Ржд жалобы проводники

Обращения к руководству компании

Белозёров Олег Валентинович

генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД»

Мещеряков Анатолий Анатольевич

статс-секретарь — заместитель генерального директора по информационной политике

Краснощек Анатолий Анисимович

первый заместитель генерального директора

общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании

Павловский Вячеслав Альфредович

заместитель генерального директора по международным связям и внешнеэкономической деятельности

Мишарин Александр Сергеевич

первый заместитель генерального директора по развитию скоростного и высокоскоростного движения

Старков Андрей Краснославович

заместитель генерального директора по работе ДЗО и вопросам развития системы управления

Верховых Геннадий Викторович

заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры

Тони Олег Вильямсович

заместитель генерального директора по строительному комплексу

Кобзев Сергей Алексеевич

заместитель генерального директора — главный инженер

Федосеев Николай Владимирович

заместитель генерального директора по корпоративной безопасности

Михайлов Вадим Валерьевич

первый заместитель генерального директора по экономике и финансам

Чабунин Анатолий Михайлович

заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту

Валинский Олег Сергеевич

заместитель генерального директора — начальник Дирекции тяги

Шайдуллин Шевкет Нургалиевич

заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения

Иванов Павел Алексеевич

заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции управления движением

Шаханов Дмитрий Сергеевич

заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам

Кацыв Петр Дмитриевич

заместитель генерального директора по развитию Московского транспортного узла

www.rzd.ru

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2018 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Куда жаловаться на РЖД

  • написать заявление в региональное представительство компании;
  • пожаловаться в центральный отдел РЖД в Москве;
  • оставить заявку на сайте транспортной компании.
  • Также писать жалобу граждане имеют право непосредственно начальнику ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину. Перейдя по электронному адресу v-yakunin.livejournal(точка)com, можно оставить свои замечания, жалобы, претензии, пожелания и т. д.

    Стоит отметить, что Якунин в большинстве случаев не реагирует на обращения пассажиров, аргументируя это тем, что проблемы слишком мелкие и могут быть решены на местном уровне. Поэтому писать ему следует в исключительных случаях.

    Горячая линия РЖД и ее преимущества для пассажиров и проводников

    Недовольные граждане могут позвонить по номеру 8-800-775-00-00. Здесь вам ответит робот, который предоставит всю необходимую информацию о стоимости билетов, расписании поездов, возможности пожаловаться на низкое качество обслуживания и т. д. Дозвониться по телефону горячей линии совершенно просто, ведь отдел операторов состоит из 2400 человек, которые обслуживают до 60 миллионов заявок граждан в год. Операторы имеют полный доступ к программному обеспечению компании и осуществляют также обслуживание пассажиров в формате онлайн.

    Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

    Мск +7 (499) 938-51-18, СПб +7 (812) 425-69-08, РФ 8 (800) 350-83-46 (звонок бесплатен)


    Также существует другой номер – 8-800-100-15-20. Сюда могут звонить сотрудники «Российских железных дорог» в Москве и других регионах страны. Ответят вам опытные юристы, психологи и социологи, которые помогут решить любую конфликтную ситуацию. Этот номер создан для того, чтобы лучше понимать проблемы работников компании, предоставлять им широкий спектр знаний о своих правах и обязанностях, улучшить качество обслуживания в поездах.

    Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

    Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас — задайте вопрос в форме ниже:

    pozhalobam.ru

    Правила и способы подачи жалобы в РЖД

    ОАО «РЖД» смело можно назвать монополистом в области железнодорожного транспорта. Эта крупнейшая компания вот уже больше двух десятков лет успешно функционирует, и даже добилась некоторого прогресса в обслуживании клиентов. Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор.

    Стоит ли бороться

    Если вы столкнулись с различного рода нарушениями со стороны РЖД, вы должны немедленно отреагировать и написать жалобу в соответствующие инстанции. Бытует мнение, что бороться с подобными корпорациями – излишняя трата времени, но на деле это совсем не так. История знает случаи, когда одна жалоба пассажира «облегчила» РЖД на 68 млн. рублей. Житель Новосибирска столкнулся с таким, казалось бы, малозначительным нарушением как стоимость белья, включенная в цену билета, и немедленно написал жалобу. Результатом стал громкий скандал, разбирательство, и штраф в размере 68 млн., который значительно ударил по РЖД. Помимо этого, организации пришлось даже поменять правила обслуживания. Поэтому никогда не сомневайтесь в себе и смело подавайте свои претензии.

    Обычно пассажиры сталкиваются с такими нарушениями как:

    • Отсутствие отопления в вагонах, следующих на большое расстояние;
    • Отвратительные санитарные условия и грубые нарушения установленных норм;
    • Постоянный рост цен и отсутствие льгот;
    • Хамство и несоблюдение обязанностей со стороны работников РЖД.

    Куда подать жалобу

    Итак, куда необходимо обращаться, чтобы подать официальную жалобу на РЖД? Подать жалобу можно различными способами:

  • Претензия непосредственно в РЖД.
  • Если ваша проблема может быть решена внутри компании, вы можете написать жалобу владельцам РЖД. Первый способ – обратиться в региональное представительство или даже в центральный офис, расположенный в Москве. Вы можете лично посетить представителей компании, изложить свои претензии и потребовать от них решения проблемы. Изложить претензии необходимо письменно, в свободной форме написав заявление.

    Второй вариант – пожаловаться в центральное отделение компании, предварительно записавшись на прием. Сделать это можно тремя способами – договорившись по телефону, отправив заказное письмо или написав на электронную почту. Всю необходимую вам информацию можно узнать на официальном сайте РЖД – все нужные вам сведения лежат в свободном доступе, так что даже не понадобится регистрироваться.

    Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой. Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными. Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

  • Письмо непосредственно главе РЖД – Владимиру Якунину.
  • Глава компании создал собственную страницу в ЖЖ (v-yakunin.livejournal(точка)com), чтобы общаться с сотрудниками и клиентами компании, выслушивать вопросы и предложения. Каждый, кто столкнулся с какими-либо нарушениями, может смело писать об этом Якунину. Правда, эффективность подобных обращений довольно сомнительна. На многих тематических форумах нередко встречаются посты от недовольных сотрудников и пассажиров, утверждающих, что Владимир Якунин никак не реагирует на письма.

    1. Звонок на горячую линию.

    Существуют две горячие линии – для пассажиров и для сотрудников. Пассажирам нужно звонить по номеру 8 (800) 775 00 00, но это скорее телефон для справок, к тому же ответит вам робот. Если вы хотите изложить свои претензии, данная горячая линия вам не поможет.

    Для сотрудников предусмотрен другой телефон — 8-800-100-1520. Данная горячая линия создана в первую очередь для того, чтобы руководство РЖД больше знало о проблемах и нуждах своих сотрудников. Ответят вам дипломированные психологи и социологи, которые отлично осведомлены в правовой сфере и могут просветить вас о правах и льготах сотрудников компании. Но насколько вам поможет горячая линия в подаче жалобы – неизвестно. Сотрудникам РЖД понадобится ознакомиться с некоторыми положениями законодательства касательно трудоустройства – если вы будете юридически подкованы, вы точно будете знать, что делать в случае проблем на работе.

    Главное – не поддаваться эмоциям, а подойти к делу максимально рассудительно. Изучите все возможные способы подачи жалобы, выберите нужный и действуйте!

    yurist-konsult.ru

    РЖД — Проводники

    Хочу Вам сообщить о халатном поведении проводников рейса 027, следующего по маршруту (Москва-Кисловодск), отправляющего с Курского вокзала 5.08.2012года в 21-45 час., вагон 13.
    Сообщаю следующие, 5 августа 2012 года я следовала на данный поезд, нас встретил пьяный проводник, Артавазд Григорьевич Акопян(скан карточки прилагаю) в алкогольном опьянении тяжёлой степени с явным запахом спиртного, и бармотал о какой то доплате к цене билета в 1000 рублей, после когда мы разместились в плацкарте он потребовал проверку документов, хотя на входе в вагон их проверяли, подходил он в общем три раза, матерился орал вел очень сильную нецензурную брань в адрес пассажиров — детей и женщин.
    Далее хочу обратить ваше внимание на халатное отношение к своим обязанностям, вагон не убирался, вокруг была грязь, вонь, жутко душно и при этом они умудрились подсадить бомжиху. проводник Артазавд громко матерился весь рейс. И главное они своим поведением и состоянием подвергали опасности пассажиров, хотя они несут полную ответственность за пассажиров во вверенном им вагоне. Прошу разобраться с данным инцидентом и наказать виновных. И хотелось бы, что на основании данного пришествия, руководство сделает правильный вывод, что непременно приведет к повышению уровню предоставляемых услуг РЖД. Хочу обратить внимание, что некоторые рейсы совершаются через страны бывшего СНГ, и они делают выводы из ходя из:
    Чистоты вагонов
    Приветливости персонала
    И др. признаков
    А иначе это лицо нашей страны перед другими государствами.
    За ранее благодарна.

    Всё что я написала Вы можете уточнить обзвонив пассажиров рейса 027, следующего по маршруту (Москва-Кисловодск), отправившегося с Курского вокзала 5.08.2012года в 21-45 час., вагон 13. любой из пассажиров подтвердит Мои слова.

    Для достоверности отсканированная карточка Проводника в файле.

    РЖД — Якунину от проводников

    Здравствуйте, Владимир Иванович, пишут Вам
    проводники ЛВЧД-14. Мы хотели бы узнать,
    Вы хоть знаете что твориться в вашем
    ведомстве? Вагоны у нас ходят старые, не утепленные, пассажиры
    жалуються, неужели у нашего руководства нет
    денег на нормальные вагоны. Мы же тоже
    люди и хотим ездить в тепле. Наше руководство на наши
    жалобы отвечает что вагонов нет в парке, а куда
    же деваются деньги выделяемые на покупку
    новых вагонов.Также нас интересует зарплата почему
    в разных регионах она разная, хотя выполняемая работа
    везде одинакова. У нас например средняя зарплата
    15 тыс. и это при том что мы дома практически не бываем.
    Этого хватает чтоб заплатить коммун. услуги
    купить продукты и все на жизнь практически ничего не
    остается, а ведь у многих дети и семьи.
    Очень надеемся, что Вы примите хоть какие то меры.

    Комментарии

    Уважаемый Якунин В., что -то вы не спешите покупать билет на поезд Москва-Камышин. А зря, такой теплый и уютный, что слов просто нет. Я пассажир, другим поездом добираться не могу, но это просто ужас, пол проваливается в вагонах, педали у туалета не работают, просто бардак.

    ехала с Санкт-Петербурга 14.06.2012г. поездом 111 А, в 4 вагоне, место 12, номер билета И2010007 665037, в вагоне присутствовало два проводника, за сутки нашего путешествия в вагоне ни разу не сделали влажную уборку, в туалетах не убиралось, воды по щиколотку было, туалетной бумаги в туалете на утро не было, мусор в конце вагона за сутки ни разу не убрали, подъезжая к Воронежу мусор уже был под потолок, данный факт подтверждаю фотографиями. проводник с меня взял 50 руб, за зарядку батареи, это с каких пор стали услуги по зарядке платные, если это так то в вагоне должен висеть на видном месте прайс с ценами по предоставляемым услугам.
    девушка проводник так и не принесла сдачу в размере 13 руб., (в 9 утра брала чай, в 17-00 поезд приезжал в Воронеж, но я так и не дождалась)
    к тому же с каких пор стало в поезде самообслуживание. за чаем сам сходи (проводники не приносят как это было раньше), постель убери, спрашивается а на кой проводники в поезде, флажком на станции помахать?!
    хотелось чтобы улучшили сервис в плацкартных вагонах, хотя в купейных он тоже не блещит.

    Здравствуйте Владимир Иванович, меня зовут Евгений мне 23, я окончил УУИЖТ, практику проходил в Слюдянской дистанции СЦБ, коллектив понравился начальник тоже не смотря на не малые расприи между нами. Коллектив не лестно отзывался о руководителе Иванковвич В.Н. так и о его заме Иванищев А.А. (постоянно обманывают, унижают, оскорбляют итд), но как говорится пока сам не испытаешь на себе не поверишь. Но не смотря на все это меня позвали работать на эту дистанцию, начальник пообещал карьерный рост который во многом будет зависеть от моего стремления, но зная себя я знаю что меня трудности не пугают. В 2011г устроился в Слюдянскую дистанцию СЦБ, проработал не долго 1год и вынужден был перевестись в Северобайкальскую дистанцию СЦБ. Суть дела состоит в том, что при устройстве помощь оказывалась как моральная так и материальная. Вроде все было хорошо, пока начальство не увидел во всем цвете: оскорбления и унижение коллег, постоянные поборы(т.е. закрывают на человека n..сумму и говорят чтобы отдавали им, а если говорить о работе во время капитального ремонта путей, там и говорить страшно до чего же люди жадные в открытую воруют, а рабочим так щепки(мелочь) дают хотя люди работают на совесть. Тогда я уже вспомнил слова своих уже нынешних коллег по цеху, что НА ЭТОЙ ДИСТАНЦИИ ТВОРИТСЯ УЖАС. Пришел мой отпуск, да-первый отпуск, был очень рад, как ни как заработал сам, но так как я еще и учился заочно, помогал бабушке и сестре денег не хватало и я решил в отпуске поработать не официально, до этого мой друг работал так и ему заплатили, вот и я решил поработать как никак деньги не лишние да и за сессию уже надо было давно заплатить. Поговорил с замом так как начальник был в отъезде, он меня взял мы обговорили срок, норму работы и время выплаты. Работал я не официально без всякого инструктажа, да знал и понимал что не имею права выходить на работу (но тем не менее работал на посту, а не на поле). Работал без выходных, срок работы подходил к концу и я решил его продлить, поговорил с начальником он дал добро на продолжение работы, сказал сумму конечную обсудим позже. Конечно же я поверил его порядочности, хотя и сомневался в ней. Отработал я 33 дня без выходных, каждый день не смотря на субботу и воскресенье. Решили, что оплатят летом, когда будет капитальный ремонт путей, я понимал все и согласился. Но вот проходит июнь, июль, август, а денег нет и нет. Тут я уже начал понимать, что НИЧЕГО мне не заплатят. В конце августа взял отгулы и поехал домой в Баргузинский район, но к несчастью приболел и на один день опоздал на работу. Позвонил в кадры и своему старшему эл. механику и предупредил, что опоздаю и не теряли меня. Так как живу в деревне и больница сельская мне не смогли дать больничный лист на один день, так как врач не имеет лицензии на право выдачи больничных листов, а я ехать получать в район некогда было и так пропустил один день. Мне дали справку о том, что обращался с таким то диагнозом. По всем записям в больнице оформили. Я приехал и узнаю, что начальник дал указание отделу кадров поставить мне прогул, я пошел разбираться на каком основании. Отдел кадров сказал, чтобы я выкинул свою справку и она не действительна и предложили написать на не оплачиваемый отгул, но я отказался и решил идти до конца. Пришел к начальнику, он вызвал к себе зама и тут такое началось, не буду все пересказывать, много не приятного я услышал в свой адрес. Они вызвали специалиста из бухгалтерии, и она сказала, что справка не действительно и вообще она не настоящая. В итоге как начальник так и его зам начали оскорблять матом, сказали что увольняют за прогул не обоснованный, чтобы затолкал справку куда дальше или сами это сделают, что оплачивать отпуск отработанный не будут и собирал свои манатки и уезжал. Я не буду голословен, в этот момент я все записывал на диктофон и весь наш разговор есть на кассете. Скажу правду я знал, что беседа примет не лучший оборот вот и решил все записать. Так же зам угрожал, что оторвут мне голову в г. Слюдянка. Когда они узнали, что я все записал они стали мягче, но сказали что не боятся ни бога не выше стоящего начальства, мол иди жалуйся… Вот так я и перевелся, деньги так и не заплатили, унизили и еще посмеялись…Я все понимаю, но считаю что таким руководителям не место на ответственных постах т.к. от руководителя многое зависит не только работа его дистанции, но и в целом всего предприятия ОАО РЖД. В ближайшее время если вы не поможете я подам заявление в суд, за превышение должностных обязанностей, за оскорбление на рабочем месте и свидетели это подтвердят, что это систематическая норма по отношению ко всем работникам и много чего другого….

    Здравствуйте Владимир Иванович! Такой вопрос:Почему льготы на билеты для школьников не распространяются на летние каникулы?А, в летнее время что школьники, уже не школьники выходит?Поехать к морю минимальная цена билета 3000 что для взрослого, что для 8-ми летнего школьника.Вы, вообще эту проблему как-то собираетесь решать?Написала Жириновскому пообещал, что этот вопрос будет рассматриваться в думе.Спасибо.Хотелось -бы услышать и Вашу точку зрения.С Уважением Валентина Ивановна.

    Здравствуйте. Мне 50 лет. Ехал на поезде 358 Самара — Нижневартовск 12.08-15.08.2013 вагон 14, место 51. Всю дорогу пока ехали, проводник мужчина ходил курить в рабочий тамбур, где курение запрещено. Я делал ему несколько замечаний, после которых он все равно продолжал курить. Проводник говорил, чтобы мы открывали окна и проветривали вагон. Я брал место подальше от тамбура где курят, а оказалась что и проводники пыхтят как паравозы. И говорят что им разрешается курить в рабочем тамбуре. Хотя 1 июня вышел анти табачный закон, и не все Ваши сотрудники знакомы с ним. Все мои слова может подтвердить пассажир с 4 и 52 места. Примите меры пожалуйста.

    Безобразие в РЖД. Проводники работают без выходных, в ужасных вагонах, почему не оплачивают часы, и отправляют по часам на отдых. Люди без денег сидят месяцами дома, что за безобразие. ЛВЧД-14 Уфа. Проверки за проверками, все лето без выходных, только по 2 дня отдыха. Куда девают наши деньги, все зарабатывают своим трудом, БЕЗОБРАЗИЕ.

    Здравствуйте.Владимир Иванович, меня звать Александра мне 18 лет я живу в Самаре ул.Ленина Д.4 КВ 23 Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ вот решила написать вам я ехала из Крыма г..Симферополь в Москву поездом 107 108 вагоне №9так называемый штабной вагон в купе 7 проводник вежливо помог мне донести вещи до купе но после я услышала как НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА МАЛАНИЯ ВАХТАНГ ВИКТОРОВИЧ НАЧАЛ КРИЧАТЬ НА ПРОВОДНИКА, я полностью не слышала их разговор но ближе к 22:00 я услышала стук в мое купе передо мной стоял в форме на плечах 3 звезды начальник поезда он меня позвал к себе в купе и начал расспрашивать как мне комфортно или нет я сказала все отлично и поблагодарив начала уходить но в не внезапно он схватил меня за шею и завалил и жестоко изнасиловал.после сказал кому скажу он меня зарежит я долго плакала и боялася что повториться опять по приезду в Москву я поехала в полицию мы с полицией поехали в РЕЗЕРВ КАЛАНЧЕВСКАЯ ЛВЧ 1 ПОДНЯЛИСЬ ЗАМ НАЧАЛЬНИКУ ТИТОВУ ДАНИЛУ ИГОРЕВИЧУ ТАМ НАХОДИЛСЯ И МАЛАНИЯ ВАХТАНГ ВИКТОРОВИЧ ЕХИДНО УЛЫБАЯСЬ В МОЙ АДРЕС МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЧТО НА РЖД РАБОТАЮТ ТАКИЕ ПОДОНКИ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СПАСИБО И ЕЩЕ Я СЛЫШАЛА ЧТО ОН ТАК ЖЕ РАБОТАЕТ И НЕЧЕГО НЕ ВОЗБУЖДАЛОСЯ

    Вы чего там совсем охренели? Рабство давно отменили, а эксплуатация продолжается. Насилование, оскорбления, глумления. Долго терпеть это не каждый сможет. Диктатура присуща каждому мало-мальскому «царьку», Проводники за всех вас ж. подставляют, а вы тупо их добиваете. Зарплата — смех. Конский объем работы, график——— Сами попробуйте так — 2, 5суток работать, а отдыхать- аж 4 часа. И этот график 3 раза месяц, а в перерывах 3 суток по 12 часов. А зимой, подвогонку долбить. Ревизоры — СУКИ последние жилы вытягивают. в особенности Красноярские. эти вообще ох.

    Якунин. Думаю основной версией катастрофы в метро — неисправность стрелки и халатность дорожников и инженеров. Все у вас блять на гвоздиках, на проволочках, на соплях. Зтой проволочкой набить вам всем ебало. Самое главное передай свою скромную дачу детям. бывший взводный офицер Олег с Бама -восточный участок

    Уважаемый Якунин. Я пассажир Абрамов Иван Иванович позавчера ехал 47/48 поезде, проводник грубит ФОМИН Н.П и чтобы его уволили с работой и больше не видел его на работе.

    www.huzhe.net