Транспортный налог на волгу

Транспортный налог повышается в Астраханской области: таблица обновленных ставок

Исчисление суммы налога по новым ставкам начнется с 1 января 2018 года

Депутаты астраханской областной Думы на заседании одобрили во втором, окончательном, чтении поправки в региональный закон «О транспортном налоге».

Необходимость повышения ставок вызвана тем, что транспортный налог в Астраханской области ниже, чем в среднем в других российских регионах. Отставание в сумме налога составляет 53-96% от средних ставок по субъектам РФ.

Исчисление суммы налога по новым ставкам начнется с 1 января 2018 года.

Дополнительные поступления в доход бюджета Астраханской области в результате вступления в действие закона примерно оцениваются в 52,6 млн рублей.

Другие читаемые новости нашего сайта

Новости СМИ2

Новости Медиаметрики

Оставить комментарий Отменить ответ

  • 25 июня, понедельник
  • Архив материалов


    Региональное информационное агентство «ВОЛГА» Сетевое издание (свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 65808, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 27.05.2016)

    Главный редактор Дмитриева А. Ю.
    Контактный телефон: + 7 (905) 480-22-36

    Адрес редакции: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 75/ул. Шаумяна, 48. Тел. +7 (8512) 66-98-77, +7 (8512) 66-98-78.
    E-mail: [email protected]

    По вопросам размещения рекламы на сайте и в газете «Газета ВОЛГА» обращаться по телефону: +7 (927) 282-93-77 E-mail: [email protected] Пилипчук Е.В.

    Учредители РИА «Волга»: агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области и автономное учреждение Астраханской области «Центр информационной компетенции».

    Волга © 2018 Использование материалов сайта допускается с упоминанием источника (сайт «Газеты Волга») и гиперссылкой на цитируемый материал. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    astravolga.ru

    Транспортный налог: ставки, расчет и уплата

    Общие принципы уплаты транспортного налога установлены 28-й главой Налогового кодекса РФ. В каждом регионе транспортный налог вводится в действие региональным законом. Если в регионе нет такого закона, то платить налог не нужно.

    Налогоплательщики

    Транспортный налог платят фирмы и предприниматели, на которых зарегистрированы транспортные средства.

    Трудности в определении плательщика налога могут возникнуть, если транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, передано другому лицу на основании доверенности. При этом могут возникнуть две ситуации:

    • если доверенность была выдана до 30 июля 2002 года (даты официального опубликования главы 28 «Транспортный налог»), то налог будет платить тот, кто указан в доверенности;
    • если доверенность была выдана после 30 июля 2002 года, то налог будет платить прежний владелец транспортного средства.

    При этом в первом случае граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, должны уведомить налоговую инспекцию по месту своего жительства о передаче по доверенности указанных транспортных средств.

    1 июля 2002 года предприниматель купил микроавтобус «Газель» и автомобиль «Волга».

    15 июля он передал «Газель» по доверенности фирме. Поэтому транспортный налог за «Газель» заплатит фирма.

    30 августа предприниматель передал по доверенности этой же фирме «Волгу». Поскольку передача автомобиля по доверенности произошла после 30 июля 2002 года, транспортный налог за «Волгу» заплатит предприниматель.

    Объект налогообложения

    Транспортные средства, которые облагаются налогом, можно выделить в три группы:

  • автотранспортные (автомобили, мотоциклы, моторолле­ры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пнев­матическом и гусеничном ходу);
  • водные (теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, буксируемые суда и др.);
  • воздушные (самолеты, вертолеты и др.).
  • Все эти транспортные средства должны быть зарегистрирова­ны в установленном порядке.

    Не являются объектом налогообложения:

  • весельные лодки и моторные лодки с двигателем мощностью не более 5 лошадиных сил;
  • легковые автомобили, специально оборудованные для исполь­зования инвалидами;
  • •легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лоша­диных сил, полученные через органы социальной защиты населения;
  • промысловые морские и речные суда;
  • пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суд а, находящиеся в собственности организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и грузовых перевозок;
  • •тракторы, самоходные комбайны, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных производителей;
  • транспортные средства, принадлежащие федеральным ор­ганам исполнительной власти, где предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске;
  • самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
  • суда по Российскому международному реестру.
  • Налоговая база

    По транспортным средствам, имеющим двигатель (например, автомобиль, самолет, катер), налоговой базой будет паспортная мощность двигателя в лошадиных силах.

    Налоговая база у несамоходных (буксируемых) судов – их вме­стимость в тоннах. По остальному водному и воздушному тран­спорту налоговую базу определяют исходя из количества транс­портных средств.

    Налоговый и отчетный периоды

    Налоговый период по транспортному налогу – год. Отчетные периоды по авансовым платежам для фирм – I, II и III кварталы. Однако власти регионов вправе отчетные периоды не вводить.

    Ставка налога

    Базовые ставки по транспортному налогу установлены в ста­тье 361 Налогового кодекса. Региональные власти могут умень­шить или увеличить ставки транспортного налога не более чем в десять раз. Кроме того, региональные власти могут устанавли­вать налоговые ставки с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

    Базовые ставки по налогу приведены в таблице:

    www.buhgalteria.ru

    Владельцам авто на газомоторном топливе могут снизить транспортный налог

    Владельцам транспорта на газомоторном и комбинированном топливе могут снизить размер транспортного налога. С таким предложением выступили депутаты Самарской губернской думы на заседании комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи 14 июня.

    Председатель комитета по местному самоуправлению Владимир Субботин рассказал, что, согласно предлагаемому законопроекту, величина транспортного налога может снизиться на 50% для частных лиц и организаций, использующих машины с битопливной системой (бензин и газ). Для владельцев транспорта, использующих только природный газ, размер скидки по налогу может составить до 100%.

    «Такое нововведение стимулирует спрос на газомоторный транспорт и будет способствовать более интенсивному переходу на газомоторное топливо. Кроме чисто экономической выгоды для потребителя, переход на газ благоприятно скажется на экологической ситуации в Самарской области — сейчас объем выбросов у нас в полтора раза выше, чем в Москве», — отметил депутат.

    Председатель профильного комитета Андрей Мурзов пояснил, что более детальная работа над законопроектом и рассмотрение его на заседании думы возможны не ранее октября-ноября.

    «Сейчас законопроект направлен в правительство Самарской области, Общественную палату, прокуратуру и другие инстанции для обобщения замечаний и возражений. Кроме того, мы направим его для изучения в комитет по бюджету», — отметил он.

    Как рассказал врио министра промышленности и технологий Самарской области Олег Волков, программа развития рынка газомоторного топлива в Самарской области на 2014-2020 гг.» предусматривает две задачи: увеличение парка транспортных средств, работающих на газе и создание инфраструктуры и газозаправочных станций.

    За четыре года действия программы в области закуплено 228 автобусов и 16 единиц коммунальной техники для Самары, Тольятти, Сызрани, Похвистнево, Кинеля и других муниципалитетов.

    «Общий объем финансирования из федерального бюджета составил 515 млн рублей, из областного бюджета — 349 миллионов», — рассказал он.

    По словам врио министра, в этом году построена и введена в эксплуатацию новая газозаправка в Тольятти. В 2019 г. планируется реконструкция двух действующих заправок и строительство новых в Сергиевском, Ставропольском районах и Новокуйбышевске.

    «Действующие заправки не используются на полную мощность, здесь есть резерв. Сейчас мы собираем новые заявки от муниципалитетов на приобретение газомоторной техники и ищем участки для строительства новых заправок», — пояснил Олег Волков.

    volga.news

    Транспортный налог в Костромской области в 2018-2017 г.

    Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Костромской области на 2017-2018 год установлены Законом Костромской области от 28.11.2002 № 80-ЗКО «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Кострома. Крупные города и населенные пункты области: Буй, Шарья, Нерехта, Волгореченск, Галич, Мантурово, Ветлужский, Нея, Красное-на-Волге, Макарьев, Солигалич, Чухлома, Островское, Поназырево, Судиславль.

    Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Костромской области

    Налогоплательщики уплачивают налог по месту нахождения транспортных средств.

    Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал, по истечении которых налогоплательщики производят уплату авансовых платежей по налогу в сроки не позднее 1 мая, 1 августа и 1 ноября

    Уплата налога по итогам налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, производится не позднее 2 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

    Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

    Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

    Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

    Ставки транспортного налога в Костромской области

    Ставки транспортного налога в Костромской области на 2016-2018 годы установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

    Наименование объекта налогообложения

    Налоговая ставка на 2016-2017 год (в рублях)

    3.1. Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 70 л.с. (до 51,49 кВт) включительно

    свыше 70 л.с. до 100 л.с. (свыше 51,49 кВт до 73,55 кВт) включительно

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

    3.2. Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

    свыше 35 л.с. до 100 л.с. (свыше 25,74 кВт до 73,55 кВт) включительно

    3.3. Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

    свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

    3.4. Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

    3.5. Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

    3.6. Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

    3.7. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

    свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

    3.8. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    3.9. Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    3.10. Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    3.11. Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

    3.12. Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

    3.13. Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

    Рассчитать транспортный налог в Костромской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

    Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

    Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

    Льготы по транспортному налогу в Костромской области

    Законодательством области в Костроме и городах области льготы по уплате налога в виде освобождения от его уплаты имеют :

  • Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, Герои Труда Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
  • Чернобыльцы;
  • Инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы) — в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, мотоколясок, мотоциклов и моторных лодок;
  • Общественные организации инвалидов, в отношении транспортных средств, используемых для осуществления своей уставной деятельности;
  • Приемные родители, детские дома семейного типа;
  • Организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и реализующие эту продукцию при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации, произведенной ими сельскохозяйственной продукции, составляет не менее 70 процентов (в отношении транспортных средств, за исключением легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 л.с.);
  • Предприятия торфяной отрасли в отношении тракторов, экскаваторов и кранов на гусеничном ходу;
  • Скидку по уплате налога и право на уплату налога в размере 70 % от общей суммы имеют следующие категории граждан и организаций Костромской области:

    перевозчики в отношении маршрутных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, и осуществляющие на данных транспортных средствах регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан;

    дорожно-эксплуатационные, мосто-эксплуатационные организации и организации жилищно-коммунального хозяйства в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

    Льготы по уплате налога в виде скидки в размере 50 процентов от утвержденной ставки имеют :

    1. Пенсионеры по старости при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (мужчины 60 лет, женщины 55 лет), в отношении:

  • легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, мотоциклов, моторных лодок с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно;
  • тракторов на пневматическом ходу (за исключением зарегистрированных на пенсионеров, проживающих в городах Костромской области).
  • 2. Владельцы самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, проживающие в сельской местности (вне городов и районных центров).

    3. Один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

    4. Один из родителей (опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей на своем содержании и воспитании пять и более детей в возрасте до 18 лет, в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, если среднедушевой доход такой семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Костромской области на момент обращения за льготой (льгота многодетным введена Законом Костромской области от 26.10.2016 N 160-6-ЗКО).

    В размере 25 процентов транспортный налог уплачивают:

    Пенсионеры Костромской области по достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (мужчины — старше 60 лет, женщины — старше 55 лет), проживающие в сельской местности (вне города и районных центров), в отношении самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу.

    Многодетные семьи, ветераны труда льгот по уплате транспортного налога на территории Костромской области не имеют.

    Льготы предоставляются на одно транспортное средство по усмотрению собственника транспортного средства по заявлению налогоплательщика и на основании документа, подтверждающего право на льготу. Лица, имеющие право на налоговые льготы, самостоятельно предоставляют необходимые документы в налоговые органы.

    personright.ru

    Увеличение транспортного налога

    Налоговые нормы в Российской Федерации периодически подаются изменениям, в зависимости от экономического положения в стране.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 507-63-03 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно!

    Это затрагивает и налогообложение на транспорт, которое возлагается на собственников машин, вертолетов, катеров. Сотрудники Министерства транспорта полагают, что взимание налога в настоящее время является мало полезной процедурой.

    Денежные суммы, которые направляются в местные бюджеты, слишком малы для того, чтобы обеспечивать уход и ремонт за дорогами.

    Помимо этого, есть так же несправедливая норма, когда владельцы автомобилей, которыми они не пользуются, обязаны выплачивать транспортный налог наравне со всеми. Увеличится ли налог на транспорт в ближайшее время?

    Как часто происходит в России

    Последние 5 лет налог на транспорт уверенно увеличивался. Если в 2009 году сборы, поступавшие в местные бюджеты, насчитывали 52 миллиарда рублей, то в последнее время эта сумма колеблется на отметке в 150 миллиардов рублей.

    К сожалению, как отмечает общественность, такие изменения не повлияли на качество дорожного покрытия и экологическую ситуацию.

    Усредненная ставка на транспортный налог по различным регионам России:

    В каких регионах было повышение в 2018 году

    Периодически субъекты РФ изменяют определенные ими налоговые ставки, внося поправки в соответствующие нормы. Поправки могут быть самые различные — от внесения либо отмены льготных условий до замены налоговых ставок.

    Как ни странно, но самые большие ставки по транспортному налогу установлены не в Москве. Как показывает статистика, большинство субъектов Российской Федерации сохраняют налоговые ставки.

    Тем не менее, они подаются изменениям. В 2018 году, по сравнению с 2018 году, изменения произошли в Курской области, Орловской области, а также в республиках Карелия, Хакасия.

    В Саратовской области, Магаданской области и Севастополе установлены минимальные налоговые ставки.

    Данные на 2018 год:

    Сведения на 2018 год:

    Продолжение таблицы:

    [link] Как рассчитать транспортный налог в СПб в 2018 году, освещается в статье: как рассчитать транспортный налог в СПб.

    Как проверить транспортный налог на автомобиль онлайн по ИНН, читайте здесь.[/link]

    Что планируется на 2018 год

    Прения касательно налога на транспорт не затихают на протяжение последних лет. С одной стороны, этот налог образует внушительный раздел бюджета, который добавляет к государственной казне ежегодно 149 миллиардов рублей.

    В настоящей экономической ситуации заполучить другую сферу, откуда будет поступать такой денежный поток очень затруднительно.

    Но с другой стороны, данный сбор вызывает большое возмущение в сфере владельцев автомобилей — особенно на уровне субъектов, налоговая политика которых отличается регулярным повышением ставок на налог. В федеральных органах власти РФ регулярно обсуждается данная проблема.

    Среди вариантов решения проблемы выделяют: возможность абсолютной ликвидации данного налога, так и его изменение, а также введение иных видов денежных сборов. Какой вариант будет выбран в конечном итоге предугадать невозможно.

    Основной причиной критики автолюбителей выступает основание, по которому происходит расчет транспортного налога на конкретный автомобиль.

    Налог варьируется от показателей мощности двигателя, измеряемого в лошадиных силах, но время его пользования в течение календарного года никак не влияет.

    Специалисты и автомобилисты полагают, что такая формула подсчета налога не отражает целей установления транспортного сбора — приобретение денежных средств на ремонтную деятельность дорог.

    Вред, нанесенный дорожному полотну, не взаимосвязан с лошадиными силами автомобиля, а как раз таки зависит от частоты совершения автомобильных поездок.

    Всем известно, что люди пенсионного возраста ездят на своей «Волге» лишь пару раз в сезон на дачу.

    Оставшееся время транспортное средство пылится в гараже, тем не менее платить транспортный налог нужно наравне с теми людьми, которые совершают поездки по городу в служебных и личных целях ежедневно.

    Другой важный фактор — мощность двигателя. Далеко не каждое авто, у которого большая мощность, является свежим, а собственники старых и новых машин обязаны уплачивать транспортный налог на равных основаниях.

    Как и для новых автомобилей, происходит повышение транспортного налога на старые автомобили.

    Помимо этого, приобретая автомобиль, физическое лицо начинает уплачивать акцизный сбор на бензин, а если к нему прибавить транспортный налог, то гражданин становится заложником двух фискальных обременений.

    Такой налоговый порядок удивляет людей из других иностранных государств. Возмущены также те граждане, чьи машины в результате ДТП пострадали и не могут продолжаться эксплуатироваться, но налог неизменно начисляется по старой схеме.

    Хотя порой восстановление транспортного средства может занимать не только месяца, но даже годы. Некоторые автолюбители для того, чтобы избежать оплаты налога на транспорт, снимают автомобиль с учета, но такое действие не всегда может быть выгодным.

    Нужно сравнить сумму регистрации авто и годового налога для того, чтобы регистрация не отняла больше денежных средств чем непосредственно налог.

    На правительственных собраниях актуальны следующие варианты альтернативы налога на транспорт, которые в будущее время возможно будут внедрены:

      Ликвидация транспортного налога с одновременным увеличением акцизы на топливо. Считается, что данное введение поможет рационально перераспределить налоговое бремя, поскольку чем больше человек будет пользоваться автомобилем, тем больше ему придется давать отчислений. Но во властных кругах находятся противники данного законопроекта.

    Они полагают, что акцизы нужно будет поднимать медленно, а значит на протяжении нескольких лет региональные бюджеты будут получать недостаточные сборы, что крайне негативно скажется на бюджете.

    Взаимосвязь налога с экологичностью транспорта. Основоположниками данной идеи стали специалисты Министерства промышленной торговли. Они отметили, что в развитых государствах Европы транспортные выбросы жестко контролируются соответствующими организациями.

    Автолюбители со временем переходят на экологически безопасный транспорт. Такие перемены благоприятно сказываются на состоянии окружающей среды. Такой сбор будет хорошим стимулятором для перехода в России на экологически безвредный транспорт.

  • Пересмотр механизма расчета налоговых сумм. В соответствии с этой идеей предлагается рассчитывать налог не на основании лошадиных сил, а на базе объема двигателя.
  • Как изменяется перечень льготников

    Перед тем, как производить расчет по налоговой ставке, нужно учесть все возможные льготные условия.

    Льготы предоставляются на следующие виды техники:

  • весельные и моторные лодки, мощность которых менее 5 лошадиных сил;
  • легковая машина, предназначенная для пользования инвалидом, которая обладает мощностью не более 100 лошадиных сил;
  • промысловая речная техника;
  • тракторный транспорт, иные машины для транспортировки сена, молока;
  • машины, которые были подвергнуты угону.
  • С 2018 года расширяется список льготников. Государственная Дума Российской Федерации одобрила законопроект, который гласит, что владельцы всех сельскохозяйственных машин освобождаются от уплаты транспортного налога.

    Увеличение транспортного налога вызывает лишь возмущение автомобилистов, поскольку налог растет, а состояние дорог все никак не улучшается. В 2018 году из-за недовольства населения даже произошла отмена повышения налога в Курской области.

    Правительство РФ уже обратило внимание на растущее недовольство в среде автолюбителей. Несомненно, в ближайшее время будут приняты законодательные изменения. Какими они будут, покажет только время.

    [link] Что делать, если пришел транспортный налог на проданную машину, объясняется в статье: что делать, если пришел транспортный налог на проданную машину.

    От чего зависит сумма транспортного налога, смотрите на странице.

    Есть ли повышающий коэффициент на транспортный налог в 2018 году относительно года выпуска, узнайте из этой информации.[/link]

    Видео: Налоги в России поднимут после 2018 года

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
  • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  • Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  • Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 677-23-53
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 507-63-03
    • Регионы — 8 (800) 775-65-04
    • avtopravozashita.ru