Расписка нпф сбербанка

Здравствуйте господа форумчане!
Как некоторые из Вас знают, со следующего 2014 года те, кто останутся «молчунами» — лицами непереводящими свои пенсионные накопления из ПФР и оставляющих их под управлением УК ВЭБа получат уменьшение накопительной части, поступающей от работодателя с 4% до 2%. Ваш работодатель платить за Вас меньше не станет, просто это разница уйдёт в страховую часть Вашей пенсии, а данный момент именно все средства будущих накоплений страховых взносов идут на содержание нынешних пенсионеров и конечно при таком распределении Ваших средств с лицевых счетов Вы-Мы не только до жив до пенсионного возраста, а его ещё из-за этого и увеличат+демографическая проблема, которая к выходу нас всех на пенсию не будет решена, мы все окажемся либо вообще без пенсий, либо в сравнимо хуже по покупательской способности, чем нынешние пенсы. Ну это отступление, типа справки для неособо понимающих нашу систему, и что это за 2 части мы получаем, а иногда и не получаем по почте «письма счастья».

Неособо хотел писать опять про «замечательную» работу Сбербанка. Уже нет желания «хвалить» работу этого банка. Не люблю ПиАр. Но пришлось из-за вот какой истории. Я решил перевестись в какой-нибудь НПФ (негосударственный пенсионный фонд) и выбрал НПФ Сбербанка. Пришёл в «любимое» отделение 9038/1255 в г. Москве на ул. Красного Маяка, о котором я уже упоминал в другом отзыве, немного по другому вопросу. Это отделение, где необходимость работы терминалов самообслуживания, терминала электронной очереди и банкоматов считают не нужным для клиентов. Я выбрал это отделение, т.к. в нём принимали заявления в НПФ, и оно было самое близкое из всех для меня.

Пришел я с паспортом 27.12.12 и был приглашён для оформления документов, оформили и сказали ждать перевод в НПФ и получения моей копии договора. Пришел в феврале 2013 года и получаю ответ: «Сбербанк ещё не заключил новый договор с ПФР и поэтому Вы не переведены и договор не оформлен. Приходите в следующем месяце». Пришёл в марте 2013 года и получаю уже другой ответ от одного из работников: «Ответственный сотрудник в отпуске, а ПФР запретил переходы лиц в этом году в НПФы. Приходите в апреле, появиться наш коллега и будет решать Ваш вопрос». Пришёл в апреле: «Договор не заключён. Приходите через месяц». Мне это надоело, и я весь май не заходил в это «прекрасное» отделение. 18.06.2013 вечером после работы пришёл с паспортом в это отделение узнать информацию, как решается мой вопрос, и каков результат за полгода такого «чудного» обслуживания. Ответ от заместителя управляющего отделением после 10 минут ожидания и отсутствия ответственного сотрудника по оформлению документов и их выдаче, сотрудник уже ушёл: » Мы приносим Вам извинения. Ваше обращение отправлено в ПФР 07.05.13. Когда все документы будут готовы, Вы оставьте свой контактный номер, и я свяжусь с Вами». На мой вопрос, что один из моих приходов Ваш сотрудник обещал проинформировать о решении вопроса и вообще о его движении, опять извинения от зам. управляющего. Так я и не понял, когда всё будет готово, и я получу договор с НПФ Сбербанка, в котором я свою подпись поставил ещё полгода назад, но ни как не могу получить свой экземпляр или отказ НПФа в оказании услуг, чтоб за оставшиеся полгода оформить данный договор с другим НПФ, более гибким и клиентоориентированным. Если кто-то считает, что это не про Сбербанк, и оказание банковских услуг, отвечу, что Вы ошибаетесь, и многие крупные банки сейчас оказывают услуги НПФ, а некоторые, как и Сбер имеют свои НПФ.

Оценка заслужена данным банком, а форумчанам на заметку и для выводов. У меня складывается ощущение от всех «прекрасных» услуг и опыта общения с данным банком, что на все эти отзывы банку ни холодно, ни жарко. Есть здесь на форуме подразделение, которое отвечает на наши отзывы, да вот только изменений я не вижу, как клиент банка. Такое обслуживание меня привело лишь к уменьшению и минимизации пользования услуг этого банка. Жаль, что многие так не поступают, считая этот банк чуть ли не единственным, как свет в окошке. Люди! Есть и другие банки. Не треплите себе нервы и не разрушайте своё здоровье. Выбирайте банк, которому Вы нужны. Я бы уже и не стал бы затевать всю эту историю, но с последнего прихода в данное отделение я получил расписку от зам. управляющего, что 07.05.13 банк направил мои данные о переводе в НПФ Сбербанка, так что механизм пришёл в движения, вопрос остался, каков будет результат для меня?

Не много не по теме, что всегда не нравилось в сбербанке. В пору использования кредитной карты сбера, у меня часто не приходили смс-ки от мобильного банка и операции зачисления осуществлялись через 5-7 часов после совершения. В другом банке это по кредитной карте у меня происходит в течение минуты и смс-ки приходят всегда. Сейчас я уже закрыл вроде карту ввиду её кражи в другой стране и отказе ближайшего отделения 9038/1626 к моему дому перевыпускать её, т.к. она имела лицевой счёт в другом, хотя когда я её перевыпускал из-за ошибки моего имени, написанного латиницей, как проблем для отделения 9038/1626 это не вызвало. Посчитал более простым закрыть карту, раз такое отношение банка. Ну, если я такой невезучий в пользовании услуг данного банка, то чтоб закончить данную полосу «счастья» я минимизировал всё в сбере до дебетовой карты Аэрофлота, и то только из-за того, что в другом банке нет такой, к сожалению, а то бы и её закрыл, и моё общение с банком сводилось практически к нулю. Но мне нужно и интересно использование программы лояльности «Аэрофлот-Бонус» и от начисления миль по оплате товаров и услуг в ТСП и начислении по карте не хочу.

www.banki.ru

Актуальная информация о Фонде:
история, награды, руководство,
доходность и другие цифры.

Узнайте, о корпоративных программах
НПФ Сбербанка

Корпоративная программа вашего работодателя

Работодатель за счет своих средств перечисляет в Пенсионный Фонд России (ПФР) страховые взносы – 22% от заработной платы работника. До 2014 года 22% распределялись между страховой (16%) и накопительной пенсией (6%), с 2014 года накопительная пенсия «заморожена», и все 22% формируют страховую пенсию.

Управлять можно только накопительной пенсией — той суммой, которая накоплена до «заморозки»: оставить в ПФР или перевести свои пенсионные накопления в Негосударственный Пенсионный Фонд (НПФ). Переход может быть срочным или досрочным. Узнать объем пенсионных накоплений можно в Личном кабинете на сайте ПФР.

Ваша зарплата —
21 000 руб./мес.

Отчисления в ПФР —
22% = 4 620 руб./мес.

Работа в сильной команде

Узнайте как перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка, оформить негосударственную пенсию, а также преумножить свои накопления

Вы можете получить больше

Оформить индивидуальный пенсионный план онлайн

Инвестиционная деятельность

Узнайте об инвестиционной стратегии
НПФ Сбербанка и показателях
инвестиционной деятельности

В Москве, в Доме Союзов прошла торжественная церемония награ.

АО «НПФ Сбербанка» опубликовал промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчётность по ОСБУ за I квартал 2018 года.

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка серьёзно подходит к вопросу обеспечения информационной безопасности и гарантирует конфиденциальность более чем 8 млн. клиентов. С 2012 года организация защищает персональные данные с помощью «КИБ СёрчИнформ». Главная задача системы – своевременно выявить события, которые могут привести к утечке финансовой информации, персональных данных и документов, включающих коммерческую тайну. НПФ Сбербанка увеличил объём внедрения DLP, чтобы расширить возможности расследования инцидентов и повысить эффективность противодействия внутренним угрозам.

«Возможности КИБ существенно шире возможностей стандартных DLP-систем, – объясняет руководитель службы безопасности НПФ Сбербанка Эдуард Донцов. – Инструмент позволяет отслеживать даже те события, которые не являются инцидентами информационной безопасности, но могут привести к ним в будущем. На основе этих данных ИБ-служба формирует группы риска, принимает решения о доступе к критической инфраструктуре и предотвращает инциденты ещё на стадии формирования»

«Контур информационной безопасности» контролирует как стационарные, так и удалённые рабочие места НПФ Сбербанка, позволяя службе безопасности видеть полную и объективную картину происходящего, вне зависимости от того, где находятся сотрудники. Инструменты КИБ также помогают в деталях реконструировать события до, во время и после любых инцидентов, чтобы впоследствии усовершенствовать систему безопасности Фонда.

«КИБ справляется с задачами, которые нетипичны для классической DLP, – поясняет ведущий аналитик «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев. – Например, система не просто обнаруживает и помогает предотвратить утечку, но и логирует все действия пользователей, позволяя глубоко расследовать инцидент. Шифрование данных при записи на носитель и аудит ИТ-инфраструктуры также могут осуществляться другими средствами. Однако, это важно в деле предотвращения утечек и поэтому наши клиенты пользуются им в рамках DLP. Масштабирование КИБ в НПФ Сбербанка доказывает, что такой подход к развитию продукта востребован и даёт хорошие результаты»

Защита критической информации – приоритетное направление в НПФ. Именно поэтому компания выбирает те решения, которые способны не только предупреждать инциденты, но и планомерно совершенствовать систему безопасности.

Расписка нпф сбербанка

Ознакомьтесь с нашими вакансиями
и найдите работу мечты

У вас есть уникальный код программы? Подключитесь к программе онлайн!

Не является офертой и не гарантирует доходность в будущем. В расчетах применяется актуарная доходность в размере 7,5%. В расчетах учитывается рост заработной платы на средний уровень инфляции согласно Прогнозу долгосрочного социально – экономического развития РФ на период до 2030 года Министерства экономического развития РФ (3,7%). В калькуляторе приведен расчет негосударственной пенсии с учетом первоначального взноса 1 500 руб., с выплатой в течение 10 лет, на основании индивидуального пенсионного плана «Универсальный». Стаж для расчета накопительной пенсии исчисляется с 2002 года. Возраст начала трудовой деятельности — с 18 лет. В расчетах накопительной пенсии учитывается мораторий на отчисления 6% от взносов работодателя 2014—2019 гг.

npfsberbanka.ru

Отзыв: Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка (Россия, Москва) — негативное

Комментарии к отзыву (7)

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что Ваше заявление о единовременной выплате средств пенсионных накоплений от 23.06.2015 поступило в АО «НПФ Сбербанка» 04.08.2015. Заявление оформлено корректно в связи с чем Вам направлена расписка-уведомление. В соответствии с п. п. а) п. 10 Правил единовременной выплаты негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, средств пенсионных накоплений застрахованным лицам, утвержденных Постановлением Правительства №1048 от 21.12.2009 г., в отношении Вас в Отделение Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области направлен запрос информации, необходимой АО «НПФ Сбербанка» для назначения Вам выплаты средств пенсионных накоплений. В связи с длительным отсутствием ответа 22.09.15 направлен повторный запрос.

30.09.2015 Информация получена Фондом, в связи с чем Вам вынесено положительное решение о единовременной выплате средств пенсионных накоплений 30.09.2015. Копия решения будет направлена Вам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Выплата средств пенсионных накоплений произведена на счет, указанный в Вашем заявлении, 01.10.2015.

Таким образом, вынесение решения и выплата средств пенсионных накоплений были произведены АО «НПФ Сбербанка» максимально оперативно.

Приношу извинения за действия сотрудников ПАО Сбербанк и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

otzovik.com