Приказ гу мвд россии по ставропольскому краю

Приказ ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю и Министерства здравоохранения Ставропольского края от 12 февраля 2015 г. N 107/01-05/61 «О некоторых мерах по организации оказания медицинской помощи и проведения ежегодных профилактических медицинских осмотров сотрудников органов внутренних дел Ставропольского края»

Приказ ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю и Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 12 февраля 2015 г. N 107/01-05/61
«О некоторых мерах по организации оказания медицинской помощи и проведения ежегодных профилактических медицинских осмотров сотрудников органов внутренних дел Ставропольского края»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1232 «О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членам их семей медицинской помощи и их санаторно-курортного обеспечения» и в целях обеспечения сотрудников органов внутренних дел Ставропольского края, содержащихся за счет федерального бюджета и не имеющих полисов обязательного медицинского страхования, своевременной и качественной медицинской помощью, приказываем:

1. Утвердить Порядок организации оказания медицинской помощи и проведения ежегодных профилактических медицинских осмотров сотрудников органов внутренних дел Ставропольского края в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ставропольского края и возмещения расходов указанным организациям (Приложение).

2. Признать утратившим силу совместный приказ министерства здравоохранения Ставропольского края и Главного управления внутренних дел по Ставропольскому краю от 16 февраля 2009 г. N 01-05/42/90 «Об организации оказания медицинской помощи и проведении ежегодных профилактических медицинских осмотров сотрудникам органов внутренних дел».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника тыла ГУ МВД России по Ставропольскому краю Радченко Э.П. и на первого заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Дейнеко А.О.

4. Приказ довести до сведения заинтересованных лиц.

Начальник ГУ МВД России по Ставропольскому краю

base.garant.ru

Сотрудники МВД обжаловали приказ об укреплении дисциплины

Ставропольским полицейским удалось добиться частичной отмены норм приказа «О дополнительных мерах по повышению уровня боевой готовности и укреплению служебной дисциплины», которым, по их мнению, нарушены права и свободы сотрудников полиции. Документ, изданный главным управлением МВД России по Ставропольскому краю, в частности, запрещал полицейским выезд без согласования в выходные и праздничные дни за пределы муниципального образования. Им предлагалось отказаться от посещения баров и ресторанов при проведении досуга в вечернее и ночное время и исключить получение займов в микрофинансовых организациях «под процент, существенно превышающий ставку рефинансирования ЦБ РФ, а также если заработная плата не позволяет своевременно расплатиться по займу».

Скандальный приказ №656 «О дополнительных мерах по повышению уровня боевой готовности и укреплению служебной дисциплины», разработанный ГУ МВД России по Ставропольскому краю, вышел 3 августа 2017 года. Его текст был опубликован на странице «Омбудсмен полиции» ВКонтакте.

Кроме того, полицейским предписывалось «незамедлительно информировать непосредственного руководителя о нахождении вне постоянного места жительства» (пункт 2.12.1), воздерживаться от посещений баров и ресторанов при проведении досуга в вечернее и ночное время (пункт 2.12.2). Согласно пункту 2.12.5 приказа №656, сотрудникам предлагалось исключить получение займов в микрофинансовых организациях «под процент, существенно превышающий ставку рефинансирования ЦБ РФ, а также если заработная плата не позволяет своевременно расплатиться по займу».

Пункт 3.2.1 обязывает руководителей всех уровней проводить не реже одного раза в полугодие посещение сотрудников. При посещении «проводить беседы с соседями и совместно проживающими родственниками (с их согласия) с целью определения особенностей взаимоотношений сотрудников в семье и быту, выявления сотрудников, склонных злоупотреблять спиртные напитки или применять наркотические средства». Им же предлагалось проводить проверки условий хранения гражданского оружия у сотрудника ОВД (пункт 3.2.3).

Как пояснили “Ъ” сотрудники краевого ГУ МВД, последние два пункта нарушают, в частности, право сотрудников органов внутренних дел на защиту своих персональных данных и закон о Национальной гвардии, на которую, собственно, и возложен контроль за оборотом оружия.

Оспаривая приказ ГУ МВД России по Ставропольскому краю, полицейские обратились с жалобами в аппарат МВД РФ и в Генпрокуратуру, указывая, что ограничения прав и свобод человека и гражданина в отношении сотрудника органов внутренних дел допускаются только федеральными законами и только «в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, и для обеспечения безопасности государства».

Норму, согласно которой «выезд за пределы обслуживаемого муниципального района в выходные и праздничные дни допускается только на основании согласованного рапорта», в жалобах назвали антиконституционной и нарушающей в том числе положения закона о службе в ОВД №342-ФЗ.

23 августа из департамента госслужбы и кадров МВД РФ заявителям поступил официальный ответ, в котором, в частности, говорилось, что «вопросы о согласовании выезда сотрудников за пределы обслуживаемого муниципального образования в выходные и праздничные дни (подпункт 1.2) подлежат отмене». В отношении остальных пунктов приказа №656 было указано, что они «не устанавливают прав и обязанностей сотрудников, а содержат только рекомендации по проведению инструктажей о правилах поведения в быту». В этой связи руководство МВД распорядилось, чтобы Ставропольское ГУВД привело приказ «в соответствие с действующим законодательством».

В пресс-службе Ставропольского ГУ МВД сообщили, что приказ от 3 августа 2017 года №656 «О дополнительных мерах по повышению уровня боевой готовности и укреплению служебной дисциплины» направлен в первую очередь «на повышение уровня боевой готовности личного состава в целях обеспечения антитеррористической защищенности». А немаловажными факторами его разработки и принятия выступили «природно-климатические явления». Как уточнили в пресс-службе, майское наводнение в регионе оставило актуальными вопросы «готовности личного состава к оперативному сбору и выполнению задач в условиях чрезвычайной ситуации». Приказ, по информации ведомства, «направлен на усиление индивидуально-воспитательной работы», касается инструктажей о правилах поведения в быту и «не устанавливает дополнительных прав и обязанностей сотрудников органов внутренних дел края». Вместе с тем «с учетом рекомендаций МВД России в приказ будут внесены корректировки, касающиеся вопросов выезда сотрудников органов внутренних дел за пределы обслуживаемого муниципального образования».

www.kommersant.ru

Приказ ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 29 августа 2011 г. «Об Общественном совете при ГУ МВД России по Ставропольскому краю»

ПРИКАЗ ГУ МВД России по Ставропольскому краю «29» августа 2011г. № 561 «Об Общественном совете при ГУ МВД России по Ставропольскому краю»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. №668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах», —

1. Создать Общественный совет при ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Ставропольскому краю.ОИ и ОС ГУ МВД России по Ставропольскому краю (Е.А. Арнаутов) до 1 сентября 2011 года представить предложения по составу Общественного совета при ГУ МВД по Ставропольскому краю.Считать утратившими силу приказы ГУВД по Ставропольскому краю от 10 июня 2008 года № 307, от 29 декабря 2010 года №839.Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

генерал-лейтенант полиции А.Г. Олдак

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГУ МВД РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

I. Общие положения

1. Общественный совет при ГУ МВД России по Ставропольскому краю[1] является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации2, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей3 для решения наиболее важных вопросов деятельности ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

2. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение об Общественном совете ГУ МВД России по Ставропольскому краю утверждается начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю по согласованию с Общественным советом при Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

II. Цели и задачи Общественного совета

4. Основными задачами деятельности Совета являются:

4.1. Привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации ГУ МВД России по Ставропольскому краю государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие реализации государственной политики в сфере противодействия преступности.

4.2. Участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

4.3. Участие в информировании граждан о деятельности ГУ МВД России по Ставропольскому краю, в том числе через СМИ, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности органов внутренних дел.

4.4. Анализ мнения граждан о деятельности ГУ МВД России по Ставропольскому краю и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до руководства.

4.5. Проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативно правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел.

4.6. Осуществление общественного контроля за деятельностью ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

III. Полномочия Общественного совета

5. Члены Общественного совета для выполнения возложенных на них задач имеют право:

5.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, информацию о ГУ МВД России по Ставропольскому краю, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам, об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает права граждан, общественных объединений и организаций.

5.2. Заслушивать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, информацию должностных лиц ГУ МВД России по Ставропольскому краю о деятельности органов внутренних дел по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

5.3. Вносить руководству ГУ МВД России по Ставропольскому краю предложения по совершенствованию деятельности органов внутренних дел.

5.4. Создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководством ГУ МВД России по Ставропольскому краю сотрудники органов внутренних дел, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

5.5. Принимать участие в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации в работе аттестационных комиссий органов внутренних дел и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей.

5.6. Оказывать содействие сотрудникам органов внутренних дел в защите их прав и законных интересов.

IV. Порядок формирования и деятельности Общественного совета

6. В состав Общественного совета входят председатель Общественного совета, заместители председателя Общественного совета, секретарь и члены Общественного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

7. Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путём открытого голосования.

8. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.

9. Количественный состав Общественного совета определяется начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

10. Персональный состав Общественного совета формируется начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

11. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

12. Срок полномочий членов Общественного совета истекает через два года со дня первого заседания Общественного совета.

13. Членами Общественного совета не могут быть:

13.1. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

13.2. Лица, не достигшие возраста 18 лет.

13.3. Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.

13.4. Лица, признанные недееспособными на основании решения суда.

13.5. Лица, имеющие или имевшие судимость.

13.6. Лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.

13.7. Лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу.

13.8. Лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню их включения в состав Общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения.

13.9. Лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением Кодекса этики членов Общественных советов.

14. Члены Общественного совета имеют удостоверение, образец которого утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации.

15. Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена Общественного совета, который утверждается Общественным советом при Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

16. Порядок деятельности Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы определяются регламентом, утверждаемым Общественным советом по согласованию с начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

17. Заседания Общественного совета ведет председатель Общественного совета или по его поручению один из заместителей председателя Общественного совета.

18. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

19. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

20. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

21. Информация о повестке дня заседания общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее, чем за 10 дней до дня заседания.

22. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации конфиденциальной, размещается начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю в информационных системах общего пользования.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляют соответствующие подразделения ГУ МВД России по Ставропольскому краю в порядке, установленном начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

V. Права членов Общественного права

24. Члены общественного совета имеют право:

24.1. Посещать без специального разрешения помещения, занимаемые ГУ МВД России по Ставропольскому краю, места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, задержанных лиц и лиц, подвергнутых административному аресту в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации.

24.2. Знакомиться с обращениями граждан о нарушениях их прав, свобод и законных интересов сотрудниками ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также с результатами рассмотрения таких обращений.

24.3. Ходатайствовать перед начальником ГУ МВД России по Ставропольскому краю или определенными им должностными лицами о проведении проверок соблюдения сотрудниками органов внутренних дел прав, свобод и законных интересов граждан, требований к служебному поведению, норм профессиональной этики, принимать участие в таких проверках и знакомиться с их результатами

24.4. Участвовать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации порядке в работе совещаний, проводимых в ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

24.5. Присутствовать в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации при проведении должностными лицами органов внутренних дел личного приема граждан.

[1] Далее — «Общественный совет»

2 Далее – граждане

3 Далее – общественные объединения и организации

Правовое управление

В 1946 г. в структуре МВД СССР создается Юридическая часть МВД СССР. По положению юридическая часть подчинялась непосредственно министру. Задачей службы была юридическая оценка представляемых министру и его заместителям основных руководящих документов, общее наблюдение за законностью приказов и руководящих директив, издаваемых руководителями подразделений центрального аппарата союзного Министерства и начальниками местных органов МВД СССР, консультирование по правовым вопросам.

В этот же период появляется и ширится сеть юрисконсультов, юридических групп и отделов на местах. В 1964 году издается Положение о старшем юрисконсульте, юрисконсульте Министерства охраны общественного порядка Российской Федерации.

На протяжении последующих лет юридическое подразделение Министерства неоднократно претерпевало организационно-структурные изменения, однако его главной задачей оставался контроль соответствия издаваемых в Министерстве и органах внутренних дел нормативных документов Конституции РФ, законам, решениям Президента и Правительства РФ. 21 июля 2011 года приказом МВД России № 865 утверждено Положение о договорно-правовом департаменте МВД России, который в настоящее время является головным подразделением Министерства в области правовой работы.

35 лет в составе Главного управлении Министерства внутренних дел Росси по Ставропольскому краю существует подразделение, обеспечивающее и осуществляющее правовую работу.

Приказом Министерства внутренних дел СССР Н. Щелкова от 1 апреля 1981 года «Об организационно-штатных вопросах по МВД, УВД» в штат секретариата Управления внутренних дел Ставропольского крайсполкома введена должность старшего юрисконсульта.

В настоящее время головным правовым подразделением в системе органов внутренних дел Ставропольского края является правовое управление, в составе которого создано 3 отдела: организации судебно-исковой работы, организации нормотворчества и правового контроля, информационно-правовой деятельности.

В целом деятельность правового управления направлена на совершенствование правового обеспечения организации и деятельности органов внутренних дел Ставропольского края, на усиление контроля за подготовкой документов нормативного и ненормативного характера, на защиту законных прав и интересов ГУ МВД России по Ставропольскому краю в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

Основными направлениями деятельности правового управления ГУ МВД России по Ставропольскому краю являются:

1. Нормотворческая деятельность − ориентирована на разработку, изменение, признание утратившими силу или отмену правовых актов (норм права).

2. Правовой контроль − осуществляется в целях обеспечения законности принимаемых правовых актов и соблюдения законодательства Российской Федерации при правоприменительной деятельности.

3. Договорно-правовая работа − направлена на заключение письменных соглашений об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, выявление потребностей в заключении договоров органом, организацией, подразделением на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), разработку документации о закупке и проектов договоров, согласование и заключение договоров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также контроль исполнения договоров и при необходимости ведение претензионной работы.

4. Судебно-исковая работа − направлена на защиту и восстановление нарушенных или оспариваемых прав и охраняемых законом интересов органа, организации, подразделения в судах.

5. Информационно-правовая деятельность − осуществляется в целях своевременного доведения и разъяснения требований правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел и основными направлениями которой являются ведение систематизированного учета правовых актов, правовая пропаганда, консультирование по правовым вопросам.

6. Организационно-правовая работа − закрепление сотрудников за конкретными направлениями правовой работы с учетом имеющихся у них образовательного уровня, профессиональных и личных качеств, опыта правовой работы; профессиональная служебная подготовка сотрудников правовых подразделений; осуществление планирования правовой работы; обеспечение сотрудников средствами связи, вычислительной и организационной техникой, канцелярскими принадлежностями, служебными транспортными средствами, автоматизированными правовыми информационно-справочными системами, а также в необходимом количестве служебными помещениями с автоматизированными рабочими местами, помещениями для организации систематизированного учета и хранения поступающих правовых актов, справочной и иной специальной юридической литературой и др.

355035, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 102
Канцелярия тел.: (8652) 30-40-58
факс: (8652) 30-40-58

26.xn--b1aew.xn--p1ai

Потому что нельзя: в МВД Ставрополья объяснили, почему полицейские не должны засиживаться в барах допоздна

В начале августа ГУ МВД России по Ставропольскому краю издало приказ № 656 «О дополнительных мерах по повышению уровня боевой готовности и укреплению служебной дисциплины», текст которого опубликован в соцсетях. Согласно документу, личному составу ведомства рекомендуется воздерживаться от посещения баров и ресторанов в позднее время, сообщать руководству о нахождении вне места жительства и отказаться от займов в микрофинансовых организациях.

В ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю подобную дисциплинарную меру объяснили необходимостью повышения «уровня боевой готовности личного состава в целях обеспечения антитеррористической защищенности. Также немаловажными факторами выступают и природно-климатические явления».

— Данный приказ, разработанный ГУ МВД России по Ставропольскому краю, помимо прочего, направлен на усиление индивидуально-воспитательной работы (…) Ряд его пунктов касается рекомендаций по поводу проведения инструктажей о правилах поведения в быту, и не устанавливает дополнительных прав и обязанностей сотрудников органов внутренних дел края, — цитирует ТАСС комментарий ведомства.

Как отметили в региональном МВД, на появление документа и его положений повлияло в том числе майское наводнение на Ставрополье, которое выявило актуальность вопросов «готовности личного состава к оперативному сбору и выполнению задач в условиях чрезвычайной ситуации».

Однако личный состав обратился в аппарат МВД РФ и в Генпрокуратуру за разъяснениями требований нового приказа, ссылаясь на чрезмерные ограничения прав и свобод человека.

Согласно данным издания «КоммерсантЪ», 23 августа полицейские получили ответ из департамента госслужбы и кадров МВД РФ, где говорится, что «вопросы о согласовании выезда сотрудников за пределы обслуживаемого муниципального образования в выходные и праздничные дни (подпункт 1.2) подлежат отмене». В отношении остальных пунктов приказа №656 было указано, что они «не устанавливают прав и обязанностей сотрудников, а содержат только рекомендации по проведению инструктажей о правилах поведения в быту».

Также по распоряжению главка МВД, Ставропольскому управлению внутренних дел рекомендуется привести приказ в соответствие с нормами действующего законодательства.

Режим чрезвычайной ситуации федерального уровня ввели в трех регионах России

В Иркутской области и Красноярском крае введен режим чрезвычайной ситуации (ЧС) в связи с пожарам, а в Ставропольском крае из-за паводков ( далее. ).

Владимир Путин рассказал о компенсации жителям Ставрополья

Река Кума вышла из берегов, затопив дома и участки села Краснокумское в Ставрополье. Вода стояла около трех дней. Жители до сих пор не решаются вернуться в свои дома. Одна из пострадавших во время «Прямой линии» сообщила президенту Владимиру Путину о том, что местные власти до сих пор не компенсировали ущерб населению ( далее. ).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

vm.ru