Волгу заявление

В связи с ремонтом моста через Волгу Виктор Емец сделал заявление

Глава администрации Костромы призвал к спокойствию горожан.

На автопешеходном мосту через Волгу начался капитальный ремонт сооружения. До этого года мост ни разу не ремонтировался капитально. Проведение этих работ необходимо для его безопасной эксплуатации. Объёмы этих работ значительны. На автопешеходном мосту через Волгу предстоит провести комплекс ремонтно-восстановительных работ капитального характера. В том числе капитальный ремонт мостового полотна, пролётных строений и опор, замену опорных частей подвесных пролётных строений. Будут выполнены противоаварийные мероприятия по ремонту конструкций пролётного строения, ремонт опор моста и эстакад. Запланирована и реконструкция контактной сети троллейбусной линии, совмещённой с уличным освещением.

Подрядная организация располагает всеми необходимыми силами и материальными средствами, чтобы завершить ремонт в срок. К сожалению, этот срок нельзя назвать коротким. Работы продлятся несколько месяцев. При этом технология ремонта предполагает перекрытие для движения по мосту двух полос.

Прошу всех отнестись с пониманием к временным неудобствам. Да, движение транспорта на мосту и на подъездах к нему затруднено. Пропускная способность моста на время ремонта снижена. Но это необходимо, чтобы в последствии мы могли пользоваться сооружением комфортно и безопасно.

Первые два дня ограничений на мосту показали, что на общественном транспорте добраться с одного берега на другой намного быстрей. Специально для перевозки пассажиров через мост мы запустили короткий маршрут и выделили дополнительно 6 автобусов. На подъездах к мосту для автобусов организованы выделенные полосы. Также есть возможность воспользоваться электричкой или водным транспортом. При этом альтернативные способы переправы занимают времени не больше, чем при поездке через мост.

Автопешеходный мост через Волгу – единственный в Костроме. Его капитальный ремонт ведётся на благо всех горожан. Администрация города Костромы будет контролировать выполнение этих работ, качество и сроки завершения ремонта.

k1news.ru

На публичной лекции профессор ВолГУ устроил стриптиз и заявил, что он не гей

Профессор Волгоградского государственного университета Андрей Макаров шокировал волгоградцев тем, что начал раздеваться прямо в ходе публичной лекции, которую он читал. В социальных сетях появились фото обнажающегося профессора.

Стриптиз с научным подтекстом имел место быть в одном из общественных мест Волгограда в ходе публичной лекции, которую читал доктор философских наук Андрей Макаров. Называлось мероприятие скромно, но со вкусом — Школа интеллектуального досуга. Судя по фотографиям, в зале собрались послушать профессора около 50 человек. Трудно сказать, были ли среди них несовершеннолетние, но молодежь в зале видна.

В определенный момент профессор Макаров начал раздеваться. Этот момент запечатлен вот на этом фото из социальных сетей.

Судя о всему, на лекции было «весело». Одна из слушателей задала профессору вопрос, о чем сообщила на своей страничке в одной из социальных сетей: «На лекции доктора философских наук Макарова о методе вербальной провокации самым провокационным был вопрос, заданный мною после настойчивой просьбы профессора оскорбить его.

Достойно отбившись от серии встречных вопросов, с радостью и облегчением услышала отрицательный ответ».

Председатель Волгоградского отделения Союза матерей России Елена Самошина сочла такое поведение профессора университета шокирующим:

— Если сказать, что это ужасно и безнравственно, это значит ничего не сказать. Я вполне допускаю такое проявление самовыражение, но мы с вами должны понимать, о ком идет речь. Перед нами педагог, преподаватель высшей школы, профессор, взрослый мужчина. Насколько я знаю, ему лет 50. Почему общество осуждает врачей, которые делают селфи в операционной, но спокойно наблюдает за тем, как различные части своего тела на публике оголяет педагог? Я мать и всегда думаю о детях. Вот отдам я дочь учиться в ВолГУ, и что, сидеть переживать, что на лекции какой-нибудь старый, прости Господи, профессор начнет раздеваться перед детьми? Или еще хуже, их раздевать? Я считаю, руководство вуза должно серьезно отнестись к этому инциденту.

Заметим, что Андрей Макаров доктор философских наук. Сайт ВолГУ сообщает, что «с 2011 г. является ведущим телепрограммы «С верой в сердце» на канале «Россия-1» и «Волгоград-24». О том, демонстрирует ли он элементы стриптиза в ходе своих телепрограмм, нам неизвестно.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

bloknot-volgograd.ru

Экологи бьют тревогу: что делается для спасения Волги

Кто или что убивает Волгу? Почему великая река на глазах превращается в ядовитую помойку и возможно ли остановить этот процесс? И кто уже встал на защиту волжских берегов?

Неожиданное и пугающее заявление прозвучало от экологов: если срочно не спасти Волгу, то великая русская река может перестать быть рекой. По данным специалистов, один из символов России рискует превратиться в ядовитую помойку. Кто убивает Волгу и правда ли, что проблема существует десятилетиями, выяснял корреспондент НТВ Михаил Плахотник.

Укрощать великую русскую реку начали еще в 1930-х годах. Укротили так, что теперь формально ее уже и рекой назвать нельзя, говорят ученые.

Сергей Саксонов, доктор биологических наук, и. о. директора института экологии Волжского бассейна РАН: «За последние сто лет Волга превратилась в каскад гидротехнических сооружений».

Но человеческий фактор, простирается гораздо дальше изменений ландшафта

Наталья Латышевская, заведующая кафедрой общей гигиены и экологии Волгоградского государственного медицинского университета: «У нас береговая зона Волги, особенно в устье, входит в десятку самых загрязненных береговых зон в мире».

Бассейн Волги занимает треть европейской территории России. На ее берегах четыре города-миллионера: Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград. И, в каком-то смысле, даже Москва.

Инженерный гений и баснословные жертвы рабочих, в основном узников ГУЛАГа, сделали невозможное: привели Волгу в столицу. До сих пор Канал имени Москвы — основная водная артерия, и три из пяти литров в московских кранах — это вода реки Волги.

Недавно на встрече с президентом первая женщина-космонавт Валентина Терешкова попросила вступиться за великую реку. Путин ответил, что правительство об этой беде давно знает. Экологическая программа утверждена в августе прошлого года.

Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ: «Если ничего не предпринимать, то в недалекой исторической перспективе волжская вода может стать непригодной для людей».

Новые гидроузлы должны поднять уровень воды. Будут и заводи для нереста рыбы. И, конечно, Волгу надо чистить.

www.ntv.ru

Заявление Генштаба ВСУ: «Мы не собираемся форсировать Волгу»

Одной из ключевых задач военной реформы является повышение мобильности войск, заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил Украины Виктор Муженко.

У Вооруженных сил Украины нет задач за пределами страны, заявил начальник Генерального штаба ВСУ Виктор Муженко, сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины. На встрече с членами Киевской ассоциации военных атташе 8 февраля Муженко подчеркнул, что угрозы для безопасности и территориальной целостности Украины могут быть сразу по нескольким направлениям, поэтому одной из ключевых задач военной реформы является повышение мобильности войск.

По словам Муженко, соответствующие действия отрабатывались в ходе стратегических учений, которые предполагали маневры и перемещения на большие расстояния.

«Я говорю об учениях «Летняя гроза – 2016», «Южный ветер – 2016» и «Несокрушимая устойчивость – 2017″, когда осуществлялось перемещение различными способами. Имеется в виду железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, своим ходом, воздушным транспортом и рейдовые действия десантно-штурмовых войск на расстояние более 1 тыс. км», – сказал Муженко.

Он также подчеркнул, что во время таких учений большое внимание уделяется способности войск преодолевать водные преграды, которых много в Украине.

«Мы не собираемся форсировать Волгу. Мы собираемся идти по своей территории и по своей земле. И как бы кто какие бы фейковые документы там ни вбрасывал, у нас нет задач за пределами границ Украины», – добавил Муженко.

Глава Пентагона Джеймс Мэттис по итогам встречи с министром обороны Украины Степаном Полтораком 2 февраля заявил, что ожидает принятия Верховной Радой закона о нацбезопасности Украины, который позволит провести реформы в украинской оборонной сфере.

17 января члены Совета национальной безопасности и обороны Украины обсудили и поддержали проект соответствующего закона, 5 февраля президент Украины Петр Порошенко одобрил решение СНБО о внесении закона «О национальной безопасности Украины» в Верховную Раду.

С апреля 2014 года на Донбассе продолжается вооруженный конфликт. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками, которые временно контролируют часть Луганской и Донецкой областей.

sensum.club

Путин вернет жизнь «Волге»?

Руководство Горьковского автомобильного завода намерено сохранить торговую марку «Волга». При этом уточняется, что контрактная сборка легковых автомобилей иностранных марок, которую планируется начать на Горьковском автозаводе с 2012 года, не означает того, что ГАЗ отказывается от своего фирменного бренда.

Выпуск автомобилей под маркой Volga Siber (последняя модель с использованием бренда «Волга») прекратился на Горьковском автозаводе в 2010 году. Причиной было названо то, что рост цен на металл и удорожание транспортировки машинокомплектов сделало производство автомобиля убыточным.

Очередной громкий газовский проект, который при запуске в серийное производство в июле 2008-года года лично протестировал Владимир Путин, приказал «долго жить». Премьер тогда проехал по территории Горьковского автозавода и поделился своими впечатлениями от нового авто с журналистами. «Подвеска жестковата, но машина приемистая. Хорошо, что клиренс подняли — для наших дорог нормально будет»,- подчеркнуто используя профессиональные термины выдал свой в целом благожелательный вердикт российский премьер.

Однако, «поднятый клиренс» помог мало – машину практически никто не покупал. «Наполеоновские» планы продавать в год не менее 50 тысяч авто столкнулись с жестокой реальностью, усугубленной кризисом. Даже несмотря на то, что новую «Волгу» стали в рекламных целях покупать чиновники всех мастей и рангов, в 2009 году ГАЗ выпустил всего 2 тысячи 200 машин. В 2010 году благодаря программе утилизации агония Volga Siber была продлена, однако 1 ноября 2010 года проект официально закрыли.

31 декабря 2010 года закончился срок действия инвестиционного соглашения между правительством Нижегородской области и ООО «Автомобильный завод «ГАЗ». Согласно решению областного инвестиционного совета, проект по производству автомобилей Volga Siber получил многомиллионные льготы по налогу на имущество и возмещению процентной ставки по кредитам. Однако, деньги в областной бюджет ГАЗ не возвратил. В проект Volga Siber было вложено 6,4 миллиарда рублей. В течение 2,5 лет произведено почти 9 тысяч автомобилей, хотя конвейер позволял производить не менее 65 тысяч авто в год. Если следовать формальной логике инвестиционного соглашения, одна из сторон — ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» — условия соглашения не выполнила. Требуемое количество авто не было выпущено и не было реализовано. Областной бюджет формально понес убытки. Однако областные чиновники имели другое мнение на этот счет.

В правительстве Нижегородской области полагают, что в результате инвестиционного соглашения завод приобрел уникальную производственную линию, «готовую к сборке практически любых автомобилей». «Жаль, что у госсектора не нашлось возможности закупать «Волгу Сайбер», — констатировал президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин. – Сейчас мы будем ориентироваться только на спрос, а не на госсектор – это надежнее».

У нижегородцев складывается впечатление, что проект Volga Siber был навязан руководству предприятия федеральными чиновниками самого высокого ранга. Однако, похоже, когда грянул кризис эти самые чиновники дружно отказались покупать предназначенный для них автомобиль отечественного производства. Пиар-покупки автомобиля отдельными госслужащими не помогли продвинуть проект в чиновничьих головах. В начале нынешнего года президент Группы ГАЗ Бу Андерссон заявил, что компания больше не будет выпускать легковые автомобили под собственной маркой «Волга», а вместо этого сосредоточится на контрактной сборке для Volkswagen и General Motors.

И вот — новое заявление руководства ГАЗа. «Горьковский автомобильный завод не собирается расставаться с брендом «Волга», — заявил президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин. — Это один из сильнейших промышленных продуктов России, и мы будем развивать его. Сотрудничество с иностранными компаниями поддержит производство, но это не значит, что мы хороним свое».

Почему на Горьковском автозаводе все последние годы делают противоречивые заявления то о прекращении выпуска «Волг», то о сохранении этого бренда? По одной из версий, это происходит потому, что Владимир Путин лично весьма благосклонно относится к «Волге», а одним из самых любимых авто в его личной коллекции является экземпляр «Волги» ГАЗ-21.

«Само по себе сохранение бренда полезно для предприятия, однако это не может отменить того факта, что ГАЗ вот уже 10 лет «бродит в потемках», — прокомментировал заявление руководства предприятия нижегородский аналитик Сергей Кочеров.- Только из бренда конкурентоспособную машину не создать, а Горьковский автозавод давно нуждается в серьезной модернизации. Очень жаль, что конкретные дела по реконструкции предприятия заменяются пустыми разговорами о сохранении легендарной марки».

www.svoboda.org