Приказ рекламный

Оглавление:

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 14 августа 2014 г. N 02-55-197/14 «О внесении изменений в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 14 июня 2013 г. N 246»

В соответствии с п. 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», постановлениями Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы», от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 4 августа 2014 г. N 02-55-179/14 «О внесении изменений в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 14 июня 2013 г. N 246».

2. Внести изменения в приказ Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 14 июня 2013 г. N 246 «Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций» (в редакции приказа Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 7 мая 2014 г. N 02-55-8/14) дополнив Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы (далее — Схема) согласно приложению 1 и приложению 2 к настоящему приказу.

3. Обеспечить публикацию изменений в Схему в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

4. Исходя из Схемы по местам свободным от обязательств в установленном порядке сформировать лоты в целях организации торгов на право заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления городской рекламы Э.А. Королева.

Обзор документа

Утверждены дополнения в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города.

Исходя из Схемы по местам, свободным от обязательств, планируется сформировать лоты в целях организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города.

Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 марта 2014 г. N 120 «Об утверждении Регламента внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве»

В целях соблюдения требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», на основании постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» и постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы» приказываю:

1. Утвердить Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве в соответствии с Приложением к настоящему приказу.

2. Управлению городской рекламы обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в трехдневный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления городской рекламы Э.А. Королева.

Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 31 марта 2014 г. N 120

Регламент
внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Москве (далее — Схема) устанавливает порядок внесения изменений в Схему в случае поступления запроса (заявления) юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющегося владельцем рекламной конструкции, заключившим договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.

1.2. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее — Департамент) вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в Схему в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.

В указанном случае вносимые изменения утверждаются правовым актом Департамента и подлежат обязательному опубликованию в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП «Об утверждении Правил Установки и эксплуатации рекламных конструкций».

1.3. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:

1.3.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».

1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы».

1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций».

1.4. Изменения, вносимые в Схему, согласовываются органами исполнительной власти города Москвы и другими уполномоченными органами и организациями, перечень которых определен нормативными правовыми актами города Москвы, и утверждаются правовым актом Департамента.

II. Порядок внесения изменений в Схему

2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

Документы, необходимые для внесения изменений в Схему

2.3. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.3.1. Заявление о внесении изменений в Схему, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении делается соответствующая отметка.

2.3.2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.

2.3.3. Заверенная копия документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.3.4. Заверенная копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы).

2.3.5. Цветная заверенная копия дизайн-проекта рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденного заявителем и согласованного с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающего:

2.3.5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии).

2.3.5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).

2.3.5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху — при криволинейной форме конструкции).

2.3.5.4. Место размещения рекламной конструкции.

2.3.5.5. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).

2.3.6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не позднее, чем за один месяц до даты обращения в Департамент, в количестве не менее двух цветных фотографий. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.

2.3.7. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению.

Порядок подачи заявления для внесения изменений в Схему

2.4. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является заявление и пакет документов согласно пункту 2.3. настоящего Регламента, представленный заявителем в Департамент.

Заявление на внесение изменений в Схему подается заявителем и рассматривается ответственными сотрудниками Управления городской рекламы Департамента в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москва от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.

Порядок рассмотрения заявления на внесение изменений в Схему

2.5. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы Департамента:

2.5.1. Проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.3. настоящего регламента.

2.5.2. Готовит проект ответа заявителю с отказом в рассмотрении заявления по основаниям, указанным в пункте 3.1. настоящего Регламента.

2.5.3. Определяет возможность внесения изменения в Схему по представленным документам в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций.

2.5.4. В случае необходимости направляет заявителю запрос на предоставление дополнительных документов и информации, необходимой для принятия решения о возможности внесения изменений в Схему.

2.5.5. Готовит проект отказа о внесении изменений в Схему по основаниям, указанным в пункте 3.2. настоящего Регламента.

2.5.6. Обеспечивает подготовку дизайн-проектов и направление их в уполномоченные согласующие организации для согласования возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.

2.5.7. При наличии положительных заключений уполномоченных согласующих организаций на дизайн-проектах готовит проект нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проект ответа заявителю с информацией о присвоенном коде и номере точки на карте по Схеме и передает их на подпись руководителю Департамента.

2.5.8. Результат рассмотрения заявления выдается ответственным сотрудником Департамента заявителю или представителю заявителя на руки.

В случае если заявитель не указал в заявлении отметки о получении ответа на руки, ответ направляется заявителю по почте согласно указанному адресу в заявлении.

III. Основания отказа

3.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления на внесение изменений в Схему являются:

3.1.1. Предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.3. настоящего Регламента.

3.1.2. Предоставление заявителем пакета документов и заявления, оформленных не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3. настоящего Регламента и Едиными требованиями оформления документов, установленными нормативными правовыми актами города Москвы.

3.1.3. Заявленная конструкция не может быть классифицирована как рекламная.

3.1.4. Несоответствие места размещения рекламной конструкции требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций, установленных Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.

3.1.5. Заявленная конструкция не соответствует типам рекламных конструкций, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.

3.1.6. Заявленная конструкция не соответствует общим требованиям к рекламным конструкциям, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.

3.2. Основаниями для отказа о внесении изменений в Схему являются:

3.2.1. Отрицательное заключение уполномоченной согласующей организации или замечания уполномоченной согласующей организации в отношении места размещения рекламной конструкции и/или типа (внешнего вида) рекламной конструкции.

3.2.2. Несоответствие рекламной конструкции требованиям к внешнему облику пешеходных зон общегородского значения города Москвы.

3.2.3. Размещение рекламной конструкции в заявленном месте противоречит политике городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций в городе Москве, в том числе утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций в городе Москве, и негативно сказывается на общем информационном пространстве отдельной территории.

IV. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции по итогам внесения изменений в Схему

4.1. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы Департамента обеспечивает в срок не более 3-х рабочих дней направление в Управление службы «одного окна» Департамента копии нормативного документа Департамента и утвержденного ответа заявителю с приложением оригиналов дизайн-проектов с согласованиями уполномоченных согласующих организаций.

4.2. Заявитель в соответствии с требованиями Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 713-ПП (далее — Административный регламент), подает запрос в службу «одного окна» Департамента с приложением пакета документов согласно пункту 2.8. Административного регламента.

4.3. В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента и соответствия заявленной конструкции, согласованной в рамках внесения изменений в Схему Управлением службы «одного окна», производится зачет положительных заключений уполномоченных согласующих организаций и подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

V. Заключительные положения

5.1. Все вносимые в Схему изменения подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Департамента в течение трех рабочих дней с даты утверждения.

Приложение
к Регламенту внесения изменений
в Схему размещения рекламных
конструкций в городе Москве

www.garant.ru

Приказ 170 Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы

Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы
от 27 сентября 2007 г. N 170

Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и Регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна», постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП «О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005 — 2007 годы», протоколом заседания Правительства Москвы от 16 августа 2005 г., распоряжением Москомархитектуры от 5 февраля 2007 г. N 10 «О создании Службы главного художника города Москвы» приказываю:

1. Поручить рассмотрение и согласование проектной и разрешительной документации на размещение объектов наружной рекламы и информации подразделениям Службы главного художника города Москвы (Воскресенский И.Н.) по принадлежности.

2. Утвердить Основные требования к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве в соответствии с приложением к настоящему приказу.

3. Службе главного художника города Москвы:

3.1. При рассмотрении проектной и согласовании разрешительной документации на размещение объектов наружной рекламы строго руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и Регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «одного окна».

3.2. Принять меры по упорядочению размещения рекламных конструкций с учетом архитектурного восприятия городского пространства Москвы.

3.3. Совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы ускорить разработку концепт-программ с целью сокращения сетевой рекламы и вывода крупноформатных рекламных конструкций, установленных на основных транспортных магистралях и площадях центральной части города, в районах исторической застройки, на новых и реконструируемых автомагистралях, МКАД, в районах новой застройки и не отвечающих нормам по обеспечению безопасности дорожного движения.

4. Управлению ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды (Глотов А.В.):

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.2. Разработать концептуальные проекты рекламно-информационного оформления наиболее значимых в градостроительном отношении объектов и территорий общего городского назначения (п. 3 постановления Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП «О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005 — 2007 годы»).

4.3. Совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разработать новый значительно расширенный типоразмерный ряд рекламных конструкций для применения в различных зонах города, в том числе и по индивидуальным проектам.

4.4. Совместно со всеми подразделениями (включая территориальные) Службы главного художника города Москвы подготовить предложения по организации единой автоматизированной базы данных объектов наружной рекламы.

5. Начальнику Центра координации проектирования комплексного благоустройства ГУП «ГлавАПУ» (Пасенко В.В.) в целях обеспечения Москомархитектуры исчерпывающей исходной информацией при подготовке заключений о возможности размещения (пролонгации) объектов наружной рекламы, а также в целях оперативного приема и рассмотрения заявок в месячный срок:

5.1. Подготовить предложения по организационным мероприятиям с целью повышения эффективности и качества рассмотрения поступающих заявок.

5.2. Откорректировать форму заключения на размещение объектов наружной рекламы и информации, включая перечень необходимых приложений.

5.3. В установленном порядке разрабатывать и выпускать градостроительные заключения на размещение крупноформатных конструкций, имеющих фундаменты и подключенных к инженерным сетям, в пределах Третьего транспортного кольца.

5.4. Подготовить предложения по разработке градостроительных заключений на использование территорий под размещение крупноформатных и среднеформатных рекламных конструкций на всей территории города.

6. Рекомендовать Службе главного художника города Москвы проводить координационные совещания и семинары по вопросам дальнейшего совершенствования и развития системы наружной рекламы города с участием Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, других заинтересованных органов управления города, а также представителей крупнейших рекламных компаний Москвы.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Москомархитектуры — главного художника города Москвы И.Н. Воскресенского.

Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

А.В. Кузьмин

Основные требования к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве

Зоны особого городского назначения, по которым рассмотрение размещения объектов наружной рекламы и информации осуществляется художественным советом архитектурного совета города Москвы

Приложение
к приказу Комитета по архитектуре
и градостроительству Правительства Москвы
от 27 сентября 2007 г. N 170

Основные требования к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве

1 . Проектные предложения (в том числе при пролонгации) по размещению крупноформатных отдельностоящих установок, крышных рекламных установок, перетяжек, брандмауэрных панно, настенных панно (за исключением объектов сферы услуг) и рекламы на строительных сетках и ограждениях на основных магистралях города ( приложение к Основным требованиям к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве) рассматривать на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры, строго руководствуясь утвержденными концепциями рекламно-информационного и праздничного оформления городских территорий и магистралей, архитектурных комплексов и ансамблей.

2. В целях улучшения восприятия сложившейся городской среды в пределах Третьего транспортного кольца при рассмотрении проектных предложений по размещению средств наружной рекламы и информации:

2.1 Не допускать размещения на крышах зданий и сооружений плоскостных панелей (щитовых конструкций).

2.2. В пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону) не допускать размещения новых рекламных конструкций, за исключением случаев замены большеформатных конструкций на малоформатные, размещения временных рекламных объектов (на строительных ограждениях, на период проведения рекламных акций и кампаний, городских мероприятий и т. п.), пролонгации существующих объектов рекламы в соответствии с требованиями п. 1 настоящего приложения.

2.3. Предусматривать вывод существующих, а также не допускать размещение новых объектов рекламы в рамках утвержденных охраняемых панорам центральной исторической части города.

2.4. Размещение телевизионных экранов допускать при условии сохранения существующего силуэта застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант при наличии достаточного пространства; для размещения экранных установок с точки зрения гармоничной организации городской среды.

2.5. Рекомендовать Службе главного художника города Москвы размещение рекламно-информационных конструкций на фасадах непосредственно над объектами потребительского рынка и другими объектами, расположенными в первых этажах зданий, их витринами и входными группами, не выше фриза над нежилыми этажами.

2.6. Учитывая значительное влияние объектов рекламы на городскую среду (в плане колористики, архитектурного освещения и т.п.), рассматривать на заседаниях Художественного совета Москвы в составе дизайн-проектов эскизы изображений (их колористику, подсветку, масштаб) на крупноформатных рекламных конструкциях.

3. При рассмотрении проектных материалов и согласовании разрешительной документации на размещение объектов рекламы и информации сократить количество рекламных конструкций в городе на 20%, увеличив долю современных и технически сложных элементов, высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации.

4. При размещении объектов рекламы на тротуарах не допускать сокращения установленной нормативами ( СНиП 2.07.01-89) ширины пешеходного прохода. Также не допускать размещение конструкций, расположенных непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами, за исключением панелей-кронштейнов, установленных на стенах зданий и опорах освещения.

5. Не допускать установку крупноформатных и среднеформатных объектов наружной рекламы (в т.ч. устройство рекламных перетяжек) в зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность для городской среды, если размещение таких конструкций повлечет за собой нарушение визуального восприятия объектов охраны, архитектурных комплексов либо нарушение визуальных перспектив их восприятия, включая восприятие окружающей градостроительной среды.

Приложение
к Основным требованиям

Зоны особого городского назначения, по которым рассмотрение размещения объектов наружной рекламы и информации осуществляется художественным советом архитектурного совета города Москвы

1. Территории в пределах Третьего транспортного кольца, включая саму магистраль.

2. Набережные реки Москвы на участке реки от Шелепихинского до Коломенского моста, реки Яузы от улиц Олений Вал — Богородский Вал до устья.

4. Волоколамское шоссе в границах САО.

5. Ленинградский проспект.

6. Ленинградское шоссе.

7. Международное шоссе.

8. Дмитровское шоссе.

9. Мира проспект.

10. Ярославское шоссе.

11. Щелковское шоссе, Стромынка улица, Большая Черкизовская улица, Преображенская улица.

12. Энтузиастов шоссе.

13. Волгоградский проспект.

14. Варшавское шоссе.

15. Каширское шоссе.

16. Профсоюзная улица, 60-летия Октября проспект.

znaytovar.ru

Приказ, Положение о конкурсе социальной рекламы

П Р И К А З

О проведении конкурса социальной рекламы «Мы не безучастны» среди региональных телекомпаний, студентов ведущих ВУЗов и художественных школ Ставропольского края

В преддверии Международного дня защиты детей п р и к а з ы в а ю:

1. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информацией провести конкурс социальной рекламы «Мы не безучастны» (далее — Конкурс) среди региональных телекомпаний, студентов ведущих ВУЗов и художественных школ Ставропольского края.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав жюри Конкурса согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

_____________ А.С. Мартиросян

_____________ А.О. Дуканов

_____________ В.В. Нефедова

______________ Н.А. Рязанова

_____________ А.И. Лапин

_____________ Т.В. Ващенко

______________ Т.А. Селюкова

_____________ Ю.В. Ивакина

от ________№ __________

Положение

о проведении конкурса социальной рекламы «Мы не безучастны»

среди региональных телекомпаний, студентов ведущих ВУЗов

и художественных школ Ставропольского края.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы «Мы не безучастны» (далее – Конкурс) среди региональных телекомпаний, студентов ведущих ВУЗов и художественных школ Ставропольского края, требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором конкурса является Управление Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю (далее — Управление).

1.3. Под понятием «социальная реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражение устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели Конкурса:

— предоставление возможности творческим людям и молодому поколению выразить свое отношение к социально-значимым проблемам, таких как: невыплата алиментов, коммунальных платежей, коррупция, розыск должников и другие через создание социальной рекламы;

— привлечение внимание общественности к социально-значимым проблемам.

2.2. Задачи конкурса:

активизация творческой деятельности журналистов и молодёжи в создании социальной рекламы;

— создание банка социальной рекламы;

— совершенствование форм и методов работы УФССП России по Ставропольскому краю с общественностью.

III. Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие представители региональных телекомпаний, студенты ведущих ВУЗов и художественных школ Ставропольского края, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (согласно приложению к настоящему положению). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

3.4. Конкурсные материалы предоставляются участниками Конкурса в бумажном, электронном виде на CD и DVD дисках, а также на электронную почту [email protected]

Работы, поданные в формате презентации (MicrosoftPowerPoint), не принимаются.

3.5. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

3.6. Конкурс проводится в двух номинациях:

3.7. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

• изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;

• текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

3.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

IV. Руководство Конкурса

4.1. Конкурс организуется и проводится Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю, в компетенцию которого входит:

— принятие решения о проведении Конкурса;

— утверждение Положения о Конкурсе;

— формирование и утверждение состава жюри Конкурса;

— утверждение победителей Конкурса по итогам его проведения;

— организация оповещения потенциальных участников Конкурса;

4.2. Функции жюри Конкурса:

— анализ и оценка конкурсных материалов по номинациям Конкурса;

— определение победителей Конкурса в номинациях.

V. Порядок организации и проведения Конкурса

5.1. Конкурсная программа состоит из следующих этапов:

5.1.1. Первый этап – прием работ для участия в Конкурсе с 11 апреля до 12 мая 2014 года.

5.1.2. Второй этап – подведение итогов Конкурса с 12 мая до 26 мая 2014 года;

5.1.3. Победителям в каждой номинации Конкурса направляются благодарственные письма УФССП России по Ставропольскому краю по решению конкурсной комиссии.

5.1.4. Поощрение и награждение победителей Конкурса приурочивается ко Дню судебного пристава.

5.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника:

1. «Алиментные обязательства»

4. «Не жди судебного пристава»

5. «Я – судебный пристав»

6. «Их разыскивают судебные приставы»

7. «Свободная тема»

5.3. Работы на Конкурс принимаются до 12 мая 2014 года по адресу: 355017,
г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 46, каб.19 п. Дополнительная информация по тел.: (8652) 23-40-19, (8652) 24-44-13 (Ивакина Юлия Викторовна).

5.4. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

V. Порядок определения победителей Конкурса

5.1. Победителей Конкурса определяет жюри Конкурса (Приложение 2).

5.2. Жюри Конкурса определяет победителей в номинации «социальный плакат» по 2-м категориям:

17-30 лет – общая категория;

17-30 лет – учащиеся образовательных учреждений, специализирующихся в изобразительном искусстве и дизайне (категория профессионалы);

В номинации «социальный видеоролик» по 2-м категориям:

20-40 лет – представители региональных средств массовой информации (категория профессионалы).

5.3. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

— соответствие работы заявленной теме;

— аргументированность и глубина раскрытия содержания;

— грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

— социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

— точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.4. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

5.5. Для оценки и экспертизы представленных проектов жюри Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

5.6. Победители определяются жюри Конкурса на основании проведенной оценки и экспертизы представленных работ.

5.7. Итоги Конкурса и работы участников размещаются на сайте УФССП России по Ставропольскому краю www.r26.fssprus.ru после 1 июня 2014 года.

VI. Награждение победителей конкурса

6.1. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации:

— в номинации «социальный плакат» (общая категория и профессионалы);

— в номинации «социальный видеоролик» (общая категория и профессионалы)

6.2. Победители Конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и подарками, все остальные участники Конкурса – Благодарственными письмами.

6.4. Работы победителей краевого Конкурса предлагаются для размещения в региональных СМИ, размещаются на рекламных щитах и светодиодных экранах Ставропольского края, а также на официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю (www.r26.fssprus.ru) с обязательным указанием авторов.

6.5. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением о его проведении.

VII. Прочие условия

7.1. Руководство Конкурса оставляет за собой право:

— использовать конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов) для трансляции по телевидению, радио, размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет.

— распространять социальную рекламную продукцию, созданную на базе конкурсных работ при проведении на территории Ставропольского края социальных акций и общественно-значимых мероприятий.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

7.3. По решению руководства Конкурса в Положение могут быть внесены изменения, с последующим извещением участников Конкурса.

приказом УФССП России

по Ставропольскому краю

Состав жюри конкурса социальной рекламы «Мы не безучастны»

среди региональных телекомпаний,

студентов ведущих ВУЗов и художественных школ Ставропольского края.

Коновалов Николай Викторович

— руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю — главный судебный пристав Ставропольского края

Мельничук Владимир Александрович

— заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю – заместитель главного судебного пристава Ставропольского края

Мартиросян Араик Сосович

Дуканов Алексей Олегович

Нефедова Виктория Владимировна

— начальник организации исполнительного производства

Лапин Андрей Иванович

— и.о. начальника отдела противодействия коррупции

Ващенко Татьяна Васильевна

— начальник организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей

Меликов Дмитрий Нукзарович

директор ООО «МедиаПартнер»

Лепилкина Ольга Ивановна

заведующий кафедрой истории и теории журналистики Северо-Кавказского федерального университета (заместитель председателя комиссии)

Уваров Роман Дмитриевич

видеограф студии «FriendsVideo»

Кузнецов Евгений Георгиевич

член Союза художников России

к Положению конкурса социальной

рекламы «Мы не безучастны» среди

региональных телекомпаний, студентов

ведущих ВУЗов и художественных школ

Заявка

на участие в конкурсе социальной рекламы «Мы не безучастны»

r26.fssprus.ru