Субсидии спорт

Минспорт: с ГЧП субсидирование спорта в России может вырасти с 4 до 20 млрд рублей в год

Как сообщалось ранее, внедрение ГЧП поможет снизить нагрузку на госбюджет в спортивной сфере

МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. После полного внедрения механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) субсидирование российского спорта сможет вырасти с 4 до 20 млрд рублей в год. Об этом на первом заседании специально созданной комиссии по ГЧП при комитете Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи заявил заместитель директора департамента инвестиционного развития и управления госимуществом Минспорта РФ Сергей Смирницкий.

Газзаев выступил за сокращение дотаций профессиональному спорту

Минспорт РФ в будущем увеличит субсидирование ГЧП до 300 млн рублей

«Когда мы только начинали внедрение ГЧП в прошлом году, Минэкономразвития сделал анализ, насчитав 23 проекта в разной стадии в сфере спорта, — отметил Смирницкий. — За год, что мы занимаемся пропагандой этого движения, еще 26 проектов заявлены в разной стадии. Их собираются запустить 12 регионов. Сейчас мы говорим, что нас надо сравнивать не с зарубежьем, а с тем, что мы имеем в России сейчас».

«На развитие спортивной инфраструктуры в год направляются субсидии в размере порядка 4 миллиардов рублей, включая программное участие, закупку оборудования, — добавил он. — С внедрением ГЧП эти 4 миллиарда, которые практически на 100% обеспечивают регионы, могут в совокупности с инвестициями вырасти в 20 миллиардов».

Как сообщалось ранее, внедрение ГЧП поможет снизить нагрузку на госбюджет в спортивной сфере. Направление ГЧП реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».

tass.ru

Субсидии спорт

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:

Включение Экранной лупы Windows:

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»:

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

admoblkaluga.ru

В спортивных федерациях края, не получивших субсидии, призвали внимательней готовить документы

Сегодня ряд краевых спортивных федераций выступил с ответом на ситуацию, связанную с отказом Минспорта выделить субсидии на проведение соревнований большинству федераций Прикамья. Напомним, 39 из 72 федераций не получили одобрение комиссии Минспорта на выделение субсидии на проведение соревнований до конца 2017 года. Основной причиной отказа стали незначительные задолженности (пени) по налоговым сборам.

Президент федерации легкой атлетики Пермского края Александр Богачев заявил «Ъ», что речь не идет о конфронтации министра спорта Олега Глызина и федераций. Он считает, что система предоставления средств до соревнований – это «шаг вперед». «Я как президент федерации устал искать деньги, вкладывать свои средства для того, чтобы провести соревнования, а потом месяцами ждать, когда мне их вернут. Просто всем нам надо научиться работать с документами. Сейчас будем готовить повторную заявку на получение субсидий, отработаем, поймет требования и, надеемся, что в следующем году все будет проще», — прокомментировал он.

Спортивный директор федерации самбо Михаил Фролов также заметил, что критической ситуации нет. «Мы допустили ошибки при подготовке пакета документов, — поясняет он, –Но мы общались с заместителями Олега Глызина, они вместе с представителями федераций сидят и разбирают каждый пакет документов, указывают на то, что нужно исправить. Поэтому хватит нагнетать, абсолютно нормальная рабочая ситуация».

Такой же позиции придерживаются в клубе силовых видов спорта Прикамья. Его президент Владимир Болотов добавил также, что министерство спорта – орган государственной власти, который требует соблюдения закона.

«Федерации кого-то винят, понятно, что ошибки мелкие, но это ведь не вина Министерства, это ответственность администрации федераций, – считает исполнительный директор федерации биатлона края Петр Ивашов, – Олега Глызина поддерживаю обеими руками. Он четко сказал: «могу работать только с теми, кто прошел, но могу и хочу идти навстречу всем федерациям». Он дал возможность исправить ошибки. Это очень правильная позиция».

www.kommersant.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 254 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом»

В целях создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.

2. Министерству образования и науки Российской Федерации разработать и утвердить:

форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;

форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.04.2014.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности (далее — организации), условий для занятий физической культурой и спортом (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с финансовым обеспечением реализации комплекса мероприятий по созданию в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, утвержденного соответствующими высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (в Республике Крым — Советом министров Республики Крым, в городе федерального значения Севастополе — Законодательным Собранием города Севастополя либо органами государственной власти, уполномоченными указанными органами) (далее соответственно — комплекс мероприятий, расходные обязательства субъектов Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации).

3. Комплекс мероприятий не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств федерального бюджета в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации.

4. Комплекс мероприятий содержит информацию о сложившихся условиях в субъекте Российской Федерации для занятий физической культурой и спортом в организациях, а также включает в себя:

а) ремонт спортивных залов;

б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;

в) оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием;

г) увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;

д) развитие школьных спортивных клубов в организациях;

е) строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций.

5. Комплекс мероприятий содержит следующие показатели эффективности его реализации:

а) количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;

б) количество организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;

в) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;

г) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в организациях для занятий физической культурой и спортом;

д) количество открытых плоскостных спортивных сооружений, построенных на территории организаций.

6. Критериями отбора субъектов Российской Федерации является наличие в соответствующих субъектах Российской Федерации организаций, а также потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в организациях.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

а) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — соглашение о предоставлении субсидии);

б) обязательство субъекта Российской Федерации о выполнении им комплекса мероприятий в полном объеме;

в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, за исключением бюджетов Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

г) согласование органом государственной власти субъекта Российской Федерации комплекса мероприятий с Министерством образования и науки Российской Федерации.

8. В целях реализации комплекса мероприятий может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.

9. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, форма которого утверждается указанным Министерством.

10. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие положения:

а) сведения о нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, утверждающих комплекс мероприятий и устанавливающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

в) значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии;

г) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

д) порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений эффективности реализации комплекса мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;

ж) обязательство о заключении уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующих соглашений с уполномоченными органами местного самоуправления в случае, если субсидия является источником софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса мероприятий;

з) обязательство органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении в Министерство образования и науки Российской Федерации информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, в порядке, установленном указанным Министерством;

и) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования.

11. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации (Уi), за исключением случаев, установленных абзацем седьмым настоящего пункта, определяется по формуле:

0,7 — средний уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

Ui — уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, установленных абзацем седьмым настоящего пункта.

Уровень софинансирования расходных обязательств Республики Крым и города федерального значения Севастополя принимается равным 100 процентам.

12. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей эффективности реализации мероприятий, установленных комплексом мероприятий, а также следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности учащихся школьного возраста, проживающих в сельской местности соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) соблюдение сроков реализации комплекса мероприятий.

13. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.

14. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

Перечисление субсидий бюджету Республики Крым осуществляется на счет, открытый Главному управлению Государственной казначейской службы Украины в Автономной Республике Крым, для зачисления средств финансовой помощи Республике Крым и перечисления их на единый казначейский счет, открытый Главному управлению Государственной казначейской службы Украины в Автономной Республике Крым.

Перечисление субсидий бюджету города федерального значения Севастополя осуществляется на счет, открытый Казначейской службе города Севастополя, для зачисления средств финансовой помощи городу федерального значения Севастополю и перечисления их на единый казначейский счет, открытый Казначейской службе города Севастополя.

В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.

15. В заявке о перечислении субсидии указываются:

а) необходимый размер средств (в пределах субсидии);

б) сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, утверждающем комплекс мероприятий;

в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансовому обеспечению комплекса мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии;

г) численность учащихся в организациях, которым необходимо создать условия для занятий физической культурой и спортом;

д) количество организаций, в которых необходимо создать условия для занятий физической культурой и спортом.

16. К заявке о перечислении субсидии прилагаются:

а) комплекс мероприятий;

б) выписка из бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

17. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

18. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

19. Размер субсидии (Sir) определяется по формуле:

S — размер средств федерального бюджета, предусмотренных на создание в организациях условий для занятий физической культурой и спортом в соответствующем финансовом году;

0,4 — корректирующий коэффициент, применяемый при определении показателей роста численности занимающихся физической культурой и спортом в организациях;

ni — численность учащихся в организациях в i-м субъекте Российской Федерации на начало соответствующего учебного года, по данным федерального статистического наблюдения N 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования», а в отношении Республики Крым и города федерального значения Севастополя — по данным, представленным органом государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя соответственно;

n — численность учащихся в организациях в Российской Федерации на начало соответствующего учебного года, по данным федерального статистического наблюдения N 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования» и данным, представленным органом государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя соответственно;

0,6 — корректирующий коэффициент, применяемый при определении показателя вклада i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях сельской местности в субъектах Российской Федерации;

Bi — вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в субъектах Российской Федерации.

20. Вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в организациях в субъектах Российской Федерации (Bi), за исключением случаев, установленных абзацем шестым настоящего пункта, определяется по формуле:

Пi — рост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м субъекте Российской Федерации;

∑ Пi — общий рост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в целом в Российской Федерации.

Вклад Республики Крым и города федерального значения Севастополя принимается равным среднему по Российской Федерации без учета Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

21. Рост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м субъекте Российской Федерации (Пi), определяется по формуле:

0,4 и 0,6 — корректирующие коэффициенты, применяемые при определении показателей численности занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м субъекте Российской Федерации;

Ki j -3 , Ki j-2 , Ki j-1 — численность учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м субъекте Российской Федерации за 3-й год, 2-й год и 1-й год, предшествующие отчетному финансовому году, по данным федерального статистического наблюдения N 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте».

22. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

23. Отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии представляется в Министерство образования и науки Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной указанным Министерством.

24. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

25. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением о предоставлении субсидии значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии, на исполнение которого предоставляется субсидия, размер субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению на 2 процента за каждое недостигнутое значение показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии.

26. В случае отсутствия потребности в субсидии в объеме, утвержденном на соответствующий финансовый год, размер субсидии на текущий финансовый год подлежит сокращению в полном объеме.

27. Предложения по сокращению размера субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке Министерством образования и науки Российской Федерации.

28. Высвобождающиеся средства федерального бюджета в случаях, указанных в пунктах 13, 25 и 26 настоящих Правил, подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение, в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил.

29. Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

30. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

31. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. Ответственность за достоверность предоставляемых Министерству образования и науки Российской Федерации сведений возлагается на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

33. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

rg.ru

Развитию приморского спорта помогут субсидии из краевого бюджета

26 января 2011, PrimaMedia. ВЛАДИВОСТОК, 26 января, PrimaMedia. Изменения в краевой закон о физической культуре и спорте приморские депутаты внесли по инициативе губернатора Приморского края. Новая редакция закона позволяет улучшить финансирование спортивных команд, балансирует финансирование массового спорта и спорта высших достижений, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Законодательного собрания Приморья.

Проект закона «О внесении изменений в Закон Приморского края «О физической культуре и спорте» был принят в трех чтениях на январском заседании краевого парламента.

«Законопроект предусматривает поддержку в форме субсидий из краевого бюджета социально-ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на возмещение части затрат, связанных с подготовкой и участием спортивных команд в соревнованиях, а также реконструкцией, строительством и ремонтом спортивных сооружений», — сообщил депутатам начальник управления по физической культуре и спорту Приморского края Алексей Колесников.

«Учитывая, что одним из обязательных условий получения финансирования является наличие у спортивного клуба детских и юношеских спортивных школ, можно сказать, что те средства, которые будут идти на спорт высших достижений, позволят развивать и детский спорт, — сказал Анатолий Беляев.

По мнению депутатов, необходимо больше внимания уделять развитию массового спорта, строительству спортивных объектов в городах и районах Приморья.

«У нас акцент делается, к сожалению, на организации спортивных мероприятий, поддержку клубов, это хорошо, Приморью нужны спортсмены, показатели и победы, но должен быть фундамент — это массовый спорт, именно оттуда с дворовых площадок спортивно одаренные ребята должны попадать в клубы. У нас пока только 19% детей и подростков постоянно занимаются спортом, а должно быть 30%», — сказал депутат Александр Передня.

primamedia.ru