Впускной коллектор на каене

Впускной коллектор на каене

Замена прокладки клапанной крышки, V6 DFI

1. Снять распределитель впускного воздуха.
2. Снять модули зажигания.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Снять клапанную крышку (крышку ГБЦ) и заменить ее прокладку. Затем снова установить клапанную крышку.

1. Установить модули зажигания.
2. Установить распределитель впускного воздуха

Демонтаж и монтаж крышки ГБЦ двигателя V6 DFI

1. Снять впускной коллектор.
2. Снять модули зажигания.

Обзор компонентов
Обзор: ГБЦ
1 — Крышка маслозаливной горловины
2 — Крышка ГБЦ
3 — Крепежные винты
4 — Прокладка крышки ГБЦ

Демонтаж крышки ГБЦ

1. Снять крышку ГБЦ.
1.1. Вывернуть заглушку масляного канала.
1.2. Все крепежные винты — 3 — вывернуть.
1.3. Снять крышку ГБЦ (клапанную крышку) и положить на чистую подкладку.

1. Перед выполнением монтажа крышки ГБЦ нанести герметик 000 043 207 54 согласно рисунку
2. Монтаж крышки ГБЦ (клапанная крышка)

информация
Прокладки свечных колодцев имеют фиксатор против проворачивания. Этот фиксатор должен быть вставлен в специальную выемку в крышке ГБЦ.

2.1. Заменить прокладку крышки ГБЦ и маслосъемные колпачки.
2.2. Наживить от руки крепежные винты — 3 — .

информация
Последовательная затяжка крепежных болтов крышки ГБЦ осуществляется равномерно по часовой стрелке!
Уплотнительные кольца крепежных болтов M6 с распорными втулками проверить на наличие повреждений и при необходимости заменить!

2.3. Затянуть крепежные винты согласно рисунку. → Момент затяжки: 10 Nm
2.4. Навинтить крышку маслозаливной горловины.

1. Установить модули зажигания.
2. Установить распределитель впускного воздуха.

Демонтаж и монтаж впускного коллектора (воздухораспределителя) 9PA V6

Предварительные работы
1. Крышку капота с помощью упора крышки 9704 привести в сервисное положение.
2. Отключить АКБ.
3. Укрыть компоненты защитными накладками.
4. Извлечь декоративную обшивку вертикально вверх.
5. Снять облицовку моторного отсека.
6. Снять соединительную трубу от воздушного фильтра к двигателю. Для этого снять хомут шланга на двигателе, отсоединить электрический разъем на HFM и выкрутить два болта на крышке воздушного фильтра -стрелки- .
7. Отсоединить вакуумную магистраль на патрубке дроссельной заслонки от соединительной трубы. Затем извлечь впускной коллектор из моторного отсека.
8. Демонтировать крышку корпуса воздушного фильтра, для этого ослабить скобы -Pfeile- и снять крышку.
9. Отсоединить от жгута проводки 6 катушек зажигания. Для этого слегка отжать разъемы вниз -стрелка A- , с помощью подходящего вспомогательного приспособления (например, изогнутый кусок проволоки) разблокировать -стрелка B- и отсоединить -стрелка C- .

Обзор: компоненты
Обзор: компоненты, впускной модуль
1 — Распределитель впускного воздуха
2 — Вентиляция картерных газов для ГБЦ
3 — Сальник; заменить
4 — Клапан вентиляции картерных газов
5 — Болты крепления крышки подшипника
6 — Крышка подшипника переключающего валика
7 — Крепежный болт M8
8 — Присоединение вакуумпровода усилителя тормозной системы
9 — Присоединение вакуумпровода
10 — Присоединение вакуумпровода системы впуска дополнительного воздуха
11 — Присоединение вакуумпровода для электромагн. клапана абсорбера с актив. углем
12 — Крепежный болт M8
13 — Блок ДЗ
14 — Крепежный болт M6
15 — Вакуумный исполнительный элемент системы изменения геометрии впускного коллектора
16 — Присоединение вакуумпровода к переключающему клапану впускного коллектора
17 — Крепежный болт
18 — Рабочий рычаг переключающего валика
19 — Переключающий валик
20 — Уплотнение распределителя впускного воздуха; следить за правильностью установки
21 — Установочная втулка для фиксирования уплотнения; при замене уплотнения установочные втулки следует вставить в уплотнение
22 — Крепежный винт M7 x 40 распределителя впускного воздуха

Демонтаж воздухораспределителя
1. Отсоединить жгут проводов слева и справа на распределителе впускного воздуха. Для этого маленькой отверткой осторожно снять зажимы -стрелки- и освободить провода.
2. Отсоединить кабельный разъем на серводвигателе дроссельной заслонки и извлечь кабель из зажима -стрелки- .
3. Отсоединить разъем вентиляции картера двигателя на крышке ГБЦ -1-.
4. Надавить на пластиковый хомут на штуцере и снять магистрали-3 и 4-.
5. Выкрутить винт крепления вакумного резервуара (M6 x 20 с внутр. шест.) -2- и снять вакуумный резервуар.
6. Снять кабельный разъем на вакуумном штуцере распределителя впускного воздуха -стрелки- .
7. Надавить на пластиковый хомут на вакуумном штуцере и снять магистрали -стрелки- .
8. Отложить пластиковые магистрали в сторону.
9. Выкрутить со стороны выпуска ОГ 3 винта M8 с внутр. шест. -стрелки- (2 сбоку и один в ценре на теплозащитном щитке).
10. Со стороны впуска снять вакуумную трубку с вакуумного резервуара. Для этого нажать на хомут.
11. Открутить 2 гайки M6 -1 и 2- кронштейна вакуумного модуля. Извлечь масляный щуп, снять вакуумный модуль с резиновых опор и отложить в сторону.

информация
При выкручивании винтов крепления распределителя впускного воздуха может очень помочь зеркало.

12. Выкрутить все 9 винтов крепления M7 x 40 с внутренним шестигранником со стороны впуска из распределителя впускного воздуха.
13. Распределитель впускного воздуха сначала приподнять со стороны выпуска ОГ, а затем извлечь со стороны впуска.
14. Заткнуть отверстия ГБЦ ветошью, чтобы туда не попали посторонние предметы.
15. Снять прокладку распределителя впускного воздуха, для этого извлечь ее из установочных втулок.

информация
Необходимо всегда заменять прокладку распределителя впускного воздуха.

1. Очистить уплотнительные поверхности и вставить новую прокладку в распределитель впускного воздуха. При этом следить за тем, чтобы установочные втулки винтов крепления сидели в прокладке корректно.

информация
Следить за тем, чтобы вакуумный модуль и труба масляного щупа не мешали установке распределителя впускного воздуха.

2. Сначала приставить распределитель впускного воздуха со стороны впуска, а затем вставить со стороны выпуска ОГ.
3. Вкрутить все 9 винтов крепления M7 x 40 с внутренним шестигранником со стороны впуска в распределитель впускного воздуха. Следить за тем, чтобы все отверстия для винтов корректно располагались перед своими точками крепления и никакие элементы не были защемлены (например, магистрали).
4. Затянуть все 9 винтов M7 x 40 с внутренним шестигранником со стороны впуска. → момент затяжки: 13 Nm
5. Установить вакуумный модуль в резиновые опоры. Вставить трубу масляного щупа в отверстие картера двигателя, при этом следить за тем, чтобы уплотнительное кольцо трубы корректно располагалось в отверстии. Вставить масляный щуп. Привести трубу масляного щупа в монтажное положение и вкрутить 2 гайки M6 -1 и 2- в кронштейн вакуумного модуля. → момент затяжки: 10 Nm
6. Со стороны впуска вставить вакуумную трубку в вакуумный резервуар.
7. Вкрутить со стороны выпуска ОГ 3 винта M8 с внутр. шест. -стрелки- (2 сбоку и один в ценре на теплозащитном щитке). → момент затяжки: 23 Nm
8. Предварительно проложить вакуумные трубки и привести их в монтажное положение.
9. Установить пластиковый хомут вакуумных трубок на штуцер распределителя впускного воздуха -стрелки- .
10. Подключить кабельный разъем на штуцере распределителя впускного воздуха -стрелки- .
11. Подключить разъем вентиляции картера двигателя на ГБЦ -1- .
12. Надавить на пластиковый хомут на штуцере и установить магистрали -3 и 4- .
13. Привести вакуумный резервуар в монтажное положение и закрутить винты крепления вакуумного резервуара (M6 x 20 с внутр. шест.) -2- с усилием 10 Нм. → момент затяжки: 10 Nm
14. Установить кабельный разъем и кабель на серводвигателе дроссельной заслонки -стрелки- .
15. Установить жгут проводов слева и справа на распределителе впускного воздуха. Для этого закрепить зажимы -стрелки- .

Дополнительные работы
Дополнительные работы, монтаж распределителя впускного воздуха

1. Снова подключить разъемы к катушкам зажигания.
2. Установить крышку корпуса воздушного фильтра, для этого зафиксировать скобы -стрелки- .
3. Установить соединительный патрубок между воздушным фильтром и двигателем. Для этого закрепить шланговый хомут на двигателе, подключить электроразъем на расходомере воздуха и вкрутить два болта крепления на крышке воздушного фильтра -стрелки- .
4. Затем привести впускную трубу в монтажное положение. Установить вакуумный канал на патрубке дроссельной заслонки на соединительную трубу.
5. Снова установить декоративную накладку на шаровые головки.
6. Установить облицовки моторного отсека.
7. Снять защитные накладки, подсоединить АКБ и закрепить крышку.

forum.cayservice.ru

Впускной коллектор VW Audi 2.0 3.0 4.2 TDI, распродажа

  • Город: Федоровское, на карте
  • Дата размещения: Позавчера в 17:29
  • 8 (911) 216-50-08 X (XXX) XXX-XX-XX
  • Написать автору
  • Оригинал для A3 A4 A5 A6 А8 Q5 Q7 Touareg Туарег Porsche Cayenne Каен Passat Tiguan Golf Jetta 20 27 30 42 60 дизельОбращаем ваше внимание, что мы являемся единственной компанией разработчиком технологии использования подшипников в доработанных коллекторах высочайшего качества с 2011г. У нас нет НИГДЕ посредников и представителей! Гарантия на коллектор В СБОРЕ, т.е. на сервопривод и сам коллектор!

    Смотрим группу «В контакте» с подробными фото отчетами отправок и установок. Будьте внимательны БЕСПЛАТНЫЙ СЫР бывает только известно где, предложения по заниженной стоимости скидками и подарками только у мошенников.

    Подделка! Китайские оси с заслонками проваливаются в двигатель и капитальный ремонт обеспечен мгновенно.

    Очень дорого. Обращайте внимание на ДАТУ ПОДАЧИ объявления, кликаем на поле с количеством просмотров, видим окно и реальную дату создания объявления. Делаем вывод кто реальный производитель.

    Какие либо иные предложения подобного рода являются подделкой низкого качества или вообще не имеют ничего общего с нашей технологией. Контактное лицо и телефон указан ТОЛЬКО в данном объявлении! Дешевый псевдо ремонт может убить двигатель через год, у подделок шарико подшипники установлены на оси заслонок или целиком ось с заслонками китайская, так делать нельзя запрещено конструкцией, проваливается в мотор!

    Произведена замена шарниров тяги коллектора на подшипники, замена пластиковых втулок приводов осей заслонок на подшипники с фрезеровкой коллектора и запрессовкой подшипников. Срок службы более 4-5 лет третья модификация нашей разработки.

    Качественный вариант. В сборе сервопривод коллектор. Электронная настройка коллектора в сборе с помощью bosch kts и адаптера siemens-vdo.

    Модернизация оригинальной конструкции. Готовые коллектора всегда есть в наличии. Официальная гарантия на отсутствие конструктивных недочетов и установку год без ограничения пробега.

    Послегарантийный сервис. Опыт ремонта и эксплуатации более семи лет. Установка в течение часа в Вашем присутствии.

    В обмен на Ваши не исправные коллектора. Сборка-наладка производится в заводских условиях.

    Отправка транспортной компанией в течение часа. Доставка до транспортной компании бесплатно. Есть группа в В контакте с подробными фото отзывами отчетами и описанием нашей работы. Скинем ссылку.

    Имеются в продаже цена аккумулятора на ваз 2109.

    Интернет-магазин www. kupit-akkumulyator. ru предлагает купить аккумулятор для ВАЗ с доставкой по Москве. Широкий ассортимент, низкие цены.

    Аккумуляторы для автомобиля ВАЗ, купить в Москве, цена на авто.

    Тип детали двигателя: коллекторы

    Другие наши объявления:

    Номер объявления: 108179 , просмотрено: 4 раза

    izap-today.ru

    3,6-литровый двигатель V6 M55|02

    Наряду с необходимостью выполнить все действующие мировые предписания по выбросам и снизить расход, для 3,6-литрового двигателя нужно было увеличить мощность и крутящий момент. Повышение мощности на 10 л.с. в общей сложности до 300 л.с. и увеличенный крутящий момент – теперь максимум 400 Нм (+15 Нм) при 6 300 об/мин достигаются за счет различных мер.

  • Оптимизированный термоанемометрический расходомер воздуха
  • Снижение потерь от трения внутри двигателя
  • Новая настройка системы управления двигателя
  • Настройка фаз газораспределения
  • Кривошипно-шатунный механизм

    Картер двигателя

    Чтобы уменьшить внутреннее трение и в то же время износ поршневых колец, картер был в значительной мере модифицирован. Во-первых, было оптимизировано литье заготовки, и добавлены усиления, за счет чего вес дополнительно увеличился прибл. на 3 кг. Во-вторых, хонингование цилиндров было переналажено на новый способ, за счет чего удалось еще больше снизить расход масла.

    Переход в процессе изготовления с литья на ковку позволил сэкономить на поршень приблизительно 37г массы.

    A Кованый поршень B Литой поршень

    Поршневые кольца

    1. Поршневое кольцо: перенято без изменений
    2. Поршневое кольцо: высота кольца уменьшена, угол изменен, за счет чего снижены тангенциальные силы
    3. Маслосъемное кольцо: высота кольца уменьшена, только из двух частей, было из трех, снижение тангенциальных сил, за счет чего уменьшается износ цилиндра

    Коленчатый вал

    Метод изготовления коленчатого вала был изменен с литья на ковку. За счет этого удалось уменьшить вес прибл. на 0,4 кг.

    Гаситель колебаний

    Крепление гасителя колебаний было перенесено на коленчатый вал для большего удобства при обслуживании (меньшие моменты затяжки). Вместо центрального винта (M18) используется семь винтов (M10).

    Головка блока цилиндров, распределительные валы, регулятор фаз газораспределения

    Для оптимизации газообмена были увеличены выпускные каналы. Теперь угол регулировки фаз газораспределения составляет 32° вместо 42°. Для уменьшения трения была уменьшена ширина кулачков на распределительных валах.

    Цепной привод

    Цепной привод был также оптимизирован в различных местах. Так, например, две отдельные звездочки были объединены в один двойной блок и закреплены более крупным винтом (M12).

    Измерение уровня масла

    Теперь в двигателях V6 для Cayenne уровень масла также считывается посредством комбинации приборов. Измерение осуществляется аналогично 8-цилиндровым моделям датчиком PULS. Преимуществом здесь также является то, что благодаря бесконтактному измерению уровень масла распознается и в труднодоступных местах.

    Система охлаждения

    Температура открывания термостата охлаждающей жидкости была увеличена с 80°C до 89°C, благодаря чему сокращаются выбросы CO2.

    4,8-литровый двигатель V8 M48|02 и турбодвигатель V8 M48|52

    Для Cayenne S и Cayenne Turbo модельного года 2011 используется модернизированное поколение двигателей. Так, несмотря на увеличение мощности, удалось достичь высоких целей в том, что касается расхода топлива и выбросов CO2. Также на первом плане было значительное уменьшение веса двигательных агрегатов.

    Технические характеристики M48/02

    Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8

    Технические характеристики M48/52

    По прежнему используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция картера типа Closed-Deck из заэвтектического алюминиевого сплава. При таком исполнении картер и охлаждающие каналы образуют вокруг цилиндров замкнутую систему. Это обеспечивает очень жесткую связь с двигателем. Благодаря этому перекос цилиндров сохраняется на незначительном уровне, что ведет к низкому расходу масла, а также сокращению объема отработавших газов, которые попадают в картер двигателя, проходя мимо поршневых колец (газы, проникающие в картер двигателя из камеры сгорания). Тем самым легкие двигатели жесткой структуры обеспечивают небольшой расход топлива и длительный срок службы. Для уменьшения веса используется нижняя часть блока цилиндров, полностью выполненная из алюминия. Кованый коленчатый вал с 5 подшипниками имеет очень жесткую конструкцию для снижения возможности возникновения колебаний блока цилиндров. Такие элементы, как головка блока цилиндров и картер распределительных валов, в двигателях V8 встроены в моноблочную алюминиевую головку блока цилиндров. При этом для использования системы непосредственного впрыска топлива конструкция была оптимально изменена в отношении расположения впускного канала и инжектора. За счет рубашки охлаждающей жидкости система охлаждения обеспечивает достаточный резерв также и в головке блока цилиндров с высокой термической нагрузкой. Дополнительно к этому за счет моноблочного исполнения удалось добиться снижения веса.

    Облегченная конструкция на двигателе V8

    Крышка картера рулевого механизма и распределительного вала сделана полностью из магния, а различные резьбовые соединения были переведены со стальных винтов на алюминиевые. За счет этих мер по облегчению конструкции удалось добиться дополнительного уменьшения веса прибл. на 3,3 кг. В Cayenne S кожух маслопровода дополнительно изготовлен из магния, что позволило уменьшить вес почти на 2,1 кг.

    VarioCam Plus, система для регулировки впускных распределительных валов, используется также и в новых двигателях Cayenne V8. Наряду с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения также можно переключать ход впускных клапанов. Тем самым в сочетании с системой непосредственного впрыска топлива можно достичь высоких значений мощности и крутящего момента, а также небольшого расхода топлива. В двигателях V8 нового поколения используется новый облегченный регулятор фаз газораспределения, полностью выполненный из алюминия. Меры по облегчению конструкции обеспечивают уменьшение веса приблизительно на 1,7 кг и снижение вращающихся масс. Тем самым улучшаются скорости регулирующего воздействия и быстрота реакции двигателя.

    Атмосферный двигатель V8

    4,8-литровый атмосферный двигатель Cayenne S отличается следующими
    чертами:

  • Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
  • Кожух маслопровода из магния
  • Впускные распределительные валы с оптимизацией по характеристике мощности и крутящего момента
  • Новая система впуска с увеличенной дроссельной заслонкой
  • В качестве меры по облегчению конструкции и уменьшению веса в модели Cayenne S используется облегченный коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных подшипников уменьшен по сравнению с предыдущей моделью Cayenne S на 2 мм, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Тем самым вес кривошипно-шатунного механизма уменьшен на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом V8 предшествующей модели.

    Двухтурбинный двигатель V8

    Двухтурбинный двигатель V8 Cayenne Turbo отличается высокой мощностью и высоким крутящим моментом при незначительном расходе. 4,8-литровый турбодвигатель отличается следующими существенными чертами:

  • оптимизированный по весу коленчатый вал
  • оптимизированный маслопровод с кожухом из алюминия
  • В качестве меры по облегчению конструкции и уменьшению веса в модели Cayenne Turbo также используется оптимизированный по весу коленчатый вал. По сравнению с предыдущим кривошипно-шатунным механизмом V8 коленчатый вал отличает больший радиус противовеса. Таким образом, вес кривошипно-шатунного механизма уменьшается на 0,6 кг.

    Система вентиляции картера атмосферного двигателя

    Через два предварительных отделителя C, встроенных в крышку головки блока цилиндров, в картер двигателя уже отводится большая часть захватываемого масла. Оставшиеся картерные газы подаются через соединительные шланги к отделителю тонкой очистки.

    A Воздушный фильтр
    B Дроссельная заслонка
    C Предварительный отделитель
    D Клапан регулировки давления
    E Впускной коллектор
    F Отделитель тонкой очистки
    G Картер двигателя
    H Головка блока цилиндров

    Маслоотделитель тонкой очистки

    Под резервуаром для масла (4) расположен клапан (5), который в зависимости от разрежения допускает опорожнение емкости или нет. Поскольку клапан открывается только при разрежении, резервуар имеет такой размер, что даже в том случае, если автомобиль используется только в режиме полной нагрузки (и тем самым емкость никогда не опорожняется), возможен прием соответствующего количества масла до того, как потребуется заправить автомобиль.

    1 Вход картерных газов из ряда 1-4
    2 Выход картерных газов в систему впуска
    3 Вход картерных газов из крышки ГБЦ ряда 5-8
    4 Резервуар для масла
    5 Клапан для открывания и закрывания резервуара для масла

    Внутреннее устройство маслоотделителя

    1 Вход картерных газов из ряда 1-4
    2 Предварительный отделитель
    3 2 клапана ограничения давления
    4 Циклон
    5 Объемный отделитель
    6 Вход картерных газов из ряда 5-8
    7 Резервуар для масла

    Отделение небольшого количества картерных газов

    При небольшом количестве картерных газов они попадают в циклон, там воздух отделяется от масла, масло попадает в резервуар, воздух выводится из емкости и системой впуска снова подается в двигатель.

    Отделение большого количества картерных газов

    Если, например, из-за увеличения частоты вращения двигателя, доля картерных газов увеличивается, то открываются оба клапана ограничения давления и активируется дополнительный байпас для отделения масла. Здесь теперь также воздух снова подается к двигателю, а масло – в резервуар. Резервуар для масла опорожняется каждый раз, когда в системе возникает разрежение, т. е. каждый раз, за исключением случаев полной нагрузки.

    Система вентиляции картера атмосферного двигателя

    На схеме показано, что в основном система вентиляции картера двигателя Cayenne Turbo функционирует аналогично системе в атмосферном двигателе. Однако в случае с турбодвигателем в системе впуска не всегда наблюдается разрежение, в области нагнетателя, напротив, присутствует избыточное давление. Поэтому в него встраиваются дополнительные обратные клапаны (I). Тем самым отделение возможно в области впуска, как и в атмосферном двигателе, также подается воздух в области нагнетателя между воздушным фильтром и турбонагнетателем. Кроме того, в Cayenne Turbo используется система вентиляции PCV (Positive Crankcase Ventilation – принудительная вентиляция картера). Эта система обеспечивает прохождение через картер двигателя приточного воздуха, что ведет к испарению введенного топлива. Для этого приточный воздух отбирается в области между интеркулером и дроссельной заслонкой и по каналу подается в кривошипную камеру. Перепад давления, всегда существующий между местом забора воздуха и картером двигателя, способствует постоянному прохождению приточного воздуха через картер двигателя.

    A Воздушный фильтр
    B Дроссельная заслонка
    C Предварительный отделитель
    D Клапан регулировки давления
    E Впускной коллектор
    F Отделитель тонкой очистки
    G Картер двигателя
    H Головка блока цилиндров
    I Обратные клапаны

    Определение уровня масла

    Измерение уровня масла выполняется во время движения, при пройденном пути более 50 км, при прогретом двигателе (температура масла > 65°C), горизонтально стоящем автомобиле (двигатель выкл > 120 с) и включенном зажигании.

    Определение при доливании масла

    После открывания капота уровень масла сбрасывается. Если капот закрыт, измерение уровня масла может быть выполнено незамедлительно. При условии что: температура масла > 65°C, и двигатель выключен дольше 120 с. Если эти условия не выполнены, то на многофункциональном дисплее появляется сообщение: «Измерение уровня масла возможно только через короткое время|после небольшого пробега.» Если после открывания капота автомобиль сразу же трогается с места (условия не выполнены), то для вызова на многофункциональном дисплее уровня масла необходимо проехать минимум 50 км или остановить автомобиль при температуре масла > 65°C на 2 мин. Разница между метками минимума и максимума составляет прибл. 1 литр. Один сегмент индикатора соответствует 0,25 л объема дозаправки. При выходе индикатора уровня масла из строя на многофункциональном дисплее появляется сообщение: «Сбой системы измерения уровня масла». Дополнительная информация по управлению описана в руководстве по эксплуатации.

    Датчик уровня масла

    Датчик уровня масла – это датчик PULS (Packaged Ultrasonic Level Sensor – комплексный ультразвуковой датчик уровня). Преимущество такого датчика, помимо прочего, заключается в том, что он может распознавать как минимальный и максимальный уровень масла, так и переполнение, функционируя по принципу ультразвукового измерения. Ультразвуковой датчик – это постоянно функционирующая сенсорная система для определения уровня моторного масла. Полученные данные об уровне наполнения предоставляются посредством сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Отображаемый уровень масла формируется на основе среднего значения, наблюдаемого в течение длительного времени. Среднее значение формируется через 50 км и получения 3 600 средних значений. По завершении формирования среднего значения последнее среднее значение сохраняется, и усреднение осуществляется заново. В усреднении участвуют только те измеряемые значения, которые были сформированы внутри определенных порогов температуры, частоты вращения, скорости и поперечного ускорения (разрешающий сигнал от DME). В меню масла в основном отображается последнее среднее значение, уровень масла можно вывести на экран в любое время, но не после открывания капота.

    Для известного по Cayenne Diesel дизельного двигателя V6 на первом плане, прежде всего, была классификация уровня выбросов EU5, а также освоение дополнительного потенциала снижения расхода, например, благодаря интеграции автоматической функции старт-стоп в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Чтобы можно было реализовать желаемый расход 7,4 л/100 км при неизменной мощности 176 кВт/240 л.с. и крутящем моменте 550 Нм, были предприняты следующие изменения:

    • Масляный насос с регулированием по давлению и подаче
    • Конструкция агрегата для автоматической функции старт-стоп
    • Оптимизация модуля рециркуляции ОГ
    • Усовершенствование топливной системы благодаря топливной циркуляционной системе низкого давления на 6 бар
    • Интеграция системы управления температурой

    porsche-family.ru