Приказ 71 лнр

УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства финансов Луганской Народной Республики «18» мая

3 УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства финансов Луганской Народной Республики «18» мая ПОЛОЖЕНИЕ об организации бухгалтерского учета и отчетности по выполнению государственного и местных бюджетов в органах Государственного казначейства Луганской Народной Республики І. Общие положения 1.1. Это Положение устанавливает организационные основы ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по выполнению государственного и местных бюджетов органами Государственного казначейства Луганской Народной Республики (далее — органы Казначейства) В настоящем Положении применяются термины, регулирующие вопросы ведения бухгалтерского учета и составления отчетности принятые в Луганской Народной Республике, либо применяемые на территории Луганской Народной Республики в соответствии с ч. 2 ст. 86 Основного Временного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики В органах Казначейства ведется бухгалтерский и управленческий учет, который основывается на единой методологической и информационной базе. Бухгалтерский учет обеспечивает своевременное и полное отражение всех операций по выполнению бюджетов, а также других операций, которые осуществляются через счета, открытые в органах Казначейства, и не относятся к операциям по выполнению бюджетов, и предоставлению

4 2 пользователям информации о состоянии активов и обязательств, результатов выполнения бюджетов и изменений к ним. На основе данных бухгалтерского учета составляется финансовая и бюджетная отчетность. Управленческий учет обеспечивает руководство органов Казначейства оперативной информацией для планирования, оценки и контроля за целевым направлением бюджетных средств Органы Казначейства ведут бухгалтерский учет и составляют отчетность в национальной денежной единице Украины. Операции в иностранной валюте отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в денежной единице Украины с пересчетом ее по официальному валютному курсу, установленному Государственным банком Луганской Народной Республики на дату совершения операции либо на последний день отчетного периода Порядок организации работы, функции и задачи структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по выполнению бюджетов утверждаются приказом организационно-распорядительного характера Государственного казначейства Луганской Народной Республики (далее — Казначейство ЛНР). ІІ. Общие правила ведения бухгалтерского учета в органах Казначейства 2.1.Бухгалтерский учет должен обеспечивать: 1) соблюдение принципов бухгалтерского учета и финансовой отчетности; 2) взаимосвязь данных синтетического и аналитического учета; 3) хронологическое и систематическое отражение всех операций по выполнению бюджетов в регистрах бухгалтерского учета на основании первичных документов и возможность отображения их в агрегированном виде в отчетности с целью анализа и управления; 4) отображение подробной информации о каждой операции и параметры операций для составления внутренних отчетов с целью анализа и контроля; 5) накопление и систематизацию данных учета в разрезе показателей, необходимых для составления отчетности Бухгалтерский учет выполнения государственного и местных бюджетов в органах Казначейства ведется с применением программного

5 3 обеспечения, с помощью которого в автоматизированном режиме осуществляются накопление, обработка, систематизация и передача информации пользователям Организация автоматизированной регистрации и обработки данных должна обеспечивать отражение всех операций, достоверность информации, сохранение ее в электронном виде, а также возможность осуществления дальнейшего контроля Подробная информация об операции фиксируется на уровне аналитического учета на аналитических счетах. Аналитические счета должны содержать обязательные параметры, указанные Казначейством ЛНР. Проверка тождественности данных аналитических счетов и соответствующих счетов синтетического учета обязательно осуществляется не реже одного раза в месяц. Сверка аналитического учета с синтетическим производится ответственными исполнителями по счетам проверочной ведомости с данными соответствующих счетов ежедневного оборотно-сальдового баланса. Свидетельством проведенной сверки аналитического учета с синтетическим (данных проверочной ведомости с ежедневным оборотносальдовым балансом) есть подписи должностных лиц органа Казначейства — главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) и других ответственных работников структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности Органы Казначейства до наступления срока предоставления отчетности отражают в бухгалтерском учете операции после даты отчетности (баланса) по плановым показателям, с целью обеспечения включения всех операций в месячной и квартальной отчетности по выполнению государственного и местных бюджетов за соответствующий отчетный период После завершения бюджетного периода в срок, определенный Министерством финансов Луганской Народной Республики (далее Минфин ЛНР), органы Казначейства отражают в бухгалтерском учете операции после даты отчетности (баланса) по плановым показателям, операции по закрытию счетов и определению результата выполнения Государственного бюджета Луганской Народной Республики за отчетный период с целью обеспечения включения всех операций в годовую отчетность по выполнению государственного и местных бюджетов за соответствующий отчетный период. Регламент работы органов Казначейства по завершении бюджетного периода и начала нового бюджетного периода ежегодно утверждается приказом организационно-распорядительного характера Казначейства ЛНР

6 4 по согласованию с Минфином ЛНР. ІІІ. Первичные документы и регистры бухгалтерского учета 3.1. Основанием для бухгалтерского учета операций по выполнению государственного и местных бюджетов в органах Казначейства являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления операций. Первичные документы могут составляться в бумажной форме и/или в виде электронных документов в форме, которая доступна для чтения и исключает возможность внесения каких-либо изменений Первичные документы как в бумажной форме, так и в электронном виде для предоставления им юридической силы должны иметь обязательные реквизиты, установленные законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Луганской Народной Республики и законодательством, которое применяется на территории Луганской Народной Республики в соответствии с ч. 2 ст. 86 Основного Временного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики. Документы (независимо от способа изготовления), которые подают распорядители и получатели бюджетных средств и другие клиенты (далее — клиенты) в орган Казначейства, должны быть лично подписаны уполномоченными лицами клиента, а их подписи скреплены печатью. На электронный документ накладывается электронная цифровая подпись в соответствии с требованиями законодательства об электронных документах и электронном документообороте. Первичные документы, не содержащие обязательных реквизитов, возвращаются органами Казначейства без исполнения клиентам, от которых они поступили Регистры бухгалтерского учета (далее — регистры) операций (ведомости, книги, журналы, карточки учета и др.) обеспечивают хронологическое, систематическое или комбинированное накопление, группирование и обобщение информации из первичных документов. Регистры должны иметь название, период регистрации операций, фамилии и подписи или другие кодированные знаки, дающие возможность идентифицировать лиц, которые их составили. Записи в регистрах осуществляются на основании первичных документов. Контроль за правильностью отражения операций в регистрах осуществляют лица, составившие и подписавшие эти регистры. Формы регистров, порядок и способ регистрации и обобщения информации в них определяет Казначейство ЛНР Доступ к регистрам должен быть ограничен Первичные документы, регистры, прошедшие обработку, и

7 5 отчетность подлежат обязательной передаче в архив органов Казначейства. Казначейство ЛНР самостоятельно устанавливает порядок формирования и хранения первичных документов, регистров и отчетности, обеспечивает их строгую сохранность. В случае хранения первичных документов и регистров в электронном виде органы Казначейства обязаны предоставлять их копии на бумажных носителях по требованию других участников операций, а также контролирующих и правоохранительных органов в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством. Хранение первичных документов и регистров, которые прошли обработку и были основанием для составления отчетности, оформление и передачу их в архив обеспечивает руководитель органа Казначейства. Выдача первичных документов, регистров, отчетности структурных подразделений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности и/или из архива работникам других структурных подразделений может производиться только с разрешения руководителя органа Казначейства или его заместителя Копии первичных документов, регистров и отчетов могут быть изъяты только по решению соответствующих органов, принятому в пределах их полномочий в соответствии с требованиями законодательства Луганской Народной Республики. Изъятие оригиналов таких документов и регистров запрещается, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Обязательным является составление реестра изымаемых документов в порядке, установленном законодательством. Изъятие оригиналов первичных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетов осуществляется только по решению соответствующих органов, принятому в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством. ІV. Отчетность 4.1. Отчетность по выполнению бюджетов включает финансовую и бюджетную отчетность Финансовая и бюджетная отчетность по выполнению бюджетов составляется согласно требованиям Бюджетного кодекса Украины на основе данных бухгалтерского учета и отдельных данных отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств. Формы финансовой и бюджетной отчетности устанавливаются Минфином ЛНР. Вопросы организации работы по составлению Казначейством ЛНР отчетности по выполнению бюджетов регламентируется отдельными приказами организационно-распорядительного характера Казначейства ЛНР.

8 Изменения данных финансовой и бюджетной отчетности вследствие допущенных ошибок, относящихся как к текущему, так и прошлым бюджетным периодам, проводятся в том отчетном периоде, в котором были обнаружены ошибки Управленческая отчетность — отчетность о состоянии и результатах деятельности органов Казначейства, которая используется руководством Казначейства ЛНР для планирования, контроля и принятия соответствующих управленческих решений. Формы, порядок составления и предоставления управленческой отчетности устанавливаются приказами организационно-распорядительного характера Казначейства ЛНР. Министр финансов Луганской Народной Республики Е.В. Мануйлов

docplayer.ru

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГКНС ЛНР) ПРИКАЗ. 09 февраля Луганск

Транскрипт

1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГКНС ЛНР) ПРИКАЗ 09 февраля Луганск Об утверждении методических рекомендаций по заполнению и подаче налоговой отчетности по налогу на прибыль плательщиками сельскохозяйственного налога (с изменениями) В соответствии с пунктом 27.7 статьи 27, пунктами 70.4 и 70.5 статьи 70 Закона Луганской Народной Республики от ІІ «О налоговой системе» (с изменениями) и на основании подпункта 15 пункта 3.1 раздела 3 Положения о Государственном комитете налогов и сборов Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от /24/14, п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить методические рекомендации по заполнению и подаче налоговой отчетности по налогу на прибыль плательщиками сельскохозяйственного налога.

2 2. Настоящий приказ вступает в законную силу с момента его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Государственной налоговой службы Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики Фалину Т.А. Председатель Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики С.А. Бородин

3 УТВЕРЖДЕНЫ приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от 09 февраля 2017 года 47 Методические рекомендации по заполнению и подаче налоговой отчетности по налогу на прибыль плательщиками сельскохозяйственного налога 1. Методические рекомендации по заполнению и подаче налоговой отчетности по налогу на прибыль плательщиками сельскохозяйственного налога (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от ІІ «О налоговой системе» (с изменениями) (далее — Закон 79-ІІ), с Законом Украины от «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (с изменениями) (далее Закон о бухгалтерском учете), Стандартами бухгалтерского учета, нормы которых применяются на территории Луганской Народной Республики на основании части 2 статьи 86 Главы 10 Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, порядком заполнения и подачи налоговой отчетности по налогу на прибыль, утвержденным приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от , зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики за 360/707 с учетом изменений, внесенных

4 приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от (далее Приказ 338). 2. Действие Методических рекомендаций распространяется на субъектов хозяйствования, являющихся плательщиками сельскохозяйственного налога (далее плательщики с/х налога) в соответствии с требованиями статьи 184 Закона 79-ІІ. 3. На основании пункта 70.5 статьи 70 Закона 79-ІІ отчетность по налогу на прибыль плательщиками с/х налога (далее Декларация) предоставляется один раз в год до 01 марта календарного года, следующего за отчетным. 4. Бухгалтерский учет плательщиками с/х налога ведется в соответствии с учетной политикой предприятия, которая утверждается соответствующим приказом (распоряжением) с учетом норм пункта 77.1 статьи 77 Закона 79-ІІ. 5. Валовые доходы плательщика с/х налога в разделе І части ІІ Декларации отражаются в соответствии с нормами пункта 73.1 статьи 73 Закона 79-ІІ по дате перехода покупателю права собственности на такой товар. 6. В строках 1 и 2 Декларации указываются валовые доходы, сформированные с учетом пункта 71.1 статьи 71 Закона 79-II. При этом, в Декларации предусмотрено раздельное отражение доходов, полученных в результате основной деятельности, и доходов, полученных в результате иной деятельности. Валовые доходы, полученные от основной деятельности, отражаются без учета сельскохозяйственного налога, поскольку плательщики с/х налога не освобождаются от обязанности по уплате в бюджет налога с оборота от реализации несельскохозяйственной продукции и продукции несобственного производства, то валовые доходы, полученные в результате неосновной деятельности, отражаются без учета налога с оборота. 7. Порядок отражения валовых расходов в разделе II части ІІ Декларации определяется нормами статьи 72 и пункта 73.2 статьи 73 Закона 79-ІІ, в частности, с учетом следующих требований: расходы, которые формируют себестоимость реализованных товаров, продукции, выполненных работ, предоставленных услуг с учетом норм статьи 72 Закона 79-ІІ, признаются расходами того отчетного периода, в котором получены доходы от реализации таких товаров, продукции, выполненных работ, предоставленных услуг; прочие расходы, не включенные в себестоимость реализованных товаров, признаются расходами того периода, в котором они были осуществлены согласно правилам ведения бухгалтерского учета (административные расходы, расходы на сбыт и др.); налогоплательщик имеет право отнести сумму расходов к валовым расходам только при наличии документального подтверждения затрат на приобретении товаров, работ, услуг до производителя таких товаров, работ, услуг по цепи приобретения с учетом норм статьи 72 Закона 79-ІІ;

5 субъекты хозяйствования, зарегистрированные как плательщики с/х налога и осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции, приобретают сельскохозяйственную продукцию для переработки исключительно у лиц, зарегистрированных в установленном порядке как плательщик с/х налога, за исключением приобретения сельскохозяйственной продукции у импортера при наличии грузовой таможенной декларации, подтверждающей ввоз такой продукции, а также приобретения молочной продукции и мяса у населения при условии удержания подоходного налога при выплате дохода за сданную (проданную) молочную продукцию и мясо в размере 5 процентов и подтверждения качества такой продукции документами, выданными соответствующим органом, осуществляющим контроль в санитарно-ветеринарной сфере. Расходы на приобретение продукции с нарушением данных норм к валовым расходам при составлении декларации по налогу на прибыль не относятся. Бухгалтерский учет предприятия ведется в соответствии со стандартами бухгалтерского учета без указанных исключений. 8. Учет хозяйственной деятельности отражается в бухгалтерском учете на основании первичных документов в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учете и Положения «О документальном обеспечении записей в бухгалтерском учёте», утвержденного приказом Министерства финансов Украины от (с изменениями), нормы которого применяются на территории Луганской Народной Республики на основании части 2 статьи 86 Главы 10 Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, 9. Учет расходов сельхозпредприятия должны вести в соответствии с Положением (Стандартом) бухгалтерского учета 16 «Расходы», утвержденным приказом Министерства финансов Украины от , в разрезе отдельных объектов производств на бухгалтерском счете 23 «Производство». Обычно аналитический учет расходов в растениеводстве ведется на субсчете 231 «Производство продукции растениеводства» по каждому отдельному виду продукции (пшеница, рожь, ячмень и пр.). Расходы по содержанию соответствующих животных списываются на субсчет 232 «Животноводство». Для учета продукции сельскохозяйственного производства предусмотрен бухгалтерский счет 27 «Продукция сельскохозяйственного производства». На крупных предприятиях аналитический учет расходов может быть сгруппирован по подразделениям (бригада 1, бригада 2 и т. д.). Бригадные и общепроизводственные расходы распределяются между объектами планирования и учета пропорционально общей сумме расходов, за исключением стоимости семян, кормов, сырья, материалов и полуфабрикатов, которая включается в себестоимость только той продукции, которая производится в данной бригаде. Общепроизводственные расходы распределяются между объектами учета пропорционально общей сумме расходов и увеличивают себестоимость продукции.

6 Не перенесенные затраты аккумулируются на бухгалтерском счете 39 «Расходы будущих периодов» и могут быть включены в Декларацию по дате реализации продукции, по которой аккумулировались такие затраты, в независимости от времени, прошедшего после понесенных затрат. 10. Затраты, которые невозможно прямо связать с доходом определенного периода, отображаются в составе затрат того отчетного периода, в котором они были осуществлены. 11. При формировании себестоимости реализованной продукции субъект хозяйствования наряду с бухгалтерским учетом обязан вести налоговый учет с целью выполнения требований, установленных Законом 79-II в части отнесения затрат в состав валовых расходов. 12. Общая сумма валовых расходов указывается по строке 4 Декларации с учетом требований подпункта пункта 72.2 статьи 72 Закона 79-II, в том числе: по строке 4.1 указываются расходы, которые формируют себестоимость реализованных товаров, продукции, выполненных работ, предоставленных услуг, расшифровка которых приводится в Приложении 1 к Декларации по налогу на прибыль. Учитывая, что себестоимость продукции в 2015 году формировалась в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от II «О системе налогообложения Луганской Народной Республики», отнесение в состав расходов при проведении реализации продукции в 2016 году проводится без учета ограничений, предусмотренных подпунктом пункта 73.2 статьи 73 Закона 79-II, методом средневзвешенной себестоимости в соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 9 «Запасы», утвержденным приказом Министерства финансов Украины от (с изменениями). Указанный выбор метода расчета субъект хозяйствования обязан утвердить приказом об учетной политике предприятия. При реализации продукции, затраты на выращивание которой понесены до 2015 года, плательщик имеет право на включение в состав валовых расходов исключительно затрат, документально подтвержденных и оформленных в соответствии с действующим законодательством и стандартами бухгалтерского учета. В строке 4.2 Декларации указываются административные расходы, расшифровка которых приводится в Приложении 2 к Декларации. В строке 4.3 Декларации указываются расходы на сбыт, расшифровка которых приводится в Приложении 3 к Декларации. В строке 4.4 Декларации указываются прочие валовые расходы, расшифровка которых приводится в Приложении 4 к Декларации. 13. Строки с 5 по 10 Декларации содержат справочные сведения об отдельных группах расходов, которые включены в строки Декларации в зависимости от установленного порядка ведения бухгалтерского учета.

7 В частности, в строке 5 Декларации указывается общая сумма амортизации, начисленная за отчетный (налоговый) период, расшифровка которой в разрезе групп основных фондов приводится в Приложении 5 к Декларации. При этом следует учесть, что в состав валовых расходов по налоговому учету плательщика в отличие от бухгалтерского учета включается амортизация тех групп основных средств, которые указаны в подпункте подпункт пункта статьи 77 Закона 79, а именно: здания с (основание — Закон Луганской Народной Республики от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Луганской Народной Республики»); передаточные устройства с ; машины с (основание — Закон Луганской Народной Республики от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Луганской Народной Республики); оборудование с ; транспортные средства (кроме легкового автотранспорта) — с (основание — Закон Луганской Народной Республики от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Луганской Народной Республики»). При этом, право на начисление амортизации в налоговом учете субъект хозяйствования имеет в случае, если на их приобретение или самостоятельное изготовление плательщиком понесены расходы. Исключением являются основные средства, полученные бесплатно в качестве взноса в уставный фонд или полученные в управление (оперативное управление) или хозяйственное ведение по решениям собственников имущества (уполномоченных органов). В бухгалтерском учете начисление амортизации производится в соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 «Основные средства», утвержденным приказом Министерства финансов Украины от В строке 7 Декларации указывается часть расходов (стоимость товаров, сырья, материалов, поставленных (оказанных, выполненных) работ, услуг) по заключенным договорам между субъектами хозяйствования Луганской Народной Республики с нерезидентами, имеющими оффшорный статус, которая включается в состав валовых расходов в размере 80 процентов, если иное не установлено решением Совета Министров Луганской Народной Республики. В обязательном порядке указывается процентная ставка, по которой рассчитывается такая часть расходов. Перечень оффшорных зон утвержден постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от , который опубликован и вступил в законную силу В строке 9 указываются расходы на ремонт и улучшение основных средств. При этом, в состав валовых расходов при составлении Декларации плательщик включает расходы в размере, не превышающем 10% совокупной

8 балансовой стоимости всех групп основных средств, указанных в подпункте подпункта пункта статьи 77 Закона 79-ІІ, на начало отчетного года в расчете на календарный год. 16. Раздел ІІІ части ІІ Декларации предназначен для расчета налога на прибыль. Если в результате расчета между валовыми доходами и валовыми расходами отчетного (налогового) периода (разница стр.3 — стр.4) получено положительное значение, то заполняется строка 11 Декларации, если отрицательное значение, то заполняется строка 12 Декларации без знака «-». В строке 13 указывается сумма прибыли, которая освобождена от налогообложения в соответствии со статьей 79 главы 12 Закона 79-ІІ. В строке 14 указывается сумма прибыли, которая подлежит налогообложению, и рассчитывается в соответствии со статьей 67 Закона 79-ІІ (стр стр.13). В строке 15 Декларации отражается сумма налога на прибыль за отчетный (налоговый) период, которая равняется сумме строк 15.1 и В строке 15.1 Декларации указывается сумма налога, которая подлежит уплате в Государственный бюджет. В соответствии с абзацем 1 пункта 81.3 статьи 81 Закона 79-ІІ ее размер рассчитывается сельскохозяйственным предприятием в размере 50 процентов от ставки налога. В строке 15.2 Декларации указывается сумма налога, которая остается в распоряжении такого сельскохозяйственного предприятия для производственных целей. В соответствии с абзацем 2 пункта 81.3 статьи 81 Закона 79-ІІ ее размер рассчитывается сельскохозяйственным предприятием в размере 50 процентов от ставки налога. 17. Сумма налога на прибыль, которая остается в распоряжении предприятия, аккумулируется сельхозтоваропроизводителем на специальных счетах, открытых в учреждениях банков, порядок открытия и ведения которых утвержден постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от Виды расходов, на которые плательщик имеет право использовать указанные средства, определены подпунктом пункта статьи 81 Закона 79-ІІ. 19. Если по результатам года удельный вес несельскохозяйственных товаров/услуг превышает 30 процентов стоимости всех поставленных товаров/услуг, то сумма налога в размере 50 процентов от ставки не остается в распоряжении такого сельскохозяйственного предприятия для производственных целей, а уплачивается в Государственный бюджет на общих основаниях. При этом строка 15.2 Декларации не заполняется. Расчет удельного веса дохода, полученного субъектом хозяйствования — плательщиком с/х налога от основной деятельности, приведен в строке 3.1 Декларации. 20. В строке 16 Декларации указывается сумма налога на прибыль, начисленная за I квартал и II квартал 2016 года. Данная строка заполняется только при подаче Декларации для плательщиков с/х налога за 2016 год.

9 В строке 17 Декларации указывается сумма налога на прибыль, которая подлежит к уплате, рассчитанная как разница между суммой налога на прибыль, подлежащей уплате в бюджет по итогам года, и суммой налога, заявленного за I квартал и II квартал 2016 года. 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 70.2 статьи 70 Закона 79-ІІ вместе с Декларацией подаются реестры выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов, порядок заполнения которых утвержден приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от , зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики /699 с учетом изменений, внесенных приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики от , зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики /932 (далее — Реестр). При этом, показатели раздела II Реестра не будут равны данным валовых доходов плательщиков по тем субъектам, которые осуществляют передачу товаров на условиях договоров комиссии, поручения, консигнации и прочих подобных договоров. Раздел III Реестра может иметь расхождения с разделом II Декларации, поскольку в Реестре отражаются первичные документы, подтверждающие факт приобретения товаров, работ (услуг) в отчетном периоде без учета даты отражения их в налоговом учете. 22. В случае самостоятельного выявления ошибок в ранее заявленной отчетности субъект хозяйствования обязан подать уточняющую Декларацию в порядке, предусмотренным статьей 31 Закона 79- II, по установленным формам. Заместитель начальника Государственной налоговой службы Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики Т.А. Фалина

Луганский гамбит

Глава МВД самопровозглашенной республики отказался уйти в отставку, на улицах появились вооруженные люди в форме

Фото: РИА Новости

обновлено 22.11.2017

В среду утром глава самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий провел правительственное совещание (видео).

После этого Министерство внутренних дел (МВД) ЛНР арестовало всех сотрудников прокуратуры ЛНР.

Утром во вторник в центре Луганска появились группы неизвестных людей в военной форме из «ДНР».

Они были вооружены стрелковым оружием и минометами. Глава самопровозглашенной «Луганской народной республики» («ЛНР») Игорь Плотницкий, который утром находился на рабочем месте, приказал им освободить город, однако они приказ проигнорировали. Военные блокировали доступ к административным зданиям, сотрудники правительства и Народного совета были распущены по домам.

По данным источников «Новой газеты», в Луганск из Донецка прибыли три военных «Урала» с бойцами Республиканской государственной службы охраны, которая подчиняется главе самопровозглашенной «Донецкой народной республики» («ДНР») Александру Захарченко.

Вечером стало известно, что в Луганск со стороны «ДНР» вошла колонна из нескольких десятков «Уралов» с военными. Источники «Новой» подтверждают, что три «Урала», которые появились в первой половине дня — это спецназ «Витязь» из «ДНР».

Ранее, 20 ноября, глава «ЛНР» Игорь Плотницкий отправил в отставку главу МВД самопровозглашенной республики Игоря Корнета. Это следствие затяжного конфликта, в ходе которого, например, Корнет прямо на заседании Народного совета был обвинен в том, что незаконно проживает в частном доме, несмотря на многочисленные жалобы владелицы.

Глава МВД, однако, свою отставку не признал, о чем сообщил во вторник в видеообращении. По словам Корнета, МВД обнаружило в руководстве «ЛНР» ячейку «украинских диверсантов», причем на самом высоком уровне. Среди ее участников были названы директор ГТРК «ЛНР» Анастасия Шуркаева, руководитель администрации главы «ЛНР» Ирина Тейцман и начальник службы правительственной безопасности МВД «ЛНР» Евгений Селиверстов.

«Указанными лицами в течение длительного времени до главы «ЛНР» целенаправленно доводилась недостоверная информация о якобы причастности сотрудников МВД к противоправной деятельности», — сообщил Корнет. Он фактически заявил, что стал жертвой наветов со стороны украинских шпионов.

Глава самопровозглашенной республики Игорь Плотницкий, в свою очередь, на собственном сайте разместил обращение, согласно которому «ситуация является продолжением кадровых изменений по законному отстранению от занимаемой должности министра внутренних дел. События сегодняшнего дня в очередной раз доказали, что решение было принято верное».

Как сообщают источники «Новой газеты», силовые подразделения «ЛНР», в частности министерство госбезопасности (МГБ), народная милиция и военная комендатура не участвуют в конфликте между Плотницким и Корнетом. Информация об аресте директора ГТРК «ЛНР» Анастасии Шуркаевой пока не подтверждается. Но сама ГТРК прекратила вещание.

На момент подписания номера «Новой газете» стало известно, что часть ветеранов боевых действий 2014–2015 годов, ранее уволенных из силовых органов республики, готовы поддержать действия Корнета. Однако информации о вооруженных столкновениях пока не поступало.

www.novayagazeta.ru