Наглядные пособия для начальной школы по ФГОС
Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.
Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.
Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.
Прайс-лист Начальная школа
Учебное оборудование для начальной школы
Начальная школа — особый мир, со своей спецификой.
Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.
Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.
В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
Постоянные и сменные стенды и таблицы — необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества — в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.
DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим «информационным голодом», позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)
Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям — Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?
* Томас Эдисон, который за всю свою жизнь запатентовал более двух тысяч самых разнообразных изобретений, не закончил даже начальной школы. А всё потому, что учителей злили постоянные вопросы мальчика «Почему?» – и он был выгнан домой с запиской родителям, в которой сообщалось, что их сын попросту «ограниченный». Мать по этому поводу в школе устроила скандал, но из учебного заведения мальчика забрала и дала ему первое образование дома.
* Выражение «всыпать по первое число» пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.
* Полюбившаяся многим игра паззлы возникла благодаря педагогам 18-го века. Экзамен по географии в начальной школе включал в себя собирание разрезанной на крупные фигурные фрагменты карты.
skale.ru
Наглядные пособия для школы — учебные плакаты, оборудование, литература, интерактив.
Как известно, у человека существует пять каналов восприятия. Первый – осязательный, основывающийся на том, что мы ощущаем руками и телом. Второй – обонятельный, опирающийся на запахи. Третий – вкусовой. Четвертый – визуальный. Пятый – аудиальный. Все эти пять каналов в совокупности дают нам понять и анализировать картину мира. Убери один – и информация, поступающая в мозг не будет полноценной.
К чему же был этот небольшой экскурс в биологию? А к тому, что из всех этих пяти каналов в учебном процессе задействовано только два. Это аудиальный и визуальный. Именно поэтому очень важно, чтобы в процессе обучения преподаватель по максимуму использовал все способы эффективного донесения до учеников информации. С аудиальным каналом все понятно – голос и рассказ учителя передает знания, а вот с визуальным возникают проблемы. Что если преподаватель не может преподнести весь объем информации на доске? Именно в таких ситуациях на помощь приходят наглядные учебные пособия.
Они позволят вам:
— Повысить эффективность учебного процесса
— В игровой форме объяснить им материал
— Облегчить усвоение знаний
Приобретение наглядных пособий в классы и школы – необходимая мера, если вас действительно волнует качество образования в вашем учебном заведении. Существует множество авторов, которые занимаются написанием подобного материала. Вы сможете найти необходимые наглядные пособия в библиотеках или интернет-магазинах, откуда сможете заказать нужные вам книги отдельно или партией
Давайте рассмотри каждый вид учебных пособий отдельно.
Учебно-наглядные пособия
Данный тип пособий предназначается для визуализации информации, поступающей в процессе обучения. Чаще всего они представляют из себя рабочие тетради, таблицы, журналы, которые дают подробную информацию относительно темы изучения. Наглядные учебные пособия выпускаются для учеников младших и средних классов, где полностью раскрывают свой потенциал.
Особняком стоят наглядные пособия для младших классов. Они представляют из себя игровые книжки, которые в доступной форме объясняют обычные правила русского языка, математики и других предметов. Это позволяет увлечь ребенка в процесс обучения и эффективно донести до него информацию без риска попадания в стрессовую ситуацию. Красочные картинки сделают весь учебный процесс интересным и захватывающим. Кроме того, внутри каждого наглядного пособия имеется методическая книжка для учителя с рекомендациями по работе.
В целом, наглядные учебные пособия показали себя с очень хорошей стороны и зарекомендовали себя как эффективное дополнение к учебникам и учебному плану. Мы рекомендуем приобрести партию данных материалов по предметам хотя в классы начальной школы.
Наглядно дидактические пособия
Данный вид пособий также используется в начальных и средник классах. Они представляют из себя отдельные тематические книги, отдельные игровые комплекты, которые направлены на усвоение определенной темы. Скажем, в наглядном пособии по животным будут различные картинки зверей и описание их среды обитания, образа жизни и питания.
Наглядно-дидактические пособия эффективны тем, что доносят до ребенка конкретную информацию относительно определенной темы. Если наглядные учебные материалы созданы для усвоения и оттачивания полученных знаний, то дидактические пособия дают конкретную информацию по конкретному предмету.
Использование наглядно-дидактических пособий в учебном процессе поможет вам:
— Правильно донести информацию до ребенка
— В игровой форме создать ситуацию, когда ученик сам приходит к определенным выводам
— Повысить усвояемость знаний
— Полностью вовлечь ребенка в учебный процесс
Какой-либо конкретной формы для наглядно-дидактического пособия не существует, по сути, учитель можно самостоятельно изготовить подобное из подручных средств. Стоит также отметить, что в некоторых ситуациях использование наглядного пособия гораздо эффективнее, чем обычное донесение информации.
Наглядные пособия для школ
Мы предлагаем вам заказать партию наглядных пособий для школ в нашем интернет-магазине. Наша компания долгое время ведет сотрудничество с различными российскими издательствами и может ручаться за эффективность и качество нашей продукции. В каталоге вы сможете найти множество наглядных учебных пособий для средних классов по всем возможном предметам. Наш ассортимент вобрал в себя большое количество серий как учебно-наглядных, так и наглядно-дидактических.
Все пособия изготавливаются из плотной, прочной бумаги и надежно сшиты между собой. Качество поставляемого нами товара вас однозначно не разочарует, и им сможет пользоваться не одно поколение учеников. Все пособия имеют в себе яркие и красочные иллюстрации и качественный уровень печати. Вместе с этими наглядными материалами учеба станет гораздо веселее и интереснее!
Цены на нашу продукцию также отличаются своей демократичностью и доступностью. Вы сможете приобрести партию наглядных пособий для вашей школы и обеспечить учеников высоким уровнем образования без удара по бюджету школы.
Наглядные пособия для начальной школы
Разумеется, мы не забываем про начальные классы. Именно для них у нас существует линейка наглядных пособий для начальной школы, в которую вошли книги множества известных издательств. Вы сможете полностью оценить ассортимент пособий в нашем специальном каталоге для начальной школы.
Пособия для учеников младших классов отличаются исключительно игровой формой подачи материала, а также богатое разнообразия дизайна и исполнения. Вместе с этими материалам процесс обучения с ранних лет заинтересует ребенка и сделает его гораздо эффективнее, чем простая «зубрежка» учебников.
Виды наглядных пособий
Помимо описанных выше, существует еще масса видов наглядных пособий, так или иначе помогающих донести до учеников информацию.
- Доска.
Самый элементарный тип наглядного пособия. Учитель чертит мелом схемы и буквы, демонстрируя решение задачи. Это самый распространенный способ визуального воздействия на детей, и вместе с тем один из самых неэффективных. Отсутствие интеракции, какого-либо «цепляющего» элемента приводит к быстрой потере интереса и ухудшению внимания. - Панели.
Этот тип интеракции гораздо эффективнее, чем доска. Обычно их делают самостоятельно из картона или бумаги, либо же покупают готовые. На панелях изображаются диаграммы и графики, химические элементы или физические законы. Нередко такие панели вывешиваются в специальных кабинетах, что позволяет лучше усваивать многочисленные формулы и законы. - Картинки и карточки
Обычно наглядные пособия этого типа используются в средних и начальных классах. Они помогают запоминать небольшие объемы информации и усваивать полученные знания.
Один из самых популярных видов наглядных пособий. К тому же, являются одним из самых эффективных за счет своего цветного и красочного оформления, и игровой формы.
Более современный способ визуализации информации. Тут уже все зависит от самого качества контента – уровня подготовки слайдов или фильма.
Работа с наглядными пособиями
Методика работы с пособиями заключается в увлечении детей и выполнении поставленных задач вместе с ними. Сам по себе процесс обучения будет идти гораздо проще – ведь ребенок самостоятельно будет проявлять интерес к взаимодействию с наглядным пособием и учителем. Вам необходимо только поощрять его достижения и раскрывать информацию, получаемую им, более полно. Очень важно делать так, чтобы ребенок сам делал выводы и приходил к нужным решениям.
В целом, за счет использования наглядных пособий учебный процесс должен быть сильно упрощен, однако воспринимать их стоит как посредника между вами и учеником, но никак не заменитель учебника и вашей информации.
Детские наглядные пособия
Во многом наглядные пособия для дошкольников не отличаются от пособий для младших классов. Они представляют из себя красочные и понятные схемы, а также игровые книжки с возможностью интеракции. Все это создано для привлечения внимания и все того же получения знаний с помощью игры. Кроме этого, многие детские пособия направлены на изучение информации вместе с родителями, а после этого самостоятельное повторение. За счет этого происходит процесс обучения, а после усвоение полученных знаний.
Вы можете приобрести множество наглядных детский пособий прямо из каталога нашего магазина. Мы предлагаем вам большой ассортимент на самые разные темы – от животных до основ математики. Кроме того, на нашем сайте вы найдете различные памятки и таблицы, с помощью которых ребенок сможет эффективнее готовиться к школе и лучше усваивать информацию, получаемую на подготовительных занятиях.
Наглядные пособия по ФГОС
Система ФГОС полностью одобряет и приветствует использование и разработку наглядных пособий. В документации данной системы указывается необходимость наличия в классе нескольких специализированных учебных пособий. Это обусловлено позитивным влиянием и упрощением учебного процесса при использовании наглядной учебной документации. Особое внимание относится к дошкольным и начальным классам, где наглядные пособия наиболее эффективно влияют на процесс обучения.
Предлагаемые нашим магазином учебные пособия полностью соответствуют всем стандартам ФГОС и учебным программам. Вы сможете приобрести все необходимые вам наглядные материалы по самым удобным и приятным для ценам.
xn—-itbkcijdbf2ab0f9b.xn--p1ai
Учебники и учебные пособия, используемые в начальной школе (2016-2017 учебный год)
Перечень учебников, используемых в учебном процессе.
Начальная школа (2016-2017 учебный год)
Предмет, класс
Автор учебника
Издательство
Л.А.Виноградская, Бойкина М.В.
Азбука. 1 класс в 2-х частях
Литературное чтение. 1 класс в 2-х частях
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.Ф.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина
Литературное чтение. 2 класс в 2-х частях
М.В.Голованова и другие
Литературное чтение. 3 класс в 2-х частях
Литературное чтение. 4 класс в 2-х частях
Русский язык. 1 класс
Русский язык. 2 класс
Русский язык. 2 класс в 2-х частях
Русский язык. 3 класс
Русский язык. 3 класс в 2-х частях
Русский язык 4 класс
Русский язык. 4 класс в 2-х частях
М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
Математика. 1 класс в 2-х частях
Математика. 2 класс в 2-х частях
Математика. 3 класс в 2-х частях
М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова
Математика. 4 класс в 2-х частях
Окружающий мир. 1 класс в 2-х частях
Окружающий мир. 2 класс в 2-х частях
Окружающий мир. 3 класс в 2-х частях
Окружающий мир. 4 класс в 2-х частях
И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Г.А.Притыкина
Английский язык. 2 класс в 2-х частях
Английский язык. 3 класс в 2-х частях
Английский язык. 4 класс в 2-х частях
Материальные технологии 1 класс
Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг
Технология. 1 класс
Материальные технологии 2 класс
Технология. 2 класс
технологии 3 класс
Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова
Технология. 3 класс
технологии 4 класс
Технология. 4 класс
искусство 1 класс
Л.А.Неменская; под ред. Б.М.Неменского
Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс
Изобразительное искусство 2 класс
Е.И.Коротеева; под ред. Б.М.Неменского
Изобразительное искусство. Искусство и ты.
Изобразительное искусство 3 класс
Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских;
под ред. Б.М.Неменского
Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс
Изобразительное искусство 4 класс
Л.А.Неменская; под ред. Неменского
Изобразительное искусство. Каждый народ художник. 4 класс
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина
Название учебника
Основы светской этики.
Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс
А.Л.Беглов, Е.В.Саплина, Е.С.Токарева, А.А.Ярлыканов
Основы мировых религиозных культур.
с приложением на электронном носителе
Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Основы православной культуры.
105043 Москва, Первомайская улица, дом 59
м.Первомайская, последний вагон от центра, выход из метро направо и наверх, по Первомайской улице идти 5 мин. до 7-й Парковой улицы
gym1290.mskobr.ru
Оснащение кабинета начальной школы
Для этого кабинета также можно приобрести:
Стенд-лента Таблица классов и разрядов 3000х550
Штатив химический лабораторный ШЛХ
Модель единицы объема
Стенд-лента Выдающиеся русские писатели
Цифровой датчик силы (тензометр, +/- 20 Н)
Комплект инструментов классных с магнитными держателями
Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна)
Стенд-лента Электрохимический ряд напряжений металлов
Цифровая лаборатория Вращение (набор для демонстраций с комплектом датчиков)
Стенд информационный 70-летие Победы (80х75, 4 кармана)
Цифровая лаборатория Школьная метеостанция (метеобудка с комплектом датчиков)
Линейка классная пластмассовая 60 см
Экознайка 3. Набор для исследования жесткости, хлорида, железа и СПАВ в воде
Стенд Алфавит 900*1300 мм
Датчик расстояния Go!Motion (от 0,15 м до 6 м)
Весы электронные Т-1000
Коробка для изучения насекомых (с лупой)
Комплектация и интерьер кабинета начальной школы
Стандартное учебное и интерактивное оборудование для начальной школы и блока начальных классов предназначено для оснащения и оформления классов и кабинетов материалами, необходимыми для полноценного обучения школьников младшего возраста. В данную категорию входят различные стенды для начальной школы, коллекции, гербарии, муляжи, демонстрационные модели и наглядные ученические пособия, DVD-фильмы, компакт-диски и многое другое.
Все оборудование, представленное в нашем магазине, разработано аккредитованными учебными и научными центрами. Во-первых, это означает, что материалы соответствуют федеральным государственным стандартам начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009). Во-вторых, все оборудование дает ученикам возможность получать знания в полуигровой форме. Это делает процесс обучения наиболее интересным и полезным для школьников младших классов.
С помощью учебных материалов, представленных в данном разделе, вы сможете оформить кабинеты начальной школы таким образом, чтобы мотивировать детей на продолжение обучения и облегчить им процесс получения новых знаний. Ведь главное в работе с младшими школьниками – совместить игровые и учебные элементы в нужной пропорции. И именно в этом наше оборудование может вам помочь.
2007-2018 © ООО «Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.
Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00
www.rektor.ru