Реестр джо мо рф

Министерство обороны
Российской Федерации

Единый реестр

Обращаем Ваше внимание, что раздел «Жилье военнослужащим» находится в опытной эксплуатации. В настоящее время проводятся работы по актуализации сведений данного раздела.

Вы не сможете получить сведения из ЕДИНОГО РЕЕСТРА в случаях:

  • отсутствия у Вас личного номера военнослужащего;
  • отсутствия личного номера военнослужащего в сведениях для включения в Реестр, представленных органами военного управления в Департамент жилищного обеспечения, либо некорректного представления данных;
  • непредставления органами военного управления в Департамент жилищного обеспечения сведений о включении Вас в Реестр.
  • При возникновении подобных ситуаций, Вам необходимо:

    1. Получить личный номер в кадровых органах;
    2. Обратиться в вид (род войск) Вооруженных сил Российской Федерации, военный округ, центральный орган военного управления, в состав которых входит войсковая часть, где военнослужащий проходит военную службу (либо проходил военную службу перед увольнением) за сверкой информации, переданной в Департамент жилищного обеспечения.

    Членам семей погибших военнослужащих за получением информации о нахождении в Реестре, необходимо обратиться с письменным запросом в Департамент жилищного обеспечения.

    Об изменении сведений необходимо сообщать в уполномоченный орган — Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации — с приложением соответствующих подтверждающих документов.

    dom.mil.ru

    Включение в единый реестр ДЖО МО РФ

    Данный реестр ведет уполномоченный орган Министерства обороны РФ Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ (ДЖО МО РФ).

    До создания ДЖО МО РФ предоставление жилья военнослужащим МО РФ осуществлялось через жилищные комиссии воинских частей.

    После принятия в 2010 году приказа Министра обороны № 1280 жилищные комиссии, действуя самостоятельно или через гарнизонные КЭЧ, должны были передать жилищные дела каждого военнослужащего в ДЖО МО РФ в целях дальнейшего обеспечения жильем.

    На практике вышло неоправданно много вопиющих случаев, когда жилищные дела очередников были утеряны или были утеряны документы, которые не подлежат восстановлению (например, справки с предыдущих мест службы), что сделало невозможным включение таких военнослужащих в единый реестр для обеспечения жилым помещением.

    Достаточно распространенная практика в ДЖО МО РФ, когда военнослужащих, лиц уволенных с военной службы и членов их семей незаконно исключают из очереди на жилье, мотивируя это разными формулировками. Например, супруга военнослужащего зарегистрирована по месту жительства у своих родителей и чиновники ДЖО МО РФ определяют у такого военнослужащего обеспеченность жильем, соответственно потом либо высчитывают (минусуют) квадратные метры, либо исключают военнослужащего со всей семьей из единого реестра на жилье.

    Та же участь постигает военнослужащих, у которых (либо у членов семьи) обнаружено в собственности иное жилье или были совершены действия, повлекшие ухудшение жилищных условий (отчуждение жилой собственности, переезд на другое постоянное место жительства меньшей площадью ранее занимаемого).

    В таких случаях положение военнослужащих практически безвыходное. Ожидая своей квартиры по 15 -20 лет не остается никакой надежды на заслуженные квадратные метры.

    ДЖО МО РФ или его подразделения, организации закрытого типа, более того их деятельность никаким образом не направлена на оказание помощи военнослужащим, их главная задача максимально сократить расходы военного ведомства на жилье, конечно же за счет военнослужащих и членов их семей.

    Поэтому те, кто попался на отказ в предоставлении жилья, вряд ли самостоятельно изыщут возможность восстановления своих нарушенных жилищных прав в системе Министерства обороны РФ.

    Указанные жилищные проблемы необходимо разрешать через лиц, имеющих способность (доступ) через вышестоящих чиновников Министерства обороны РФ отменять незаконные решения ДЖО МО РФ и его подразделений, а также через другие органы власти, имеющие правовое воздействие на Министерство обороны РФ, ДЖО МО РФ и его подразделения.

    Национальный совет по правовым вопросам и судебной защите, являясь общественной организацией, уставной целью которой определено восстановление нарушенных жилищных прав военнослужащих, положительно решит любую проблему по включению военнослужащих в единый реестр на предоставление жилья.

    Если вас не включают в реестр, или исключают из очереди, мы проведем:

    — административные процедуры (личное общение с чиновниками, представим или истребуем необходимые документы, убедим вышестоящих должностных лиц в отмене незаконных решений ДЖО или его подразделений, нивелируем бездействие в отношении ваших документов и т.д.);

    — предсудебные и судебные процедуры (консультации, оформление и подача жалоб, претензий иных обращений, заявление в суд, представление интересов в судах, прокуратуре, милиции и т.д.).

    Если вы не можете быть приняты в реестр на жилье, ввиду наличия собственности, иного жилья, либо совершили умышленные действия, повлекшие ухудшение жилищных условий (при этом не прошло 5 лет) то вам необходимо обратиться в нашу общественную организацию.

    Мы имеем богатейший опыт в разрешении вопросов, при которых ваша собственность, иное жилье не будут учитываться при постановке в очередь, а действия, повлекшие ухудшение жилищных условий не станут препятствием во включении в реестр на получение положенной вам квартиры.

    gosgarantii.ru

    Списки военных-очередников на получение жилья

    Согласно Федеральному закону, регулирующему права и обязанности военнослужащих, обеспечение защитников Родины жильем должно происходить за счет бюджетного финансирования. До 2005 года единственной формой реализации жилищных прав солдат было предоставление готовой жилплощади. Единый реестр нуждающихся в получении жилья военнослужащих, контролируется ДЖО Минобороны РФ, специализированные отделы которого занимаются формированием списков распределения жилья военнослужащим. Госпрограмма Военная ипотека и единый реестр участников ведет ФГКУ Росвоенипотека.

    На начало 2014 года рядовые контрактники и офицеры могут реализовать свои права на жилье несколькими путями:

    • получение целевого жилищного займа (ЦЖЗ) по военной ипотеке,
    • государственного жилищного сертификата,
    • служебные и муниципальные квартиры,
    • расчёт единовременной денежной выплаты.
    • Правила обеспечения служебным жильем военнослужащих, закреплены в ФЗ «О статусе военнослужащих», но в действительности не все военнослужащие могут быть обеспечеными такими квартирами. Прежде всего, из-за их отсутствия в местах прохождения службы. Поэтому, обеспечение жильем военнослужащих контрактников всё больше опирается на военную ипотеку и жилищную субсидию (ЕДВ). Предоставление жилья военнослужащим запаса в основном ориентировано на ЕДВ и исключение из списка нуждающихся.

      Накопительно-ипотечная система жилобеспечения

      ЦЗЖ оформляется военным, участвующим в накопительно-ипотечной системе (НИС), к числу которых относятся контрактные служащие российской армии и других силовых структур. Перечень участников содержит информацию о контрактниках, имеющих право на жилплощадь и носит название реестра участников, формированием и ведением которого занимаются уполномоченные федеральные исполнительные органы.

      Список военнослужащих на получение постоянного жилья насчитывает более 270 000 участников – военных, представленных к получению льготной ипотеки. Федеральный закон, регулирующий функционирование накопительной системы, устанавливает категории защитников Родины и правила их включения в реестр.

      Причинами включения контрактников в список на получение квартир военнослужащими являются:

      1. присвоение первого воинского чина офицера;
      2. подписание первых контрактов офицерами, призванными или добровольно вышедшими на службу из запаса;
      3. превышение трехлетнего срока контрактной службы прапорщиками и мичманами, вступившими в должность после января 2005 года;
      4. письменное изъявление желания быть включенными в реестр участников НИС сержантами, старшинами, матросами и солдатами;
      5. заключение нового служебного контракта лицами, ранее исключенными из реестра НИС;
      6. добровольный выход на службу из запаса для военных, стаж которых превышает 20 лет.
      7. Военнослужащие могут быть зачислены в списки военных на ипотеку как в добровольном, так и в обязательном порядке.

        Лица, желающие присоединиться к программе, должны подать рапорт на имя начальника части, заявление следует зарегистрировать в журнале учета документации, после чего формируется предварительный список лиц – участников НИС.

        Данный перечень направляется в вышестоящий орган управления, где после обработки полученных данных формируется сводный отчет о желающих присоединиться к программе, который пересылается в регистрирующий орган Минобороны РФ, где происходит окончательное составление списка военных на ипотеку, открытие участникам НИС именных счетов, на которых будут копиться бюджетные ассигнования.

        Банки-партнеры программы

        Выдача целевых жилищных займов происходит путем оформления ипотечных договоров. Финансовые учреждения предоставляют специализированный кредитный продукт для Вооруженных сил РФ. Список банков, работающих по военной ипотеке и обладающих правом предоставления защитникам Отечества займов, определяет Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

        Список банков, наделенных правом работы по программе военная ипотека в Москве и Московской области достаточно широк. К числу партнеров НИС относятся Мособлбанк, Петрокоммерц, банк Российский капитал и другие аккредитованные финансовые учреждения.

        Получение жилья военнослужащими в Москве через жилищный кредит бывает ограниченно лишь суммой ЦЖЗ, так стоимость недвижимости в столичном регионе существенно превышает максимальную сумму займа.

        Необходимые документы для оформления

        По истечении трех лет со дня вступления в НИС военнослужащий получает право на получение жилищного займа путем оформления ипотеки. Каждый банк – партнер программы составляет свой перечень документов для военной ипотеки, необходимых для заключения ипотечной сделки, однако неизменными для представления являются:

      8. заявка на получение жилищного займа;
      9. паспорт гражданина РФ;
      10. свидетельство участника НИС;
      11. справка о согласии супруги/супруга заемщика на совершение сделки.

    В список документов для военной ипотеки входят также справки на приобретаемую недвижимость и продавца квартиры, перечень которых изменяется в зависимости от характеристик приобретаемого жилья и типа собственности.

    Порядок получения военной ипотеки в банке отличается от типа выбранного жилья: «первичка» или «вторичка». Так, при покупке квартиры на вторичном рынке предстоит оформление договора купли-продажи помещения, приобретение строящегося жилья требует иной документации к представлению банку.

    То же касается и собственников жидплощади, в случае, если продавцом является физические лицо необходимо собрать один пакет документов, юридическое – другой. От скорости и качества сбора бумаг зависит не только решение банка о выдаче кредита, но и быстрота получения жилищного займа, а, следовательно, и собственных заветных квадратных метров.

    Объекты жилой недвижимости

    В рамках реализации программы военная ипотека рядовые и офицеры имеют возможность стать собственниками жилых помещений.

    Список жилья для военнослужащих включает квартиры на первичном и вторичном рынках, дома с земельным участком либо таунхаусы.

    Вторичная недвижимость пользуется неизменным спросом, но среди контрактников набирают популярность и квартиры в новостройках, а также участие в долевом строительстве. Последнее существенно снижает стоимость приобретаемой жилой площади.

    Однако не каждая строительная компания имеет право реализовать свою недвижимость в специализированной программы. Список застройщиков по военной ипотеке, аккредитованных АИЖК, включает ГК МОРТОН, Пересвет-Инвест, ГК Кортрос, ФСК Лидер и другие крупные компании.

    При выборе партнера для сотрудничества важно обращать внимание не только на стоимость жилья, но и качество строительства, а также репутацию фирмы.

    Помимо аккредитации строительных компаний, АИЖК проводит и отбор объектов недвижимости. Список новостроек, соответствующих параметрам военной ипотеки, можно узнать в отделениях банков – партнеров программы или обратиться непосредственно в офис АИЖК. Покупка жилья, находящегося на этапе строительства, позволяет значительно сэкономить на стоимости недвижимости.


    gosvoenipoteka.ru

    Реестр джо мо рф

    именем Российской Федерации

    14 июля 2011 год г. Екатеринбург

    Екатеринбургский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании в составе:

    председательствующего – Петюркина А.Ю.,

    при секретаре – Кобяковой Ю.В.,

    с участием представителя Федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации Карпенко О.Г., рассмотрев материалы гражданского дела, возбужденного по исковому заявлению бывшего военнослужащего войсковой части 00000 полковника запаса Любимова С.В. о возложении на Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации обязанности по принятию его на учет для внеочередного получения жилья, а также о возложении на Федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации обязанности по направлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации документов для принятия истца на учет нуждающихся в получении жилья и включения его в единый реестр военнослужащих, принятых на этот учет,

    Любимов С.В. обратился в суд с иском, в котором указал, что он проходил военную службу по контракту в должности заместителя начальника штаба войсковой части 00000. Признан нуждающимся в получении жилья в сентябре 2005 года. Приказом Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 года он уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. Приказом командира войсковой части 00000 от 8 февраля 2010 года он с 30 марта этого же года исключен из списков личного состава части с оставлением в списках очередников на получение жилья по установленным нормам и направлен для постановки на воинский учет. На момент исключения из списков личного состава части общая продолжительность его военной службы в календарном исчислении составляет более 33 лет. После увольнения с военной службы ему стало известно, что он отсутствует в базе данных Екатеринбургской КЭЧ района в списках военнослужащих, нуждающихся в получении жилья.

    Полагая, что этим нарушаются его права, Любимов С.В. просил обязать Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее – ДЖО МО РФ) принять его на учет для внеочередного получения жилья. При этом он, сославшись на п. 13 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», указал, что он, как военнослужащий, имеющий на момент увольнения с военной службы общую продолжительность таковой более 33 лет в календарном исчислении, не обеспеченный на момент увольнения жильем, не мог быть исключен без его согласия из списков внеочередников на получение жилья.

    В ходе подготовки дела к рассмотрению по заявлению Любимова С.В. определением от 1 июня 2011 года к участию в деле в качестве ответчика привлечено Федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГУ «Центральное РУ ЖО»), а также приняты к производству суда требования Любимова С.В. к названному учреждению об обязанности по направлению в ДЖО МО РФ документов для принятия его на учет нуждающихся в получении жилья и включения его в единый реестр военнослужащих, принятых на этот учет.

    Истец Любимов С.В., а также ответчик ДЖО МО РФ, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени рассмотрения дела, в суд не прибыли, своих представителей не направили. При этом Любимов С.В. просил рассмотреть дело в его отсутствие. Учитывая требования ч. 3 и ч. 5 ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

    Представитель ФГУ «Центральное РУ ЖО» Карпенко в судебном заседании требования истца не признала. Она пояснила, что Любимовым С.В. не соблюден порядок постановки его на учет, поскольку тот в информационных базах «Учет» ФГКЭУ КЭЧ районов и ПУРКЭУ (тер) как нуждающийся в улучшении жилищных условий отсутствует. Не обращался Любимов С.В. с заявлением о принятии его на учет и в соответствии с действующим ныне порядком, установленным приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280. Между тем, действующее законодательство, по ее мнению, не допускает прямое наделение военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы) статусом нуждающегося в получении жилья в судебном порядке, минуя установленную процедуру.

    Кроме того, как обратила внимание Карпенко, представленные истцом документы не содержат сведений о том, что он уволен с военной службы с оставлением в списках военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, в приказе на увольнение Любимова С.В. с военной службы указание на это отсутствует.

    Помимо того, по мнению Карпенко, Любимов С.В. в настоящее время не может быть поставлен на учет нуждающихся в получении жилья как по причине утраты им статуса военнослужащего, так и в связи с обеспеченностью его жильем выше учетной нормы, установленной в муниципальном образовании «г. Екатеринбург», поскольку за ним и двумя членами его семьи (женой и сыном) в судебном порядке признано право собственности на занимаемое жилое помещение, общей площадью 72 кв.м., расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Августа Бебеля, д. ххх, кв. ххх.

    Выслушав доводы Карпенко, исследовав имеющиеся в деле и дополнительно представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

    Как следует из копии листа беседы, проведенной командиром войсковой части 00000 с Любимовым С.В. 23 октября 2008 года в связи с его предстоящим увольнением с военной службы, последний сообщил о необеспеченности его жильем.

    Из списков военнослужащих войсковой части 00000, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 15 декабря 2007 года и на 30 января 2008 года видно, что Любимов С.В. числится в этих списках как необеспеченный жильем под номерам 58 и 56, соответственно.

    Согласно выписке из приказа Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 года № 1088 Любимов С.В. досрочно уволен с военной службы в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями.

    Из рапорта Любимова С.В. от 5 февраля 2010 года командиру войсковой части 00000 видно, что Любимов С.В. просит исключить его из списков личного состава части с оставлением его в списках военнослужащих, нуждающихся в обеспечении постоянным жильем во внеочередном порядке

    В соответствии с выпиской из приказа командира войсковой части 00000 от 8 февраля 2010 года № 24 Любимов С.В. в связи с его досрочным увольнением с военной службы с 30 марта этого года исключен из списков личного состава части и направлен для постановки на воинский учет в военный комиссариат.

    Как видно из ответа начальника управления железнодорожных войск Центрального военного округа на заявление Любимова С.В. от 28 февраля 2011 года, названное должностное лицо сообщило ему о том, что он не был включен в направленные в ДЖО МО РФ списки военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине его отсутствия в базе данных Екатеринбургской КЭЧ района, отсутствия его в списке военнослужащих войсковой части 00000, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 июля 2010 года, а также отсутствия информации о статусе занимаемой им квартиры.

    Как следует из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 17 июня 2011 года № 01/402/2011-460, а также уведомлений государственного регистратора Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от 17 июня этого же года № 01/402/2011-461 и № 01/402/2011-462 за истцом Любимовым С.В., а также его женой Любимовой А.С. и сыном Любимовым С.С. права на имеющиеся у них жилые помещения не зарегистрированы.

    Из копии договора найма служебного жилого помещения № 02/10 от 29 июня 2009 года видно, что наймодатель — Глава администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга передало нанимателю – Любимовой А.С. во владение и пользование для временного проживания ее, ее мужа Любимова С.В. и их сына Любимова С.С. жилое помещение, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Августа Бебеля, д. ххх, кв. ххх, общей площадью 72,0 кв.м.

    Как следует из копии решения Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга от 24 февраля 2010 года, вынесенного по результатам рассмотрения гражданского дела по иску Любимова С.В., его жены Любимовой А.С. и сына Любимова С.С., суд признал недействительным названный выше договор найма служебного жилого помещения и признал за всеми истцами право долевой собственности на жилое помещение – кв. № ххх в д. № ххх по ул. Августа Бебеля в г. Екатеринбурге, по 1/3 доле в праве собственности за каждым. Из отметки на данной копии решения суда следует, что оно вступило в законную силу 12 марта 2010 года.

    В соответствии с п. 3 Инструкции о предоставлении военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280, признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со ст. 51 ЖК РФ и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более 18 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.

    Приказом Министра обороны РФ от 3 ноября 2010 года № 1455 уполномоченным органом Министерства обороны РФ по вопросам реализации в Вооруженных Силах РФ требований названной выше инструкции определен Департамент жилищного обеспечения МО РФ, который осуществляет свои функции, в том числе, через Федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ.

    Согласно п. 14 Устава ФГУ «Центральное РУ ЖО» к его функциям в числе прочего отнесены: получение и проверка полноты комплекта документов, необходимых для признания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, нуждающимися в жилых помещениях; представление учетных дел военнослужащих, подавших заявление о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или в собственность, в ДЖО МО РФ.

    Основания для признания граждан, в том числе и военнослужащих, нуждающимся в жилых помещениях, закреплены в ст. 51 ЖК РФ и по своему смыслу заключаются в отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, занимаемого им по договору социального найма или находящегося в его собственности, либо наличие такого жилого помещения общей площадью менее установленной учетной нормы на одного члена семьи.

    В соответствии с п. 1 Постановления Главы г. Екатеринбурга от 31 августа 2005 года № 824 учетная норма площади жилого помещения на территории муниципального образования «город Екатеринбург», исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, установлена 10 кв.м. на одного человека.

    Между тем, как установлено выше, решением Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга за истцом и двумя членами его семьи признано право долевой собственности на жилое помещение – кв. № ххх в д. № ххх по ул. Августа Бебеля в г. Екатеринбурге, по 1/3 доле в праве собственности за каждым, т.е. по 24 кв.м. на каждого, что значительно выше как установленной в г. Екатеринбурге учетной нормы жилого помещения, исхода из которой определяется уровень обеспеченности граждан в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, так и нормы предоставления, установленной ст. 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в размере 18 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.

    Изложенное выше свидетельствует об отсутствии в настоящее время оснований для признания Любимова С.В. нуждающимся в получении жилья.

    При этом суд отвергает его утверждение в иске о том, что он на момент увольнения с военной службы не был обеспечен жильем, поскольку. Этот вывод суда основан на то, что право собственности за Любимовым С.В. и членами его семьи на занимаемое жилое помещение признано решением суда от 24 февраля 2010 года, вступившего в законную силу 12 марта этого же года, тогда как исключен из списков личного состава части в связи с увольнением с военной службы он был только лишь 30 марта 2010 года.

    Кроме того, как верно указала представитель указала представитель ФГУ «Центральное РУ ЖО» Карпенко, Любимов С.В. в настоящее время вовсе утерял статус военнослужащего, что, само по себе, исключает возможность рассмотрения в настоящее время ДЖО МО РФ и ФГУ «Центральное РУ ЖО» вопроса, связанного с его постановкой на учет нуждающихся в получении жилых помещений, т.к. названные органы в силу требований указанного выше приказа Министра обороны РФ № 1280 обладают полномочиями по решению этих вопросов только в отношении военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту. При этом, отмечает суд, каких-либо сведений об обращении истца в названные органы с просьбой рассмотреть вопрос постановки его на учет нуждающихся в получении жилья истцом суду не представлено.

    Одновременно суд считает необходимым отметить, что, как также верно заявлено Карпенко в суде, отсутствие зарегистрированного в уполномоченном государственном органе права собственности истца на долю названного выше занимаемого им жилого помещения не может свидетельствовать об отсутствии у него права собственности на эту квартиру и отсутствии жилого помещения для постоянного проживания. Право собственности на жилое помещение, констатирует суд, признано за истцом и членами его семьи вступившим в законную силу решением суда, которое, в свою очередь, обязательно для всех органов. Действия же по оформлению этого права в установленном законом порядке зависят исключительно от самого Любимова С.В. и членов его семьи.

    Таким образом, суд не находит основания для вывода о нарушении ответчиками жилищных прав Любимова С.В., равно как не находит и оснований для возложения на ДЖО МО РФ обязанности по принятию его на учет для получения жилья, а также на ФГУ «Центральное РУ ЖО» обязанности по направлению в ДЖО МО РФ документов для принятия истца на учет нуждающихся в получении жилья и включения его в соответствующий реестр, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении заявленных требований.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194, 197-199 ГПК РФ, военный суд —

    В удовлетворении исковых требований Любимова С.В. о возложении на Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации обязанности по принятию его на учет для внеочередного получения жилья, а также о возложении на Федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации обязанности по направлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации документов для принятия истца на учет нуждающихся в получении жилья и включения его в единый реестр военнослужащих, принятых на этот учет – отказать.

    Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Уральский окружной военный суд через Екатеринбургский гарнизонный военный суд в течение 10 дней, со дня его принятия в окончательной форме.

    egvs.svd.sudrf.ru

    В электронный реестр включены более 400 тысяч военнослужащих, нуждающихся в жилье

    В единый электронный реестр включены более 400 тысяч военнослужащих, нуждающихся в жилье. При этом около 4 тысяч из них ожидают получения квартир в Москве . Об этом сообщил журналистам начальник Департамента жилищного обеспечения Минобороны РФ Сергей Пирогов.

    «Для усовершенствования порядка учета военнослужащих создан единый электронный реестр военнослужащих, нуждающихся в жилье. В настоящее время в него включено более 400 тысяч записей о военнослужащих», — рассказал Пирогов.

    Отмечается, что создание реестра существенно упростило постановку на учет нуждающихся в жилье военных. При этом производить эту операцию повторно после перевода на новое место службы не требуется.

    С начала этого года жилье получили почти 11 из запланированных 30 тысяч военнослужащих.

    «Согласно плану деятельности Министерства обороны в 2017 году необходимо обеспечить служебным жильем 30 тысяч военнослужащих. За четыре месяца текущего года служебным жильем в целом по России обеспечено 10,9 тысячи военнослужащих, что составляет 36,7 процента от плана», — уточнил Пирогов.

    Кроме того, министерство увеличило с 2013 года темпы формирования специализированного жилищного фонда. Также, по инициативе ведомства, правительство РФ приняло постановление, увеличивающее военнослужащим размер компенсации за наем жилья более чем в три раза, до рыночной стоимости аренды.

    По словам Пирогова , более 180 тысяч военных стали участниками накопительно-ипотечной системы.

    «Ежегодный прирост количества потенциальных участников составляет порядка 20 тысяч военнослужащих. Всего за время функционирования НИС военнослужащие с использованием средств целевых жилищных займов заключили более 74,6 тысячи сделок по приобретению жилья», — пояснил Пирогов.

    По его мнению, такие показатели свидетельствуют о конкурентоспособности данного способа получения жилья и его надежности для военнослужащих.

    Говоря о работе Департамент жилищного обеспечения в целом, Пирогов напомнил, что в течение семи лет с момента его создания социальные обязательства были выполнены в отношении 470,2 тысяч военнослужащих (более 1,5 млн. человек с учетом членов семей).

    Читайте также

    Весенний призыв-2018: В армию отправились 128 тысяч новобранцев

    В России завершился весенний призыв-2018, план выполнен в полном объеме

    От Азова до Каспия: Руслан Цаликов проинспектировал Южный военный округ

    Первый заместитель министра Обороны РФ проверил строительство объектов военной инфраструктуры

    Путин дал российским полкам названия в честь украинских городов

    В почетных наименованиях звучат имена украинских, белорусских, польских городов, которые освобождал наш солдат

    «Белым лебедям» продлят жизнь

    8 стратегических ракетоносцев России до конца года вернутся из ремонта, повысив свои боевые возможности, заявил Сергей Шойгу

    Александр Бастрыкин провел личный прием граждан с Леонидом Рошалем

    Они встретились с родителями детей, которые пострадали из-за некомпетентной медицинской помощи

    Шойгу: Минобороны реорганизовало Военно-научный комплекс

    В военном ведомстве все больше внимания уделяется потенциалу исследовательских организаций

    «Морской волк» летит в Севастополь: командующим Черноморским флотом стал вице-адмирал Александр Моисеев

    Он сменил на этом посту адмирала Александра Витко

    Армию переоденут в мундиры 1945 года

    Офицеры будут носить воротники-стойки с золотыми галунами

    Сирийский урок на полигоне под Челябинском: Российские спецы учились побеждать в подземной войне

    Наш корреспондент увидел на учениях штурмовиков в неубиваемых костюмах, мины с «ушами» и командиров-суперменов

    Первый в новейшей истории России: В Калининграде подняли флаг на большом десантном корабле «Иван Грен»

    БДК, построенный на Прибалтийском заводе «Янтарь», отправится на Северный флот

    Шойгу в Крыму: Это исконно русская земля. Кто на нее посягнет, не будет иметь ни единого шанса

    Коллегия Министерства обороны России впервые прошла в Крыму

    Шойгу запустит новую «Эру»

    Министр обороны проверил строительство военного инновационного технополиса

    Реформа военных кафедр в вузах: студент станет офицером или сержантом запаса?

    Минобороны реформирует систему подготовки военных кадров в вузах

    Минобороны: Студентов-призывников начали готовить в Учебно-военных центрах

    В нижнюю палату внесен законопроект, который подтянет подготовку офицеров на военных кафедрах гражданских вузов до необходимого уровня в условиях современной войны

    От Крыма до Балтики, от Афгана до Сирии

    18 июня — 150 лет со дня образования службы военных сообщений (ВОСО)

    В Воронеже открыли памятник летчику Роману Филипову

    Наш земляк погиб этой зимой в Сирии, отстреливаясь от террористов

    Замом Шойгу по вооружению стал директор «Калашникова»

    Назначен новый заместитель министра обороны РФ

    Возрастная категория сайта 18+

    www.kp.ru