Реестр идентификации

Россвязь хочет создать реестр для идентификации мобильных телефонов

19 сентября 2017 в 10:43

Россвязь планирует создать реестр идентификаторов использующихся в России мобильных телефонов — IMEI. Об этом со ссылкой на ведомство сообщает газета «Коммерсантъ».

Для идентификации смартфона будет использоваться абонентский номер и/или идентификатор сим-карты. Также в базе данных появятся белые и черные списки IMEI. Это позволит блокировать устройства с дублирующим IMEI и снизит количество краденых и нелегально ввезенных в Россию смартфонов.

«Есть несколько сценариев внесения данных в базу IMEI — например, телефоны могут заноситься туда при первой регистрации в сети. Если мобильный ввезен нелегально, продавцу присылается уведомление. Если законодатель скажет, возможна блокировка аппарата уполномоченными организациями. Может быть, покупателю дадут месяц-два на легализацию и оформление», — пояснил гендиректор ЦНИИС Андрей Грязев. При этом все нелегальные телефоны блокировать не станут: «В этом случае на 99 % мы накажем людей, а надо наказывать недобропорядочных игроков рынка», — добавил Грязев.

Предполагается, что над проектом будут работать на базе подведомственного Россвязи Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС). Сейчас эта организация собирает перенесенные при смене оператора номера.

В роли заказчиков на разработку системы рассматриваются Минкомсвязь, Федеральная таможенная служба, Минпромторг и силовые ведомства. Финансирование предлагается обеспечить за счет федерального бюджета. Стоимость и сроки создания базы неизвестны.

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, на данный момент дублированные IMEI содержат 5–10 % российских телефонов.

www.the-village.ru

Идентификация опасностей, оценка рисков и управление рисками: методика 1

Идентификация опасностей и оценка рисков осуществляются для работающих по профессиям (должностям) и для видов деятельности (работ), общих для работающих организации и/или других заинтересованных сторон, согласно видам деятельности организации.

Идентификация опасностей и оценка рисков проводятся:

  • ежегодно в четвертом квартале (в виде пересмотра результатов указанных процессов);
  • в случае изменений в осуществляемой деятельности или в применяемых законодательных требованиях по охране труда и других требованиях заинтересованных сторон;
  • после возникновения происшествий (микротравм, несчастных случаев, профессиональных заболеваний, инцидентов и аварий).
  • В процессах идентификации опасностей и оценки рисков в каждом соответствующем подразделении под методическим руководством службы охраны труда участвуют:

  • руководитель подразделения;
  • фельдшер здравпункта;
  • общественный инспектор подразделения.
  • Результаты идентификации опасностей и оценки рисков оформляются «Картой опасностей и рисков» (далее – Карта) ниже следующей формы.

    КАРТА ОПАСНОСТЕЙ И РИСКОВ № __________

    Профессия (должность): _____________________________________________________________

    Условия в работе

    Существующие меры от воздействия опасности (документы по охране труда)

    Вероятность проявления, В1

    Подверженность воздействию, В2

    ______________________ ___________ _________________ ___________ (руководитель подразделения) (подпись) (Фамилия И. О.) (дата)

    Специалист по охране труда ___________ _________________ ___________

    Фельдшер здравпункта ___________ _________________ ___________

    ________________________ ___________ _________________ ___________ (общественный инспектор)

    Работа по идентификации опасностей и оценке рисков включает следующие этапы:

    а) выбор должности (профессии) работающего и идентификация выполняемых им видов деятельности (работ) и связанных с этими видами деятельности (работ) объектов (графа 2 Карты). Для видов деятельности (работ), общих для работающих организации и/или других заинтересованных сторон, оформляется отдельная «Карта опасностей и рисков для организации».

    б) рассмотрение условий в работе (графа 3 Карты):

  • нормальных (деятельность осуществляется запланированно) – обозначаются буквой «Н»;
  • аварийных (катастрофы, аварии, инциденты и другие чрезвычайные ситуации) – обозначаются буквой «А».
  • Результаты идентификации опасностей и оценки рисков по аварийным условиям в работе являются входными данными для элемента «Противоаварийная подготовленность и реагирование».

    Идентификация опасностей и оценка рисков проводятся для:

    • регулярной (обычной) деятельности;
    • периодической и нерегулярной деятельности (например, производственные пуски и остановы оборудования, уборка и техническое обслуживание производства, ремонт).
    • в) идентификация конкретных опасностей, связанных с выбранными видами деятельности (работы) (графа 4 Карты), с учетом ГОСТ 12.0.003 «Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» и того, что источниками опасностей могут быть:

    • человек (работник, подрядчик, посетитель, общество, другие организации);
    • объект, используемый в деятельности Организации или влияющий на ее деятельность;
    • окружающая и производственная среда.
    • При идентификации опасностей и оценке рисков анализируются:

    • Политика в области охраны труда;
    • законодательные и другие требования по охране труда;
    • информация по происшествиям (микротравмам, несчастным случаям, профессиональным заболеваниям, инцидентам и авариям) в организации (Таблица 1):
    • Таблица 1

      Описание тяжести опасного события

    • информация от работающих и других заинтересованных сторон (в частности, совещания по вопросам охраны труда, опросные листы, информация от подрядчиков) (см. раздел «Информирование в области охраны труда»);
    • при наличии, информация о лучшей практике по охране труда, типичных опасностях, относящихся к организации, происшествиях, имевших место в подобных организациях (информационные письма, периодические издания) (см. раздел «Информирование в области охраны труда»);
    • данные мониторинга (см. раздел «Мониторинг в области охраны труда»);
    • результаты аудитов системы управления охраной труда;
    • информация по видам деятельности и объектам организации, включая: проектную, конструкторскую, технологическую и другую документацию; данные по опасным материалам (сырью, химикатам, отходам, продукции, др.).
    • Каждый работающий организации должен (любое другое лицо, находящееся на рабочем месте, – может) подать информацию о выявленной им опасности. В этом случае работающий или лицо, выявившее неидентифицированную опасность, сообщает об этом непосредственному (вышестоящему) руководителю соответствующего подразделения либо службе охраны труда для осуществления последующей работы по оценке риска;

      г) идентификация существующих мер от воздействия опасностей (документов по охране труда) по выбранному виду деятельности (работы) (графа 5 Карты). К мерам от воздействия опасности относятся:

    • обучение, повышение квалификации и т.п. в области охраны труда;
    • проведение медицинских осмотров;
    • использование медицинских препаратов и перевязочных средств (после воздействия опасности);
    • проведение паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда;
    • проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
    • применение средств индивидуальной защиты, а также профилактики (смывающие и обезвреживающие средства, молоко и другие равноценные пищевые продукты, витаминные препараты, лечебно-профилактическое питание, подсоленная газированная вода);
    • проверка сопротивления изоляции электроустановок, электроинструмента и заземляющих устройств;
    • проведение ремонта, планово-профилактического обслуживания, освидетельствования, испытания, наладки, диагностики, экспертизы машин, механизмов, производственного оборудования, производственных объектов, транспортных средств, объектов санитарно-бытового назначения;
    • применение противопожарных средств и инженерных средств защиты работников от воздействия опасности;
    • отработка планов эвакуации, локализации аварийных ситуаций, противоаварийных и противопожарных тревог;
    • применение сигнальных цветов, знаков безопасности, специальной разметки, плакатов и надписей по охране труда;
    • очистка вентиляционных установок и воздуховодов, осветительной арматуры, окон, фрамуг, световых фонарей;
    • предоставление компенсаций по условиям труда;
    • другие аналогичные меры;
    • д) описание тяжести опасного события (предполагаемого – при отсутствии статистики) от возможного воздействия опасности (графа 6 Карты) с учетом выполнения существующих мер от этого воздействия (документов по охране труда);

      е) оценка риска, связанного с идентифицированной опасностью (графы 7–10 Карты), осуществляемая по формуле

      Р = Т х [(В12)/2] ,

      Т – тяжесть вреда (Таблица 2);

      В1 – вероятность проявления опасности (Таблица 3);

      В2 – подверженность воздействию опасности (Таблица 3).

      Примечание – При определении величины Т следует рассматривать ее среднеарифметическое значение, округляя его до целого числа с учетом математических правил.

      Таблица 2 – Тяжесть вреда Т

      Характеристика

      10

      Групповой несчастный случай со смертельным исходом

      9

      Травма или хроническое заболевание с утратой трудоспособности

      7

      Травма или хроническое заболевание с утратой возможности работать по профессии (должности).

      Острое профессиональное заболевание с возможностью трудоустройства

      6

      Травма с временной утратой трудоспособности (от 61 до 120 календарных дней).

      Профессиональное заболевание с возможностью трудоустройства

      5

      Травма с временной утратой трудоспособности (от 31 до 60 календарных дней). Подозрение на профессиональное заболевание

      4

      Травма с временной утратой трудоспособности (до 30 календарных дней).

      Серьезное недомогание организма

      3

      Травма с временной утратой трудоспособности (до 1 дня), среднее недомогание организма

      Микротравма с применением аптечки первой помощи, легкое недомогание организма

      1

      Микротравма, незначительное воздействие

      Таблица 3 – Вероятность вреда В

      Балл

      Вероятность проявления

      опасности, В1

      Подверженность воздействию

      опасности, В2

      1 событие в смену и реже

      От 90% рабочего времени

      1 событие в месяц и реже

      От 80% до 90% рабочего времени

      8

      1 событие в год и реже

      От 70% до 80% рабочего времени

      1 событие в 5 года и реже

      От 60% до 70% рабочего времени

      1 событие в 10 лет и реже

      От 50% до 60% рабочего времени

      1 событие в 20 лет и реже

      От 40% до 50% рабочего времени

      1 событие в 30 лет и реже

      От 30% до 40% рабочего времени

      1 событие в 40 лет и реже

      От 20% до 30% рабочего времени

      2

      1 событие в 60 лет и реже

      От 10% до 20% рабочего времени

      1 событие в 80 лет и реже либо отсутствие события

      До 10 % рабочего времени

      ж) Приемлемый риск в организации определен в _____ баллов и менее.

      Разработка мер устранения (управления) неприемлемых рисков (графа 7 «Реестра неприемлемых рисков организации» следующей ниже формы).

      Представитель высшего руководства

      в системе управления охраной труда

      (подпись) (Фамилия И. О.)

      «____»_______________ 20___ г.

      Реестр неприемлемых рисков ______________________________

      Вид деятельности (работы)

      Предлагаемые меры устранения (управления) риска

      Инженер по охране труда _____________ ____________________ _____________

      (подпись) (Фамилия И. О.) (дата)

      Меры управления неприемлемыми рисками делятся на три основных вида:

    • относящиеся к объектам (например, модернизация/замена опасного оборудования, технологии, установка блокировочных и предохранительных устройств, улучшение состояния полов и рабочих поверхностей, перил и ограждений, электрическая защита оборудования);
    • относящиеся к процедурам (например, новые методы безопасного проведения работ и эксплуатации объектов, включение вида деятельности в перечни работ с повышенной опасностью, работ, выполняемых по наряду-допуску, разработка руководств по эксплуатации, рабочих инструкций, проектов производства работ, технологических карт, процедуры по ликвидации проливов и нейтрализации агрессивных жидкостей, процедуры реагирования в аварийных ситуациях, предотвращения несчастных случаев);
    • относящиеся к людям (например, дополнительное обучение, инструктаж, стажировка, учебно-тренировочные занятия, повышение квалификации, усиление контроля выполнения работы).
    • Предлагаемые меры управления неприемлемыми рисками должны предварительно быть проанализированы согласно п.п. а)–е) данного раздела на предмет наличия новых опасностей и связанных с ними рисков;

      з) оценка рисков после выполнения мер управления неприемлемыми рисками. Эта работа осуществляется согласно п.п. г)–е) данного раздела.

      При определении мер управления рисками или рассмотрении изменений существующих мер управления учитывается следующая иерархия этих мер:

    • устранение;
    • замена объектов (деятельности);
    • технические меры;
    • предупреждающие и (или) административные меры;
    • средства индивидуальной защиты.
    • Результаты идентификации опасностей и оценки рисков заносятся в Карты для предоставления в службу охраны труда.

      Служба охраны труда в течение 5 рабочих дней проверяет Карты и в случае выявления ошибок возвращает их в соответствующие подразделения для доработки. В течение 5 рабочих дней ошибки устраняются, и Карты повторно представляются в службу охраны труда для согласования.

      Оригиналы Карт хранятся в службе охраны труда, а в подразделения направляются их учтенные копии для информирования.

      На основании Карт подразделений служба охраны труда с заинтересованными подразделениями и работающими организации в течение 10 рабочих дней составляет «Реестр неприемлемых рисков организации», утверждаемый представителем высшего руководства в системе управления охраной труда.

      «Реестр неприемлемых рисков организации» рассматривается при анализе управления охраной труда со стороны высшего руководства (см. раздел «Анализ управления охраной труда»), где актуализируется, при необходимости, Политика в области охраны труда, пересматривается уровень приемлемого риска в организации с учетом законодательных и других требований по охране труда, возможности выделения ресурсов на управление неприемлемыми рисками и принципа постоянного улучшения.

      Неприемлемые риски в области охраны труда управляются, в частности, посредством установления (актуализации) целей и программ (планов) в области охраны труда (см. раздел «Планирование мероприятий по охране труда»).

      www.helper.by

      Реестр опасных производственных объектов: новые правила ведения

      Этот материал был опубликован в электронном еженедельнике «Правовед». Оформив подписку, Вы сможете получать свежие выпуски по электронной почте в день выхода.
      Присоединяйтесь!

      «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И К ВЕДЕНИЮ ЭТОГО РЕЕСТРА»

      Приказ Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору Российской Федерации от 13 июля 2006 г. № 682. Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 августа 2006 г. № 8176

      Утверждены Требования к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и к ведению этого реестра (РД-03-16-2006).

      Требования предъявляются к осуществлению регистрации опасных производственных объектов, определенных в Федеральном законе «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в государственном реестре опасных производственных объектов.

      Государственный реестр представляет собой единый банк данных (систему управления базами данных и единую базу данных производственных объектов), основанный на единых методологических и программно-технологических принципах и содержащий сведения об опасных производственных объектах, которые эксплуатируются юридическими лицами — организациями на территории Российской Федерации.

      Требования обязательны для выполнения всеми организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими эксплуатацию опасных производственных объектов, и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регистрацию объектов в государственном реестре и ведение этого реестра или его разделов.

      Идентификация опасных производственных объектов для их регистрации в государственном реестре проводится с целью выявления опасных производственных объектов, эксплуатируемых организацией.

      Идентификацию опасных производственных объектов проводит организация, эксплуатирующая эти объекты. При идентификации опасного производственного объекта осуществляются выявление и отнесение объекта к категории опасного производственного объекта, определение его наименования, признаков опасности и типа в соответствии с требованиями Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

      В организации должен быть издан приказ (распоряжение), определяющий сроки проведения идентификации, сроки и порядок представления в регистрирующий орган сведений, необходимых для регистрации объектов в государственном реестре, внесения изменений в государственный реестр, лицо (лиц), ответственное за проведение идентификации и представление сведений. В дополнение к представляемым документам, содержащим необходимые сведения, организация может представлять в регистрирующий орган их электронные копии.

      В результате идентификации определяются количественные и качественные характеристики опасного производственного объекта и иные характеризующие его сведения. На основании сведений, характеризующих опасный производственный объект, организация заполняет карту учета объекта в государственном реестре опасных производственных объектов по утвержденной данным документом форме.

      В процессе идентификации выявляются все опасные производственные объекты, все признаки опасности и единственный тип каждого опасного производственного объекта, эксплуатируемого организацией, с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области промышленной безопасности и на основе анализа состава предприятия (имущественного комплекса), проектной документации, деклараций промышленной безопасности, технологических регламентов и других документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов.

      При идентификации опасного производственного объекта в качестве объединяющего признака используются производственная площадка (земельный участок) или производственное здание, на которой (в котором) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества; используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 градусов C; стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры; получаются расплавы и сплавы черных и цветных металлов; ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых и работы в подземных условиях.

      Опасным производственным объектом считается не отдельный механизм, оборудование, емкость с опасным веществом, а производственный объект, на котором обращается такое вещество или применяется такое техническое устройство.

      В качестве опасного производственного объекта следует выделять предприятие (или его цех, участок и др.), расположенное на одной производственной площадке.

      Если на предприятии эксплуатируется несколько объектов, и лишь один из них обладает признаками опасности, то следует рассматривать в качестве опасного производственного этот объект, а не предприятие в целом.

      Порядок регистрации опасного объекта

      Для регистрации или перерегистрации объектов в государственном реестре организация направляет в регистрирующий орган заявление по утвержденной документом форме с приобщением к нему:

      а) карт учета объектов (в двух экземплярах на каждый объект);

      б) сведений, характеризующих каждый опасный производственный объект;

      в) ранее выданного свидетельства о регистрации (при перерегистрации);

      г) дополнительных сведений об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в составе и объеме, установленных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в пределах его компетенции (по требованию регистрирующего органа).

      Регистрирующий орган в срок до 20 дней:

      проверяет полноту пакета представленных документов, правильность их заполнения и правильность применения критериев идентификации при их составлении;

      в случае соответствия представленных документов настоящим Требованиям вносит сведения об объекте и эксплуатирующей организации в базу данных государственного реестра (ведомственного или территориального раздела государственного реестра), присваивает каждому опасному производственному объекту регистрационный номер в государственном реестре;

      вносит сведения о регистрации и регистрационные номера объектов в их карты учета, которые заверяет печатью;

      оформляет свидетельство о регистрации объектов в государственном реестре, заверяет его печатью, вносит запись о выдаче свидетельства в компьютерную базу данных выданных свидетельств, в которой указываются дата записи, номер и дата свидетельства, эксплуатирующая организация, количество объектов, дата перерегистрации, номер и дата свидетельства, взамен которого выдано настоящее свидетельство, сведения о лице, которому выдано свидетельство;

      выдает свидетельство о регистрации и по одному экземпляру каждой карты учета представителю эксплуатирующей организации, уполномоченному на их получение, второй экземпляр использует в контрольной работе и работе по формированию соответствующей базы данных государственного реестра;

      при перерегистрации отправляет документы, представленные при регистрации (предыдущей перерегистрации), на уничтожение в установленном порядке;

      в случае несоответствия представленных документов Требованиям возвращает их (с указанием причин возвращения) организации, которая переоформляет их в течение 10 дней.

      Организация обеспечивает хранение свидетельства о регистрации в комплекте с картой (картами) учета в качестве документов, подтверждающих регистрацию эксплуатируемых объектов в государственном реестре, и предъявляет указанный комплект документов по требованию должностных лиц регистрирующих органов.

      Для внесения в государственный реестр изменений в связи с изменениями сведений, содержащихся в свидетельстве о регистрации или в картах учета, организация направляет в регистрирующий орган заявление по утвержденной форме с приобщением к нему:

      а) вновь оформленных или измененных карт учета объектов, в двух экземплярах;

      б) сведений, характеризующих и подтверждающих изменения;

      в) ранее выданного свидетельства о регистрации;

      Для внесения в государственный реестр сведений об исключении объекта вследствие ликвидации, вывода из эксплуатации (списания с баланса), сдачи в аренду, консервации (не менее года) объекта, смены эксплуатирующей организации или изменения объекта, в связи с которым у объекта не стало признаков опасности, организация направляет в регистрирующий орган письмо по утвержденной форме с приобщением к нему:

      а) копии документа, подтверждающего ликвидацию или вывод из эксплуатации (списание с баланса) объекта (в случае его ликвидации, вывода из эксплуатации);

      б) карты учета исключаемого из государственного реестра объекта;

      в) свидетельства о регистрации, подтверждающего, что этот объект включен в государственный реестр;

      г) копии договора аренды (в случае сдачи объекта в аренду).

      В случае исключения объекта из государственного реестра вследствие изменений объекта, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности, в письме организации должны быть указаны эти изменения.

      При проведении эксплуатирующей организацией мероприятий по консервации ранее зарегистрированного объекта на срок не менее одного года основанием для исключения этого объекта из государственного реестра на время консервации являются подписанные руководителем организации заявление и документы, подтверждающие осуществление указанных мероприятий.

      www.pravowed.ru

      Реестр идентификации

      Идентификация опасных производственных объектов

      Идентификация опасных производственных объектов (ОПО) — это отнесение объекта или объектов в составе организации к категории опасного производственного объекта и определение его класса опасности в соответствии с требованиями Федерального закона 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

      КОМУ ЭТО НУЖНО: всем организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.

      ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО: Это нужно для дальнейшего внесения сведений об опасном производственном объекте в государственный реестр ОПО (ГРОПО). Эта обязанность возложена на организацию, эксплуатирующую опасный производственный объект вне зависимости от её организационно-правовой формы (ООО, АО, ЗАО, ИП и т.д).

      По результатам проведения идентификации ОПО выносится заключение является ли объект опасным производственным объектом или не является. Если объект является ОПО, то требуется зарегистрировать ОПО в реестре Ростехнадзора.

      Однако, если в процессе проведения идентификации объектов выявится отсутствие признаков опасности, то данные объекты не подлежат регистрации в Ростехнадзоре.

      Данные полученные при Идентификации ОПО используются при:

      1. регистрации объектов в Государственном реестре ОПО;

      2. заключении договора обязательного страхования ответственности на ОПО;

      3. оформлении «Сведений, характеризующих опасный производственный объект»

      Изменения, вступившие в силу в 2017 году

      3 февраля 2017 Приказом Ростехнадзора от 25 ноября 2016 года № 494 был утвержден новый административный регламент по регистрации ОПО в ГРОПО, который отменил наличие карты учета ОПО и обновил процедуру по идентификации ОПО (пункт 21).

      10 марта 2017 вступил в силу Приказ Ростехнадзора от 25 ноября 2016 г. N 495 “Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов”.

      Начало действия документа – 10.03.2017 (за исключением отдельных положений). Пункт 2 Приказа, пункт 11 и приложение 1 Требований вступают в силу с 1 января 2018 года. Особый интерес вызывает пункт 11 и Приложение №1, которые направлены на систематизацию наименований опасных производственных объектов в ходе их идентификации. Перерегистрация не нужна.

      В соответствии с изменениями в Приказ Ростехнадзора № 495 от 25.11.2016 «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов», вступившими в силу с 1 января 2017 года, ОПО должны иметь определенные наименования, указанные в приложении 1 к этому Приказу. Наименования ОПО должны быть приведены в это соответствие при первичной постановке на учет либо при внесении первого изменения в сведения об ОПО.

      МЫ УЖЕ НАЧАЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ ОПО ПО НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ

      Процедура проведение идентификации ОПО

      Важно отметить, что к процессу идентификации нужно подходить ответственно и внимательно, так как документальное оформление опасного производственного объекта начинается именно с этого. Если рассматривать регистрацию опасного производственного объекта в Ростехнадзоре как линейный процесс, то получится следующее:

      Идентификация ОПОРегистрация в реестре ОПОЛицензия Ростехнадзора

      Мы не учитываем промежуточные процессы, такие как: аттестация в Ростехнадзоре, постановку на учет технических устройств и т.п. Так как проведя идентификацию можно точно говорить какие документы необходимо разработать и какие мероприятия провести, что бы эксплуатировать опасный производственный объект в соответствии с законодательством.

      Порядок проведения идентификации опасного производственного объекта регламентирует » Административный регламент Ростехнадзора по регистрации ОПО», утв. Приказом Ростехнадзора № 494 от 25.11.2016, и «Требованиями к регистрации объектов в государственном реестре ОПО», утв. Приказом Ростехнадзора № 495 от 25.11.2016, и состоит из следующих этапов:

      1. Анализ документации:
    • проектной документации (документации) объекта, с учетом внесенных изменений (при их наличии);
    • обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случае, если такое обоснование разработано);
    • декларации промышленной безопасности (в случае ее разработки);
    • технологических регламентов;
    • генерального плана расположения зданий и сооружений;
    • сведений о применяемых технологиях основных и вспомогательных производств;
    • спецификации установленного оборудования;
    • документации на технические устройства, используемые на объекте;
    • данных о количестве опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на объекте.
      1. Выявление опасных производственных объектов в составе организации;
      2. Присвоение каждому ОПО типа объекта;
      3. Присвоение техническим устройствам признака опасности;
      4. Определение класса опасности каждого ОПО;
      5. Оформление документа «Сведения, характеризующие опасный производственный объект»
      6. Из вышеуказанного видно, что идентификация опасного производственного объекта – это кропотливый и хлопотный процесс, который лучше поручить профессионалам. Даже небольшая ошибка, допущенная на этом этапе может привести к отказу Ростехнадзора в согласовании Сведений или в выдаче Лицензии на эксплуатацию ОПО.

        Мы предлагаем Вам провести идентификацию ОПО в составе получения лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасного объекта.

        Позвоните нам по номеру 8 (8422) 96-40-38 или напишите на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Согласно статье 2, пункт 3 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них подразделяются на 4 класса опасности:

        • I класс опасности — чрезвычайно высокая степень опасности объекта;
        • II класс опасности — опасные производственные объекты высокой опасности;
        • III класс опасности — опасные производственные объекты средней опасности;
        • IV класс опасности — опасные производственные объекты низкой опасности.
        • Присвоение класса опасности осуществляется при его регистрации или перерегистрации в государственном реестре. Предварительно должны быть проведены процедуры анализа и оценки объекта, отнесения объекта к той или иной категории опасности.

          ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МОЙ ОБЪЕКТ ОПАСНЫМ И НАДО ЛИ МНЕ ЕГО РЕГИСТРИРОВАТЬ?

          Задайте интересующий Вас вопрос

          www.argutpro.ru