Школьные пособия для начальной школы

Наглядные пособия для начальной школы по ФГОС

Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.

Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.

Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

Прайс-лист Начальная школа

Учебное оборудование для начальной школы

Начальная школа — особый мир, со своей спецификой.

Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.

Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.

В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
Постоянные и сменные стенды и таблицы — необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества — в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.

DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим «информационным голодом», позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям — Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?

* Томас Эдисон, который за всю свою жизнь запатентовал более двух тысяч самых разнообразных изобретений, не закончил даже начальной школы. А всё потому, что учителей злили постоянные вопросы мальчика «Почему?» – и он был выгнан домой с запиской родителям, в которой сообщалось, что их сын попросту «ограниченный». Мать по этому поводу в школе устроила скандал, но из учебного заведения мальчика забрала и дала ему первое образование дома.

* Выражение «всыпать по первое число» пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.

* Полюбившаяся многим игра паззлы возникла благодаря педагогам 18-го века. Экзамен по географии в начальной школе включал в себя собирание разрезанной на крупные фигурные фрагменты карты.

skale.ru

Наглядные пособия для школы — учебные плакаты, оборудование, литература, интерактив.

Как известно, у человека существует пять каналов восприятия. Первый – осязательный, основывающийся на том, что мы ощущаем руками и телом. Второй – обонятельный, опирающийся на запахи. Третий – вкусовой. Четвертый – визуальный. Пятый – аудиальный. Все эти пять каналов в совокупности дают нам понять и анализировать картину мира. Убери один – и информация, поступающая в мозг не будет полноценной.

К чему же был этот небольшой экскурс в биологию? А к тому, что из всех этих пяти каналов в учебном процессе задействовано только два. Это аудиальный и визуальный. Именно поэтому очень важно, чтобы в процессе обучения преподаватель по максимуму использовал все способы эффективного донесения до учеников информации. С аудиальным каналом все понятно – голос и рассказ учителя передает знания, а вот с визуальным возникают проблемы. Что если преподаватель не может преподнести весь объем информации на доске? Именно в таких ситуациях на помощь приходят наглядные учебные пособия.

Они позволят вам:

— Повысить эффективность учебного процесса

— В игровой форме объяснить им материал

— Облегчить усвоение знаний

Приобретение наглядных пособий в классы и школы – необходимая мера, если вас действительно волнует качество образования в вашем учебном заведении. Существует множество авторов, которые занимаются написанием подобного материала. Вы сможете найти необходимые наглядные пособия в библиотеках или интернет-магазинах, откуда сможете заказать нужные вам книги отдельно или партией

Давайте рассмотри каждый вид учебных пособий отдельно.

Учебно-наглядные пособия

Данный тип пособий предназначается для визуализации информации, поступающей в процессе обучения. Чаще всего они представляют из себя рабочие тетради, таблицы, журналы, которые дают подробную информацию относительно темы изучения. Наглядные учебные пособия выпускаются для учеников младших и средних классов, где полностью раскрывают свой потенциал.

Особняком стоят наглядные пособия для младших классов. Они представляют из себя игровые книжки, которые в доступной форме объясняют обычные правила русского языка, математики и других предметов. Это позволяет увлечь ребенка в процесс обучения и эффективно донести до него информацию без риска попадания в стрессовую ситуацию. Красочные картинки сделают весь учебный процесс интересным и захватывающим. Кроме того, внутри каждого наглядного пособия имеется методическая книжка для учителя с рекомендациями по работе.

В целом, наглядные учебные пособия показали себя с очень хорошей стороны и зарекомендовали себя как эффективное дополнение к учебникам и учебному плану. Мы рекомендуем приобрести партию данных материалов по предметам хотя в классы начальной школы.

Наглядно дидактические пособия

Данный вид пособий также используется в начальных и средник классах. Они представляют из себя отдельные тематические книги, отдельные игровые комплекты, которые направлены на усвоение определенной темы. Скажем, в наглядном пособии по животным будут различные картинки зверей и описание их среды обитания, образа жизни и питания.

Наглядно-дидактические пособия эффективны тем, что доносят до ребенка конкретную информацию относительно определенной темы. Если наглядные учебные материалы созданы для усвоения и оттачивания полученных знаний, то дидактические пособия дают конкретную информацию по конкретному предмету.

Использование наглядно-дидактических пособий в учебном процессе поможет вам:

— Правильно донести информацию до ребенка

— В игровой форме создать ситуацию, когда ученик сам приходит к определенным выводам

— Повысить усвояемость знаний

— Полностью вовлечь ребенка в учебный процесс

Какой-либо конкретной формы для наглядно-дидактического пособия не существует, по сути, учитель можно самостоятельно изготовить подобное из подручных средств. Стоит также отметить, что в некоторых ситуациях использование наглядного пособия гораздо эффективнее, чем обычное донесение информации.

Наглядные пособия для школ

Мы предлагаем вам заказать партию наглядных пособий для школ в нашем интернет-магазине. Наша компания долгое время ведет сотрудничество с различными российскими издательствами и может ручаться за эффективность и качество нашей продукции. В каталоге вы сможете найти множество наглядных учебных пособий для средних классов по всем возможном предметам. Наш ассортимент вобрал в себя большое количество серий как учебно-наглядных, так и наглядно-дидактических.

Все пособия изготавливаются из плотной, прочной бумаги и надежно сшиты между собой. Качество поставляемого нами товара вас однозначно не разочарует, и им сможет пользоваться не одно поколение учеников. Все пособия имеют в себе яркие и красочные иллюстрации и качественный уровень печати. Вместе с этими наглядными материалами учеба станет гораздо веселее и интереснее!

Цены на нашу продукцию также отличаются своей демократичностью и доступностью. Вы сможете приобрести партию наглядных пособий для вашей школы и обеспечить учеников высоким уровнем образования без удара по бюджету школы.

Наглядные пособия для начальной школы

Разумеется, мы не забываем про начальные классы. Именно для них у нас существует линейка наглядных пособий для начальной школы, в которую вошли книги множества известных издательств. Вы сможете полностью оценить ассортимент пособий в нашем специальном каталоге для начальной школы.

Пособия для учеников младших классов отличаются исключительно игровой формой подачи материала, а также богатое разнообразия дизайна и исполнения. Вместе с этими материалам процесс обучения с ранних лет заинтересует ребенка и сделает его гораздо эффективнее, чем простая «зубрежка» учебников.

Виды наглядных пособий

Помимо описанных выше, существует еще масса видов наглядных пособий, так или иначе помогающих донести до учеников информацию.

  1. Доска.
    Самый элементарный тип наглядного пособия. Учитель чертит мелом схемы и буквы, демонстрируя решение задачи. Это самый распространенный способ визуального воздействия на детей, и вместе с тем один из самых неэффективных. Отсутствие интеракции, какого-либо «цепляющего» элемента приводит к быстрой потере интереса и ухудшению внимания.
  2. Панели.
    Этот тип интеракции гораздо эффективнее, чем доска. Обычно их делают самостоятельно из картона или бумаги, либо же покупают готовые. На панелях изображаются диаграммы и графики, химические элементы или физические законы. Нередко такие панели вывешиваются в специальных кабинетах, что позволяет лучше усваивать многочисленные формулы и законы.
  3. Картинки и карточки

Обычно наглядные пособия этого типа используются в средних и начальных классах. Они помогают запоминать небольшие объемы информации и усваивать полученные знания.

Один из самых популярных видов наглядных пособий. К тому же, являются одним из самых эффективных за счет своего цветного и красочного оформления, и игровой формы.

Более современный способ визуализации информации. Тут уже все зависит от самого качества контента – уровня подготовки слайдов или фильма.

Работа с наглядными пособиями

Методика работы с пособиями заключается в увлечении детей и выполнении поставленных задач вместе с ними. Сам по себе процесс обучения будет идти гораздо проще – ведь ребенок самостоятельно будет проявлять интерес к взаимодействию с наглядным пособием и учителем. Вам необходимо только поощрять его достижения и раскрывать информацию, получаемую им, более полно. Очень важно делать так, чтобы ребенок сам делал выводы и приходил к нужным решениям.

В целом, за счет использования наглядных пособий учебный процесс должен быть сильно упрощен, однако воспринимать их стоит как посредника между вами и учеником, но никак не заменитель учебника и вашей информации.

Детские наглядные пособия

Во многом наглядные пособия для дошкольников не отличаются от пособий для младших классов. Они представляют из себя красочные и понятные схемы, а также игровые книжки с возможностью интеракции. Все это создано для привлечения внимания и все того же получения знаний с помощью игры. Кроме этого, многие детские пособия направлены на изучение информации вместе с родителями, а после этого самостоятельное повторение. За счет этого происходит процесс обучения, а после усвоение полученных знаний.

Вы можете приобрести множество наглядных детский пособий прямо из каталога нашего магазина. Мы предлагаем вам большой ассортимент на самые разные темы – от животных до основ математики. Кроме того, на нашем сайте вы найдете различные памятки и таблицы, с помощью которых ребенок сможет эффективнее готовиться к школе и лучше усваивать информацию, получаемую на подготовительных занятиях.

Наглядные пособия по ФГОС

Система ФГОС полностью одобряет и приветствует использование и разработку наглядных пособий. В документации данной системы указывается необходимость наличия в классе нескольких специализированных учебных пособий. Это обусловлено позитивным влиянием и упрощением учебного процесса при использовании наглядной учебной документации. Особое внимание относится к дошкольным и начальным классам, где наглядные пособия наиболее эффективно влияют на процесс обучения.

Предлагаемые нашим магазином учебные пособия полностью соответствуют всем стандартам ФГОС и учебным программам. Вы сможете приобрести все необходимые вам наглядные материалы по самым удобным и приятным для ценам.

xn—-itbkcijdbf2ab0f9b.xn--p1ai

Учебники и учебные пособия, используемые в начальной школе (2016-2017 учебный год)

Перечень учебников, используемых в учебном процессе.

Начальная школа (2016-2017 учебный год)

Предмет, класс

Автор учебника

Издательство

Л.А.Виноградская, Бойкина М.В.

Азбука. 1 класс в 2-х частях

Литературное чтение. 1 класс в 2-х частях

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.Ф.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

Литературное чтение. 2 класс в 2-х частях

М.В.Голованова и другие

Литературное чтение. 3 класс в 2-х частях

Литературное чтение. 4 класс в 2-х частях

Русский язык. 1 класс

Русский язык. 2 класс

Русский язык. 2 класс в 2-х частях

Русский язык. 3 класс

Русский язык. 3 класс в 2-х частях

Русский язык 4 класс

Русский язык. 4 класс в 2-х частях

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс в 2-х частях

Математика. 2 класс в 2-х частях

Математика. 3 класс в 2-х частях

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова

Математика. 4 класс в 2-х частях

Окружающий мир. 1 класс в 2-х частях

Окружающий мир. 2 класс в 2-х частях

Окружающий мир. 3 класс в 2-х частях

Окружающий мир. 4 класс в 2-х частях

И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Г.А.Притыкина

Английский язык. 2 класс в 2-х частях

Английский язык. 3 класс в 2-х частях

Английский язык. 4 класс в 2-х частях

Материальные технологии 1 класс

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг

Технология. 1 класс

Материальные технологии 2 класс

Технология. 2 класс

технологии 3 класс

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова

Технология. 3 класс

технологии 4 класс

Технология. 4 класс

искусство 1 класс

Л.А.Неменская; под ред. Б.М.Неменского

Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс

Изобразительное искусство 2 класс

Е.И.Коротеева; под ред. Б.М.Неменского

Изобразительное искусство. Искусство и ты.

Изобразительное искусство 3 класс

Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских;

под ред. Б.М.Неменского

Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс

Изобразительное искусство 4 класс

Л.А.Неменская; под ред. Неменского

Изобразительное искусство. Каждый народ художник. 4 класс

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Название учебника

Основы светской этики.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс

А.Л.Беглов, Е.В.Саплина, Е.С.Токарева, А.А.Ярлыканов

Основы мировых религиозных культур.

с приложением на электронном носителе

Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Основы православной культуры.

105043 Москва, Первомайская улица, дом 59

м.Первомайская, последний вагон от центра, выход из метро направо и наверх, по Первомайской улице идти 5 мин. до 7-й Парковой улицы

gym1290.mskobr.ru

Оснащение кабинета начальной школы

Для этого кабинета также можно приобрести:

Стенд-лента Таблица классов и разрядов 3000х550

Штатив химический лабораторный ШЛХ

Модель единицы объема

Стенд-лента Выдающиеся русские писатели

Цифровой датчик силы (тензометр, +/- 20 Н)

Комплект инструментов классных с магнитными держателями

Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна)

Стенд-лента Электрохимический ряд напряжений металлов

Цифровая лаборатория Вращение (набор для демонстраций с комплектом датчиков)

Стенд информационный 70-летие Победы (80х75, 4 кармана)

Цифровая лаборатория Школьная метеостанция (метеобудка с комплектом датчиков)

Линейка классная пластмассовая 60 см

Экознайка 3. Набор для исследования жесткости, хлорида, железа и СПАВ в воде

Стенд Алфавит 900*1300 мм

Датчик расстояния Go!Motion (от 0,15 м до 6 м)

Весы электронные Т-1000

Коробка для изучения насекомых (с лупой)

Комплектация и интерьер кабинета начальной школы

Стандартное учебное и интерактивное оборудование для начальной школы и блока начальных классов предназначено для оснащения и оформления классов и кабинетов материалами, необходимыми для полноценного обучения школьников младшего возраста. В данную категорию входят различные стенды для начальной школы, коллекции, гербарии, муляжи, демонстрационные модели и наглядные ученические пособия, DVD-фильмы, компакт-диски и многое другое.

Все оборудование, представленное в нашем магазине, разработано аккредитованными учебными и научными центрами. Во-первых, это означает, что материалы соответствуют федеральным государственным стандартам начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009). Во-вторых, все оборудование дает ученикам возможность получать знания в полуигровой форме. Это делает процесс обучения наиболее интересным и полезным для школьников младших классов.

С помощью учебных материалов, представленных в данном разделе, вы сможете оформить кабинеты начальной школы таким образом, чтобы мотивировать детей на продолжение обучения и облегчить им процесс получения новых знаний. Ведь главное в работе с младшими школьниками – совместить игровые и учебные элементы в нужной пропорции. И именно в этом наше оборудование может вам помочь.

2007-2018 © ООО «Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

www.rektor.ru