Задания по налогам

В помощь студентам и аспирантам

Задача 1. Организация с полученного дохода в размере 100000 руб. уплатила налог на прибыль по ставке 38 %. Количество акций, на которые начисляются дивиденды, составляет 6200 шт. Определить сумму выплаты физическому лицу, имеющему 50 акций.

Решение:

Сумма налога: 100000 руб. × 38 % = 38000 руб.

Чистая прибыль организации: 100000 руб. – 38000 руб. = 62000 руб.

Сумма выплаты за одну акцию: 62000 руб. ÷ 6200 шт. = 10 руб.

Сумма выплаты физическому лицу, имеющему 50 акций:

50 акций × 10 руб. = 500 руб.

Ответ: сумма выплаты физическому лицу, имеющему 50 акций составляет 500 рублей.

Задача 2. Определение суммы налогового вычета. Сотрудник организации, работающий по трудовому договору, пользовался в течение января – мая отчетного года стандартным вычетом на себя и двоих детей в возрасте до 18 лет. В июне его доход, полученный по этому месту работы нарастающим итогом с начала года, превысил 240000 руб. Вычеты с июня работодателем не предоставлялись. Сумма полученного за год дохода составила 500000 руб.

По окончании налогового периода физическое лицо подает декларацию в налоговый орган и заявляет социальные налоговые вычеты в связи с оплатой обучения своих детей в образовательных учреждениях, а также оплатой услуг медицинского учреждения по лечению налогоплательщика и его супруги. Прилагаемыми к декларации документами подтверждаются расходы налогоплательщика на обучение детей в сумме 45000 руб. (на одного ребенка 15000 руб. и на другого ребенка 30000 руб.) и лечение в сумме 27000 руб.

Определить исчисленную сумму налога и сумму, подлежащую возврату налогоплательщику.

На 2013 год налогоплательщик имеет право на получение стандартных налоговых вычетов в размере 1000 руб. за каждый месяц налогового периода на каждого ребенка в возрасте до 18 лет (до достижения 240 000 рублей суммы заработка). Вычет с кодом 103 (на себя, который распространялся на всех работающих граждан ) в размере 400 рублей больше не предоставляется налогоплательщикам. Вычет действует до месяца, в котором доход лица, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода (в отношении которого предусмотрена налоговая ставка 13 %) работодателем, предоставляющим данный стан­дартный налоговый вычет, превысил 240000 руб. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 240000 руб., налоговый вычет не применяется.

Сумма стандартного налогового вычета:

5мес. × 1000 × 2 реб. = 100000 руб.

Налогооблагаемая база: 500000 руб. – 100000 руб. = 400000 руб.

Сумма налога: 400000 руб. × 0,13 % = 52000 руб.

Итак, исчисленная сумма налога: 52000 руб.

После подачи декларации физическим лицом происходит перерасчет .

Расходы налогоплательщика на обучение детей составили 45000 руб. Расходы на лечение составили 27000 руб. Итого 45000+27000=72000 руб. Таким образом, физическое лицо может претендовать на возврат налога в размере 13% от этой суммы. 72000*0,13=9360 (руб.).

Ответ: исчисленная сумма налога составила 52000 руб., а сумма, подлежащая возврату налогоплательщику – 9360 руб.

Задача 3.

Физическое лицо, заключившее договор добровольного долгосрочного страхования жизни сроком на 5 лет, изменяет срок действия договора в сторону уменьшения срока его действия. Обязана ли страховая компания при наступлении страхового случая с выпла­ченных страхователю страховых сумм, превышающих сумму внесенных им страховых взносов удержать налог по ставке 13 %.

Страховая компания должна удерживать налог по ставке 35 % Т.к. в Налоговом кодексе РФ Статья 213. Особенности определения налоговой базы по договорам страхования и договорам негосударственного пенсионного обеспечения, сказано, что суммы страховых выплат по договорам добровольного долгосрочного страхования жизни, заключенным на срок менее пяти лет, не учитываются при определении налоговой базы, если суммы страховых выплат не превышают сумм внесенных физическими лицами страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения указанных договоров. В противном случае разница между указанными суммами учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты по налоговой ставке, предусмотренной пунктом 2 статьи 224 настоящего Кодекса. Налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов:

страховых выплат по договорам добровольного страхования в части превышения размеров, указанных в пункте 2 статьи 213 настоящего Кодекса

Ответ: с физического лица должен быть удержан налог по ставке 35 % с выпла­ченных страхователю страховых сумм, превышающих сумму внесенных им страховых взносов.

Задача 4. Рассчитать сумму удерживаемого в течение года налога с доходов физического лица, имеющего двоих детей в возрасте до 18 лет и одного ребенка – студента вуза дневной формы обучения, по каждому месту работы и сумму доплаты при подаче физическим лицом налоговой декларации по окончании года.

www.goodstudents.ru

Деловая игра «Налоговый инспектор»

Разделы: Экономика

Мировой педагогикой накоплен довольно значительный опыт использования игры в учебном процессе. В отечественных школах игра чаще всего используется как средство, помогающее сделать урок более интересным, занимательным, помогающее проиллюстрировать материал. Освоение учебного материала в такой ситуации становится средством достижения игровой цели. Игра организует и поддерживает все интеллектуальные усилия школьников, учащийся обучается, даже не подозревая об этом.

Педагогическая игра обладает существенным признаком — чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обусловлены, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средства побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игре свойственна двойная природа воспитательного воздействия на развитие творческой активности школьников.

Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:

  • цели ставятся перед учащимися в форме игровой задачи;
  • учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется в качестве её средства;
  • в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
  • успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
  • Для старшеклассников характерна ориентация на свою будущую роль в обществе. Их интересуют политические и социальные явления. В этом возрасте усиливается рефлексия. Для учащихся 10-11 классов характерна потребность в диагнозе, их интересует поиск решения проблем не только с целью найти истину, но и самоутвердиться. Учащиеся “вживаются” в игровую ситуацию и действуют в ней, исходя из своей роли и игровых правил. Старшеклассников привлекает разнообразные игры, развивающие не только память, но и логическое мышление, а также игры — состязания.

    Деловая игра — один из видов педагогических игр по игровой методике, которая используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, даёт возможность учащихся понять и изучить учебный материал с различных позиций.

    Одним из структурных компонентов игры являются игровые задачи. Учебная задача, выступающая для учащихся в замаскированном, неявном виде, способствует осуществлению непреднамеренного учения школьников. Игровая задача является одним из центральных звеньев в формировании мышления школьников.

    Представленная деловая игра “Налоговый инспектор” апробирована 2005-2006 учебного года на элективном курсе “Налоги и Налогообложение” в 10-х классах социально-экономического профиля. Эта игра является имитационной игрой, т.к. имитируется деятельность налоговой инспекции, а каждый участник игры (учащийся) — работник налогового органа.

    Игра рассчитана на два спаренных урока и проводится на последнем занятии в форме урока обобщающего повторения изученного курса по налогообложению.

    Цели этого урока (игры):

    • обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденным темам курса; игровой форме выявить теоретические знания и практические умения, и навыки учащихся;
    • способствовать развитию логического мышления;
    • активизировать мыслительную деятельность учащихся;
    • формирование устойчивых интересов к профессии — налоговый инспектор; воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствование своих профессиональных знаний и умений.
    • Задача урока через игру в контексте экономизации образования — научить старшеклассников в игровой форме логике экономического мышления, показать способы решения экономических проблем с помощью игровых технологий.

      Правила игры. Перед началом игры учащиеся (группа) делятся на 2 команды — налоговые инспекции. Преподаватель знакомит участников игры с правилами игры и с членами комиссии (администрация и преподаватели МУК). Учащимся объясняют ситуацию: государственная казна (бюджет) нуждается в дополнительных поступлениях денежных сумм, поэтому со столицы

      (г. Москвы) прислали комиссию по налогам и сбором с целью — проверить правильность исчисления и регулярность поступления налоговых сборов. И одновременно провести аттестацию налоговых работников, т.е. все ли они соответствуют своим занимаемым должностям

      Игра состоит из 5 раундов-заданий. Каждый раунд выдержан во времени.

      1 раунд: Мини – викторина. Цель: проверка знаний по всем темам курса. Каждому члену команды задаётся вопрос, а он должен дать правильный ответ. Сколько правильных ответов, столько и команде присуждается баллов.

      2 раунд: Соотнести каждому из 5 налогов свои элементы налогообложения. Цель: проверка знаний по темам “Федеральные налоги”. Задание в виде теста.

      3 раунд: Расчёт налогов. Цель: проверка умений производить расчеты по налогам.

      Задание состоит из 3 задач. Каждая команда делится на 3 подгруппы и решает свою задачу.

      Одновременно проводится конкурс капитанов: Расчет налогового вычета по НДФЛ.

      Капитан каждой команды решает задачу по налоговому вычету по НДФЛ на имущество- приобретение недвижимости (квартиры).

      4 раунд: Игра “Слова”. Цель: проверка знаний по терминологии налогообложения.

      Каждая команда должна как можно больше назвать профессиональных терминов по налоговой системе. За каждый термин 1 балл.

      5 раунд: Мини — проект “Свой налог”. Цель: применение знаний курса в жизненных ситуациях.

      В этом раунде учащимся было дано задание — придумать новый налог для пополнения бюджета города и его презентовать, опираясь на теоретические знания курса и применение этих знаний в жизненных ситуациях. Это задание на активизацию мыслительной деятельности учащихся.

      Мышление учащихся развивается в процессе построения ими разного рода доказательств, решения всевозможных проблемных заданий, в поисках объяснения разного рода явлений, в выборе путей и форм своего собственного поведения. На данном уроке была дана возможность высказаться всем учащимся: и тем, кто мыслил правильно, и тем кто ошибался, т.е учащиеся сами дошли до истины, которая надолго укрепится в их сознании. Мышление старшеклассников идет от реальности к возможности и обратно — от возможности к реальности. В мыслительной деятельности учащихся большую роль играют умозаключения по аналогии. Это просматривалось во время презентации, где учащиеся уверенно отстаивали свою точку зрения, приводили доводы, учились правильно вести спор.

      С помощью умозаключений по аналогии учащиеся на основании полученных знаний на уроках курса, строят различные объяснения и доказательства на данном уроке нетрадиционной формы (деловая игра) в игровой форме.

      Важнейшую роль в игровой модели обучения принадлежит заключительному этапу – ретроспективному обсуждению хода и результатов игры. Игра рассматривается в 2 планах – содержательном и социально-психологическом. Учащиеся вместе с преподавателем обсуждают трудности, возникшие по ходу игры, эмоциональные переживания, идеи, которые приходили в голову, и полученный опыт. Особое внимание уделяется обсуждению соотношений игровой ситуации с реальностью, возможности использования полученного игрового опыта в других ситуациях. Но не все участники, проходя через одну и ту же процедуру, оценят её одинаково и получат одинаковый опыт. Одним из результатов рефлексии игры может быть и внесение в неё поправок, изменений

      После проведения игры подводятся итоги. Члены жюри объявляют игровые результаты. Участники игры — учащиеся дают самооценку своих действий в плане исполнения игровой роли. Проигравших в игре нет.

      Таким образом, используя игровые технологии, систему разработанных проблемных задач на уроке позволяет формировать экономическое мышление учащихся и профессионально важные свойства и качества; помогают им адаптироваться в современном мире и ориентироваться в сфере налоговых систем; применять полученные знания в решении жизненных проблем и задач.

      Самая сложная для понимания
      в мире вещь — это система налогов.

      ДЕЛОВАЯ ИГРА “НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР”

      ТДЦ:

      • Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденным темам курса. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся.
      • Развивающая:Способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
      • Воспитательная:Формирование устойчивых интересов к профессии — налоговый инспектор. Воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствование своих профессиональных знаний и умений.

      Тип урока: проверка знаний по курсу.

      Оснащение: карточки-задания, дидактические карточки.

      Оборудование: ТСО – калькулятор.

      1 команда

      1. Что такое налог? (…обязательный платеж в казну государства)
      2. Какие налоги называются федеральными? (…взимаются на территории всей РФ и зачисляются в федеральный бюджет — Москва)
      3. Стимулирующая функция налогов? (…развитие перспективных отраслей, обеспечивающих вложения инвестиций в основной капитал)
      4. Этот налог перераспределяет доходы высокооплачиваемых слоев населения, посредством установления его на “предметы роскоши”? (акцизы)
      5. Формирование доходов государства, необходимых для реализации политических, социально-экономических задач – это функция? (фискальная)
      6. Что называется ценой? (… денежное выражение стоимости товара)
      7. Разница между выручкой и себестоимостью называется…? (прибылью)
      8. Основная функция налогов? (… регулировать экономику)
      9. Этот налог представляет собой форму изъятия в бюджет добавочной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения? (НДС)
      10. Налог зачисляется в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонды медицинского страхования РФ? (ЕСН)
      11. Перечислите меры ответственности за налоговые правонарушения? (…штрафы, пени, лишение права заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности, лишение свободы до 4 лет, арест и конфискация имущества . )
      12. 2 команда

        1. Что такое Налоговая система РФ? (…совокупность предусмотренных законодательством налогов и сборов, принципов, форм и методов их установления или отмена)
        2. Какие налоги называются местными? (…устанавливаются органами местного самоуправления и зачисляются в местный бюджет — Муравленко)
        3. Контрольная функция налогов? (количественное отражение налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах; оценивание эффективности налогового механизма и контроль за движением финансовых ресурсов)
        4. Что называется выручкой? (…сумма цен, полеченная от реализации продукции, работ, услуг)
        5. Налоги взимаются на территории округа (региона) – ЯНАО и зачисляются в окружной (региональный) бюджет – Салехард? (… региональные, окружные налоги)
        6. Формирование доходов и расходов, обеспечивая социальную защиту определенных категорий населения – это функция? (распределительная)
        7. Все затраты на производство (реализацию) продукции, работ услуг называется? (себестоимостью)
        8. Этот налог устанавливается на высокорентабельные товары, пользующиеся постоянным спросом, что позволяет изымать в доход государства полученную сверхприбыль? (акцизы)
        9. Федеральный, прямой налог, конечным его плательщиком является физ.лицо, получившее доход? (НДФЛ)
        10. С какого возраста физ.лицо может быть привлечено к налоговой ответственности? (…с 16-летнего возраста)
        11. Перечислите основные виды налогового контроля (выездная, камеральная проверка, налоговые проверки, проверка данных учета и отчетности)
        12. Задание: Соотнести каждому налогу свои элементы налогообложения.

          НДС -…; НДФЛ -…; Акцизы -…; Налоговые вычеты -…; ЕСН -…

          1. Высокорентабельные и “социально опасные” товары, “предметы роскоши”;
          2. Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд социального страхования;
          3. 18,10,0 %;
          4. Резидент, нерезидент;
          5. Мясо и мясопродукты, кроме деликатес, молоко и молокопродукты, яйца и яйцепродукты, товары для детей, медицинские товары;
          6. 35,30,13,6 %;
          7. Стандартные, социальные, имущественные, профессиональные;
          8. Спиртосодержащая продукция, ГСМ, алкогольная продукция, пиво, ювелирные изделия, табачные изделия, автомобили;
          9. Зарплата, премии, дивиденды, призы, выигрыши;
          10. 3000, 600, 500, 400 рублей;
          11. Государственные пособия, материальная помощь, страховые платежи, пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам;
          12. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду товара;
          13. Работы (услуги), выполненные в космическом пространстве;
          14. Лица, производящие выплаты физ.лицам и индивидуальные предприниматели, адвокаты;
          15. Благотворительность, лечение, обучение, приобретение недвижимости.

          xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

          Готовые задачи с решениями

          В этом разделе вы найдете решенные задачи по предмету «Налоги и налогообложение». Примеры решений выложены бесплатно для вашего удобства. Если вам нужна помощь в выполнении работ, оставьте заявку.

          Задачи по налогам и налогообложению

          Задача 1. В налоговом периоде организация реализовала продукции на 700 тыс. руб. (без НДС), построила хозяйственным способом для собственных нужд гараж – стоимость строительно-монтажных работ составила 120 тыс. руб. ( без НДС). Оприходовано и отпущено в производство ТМЦ на сумму 300 тыс. руб. ( в том числе НДС), а оплачено – 250 тыс. руб. Кроме этого совершена бартерная сделка : реализовано 20 изделий по цене 1 000 руб. ( без НДС) за штуку, рыночная цена – 1 500 руб. за штуку ( без НДС).
          Исчислите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.

          Задача 2. В январе 2005г. организация –производитель алкогольной продукции изготовила 10 000 литров водки, из которых 5 000 литров было реализовано магазину розничной торговли, а оставшиеся 5 000 литров – на акцизный склад оптовой торговли. Ставки акциза определить, согласно НК РФ.
          Определить сумму акциза, указывая статьи НК РФ.

          Задача 3. За отчетный финансовый год совокупный доход работника равняется 240 000 рублей. В доход включены выплаты на оплату туристической путевки в размере — 30 000 рублей, материальная помощь к отпуску – 5 000 рублей, дивиденды в сумме 24 000 рублей за предыдущий отчетный год по результатам работы предприятия, пенсии по увечью, полученного в результате производственной травмы – 36 000 рублей.
          Определить НДФЛ за весь отчетный год, указывая статьи НК РФ.

          Еще примеры работ — на странице Готовые контрольные.

          www.matburo.ru

          Решение задач по налогам и налогообложению и ответы на тест [15.10.16]

          Вид работы: Задача

          Тема: Решение задач по налогам и налогообложению и ответы на тест

          Дисциплина: Налоги и налогообложение

          Скачивание: Бесплатно

          Дата размещения: 15.10.16 в 11:28

          Рассчитайте сумму НДС к уплате в бюджет хлебозаводом ОАО «Восток» если известно, что в январе были произведены следующие расчеты

          Таблица 1 – Исходные данные

          Реализовано хлеба по цене 19 руб. за 1 булку ( в ценах без НДС), тыс. булок

          Получена предоплата под отгрузку хлеба, тыс. руб.

          Оплачен счет транспортной организации с учетом НДС, тыс. руб.

          Оплачены счета за потребленную электроэнергию с учетом НДС, тыс. руб.

          Оплачены счета за потребленную воду с учетом НДС, тыс. руб.

          Оплачены счета за муку на сумму, тыс. руб., кроме того:

          (19*115000) · 18% = 2185000 · 18% =393 300 руб.

          115 000 · 18% = 20 700 руб.

          Итого начислено 393300+20700=414000 руб.

          563000 · 18 ÷118 = 85 881,36 руб.

          30000 · 18 / 118 = 4576,27 руб.

          Итого вычетов 85881,36+4576,27 +11500= 101957,63 руб.

          414000 – 101957,63 = 312042,37 руб.

          Определите налоговую базу и сумму налога на прибыль предприятия ОАО «Машзавод» при следующих данных

          Таблица 2 – Исходные данные, тыс. руб.

          Доходы от реализации продукции

          Расходы на изготовление продукции, кроме того:

          -расходы на ликвидацию при выводе из эксплуатации основных средств

          -затраты на содержание законсервированных производственных мощностей

          -расходы на услуги банков

          -расходы ЖКХ сверх нормы

          Решение

          Расходы составляют: 15500+25+18+10+31+5 = 15 592 тыс. руб.

          Налогооблагаемая прибыль: 17000-15592=1408 тыс. руб.

          Сумма налога на прибыль: 1408 · 20% = 281,6 тыс. руб., в т.ч для перечисления в федеральный бюджет – 1408 · 2% = 28,16 тыс. руб., в местные бюджеты – 1408 · 18% = 253,44 тыс. руб.

          Гражданин Иванов П.И.имеет троих детей: двух школьников, одного студента очной формы обучения в возрасте 22 лет. С 1 марта текущего года оформил инвалидность второй группы. Рассчитайте налог на доходы физических лиц за период с 1 января по 1 апреля текущего года при данных, приведенных в таблице 3.

          Таблица 3 – Исходные данные, руб.

          Доходы по месяцам

          Общая сумма налогового вычета на детей составила

          1400*2+3000 =5800 рублей в месяц.

          НДФЛ январь = (10 000– 5 800) · 13% = 546 руб.

          НДФЛ февраль = (10 000– 5 800) · 13% = 546 руб.

          НДФЛ март = (10 500– 5 800) · 13% = 611 руб.

          НДФЛ апрель = (9 000 – 5 800 -500) · 13% = 351 руб.

          НДФЛ за период с января по апрель текущего года

          546 + 546 + 611 + 351 = 2054 руб.

          1400*2+3000 =5800 руб.

          По данным таблицы 4 рассчитайте сумму авансового платежа по налогу на имущество организации за 1 квартал текущего года. Ставку налога на имущество принимается в размере 2,2%.

          Таблица 4 – Исходные данные, млн.руб.

          Остатки по данным бухгалтерского учета по счетам

          При определении налоговой базы имущество учитывается по его остаточной стоимости, которая составляет разницу между первоначальной стоимостью и суммой начисленной амортизации.

          на 01.01. 27-7= 20 млн.руб.

          на 01.02. 27-7,2= 19,8 млн.руб.

          на 01.03. 27-7,5= 19,5 млн.руб.

          на 01.04. 27-7,8= 19,2 млн.руб.

          Средняя стоимость имущества в целях расчета налога на имущество составит:

          (20+19,8+19,5+1 9,2)÷4 = 19,625 млн. руб.

          Сумма налога, подлежащая уплате в 1 квартале, составит:

          19 625 000 · 2,2% = 431 750 руб.

          Рабочий ОАО «РЖД» получил 20 марта 2012г. в организации по месту работы ссуду сроком на 2 месяца из расчета 5% годовых. Условиями договора предусмотрено, что уплата процентов и возврат ссуды производится одновременно не позднее 20 мая 2012г. Работник внес ссуду и уплатил проценты в срок. Рассчитайте по данным таблицы 5 сумму НДФЛ в материальной выгоде работника, если известно, что ставка рефинансирования на момент пользования ссудой равнялась 8%.

          Таблица 5 – Исходные данные, тыс. руб.

          75 000 руб. ÷365 дн. · 62 дн. ((2/3·8% -5%)÷100)= 42,47 руб.

          НДФЛ с материальной выгоды:

          42,47 руб. · 35% = 15 руб.

          Тестовые задания

          1. Налоговая система – это:

          а) совокупность принципов и способов взимания налогов;

          б) совокупность форм и методов взимания налогов;

          в) совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения;

          г) права и ответственность участников налоговых отношений;

        13. Какой налог является федеральным?
        14. а) налог на имущество организаций;

          б) земельный налог;

          в) налог на прибыль организаций. (К федеральным налогам и сборам: Налог на добавленную стоимость; Налог на прибыль; Акцизы; Налог на доходы физических лиц; Налог на добычу полезных ископаемых; Водный налог; Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; Государственная пошлина.

          1. Какой налог является региональным?
          2. а) налог на доходы физических лиц;

            в) транспортный налог; (К региональным налогам относятся: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.)

            а) налог на добычу полезных ископаемых;

            б) налог на добавленную стоимость;

            в) налог на имущество физических лиц; (К местным налогам относятся: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы.)

            г) плата за пользование лесным фондом.

          3. Какой налог относится к специальным налоговым режимам?
          4. а) таможенные платежи;

            б) сборы за пользование объектами животного мира;

            в) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; (Специальный налоговый режим — особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определённого периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом и принимаемыми в соответствии с иными федеральными законами. Специальные налоговые режимы: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощённая система налогообложения, единый налог на вменённый доход, система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции, патентная система налогообложения.)

          5. Какой налог не учитывает личность и доходность субъекта?
          6. а) налог на прибыль (прямой налог, взимаемый с прибыли организации (предприятия, банка, страховой компании и т. д.). Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании минус сумма установленных вычетов и скидок.);

            б) налог на доходы физических лиц;

            в) транспортный налог;

            г) налог на имущество физических лиц.

          7. Кто не является участником налоговых отношений?
          8. а) Министерство финансов и финансовые органы;

            б) Федеральная таможенная служба и ее подразделения;

            в) Президент РФ – как орган власти; (Участниками налоговых отношений являются: организации и физические лица, признаваемые Налоговым кодексом налогоплательщиками; организации и физические лица, признаваемые Налоговым кодексом налоговыми агентами; Министерство по налогам и сборам и его подразделения; Министерство финансов Российской Федерации, министерства финансов республик, финансовые управления территориальных образований; Государственный таможенный комитет и его подразделения; государственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления; органы государственных внебюджетных фондов; Федеральная служба налоговой полиции.)

            г) Государственные исполнительные органы власти по взиманию налогов и контролю за их уплатой.

          9. Какой орган власти уполномочен принимать решение по изменению сроков уплаты федеральных налогов и сборов?
          10. в) Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные по контролю и надзору в области налогов и сборов; (в ред. Федеральных законов от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 26.11.2008 N 224-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

            г) Государственная дума.

          11. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает:
          12. в) пеню; ри уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ. Кроме того, в подобных случаях к нему при определенных обстоятельствах могут быть применены меры ответственности за налоговые правонарушения.)

            г) разовую доплату.

          13. Какой вид изменения сроков уплаты применяется для сборов?
          14. а) налоговый кредит;

            б) налоговая льгота;

            в) отсрочка;

            г) инвестиционный налоговый кредит.

          15. Лицо, уполномоченное взимать сумму налога у налогоплательщика:
          16. а) Министерство финансов РФ;

            б) Исполнительные органы государственных внебюджетных фондов;

            в) налоговый агент;( налоговые агенты — лица, на которые в соответствии с Налоговым кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению (частные нотариусы, частные охранники, частные детективы и др.) в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов);

            Не подходит Задача? Вы можете заказать у наших партнеров написание любой учебной работы на любую тему.

            Внимание! На время летних каникул проводятся технические работы — скачивание работ недоступно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

            Чтобы скачать бесплатно Задачи на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

            Важно! Все представленные Задачи для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

            Если Задача, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

            studrb.ru