Штрафы на трассе дон

Автомобили

На платных дорогах штрафы не берут

До сих пор не введен штраф за неоплату проезда по платным трассам

Эффективных мер борьбы с «зайцами» на платных трассах до сих пор нет, сообщили «Газете.Ru» в Минтрансе России. Этим, как оказалось, охотно пользуются мотоциклисты, которые могут проскакивать через шлагбаумы для негабаритного транспорта. Порой даже сотрудники «Автодора», как рассказывают в соцсетях байкеры, советуют им не тратиться на транспондеры. Дорожники такое положение дел отрицают, но, когда для неплательщиков заработает штраф в 5 тыс. руб., не говорят.

Несмотря на повсеместное развитие в России сети платных дорог, в КоАП до сих пор отсутствует норма, регулирующая размер штрафов для водителей, которые решат не платить за проезд по более удобным участкам. Как еще в 2015 году обещали в Минтрансе, штраф для «зайцев» на платных трассах в размере 5 тыс. руб. должен был появиться в 2016 году. Соответствующий законопроект разрабатывался вместе с «Автодром» и Минтрансом перед запуском так называемой технологии Free Flow, когда шлагбаумы перед заездом на платные отрезки фактически отсутствуют.

Столичные власти не разрешат мотоциклистам ездить по выделенным полосам

Суть документа сводилась к предложению создать в КоАП РФ новую статью 12.11 прим. 1 под названием «Нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги». Документ был размещен на Едином портале размещения проектов нормативных актов.

Как сообщили «Газете.Ru» в Минтрансе России, соответствующие поправки не вступили в силу, так как законопроект пока не был внесен в правительство. «Минтранс совместно с ГК «Автодор» продолжает его разработку. Проект уже прошел согласование с причастными ФОИВ и был доработан согласно поступившим предложениям и международному опыту», — сообщили в ведомстве.

Вместе с тем в Минтрансе признают: без этих поправок в КоАП эффективные меры воздействия на лиц, выезжающих на автомобильную дорогу без оплаты проезда, фактически отсутствуют.

«Сейчас пользование платной автодорогой осуществляется на основании договора между пользователем и владельцем автомобильной дороги, последний вправе взыскивать неполученную плату за проезд в судебном порядке, — сказали в Минтрансе.

— Однако расходы на взыскание платы за проезд в судебном порядке несопоставимо выше размера самой платы, в результате чего проведение судебных процедур экономически нецелесообразно».

Казалось бы, зачем штраф, ведь на автомобиле проехать без оплаты проезда практически невозможно. Но вот многим российским мотоциклистам, как оказалось, это сделать удается. Как раз о таких случаях проезда по платным трассам России рассказали байкеры в одной из тематических групп в фейсбуке под названием «Настоящий мотоциклист».

По их словам, даже при желании купить транспондер некоторые сотрудники ГК «Автодор» отговаривают их это делать — ведь «никаких штрафов нет».

Как, в частности, сообщил один из представителей мотосообщества, после возвращения из путешествия по Северному Кавказу он решил купить транспондер для оплаты проезда по М4 «Дон». Однако неожиданно получил категорический отказ от оператора — девушка в кабинке заявила, что с мотоциклистов за проезд они денег не берут.

Такую практику она объяснила просто: зачем платить, если можно проехать через ворота для негабаритного транспорта, места там столько, что можно проскользнуть даже при опущенном шлагбауме.

Медведев сделал участок трассы М3 «Украина» платным почти на 100 лет

Подоспевшие на помощь другие сотрудницы постов стали наперебой убеждать, что мотоциклисты у них вообще ничего не платят, а ответственности или штрафов никаких не предусмотрено — максимум каким-то образом придется заплатить за стоимость проезда.

«Подъезжаю к первому посту и прошу транспондер и 1 тыс. рублей на счет, — рассказал мотоциклист. — А она с круглыми глазами меня спрашивает, зачем я вообще плачу, раз еду на мотоцикле. Соответственно, и шлагбаум мне открывать не надо. Говорят: «Главное, не ломайте ничего, никому вы не нужны».

По словам мотоциклиста, его и отправили домой без транспондера — проезжать пришлось через «негабаритные» широкие ворота и два раза пристраиваться вплотную за впереди идущей машиной. В свою очередь другие мотоциклисты охотно поделились информацией о том, что пользуются тем самым «бесплатным» способом проезда через негабаритные ворота. Такие методы они объяснили «слишком высокими тарифами».

«Самые правые «ворота», где фуры. Также ездили, никому мы не нужны. А если в обычные ворота, то разрешают два мотоцикла рядом по цене одного», — пишет еще один представитель байкерского сообщества.

Отметим, что стоимость проезда по платным трассам ГК «Автодор» для мотоциклистов такая же, как и для легковых автомобилей. К примеру, за проезд по всем платным участкам трассам М4, то есть с 21-го по 633-й км в дневное время мотоциклисты обязаны платить 840 руб., а в ночное — 545 руб. Проезд с транспондером обойдется в 597 руб. и 420 руб. соответственно. Проезд по участку от МКАД до Солнечногорска по автомобильной дороге М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км без скидки обойдется в 450 руб.

Между тем, как заявили «Газете.Ru» в ООО «Автодор-Платные дороги», никакой информации о владельцах мототранспортных средств, которые обращались за покупкой транспондеров в центры продаж и получили совет этого не делать, в организацию не поступало. Там заявили, что «общество предпринимает все зависящие меры для недопущения проезда через ПВП пользователей, уклоняющихся от оплаты проезда или оплачивающих проезд в размере меньше установленного, в том числе на автомобильной дороге М4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке 21 км – 225 км, Московская и Тульская области».

На вопрос «Газеты.Ru» о том, какая именно ответственность грозит нарушителям платного режима и размере возможного штрафа в «Автодор – Платные дороги» сообщили, что «в соответствии с постановлением правительства от 19.01.2010 №18 «Об утверждении правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог» пользователям запрещается проезжать через пункт взимания платы, не оплатив установленной платы за проезд». Но конкретные виды санкций назвать не смогли и по какой-то причине о готовящемся законопроекте решили не рассказывать.

Правительство хочет штрафовать на 5000 рублей за неоплату проезда по платным дорогам

«Пользователи, осуществляющие проезд по платной автомобильной дороге, не оплатившие установленной платы за проезд, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, — отметили в организации. — В случае нарушения пользователями платных участков законодательства России (ПДД и других) они могут быть привлечены сотрудниками ДПС и полиции к ответственности, предусмотренной КоАП».

Дорожники уверяют: данные о грубом нарушении проезда пользователей по платным участкам и через ПВП, в том числе без оплаты проезда, фиксируются и передаются в правоохранительные органы.

Однако напомним, что в Минтрансе уже назвали такую практику слишком дорогой и не окупающей понесенные потери. Кроме того, если изучить постановление, на которое ссылаются дорожники, и даже КоАП, положения о штрафах за «безбилетный» проезд по платным дорогам в них не найти. В итоге получается, что никаких штрафов за проезд по платным отрезкам там и нет, и дорогами пользуются не только законопослушные автомобилисты, но и «зайцы». При этом цены за проезд постоянно растут.

www.gazeta.ru

5 ловушек на трассе М4 «Дон», о которых пора забыть

Сезон отпусков наводнил самую современную отечественную дорогу тысячами автомобилей со всей страны. Замелькали мурманские и уральские, сибирские и дальневосточные номера. Опытные автопутешественники, которых с каждым годом становится все больше, давно уже знают: до Ростова 10 часов по «платнику», в городе предстоит часок постоять в бесконечном ремонте, а там уж прямая дорога на море. Хочешь — через горы в Сочи или Геленджик, а хочешь — на паром и в Крым.

Но активный рост внутреннего туризма, который, будем откровенны, спровоцирован рублевым пике, подтолкнул к автомобильной поездке на отечественные «юга» множество автолюбителей, никогда раньше не проезжавших «за один присест» более ста «дачных» километров. Внимательно изучив все кошмары трассы М4 вообще и южного ее отрезка в частности, стократно описанные в интернетах, водитель хватается за голову. И, порой, принимает решение в пользу близкой и родной дачи, лишив всю семью соленых вод главной здравницы всея Руси. Дабы помочь избежать такого грустного поворота судьбы, «АвтоВзгляд» развенчивает набившие оскомину мифы.

Пробки на пунктах оплаты

Первая и наиболее популярная проблема новой «олимпийской» трассы. И, вместе с тем, самая простая в решении. Действительно, летом в часы пик на пунктах взимания денежных знаков за проезд по платным участкам возникают заторы. После полета с непривычной для всей остальной России скоростью, они кажутся огромными и непреодолимыми. На деле все намного прозаичнее: постоять в таком заторе можно самое большее полчаса, что для москвичей звучит, как музыка. А можно его и вовсе избежать!

В самом начале трассы М4 «Дон» стоит пункт продажи транспондеров — дистанционных средств оплаты дороги. Они, во-первых, экономят, позволяя проехать все платные участки за 500 рублей вместо обычных 800, а во-вторых, дают возможность проходить пункты взимания платы фактически без остановки. Попробуйте, это восхитительное нововведение, которое, к слову, полностью окупается за дорогу на юг и обратно.

В отпуск на машине: выбираем самое бюджетное направление для автотуризма

На «Соболе 4×4» по крымскому бездорожью

Водители грузовиков — самые опытные и профессиональные участники дорожного движения, потому что их достаток напрямую зависит от наличия прав. Но физику не обманешь, грузовик не может разогнаться с прытью легковушки и маневрировать, аки мотоцикл! Если уж длинномер пошел на обгон, то придется подождать, пока он его закончит. Кстати, тормозной путь у груженой машины значительно длиннее, чем вы можете себе представить. Так что рекомендую обойтись без экспериментов.

Однако бояться их не стоит. «Грузовики» чаще прочих соблюдают дорожную этику: подмигнут, намекая о засаде, подскажут правым поворотником, если есть место для обгона. Днем дальнобойщиков на дороге, конечно, много — в столицу везут богатства юга, а обратно — прочие достижения народного хозяйства. Но вот ночью многие представители «грузового братства» ложатся отдыхать на специальных стоянках и в «карманах», которых оборудовано великое множество на протяжении всей трассы.

«Слишком далеко, в один мах не доеду»

Ехать, действительно, не близко: тысяча до Ростова, еще три сотни до моря. Пересиливать себя и разлеплять глаза руками не стоит. Лучше остановиться в отеле или на одной из множества придорожных стоянок и часок-другой вздремнуть. Времена разгула преступности на трассе давно «канули в лету». Если желание совершить подвиг все же будоражит кровь и сознание, то перед последним рывком лучше плотно перекусить. Найти качественный и недорогой общепит на любой трассе просто: выбираем самое большое скопление дальнобойщиков и отправляемся угощаться. Профессиональные водители плохого не посоветуют.

Что должен знать водитель, отправляясь на машине за границу

В Финляндию на машине: экономим деньги, но не время

Ростовский гаишник

Похождения сотрудников ДПС из южных подразделений ушли в историю вместе с термином «милиция». Большинство постов расформировано и стоит заброшенными, а многочисленные камеры контроля фиксации скорости заступили на смену патрулям с радарами. Времена изменились, и о своих «подвигах» на трассе вы теперь узнаете от Почты России, а не от инспектора. Даже легендарная Цукерова Балка, «ворота Кавказа», теперь лояльна к наплыву отдыхающих: инспекторы все больше внимания уделяют коммерческому транспорту и совсем не интересуются легковушками. Истории про снятые дверные карты и вывернутые багажники можно забыть, как страшный сон.

Разбитые дороги, пробки и ограничения скорости на юге

Трасса в отлично состоянии, ехать можно даже на низкопрофильной резине. Вся, кроме Ростовской области. Там в этом году асфальт сошел раньше снега, ямы и колеи поразят даже видавших виды водителей. Так что лучше сбавить скорость прямо на областной границе и держать дистанцию. Целее будете. От пробоев и печальных хлопков покрышек не спасет даже могучая и всепрощающая подвеска японского внедорожника.

Дорожные заторы в Ростовской области и Краснодарском крае действительно есть. Особенно печально сейчас обстоят дела на въезде в сам Ростов-на-Дону, где идет бесконечный ремонт магистрали, миновать который невозможно. Там придется отстоять свои часы, которые разнятся в зависимости от времени суток. Дальше путь свободен. Ограничения в 40 км/ч, которые раньше тянулись чуть не до самого Краснодара и после в Адыгее, давно поснимали. Выехал из Батайска — и поехал на все 90 км/ч. Сочинская Олимпиада сделала все станицы «вне» трассы, так что даже притормаживать не придется. Только превышать не стоит — камер на юге понавесили, как в Москве.

При мудром подходе, без гонок и хорошо отоспавшись, путь из Москвы до Черного моря займет 15 часов. Но прежде чем решиться на автомобильное путешествие, которое для многих может стать традицией и большим семейным праздником, надо помнить об одном: никто и ничто не испортит вам поездку, кроме вас самих. Именно с этой мыслью надо проверять давление в шинах и трамбовать поклажу в багажник.

www.avtovzglyad.ru

В Воронеже будут штрафовать водителей, проезжающих «зайцами» по трассе М-4 «Дон»

На платных участках установили комплексы фотофиксации нарушений.

Воронежские автоинспекторы начали борьбу с автомобилистами, бесплатно проезжающими через терминалы на 515 км трассы М-4 «Дон» на улице Изыскателей, сообщила пресс-служба региональной ГИБДД. На пункте оплаты уже установили дорожные светофоры, знаки «Стоп-линия» и сертифицированные комплексы автоматической фиксации правонарушений «Фотофиниш-01».

Автоинспекторы предупредили, что фиксация нарушений уже началась в тестовом режиме. На основании фотоматериалов, водителей будут наказывать за проезд на запрещающий сигнал светофора. Автомобилистам грозит штраф в 1 тыс. рублей.

Полицейские надеются, что такая мера «повысит правосознание граждан и безопасность участников дорожного движения», пропускную способность трассы М-4 «Дон» и снизит число ДТП.

Автомобилисты по все стране научились проезжать через терминалы на платных участках трасс, не оплачивая проезд. При этом бывают и случаи, когда шлагбаум падает на машины – причём тех водителей, которые оплатили проезд. Так произошло в конце августа 2017 года в Новой Усмани –у машины сломалось зеркало и помялась крыша.

Стоимость платы за проезд по участкам М-4 «дон» в Воронежской области смотрите здесь.

Екатерина Трещикова
Фото – ГИБДД по Воронежской области

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

vestivrn.ru

Оставят без денег по дороге в Крым.

Сама дорога по большей части хорошая, на отрезке Москва — Воронеж просто отличная, а вот после уже начинаются приключения. Самые хлебные участки Краснодар — Ростов — Воронеж. Я ехал с Крыма, ночевал в Краснодаре и ранним утром выдвинулся в Москву.

Первое, что выводит из себя это ограничения вплоть до 10 км/ч и огромное количество камер видео фиксации.

Посты ДПС особо не напрягают, но их тоже не мало, перед самим постом необходимо двигаться очень медленно, да и по другому тут не получится машины выстраиваются в цепочку, есть посты где необходимо полностью останавливаться, несколько таких в порту Кавказ, но сейчас не про них.

Огромное количество ремонтных участков, тут необходимо плестись 40 км/ч.

Нарушить тут сложно, так как всего одна полоса, по которой и коптит вереница автолюбителей, нужно просто смириться и терпеть.

А вот и они, охотники за наличкой, дорога буквально усыпана камерами фиксации, которые обязательно заставят в следующий раз лететь на самолёте, так как стоимость поездки будет зависит от вашей реакции. Вот хоть убей не понимаю, зачем между двумя камерами фиксации скорости ставить этих ребят.

Мой антирадар, он же регистратор, подтверждал, что все камеры включены.

Но в промежутках всё равно появлялись они.

И это я ещё выборочно снимал, на протяжении всего пути такое огромное количество камер, что в дороге из Ростова в Воронеж мой радар перегрелся и потребовал передышки, пришлось отключить его от питания и дать ему возможность остыть, после перезагрузки он нова принялся паниковать сообщая об очередном видео контроле.

Возможно меня смогут понять только автолюбители, но когда ты катишься по трассе где разрешено 90 км/ч, а впереди ещё 800 км до дома, вот такие участки реально раздражают.

И хотя я старался соблюдать все правила, на всякий случай воспользовался специальной технологией позволяющей скрывать автомобильные номера от любых камер фиксации, в том числе и от фотоаппарата. Если вам любопытна такая технология, подписывайтесь на мой Ютюб канал, когда число подписчиков перевалит за 1 000, я выложу ролик в раздел «только для подписчиков».

А как вы обходите камеры видео фиксации?

Мне так и не стало понятно, зачем между камерами расставлять живых инспекторов с радарами, может вы мне объясните в чём их миссия?

[ мелкий шрифт крупными буквами ]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

Штрафы на трассе дон

Blog Archives

Арбитражный суд Ростова оставил в силе решение о вынесении штрафа в отношении государственной компании «Российские автомобильные дороги». Ранее инспекторы донского ОБДПС ГИБДД №2 вынесли в отношении компании шесть административных постановлений за крупные ямы на обслуживаемой ГК Автодор трассе М4 «Дон». За это на компанию наложили штрафы, сумма которых составила 120 тысяч рублей. «Рассмотрев материалы дела, […]

Штраф за выезд грузового транспорта на МКАД в дневное время к 1 июля 2013 года должен вырасти до 5 тысяч рублей. Об этом на днях заявил мэр столицы Сергей Собянин. Сейчас же за проезд фур по МКАД в дневное время водителю придется заплатить штраф 300 рублей, но даже это не останавливает нарушителей, сообщает РИА Новости.

Автор: news

В автомобилях дорожно-патрульной службы ГИБДД по Ростовской области начали устанавливать терминалы, принимающие оплату с банковской карты. Теперь штрафы за нарушение правил дорожного движения нерадивые водители могут оплачивать на месте — не отходя от служебной машины уличивших их сотрудников ГИБДД.

Вчера корреспонденты facto.ru по дороге в Липецк не заметили на трассе М4 «Дон» изменений скоростного режима, которые обещались в октябре. Напомним, председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах заявлял в сентябре журналистам, что с октября госкомпания рассчитывала установить максимальную разрешенную скорость в 110 км/ч «на всей протяженности трассы». Как нам сообщили в «Автодоре», на данный момент […]

Оригинал взят у Кстати о платных дорогах. Обратите внимание на такую деталь, очень характерную. На платных дорогах будет поднято ограничение скорости до 130 кмч. О чем это говорит? О том, что современное ограничение скорости в 90 кмч играет лишь одну роль — финансовую. Это кормушка для ГИБДД и источник денег в бюджеты.

m4don.info