Ремонт коллектора спринтер

Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы ⇒ Спринтер 515 W906 течь масла

  • Перейти на страницу:
  • Сообщение serg1979 » 19 апр 2013, 08:36

    Сообщение mr.orsk » 19 апр 2013, 09:00

    Сообщение serg1979 » 20 апр 2013, 16:57

    Сообщение Less_UA » 20 апр 2013, 22:08

    Сообщение Владимир 76 регион » 21 апр 2013, 09:13

    Сообщение Less_UA » 23 май 2013, 21:24

    Сообщение Less_UA » 10 июн 2013, 14:39

    Сообщение sprinter991 » 13 июн 2013, 12:48

    Сообщение Less_UA » 13 июн 2013, 14:00

    Сообщение sprinter991 » 14 июн 2013, 10:13

    Сообщение Less_UA » 03 сен 2013, 14:23

    Сообщение Вадим Крашнев » 03 сен 2013, 15:44

    Сообщение Pascha sprinter 313 » 03 сен 2013, 19:02

    Видимо и у меня трещины есть,так как после капиталки были заменены все уплотнительные резиновые кольца.Ценник канечно печальный.

    [size=85][color=green]Добавлено спустя 26 секунд:[/color][/size]
    Видимо и у меня трещины есть,так как после капиталки были заменены все уплотнительные резиновые кольца.Ценник канечно печальный.

    mikrob.ru

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы ⇒ Впускной коллектор

    Сообщение mr.orsk » 25 окт 2015, 22:11

    Сообщение Юра57 » 25 окт 2015, 23:46

    Сообщение mr.orsk » 26 окт 2015, 22:19

    Сообщение виктор43 » 09 ноя 2015, 10:22

    Сообщение aleksandr13 » 09 ноя 2015, 17:50

    Сообщение kalgyn » 09 ноя 2015, 21:42

    Сообщение мерс Макс » 19 ноя 2015, 12:15

    Сообщение Владимир76регион » 20 ноя 2015, 00:42

    Сообщение мерс Макс » 20 ноя 2015, 21:36

    Сообщение mr.orsk » 16 дек 2015, 14:35

    Сообщение Rocky » 17 дек 2015, 17:31

    Сообщение leksis » 17 дек 2015, 21:34

    Сообщение Rocky » 17 дек 2015, 22:00

    Сообщение mr.orsk » 17 дек 2015, 22:23

    Сообщение Rocky » 18 дек 2015, 16:29

    впускной коллектор

    Опубликовано 16 мая, 2016 — 10:34 пользователем Гость

    w203 2,2CDI 2002год
    удалили заслонки впускного коллектора, надо ли делать какую любо компьютерную настройку работы двигателя, или еще что?
    после данной операции заметил как то двигатель начал колбасить, особенно холодный

    Опубликовано 14 октября, 2015 — 21:54 пользователем СЕРЕГА 280684

    Мерседес с-класс WDB2030521A827827 впускной коллектор заслонки отломились, это ремонтируемо? или новый коллектор покупать или б/у можно (есть возможность, коллектор 2010 года)?
    И антифриз какой лить, хотел спросить?

    Ошибки OBDІІ

    Опубликовано 16 марта, 2015 — 11:58 пользователем Гость

    Авто Вито 109 2005, когда на улице холодно после того как прогрел машину, тронулся с места а потом сбросил газ, загорается ЧЕК пропадает тяга тахометр до 3000 об, при диагностике сканером выдаёт ошибки Р2020, Р2134, В2ТАЕ. Иногда может загораться и во время прогрева, иногда всё нормально.
    Кто что может подсказать.

    Впускной коллектор

    Опубликовано 16 сентября, 2014 — 20:39 пользователем prometey12

    Vito 110CDI 2.2 1999 г.
    Ребята кто знает, течет масло, видимо из под впускного коллектора по блоку двигателя, не особо много, но есть. Подскажите в чем причина. Спасибо.

    впускной коллектор

    Опубликовано 13 ноября, 2013 — 16:04 пользователем Гость

    272 мотор, подключили комп и выскакивает ошибка неисправность вихревой заслонки впускного коллектора но:
    1) ошибка выскакивает старая и типо это было один раз на 72 тысячах, сейчас пробег 140
    2) ошибка сохр. и актуальная 0524
    3) коллектор менялся 30 тысяч назад
    4) чек не горит
    5) показатели работы коллектора в норме

    стреляет во впускной коллектор

    Опубликовано 30 сентября, 2013 — 16:41 пользователем Гость

    Здравствуйте.такая проблема на холодную при запуске двигателя стреляет во впускной коллектор,а когда прогрет двигатель заводится нормально.в чем может быть причина?двигатель 104

    111.960 впускной коллектор

    Опубликовано 31 января, 2012 — 23:09 пользователем Артём 31RUS

    Добрый день всем . У меня 124 , дв 111.960 машина (конструктор) , проводка на двигателе поменяна .
    При прогреве до 90гр. через 5-10 минут начинают прыгать обороты до отсечки, заглушишь на 10-15 минут проходит и так каждое утро 15-20 мороза. седня открыл капот при этом на крышке клапанов можно держать руку а впускной коллектор с дроселем вообще ледяной.
    Подскажите ПОЗИЦИЯ 2000.
    И вообще если у меня подогрев коллектора . Может ли быть проблема с трубкой ОТВОДА ГАЗОВ которая идет от крышки клапанов к воздуховоду
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

    Дорогие друзья!
    Если у вас возникли проблемы с входом на форум, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
    Или напишите администратору сайта [email protected]

    © 2002—2018 сервис Мерседес «Позиция 2000» | Карта сайта | Рубрики о ремонте мерседес
    Некоммерческое использование любой части материалов сайта допускается только с явно видимой активной ссылкой
    на сайт автосервиса Позиция 2000, как на источник первой публикации.

    www.mercedes-service.ru

    Ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер»

    Даже самые надежные и долговечные ДВС могут износиться и выйти из строя. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту двигателя многофункционального автомобиля «Мерседес-Спринтер».

    Виды работ

    Бензиновые и дизельные немецкие моторы славятся превосходными показателями мощности, низким уровнем шума и повышенной надежностью. Однако даже такой долговечный механизм может со временем износиться и перестать должным образом функционировать. Следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут стать сигналом для проведения диагностики и ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер»:

  • появление вибрации и постороннего шума;
  • увеличение среднего расхода топлива и масла;
  • активация значка Check Engine.
  • При проведении ремонта мы осуществляем:

    • снятие, разборку, мойку деталей, дефектацию, сборку, установку;
    • замену элементов головки блока цилиндров (маслоотражающих колпачков, клапанов, гидрокомпенсаторов);
    • замену поршневых колец и пальцев, поршней;
    • замену упорных полуколец и вкладышей;
    • замену цепи привода распредвала мотора (замена цепи ГРМ);
    • замену топливного, масляного и воздушного фильтров;
    • замену прокладок, сальников и уплотнений;
    • замену масла, обкатку и регулировку двигателя.

    Регулярная диагностика может предупредить возникновение серьезных поломок и избавить владельца от необходимости капитального ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер».

    Почему следует обратиться в «Турбо Юнион»?

    Перечислим несколько важных преимуществ:

    Записаться на ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер» можно по указанным на сайте телефонам.

    turbo-union.ru

    Цены на ремонт

    Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter

    Двигатель:

    -Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб

    -Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб

    -Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб

    -Замена поддона = 3000 руб

    -Замена форсунки = 450 руб

    -Снятие и установка ТНВД = 2500 руб

    -Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб

    -Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)

    -Замена жидкости ГУР = 400 руб

    -Замена масла в ДВС = 500 руб

    -Замена топливного фильтра = 300 руб

    -Замена воздушного фильтра = 100 руб

    -Замена салонного фильтра = 100 руб

    -Замена масла в КПП = 350 руб

    -Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб

    -Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб

    Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter

    -Диагностика двигателя (ДВС)

    -Диагностика и адаптация КПП SprintShift

    -Диагностика блоков управления (ДВС)

    -Диагностика тормозной системы (ABS)

    -Чтение,стирание кодов неисправностей

    -Установка ограничения скорости и многое другое.

    Трансмиссия

    -Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб

    -Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб

    -Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб

    -Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб

    -Замена передних колодок = 500 руб

    -Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

    -Замена тормозного шланга = 400 руб

    -Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб

    -Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб

    -Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб

    -Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб

    -Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб

    -Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб

    -Замена поперечной рессоры = 3500 руб

    -Замена датчика ABS = 1500 руб

    -Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб

    -Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб

    -Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб

    Подвеска задних колес

    -Замена задних тормозных колодок = 500 руб

    -Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб

    -Замена троса ручника(центральный) = 800 руб

    -Замена троса ручника 1 шт. = 600руб

    -Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб

    -Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб

    -Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб

    sprinter-service.ru