правовой пропаганды, проект права, социологию права.

25 июня 1997 года вышел указ Президента Республики Узбекистан по № ПФ-1791 «Об улучшении правового воспитания, повышении уровня правовой культуры населения, совершенствовании системы подготовки кадров правоведения, улучшении работ по изучению общественной мысли».

В этом Указе, в целях улучшения работ по строительству демократического правового государства, укрепления законодательства и обеспечения утверждения социальной справедливости, определения основных направлений духовного и культурного развития, обогащения новым смыслом проводимых реформ, повышения правового сознания населения, повышения политической активности членов общества, совершенствования системы подготовки юридических кадров и улучшения работ в сфере изучения общественного мнения, определены следующее:

Проводимые работы по повышению правовой культуры населения и улучшения правового воспитания — определяются одним из основных направлений государственной политики.

Политические, экономические, социальные реформы, проводимые на пути строительства правового государства в Республике и оказание всесторонней поддержки глубокого усвоения населением сути принимаемых законов в этом деле–указывается как самая актуальная задача для учреждений государственного управления и защиты права, учебных заведений а также ученых права.

Также, на основании «Национальной Программы по повышению правовой культуры в обществе» принятой Олий Мажлисом Республики Узбекистан от 29 августа 1997 года, основными основополагающими задачами данной программы, определены следующее:

Узбекистан, уверенно идя по пути формирования демократического правового государства и справедливого гражданского общества, занимает своё крепкое место в международном сообществе. Благодаря стабильности и порядку, межнациональному согласию и гражданскому единству наше молодое государство удостаивается доверия и уважения.

В нашей стране проводятся масштабные реформы в сфере экономики, политики, государственному строительству, духовному изменению правовой системы и общества. Созданы законодательные основы проводимых реформ. Последовательно укрепляются и совершенствуются правовые основы социально-политической жизни.

Прогресс нашей Родины и успех проводимых реформ во многом связан с правовым сознанием, а также уровнем правовой культуры народа. Политическая активность личности, его реальная гражданская позиция, стремление к демократическим реформам является важным залогом быстрейшего достижения целей.

Высокая правовая культура является фундаментом демократического общества а также отражением зрелости правовой системы. Оно является фактором влияющим на различные жизненные процессы общества, помогающий консолидации граждан и всех социальных групп, обеспечивающим и укрепляющим единство и порядок общества. Уважение закона является одним из основных требований полноценного функционирования правового общества, политических и правовых систем.

Правовая культура — неотъемлемая составная часть всеобщей культуры. Необходимо закрепить в сознании людей такую веру, в которой культурным и образованным мог считаться тот, кто обладает правовыми знаниями и умеет их претворять их на практике.

Современное положение развития общества и государства требует всестороннего повышения правовой культуры и правового сознания всех участников правовых отношений. Правовая культура как комплекс правовых знаний, правовой веры и последовательной практической деятельности обеспечивает успешное решение задач стоящих перед обществом и государством.

Суть, смысл, составное строение правовой культуры и его философское, социальное, экономическое, психологическое представление и исследование юридических проблем, его формирование и методы совершенствования должны представляться как основополагающие направления научных исследований.

На сегодняшний день в нашей стране обеспечение прав и свобод личности неразрывно связано с потребностями и возможностями в ней. Конечно же, признание прав человека и создание различных средств его защиты в рамках международных норм, можно сказать является наиважнейшим достижением духовности нашего века. В качестве одних из достижений духовности всего человечества можно указать на «Всемирную Декларацию прав человека». Разработка и объявление этого исторического документа заняло важное значение в исторической судьбе человечества, во внутренней и внешней политике государств, в деятельности международных организаций, политических партий и социальных организаций. Разработанные в ней правила, заключения и принципы по своей сути и смыслу считаются обобщенным отражением полноценно разработанных правовых норм.

В решении вопросов прав человека и её защиты государствами и следование объявленным в документе нормам права играет важное значение в результативности и справедливом характере разрабатываемых в них правовых документов.

3 статья «Всемирной Декларации прав человека»является всесторонне и всемерно обоснованной, в ней утверждается право человека на жизнь, свободу и личную неприкосновенность. Эта статья является введением в 4 и 21 статьи в которых мы являемся свидетелями отражения в них гражданских и политических прав, то есть, права защиты от рабства или зависимости, защиты законодательными нормами от жестокого обращения и насилия, произвола самовольного тюремного заключения, права защиты от преследования и задержания, следования всем требованиям справедливости в обоснованности определения вины в рамках равноправия и права его объективного рассмотрения со стороны судов, защиты от самовольного вмешательства в личную и семейную жизнь, права неприкосновенности жилища и тайны письма, права свободного перемещения по стране и выбора места жительства, права получения убежища в другой стране, гражданское право, право брака и создания семьи, права на обладание имуществом, право свободы мысли, совести и религии, свобода убеждений и права его выражения, права проведения мирных демонстраций и участия в создании организаций и союзов, косвенное и непосредственное участие в управлении государством и другие права.

Декларация является документом, непосредственно отражающим волю, духовность, социальное сознание и культуру народов мира, воплотившим в себе общемировые и общечеловеческие ценности. Потому, что в его разработке, обсуждении и применении участвовали все представители мирового сообщества. Одним словом, данная декларация является результатом достижений демократической мысли и творчества народов мира в процессе исторического развития.

За последние годы по всей территории нашей республики среди граждан, учащихся, студентов и особенно для формирования развитого поколения при участии Министерства Юстиции Республики Узбекистан и учреждений входящих в состав системы министерства проводятся правовые агитационно-пропагандистские работы по повышению правового сознания и правовой культуры. Основной целью проводимых правовых агитационно-пропагандистских работ является формирование в завтрашней социальной жизни совершенного поколения вошедшего в определенные правовые отношения и осознающих свои права.

В своей речи на торжествах посвященных принятию главного документа нашей страны — Конституции во дворце Международных форумов Узбекистана глава государства ещё раз остановил своё внимание к молодежи.

В мире нет такого государства, в котором молодежи уделяется такое высокое доверие и внимание.

Как подчеркивал наш президент в процессе собрания, сегодня наша молодежь — выпускники колледжей, лицеев, институтов, а так же проходящих обучение в зарубежных странах ничем не уступают и не уступят.

В нашей стране созданы и создаются достаточные условия и льготы для поддержки среднего слоя и обеспечения верховенства этого слоя в Узбекистане, привлечения сельской молодежи в малый бизнес и предпринимательство. Конечно же эти возможности становятся главной основой в возвышении духовного мира молодежи Узбекистана, их отношения к национальным и общечеловеческим ценностям, и воспитании всесторонне развитого поколения.

Сегодня глава нашего государства говоря с больших трибун «…за мной стоит молодежь Узбекистана» — является ярким доказательством отношения и высокого доверия к подрастающему поколению в нашей стране.

Мы надеемся, что подрастающее поколение оправдает доверие нашего президента своим стремлением учиться и самоотверженным трудом в развитие нашей республики и вынести её в ряд развитых государств. А также, всегда отвечать «я слушаюсь» на призыв главы нашего государства.

1. Каримов И. А. Юксак маънавият — енгилмас куч. -Т.: 2008. 29–30 бетлар.

2. Каримов.И. А. Тарихий хотирасиз келажак йуқ. -Т. 1998.

3. Каримов.И. А. Баркамол авлод орзуси.- Т.:Шарқ,1997.

4. Каримов И. “Ўзбекистон XXI аср бўсағасида: хавфсизликка таҳдид, барқарорлик шартлари, тараққиёт кафолатлари”. Т. “Ўзбекистон”, 1997.

5. Отамуродов С., Ҳусанов С., Раматов Ж.. “Маънавият асослари” А.Қодирий номидаги халқ мероси нашриёти, Тошкент 2002 йил.

6. Миллий ғоя: тарғибот технологиялари ва атамалар луғати. –Т.: 2007. — Б. 218.

7. Ёшлар ўртасида ватанпарварлик тарбиясини амалга ошириш йўллари (илмий-услубий тавсиялар). Т. «Университет» — 1996.

8. Мустақил Ўзбекистон тараққиётининг ғоявий асослари. Т., “Шарқ”, 2001 йил.

9. Миллий истиқлол ғояси: асосий тушунча ва тамойиллар (изоҳли кўргазмали воситалар тўплами). Т., “Янги аср авлоди” 2001 йил.

10. Собиров М. “Миллий истиқлол мафкураси: моҳият манбалари ва ижтимоий вазифалар” Т., 2001 йил.

11. Худойбердиев Э. Маънавиятнинг таркибий қисмлари, уларнинг ўзаро муносабатлари ва ривожланиш хусусиятлари, Т., “Янги аср авлоди” 2010 йил.

Похожие статьи

Место правового воспитания в формировании правосознания.

Узбекистан, правовая культура, правовое сознание, государственная политика, реформа, республика, развитое поколение, Всемирная Декларация, беспрекословное исполнение, высокое доверие.

Основы повышения правовой культуры в Республике Узбекистан

Высокая правовая культура — основа демократического общества и показатель зрелости правовой системы.

Государственная политика в области формирования и повышения правовой культуры

3) правовое сознание. 4) субъекты правовой культуры. Литература

Правовая культура населения | Статья в журнале.

После обретения независимости Республики Узбекистан, быстрыми темпами осуществляется работа по повышению правовой культуры и улучшению правового воспитания населения как одно из основных направлений государственной политики.

Особенности демократического развития Узбекистана на.

Президент Республики Узбекистан И. А

Реформа дает начало новой эпохе политического развития страны, главным критерием которой

Стабильность законодательства и устойчивость правового, демократического государства способствует развитию предприятий, т. е.

Гармоничная личность — один из приоритетов национальной идеи.

Основные термины (генерируются автоматически): правовая культура, развитая личность, судебно-правовая реформа, гармоничная

Тенденции формирования гармонично развитой личности. Ключевые слова: школа, тенденции, формирование, сознание, гармонично.

Задачи образовательных учреждений в формировании правового.

правовое образование, правовая культура, Узбекистан, молодой человек, ребенок, государственная политика, особое внимание, правовое сознание, воспитание молодежи, повышение.

Необходимость повышения правового сознания граждан

Ключевые слова: правовое государство, правовое сознание, правовая культура, превенция, деформация.

Правовая культура населения | Статья в журнале. После обретения независимости Республики Узбекистан, быстрыми темпами осуществляется работа по.

Правовая культура современной молодежи: актуальное.

узбекистан, правовая культура, правовое воспитание, формирование, правовая жизнь общества, норма, знание, гражданское общество, молодое поколение, государственная политика.

Построение демократического общества: опора на национальные.

Республика Узбекистан развивается по собственному пути обновления, в основу которого легли

Для достижения этого была сформулирована конечная цель — построения правового демократического

В таком обществе духовное совершенство человека должно быть высоким.

moluch.ru