Приказ 322 мз рф

Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 372 «О порядке проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 372
«О порядке проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

4 декабря 2015 г.

В соответствии с частью восемнадцатой статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии»* и пунктом 22 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»** — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации.

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации обеспечить изучение и выполнение подчиненными сотрудниками положений настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2012 г.
Регистрационный N 24648

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2011, N 1, ст. 10.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

Правительством РФ определен перечень организаций, которые обучают правилам безопасного обращения с оружием. Они проверяют эти знания и навыки. Закреплено, как проводятся такие проверки.

Порядок не распространяется на граждан, впервые приобретающих оружие для занятий спортом. Они обязаны проходить проверку знания правил и навыков безопасного обращения с оружием в общероссийской спортивной федерации.

Для осуществления проверки создается комиссия. Определено, кто входит в ее состав.

К проверке допускаются граждане, завершившие курс подготовки и являющиеся владельцами оружия. Для этого необходимо представить заявление (форма приводится), копию лицензии на приобретение, хранение или ношение оружия, 2 фотографии (размером 3×4 см).

Проверка включает в себя теоретическую и практическую части. Теоретические знания проверяются тестом. При его решении можно сделать 2 ошибки. Практические занятия проходят на базе стрелковых объектов.

Результаты проверки оформляются актом. Форма установлена. Решение комиссии можно обжаловать.

Итоги проверок хранятся в организации в течение 5 лет.

Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 372 «О порядке проведения проверки у граждан Российской Федерации знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2012 г.

Регистрационный N 24648

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 4 июля 2012 г. N 150

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 4 декабря 2015 г. N 1142

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 июня 2014 г. № 322 “О методике расчета потребности во врачебных кадрах”

В целях реализации пункта 2 комплекса мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. № 614-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 16, ст. 2017), приказываю:

Утвердить методику расчета потребности во врачебных кадрах согласно приложению.

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 26 июня 2014 г. № 322

Методика
расчета потребности во врачебных кадрах

1. Методика расчета потребности во врачебных кадрах (далее — Методика) разработана для расчета потребности во врачебных кадрах для текущего планирования, выявления недостатка или избытка врачебных кадров и оценки эффективности использования имеющихся врачебных кадров в медицинских организациях государственной и муниципальной системы здравоохранения.

2. При определении потребности во врачебных кадрах учитываются:

особенности заболеваемости с учетом пола и возраста населения в субъекте Российской Федерации;

территориальные особенности субъектов Российской Федерации (расположение субъекта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, плотность населения, удельный вес сельского населения);

объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее — TПГГ);

наличие в субъекте Российской Федерации населенных пунктов, отдаленных (более 400 км) от медицинских организаций, где оказывается специализированная медицинская помощь.

3. В Методике используется условное разделение на следующие группы врачей, учитывающие их роли в организации лечебно-диагностического процесса и функциональные обязанности:

«лечебная группа», включающая врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачей, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, врачей, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара, врачей скорой медицинской помощи. В группу включается «подгруппа усиления» — заведующие отделениями — врачи специалисты, врачи приемного отделения и др.;

«параклиническая группа», включающая «диагностическую подгруппу» (врачи-анестезиологи-реаниматологи, врачи функциональной диагностики, врачи-рентгенологи, врачи клинической лабораторной диагностики, врачи ультразвуковой диагностики, врачи-эндоскописты, врачи-радиологи, врачи-бактериологи и др.) и «подгруппу управления» (руководители медицинских организаций и их заместители, врачи-статистики, врачи-методисты).

4. Расчет необходимого числа врачебных кадров проводится по методу компонентов согласно алгоритму расчета потребности во врачебных кадрах:

Алгоритм расчета потребности во врачебных кадрах:

(1). Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 11-9/10/2-5718 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

(2). Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 11-9/10/2-5718 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», приложение 5.

(3). Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 11-9/10/2-5718 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», приложение 6.

(4). Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р.

(5). Приложение № 10 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 г. № 543н.

(6). Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 11-9/10/2-5718 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», приложение 7.

5. Расчет потребности во врачах, оказывающих скорую медицинскую помощь:

5.1. Основой для расчета потребности во врачах, оказывающих скорую медицинскую помощь (далее — врачи СМП), является норматив объема скорой медицинской помощи (число вызовов на 1 застрахованное лицо), установленный ТПГГ;

5.2. Для расчета потребности во врачах СМП согласно нормативу и фактически осуществленной деятельности используются следующие показатели:

число вызовов на 1 застрахованное лицо, установленное Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 932 (далее — ПГГ);

фактически сделано вызовов на 1 жителя (форма № 40 отраслевого статистического наблюдения «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи», утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. № 942 (таб. 2000, стр. 1, гр. 3 / таб. 1000, стр. 1, гр. 2));

фактическое число врачей СМП на 10 000 населения (форма федерального государственного статистического наблюдения № 17 «Сведения о медицинских и фармацевтических работниках», утверждена приказом Росстата от 14 января 2013 г. № 13 (стр. 69, гр. 3 / численность населения субъекта Российской Федерации X 10 000));

расчетный норматив числа врачей СМП на 10 000 населения (далее РНЧВ). В случае если ТПГГ установлено 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо, используется коэффициент 1,26; если ТПГГ установлено 0,330 вызова на 1 застрахованное лицо используется коэффициент 1,31; если ТПГГ установлено 0,360 вызова на 1 застрахованное лицо используется коэффициент 1,43;

расчетный норматив врачей СМП (абсолютное число): РНЧВ X численность населения в субъекте Российской Федерации /10 000;

фактическое число врачей СМП (абсолютное число) (форма федерального государственного статистического наблюдения № 17 «Сведения о медицинских и фармацевтических работниках», утверждена приказом Росстата от 14 января 2013 г. № 13 (стр. 69, гр. 3));

численность населения в субъекте Российской Федерации (абсолютное число);

5.3. Расчет проводится по формуле:

* — число врачей СМП;

РНЧВ — расчетный норматив численности врачей СМП на 10 000 населения;

ЧН — численность населения субъекта Российской Федерации;

5.4. Дефицит/профицит врачей СМП определяется как разница между расчетным нормативом врачей СМП (абсолютное число) и фактическим числом врачей СМП (абсолютное число).

6. Расчет потребности во врачах, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях:

6.1 Основой расчета необходимого числа врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, служат объемы медицинской помощи с профилактической и иными целями (число посещений на 1 жителя (на 1 застрахованное лицо), в связи с заболеваниями (число обращений на 1 жителя (на 1 застрахованное лицо), установленные ТПГГ с учетом региональных особенностей и уровня заболеваемости населения, в пересчете на 1 000 населения;

6.2. Функция врачебной должности носит рекомендательный характер (письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год»), для ее корректировки применяются следующие коэффициенты:

www.garant.ru

Приказ Минздравсоцразвития России №323 от 10 мая 2007 г.

Приказ, Минздрав России, 10 мая 2007

В соответствии с Перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности, прилагаемым к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 656), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2002 г. N 238 «Об организации лицензирования медицинской деятельности» (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2002 г. N 3856);

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 октября 2003 г. N 502 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Минздрава России от 26.07.2002 N 238» (зарегистрирован в Минюсте России 13 ноября 2003 г. N 5225);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 марта 2006 г. N 141 «О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2002 г. N 238» (зарегистрирован в Минюсте России 29 марта 2006 г. N 7642).

Вр.и.о. Министра
В.И. Стародубов

Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 10 мая 2007 г. N 323

Порядок организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи

  1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи, и применяется при лицензировании медицинской деятельности в зависимости от видов работ (услуг), выполняемых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами при осуществлении медицинской деятельности.
  2. Доврачебная, амбулаторно-поликлиническая (в том числе первичная медико-санитарная помощь, медицинская помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированная медицинская помощь), стационарная (в том числе первичная медико-санитарная помощь, медицинская помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированная медицинская помощь), скорая и скорая специализированная (санитарно-авиационная), высокотехнологичная, санаторно-курортная медицинская помощь организуются в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 13 октября 2005 г. N 633 «Об организации медицинской помощи» (согласно письму Минюста России от 27 октября 2005 г. N 01/8234-ВЯ в государственной регистрации не нуждается).
  3. Работы (услуги) при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи выполняются на основании лицензии, приложения к которой оформляются в соответствии с Перечнем, прилагаемым к настоящему Порядку.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОВРАЧЕБНОЙ, АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ), СТАЦИОНАРНОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ), СКОРОЙ И СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ (САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ), ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Работы (услуги), выполняемые:

1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи по:

  • акушерскому делу;
  • гистологии;
  • лабораторной диагностике;
  • лабораторному делу;
  • медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
  • медицинской оптике;
  • медицинской статистике;
  • медицинскому массажу;
  • общей практике;
  • операционному делу;
  • организации сестринского дела;
  • паразитологии;
  • Справочно: в том числе для фельдшерско-акушерских пунктов.

  • сестринскому делу в педиатрии;
  • стоматологии профилактической;
  • скорой медицинской помощи;
  • управлению сестринской деятельностью;
  • 2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

  • анестезиологии и реаниматологии;
  • медицинским осмотрам (предполетным, послеполетным);
  • общей врачебной практике (семейной медицине);
  • психотерапии;
  • пульмонологии;
  • функциональной диагностике;
  • эндоскопии;
  • б) при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по:

    • акушерству и гинекологии;
    • генетике;
    • детской кардиологии;
    • детской онкологии;
    • забору, хранению донорской спермы;
    • инфекционным болезням;
    • косметологии (терапевтической);
    • лабораторной генетике;
    • лабораторной микологии;
    • медицинской генетике;
    • медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);
    • ортодонтии;
    • офтальмологии;
    • психиатрии-наркологии;
    • радиологии;
    • ревматологии;
    • сердечно-сосудистой хирургии;
    • стоматологии терапевтической;
    • судебно-медицинской экспертизе;
    • судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств и исследования биологических объектов, в том числе:
    • биохимической;
    • медико-криминалистической;
    • спектрографической;
    • судебно-химической;
    • судебно-медицинской экспертизе и обследованию потерпевших,
    • обвиняемых и других лиц;
    • однородной амбулаторной судебно-психиатрической экспертизе;
    • комплексной амбулаторной судебно-психиатрической экспертизе;
    • торакальной хирургии;
    • транспортировке донорской спермы;
    • челюстно-лицевой хирургии;
    • экспертизе на право владения оружием;
    • экспертизе связи заболевания с профессией;

    3) при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе:

    а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по:

  • диетологии;
  • контролю качества медицинской помощи;
  • лечебной физкультуре и спортивной медицине;
  • неврологии;
  • оториноларингологии;
  • рентгенологии;
  • терапии;
  • травматологии и ортопедии;
  • урологии;
  • экспертизе временной нетрудоспособности;
  • эндоскопии
  • в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по:

  • абдоминальной хирургии;
  • аллергологии и иммунологии;
  • бактериологии;
  • вирусологии;
  • военно-врачебной экспертизе;
  • врачебно-летной экспертизе;
  • дерматовенерологии;
  • диабетологии;
  • забору гемопоэтических стволовых клеток;
  • забору, заготовке, хранению донорской крови и ее компонентов;
  • забору, хранению органов и тканей человека для трансплантации;
  • клинической микологии;
  • клинической фармакологии;
  • колопроктологии;
  • косметологии (хирургической);
  • нефрологии;
  • патологической анатомии;
  • применению методов традиционной медицины;
  • психиатрии;
  • сексологии;
  • стоматологии;
  • стоматологии детской;
  • стоматологии ортопедической;
  • судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств и
  • исследованию биологических объектов, в том числе:
  • генетической;
  • судебно-биологической;
  • судебно-гистологической;
  • судебно-цитологической;
  • химико-токсикологической;
  • судебно-медицинской экспертизе и исследованию трупа;
  • судебно-медицинской экспертизе и обследованию потерпевших, обвиняемых и других лиц;
  • судебно-психиатрической экспертизе, в том числе:
  • однородной стационарной судебно-психиатрической экспертизе;
  • комплексной стационарной судебно-психиатрической экспертизе;
  • (психолого-психиатрической, сексолого-психиатрической);
  • сурдологии-оториноларингологии;
  • трансфузиологии;
  • экспертизе профпригодности;
  • экспертизе связи заболеваний с профессией;
  • эндокринологии;
  • 4) при осуществлении скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи, в том числе:

    а) при осуществлении скорой медицинской помощи по:

  • кардиологии;
  • нейрохирургии;
  • неонатологии;
  • педиатрии;
  • токсикологии;
  • транспортировке донорской крови и ее компонентов;
  • хирургии;
  • б) при осуществлении скорой специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи:

  • транспортировке органов и тканей человека для трансплантации;
  • 5) при осуществлении высокотехнологичной медицинской помощи по:

  • гастроэнтерологии;
  • гематологии;
  • детской хирургии;
  • применению клеточных технологий;
  • транспортировке гемопоэтических стволовых клеток;
  • ультразвуковой диагностике;
  • хирургии (комбустиологии);
  • хирургии (трансплантации органов и тканей);
  • хранению гемопоэтических стволовых клеток;
  • 6) при осуществлении санаторно-курортной помощи по:

  • восстановительной медицине;
  • гериатрии;
  • детской урологии-андрологии;
  • детской эндокринологии;
  • клинической лабораторной диагностике;
  • мануальной терапии;
  • общественному здоровью и организации здравоохранения;
  • онкологии;
  • профпатологии;
  • рефлексотерапии;
  • стоматологии хирургической;
  • физиотерапии;
  • фтизиатрии;
  • эндоскопии.
  • Категории: высокотехнологичная медицинская помощь; Минздрав России; скорая медицинская помощь; приказ; приказ.

    www.rosminzdrav.ru