Пример заявления на аттестацию учителя 2018

You are here

Заявление на аттестацию

Аттестация — это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.

Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта). Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).

Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.

Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.

Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.

При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».

Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.

В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.

blanker.ru

Аттестация педагогических работников 2018

Аттестация педагогов – наиважнейшая процедура, необходимая для оценки квалифицированности, профессионализма педагогических работников, а также качества их работы.

Многие считают аттестацию ненужной тратой времени и средств бюджета страны, однако такого рода проверка обеспечивает, в конечном итоге, формирование кадрового состава того или иного учреждения, который отвечает всем требованиям современных реалий.

Создание действительно высококвалифицированных кадров способствует повышению качества образования. Давайте рассмотрим принципы и систему аттестации педагогов в 2018 году.

Для аттестации педагогических работников собирается аттестационная комиссия, которую самостоятельно формирует образовательная организация.

В состав комиссии обязательно входит председатель и заместитель председателя аттестационной комиссии, а также секретарь и члены комиссии. При наличии выборного органа соответствующей профсоюзной организации, в состав комиссии входит еще и представитель этого органа.

Стоит отметить, что существует два вида аттестации педагогических работников:

  • с присвоенными квалификационными категориями;
  • беременные;
  • пребывавшие на больничном более четырех месяцев подряд.
  • Как пройти аттестацию

  • если ранее педагог уже проходил аттестации, нужна копия результатов этих аттестаций;
  • копия диплома о высшем педагогическом образовании или о среднем профессиональном образовании;
  • в случае необходимости нужна копия документов, которые подтверждают смену фамилии;
  • характеристика (развернутая) с места работы или сопроводительное письмо, позволяющее подтвердить уровень компетенции педагога и его профессиональной деятельности;
  • информационная карта с результатами профессиональной деятельности за межаттестационный период.
  • Прием документов на аттестацию педагогических работников в учебном году 2017-2018 начнется 17 июля 2017 года. Документы можно присылать также и в электронном виде.

    Подробнее о заявлении в аттестационную комиссию

    Для того чтобы четко и доступно предоставить информацию, касающуюся всего педагогического пути отдельно взятого работника, аттестуемому нужно заполнить заявление, которое можно подать в печатном виде или написать от руки.

  • другие сведения по желанию педагога.
  • Видео-новость

    god-2018s.com

    Вся суть аттестации учителей

    Аттестация педагогических работников представляет собой определенную государством форму периодической (каждые 5 лет) проверки работников сферы образования, на предмет правомочности занимаемой ними должности и соответствия новым требованиям к учителям.

    Под «микроскоп» аттестации попадают трудовая и специальная способность педагога качественно выполнять возложенные на него функции. В ходе аттестации определяется на только соответствие занимаемой аттестуемым должности, но и повышение отдельному работнику профессионального уровня.

    Не самое последнее место в своеобразном списке целей аттестации педагогов занимает содействие учителя или преподавателя администрации своего учебного заведения в усовершенствовании подбора и формирования кадрового состава, а также в улучшении расстановки кадров.

    Кто проводит аттестацию

    Другими словами, аттестационная комиссия формируется из работников образовательной организации, где трудится аттестуемый педагог и предусмотренных уставом учреждения представителей коллегиальных органов управления.

    Кому не нужно проходить аттестацию в 2018 году

    1. Обязательная аттестация с целью подтвердить соответствие занимаемой должности;
    2. Добровольная аттестация по желанию педагога для установления первой или высшей категории квалификации.
    3. Аттестации в целях подтверждения правоспособности занимать ту или иную должность, не подлежат следующие работники учреждения образования:

    4. занимающие должность в организации, где проводится аттестация, с 2015 года и позже;
    5. находящиеся в декретном отпуске по беременности и родам;
    6. находящиеся в декретном отпуске по уходу за малолетними детьми до достижения ними трехлетнего возраста;
    7. Прохождение аттестации педагогом – ответственное и очень трудоемкое дело. Если ранее от педработника требовалось лишь заявление, то теперь ответственность за процесс регистрации для прохождения аттестации полностью легла на плечи учебной организации, в которой трудится аттестуемый.

      Документы для прохождения аттестации:

    8. заявление с подписью педагогического работника;
    9. если ранее была получена квалификационная категория, требуется заверенная руководителем образовательной организации копия соответствующего документа;
    10. Тем педагогам, которые хотят пройти добровольную аттестацию на повышение квалификации, нужно, помимо изложенных выше документов, предоставить также электронные носители (два экземпляра) с двумя видео с занятиями за межаттестационный период.

      Пример заявления в аттестационную комиссию:

      В самом тексте заявления следует отметить некоторые сведения о себе. К примеру, можно написать о:

      • указать сроки нахождения в той или иной должности, стаж работы педагогом по специальности;
      • сообщить об образовании (какое учреждение и когда окончено);
      • перечислить награды, указать ученую степень или звание;
      • к содержанию ↑

        Образец заявления на аттестацию учителя английского языка

        Неплохой пример обращения поможет, чтобы сэкономить время для визирования конечного экземпляра документа. В ответственном образце существуют обязательные разделы для сведений. Чтобы вписать их в соответствии с требованиями необходимо уразуметь правила. Проще всего осуществить это использовав образец, напечатанный далее. Если Вы обнаружили ошибку или неточность, просим написать редакции о ошибочных в комментариях в конце.

        Нужно знать, что время не стоят на месте и многие документы продолжают устаревать. Всегда необходимо проверять действительность приведенных в них ссылок на статьи закона. Вполне вероятно, какие-то нормы уже не современны.

        Аттестация учителя

        1 января 2011 года вступил в силу новый приказ Министерства Образования РФ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», который определил новый порядок аттестации педагогических работников.
        АТТЕСТАЦИЯ — всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагога.

        Почему важный? Потому что помогает показать статус учителя, его квалификацию и возможности.
        Почему нужный? Потому что это влечет изменения в оплате труда учителя и влияет на мнение о педагоге окружающих коллег и социума вообще.
        Но процедура аттестации у педагогов вызывает неоднозначную реакцию, а зачастую и страх перед ее прохождением.
        Аттестация педагогических работников — важнейшее средство оценки и развития профессионализма педагогических работников. Другими словами, именно по результатам аттестации судят об уровне и развитии профессионализма педагога.
        Аттестация не против педагога, а для педагога. Она для того, чтобы предоставить возможность педагогу показать все, на что он способен и показать скрытые резервы его способностей и возможностей.
        Аттестация — это способ предоставить аттестационной комиссии материалы, подтверждающие вашу квалификацию. Педагог должен научиться предоставлять эти материалы в должной форме.
        Материалы этого сайта помогут вам успешно справиться с аттестацией!

        О новых правилах аттестации учителя

        Приказом Министерства образования от 1.01.2011 года утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных учреждений с целью установления либо подтверждения уровня квалификации. Учителя вносят весомый вклад в формирование подрастающего поколения, а следовательно, и всего общества в целом.

        Поднять уровень школьного образования способен только квалифицированный специалист, владеющий педагогическими технологиями, искусством общения с учениками и умеющий свободно мыслить. В любом случае нужна аттестация учителя, которая позволяет не закоснеть и совершенствовать свое профессиональное мастерство.

        Многие учителя негативно относятся к новому порядку присвоения квалификации, отдельные моменты «Положения об аттестации» непонятны и нуждаются в дополнительных разъяснениях. Но сегодня у специалистов появилось больше возможностей показать свою работу.

        Если раньше нерадивые педагоги репетировали по полгода открытые уроки, отбирали детей, дарили методистам подарки, то теперь данный вариант не пройдет. Сегодня учителю придется поработать творчески, подготовить электронное портфолио, защитить свой педагогический продукт и сдать экзамены.

        По новой системе аттестация учителя, не имеющего квалификационной категории, должна проводиться 1 раз в 5 лет и будет являться подтверждением занимаемой должности. От квалификационного экзамена освобождаются на 2 года молодые специалисты и педагоги, вышедшие из декретного отпуска.

        Если раньше аттестация педагогов была добровольной, и администрации приходилось убеждать сотрудников пройти экзамен, то сегодня директор может уволить педагога, если он не подтвердил свою квалификацию. Минус в том, что может произойти потеря кадров, так как теперь все работники, невзирая на предпенсионный и пенсионный возраст и стаж, должны проходить квалификационный экзамен.

        По традиционной системе основанием для аттестации считалось только личное заявление учителя, сегодня работодатель должен представить квалификационную характеристику на сотрудника с объективной оценкой его работы. В межаттестационный период учитель обязан пройти курсы квалификации, участвовать в конкурсах, проводить лекции, формировать портфолио достижений и пр.

        Новая форма требует более тщательной подготовки и занимает больше времени. Испугавшись сложностей, опытные педагоги пенсионного возраста могут уйти из школы. Кроме того, директорам школ нужно быть готовыми к тому, что появятся специалисты, которые не согласятся с мнением руководства и будут отстаивать свои права в прокуратуре и при помощи профсоюзов.

        По материалам сайта «Учительский портал». Читать далее.

        Учительский портал : «Всё об аттестации»

        Преподаватель английского языка :: статьи :: аттестация

        ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
        Федоровой Ирины Михайловны, учителя английского языка

        Фёдорова Ирина Михайловна – учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет, в данном учреждении – 18 лет, аттестована на высшую квалификационную категорию, имеет два высших образования: в 1982 году окончила ТГПИ ФИЯ по специальности «Учитель английского и немецкого языков»; в 1989 году получила второе педагогическое образование по специальности «Учитель математики», победитель конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках ПНП «Образование» (2006 г.), награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

        Федорова Ирина Михайловна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

        В практике работы со старшеклассниками Ирина Михайловна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Федорова И. М. относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство.
        Ирина Михайловна активно участвует в инновационной деятельности города и области. Последние пять лет она активно занимается темой «Использование информационно — коммуникативных технологий при обучении английскому языку».

        Она является руководителем инновационного проекта «Создание и апробация нового УМК по английскому языку с применением компьютерных программ». В рамках данного проекта Ириной Михайловной создана программа интегрированного творческого конкурса «Английский плюс компьютер».

        За два года конкурс вышел за рамки школы и получил статус городского. Глубокая, плодотворная исследовательская деятельность учителя позволила в 2006 году возглавить городскую проблемно – творческую группу учителей иностранных языков по практическому применению компьютера на уроках иностранных языков. Под руководством Ирины Михайловны на протяжении 3-х лет проводятся занятия с практическим обучением педагогов города и области.

        Федорова И. М. является призером профессиональных конкурсов различного уровня:
        2006 год — I место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык
        2007 год – II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» в номинации «Иностранный язык»;
        2008 год:
        — I место в городском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации «Комбинированный урок»;
        — III место в Первом Чемпионате дебатов среди педагогов области,
        — победитель номинации «Лучший первый спикер».

        По инициативе Ирины Михайловны и при её активном участии на высоком организационном и содержательном уровне в декабре 2008 года состоялось образовательное событие на областном уровне – Первый областной Турнир дебатов на английском языке среди старшеклассников. В плане подготовке к данному мероприятию Ирина Михайловна провела ряд установочных, обучающих и организационных семинаров для учителей английского языка школ города и области – руководителей команд, судей, студентов-волонтеров. Ирина Михайловна является автором и организатором ещё одного областного конкурса «Калейдоскоп английских книг» в рамках «Форума знаний» для обучающихся с пятого по одиннадцатый класс.
        За последние 2 года опыт Федоровой Ирины Михайловны неоднократно представлялся на различных уровнях:
        На городском уровне:
        • Публикация разработки урока по английскому языку во 2 классе по теме «Игрушки» в сборнике материалов городского конкурса на лучшую методическую разработку, издательство ДО администрации г. Томска, ИМЦ г. Томска.
        • Представление опыта работы по теме «Применение ИКТ при обучение английскому языку» на стендовой выставке в рамках первого городского Информационного Форума «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе».
        На региональном уровне:
        • Проведение мастер – класса для слушателей областных курсов повышения квалификации при РЦРО по теме «Применение дебат –технологии на уроках английского языка».
        • Выступление на семинаре перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО по теме «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка».
        • Проведение открытого учебного занятия по английскому языку с использованием технологии дебатов в 10 классе по теме «Профессиональный спорт – это здоровье» в рамках регионального семинара «Внедрение современных технологий обучения в образовательный процесс».
        • Выступление на региональном семинаре «Реализация междисциплинарных подходов в образовательных программах по развитию одаренности» по теме «Интеграция в обучении английскому языку: английский и информатика».
        • Проведение практических занятий по темам: «Структура дебатов и формы их проведения», «Судейский протокол, его структура и правила заполнения на обучающем семинаре в рамках подготовки к областному Турниру дебатов на английском языке среди старшеклассников для учителей английского языка ОУ города Томска и области — руководителей команд обучающихся — участников первого областного Турнира дебатов на английском языке среди старшеклассников и студентов – волонтеров из ТГПУ ФИЯ – ведущих дебаты.
        • Представление опыта работы по теме «Поурочное компьютерное сопровождение образовательного процесса» в рамках педагогической мастерской по теме «Совершенствование профессионального мастерства в процессе преподавания» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.
        • Выступление с обобщением опыта работы по теме «Дебаты как одна из форм диалогической речи по ИЯ. Методика подготовки и проведения дебатов по ИЯ. Технология перекрестных вопросов» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области.
        • Представление опыта работы по теме «Дебаты на уроках английского языка в старших классах» для слушателей курсов ПК при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области
        • Представление опыта работы на региональной научно-практической конференции «Языковое образование: проблемы содержания и современные технологии» по теме «Внедрение современных технологий обучения на уроках английского языка».
        • Выступление на региональной конференции «Языковое образование» по теме «Как помочь ребёнку успешно справляться с контрольными и тестовыми заданиями?».
        • Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации при ТОИПКРО – учителей английского языка ОУ Томской области по теме «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе: учебной и внеучебной деятельности».
        Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении английскому языку и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету.
        На протяжении 6 лет обучающиеся Ирины Михайловны являются победителями и призерами городского проекта «Юные дарования — Томску».
        2007 год — II место в номинации «Язык и политика» заняли ученицы 10 класса Жумангалиева Р. и Рытова Д., представив проект «Российско-американские отношения в период холодной войны»
        2008 год — II место в номинации «Язык и политика» заняла Рытова Д. с проектом «Мировая политическая карикатура».
        Городской конкурс «Английский плюс компьютер»: в течение 3-х лет ученики Ирины Михайловны занимают призовые места в своей возрастной категории:
        2007 год — II место, 2008 год — I место (Рыжкова Е., 11 класс).
        На протяжении 4-х лет обучающиеся Федоровой И. М. принимают активное участие в городской детско-юношеской Ассамблеи «Толерантность от поколения к поколению» и добиваются высоких результатов:
        2007- 2008 учебный год — I место в номинации «Конкурс сочинений на английском языке»;
        — I и II места в конкурсе «Я – гражданин России»;
        — I место в конкурсе спикеров на английском языке.
        2008 – 2009 учебный год — команда 8 классов заняла I место в номинации «Социально значимый проект», по итогам двух лет стала победительницей в номинации «Исследовательский проект» в рамках Ассамблеи.
        В 2007 году ученик Ирины Михайловны Маринин Тимофей занял III место в городской олимпиаде по английскому языку для обучающихся 5-х классов в номинации «Аудирование».
        В 2008 году команда обучающихся 11-х классов под руководством Федоровой И. М. завоевала Кубок победителя Областного Турнира дебатов на английском языке. Участница команды, Кроме того, стала победителем в номинации «Лучший спикер турнира».
        В 2008 году ученица Ирины Михайловны Рытова Дарья (11 класс) стала победительницей международного конкурса «Flex» для обучающихся по английскому языку и в настоящее время ученица продолжает обучение в США, штат Калифорния.
        В 2008 году команда обучающихся 10-11-х классов под руководством Ирины Михайловны стала финалистом региональной викторины «Meet the USA».
        В 2009 году ученица 4 класса Понеделко Екатерина заняла II место в городской олимпиаде по английскому языку в начальной школе, ученик 8 класса Хосиев Кемран занял I место в городском конкурсе на английском языке «Поём с удовольствием».
        В 2009 году 2 команды Ирины Михайловны обучающихся 5- 6 и 7 — 8 классов заняли два I места в областном конкурсе «Калейдоскоп английских книг», команда 6-х классов заняла II место в городском конкурсе «Английский с удовольствием» в номинации «Театрализация».
        Ирина Михайловна – яркая личность, увлекается спортом – обязательная участница всех спортивных соревнований среди учителей, выступала в составе городской команды «Образование»: III место в VI областной спартакиаде трудящихся к 100-летию профсоюзов, в 2007 году награждена бронзовой медалью по стритболу.
        По итогам 2007 – 2009 годов за добросовестный творческий труд Федорова Ирина Михайловна имеет следующие награды и поощрения:
        • Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Томска за активное участие и высокую результативность в реализации городской программы Детско-юношеская Ассамблея «Толерантность: от поколения к поколению».
        • Грамота Ассоциации учителей английского языка за активность, творчество, профессионализм в деле воспитания детей и большой вклад в деятельность Ассоциации учителей английского языка г.Томска.
        • Грамота департамента образования Администрации г. Томска за II место в городском конкурсе «Урок с компьютером» секция «Иностранные языки».
        • Грамота департамента образования Администрации г. Томска за I место в городском конкурсе методических разработок номинация «Комбинированный урок» секция «Иностранные языки».
        • Сертификат Американского посольства за высокие результаты в подготовке команды для участия в региональной викторине «Meet the USA»
        • Грамота Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области за III место в областной спартакиаде трудящихся.

        bfmac.com